ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.07.2013 18:11

Цитата (Andy)
Транспортника Логинова тоже ведь приучили трындеть о социальной ответственности бизнеса на взаимовыгодных условиях,
Он проиграл на том конкурсе, либо вообще не участвовал в нём.


Цитата (Andy)
что его хоть и Пазики, но быстрее и дешевле Драконов самоварного золота, просто лишние на этом празднимке жизни!
Его Пазики были не быстрее и не дешевле Драконов, так как по карточке не возили и стояли в тех же пробках. К тому же они были нелегальными с 2006 года.

Нынче же нелегалы совсем обнаглели:

"На микроавтобусах ИП ЛЕНЕВА не дают возможность оплачивать проезд картой подорожник. Хамят и нагло смеются, что городские законы им не указ и у них нет валидаторов. При звонке по телефону указанному в маршрутке диспетчеру ответила некая Файруза и сказала что ее фирма работает обособленно и якобы комитет по транспорту разрешил ей осуществлять перевозки не производя валидацию электронных карт Подорожник."

http://forum.tr.ru/read.php?9,1117071,page=25

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  30.07.2013 18:11

Цитата (magnum)
Цитата (Михаил К)
Всё реально, но вначале надо заменить маршрутки, а уже потом мечтать о том, чтобы выполнялись нормы амортизации ПС...
Не вижу логики. Нормы амортизации одних транспортных средств никак не зависят от присутствия или отсутствия на дорогах других транспортных средств. Нормы просто должны соблюдаться для всех компаний-перевозчиков, без исключения.
Это вечная песенка Миши: связать несвязное. Вот уже даже чтото новенькое даже про амортизацию запел... И у вас тоже скоро лопнет терпение толдычить Мише одно и то же)

Хотя бы не врите
Анонимно  30.07.2013 18:43

Цитата (Михаил К)
И то 30 минут- это уже куда-то в пригород.
Правда?! Ха-ха! Германа/Ветеранов - Старо-Калинкин мост, Апрельская - Садовая/Вознесенский, Гаванская - Куйбышева

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 19:19

Цитата (Михаил К)
Надо заменить маршрутки просто. Критерии нормальности по твоему, это:
1) вечная спешка из-за которой не жалко переплатить,
2) желание ехать только сидя,
3) безразличие к безопасности поездки?

1. Переплатить, разумеется, не жалко, а спешка не спешка, но поездка в любом транспорте достаточно неприятное занятие, чтобы возникло желание потратить на нее как можно меньше времени.
2. Естественно, я же не бомж.
3. Ну во первых социал и маршрутка опасны одинаково, правильнее сказать поездка в любом транспорте таит в себе какую то очень небольшую долю опасности, а во вторых я фаталист и считаю, что каждый сдохнет именно тогда когда придет его час и от его действий это никак не зависит, хоть в комнате взаперти просиди всю жизнь, но придет час сдохнешь и там...

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  30.07.2013 19:58

Цитата (Впередсмотрящий)
1. Переплатить, разумеется, не жалко

А мне - жалко: халява карточки обходятся слишком дорого для пассажиров - 35 рублей, включая дотации. Логинов возил быстрее и дешевле.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.07.2013 22:50

2 Andy, карточки ещё не так дороги и проезд по ним дешевле 35р. 2 Анонимно, не между двумя точками в городе, а от ближайшего метро. 2 Вперёдсмотрящий, ещё один критерий-желание войти/выйти не на остановке, а где надо?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 23:03

[quote="Михаил ] 2 Вперёдсмотрящий, ещё один критерий-желание войти/выйти не на остановке, а где надо?[/quote]

А что плохого в остановке в любом месте где это не противоречит ПДД? Ты может и любишь топать ДО и ОТ стационарных ост павильонов (а точнее табличек), а я не люблю.

