ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 51
"Замена маршруток" по-областному?
D.I.G.G.E.R.  26.07.2013 21:59

Где-то три недели назад, когда я ещё стоял в кузовном ремонте, и надо было попасть в район станции Кавголово (а именно - на Пионерскую улицу в Токсово), я был вынужден познать всю прелесть того самого "областного социала", за который так радуется и радеет Михаил К.

Ну, что... выхожу из дома, иду на маршрутку до Академической. Перед носом уезжает К-278, через минут 7 приезжает К-325. Понимаю, что на электрон в Девяткино успеваю очень "внятяг", на Академической пулей вылетаю из микроавтобуса и бегу ко входу в метро, доставая на ходу жетон. Применив навык скоростного спуска по эскалатору, оказываюсь на платформе и встречаю уходящий поезд в сторону Девяткино. Надо ли говорить, что по закону подлости следующий состав обернули на Академической? В общем, на электричку я опоздал. Ровно на две минуты. Следующая через 45 минут. Прикинув, что за 45 минут до Токсово можно добраться и на автобусе, выбираюсь в деревню. В общем-то, по сравнению с прошлым годом изменилось мало что. Те же ларьки, та же грязь, толкучка и безысходность. Ладно. Ковыляю по "остановке", пытаясь найти знакомые номера автобусов, которые видел на трассе. Ага, 619. Вроде, подходит, но поедет только через 15 минут. Вообще, "остановка" - тема отдельная. В Европе на таком значимом транспортном узле обязательно построили бы минивокзальчик, с залом ожидания, электронным табло и горячим кофе. Здесь роль зала ожидания выполняет навес с редкими скамейками, роль электронных табло - полуистлевшие таблички на столбах, горячий кофе, наверное, найти можно, но я рисковать не стал. Народ ходит разный. В основном, либо плохонько одетые мужички непонятных лет с неизменным пивцом в руке, либо дачники, точно так же опоздавшие на электричку. Ага, и в сторонке возвышаются новые корпуса ЖК "Мечта". Извращённые же у некоторых мечты...

Бреду дальше, вижу 205. Ага, тоже подходит, и явно собирается отъезжать. Подбегаю, меня защемляет дверью. В ответ на такое хамство я эту дверь бесцеремонно отжимаю и интересуюсь двумя вещами: 1) какого хрена не смотрим в зеркала и 2) стоимостью проезда до Токсово. Кто ж знал, что он у Девяткина останавливается только по пути следования в город... Выпадаю обратно. Сервис, культура! Мне на нём довелось ещё потом дважды ездить, да, проезд недорогой, но пробки такие, что лучше на метро, и ехать сидя в принципе откуда-либо, кроме конечной, не получается (у меня кузовщики как раз на Оборонной были). После Гражданки давка становится поистине аццкой. Второй раз ехал на 205а. Он пустой, но его еле-еле выгнала с Просвета диспетчер (не хотел ехать в свою очередь), после чего мы развернулись и встали отстаиваться на "остановке" вместе с К-157 и К-173. Если быть точным, отстаивались мы минут 10 на самом перекрёстке Энгельса и Просвещения, но кого волнуют подобные мелочи? Ладно, я сам грешен, иногда останавливаюсь там на "руки", во втором ряду на аварийке (весь процесс занимает от 20 до 50 секунд при благоприятном исходе договора с клиентом), но если бы не было отстоя маршруток - я бы останавливался по правилам. Потом, кстати, не особо быстро ехали. Странный автобус.

В общем, доехал на 619 где-то за 20 минут до Первомайской улицы. Автобус ПАЗ-4234, неудобный конечно, что-то побольше и с пневмоподвеской было бы предпочтительнее. А так это всё тот же 3205, которым мучают уже третье поколение советских людей. Проезд 50 рублей, против 34 за электричку (которая идёт даже на пару минут быстрее). Остановки только на остановках, все по требованию. Бумажки в салоне говорят, что перевозчик - некое "МТП Грузино". Водитель неславянской внешности. Ну да ладно, ехал он достаточно аккуратно. Хотя и требования пассажиров понимал не с первого раза.

Вспомнилось однажды, как с другом ждали 413, чтобы не ехать в давке в проклятом 205. У нас обоих тогда машины на СТО были. Прождали полчаса. Зато доехали сидя и чуть дешевле.

