ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  29.07.2013 17:18

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Напоминаю, ни один "социал" не соизволил этого сделать
Маршруты ОТ изменяет и отменяет на время ремонтов город. Так что это вопрос к нему.
А кто у нас тут защищает ОТ и терпеть не может маршрутки? Город? Так что вопрос (риторический) именно к тебе :))

Цитата (Михаил К)
Так это только ты так делаешь. Основной транспорт по пр. Просвещения-это трамвай, а затем уже автобус.
По кол-ву перевезенных пассажиров - видимо да, трамвай. А на Газель Крафтер с повышенным комфортом народ всегда найдется. Главное, что бы отдельные граждане не кричали на каждом углу о том, что надо заменить, скажем, СВ на плацкарт.

Трамвай перевозит меньшее количество пассажиров, чем автобусы (-)
Andy  29.07.2013 19:00

Цитата (Борщевский)
По кол-ву перевезенных пассажиров - видимо да, трамвай. А на Газель Крафтер с повышенным комфортом народ всегда найдется. Главное, что бы отдельные граждане не кричали на каждом углу о том, что надо заменить, скажем, СВ на плацкарт.

Re: Трамвай перевозит меньшее количество пассажиров, чем автобусы
очевидец  29.07.2013 19:04

В вашем родном Пупышево - безусловно

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  29.07.2013 19:12

Цитата (Михаил К)
Выделенки помогут ОТ ездить быстрее.

Помогут, но совершенно не гарантируют этого. Если не менять расписания, и план по выручке (а мы-то знаем, что этот план по билетам и валидациям карточек существует на любом маршруте), то весь ОТ будет ходить даже по выделенкам с минимально возможной скоростью. На той же Лиговке этим часто "грешат" и трамваи, и автобусы, подолгу отстаиваясь на остановках в ожидании пассажиров и медленно преодолевая перегоны.
К тому же, как я уже говорил выше, ни КпТ, ни КРТИ сейчас не рассматривают возможность строительства новых выделенных полос для ОТ в тех местах, где они были бы реально востребованы. А в Москве в этом году вообще стали кое-где убирать выделенки в угоду автомобилистам.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.07.2013 00:18

Цитата (magnum)
Если не менять расписания, и план по выручке (а мы-то знаем, что этот план по билетам и валидациям карточек существует на любом маршруте),
На большинстве, но ни на всех. У некоторых частников на социале плана нет.

Цитата (magnum)
то весь ОТ будет ходить даже по выделенкам с минимально возможной скоростью.
Даже не для того, чтобы такого не было, а для другого есть идея введнения в салонах ОТ аппаратов по продаже билетов. То есть, помимо СЭКОПа, аппараты по продаже билетов и отсутствие кондукторов. В таком случае планов не будет, так как аппарату и СЭКОПу план не поставшиь:-).


Цитата (magnum)
На той же Лиговке этим часто "грешат" и трамваи, и автобусы, подолгу отстаиваясь на остановках в ожидании пассажиров и медленно преодолевая перегоны.
Это ерунда по сравнению с выкрутасами коммерции.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 10:52

Цитата (magnum)
А в Москве в этом году вообще стали кое-где убирать выделенки в угоду автомобилистам.

И слава богу. Выделенка по которой едет один троллейбус раз в 15-20 минут и в котором едут 15-20 человек должна быть ликвидирована ибо это означает доведение пропускной способности дороги до 1-го человека в минуту, что по меньшей мере дико...

Re: Маршрутки не будут заменены!
Garret  30.07.2013 11:46

Вообще удивительно грамотная статья. Особенно вот эта фраза "А городское начальство сейчас, как известно, зомбировано навязчивой идеей: заставить всех пересесть на общественный транспорт". Рад что у Вас в Москве хоть кто то додумался до того, чтобы убрать эту показушную полосу.
Хотя у нас конечно в принципе кое где они бы пригодились...например на Ладожской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 11:46 пользователем Garret.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 12:27

Цитата (Garret)
Хотя у нас конечно в принципе кое где они бы пригодились...например на Ладожской.

Никто не спорит о том, что нужны КОЕ где. Но так как делают в Москве (один троллейбус в 15-20 минут с 15-20 пассажирами, а такие полосы с маршрутами реально есть, ну к примеру 72-ой троллейбус реально такой, то что на сайте МГТ у него расписание раз в три минуты наглющее вранье). Вот и представим как 15 человек занимают всю полосу и едут раз в 15 минут, а машины в которых едут в десятки если не в сотни больше людей ютятся на оставшихся. Это даже не диктат абсолютного меньшИнства, это нечто бОльшее..

