ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: 75-80 км/ч?
Alexander  20.11.2010 11:40

в свое вермя ЛиАЗы-5256 по К-209 через мост, по Коллонтай, Дальневосточному регулярно не менее 80 км/ч шли

С этим соглашусь. Но стоит учесть ещё то, что по ДИ в осенне-зимний период с его буксовкой "двойные" остановки запрещены.
Сергей Борисов  20.11.2010 14:59

Цитата (Алексей Николаев)
про остановку "Малая Балканская ул.", что перед Купчино (см. выше) стоило бы подумать, трамвайная скорость еще бы подросла. Во всяком случае на Лиговке есть двойные остановки, почему такие не сделать и на Бухаресткой (остановки ул. Б.Куны, пр. Славы например), и перед конечной Купчино.

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Михаил К  20.11.2010 17:04

Цитата (Дозатор 95)
ехали на 123 басе в 10 утра в субботу как то в сторону Мужества от Озерков, ну так вот пришлось выйти и пересесть на маршрутку!!!!! В гробу я видел такие скорости, даже при наличии у меня карточки (привет Михаилу К).
Насмешили вы меня-).Этож как надо спешить в субботу утром, чтоб выйти из ОТ при наличии карточки и пересесть в мерзость, то есть в маршрутку?Уму не постежимо:куда надо спешить в субботу в 10 утра, чтобы переплачивать?Верна народная мудрость "Поспешишь-людей насмешишь".

Там, где я обычно езжу на НОТ:Просвещения,Невский-обычно никто не таскается, вполне приемлемые скорости.

То, что на трамвайных путях где-нибудь ставят ограничение в 5-15 км/час -безобразие полное.Ремонт должен проводиться вовремя, а не годами разбитые рельсы должны ждать его.

Re: С этим соглашусь. Но стоит учесть ещё то, что по ДИ в осенне-зимний период с его буксовкой "двойные" остановки запрещены.

ДИ, ПТЭ - больной вопрос, другое время, другие времена, другой подвижной состав. Многие пункты морально устарели, многие ограничения введены из-за тупости и дурости, из-за которых не виноватые водители отвечают до сих пор... К примеру, ДИ позволяет приближаться к нерельсовому транспорту на столь малое расстояние (практически до 0,0 м) , но ограничивает дистанцию до 30 м между стоящими трамваями в осенне-зимний период, а вот интересно как в час пик проехать по нашим улицам каравану трамваев соблюдая все пункты ДИ? С дистанцией вовремя движения не менее 60 при скорости не более 20, с подъездом к впереди идущему стоящему не ближе 15, начале движения пока впереди идущий не удалится на 60 м - и это цифры для весенне-летнего периода...

Ну положим некоторые работают не по пятидневке. Да и вообще спешить можно когда угодно и где угодно. Я вот тоже терпеть не могу ехать с черепашьей скоростью по полностью пустой дороге (-)
Стас Давыдов  20.11.2010 20:49

Цитата (Михаил К)

Насмешили вы меня-).Этож как надо спешить в субботу утром, чтоб выйти из ОТ при наличии карточки и пересесть в мерзость, то есть в маршрутку?Уму не постежимо:куда надо спешить в субботу в 10 утра, чтобы переплачивать?Верна народная мудрость "Поспешишь-людей насмешишь".

Михаил К убейте себя с разбегу ап стену с карточкой на лбу!!! В субботу люди работают, вы представляете!!! (-)
Дозатор 95  21.11.2010 12:19

0

Раньше надо выходить,чтобы на работу успевать! (-)
Михаил К  21.11.2010 12:55

0

О каких скоростях вы говорите? Если необходимо, водитель будет ехать медленно, очень медленно или вообще не ехать

Прежде чем говорить о выполнении расписания, нужно порядок на дорогах навести, убрать ВСЕ помехи движению. А пока расписание на трамвае нужно лишь чтобы знать, куда и когда выехать из парка и когда туда вернуться надо, в остальном его можно спокойно выкинуть в форточку, тем более сейчас, когда большую часть дня действует "неограниченное время движения по маршруту", т.е. если обстановка на маршруте потребует, для соблюдения безопасности движения и перевозки пассажиров, я могу ехать по маршруту хоть пять часов в одну сторону и никто этому удивляться не будет. Кстати, если уж начать выполнять ПДД и ДИ полностью, трамваи вообще не смогут двигаться по городу при нынешнем дорожном движении, взять хотя бы требования по минимальному боковому интервалу от другого транспорта или проезд знаков "Уступи дорогу"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 13:39 пользователем Вагоновожатый Макс.