Кроме вас, для кого всё вертится вокруг метро, есть ещё и нормальные люди!
Анонимно  30.07.2013 23:13

Цитата (Михаил К)
не между двумя точками в городе, а от ближайшего метро

Дороже, Михаил, дороже - особенно в трамвае, везущем воздух; но халява дороже любых денег! (-)
Andy  31.07.2013 00:01

Цитата (Михаил К)
2 Andy, карточки ещё не так дороги и проезд по ним дешевле 35р

Re: Маршрутки будут заменены!
Joyrider  31.07.2013 00:37

Цитата (Михаил К)
не между двумя точками в городе, а от ближайшего метро
Метро - не панацея, поймите это. От Ладожского вокзала к себе домой на Науки/Карпинского езжу только на К-118. Вариант ехать с двумя-тремя пересадками, как ни странно, не всем удобен, тем более что так даже дольше выходит. Уж лучше сесть, заплатить 35 р. и доехать.

Да, кстати - как бы вы добирались от моего местожительства до Чёрной речки (работаю там). Вариантов три:
1) а94 (ха-ха)
2) как-то с пересадкой (уйма вариантов)
3) К-50

Почему-то я каждый день использую последний вариант, и вполне доволен. О других всерьёз и не задумывался. А вот если бы два автобуса ходило, как в начале 90-х, да с нормальным интервалом - авось маршрутки и сами бы отпали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.07.13 00:47 пользователем Joyrider.

Так маршрутки всего лишь и подменяют собой временно их недостаток
Михаил К  31.07.2013 01:57

Цитата (Joyrider)
А вот если бы два автобуса ходило, как в начале 90-х, да с нормальным интервалом - авось маршрутки и сами бы отпали.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  31.07.2013 02:56

Сегодня ехал с Ушинского на Есенина, с новым радиатором под мышкой. Минуты три трамвая не было, перешёл, сел на К-121. И замечательно за 10 минут до Есенина добрался. Обогнали три или четыре вагона. Пожалуй, переплата в 5 рублей - не такая уж большая цена за выигранное время. На трамвае, даже приедь он сразу, ехал бы 20 минут. Стоя.

Эх, 100-ка... Скатилась ты, родимая. А пять лет назад была очень даже ничего. Летала. Но тогда и в мыслях не было ни у кого, что за три минуты не пройдёт ни одного вагона, учитывая ещё и наличие других маршрутов трамвайчика на Просвете.

Что, чёрт возьми, происходит? Почему транспорт всё хуже и хуже? Хотя... неожиданно улучшился тб13. Правда, летом они все хорошо ходят, зимой плохо.

Цитата (Михаил К)
Почему на маршрутке-то?
А на чём ещё? На тм9 приехал бы к следующей электричке, плюс совершенно неизвестное время ожидания. Мимо "Озерков" идут 4 трамвайных маршрута, но понятие "суммарного" интервала не работает. Можно 10 минут простоять, и ничего не придёт. К тому же, идти к "Озеркам" - это движение назад, так же как и на Луначарского.

Цитата (Михаил К)
У него интервал 20 минут. 15 минут-это разве так долго?
Чем быстрее - тем лучше! Тем более, шёл дождь. Не?

Цитата (Михаил К)
Автостанция итак есть в Девяткино для междугородних автобусов. Для чего минивокзал для пригородных маршрутов, ходящих с небольшим интервалом?
Чтобы пассажиры могли дождаться своего автобуса в комфортных условиях. Не?

Кстати, целесообразно объединение городских и пригородных маршрутов на один автовокзал. В своё время 36-й маршрут делал кольцо на Автовокзале № 2, на Обводном, заходил прямо к перронам, у него была отдельная платформочка. Я считаю, это правильно. Правда, и было это ещё до постройки нового здания.

Цитата (Михаил К)
Такая старая табличка там всего одна, остальные-новые.
Таблички, да ещё и такие - прошлый век!

Нужно электронное табло, чтобы было понятно, сколько осталось ждать следующего автобуса. В развитых странах, к слову, в крупных городах такие есть на каждой остановке. Нужна большая настенная схема, чтобы было понятно, куда и на чём отсюда можно уехать. Нужна централизованная диспечтеризация по всей автостанции, чтобы не было свалок и "пробелов", чтобы всё работало слаженно. Нужен зал ожидания, чтобы не мёрзнуть зимой и не мокнуть под дождём. Нужны часы, чёрт возьми! Обычные, мать его, часы! Где всё это?

Такое ощущение, что на дворе 50-е годы XX века, а не 2010-е.