Re: Маршрутки не будут заменены!
magnum  30.07.2013 12:31

Выделенки для ОТ - средство, но не самоцель. Пример Москвы, указанный в упомянутой статье - это пример неумелого транспортного планирования. Обустраивать выделенные полосы надо там, где они востребованы пассажирами, а не ради показухи. Для этого надо проводить измерения пассажиропотока, анализировать общую транспортную ситуацию как на данных, так и на прилегающих улицах-проспектах, соизмерять экономическую пользу и понесённые затраты и т.д. и т.п.

Цитата (Михаил К)
На большинстве, но ни на всех. У некоторых частников на социале плана нет.
Что же мешает остальным последовать примеру "некоторых частников"?

Цитата (Михаил К)
Даже не для того, чтобы такого не было, а для другого есть идея введнения в салонах ОТ аппаратов по продаже билетов.
На сегодняшний день эта идея не продвинулась дальше локального эксперимента у ПАТ и ГЭТ. Имхо, не нужно было бы заваривать эту дорогую и долгую кашу с установкой терминалов внутри салонов ОТ, если бы уже существующие терминалы разных платёжных систем, стоящие практически на каждом углу и во множестве торговых точек, позволяли бы оплачивать транспорт, закидывая деньги на карточку/эл.кошелек. И чтоб был сервис покупки разового билета по SMS. Но это пока мечты. Ну а частные перевозчики даже СЭКОПы массово ставить еще и не начинали.

Цитата (Михаил К)
Это ерунда по сравнению с выкрутасами коммерции.
Ерунда или нет, но если (когда) у пассажира есть выбор: ехать 40 минут в автобусе за 25 рублей с интервалом ожидания 20 минут, или 30 минут в маршрутке за 30 рублей с интервалом ожидания 10 минут, то совершенно не факт, что пассажир выберет автобус, а не маршрутку. Лиговку этот вариант не касается по известным причинам - там хочешь-не хочешь, а везут тебя только так, как того пожелает водитель трамвая или автобуса. В то же время нельзя отрицать факта, что коммерческие автобусы не всегда оказываются быстрее параллельного ОТ, потому что тоже имеют свойство стоять в пробках.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Михаил К  30.07.2013 13:04

Цитата (magnum)
Что же мешает остальным последовать примеру "некоторых частников"?
Не знаю, но видимо остальные жаднее некоторых.

Цитата (magnum)
Ну а частные перевозчики даже СЭКОПы массово ставить еще и не начинали.
Потому что город не требует ещё этого от них.


Цитата (magnum)
но если (когда) у пассажира есть выбор: ехать 40 минут в автобусе за 25 рублей с интервалом ожидания 20 минут, или 30 минут в маршрутке за 30 рублей с интервалом ожидания 10 минут, то совершенно не факт, что пассажир выберет автобус, а не маршрутку.

А такого выбора не должно быть, а должен быть автобус с интервалом в 10 минут по 25р и 30-ю минутами езды, а пассажир, желательно бы, ехал не за наличные а по какой-либо карточке (даже по кошельку на Подорожнике). И то 30 минут- это уже куда-то в пригород. В самом городе от метро так долго ни где не проехать, а есть даже пригороды, куда менее 30 минут от метро на автобусе ехать.


Цитата (Garret)
"А городское начальство сейчас, как известно, зомбировано навязчивой идеей: заставить всех пересесть на общественный транспорт".
Это правильная идея!

Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 13:21

Цитата (Михаил К)
Это правильная идея!
МИшенька, радость наша, ну вот ты и пересаживайся, зачем мы то тебе нужны? Пойми ты, радость наша, мы можем оказаться с тобой в одном средстве передвижения лишь случайно, эпизодически, к примеру решим прокатиться или вдруг автобус пришел раньше, а маршрутки не видать или вдруг еще по какой случайной причине. Но на постоянной основе езди ты в своем ОТ сам, а нас оставь с ним в покое.
У меня тут позавчера соседи приехали заселились из Ораниенбаума, я их специально спросил сколько ехали (на ОТ по дамбе) - два часа, а мы к примеру вчера как раз ездили в Ораниенбаум - 50 минут (если считать от Репино до рынка в Ораниенбауме где поставили машину). Вот и считай сам разницу, да и то мы особо то не спешили..

Re: Маршрутки не будут заменены!
Ericine  30.07.2013 13:26

Или вот я сейчас с кошельком на Подорожнике еду от Меги-на-Дыбах домой. Вариантов два: к-4+157 и к-56. Выбор очевиден, да?

