ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  30.05.2007 22:36

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Р. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >А как же выходить на вокзале, если квитанции
> > нет?
> > ... покупаете билет в кассе на выход стоимостью
> 14
> > руб. ( тариф для 1-й зоны )....
> Я не знаю, как сейчас, но раньше для оформления
> безбилетного проезда нужно было назвать станцию
> отправления, оплатить тариф до нее, а если на этой
> станции есть касса, то надо было заплатить еще
> штраф: то ли 40 руб, то ли 100 руб., точно не
> помню. Еще в прошлом году так было.

... ну, на Мосе просто :-) сказал, что едешь с Навалочной ( докажите обратное !) и все в порядке... по-моему, там у кассиров "на выход" даже и вопросов на эту тему нет... :-)

Re: Спуститься с 1-й или 3-ей платформы и подняться на 4-ю где нет турникетов (-) (-)
kostian  31.05.2007 00:16

0

...<censored>
Petr  31.05.2007 13:25

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Представьте себе, я еду утром из-за города, мне
> > нужно не опоздать на работу (лекцию первую пару
> > читать, вовремя пройти проходную и встать к
> > станку, к прилавку, занять место в офисе и
> прочее
> > - кому что), и тут мой поезд, за проезд в
> котором
> > я заплатил сполна (и немало, год от года
> больше)
> > останавливают на двадцать минут.
>
> Два года ежедневно ездил на электричках и могу
> сказать, что задержка/опоздание/стоянка и т.п.
> минут на 20 (а то и больше) - обычное рядовое
> событие и без всяких ревизорских проверок

И на каком направлении такое было? На Варшавском я отъездил три года на завод по утру - ни одного опоздания, моя подчинённая тогда благополучно добиралась из Павловска и не жаловалась на работу ж.д. Выборгское направление утром никогда не задерживает поезда в пути, (вот вечером может вполне - но это - другая песня).

Припоминаю, что двадцать лет назад знакомый курсант военного училища, опаздывая по вине ж.д. брал у дежурного по вокзалу справку о том, что поезд опоздал в пути следования. Очередь за справкой, 4как он рассказывал, была немаленькая.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Василий Петров  31.05.2007 18:43

В прошлую пятницу, 25.05 СПб-Сосново (17.33 в Девяткино) простояла в Капитолово не менее 20 минут, как было минут через 10 объявлено "для проверки проездных документов".

На Приозерском направлении на дальних электичках опоздание 10 минут можно считать нормой. За лето 2006 я ни разу не приехал вовремя. Мин. задержка 5 минут... (-) (-)
Стас Давыдов  31.05.2007 18:44

0

Не только на приозерском. Примерно так же на лужском, прибытие в Оредеж ещё хуже. (-)
ДАР  31.05.2007 21:33

0

Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Дима Л.  01.06.2007 20:02

Купил сегодня книжку с расписанием со всех в-лов "Спаравочник для садоводов и дачников" за 24 руб. Продается в газетных ларьках.

По инфе от М. Жукова для завтрашнего авиашоу назначают дополнительно:
6521 СПб Витебский-Детское Село отправлением 8-50, прибытие 9-19.
6522 Детское Село-СПб Витебский отправлением 15-10, прибытие 15-39
Остановки - проспект Славы, Купчино, Шушары, 21 км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 20:10 пользователем Дима Л..

Смысл последней добавленной электрички непонятен - праздник заканчивается в 16:00, к закрытию будет стоять? (-)
Денис Юсупов  01.06.2007 20:56

0

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Денис С  04.06.2007 12:17

Я тоже купил расписание со всех вокзалов. Что меня удивило, там поезд на Гдов отправляется и прибываает на Варшавский вокзал. Это реально так или опечатка?
В выходные на Сестрорецком направлении вовсю проверяли билеты. Электричку слава богу на 20 мин не останавливали. Неофициальный штраф- 15 руб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 12:19 пользователем Денис С.

На Гдов - с Витебского вокзала. А в расписании после Варшавского идет Купчино :)) (-)
Егоров Григорий  04.06.2007 13:12

---

Re: На Гдов - с Витебского вокзала. А в расписании после Варшавского идет Купчино :))
Денис С  04.06.2007 13:30

Я тоже заметил. Думаю - вот здорово, приехать на Варшавский вокзал, да еще из Купчино :))) Жаль, что это лажа :(( Расписание, видимо, кустарным способом сделано.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  04.06.2007 14:23

... из последнего выпуска корпоративной газеты ОЖД "Октябрьская магистраль":

"* «Сюрприз» сезона.