В общем, выводы такие. На этом направлении "социал" полностью слился с коммерцией, да так, что его от этой коммерции сложно отличить. Т.е., "карточки" вроде какие-то принимает, но собственной системы пакетных тарифов и проездных нет. Остановки только на остановках, но расписание и таблички есть не всегда. Оплата водителю, во время движения - норма. По сути, можно оплатить до Токсова, а ехать до Гарболова, следить никто особо не следит. Стоимость проезда такая, что отсутствие буквы "К" настораживает. Я так понимаю, по Михаилу К это и есть идеальный вариант "замены маршруток", и именно он в его мечтах уготован Петербургу. Особенно интересен его взгляд на 205, конечно. Потому что в пределах города это самая настоящая маршрутка, а проблемы там те же, что и на 211 (большой внутригородской трафик, который тем не менее приносит где-то треть от общей выручки).

А я решил, что никогда больше не буду опаздывать на электрички. Ну, пока они не вымрут вследствие лобби Михаилов. Ибо "социал" нафиг не нужен. Помню, однажды опоздал на эльку на Мосвокзал, на 9.20, следующая в 10.00, но там-то мне с подводной лодки никуда деться возможности не было (да и не хотелось). Ничего, погулял полчасика по центру.

На самом деле, это даже страшнее. Ладно я, существо изнеженное и попорченное снобизмом. Но, по сути, это не просто отсутствие комфорта, невысокие скорости и высокие цены. Это один большой тормоз экономики, препятствующий разуплотнению города. Пока у нас не будет вменяемого пригородного транспорта, синхронизированного с городским и управляемого централизованно с городским (возможно, силами городских АТП, лучше конечно единого для города и пригородной зоны перевозчика - трансагентства, по типу Rigas Satiksme), расселение в пригороды будет удобно только тем, у кого есть машина, либо если жить недалеко от железной дороги, но и тут без личного транспорта не очень желательно, ибо ж/д сообщение находится в заднем проходе. Но и машина не улучшает ситуацию глобально, она лишь позволяет не зависеть от расписаний и маршрутов, а пробки-то никуда не деваются, только растут пропорционально ухудшению "социала". Даже на частоходящем "социале", типа 397, мест всегда не хватает всем желающим. Даже стоя. Делать этот ржавый ЛиАЗ более частоходящим уже нерационально, здесь нужна электричка или трамвай. А электрички-то и нет почти - ходит редко, частые отмены. Да и на Сосновском направлении интервал в 45 минут раньше можно было было себе представить только в страшном сне!

А, щас мне скажут, что это всё оттого, что я ехал на маршрутке через Академку, а надо было на тм58 + 205, например. Или на тм9 (ага, успел бы аккурат на следующую эльку, в 14.05 кажется - может, и стоило ехать, меньше потрясений было бы). Могу только одно ответить: я автобусы в принципе не люблю, а наши постперестроечные так и вообще даже кушать не могу. Маршрутка хоть легковушку чем-то напоминает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.07.13 22:24 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Ну как?!
ушинский  26.07.2013 22:45

Цитата (Чумаков)
Цитата (Михаил К)
Не факт. Допустим, что не будет сокращено время пробега, но автобусы поедут быстрее...

Он сам пока не знает, ему "город" ещё не подсказал ...

У Вас мигалка и эскорт? Или "сейчас" - это конкретно время написания поста, в 10 вечера в пятницу против потока?
Владимир Валдин  26.07.2013 23:38

Цитата (Впередсмотрящий)
На машине же мы сейчас ездим до центра от Репино минут 40-45..

Re: У Вас мигалка и эскорт? Или "сейчас" - это конкретно время написания поста, в 10 вечера в пятницу против потока?
VicSin  26.07.2013 23:56

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Впередсмотрящий)
На машине же мы сейчас ездим до центра от Репино минут 40-45..

Он уже писал что он после часа пик ездит, в 10-11 утра.

Re: У Вас мигалка и эскорт? Или "сейчас" - это конкретно время написания поста, в 10 вечера в пятницу против потока?
D.I.G.G.E.R.  27.07.2013 00:17

Да ладно, нормальное это время, в принципе. Получается средняя скорость около 60 км/ч. Что, учитывая ныншнее состояние Приморского шоссе, вполне нормально. Я помню, подавал машину из Солнечного-2 на Каменноостровский - за 45 минут доехал спокойно, с заездом на заправку. Скорость была 80-100. А так по Зеленогорску, если машина нормальная, можно 90 ехать по Приморке, никто там 60 не ездит, не говоря уже о Серово-Ушково-Молодёжном. Плохо это или хорошо - давайте не будем. Я считаю, что такой режим допустим, но законодательно не установлен, что порождает конфликты со здравым смыслом и безопасностью, и ни к чему хорошему в итоге не ведёт.