Re: Маршрутки не будут заменены!
Garret  30.07.2013 13:33

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
Это правильная идея!
МИшенька, радость наша, ну вот ты и пересаживайся, зачем мы то тебе нужны? Пойми ты, радость наша, мы можем оказаться с тобой в одном средстве передвижения лишь случайно, эпизодически, к примеру решим прокатиться или вдруг автобус пришел раньше, а маршрутки не видать или вдруг еще по какой случайной причине. Но на постоянной основе езди ты в своем ОТ сам, а нас оставь с ним в покое.
У меня тут позавчера соседи приехали заселились из Ораниенбаума, я их специально спросил сколько ехали (на ОТ по дамбе) - два часа, а мы к примеру вчера как раз ездили в Ораниенбаум - 50 минут (если считать от Репино до рынка в Ораниенбауме где поставили машину). Вот и считай сам разницу, да и то мы особо то не спешили..
Да именно так...мин 30 по дамбе ну и по 10 мин на каждом берегу надо....я вот тоже не понимаю зачем ему мы в ОТ))). Ездит себе и хорошо, писал бы лучше письма в разные инстанции или сам делал карьеру в данном направлении))))Хотя нет...если б Мишаня смог бы чего нибудь добиться в Комитете по транспорту то я б уже видимо ехал бы в набитом автобусе нюхая подмышки соседа)))тк налог за машину Мишаня б поднял раз в 20)))надо ж как то окупать свои покатушки)))

Re: Маршрутки не будут заменены!
Andy  30.07.2013 13:50

Цитата (Впередсмотрящий)
МИшенька, радость наша, ну вот ты и пересаживайся, зачем мы то тебе нужны?

Вы нужны, чтобы заплатить дотации за Михаила. Я же считаю, что его нельзя развращать такими подачками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 13:50 пользователем Andy.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Борщевский  30.07.2013 14:19

Цитата (Михаил К)
... а пассажир, желательно бы, ехал не за наличные а по какой-либо карточке (даже по кошельку на Подорожнике).
Когда ты видишь, как кто-то где-то расплачивается наличкой, тебе сразу вспоминаются мерзкие Крафтеры и ты от этого неистово звереешь?

Re: Маршрутки не будут заменены!
magnum  30.07.2013 15:35

Цитата (Михаил К)
Не знаю, но видимо остальные жаднее некоторых.
Неутешительно. А знаете, где самые главные жадины среди автобусников? В ГУП "ПАТ". Там такие отборные таскуны.... И ведь всё с одобрения города.

Цитата (Михаил К)
Потому что город не требует ещё этого от них.
Вот ведь незадача. Нет в городе транспортного руководителя, чтобы потребовать. Пусть лучше жители и гости Петербурга удивляются, что в одном автобусе СЭКОП и кондуктор, в другом только кондуктор, а в третьем - вообще выход только в первую дверь (хотя в табличке на лобовом стекле написано ровно наоборот) даже с работающими СЭКОП. А сколько там уже лет эту систему-то внедряют? Примерно как стадион на Крестовском, кажись. Ну, будем надеяться, что к 2018-му осилят.

Цитата (Михаил К)
А такого выбора не должно быть, а должен быть автобус с интервалом в 10 минут по 25р
Опять же, идеализация. Предлагаю сделать стоимость разового билета по 70 рублей со сроком действия 1,5 часа с момента валидации на любой вид транспорта (в т.ч. и маршрутки, пока они есть) с правом неограниченного кол-ва пересадок и чтобы ОТ ходил точно по расписанию плюс/минус 3 минуты, так и быть. И чтобы подвижной состав на линии был не старше 5 лет для автобусов, 6 лет для троллейбусов, и 12 лет для трамваев. Тоже ведь нереально нынче в этом городе.

Цитата (Михаил К)
Это правильная идея!
Любую правильную идею не следует доводить до абсурда. Выделенки хоть и нужны, но совершенно не повсеместно и уж тем более не для "галочки" в отчёте. К сожалению, транспортные руководители работают в реалиях, когда "галочка" важнее.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий  30.07.2013 16:03

Цитата (Andy)
Вы нужны, чтобы заплатить дотации за Михаила. Я же считаю, что его нельзя развращать такими подачками.
Я тоже считаю, что нельзя, но наших транспортников за десятилетия дотирования столь приучили к ничегониделанию и к отсиживанию на работе положенных часов, что лечению они уже не поддаются, тут нужно ломать всю систему если не хотим "транспорта для мИшенек", а хотим транспорта для нормальных людей.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.07.2013 16:20

Цитата (magnum)
Предлагаю сделать стоимость разового билета по 70 рублей со сроком действия 1,5 часа с момента валидации на любой вид транспорта (в т.ч. и маршрутки, пока они есть) с правом неограниченного кол-ва пересадок и чтобы ОТ ходил точно по расписанию плюс/минус 3 минуты, так и быть.
Зачем 70р? В Москве такой билет 44-50р стоит. Кстати, в Питере такой билет может быть введён, но ни как замена разовым билетам, а в дополнение ко всем существующим.

