ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
62 маршрут ускорили, думаем дальше
tu2_167  09.10.2007 19:09

По словам Владимира Викторовича Кабонина на основе наших исследований на 62 маршруте скинули 2-3 минуты. Вагоны теоретически побежали резвее. Сейчас должен начаться ремонт узла на Гашека/Купчинской. После ремонта собираются ещё немного ускорить. На маршуте выросла выручка, но это скорее связано с заменой парников на ЛВС.
Какие ещё у нас есть реальные предложения по трамваям и тролям? Давайте подумаем и понаблюдем. Я знаю, то почти каждый маршрут можно ужать на 5-10 минут. Но где у нас совсем уж провалы?
Кстати, на "Пионерскую" должны добавить ещё два парника ЛВС, но только в часы пик.

Отремонтировать Бухарестскую от Салова до Фучика и можно ещё все купчинские маршруты ужать на 10 минут за оборотный рейс. (-)
Евгений С.  09.10.2007 19:28

0

Думаю, нужно в ранно-утреннее и поздне-вечернее время уменьшить время пробега по ВСЕМ маршрутам (-)
политехник  09.10.2007 19:37

0

Ехал сегодня на 19-м. По-моему у него бооольшой потенциал для ускорения. (-)
Михаил Черныш  09.10.2007 19:44

(-)

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Илья 2  09.10.2007 19:50

Большой потенциал для ускорения на 36м, 41м, 60м, встречаются хорошие водилы, а бывают по наряду опаздывают на к-ст на 10-15 мин как я смотрел, и это не из-за пробок, а из-за того что он говорит по телефону, или просто в носу ковыряется, это же бред

Очевидный провал - пр. Энгельса (2 минуты скинули после ремонта). 21 минута - очень много. (-)
_2001  09.10.2007 20:15

MtConfirmation

Без обид, но пока только одна хорошая мысль и предложение которое от нас не зависит..
tu2_167  09.10.2007 20:44

Мне очень понравилась тема про расписание выходного дня и расписание "раннее утро - поздний вечер".
Днём у большинства "прописано в расписании" стояние в заторах. Ранним утром их нет, а значит можно ускорится :))) Мысль не очень ясная и сложная для некоторых в ГЭТе с их ржавыми мозгами, но что-то в этом есть. Будем думать под каким соусом подать.

Евгений, к сожалению, ремонты от нас не зависят.. :((((

Просьба заниматься не просто выкриками в воздух о том или ином маршруте (для этого есть ветка "Помечтаем о возрождении"), а приводить какие-нибудь статистические данные или расчёты. Хотя бы по той же методике, что мы применяли на 62 и 45. Также, совсем не лишним будет указание участков, где висит ограничение на всём перегоне, но при этом разбито 2-3 стыка, которые Венедиктов делать не хочет (а скорее не умеет). Тоже будем долбать в этом направлении...

Кстати, есть водители, которые даже в нынешних условиях просят увеличить время пробега!!!!!!! Я лично считаю, что это "слабое звено" и им не место в ГЭТе.

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Илья 2  09.10.2007 20:52

Я имел про "ковыряние в носу" не в прямом всмысле...... Уж можно и понять
Если бы не знал, не писал бы, но я стоя до к-ст Гарькавого, видел, что в наряде было 16:25 к примеру, а прибыл в 16:35

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
РомкАРС  09.10.2007 20:56

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> На маршуте выросла выручка, но
> это скорее связано с заменой парников на ЛВС.

Думаю, что выручка выросла в связи с открытием "Северного" и закрытием "Южного" пешеходного перехода у метро "Купчино".

политехник писал:
-------------------------------------------------------
> Думаю, нужно в ранно-утреннее и поздне-вечернее время уменьшить время пробега по ВСЕМ маршрутам

Это и так есть - рано утром и поздно вечером пробеги на 2-5 минут меньше, как у трамвая, так и у троллейбуса.

По 64
_2001  09.10.2007 21:40

29.08.06, 64/7, вагон 3088

К/ст 23:23
Ладожская 23:25
Передовиков 23:29
Индустриальный 23:31
Осипенко 23:33
Наставников 23:34
Энтузиастов 23:36
Ударников 23:37
Ириновский 23:39 (-5)
Лазо 23:40
Коммуны 23:41
Лесопарк 23:43
Лесопарковая 23:44
Ковалевская 23:45
Ржевка 23:46
К/ст 23:47 (-11)

ТП-8 надо не столько ускоривать, сколько контролировать, а то 52 от Тамбасова до Автово то за 20 минут едет, а то за 28 (-) (-)
Стас Давыдов  09.10.2007 21:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 21:45 пользователем Стас Давыдов.