По Зеленогорскому шоссе однажды провёл эксперимент - ехал 120, никто не решился меня обогнать, обычно там медленнее ездят. Подумал, что гоню как отморозок, сбросил до 90 - и пошли обгоны один за другим, но вальяжныеееее... Набрал 110 и почувствовал себя в потоке. От Комарова до дома в итоге добрался за полчаса (38 км), с одной остановкой на светофоре в Песочном. Короче, такой хронометраж вполне реален, и не требует серьёзных отступлений от ПДД. Единственное, конечно - белые знаки на Зеленогорке попахивают идиотизмом, уж лучше сделали бы регулируемые пешеходные переходы с растянутыми фазами, толку было бы больше, а так, как сейчас, все равно бестолково и небезопасно. Только в Комарово светофор и есть.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  27.07.2013 02:00

Цитата (Михаил К)
На Лиговке было так: вместо ~110-120 маршруток добавились ~90-100 автобусов.

Не забываем, что Лиговская выделека был электоральым проектом, наа который ушли ресурсы всех 7 тучных лет и которого большще нет и не будет, но тем не менее интервал 335 мойшрутки составлял пару минут на ЧП; 141 бас имеет только заявленный интервал в 15 - 20 минут, + косяки, + пробки - короче, ржавый Лиаз раз в полчаса!

Электричка.
Petr  27.07.2013 02:16

Лет пять-семь назад я бы подписался под каждым словом предыдущего постинга. Но пришёл "Аллегро" и всё испоганил. Ради него в расписании электричек - полуторачасовые дыры. Почему в это время люди не должны иметь возможности сесть на альтернативный коммерческий автобус? (Далеко не все в состоянии позволить себе взять такси). Среди пассажиров много пожилых людей. Нередко люди за город едут с сумками. А РЖД понастроило совершенно ужасных пешеходных мостов. Прошло полгода и внутри уже запах мочи, нечистооты, бутылки, мусор, окурки. Просто перейти пути теперь практически нигде нельзя. Теперь прикиньте: поздний вечер, мост - эта закрытая непрозрачная труба не оборудован видеокамерами, ни одного милиционера на пять километров в округе нет. Можно подняться с деньгами, мобильным телефоном, документами, в дорогой одежде, а выйти без всего перечисленного с синяками и порезами. Я сам по этой причине практически перестал ездить на электричке и пользуюсь автобусом. Так что я - за автобус.

Re: У Вас мигалка и эскорт? Или "сейчас" - это конкретно время написания поста, в 10 вечера в пятницу против потока?
Впередсмотрящий  27.07.2013 07:42

Нет Владимир, не во время написания поста, извиняюсь, что выразился некорректно, вчера никуда не выезжали, имелись ввиду другие дни. Согласен, что вечером в пятницу на обсуждаемом маршруте предпочтительнее электричка, причем не выборгская, а лучше зеленогорская.

Re: "Замена маршруток" по-областному?
Борщевский  27.07.2013 12:58

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Особенно интересен его взгляд на 205, конечно. Потому что в пределах города это самая настоящая маршрутка, а проблемы там те же, что и на 211 (большой внутригородской трафик, который тем не менее приносит где-то треть от общей выручки).
Испортился 205. Еще год назад он НЕ ТОШНИЛ между Просветом и Гражданкой, НЕ останавливался перед светофором на зеленый, когда выходить никому не надо, а на светофоре еще 10 секунд зеленого.
И вел себя на этом участке как конкурент К-121. Теперь конкурентом его называть смешно. В том числе и конкурентом трамвая, ибо несколько раз замечал, что даже тм100 (!!!) едет не медленнее 205.

Из ветки про оповещение пассажиров о закрытии маршрутов
Борщевский  28.07.2013 14:01

Цитата (очевидец)
У вас помутнение от переизбытка соляры: коли Невский асфальтируют, маршрутки по нему тоже никак ходить не могут, да и автомобили не ездят,
Да где ж его найдешь - этот переизбыток?
По сути: перекрыт только участок Невского от Литейного до Восстания. При этом на остальных участках автомобили прекрасно себе ездят. Можно даже с открытой части Невского налево на Литейный свернуть.
Так вот, ни один маршрут ОТ между Гостинкой и Мосбаном не ходит (если я правильно понимаю?), хотя ничто не мешает автобусам объехать этот участок по Литейному - Жуковского - Лиговскому.
Но, как мы видим, ничто не мешает только маршруткам (которых там, увы, нет), а ОТ - мешает.

