Маршрутки будут заменены!
Михаил К
30.07.2013 18:11
Он проиграл на том конкурсе, либо вообще не участвовал в нём. Его Пазики были не быстрее и не дешевле Драконов, так как по карточке не возили и стояли в тех же пробках. К тому же они были нелегальными с 2006 года. Нынче же нелегалы совсем обнаглели: "На микроавтобусах ИП ЛЕНЕВА не дают возможность оплачивать проезд картой подорожник. Хамят и нагло смеются, что городские законы им не указ и у них нет валидаторов. При звонке по телефону указанному в маршрутке диспетчеру ответила некая Файруза и сказала что ее фирма работает обособленно и якобы комитет по транспорту разрешил ей осуществлять перевозки не производя валидацию электронных карт Подорожник." http://forum.tr.ru/read.php?9,1117071,page=25 Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
30.07.2013 18:11
Это вечная песенка Миши: связать несвязное. Вот уже даже чтото новенькое даже про амортизацию запел... И у вас тоже скоро лопнет терпение толдычить Мише одно и то же) Хотя бы не врите
Анонимно
30.07.2013 18:43
Правда?! Ха-ха! Германа/Ветеранов - Старо-Калинкин мост, Апрельская - Садовая/Вознесенский, Гаванская - Куйбышева Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 19:19
1. Переплатить, разумеется, не жалко, а спешка не спешка, но поездка в любом транспорте достаточно неприятное занятие, чтобы возникло желание потратить на нее как можно меньше времени. 2. Естественно, я же не бомж. 3. Ну во первых социал и маршрутка опасны одинаково, правильнее сказать поездка в любом транспорте таит в себе какую то очень небольшую долю опасности, а во вторых я фаталист и считаю, что каждый сдохнет именно тогда когда придет его час и от его действий это никак не зависит, хоть в комнате взаперти просиди всю жизнь, но придет час сдохнешь и там... Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
30.07.2013 19:58
А мне - жалко: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
30.07.2013 22:50
2 Andy, карточки ещё не так дороги и проезд по ним дешевле 35р. 2 Анонимно, не между двумя точками в городе, а от ближайшего метро. 2 Вперёдсмотрящий, ещё один критерий-желание войти/выйти не на остановке, а где надо? Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 23:03
[quote="Михаил ] 2 Вперёдсмотрящий, ещё один критерий-желание войти/выйти не на остановке, а где надо?[/quote]
А что плохого в остановке в любом месте где это не противоречит ПДД? Ты может и любишь топать ДО и ОТ стационарных ост павильонов (а точнее табличек), а я не люблю. Кроме вас, для кого всё вертится вокруг метро, есть ещё и нормальные люди!
Анонимно
30.07.2013 23:13
Дороже, Михаил, дороже - особенно в трамвае, везущем воздух; но халява дороже любых денег! (-)
Andy
31.07.2013 00:01
Re: Маршрутки будут заменены!
Joyrider
31.07.2013 00:37
Метро - не панацея, поймите это. От Ладожского вокзала к себе домой на Науки/Карпинского езжу только на К-118. Вариант ехать с двумя-тремя пересадками, как ни странно, не всем удобен, тем более что так даже дольше выходит. Уж лучше сесть, заплатить 35 р. и доехать. Да, кстати - как бы вы добирались от моего местожительства до Чёрной речки (работаю там). Вариантов три: 1) а94 (ха-ха) 2) как-то с пересадкой (уйма вариантов) 3) К-50 Почему-то я каждый день использую последний вариант, и вполне доволен. О других всерьёз и не задумывался. А вот если бы два автобуса ходило, как в начале 90-х, да с нормальным интервалом - авось маршрутки и сами бы отпали. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.07.13 00:47 пользователем Joyrider. Так маршрутки всего лишь и подменяют собой временно их недостаток
Михаил К
31.07.2013 01:57
Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
31.07.2013 02:56
Сегодня ехал с Ушинского на Есенина, с новым радиатором под мышкой. Минуты три трамвая не было, перешёл, сел на К-121. И замечательно за 10 минут до Есенина добрался. Обогнали три или четыре вагона. Пожалуй, переплата в 5 рублей - не такая уж большая цена за выигранное время. На трамвае, даже приедь он сразу, ехал бы 20 минут. Стоя.