Цитата (Михаил К)
621-го не было там чтоли? Он тоже через Токсово ездит.
Не-а.

Цитата (Михаил К)
Ошимбаетесь, водитель следит. Кондуктор (когда есть) тоже следит.
Ощущение, что нашему водителю было пофиг абсолютно на всё. Может быть, кроме собственно дороги.

Цитата (Михаил К)
Это зачем?
У 16-этажных коробок нет будущего. Они непривлекательны эстетически, в них некомфортно жить, они устарели морально ещё лет 50 назад. К тому же, жилой фонд советской постройки стремительно ветшает, и с этим надо что-то делать. Единственный выход - продвигать средне- и малоэтажное (не высотное) строительство в ближайших к городской черте населённых пунктах, рассредотачивая население по большей площади. Возможно, создавая новые посёлочки. Для транспортной системы это удобнее, кстати. Получается распределённая нагрузка. Комфортной высотой для пригородов является 5-6 этажей. Максимально приемлемая этажность для "стен" - 10 этажей, для высоток - ИМХО не выше 17, всё остальное надо оставить для локальных и глобальных доминант. Но это уже для города. А у нас сейчас лепят "стены" в 16-17 этажей (ещё со времён второй итерации 137 серии, с середины 80-х, а сейчас уже 4-5 модификации строят, да и не её одну), высотки в 25. Это тупиковый путь развития. То есть, единично такое строить можно, а вот массово - неприемлемо. Это убивает архитектуру, которая теряется, повторяясь, в бесконечной высоте, и загоняет в минус комфорт проживания.

Что-то близкое к моим идеям сейчас реализуется вокруг и внутри Всеволожска, но плотность застройки и там, ИМХО, высоковата, а архитектурные решения, хоть и выглядят современно, не блещут разнообразием.

Цитата (Михаил К)
Вы номер не перепутали? 397 ходит с интервалом минут в 18-20 и по нему миратствуют нелегальные маршрутки к-01.
Много они там напиратствуют? Основной поток берёт на себя автобус. А в Парголово, между прочим, интенсивно ведётся новое строительство. То есть, в скором времени надо или увеличить выпуск на маршрут вдвое, или "подтянуть" таки электрички на этом направлении. Первый вариант экстенсивный, второй - интенсивный. На электричке я доеду до метро за 10-15 минут, на автобусе полчаса минимум. Вот и думайте, что лучше. А ещё если вспомнить про четыре эскалатора на недозагруженной "Удельной", не забывая про перегруженность Просвета, у нормальных людей всё вообще должно встать на свои места.

Цитата (Михаил К)
Мопеды и мотоциклы в области-это редкость.
Вы очень мало знаете про область, Михаил :)

Цитата (Владимир_В_Е)
И эта область, которая била себя пяткой в грудь, крича, не нужны нам электрички, будет у нас автобусный рай, устроила, походу полный ад. Пора поднимать данный вопрос на самом высоком уровня, я считаю.
Вот это +много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.13 03:02 пользователем D.I.G.G.E.R..

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.07.2013 13:41

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А на чём ещё? На тм9 приехал бы к следующей электричке, плюс совершенно неизвестное время ожидания.
Конечно на нём!
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Чем быстрее, тем лучше!
Не всегда.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тем более, шёл дождь. Не?
Так и ждали бы отправления 619 в самом 619.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Чтобы пассажиры могли дождаться своего автобуса в комфортных условиях. Не?
Обычно в Девяткино ожидание отправления пригородного автобуса проходит в самом автобусе. Да и не принято строить залы ожидания для пригорода. Для межгорода-принято и есть даже на автостанции в Девяткино.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В своё время 36-й маршрут делал кольцо на Автовокзале № 2, на Обводном, заходил прямо к перронам, у него была отдельная платформочка.
Теперь нет 36 вообще, а недалеко есть метро Обводный канал, а совсем рядом будет метро Обводный канал-2.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Таблички, да ещё и такие - прошлый век!
Вполне нормально.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нужно электронное табло, чтобы было понятно, сколько осталось ждать следующего автобуса. В развитых странах, к слову, в крупных городах такие есть на каждой остановке.
Девяткино находится в области, а не в городе. Если город собирается такие табло ставить, то область-нет. Она вообще и не субсидирует транспортников (автобусников и СЗППК).