Цитата (magnum)
И чтобы подвижной состав на линии был не старше 5 лет для автобусов,
Амортизация автобусов СВ-5 лет, БВ-7 лет, ОБВ-9 лет.


Цитата (magnum)
6 лет для троллейбусов,
Амортизация троллейбусов-12 лет.
Цитата (magnum)
12 лет для трамваев.
Амортизация трамваев-16 лет.


Цитата (magnum)
Тоже ведь нереально нынче в этом городе.

Всё реально, но вначале надо заменить маршрутки, а уже потом мечтать о том, чтобы выполнялись нормы амортизации ПС...

Цитата (Борщевский)
Когда ты видишь, как кто-то где-то расплачивается наличкой, тебе сразу вспоминаются мерзкие Крафтеры и ты от этого неистово звереешь?
Так наличка в маршрутках-это очень плохо... В ОТ не так плохо, но всё же нехорошо. К тому же так выходит дороже, чем по карточке (даже по кошельку на Подорожнике дешевле). Кстати, кошелёк на Подорожнике и введён, чтобы меньше наличных денег было в ОТ и маршрутках и для удобства тех, кто средне или редко ездит.

Цитата (Впередсмотрящий)
Я тоже считаю, что нельзя, но наших транспортников за десятилетия дотирования столь приучили к ничегониделанию и к отсиживанию на работе положенных часов, .
ОТ должен субсидироваться обязательно, иначе же он плохо работает и гоняется за длинным рублём, нарушая ПДД и творя всякие безобразия (маршрутки).

Цитата (Впередсмотрящий)
тут нужно ломать всю систему если не хотим "транспорта для мИшенек", а хотим транспорта для нормальных людей.
Надо заменить маршрутки просто. Критерии нормальности по твоему, это:
1) вечная спешка из-за которой не жалко переплатить,
2) желание ехать только сидя,
3) безразличие к безопасности поездки?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.13 16:29 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  30.07.2013 16:44

Цитата (Михаил К)
Зачем 70р? В Москве такой билет 44-50р стоит.
На здоровье. Ежели в Питере решат следовать московскому опыту, то ценник будут согласовывать при участии КпТ, у них голова большая, вот пусть и думают-считают, сколько такой билет будет стОить в местных реалиях. Я назвал сумму, которую лично я был бы готов отдать при определённых требованиях к качеству работы общественного транспорта. А иначе и 45-50 рублей будет кучеряво.

Цитата (Михаил К)
Амортизация автобусов СВ-5 лет, БВ-7 лет, ОБВ-9 лет. Амортизация троллейбусов-12 лет. Амортизация трамваев-16 лет.
Замечательно, что вы помните эти цифры наизусть. Я свои цифры предлагал именно в плане обеспечения комфорта для пассажира. Ведь понятно, что даже пятилетний автобус ЛиАЗ-5292 в условиях жесткой эксплуатации и ремонта кувалдой, будет представлять печальное зрелище, хотя вполне еще может хоть как-то ездить.

Цитата (Михаил К)
Всё реально, но вначале надо заменить маршрутки, а уже потом мечтать о том, чтобы выполнялись нормы амортизации ПС...
Не вижу логики. Нормы амортизации одних транспортных средств никак не зависят от присутствия или отсутствия на дорогах других транспортных средств. Нормы просто должны соблюдаться для всех компаний-перевозчиков, без исключения.

Re: Маршрутки не будут заменены!
Andy  30.07.2013 17:05

Цитата (Впередсмотрящий)
Я тоже считаю, что нельзя, но наших транспортников за десятилетия дотирования столь приучили к ничегониделанию

Не знаю, не знаю. Транспортника Логинова тоже ведь приучили трындеть о социальной ответственности бизнеса на взаимовыгодных условиях, но когда кое-кто решил, что куча даже доверенных перевозчиков геморройнее, чем парочка "победителей" конкурса, то этот уже независимый перевозчик очень быстренько отучился.

И понадобилось несколько лет и несколько разборок в стиле лихих 90-х, чтоб дать понять Логинову, что его хоть и Пазики, но быстрее и дешевле Драконов самоварного золота, просто лишние на этом празднимке жизни!

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]