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Антти Хухтинен  09.10.2007 22:33

GPS - навигаторы надо хотя бы в один маршрут купить. Тогда и будет видно все, как на духу, кто таскает, кто гоняет, кто 3 цикла пропускает перед метро. Распечатать и дать ГЭТу. Я думаю, один маршрут можно потянуть и силами ПЗаОТ, не дороже троллейбуса выйдет. А потом на основе
этого исследования можно идти дальше, если ГЭТ не решится доверять кому-либо кроме своих бабок в будках. СМИ должны заинтересоваться, по крайней мере.

Так, допустим мы купили GPS навигаторы и даже установили их в трамваи. Что дальше? Алгоритм какой? Как фиксировать и что? Как обрабатывать? Что за манера "базарной бабки"... лишь бы вякунть фигню какую-нибудь, а вы разгребайтесь (-)
tu2_167  09.10.2007 22:57

0

tu2_167 - берегите нервы. Я на всякие глупости не отвечаю (-)
GOROD 2008  09.10.2007 22:59

0

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Антти Хухтинен  09.10.2007 23:11

Что дальше? Установить контроль за трамваем. Отслеживание маршрута (в данном случае это неважно), времени (тут уже важно), скорости (еще важнее, тк скорость на участках, скорее всего, окажется разной для разных вагонов).
Алгоритм - составление графика реального прохождения маршрута вагоном. От остановки до остановки, учитывая время суток.
Фиксировать? Что угодно. Например, время, потраченное трамваем от остановки до остановки.
Обрабатыать? Если есть время, можно написать программу, если есть добровольцы - можно фиксировать вручную.

А если трамвай под пересечку попал? Или сфетофор зелёный гайцы не дают, а? Это как регулировать? Давайте ещё и wi-fi точку в каждый вагон с web-камерой у водилы... Чтобы "оперативно" отслеживать. И к каждому водиле почеловеку с монитором :) (-)
политехник  09.10.2007 23:15

0

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
mt2  09.10.2007 23:15

Нужно, видимо, если и покупать, то не GPS приемники, а GPS передатчики.

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Антти Хухтинен  09.10.2007 23:23

Разумеется, всяческие пересечки в общую статистику вводить не следует. И час бездействия уж несложно будет выделить из общих случаев. Насчет вай-фай передергивать не надо, гпс не такая уж и дорогая штука. И отслеживанием прохождения маршрута (а не времени приезда на одну из двух конечных станций) должен заниматься диспетчер.

Re: 62 маршрут ускорили, думаем дальше
Илья с ЭМК  09.10.2007 23:35

Антти Хухтинен писал(а):
-------------------------------------------------------
> И отслеживанием прохождения маршрута (а не
> времени приезда на одну из двух конечных станций)
> должен заниматься диспетчер.
Был зимой один случай. В выходной день ехал на 27-м трамвае, расписание у меня есть, вообщем сворачиваем с пр. Солидарности на ул. Дыбенко (перед Оккервиль) водитель останавливается, открывает двери и говорит: "Вагон дальше не пойдёт, идите пешком!" Я смотрю в расписание: - 10. А в вагоне ещё какая-то бабка ехала. Ну, она и говорит: "Давай, езжай на станцию, чего встал!" А он ей отвечает: "Мне ещё рано на станцию ехать. И вообще - где хочу, там и стою!"
Ну, я думаю - какой наглый. Вышел из вагона и пошёл на станцию. Захожу и говорю: "Здравствуйте. А вы знаете, что у вас вагон стоит перед станцией?" Диспетчер вскочила, посмотрела в окно: "А! Дык это он раньше времени пришёл!" - и махнула рукой. "Раньше времени же нельзя?" - говорю я. "А мне как-то всё равно! Пусть хоть целый час там будет стоять - главное чтобы на станцию вовремя пришёл!" - ответила она. Вообще я потом целый день злой ходил. И на диспетчера, и на водителя и на ГЭТ...

Кто пишет программу? Конкретно кто? Вы? Я много раз просил: предложили идею - назовите реализаторов!!!!!!! Завязываем с оффтопом. Весь оффтоп в других темах (-)
tu2_167  09.10.2007 23:52

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]