Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
29.07.2013 17:18
А кто у нас тут защищает ОТ и терпеть не может маршрутки? Город? Так что вопрос (риторический) именно к тебе :)) По кол-ву перевезенных пассажиров - видимо да, трамвай. А на Трамвай перевозит меньшее количество пассажиров, чем автобусы (-)
Andy
29.07.2013 19:00
Re: Трамвай перевозит меньшее количество пассажиров, чем автобусы
очевидец
29.07.2013 19:04
В вашем родном Пупышево - безусловно Re: Маршрутки будут заменены!
magnum
29.07.2013 19:12
Помогут, но совершенно не гарантируют этого. Если не менять расписания, и план по выручке (а мы-то знаем, что этот план по билетам и валидациям карточек существует на любом маршруте), то весь ОТ будет ходить даже по выделенкам с минимально возможной скоростью. На той же Лиговке этим часто "грешат" и трамваи, и автобусы, подолгу отстаиваясь на остановках в ожидании пассажиров и медленно преодолевая перегоны. К тому же, как я уже говорил выше, ни КпТ, ни КРТИ сейчас не рассматривают возможность строительства новых выделенных полос для ОТ в тех местах, где они были бы реально востребованы. А в Москве в этом году вообще стали кое-где убирать выделенки в угоду автомобилистам. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
30.07.2013 00:18
На большинстве, но ни на всех. У некоторых частников на социале плана нет. Даже не для того, чтобы такого не было, а для другого есть идея введнения в салонах ОТ аппаратов по продаже билетов. То есть, помимо СЭКОПа, аппараты по продаже билетов и отсутствие кондукторов. В таком случае планов не будет, так как аппарату и СЭКОПу план не поставшиь:-). Это ерунда по сравнению с выкрутасами коммерции. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 10:52
И слава богу. Выделенка по которой едет один троллейбус раз в 15-20 минут и в котором едут 15-20 человек должна быть ликвидирована ибо это означает доведение пропускной способности дороги до 1-го человека в минуту, что по меньшей мере дико... Re: Маршрутки не будут заменены!
Garret
30.07.2013 11:46
Вообще удивительно грамотная статья. Особенно вот эта фраза "А городское начальство сейчас, как известно, зомбировано навязчивой идеей: заставить всех пересесть на общественный транспорт". Рад что у Вас в Москве хоть кто то додумался до того, чтобы убрать эту показушную полосу.
Хотя у нас конечно в принципе кое где они бы пригодились...например на Ладожской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 11:46 пользователем Garret. Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 12:27
Никто не спорит о том, что нужны КОЕ где. Но так как делают в Москве (один троллейбус в 15-20 минут с 15-20 пассажирами, а такие полосы с маршрутами реально есть, ну к примеру 72-ой троллейбус реально такой, то что на сайте МГТ у него расписание раз в три минуты наглющее вранье). Вот и представим как 15 человек занимают всю полосу и едут раз в 15 минут, а машины в которых едут в десятки если не в сотни больше людей ютятся на оставшихся. Это даже не диктат абсолютного меньшИнства, это нечто бОльшее.. Re: Маршрутки не будут заменены!
magnum
30.07.2013 12:31
Выделенки для ОТ - средство, но не самоцель. Пример Москвы, указанный в упомянутой статье - это пример неумелого транспортного планирования. Обустраивать выделенные полосы надо там, где они востребованы пассажирами, а не ради показухи. Для этого надо проводить измерения пассажиропотока, анализировать общую транспортную ситуацию как на данных, так и на прилегающих улицах-проспектах, соизмерять экономическую пользу и понесённые затраты и т.д. и т.п.