C учётом времени поездки по кольцу, пешком от этой остановки получается быстрее. Не понимаю, почему люди этим не пользуются (-)
политехник  21.11.2010 14:11

0

Михаил к у вас действительно проблемы с головой, мне что выходить за два часа чтоб доехать на убогом ОТ? Да кстати в маршрутках топят хоть, в социале новом как не очень. (-)
Дозатор 95  21.11.2010 19:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 19:00 пользователем Дозатор 95.

Дозатор 95,это у вас проблемы-раз спешите всё время.-).На 10-15 минут раньше выйти из дома не так сложно ведь. (-)
Михаил К  21.11.2010 19:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 20:01 пользователем Михаил К.

...и 15-20 минут ждать ОТ, смысл нулевой!!! Время получается тоже. (-)
Дозатор 95  21.11.2010 20:01

0

Михаилу (+)
политехник  21.11.2010 20:51

Цитата (Михаил К)
Дозатор 95,это у вас проблемы-раз спешите всё время.-).На 10-15 минут раньше выйти из дома не так сложно ведь.
n/t
Михаил, безусловно, можно выйти из дома раньше. Но возникает вопрос: а каждому ли это нужно? Есть такая вещь, как многофакторная система ценностей. Так, если потери индивида от использования маршрутки превалируют над потерями от использования автобуса, индивид предпочтёт маршрутку. Что логично

Re: Михаилу (+)
Timofey  21.11.2010 20:56

Спор о вкусах.

Re: Михаилу (+)
SoloWand  22.11.2010 01:10

Да не о вкусах, а о разумности. Поспать плюс 10-15 минут, СЕСТЬ в ТЕПЛЫЙ транспорт и еще поспать, или встать пораньше и ВСТАТЬ в ХОЛОДНОМ транспорте

Re: Михаилу (+)
VicSin  22.11.2010 12:00

Кстати по центру, особенно в ЧП передвигаться пешком реально быстрее. И это большая проблема, зачем нужен ОТ в центре, если пешком быстрее? Ну я не беру тех, кому тяжело ходить. Ведь здоровый человек должен проходить в день около 5 км.

Кстати насчёт скорости на Невском - там всё хорошо, да, а вы Михаил К. не пробовали площадь Восстания переезжать? Получите большое удовольствие. Чтобы проехать всю площадь транспорту нужно 15-20 минут в среднем. За это время на метро я доеду уже до Ладожской. Кому нужны кучи нарядов на дублирующие друг друга Т 1,22, А 24,27... Лучше бы метро строили повсеместно если дорожную ситуацию наладить не могут.

Поэтому маршруты по расписанию это в наше время такой бред, что даже и не представить себе.

Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час) (-)
Дозатор 95  22.11.2010 12:31

0

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
Михаил К  22.11.2010 13:38

Цитата (Дозатор 95)
n/t
И 2 Виксин,на Невском я езжу в свои выходные дни-на неделе обычно.Так пл.Восстания проезжаю на ОТ в 4-7 вечера в будний день со Староневского за пару минут.Виксин,это утром только 15-20минут!

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
VicSin  22.11.2010 13:53

Везучий человек. Со старо-невского я даже не рискую, я обычно со стороны Литейного её проезжаю и обычно меньше чем за 15 не удаётся.

А потом тут посетители форума удивляются, а почему это так мало магистральных маршрутов осталось и только подвозки к метро. Кому нужны 46,49 маршруты с такими трассами? Когда пробег в одну сторону составляет плюс-минус час так и интервал будет плюс-минус час, кто такой транспорт будет ждать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 13:56 пользователем VicSin.

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
Впередсмотрящий  22.11.2010 14:01

Нет, ну за счёт не слишком торопящейся категории пассажира,ну и промежуточные остановки надо учесть, недостаточное развитие метро...
46ым я кстати пользуюсь весьма часто, заполняемость на маршруте вполне есть...
(по крайней мере при двидении в сторону Ланской)...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]