Эх, 100-ка... Скатилась ты, родимая. А пять лет назад была очень даже ничего. Летала. Но тогда и в мыслях не было ни у кого, что за три минуты не пройдёт ни одного вагона, учитывая ещё и наличие других маршрутов трамвайчика на Просвете. Что, чёрт возьми, происходит? Почему транспорт всё хуже и хуже? Хотя... неожиданно улучшился тб13. Правда, летом они все хорошо ходят, зимой плохо. А на чём ещё? На тм9 приехал бы к следующей электричке, плюс совершенно неизвестное время ожидания. Мимо "Озерков" идут 4 трамвайных маршрута, но понятие "суммарного" интервала не работает. Можно 10 минут простоять, и ничего не придёт. К тому же, идти к "Озеркам" - это движение назад, так же как и на Луначарского. Чем быстрее - тем лучше! Тем более, шёл дождь. Не? Чтобы пассажиры могли дождаться своего автобуса в комфортных условиях. Не? Кстати, целесообразно объединение городских и пригородных маршрутов на один автовокзал. В своё время 36-й маршрут делал кольцо на Автовокзале № 2, на Обводном, заходил прямо к перронам, у него была отдельная платформочка. Я считаю, это правильно. Правда, и было это ещё до постройки нового здания. Таблички, да ещё и такие - прошлый век! Нужно электронное табло, чтобы было понятно, сколько осталось ждать следующего автобуса. В развитых странах, к слову, в крупных городах такие есть на каждой остановке. Нужна большая настенная схема, чтобы было понятно, куда и на чём отсюда можно уехать. Нужна централизованная диспечтеризация по всей автостанции, чтобы не было свалок и "пробелов", чтобы всё работало слаженно. Нужен зал ожидания, чтобы не мёрзнуть зимой и не мокнуть под дождём. Нужны часы, чёрт возьми! Обычные, мать его, часы! Где всё это? Такое ощущение, что на дворе 50-е годы XX века, а не 2010-е. Не-а. Ощущение, что нашему водителю было пофиг абсолютно на всё. Может быть, кроме собственно дороги. У 16-этажных коробок нет будущего. Они непривлекательны эстетически, в них некомфортно жить, они устарели морально ещё лет 50 назад. К тому же, жилой фонд советской постройки стремительно ветшает, и с этим надо что-то делать. Единственный выход - продвигать средне- и малоэтажное (не высотное) строительство в ближайших к городской черте населённых пунктах, рассредотачивая население по большей площади. Возможно, создавая новые посёлочки. Для транспортной системы это удобнее, кстати. Получается распределённая нагрузка. Комфортной высотой для пригородов является 5-6 этажей. Максимально приемлемая этажность для "стен" - 10 этажей, для высоток - ИМХО не выше 17, всё остальное надо оставить для локальных и глобальных доминант. Но это уже для города. А у нас сейчас лепят "стены" в 16-17 этажей (ещё со времён второй итерации 137 серии, с середины 80-х, а сейчас уже 4-5 модификации строят, да и не её одну), высотки в 25. Это тупиковый путь развития. То есть, единично такое строить можно, а вот массово - неприемлемо. Это убивает архитектуру, которая теряется, повторяясь, в бесконечной высоте, и загоняет в минус комфорт проживания. Что-то близкое к моим идеям сейчас реализуется вокруг и внутри Всеволожска, но плотность застройки и там, ИМХО, высоковата, а архитектурные решения, хоть и выглядят современно, не блещут разнообразием. Много они там напиратствуют? Основной поток берёт на себя автобус. А в Парголово, между прочим, интенсивно ведётся новое строительство. То есть, в скором времени надо или увеличить выпуск на маршрут вдвое, или "подтянуть" таки электрички на этом направлении. Первый вариант экстенсивный, второй - интенсивный. На электричке я доеду до метро за 10-15 минут, на автобусе полчаса минимум. Вот и думайте, что лучше. А ещё если вспомнить про четыре эскалатора на недозагруженной "Удельной", не забывая про перегруженность Просвета, у нормальных людей всё вообще должно встать на свои места. Вы очень мало знаете про область, Михаил :) Вот это +много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.13 03:02 пользователем D.I.G.G.E.R.. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.07.2013 13:41