Целую минуту будут теперь экономить пассажиры в пути следования от Приозерска до Санкт-Петербурга на скорост­ном электропоезде повышенной комфортности! Такого достижения железнодорожникам удалось добиться… отменив в летнем расписании остановку на платформе Лосево. Правда, другие пассажиры, которые уже привыкли за год к хорошей скорости и удобному расписанию комфортной электрички, потеряют дополнительно 40 минут на дорогу домой или к месту работы.
Весьма удивились мы, узнав об отмене остановки. Вот так «сюрприз» сезона! Обычно летом транспортных услуг предоставляется больше, чем зимой, ведь активность населения повышается. Дачи, детские лагеря, базы отдыха оживают, туристы и спортсмены постоянным потоком едут на Лосевские пороги Вуоксы.
Нужно сказать, что это муниципальное образование, как теперь принято выражаться, – богом забытое в отношении транспортного обеспечения. Однажды из интереса в дачной компании мы начали сравнивать разные пригородные направления по степени, так сказать, «эффективности удовлетворения спроса на транспортные услуги». И что же оказалось? Презреннее Приозерского у железнодорожников нет. Еще до Сосново можно ехать, не глядя в расписание поездов. Электрички до этой станции ходят в среднем одна в 50–60 минут. Но если вы соберетесь в Приозерск или Кузнечное, то выходить из дома нужно либо до 7.30 утра, либо уже после обеда. Вы слышали когда-нибудь о таких интервалах в движении пригородных поездов – шесть часов? Если вы – не Приозерского района житель (или садовод), то вряд ли. Ибо нет больше таких пригородных направлений Санкт-Петербурга, где электрички ходили бы столь редко. Утром в будние дни в Кузнечное идет всего два электропоезда! В 7.12 и 8.37. Далее наступает мертвое для пассажиров время – до 14.30…
Можно сравнить с расписанием других направлений, куда ходят электрички с Финляндского вокзала. Пауза в движении на Невскую Дубровку, например, составляет всего 3 часа 13 минут: с 11.00 до 14.13. На Выборг – четыре часа, с 12 до 16.
Разница в интенсивности движения вообще плохо поддается объяснению. В расписании будних дней на Невскую Дубровку значатся 13 пар электропоездов, на Выборг – 10, не считая трех скоростных повышенной комфортности. На Приозерск в сутки ходит 6 электричек, причем последняя отправляется с Финляндского вокзала в 20.37. С учетом белых ночей, наступивших в Северо-Западном регионе, данный факт совсем не увязывается в политику всемерного улучшения транспортного обслуживания населения. В прежние годы хотя бы летом добавляли позднюю электричку в 23.30. В этом – не сочли нужным. Кстати сказать, из нынешнего летнего расписания исчез и дополнительный вечерний поезд по выходным. Еще в прошлом году он вводился в обращение на дачный сезон. Представьте себе вечер пятницы на Финляндском вокзале для пассажиров Приозерского направления: поезда отправляются, как и в будние дни, с интервалом в два часа. В 16.12, 18.17 и 20.37. Всего – три! Ну и в субботу уехать не легче: к двум утренним добавилась еще одна электричка в 11.41. На вокзале давка, в электрички не втиснуться. Выходные испорчены уже в самом их начале. Аналогичная ситуация и в воскресенье вечером, когда нужно возвращаться в город, или в понедельник утром. Кстати, вместо скоростной электрички, которая не останавливается теперь в Лосево по утрам, мы не получили взамен ничего. Раньше, до запуска комфортабельной, летом всегда – в ежедневном расписании – появлялась дополнительная в районе половины восьмого утра.
Возникает вопрос: кто-нибудь на железной дороге занимается изучением пассажиропотока? Интересует ли кого-нибудь, в каких условиях ездят люди за город, сколько остается на платформе в Девяткино тех, кому не хватило места в электричке (а следующая – через два часа, и нет гарантий, что попадешь в нее)? Интересно, что дальние электрички на других направлениях проезжают без остановок ближайшие к городу участки, которые «закрыты» более короткими маршрутами. Приозерские – все до единой – ходят со всеми остановками, несмотря на громадный дальний пассажиропоток.
Такого безобразного транспортного обеспечения населения, наверное, нет нигде в мире. Миссия компании состоит в эффективном удовлетворении спроса на транспортные услуги, повышении универсальной конкурентоспособности… Эти слова сейчас часто употребляют средства массовой информации применительно к компании ОАО «РЖД». В действительности они мало отличаются от лозунгов советских времен – тогда тоже были в ходу такие термины, как эффективность, качество и т.п. Нет ничего плохого в сходстве слов, определяющих функции и цели организации. Плохо то, что лозунги как-то все время расходятся с делами. И тогда, и теперь. Однако электричек тогда у нас ходило гораздо больше. •
Валентина НЕКРАСОВА,
Тамара ТАРАСОВА,
Светлана ПАСТУХОВА,
всего 18 подписей "