Что же мешает остальным последовать примеру "некоторых частников"? На сегодняшний день эта идея не продвинулась дальше локального эксперимента у ПАТ и ГЭТ. Имхо, не нужно было бы заваривать эту дорогую и долгую кашу с установкой терминалов внутри салонов ОТ, если бы уже существующие терминалы разных платёжных систем, стоящие практически на каждом углу и во множестве торговых точек, позволяли бы оплачивать транспорт, закидывая деньги на карточку/эл.кошелек. И чтоб был сервис покупки разового билета по SMS. Но это пока мечты. Ну а частные перевозчики даже СЭКОПы массово ставить еще и не начинали. Ерунда или нет, но если (когда) у пассажира есть выбор: ехать 40 минут в автобусе за 25 рублей с интервалом ожидания 20 минут, или 30 минут в маршрутке за 30 рублей с интервалом ожидания 10 минут, то совершенно не факт, что пассажир выберет автобус, а не маршрутку. Лиговку этот вариант не касается по известным причинам - там хочешь-не хочешь, а везут тебя только так, как того пожелает водитель трамвая или автобуса. В то же время нельзя отрицать факта, что коммерческие автобусы не всегда оказываются быстрее параллельного ОТ, потому что тоже имеют свойство стоять в пробках. Re: Маршрутки не будут заменены!
Михаил К
30.07.2013 13:04
Не знаю, но видимо остальные жаднее некоторых. Потому что город не требует ещё этого от них.
А такого выбора не должно быть, а должен быть автобус с интервалом в 10 минут по 25р и 30-ю минутами езды, а пассажир, желательно бы, ехал не за наличные а по какой-либо карточке (даже по кошельку на Подорожнике). И то 30 минут- это уже куда-то в пригород. В самом городе от метро так долго ни где не проехать, а есть даже пригороды, куда менее 30 минут от метро на автобусе ехать. Это правильная идея! Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 13:21
МИшенька, радость наша, ну вот ты и пересаживайся, зачем мы то тебе нужны? Пойми ты, радость наша, мы можем оказаться с тобой в одном средстве передвижения лишь случайно, эпизодически, к примеру решим прокатиться или вдруг автобус пришел раньше, а маршрутки не видать или вдруг еще по какой случайной причине. Но на постоянной основе езди ты в своем ОТ сам, а нас оставь с ним в покое. У меня тут позавчера соседи приехали заселились из Ораниенбаума, я их специально спросил сколько ехали (на ОТ по дамбе) - два часа, а мы к примеру вчера как раз ездили в Ораниенбаум - 50 минут (если считать от Репино до рынка в Ораниенбауме где поставили машину). Вот и считай сам разницу, да и то мы особо то не спешили.. Re: Маршрутки не будут заменены!
Ericine
30.07.2013 13:26
Или вот я сейчас с кошельком на Подорожнике еду от Меги-на-Дыбах домой. Вариантов два: к-4+157 и к-56. Выбор очевиден, да? Re: Маршрутки не будут заменены!
Garret
30.07.2013 13:33
Да именно так...мин 30 по дамбе ну и по 10 мин на каждом берегу надо....я вот тоже не понимаю зачем ему мы в ОТ))). Ездит себе и хорошо, писал бы лучше письма в разные инстанции или сам делал карьеру в данном направлении))))Хотя нет...если б Мишаня смог бы чего нибудь добиться в Комитете по транспорту то я б уже видимо ехал бы в набитом автобусе нюхая подмышки соседа)))тк налог за машину Мишаня б поднял раз в 20)))надо ж как то окупать свои покатушки))) Re: Маршрутки не будут заменены!
Andy
30.07.2013 13:50
Вы нужны, чтобы заплатить дотации за Михаила. Я же считаю, что его нельзя развращать такими подачками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 13:50 пользователем Andy. Re: Маршрутки не будут заменены!
Борщевский
30.07.2013 14:19
Когда ты видишь, как кто-то где-то расплачивается наличкой, тебе сразу вспоминаются мерзкие Крафтеры и ты от этого неистово звереешь? Re: Маршрутки не будут заменены!