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нужна централизованная диспечтеризация по всей автостанции, чтобы не было свалок и "пробелов", чтобы всё работало слаженно. Нужен зал ожидания, чтобы не мёрзнуть зимой и не мокнуть под дождём. Нужны часы, чёрт возьми! Обычные, мать его, часы! Где всё это?
В Девяткино это всё не нужно, так как для пригорода излишне. От дождя и холода можно в магазинах там спрятаться, а также в здании автостанции для межгорода и в метро.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Такое ощущение, что на дворе 50-е годы XX века, а не 2010-е.
Да нормально там всё. Вам просто слишком много надо.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Много они там напиратствуют?
Много, так как там много ржавых газелей и микроавтобусов побольше.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Основной поток берёт на себя автобус.
К сожалению нет, так как этот нелегальный к-01 отнимает у 397 много пассажиров.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А в Парголово, между прочим, интенсивно ведётся новое строительство. То есть, в скором времени надо или увеличить выпуск на маршрут вдвое,
или "подтянуть" таки электрички на этом направлении.
Проще уменьшить интервал 397 с 18-20 минут до 10 минут, чем увеличить количество электричек...


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А ещё если вспомнить про четыре эскалатора на недозагруженной "Удельной",
Так Удельную как раз пр. Просвещения и Озерки разгрузили. Нагрузка на неё вполне нормальная. Не должно же быть везде в метро много народу, как нынче на пр. Ветеранов, в Купчино, на пр. Просвещения, Ладожской!


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вы очень мало знаете про область, Михаил :)
Ошибаетесь, не мало. Массово в город ни на мопедах, ни на скутерах, ни на велосипедах никто из области не ездит, а ездят на автобусах (социальных, авто и электричках.

Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine  31.07.2013 14:07

Цитата (Михаил К)
Массово в город ни на мопедах, ни на скутерах, ни на велосипедах никто из области не ездит, а ездят на автобусах (социальных, авто и электричках.
Особенно это заметно на примере Гатчины с интервалами 431го 35-50 минут и к-18, к-18а и к-100 с интервалами 10-15 минут у каждого.
А на велосипедах и мопедах перемещаются по самой области - я, например, когда с дачи до Гатчины еду, являюсь далеко не единственным велосипедистом на той же А120, а уж мопедов с табуретками в Вырице или Сиверском и вправду много, и ездят на них какие-то...Неумные люди.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.07.2013 15:54

Цитата (Ericine)
Особенно это заметно на примере Гатчины с интервалами 431го 35-50 минут и к-18, к-18а и к-100 с интервалами 10-15 минут у каждого.
В скобках не дописал я, что на автобусах социальных и коммерческих. В Гатчину ехать разница есть только для пенсионеров-в 431 по карточке, в остальных платить. Для остальных-везде одинаково. Причём, то что 431 редко ходит-не его вина, а потому что такие интервалы заказывает на данный маршрут. Похорошему, надо бы его закрыть, увеличив выпуск на к-18, к-18а и к-100 и обеспечив проезд в них пенсионеров по карточке. Тем более, что один из этих трёх полностью дублирует 431. Примерно так уже сделано в сторону Кировска от метро ул. Дыбенко.

Цитата (Ericine)
А на велосипедах и мопедах перемещаются по самой области
Перемещаются, но не массово. Внутри по области на автобусах, авто и электричках ездят.

Цитата (Joyrider)
Да, кстати - как бы вы добирались от моего местожительства до Чёрной речки (работаю там). Вариантов три:
1) а94 (ха-ха)
2) как-то с пересадкой (уйма вариантов)
3) К-50
Первый вариант, тем более, что сейчас 94 перестал косить. В крайнем случае-с пересадкой, но ни в коем случае ни на мерзком Крафтере по к-50.