Так зачем было убирать с лица города то, что прекрасно может выполнить свою прямую функцию не только в идеальных условиях? Да еще и хоть как-то проинформировать пассажиров в реальном времени (пусть даже хотя бы и в виде бумажки на борту Крафтера).

Re: Из ветки про оповещение пассажиров о закрытии маршрутов
очевидец  28.07.2013 17:31

Разные габариты, есть ли разрешение от ГИБДД, везде ли позволяют знаки - так что не надо разводить на пустом месте

Крутой 211-ый ))))
Впередсмотрящий  28.07.2013 20:02

Сейчас в Репино видел 211-ый который рекламировал свою внутриутробную работу вайфая. Интересно, они что все такие теперь или именно это уникум?

Re: Крутой 211-ый ))))
очевидец  28.07.2013 20:31

Вай-фай есть также на 104 и 148, от Билайна кажется, может еще на каких-то маршрутах ТП, на маршруте 2 ПАТ также есть, от другого провайдера, какого - не ясно по имени (просто Автобус называется сеть), на трамваях ТП-1 есть вай-фай МТС, так что прогресс не стоит на месте

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  28.07.2013 21:33

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
я был вынужден познать всю прелесть того самого "областного социала", за который так радуется и радеет Михаил К.
Я не радею за областной социал. Он приемлем для использолвания по области, но не идеал.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ну, что... выхожу из дома, иду на маршрутку до Академической. Перед носом уезжает К-278, через минут 7 приезжает К-325.
Почему на маршрутке-то?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ага, 619. Вроде, подходит, но поедет только через 15 минут.
У него интервал 20 минут. 15 минут-это разве так долго?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В Европе на таком значимом транспортном узле обязательно построили бы минивокзальчик, с залом ожидания, электронным табло и горячим кофе.
Автостанция итак есть в Девяткино для междугородних автобусов. Для чего минивокзал для пригородных маршрутов, ходящих с небольшим интервалом?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
роль электронных табло - полуистлевшие таблички на столбах
Такая старая табличка там всего одна, остальные-новые.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Бреду дальше, вижу 205.
621-го не было там чтоли? Он тоже через Токсово ездит.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кто ж знал, что он у Девяткина останавливается только по пути следования в город...
Так это естественно, так как от Девяткино есть 621. Как починили Размыв, то у 205 стал заезд в Девяткино, когда он в город едет.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Автобус ПАЗ-4234, неудобный конечно, что-то побольше и с пневмоподвеской было бы предпочтительнее.
Нормальный автобус для пригорода, но хотелось бы повместительнее, но область не требует на данный маршрут техники вместительнее.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Остановки только на остановках
Это правильно!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Бумажки в салоне говорят, что перевозчик - некое "МТП Грузино".
Муниципальное транспортное предприятие "Грузино" (или по простому Грузинский парк, так как находится недалеко станции Грузино). До 1999 года оно было филиалом АП-6 ПАТа, а затем стало подчиняться Всевеложской администрации.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На этом направлении "социал" полностью слился с коммерцией, да так, что его от этой коммерции сложно отличить.
Это областной социал. Он естественно, отличается от городского социала, так как область не платит субсидий за пробег. Поэтому
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Т.е., "карточки" вроде какие-то принимает
Пенсионные. Соответственно, область за их валидацию перевозчикам платит.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
но собственной системы пакетных тарифов и проездных нет.
Область их не вводит, потому что ей это не нужно.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
По сути, можно оплатить до Токсова, а ехать до Гарболова, следить никто особо не следит.
Ошимбаетесь, водитель следит. Кондуктор (когда есть) тоже следит.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я так понимаю, по Михаилу К это и есть идеальный вариант "замены маршруток", и именно он в его мечтах уготован Петербургу.
Нет, в Питере маршрутки заменены на Лиговке и Невском - это и есть образцы.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Особенно интересен его взгляд на 205, конечно. Потому что в пределах города это самая настоящая маршрутка,
Нет, так как с мая в 205 по карточкам возит и простых пенсионеров СПб.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А я решил, что никогда больше не буду опаздывать на электрички. Ну, пока они не вымрут вследствие лобби Михаилов.
Правильное решение-выходить заранее на электричку. Я не против электричек, а за. Но область не платит субсидий и СЗППК, а только доплачивает за проезд пенсионеров.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ибо "социал" нафиг не нужен.
Кому как...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это один большой тормоз экономики, препятствующий разуплотнению города.
Это зачем?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
(возможно, силами городских АТП, лучше конечно единого для города и пригородной зоны перевозчика - трансагентства, по типу Rigas Satiksme),
Единый перевозчик не нужен. Пускай кроме ПАТа и ГЭТа будут и частники, но их долю в перевозчках желаетльно бы поуменьшить... Кстати, недавно представительб перевозчиков высказался за то, чтобы область передала городу маршруты, едущие в область из города. Это маловероятно, но если вдруг случится, то маршруты от Девяткино к городу не отойду, так как целиком едут по территории области.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Даже на частоходящем "социале", типа 397, мест всегда не хватает всем желающим. Даже стоя. Делать этот ржавый ЛиАЗ более частоходящим уже нерационально,
Вы номер не перепутали? 397 ходит с интервалом минут в 18-20 и по нему миратствуют нелегальные маршрутки к-01.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А, щас мне скажут, что это всё оттого, что я ехал на маршрутке через Академку, а надо было на тм58 + 205, например.
Конечно!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Маршрутка хоть легковушку чем-то напоминает.
Не напоминает, так как Крафтеры, Ивеко, Спринтеры похожи на газель... То есть, эти микроавтобусы, как подросшие газели. Они ужасны:-(.