magnum
30.07.2013 15:35
Неутешительно. А знаете, где самые главные жадины среди автобусников? В ГУП "ПАТ". Там такие отборные таскуны.... И ведь всё с одобрения города. Вот ведь незадача. Нет в городе транспортного руководителя, чтобы потребовать. Пусть лучше жители и гости Петербурга удивляются, что в одном автобусе СЭКОП и кондуктор, в другом только кондуктор, а в третьем - вообще выход только в первую дверь (хотя в табличке на лобовом стекле написано ровно наоборот) даже с работающими СЭКОП. А сколько там уже лет эту систему-то внедряют? Примерно как стадион на Крестовском, кажись. Ну, будем надеяться, что к 2018-му осилят. Опять же, идеализация. Предлагаю сделать стоимость разового билета по 70 рублей со сроком действия 1,5 часа с момента валидации на любой вид транспорта (в т.ч. и маршрутки, пока они есть) с правом неограниченного кол-ва пересадок и чтобы ОТ ходил точно по расписанию плюс/минус 3 минуты, так и быть. И чтобы подвижной состав на линии был не старше 5 лет для автобусов, 6 лет для троллейбусов, и 12 лет для трамваев. Тоже ведь нереально нынче в этом городе. Любую правильную идею не следует доводить до абсурда. Выделенки хоть и нужны, но совершенно не повсеместно и уж тем более не для "галочки" в отчёте. К сожалению, транспортные руководители работают в реалиях, когда "галочка" важнее. Re: Маршрутки не будут заменены!
Впередсмотрящий
30.07.2013 16:03
Я тоже считаю, что нельзя, но наших транспортников за десятилетия дотирования столь приучили к ничегониделанию и к отсиживанию на работе положенных часов, что лечению они уже не поддаются, тут нужно ломать всю систему если не хотим "транспорта для мИшенек", а хотим транспорта для нормальных людей. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
30.07.2013 16:20
Зачем 70р? В Москве такой билет 44-50р стоит. Кстати, в Питере такой билет может быть введён, но ни как замена разовым билетам, а в дополнение ко всем существующим. Амортизация автобусов СВ-5 лет, БВ-7 лет, ОБВ-9 лет. Амортизация троллейбусов-12 лет. Амортизация трамваев-16 лет.
Всё реально, но вначале надо заменить маршрутки, а уже потом мечтать о том, чтобы выполнялись нормы амортизации ПС... Так наличка в маршрутках-это очень плохо... В ОТ не так плохо, но всё же нехорошо. К тому же так выходит дороже, чем по карточке (даже по кошельку на Подорожнике дешевле). Кстати, кошелёк на Подорожнике и введён, чтобы меньше наличных денег было в ОТ и маршрутках и для удобства тех, кто средне или редко ездит. ОТ должен субсидироваться обязательно, иначе же он плохо работает и гоняется за длинным рублём, нарушая ПДД и творя всякие безобразия (маршрутки). Надо заменить маршрутки просто. Критерии нормальности по твоему, это: 1) вечная спешка из-за которой не жалко переплатить, 2) желание ехать только сидя, 3) безразличие к безопасности поездки? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.13 16:29 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки будут заменены!
magnum
30.07.2013 16:44
На здоровье. Ежели в Питере решат следовать московскому опыту, то ценник будут согласовывать при участии КпТ, у них голова большая, вот пусть и думают-считают, сколько такой билет будет стОить в местных реалиях. Я назвал сумму, которую лично я был бы готов отдать при определённых требованиях к качеству работы общественного транспорта. А иначе и 45-50 рублей будет кучеряво. Замечательно, что вы помните эти цифры наизусть. Я свои цифры предлагал именно в плане обеспечения комфорта для пассажира. Ведь понятно, что даже пятилетний автобус ЛиАЗ-5292 в условиях жесткой эксплуатации и ремонта кувалдой, будет представлять печальное зрелище, хотя вполне еще может хоть как-то ездить. Не вижу логики. Нормы амортизации одних транспортных средств никак не зависят от присутствия или отсутствия на дорогах других транспортных средств. Нормы просто должны соблюдаться для всех компаний-перевозчиков, без исключения. Re: Маршрутки не будут заменены!
Andy
30.07.2013 17:05
Не знаю, не знаю. Транспортника Логинова тоже ведь приучили трындеть о социальной ответственности бизнеса на взаимовыгодных условиях, но когда кое-кто решил, что куча даже доверенных перевозчиков геморройнее, чем парочка "победителей" конкурса, то этот уже независимый перевозчик очень быстренько отучился. И понадобилось несколько лет и несколько разборок в стиле лихих 90-х, чтоб дать понять Логинову, что его хоть и Пазики, но быстрее и дешевле Драконов самоварного золота, просто лишние на этом празднимке жизни!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]