http://www.oktmag.spb.ru/enter/

Наконец-то правдивая статья. Странно только, что ее напечатали в печатном органе самой РЖД. Там полная демократия? (-)
Денис С  04.06.2007 15:08

0

Хорошая, хлёсткая, смелая статья. Поражён. (-)
Денис Юсупов  04.06.2007 15:11

0

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  04.06.2007 16:45

.. :-)... смею уверить, два года назад там же была напечатана НЕ МЕНЕЕ хлесткая статья по идиотизму на вишерском направлении в связи с введением графика лета 2005 г., но практически ничего оперативно исправлено не было ... только лишь утренняя штурмующая толпа в Колпино ( ломавшая напряженный утренний график для ПДСов) заставила ввести обратно отмененный ИДИОТАМИ из Нприг населенный поезд на Питер из Любани 6536 ( ныне 6534 )! ... а так, в общем-то, до сих пор многие вещи в расписании на М. Вишеру так и остаются ИДИОТСТВОМ, а "этим" из Нприг ОЖД - хоть бы хны ! обычная история...

ГАСПАДА! Не надо заблуждаться! Пригородное движение НЕ НУЖНО жд (хотя оно, как и всё остальное, может приносить ОГРОМНУЮ прибыль). Оно слишком трудозатратно (это ж надо подумать о каждом пассажире, чтобы ему удобно было и т. п.), а грузы что? подал, довёз (-)
Иван  04.06.2007 17:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 17:26 пользователем Иван.

А кто-то со мной спорил когда я об этом осенью писал... Я вот так каждое лето мучаюсь, пока до Приозерска доберусь... (-) (-)
Стас Давыдов  04.06.2007 18:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 18:06 пользователем Стас Давыдов.

Платформа Морская
Егоров Григорий  04.06.2007 22:29

Сегодня сравнивал расписания электропоеездов Сестрорецкого направления и нашел перед Лисьим Носом платформу Морская (расписание 1992-го года). В расписании 1997-го года этой платформы уже нет. Когда ехал по этому направлению, выдел эту платформу - она показалась очень короткой.
Вопрос: Что это за платформа и почему и когда на ней отменили остановку???

Иван! Не надо здесь КРИЧАТЬ и коверкать русский язык! Это я Вам как Модератор говорю! (-)
АРС  04.06.2007 22:31

1

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
kostian  05.06.2007 01:35

Почему с каждым годом сокращается количество электропоездов, следующих станции без остановки? Возьмём к примеру Ладожский вокзал. Приятно, что в этом году время следования электропоезда до ст. Горы сократилось на целых семь минут. Но в тоже время почти все электропоезда следуют со всеми остановками. Я считаю, что пассажиропоток на этих платформах (пусть не 11км и Колтуши, но хотя бы 5км, Мяглово, 16км, Островная, 26км, Павлово) крайне мал, чтобы останавливать там все электрички. Вот 6683/6684 доходит до Гор всего за 40 минут, да ещё и в Павлово останавливается, а позже чуть ли не через каждые полчаса поезда отправляются со всеми остановками. Если хотя бы несколько пар летали ходом до Гор или Мги за 40/50 минут, это привлекло бы значительную часть пассажиров Московского вокзала.
Помнится, лет 10 назад утром по субботам разделяли Михайловских, Апраксинских, Назинских пассажиров, варьируя остановками, сейчас же все забиваются в одну электричку

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]