ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
121 от Арокина: веселые наблюдения
A.B.  17.06.2004 17:54

За м. Гражданский Проспект на подъезде к Руставели водитель спрашивает кондкуторшу: ну что, типа, всех обилетила? Я уж полз, как мог...

Офигеть. Вот негодяи. В жару... В давке... А я-то по наивности думал, что машины не тянут...

Re: 121 от Арокина: веселые наблюдения

Я это уже давно заметил. Дело действительно не в машинах.

Кстати, "большие" на К-123 подешевели до 12 рублей.

259-й маршут
Евгений Kurnikoff  17.06.2004 23:24

Сабж собираются с июля продлить до Дибунов.

Увы, я то же самое делаю от Пионерской до "Космодрома"
Лев  18.06.2004 02:34

Когда на 50 или 25 маршрутах. Многие у метро садяться, а у Серебристого бульвара (следующая за торг.комплексом "Космодром") в салоне уже пройти можно. Так что ежели кондуктор за эти 2 остановки денежку не собрал, плана не будет. Ему (ей) надо "дойти до каждого", каждого постучать по плечу, спросить, что именно у него, посмотреть на предъявленный документ, объяснить, что именно этот документ не даёт права ехать бесплатно, дождаться, пока пассажир найдёт к одном из карманов кошелёк и достанет оттуда 100 рублёвую купюру, отсчитать сдачу и дать билет. Без "помощи" водителя можно не успеть...

Re: Увы, я то же самое делаю от Пионерской до "Космодрома"
A.B.  18.06.2004 13:59

Лев, водителей "социального" транспорта и кондкуторов можно понять, но маршрутники с их-то доходами! Ого-го!

Продажа билетов при большом пассажиропотоке
Алексей Крюков  18.06.2004 14:08

Да, нормально проблему 100%-го обилечивания без снижения скорости перевозки может решить только т.н. предварительная продажа разовых билетов в точках с высоким пассажиропотокам и проездные многоразового пользования и посадка в транспорт строго по ним.
т.е. не хочешь многоразовый, купи одноразовый, но в киоске, а не у кондуктора.

Иных выходов не вижу.

Какие ещё мнения?

Ещё один выход

Кроме всего вышеперечисленного, есть выход - чаще пускать транспорт большой вместимости. Если троллейбус сильно заполняется только на этом участке, то усилить его, как в Москве маршруты с "к" в конце.

Кроме того, обозначенное место является спальным районом, т. е. абсолютное большинство тамошних пассажиров - постоянные. Причины покупать билет каждый раз не дожно быть абсолютно никакой, пусть пользуются карточками.

И ввести строгое наказание за необоснованное опоздание. Но тут проблема: как обосновать, что оно необосновано? Русский хоть и любит быструю езду, но деньги любит тоже.

Ну и, как я уже неоднократно говорил, пора отменить водителям проценты за проданные билеты, ибо это развращает.

Re: 121 от Арокина: веселые наблюдения
Дима Л.  19.06.2004 00:39

Николай Бондаренко писал(а):

> Я это уже давно заметил. Дело действительно не в машинах.

Ну, не знаю. Сегодня ехал на 121-соц., водитель и не думал "затягиваться". От метро Гражданский пр. до Просвета долетели за 12 минут. Правда, вечером.
Машина, кстати, МАН из новых (желтый). Низкопольный. Выглядит на все 100, даже не верится, что б\у. Большая накопительная площадка напротив средней двери. Вызвали удивление расположенные спереди 6 мест, которые полуторные. Т.е. справа по ходу между 1-й и 2-й дверьми только такие. Сзади сидухи обычные двойные, удобные как всегда.
Еще немалое удивление вызвало наличие молотков для разбития окон. Обычно уроды в парках их снимают.

А давайте попробуем подсчитать!
Лев  23.06.2004 04:08

Займусь моим любимым делом - пересчётом чужих денег в чужом же кармане:
"Маршрутники" ездят в разных конторах, по разным маршрутам и на разных машинах; но оплата должна быть приблизительно одинаковой - рынок! Проще всего просчитать "ГАЗелистов", а по ним уже судить и по всем остальным. Сдают они хозяину 4000 руб в день, а уже потом берут машину и в течении дня "отбивают" эти деньги и зарабатывают на себя. Вмещает "ГАЗель" 15 человек, каждый платит по 12 рублей - за рейс получается 180 руб; учтём "подсадку" - пусть 200 рублей за рейс в среднем. Если каждый рейс - получасовой, то за 20 рейсов, т.е. за 10 часов работы будет только "отбит" оброк. При 12-ти часовом рабочем дне заработок составит 800 рублей; ну, пусть будет 1000, "чистыми" - вроде, неплохо? Но, чтобы сравнивать с нами ("бюджетниками"), надо учесть ещё
а) у них не бывает оплачиваемого отпуска, а значит 10% долой!
б) больничных листов тоже нет - чего-то это да стоит! Я бы предложил ещё 5% на это отбросить...
в) в любом внеплановом ремонте они участвуют в лучшем случае - 50%, а уж последствия ДТП - полностью на водителе (я отвечаю только в размере средне-месячного заработка, причём - частями).
Теперь - я. Майский расчётный листочек - отработано 155.3 часа и "праздничные" 42.3 часа (это довольно много); заработано "чистыми" 10803.18 руб. Т.е. в среднем - около 55 руб/час, что при 12 часовом рабочем дне составило бы 660 рублей в день - так ли уж далеко от "комерсантов"? Ну, ладно, май - не показатель; много праздничных дней, работа в которых оплачивается повышенно. Но вот апрель - я тогда учился и получал по-среднему; в листочке - 48 руб/час, и это - без "халтур"...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]