Конечно на нём! Не всегда. Так и ждали бы отправления 619 в самом 619. Обычно в Девяткино ожидание отправления пригородного автобуса проходит в самом автобусе. Да и не принято строить залы ожидания для пригорода. Для межгорода-принято и есть даже на автостанции в Девяткино. Теперь нет 36 вообще, а недалеко есть метро Обводный канал, а совсем рядом будет метро Обводный канал-2. Вполне нормально. Девяткино находится в области, а не в городе. Если город собирается такие табло ставить, то область-нет. Она вообще и не субсидирует транспортников (автобусников и СЗППК). В Девяткино это всё не нужно, так как для пригорода излишне. От дождя и холода можно в магазинах там спрятаться, а также в здании автостанции для межгорода и в метро. Да нормально там всё. Вам просто слишком много надо. Много, так как там много ржавых газелей и микроавтобусов побольше. К сожалению нет, так как этот нелегальный к-01 отнимает у 397 много пассажиров. Проще уменьшить интервал 397 с 18-20 минут до 10 минут, чем увеличить количество электричек... Так Удельную как раз пр. Просвещения и Озерки разгрузили. Нагрузка на неё вполне нормальная. Не должно же быть везде в метро много народу, как нынче на пр. Ветеранов, в Купчино, на пр. Просвещения, Ладожской! Ошибаетесь, не мало. Массово в город ни на мопедах, ни на скутерах, ни на велосипедах никто из области не ездит, а ездят на автобусах (социальных, авто и электричках. Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine
31.07.2013 14:07
Особенно это заметно на примере Гатчины с интервалами 431го 35-50 минут и к-18, к-18а и к-100 с интервалами 10-15 минут у каждого. А на велосипедах и мопедах перемещаются по самой области - я, например, когда с дачи до Гатчины еду, являюсь далеко не единственным велосипедистом на той же А120, а уж мопедов с табуретками в Вырице или Сиверском и вправду много, и ездят на них какие-то...Неумные люди. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.07.2013 15:54
В скобках не дописал я, что на автобусах социальных и коммерческих. В Гатчину ехать разница есть только для пенсионеров-в 431 по карточке, в остальных платить. Для остальных-везде одинаково. Причём, то что 431 редко ходит-не его вина, а потому что такие интервалы заказывает на данный маршрут. Похорошему, надо бы его закрыть, увеличив выпуск на к-18, к-18а и к-100 и обеспечив проезд в них пенсионеров по карточке. Тем более, что один из этих трёх полностью дублирует 431. Примерно так уже сделано в сторону Кировска от метро ул. Дыбенко. Перемещаются, но не массово. Внутри по области на автобусах, авто и электричках ездят. Первый вариант, тем более, что сейчас 94 перестал косить. В крайнем случае-с пересадкой, но ни в коем случае ни на мерзком Крафтере по к-50. Re: Маршрутки будут заменены!
Андрей Л
31.07.2013 16:37
Михаил!!!! А как же опасность погибнуть пенсионерам в "мерзких" маршрутках - они же постоянно попадают в аварии и нарушают ПДД...Вы точно хотите смерти людям в возрасте?....=) Или погибнуть, оплатив проезд карточкой - гарантированно попасть в рай? И как же ваш лозунг - "Руки прочь от ОТ"?...А тут - закрыть 431... Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
31.07.2013 16:54
Любой ОТ, который не возит МишАньку по карточке - это неправильный ОТ и должен быть заменен, а не отменен :) Ха-ха
Анонимно
31.07.2013 18:06
Слишком много нужно вам, а человек пишет о вещах, о нужности которых и писать-то странно! Маршрутки будут заменены!
Михаил К
31.07.2013 18:27
Там областная коммерция. Посмотрите что по ней ездит. Так речь про областной транспорт. 431 и возит одних пенсионеров. Так что лучше будет добавить техники на к-18, к-18а и к-100 и обеспечить провоз пенсионеров в них по карточкам. Один из этих трёх, который целиком дублирует 431, можно в 431 и переименовать. Не путайте ситуацию в городе и областью-там и там социал и коммерция различаются поразному. Зал ожидания итак есть в Девяткино-для междугородних маршрутов, так как они естественно, редко ходят. Из пригородных маршрутов от Девяткино, только один ходит раз 5 в день, а остальные с интервалами в 5-20 минут. Так что никакой зал ожидания с часами и буфетом для пригородных маршрутов там не нужен, как и электронные табло. Зачастую автобусы там стоят под посадкой и ожидание отправления происходит внутри них. А то, что область не будет автостанцию для пригорода строить в Девяткино, так как незачем и уже есть там автостанция для межгорода. К тому же область не субсидирует ни СЗППК ни автобусников. Вы ещё с Диггером предложите в городе построить у каждой станции метро автостанцию с залом ожидания, часами и буфетом:-). От этого хоть польза будет, а вы ещё ничего полезного не предложили!
Анонимно
31.07.2013 18:44
"Не передёргивайте!" (с) Михаил К
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]