Цитата (Andy)
Не забываем, что Лиговская выделека был электоральым проектом,
Нет.
Цитата (Andy)
наа который ушли ресурсы всех 7 тучных лет
Нет.

Цитата (Andy)
и которого большще нет и не будет,
Необязательно.
Цитата (Andy)
но тем не менее интервал 335 мойшрутки составлял пару минут на ЧП;
Потому что ржавые газели были и ржавые нелегальные Пазики Логинова...

Цитата (Andy)
141 бас имеет только заявленный интервал в 15 - 20 минут, + косяки, + пробки - короче, ржавый Лиаз раз в полчаса!
Косяков нет и заявленный интервал выдерживается. К тому же на направлении центр-Софийская ул. надо считать суммарный интервал 91 и 141, который ~8-10 минут.

И то уже есть Международная, до которой кроме 91 едут и другие маршруты ОТ с Софийской улицы.

Цитата (Борщевский)
Испортился 205.
Скорее всего план на маршруте повысился.

Цитата (Борщевский)
маршруткам (которых там, увы, нет),
Очень хорошо, что на Невском нет маршруток-они уже с 20.12.2008 не портят собой виды проспекта!

Цитата (magnum)
Я думаю, что после т.н. "замены маршруток" время пробега уменьшено не будет хотя бы потому, что к тому времени автомобилей в нашем городе станет еще больше, что в совокупности со слаборазвитой УДС приведет к увеличению пробочности,
Выделенки помогут ОТ ездить быстрее.

Михаил, кушай кэпку! Подходящий повод настал!
Борщевский  29.07.2013 02:35

Цитата (Михаил К)
Очень хорошо, что на Невском нет маршруток-они уже с 20.12.2008 не портят собой виды проспекта!
Так ты уже скушал свою кЭпку из-за невозможности "социала" объехать ремонтируемый участок по Литейному - Жуковского - Лиговке?
Напоминаю, ни один "социал" не соизволил этого сделать, в то время как маршрутки всегда находят пути объезда в подобных ситуациях (кроме двух запрещенных проспектов).
Так что еще раз желаю приятного аппетита. Могу для смягчения вкуса безвозмездно прислать соли/перца/сахара/соуса/вина/пива. Добавлять по вкусу.

Re: Маршрутки будут!
Борщевский  29.07.2013 02:38

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Испортился 205.
Скорее всего план на маршруте повысился.
Пассажира это не интересует. Пассажира интересует, что он стал тошнить и возить пенсов по карточке. Пассажир ушел на К-121.

А что делают для изменения данной ситуации жители области? (+)
Владимир_В_Е  29.07.2013 11:38

Цитата (Михаил К)

...но область не требует ...