Re: Маршрутки будут заменены!
Андрей Л  31.07.2013 16:37

Цитата (Михаил К)
Цитата (Ericine)
Особенно это заметно на примере Гатчины с интервалами 431го 35-50 минут и к-18, к-18а и к-100 с интервалами 10-15 минут у каждого.
В скобках не дописал я, что на автобусах социальных и коммерческих. В Гатчину ехать разница есть только для пенсионеров-в 431 по карточке, в остальных платить. Для остальных-везде одинаково. Причём, то что 431 редко ходит-не его вина, а потому что такие интервалы заказывает на данный маршрут. Похорошему, надо бы его закрыть, увеличив выпуск на к-18, к-18а и к-100 и обеспечив проезд в них пенсионеров по карточке. Тем более, что один из этих трёх полностью дублирует 431. Примерно так уже сделано в сторону Кировска от метро ул. Дыбенко.

Михаил!!!! А как же опасность погибнуть пенсионерам в "мерзких" маршрутках - они же постоянно попадают в аварии и нарушают ПДД...Вы точно хотите смерти людям в возрасте?....=) Или погибнуть, оплатив проезд карточкой - гарантированно попасть в рай?
И как же ваш лозунг - "Руки прочь от ОТ"?...А тут - закрыть 431...

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  31.07.2013 16:54

Цитата (Андрей Л)
И как же ваш лозунг - "Руки прочь от ОТ"?...А тут - закрыть 431...
Любой ОТ, который не возит МишАньку по карточке - это неправильный ОТ и должен быть заменен, а не отменен :)

Ха-ха
Анонимно  31.07.2013 18:06

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Таблички, да ещё и такие - прошлый век!
Вполне нормально.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нужна централизованная диспечтеризация по всей автостанции, чтобы не было свалок и "пробелов", чтобы всё работало слаженно. Нужен зал ожидания, чтобы не мёрзнуть зимой и не мокнуть под дождём. Нужны часы, чёрт возьми! Обычные, мать его, часы! Где всё это?
В Девяткино это всё не нужно, так как для пригорода излишне. От дождя и холода можно в магазинах там спрятаться, а также в здании автостанции для межгорода и в метро.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Такое ощущение, что на дворе 50-е годы XX века, а не 2010-е.
Да нормально там всё. Вам просто слишком много надо.
Слишком много нужно вам, а человек пишет о вещах, о нужности которых и писать-то странно!

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  31.07.2013 18:27

Цитата (Андрей Л)
А как же опасность погибнуть пенсионерам в "мерзких" маршрутках - они же постоянно попадают в аварии и нарушают ПДД...
Там областная коммерция. Посмотрите что по ней ездит.

Цитата (Андрей Л)
И как же ваш лозунг - "Руки прочь от ОТ"?...А тут - закрыть 431...
Так речь про областной транспорт. 431 и возит одних пенсионеров. Так что лучше будет добавить техники на к-18, к-18а и к-100 и обеспечить провоз пенсионеров в них по карточкам. Один из этих трёх, который целиком дублирует 431, можно в 431 и переименовать.

Не путайте ситуацию в городе и областью-там и там социал и коммерция различаются поразному.

Цитата (Анонимно)
Слишком много нужно вам, а человек пишет о вещах, о нужности которых и писать-то странно!
Зал ожидания итак есть в Девяткино-для междугородних маршрутов, так как они естественно, редко ходят. Из пригородных маршрутов от Девяткино, только один ходит раз 5 в день, а остальные с интервалами в 5-20 минут. Так что никакой зал ожидания с часами и буфетом для пригородных маршрутов там не нужен, как и электронные табло. Зачастую автобусы там стоят под посадкой и ожидание отправления происходит внутри них.

Цитата (Анонимно)
"Ну и что!"
А то, что область не будет автостанцию для пригорода строить в Девяткино, так как незачем и уже есть там автостанция для межгорода.
К тому же область не субсидирует ни СЗППК ни автобусников.

Вы ещё с Диггером предложите в городе построить у каждой станции метро автостанцию с залом ожидания, часами и буфетом:-).

От этого хоть польза будет, а вы ещё ничего полезного не предложили!
Анонимно  31.07.2013 18:44

Цитата (Михаил К)


Вы ещё с Диггером предложите в городе построить у каждой станции метро автостанцию с залом ожидания, часами и буфетом:-).
"Не передёргивайте!" (с) Михаил К

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]