![]() |
Скорость ОТ в Санкт Петербурге
Ivan
18.11.2010 23:15
Навеяло.... Вот ехал недавно в 10 вечера но 145 народу не так много но водитель полз что хотелось застрелится и выйти сесть на маршрутку... я понимаю расписание все дела но такая скорость совсем не годится... если дорога пустая и все сидят то почему не ехать 60?
видно плохо но смысл общий понятен http://www.youtube.com/watch?v=6pGyfXHxTfI Год назад ещё ездили на 6213 так: http://www.youtube.com/watch?v=gM6PFKd8DK8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=VNaH_Qj--MU&feature=related за что я их в своё время и полюбил а теперь в основном ползут Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 23:15 пользователем Ivan. Re: Боятся
Ivan
18.11.2010 23:28
На аварии на Невском автобус как раз таки не гнал, так что думаю не из за этого... да и 60 разрешённая скорость Таскаются, оттягиваются, для того, чтобы больше народу скопилось на остановке и село в салон. (-)
Виталий
18.11.2010 23:34
-+- Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
DIGWEED
18.11.2010 23:36
Re: Расписания по-дурацки составлены...
steveudta
18.11.2010 23:46
Видимо, так и есть. Но логике это не поддаётся.
У меня был схожий случай на 86м маршруте. 10 ноября примерно в 22:35 сел на площади Климова в автобус (ещё удивился, что он долго не трогался на зелёный сигнал перед перекрёстком). Тащился всё время, а после того, как водила простоял на Пархоменко минуты три на остановке с открытыми дверями, я с "проклятиями" вышел и пересел на удачно подошедший 21й трам, где я оказался единственным пассажиром (!). Самое смешное, что и утром и днём автобусы этого маршрута ездят достаточно быстро, если конечно пробок нет. Однажды от Финляндского до Манчестерской доехал минут за двадцать. И это - в четыре часа дня! Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Ivan
18.11.2010 23:51
К сожелению нет.... в 10 часов 145 не дождаться поэтому и не боятся что обгонят.... У Вас карточка, или пришлось дважды платить? (-)
Виталий
19.11.2010 00:54
Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Seryy
19.11.2010 00:57
Это уже многократно обсуждалось. Таскаются, потому что составлено так расписание, что его остаются очень много и приходится таким образом "убивать время". И плюс, не забывайте, что происходят проверки начальства, в частности, чаще всего на трамваях, да и на другом виде ОТ тоже, которые лишают премии водителей. И чему удивляться? Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Ivan
19.11.2010 01:20
Кстати работал раньше до 10 года водитель на 5961 такой ещё с усами так он гонял не слабо обгонял 2-3 145 по пути и до красного долетали за 25-30 минут и все были довольны... только походу на него кто то пожаловался и теперь он работает(или уже нет) 66 и так уже не гоняет =(( Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Дозатор 95
19.11.2010 09:33
О какая интересная тема. Запомните фамилию водителя работает в АП-2 - ГРУЗДЕВ. Такой таскун, ехали на 123 басе в 10 утра в субботу как то в сторону Мужества от Озерков, ну так вот пришлось выйти и пересесть на маршрутку!!!!! В гробу я видел такие скорости, даже при наличии у меня карточки (привет Михаилу К).Я понимаю раньше был подвижной состав рухлядь, но сейчас куча новья и опять таскание. Такие скорости устраивают только бабушек!!! Кстати тот же 13 тролл очень часто обгоняет 123 бас. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 09:34 пользователем Дозатор 95. Re 13
Виталий
19.11.2010 11:35