...область не платит...
Ещё один печальнейший пример - Саблино. Сообщение ж/д ст. Саблино-Никольский убито напрочь. Раньше (года до 2008) часто ездили с друзьями на полазы в Саблинские пещеры. Так даже с последних электричек пассажиров ждал икарус 263, новый нефаз или, на худой конец, обычно поздно вечером, ПАЗик. С кондуктором, за вменяемую цену. Маршрутов было несколько, расписания их висели (пусть даже и только наклеенные скотчем в файлике) почти на всех остановках (кроме тех случаев, когда их срывала местная гопота). Сейчас - только какая-то убогая маршрутка, идущая на Звёздную раз в час от вокзала... Местные про автобусы уже забыли, во всяком случае ни один из ожидающих маршрутку пассажиров ничего вразумительно про автобусы на Никольское нам не казал. Пошли пешком. В итоге при следовании что туда, что обратно ни один авобус нас не обогнал.
Как тут выяснил, автобус Выборг-Приозерск отменён... И эта область, которая била себя пяткой в грудь, крича, не нужны нам электрички, будет у нас автобусный рай, устроила, походу полный ад. Пора поднимать данный вопрос на самом высоком уровня, я считаю.
А вы, Михаил, жуёте сопли и верите в то, что будет лучше. Всё пока становится только хуже.

Re: Крутой 211-ый ))))
Владимир_В_Е  29.07.2013 11:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Сейчас в Репино видел 211-ый который рекламировал свою внутриутробную работу вайфая. Интересно, они что все такие теперь или именно это уникум?
- да, Wi-Fi есть во всех драконах и уже во многих МАЗ-ах. Вижу на электронных табло. Но на 211 я всё-же не езжу, спасибо. 2,5 часа до ЧР это перебор. Только электричка.

Касаемо столь любимых вами К-400 и иже с ними - последний пример пользования вчера. Рейс отправлением в 22:55 от Финбана прибыл в Зелик (на угол Ленина и Приморского) за 1 час 15 мин. (в 0:11) Репино проследовали ровно через час. Пока это рекорд. Если бы не тащился через Сестрорецк и Савушкина - мог бы доехать в заявленное вами время, но увы, не в этой жизни. Но он ехал полупустой, почти без остановок (подобрали одного пакса на Савушкина и трёх в Сестрорецке) и без пробок (вернее навстречу пробке в Питер).
Вероятнее всего, лишние пол-часа теряются у вас в алкотелепорте :)

Re: А что делают для изменения данной ситуации жители области? (+)
D.I.G.G.E.R.  29.07.2013 13:40

Жители области решают вопрос о перевозке себя, любимых, как могут.

Недавно в Ново-Девяткино обогнал мопед "Карпаты", самые поздние экземпляры которых были выпущены в 2000, хотя этот явно ещё до распада Союза. Раз в ход идут даже такие штуки (последний раз я видел что-то подобное в 2010 году, кажется это была "Верховина", и ехал на ней чувак чисто по фану, а не по делам) - всё очень плохо. Много такой техники этим летом вижу, в Токсово тоже недавно видел, а уж километров за 50-70 от города так и вообще. Раньше народ на скутерах гонял, теперь скутеров стало сильно меньше даже в городе.

Так народ, глядишь, достанет из сараев всякие "Восходы" с "Уралами", благо китайцы выпуск запчастей наладили, даже мало-мало качественных. Ну а что - на японца денег нет, на машину, живя в области, особо не заработаешь, да и какие японцы по нашим "дорогам"... у меня друг купил, за 4000 пробега пол-мотоцикла перебрал. Не выдерживают.

Другой вопрос, хорошо ли это. Ведь люди садятся на такое от безысходности, а не по фану.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.13 13:42 пользователем D.I.G.G.E.R..

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  29.07.2013 15:42

Цитата (Борщевский)
Напоминаю, ни один "социал" не соизволил этого сделать
Маршруты ОТ изменяет и отменяет на время ремонтов город. Так что это вопрос к нему. Ничего страшного не проиизошло, так как ремонт в выходные дни.

Цитата (Владимир_В_Е)
А вы, Михаил, жуёте сопли и верите в то, что будет лучше.
Я писал в область, чтобы она субсидировала автобусы, для того, чтобы они позже заканчивали ездить, но она ничего по этому поводу не ответила.
Цитата (Владимир_В_Е)
Всё пока становится только хуже.
Область большая-где-то хуже становится, а где-то лучше. Так вот, вдоль приозерского направления электричек с автобусами становится лучше!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ведь люди садятся на такое от безысходности
Мопеды и мотоциклы в области-это редкость. Электрички и автобусы до города легко довозят всех желающих. Кто не желает на них ездить, то ездит на авто в город.

Цитата (Борщевский)
Пассажира интересует, что он стал тошнить и возить пенсов по карточке. Пассажир ушел на К-121.
Так это только ты так делаешь. Основной транспорт по пр. Просвещения-это трамвай, а затем уже автобус.

Страница: 4 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]