В каких-то редких случая, может и обгоняет. Но это скорее исключение, если подрезал 123 или 80 - пиши пропало, до Мужества едешь пустой, подбираешь остатки пассажиров, не успевших на бас. Там даже оттягиваться без толку. Если в обратную сторону, от Мужества - можно постоять у метро, собирая народ. Это как лотерея: повезет - не повезет. Насчет расписания - не знаю, как у автобусов, но у троллейбусов тащиться, чтобы приехать вовремя надо разве что вечером, когда нет пассажиров. Или если часть рейса тупо гнать. Особенно в выходные, например по 6-ке расписание в выходные составлено так, что чтобы в него уложиться, надо попросту проезжать некоторые остановки. Особенно вечером. Косыгина
VicSin
19.11.2010 12:44
Ну вот по моим наблюдениям, трамваи на Косыгина тормозит восьмёрка. Остальные маршруты постоянно где-то в пробках, потому и опаздывают постоянно. А 8 маршрут маленький, почти без пробок, а пробег по расписанию от Ладожской до Хасанской аж 23 минуты, хотя спокойно за 15 можно доехать - вот они и таскаются, выдерживая на каждом светофоре 2-3 цикла, вызывая гневные звонки сзади стоящих трамваев других маршрутов. Re: Косыгина
Питербуржец
19.11.2010 14:50
Бред. Я каждый день вижу как трамвай на Косыгина тормозит "Народный", а не трамвай 8-го маршрута. И второе, как вы предлагаете трамваю за 15 мин. доехать от Ладожской до Хасанской? Re: Косыгина
alexpv
19.11.2010 14:59
А что там ехать то? если без пробок по выделенке, то 9-11 минут по Косыгина, и 4-5 по Наставников, 23м - это точно надо тащится изо всех сил.
Вот когда пробок в советские годы еще не было, то на 14 маршруте от Металлистов до Порта я доезжал за 50-55 минут.А самые лихие водилы умудрялись за 45 докатить.Так это через весь центр извиняюсь, а тут каких-то 8-10 остановок.... Re: Косыгина
VicSin
19.11.2010 15:16
Даже меньше, у восьмёрки их всего 6 на маршруте. Просто раздражает, понятное дело что стоят у Народного именно чтобы побольше людей село, а так бы выдерживали свой интервал, стоя на остановках на Хасанской и Ленской - где нет других маршрутов, никому не мешая. Re: Косыгина
pushkin
19.11.2010 16:53
В 90лохматые года (в смысле когда 8ка была 59м-естественно до старой Ладожской) пробег был 14 минут на Ладожскую, 15 минут с Ладожской. При большом желании в 2004-2005 году проезжали за 11-13 доезжали, если никого впереди нет (при пробеге в 25 минут нагоняли время из-за задержек на переезде в створе пр. Наставников,до ввода виадука на Индустриальном пр.). Но в данный момент никто так не поедет, т.к. постоянные проверки на скорость, а по всему Косыгина до Передовиков 15км/ч висит, да и далее есть отрезки, где скорость ограничена 10км/ч. Re: Косыгина
ИС
19.11.2010 17:07
Водители утверждали, что по расписанию 8 от Хасанской до Ладожской 29 минут.
Расписание тянутое из-за ограничений скорости практически на всем маршруте в 15, 10 и даже 5 км/ч. Реально никто ограничений не соблюдает (иначе не успеть доехать и за полчаса), Особо резвые от Наставников до Ладожской доезжают минут за 10-12 при расписании минут в 25. Такое же тянутое расписание и на 10, 59 и 64, но у них маршруты больше, и они "оттягиваются" еще до поворота с Наставников на Косыгина, оставляя себе минут 15 на проезд до Ладожской. Иначе народ в открытую начинает на другой транспорт пересаживаться. А тут впереди влезает 8, которому только отстаиваться на трех оставшихся остановках 10-15 минут надо, чтобы раньше времени на Ладожскую не прибыть Можно предположить, что такие ограничения (15-10-5 км/ч) на идеальных (если смотреть план капитальных ремонтов) путях введены не просто так: во первых экономится зарплата за счет штрафов за превышение скорости водителям (даже радары закупили), во вторых дается толчок развитию коммерческого транспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]