ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Косыгина
VicSin  19.11.2010 17:33

Ну коммерция там не перебьёт трамвай, так как в ЧП всё равно быстрее на трамвае, как бы он не полз, ибо колёсный транспорт стоит намертво, а в свободное от пика время всё равно на трамвае медленнее, как бы он не "летал".

Re: Косыгина
pushkin  19.11.2010 18:20

Цитата (ИС)
Водители утверждали, что по расписанию 8 от Хасанской до Ладожской 29 минут.

Пробег по 8ке- 43,45,47 минут на оборотный круг, в зависимости от времени суток

Цитата (ИС)
Особо резвые от Наставников до Ладожской доезжают минут за 10-12 при расписании минут в 25

Как такового регламентного времени пробега от пр.Наставников до Ладожской нет, есть пробег от Ириновского до Ладожской-21-23 минуты и пробег от Хасанской до Ладожской-те же 21-23 минуты. Каждый по своему ездит-кто 15 минут на Косыгина оставляет, а кто и 20, после этого стоя у народного по 3-6 минут.

Цитата (ИС)
Можно предположить, что такие ограничения (15-10-5 км/ч) на идеальных (если смотреть план капитальных ремонтов) путях введены не просто так...

Ну, по Косыгина пути на самом деле не фонтан, но не везде ограничения развешаны адекватно.

P/S/ Собираются вроде как обратно 10км/ч вешать по Наставников от Косыгина до Хасанской. Дистанция жалуется, что пути опять "уплыли".

Re: Косыгина
ИС  19.11.2010 18:44

Цитата (pushkin)
P/S/ Собираются вроде как обратно 10км/ч вешать по Наставников от Косыгина до Хасанской. Дистанция жалуется, что пути опять "уплыли".

О том и речь. Сейчас реальная скорость на участке Косыгина - Хасанская 30-40 км/ч.
Пути уплыли в 200 метрах от Косыгина. Есть еще проблемный стык на перекрестке с Ленской. И Все. А скорость ограничат на всем участке.
Чтобы не нарушать 10 км/ч(а спидометров-то нету) надо ехать 5-7 км/ч (кстати, очень удобно в отсутствии спидометра - скорость быстро идущего пешехода 7 км/ч, нормально идущего - 5 км/ч. Подстраиваешься и едешь). Соответственно пересмотрят расписание.

Ну и нафига нам такой ОТ, если пешком быстрее?

Re: Бухарестская
Станислав  19.11.2010 19:09

Видимо болезнь всех коротких маршрутов. Для примера 62 трам, по которому ходят самые разные вагоны (и Пчелы, и Кузнечики, и 97 с 86-ми). Все ползают медленнее беременной черепахи. Особенно по хваленой Бухарестской до М. Балканской. Иной раз с Дундича легче сесть на 49 и докатить на Волковскую за пол часика - чем ползти почти 20 минут до Купчино. О том насколько быстрее автобусы 56 и 96 и вовсе молчу...
PS В одном из многочисленных интервью, бывший Глава ГУП ГЭТ Серебряков обещал до конца года откапиталить Бухарестскую до конца (до к\ст М. Балканская). Надеюсь хотя бы после этого 62 ускорится.

Re: Быстрый троллейбус
alex25.52  19.11.2010 20:56

Как то весной в один из субботних дней сел в тролл 35 (помню борт номер до сих пор -4983) на Ленинском пр в сторону в Купчино там был водитель просто АС ехать в нем одни удовольствием :всех автобусов обгонял . Сейчас стараюсь найти это тролл с таким водителем не могу достать

Бывают еще быстрые водители...
SoloWand  19.11.2010 21:07

Сегодня на 145А водитель не медленно ехал (наверное, знал, что в пробке на Волхонке в график войдет). А еще, чтобы не устраивать давку в салоне (имхо), на паре остановок закрыл двери, не дожидаясь, пока все войдут

Re: Бухарестская
Ericine  19.11.2010 21:24

Цитата (Станислав)
В одном из многочисленных интервью, бывший Глава ГУП ГЭТ Серебряков обещал до конца года откапиталить Бухарестскую до конца (до к\ст М. Балканская). Надеюсь хотя бы после этого 62 ускорится.
ну теперь капиталят Купчинскую, а не конкц Бухарестской...а 62 да, реально бред с маршрутом.

Re: Бывают еще быстрые водители...
Ivan  19.11.2010 21:51

145А обычно идёт до или после 145 в итервале 1-2 минуты поэтому скорее всего взади него ехал обычный 145 и он от него пытался оторваться в тот же момент 145 который ехал взади ползёт как черепаха...

Re: Бывают еще быстрые водители...
zam  19.11.2010 22:34

А как вы все думаете какую максимальную скорость может развить бас (не маршрутка) в городе в районе 14-00 в будний день???
P.S. Бас с пассажирами
P.P.S. Участок Пулковского от Ленты до Метрики (вроде-ж там Метрика перед поворотом на Пушкин).

Мне даже интересно какие у вас могут быть варианты)))

Re: Бывают еще быстрые водители...
Виктор Андреев  20.11.2010 00:01

По моим наблюдениям:
2005 год:
нефаз 08252 (маршрут 431) -70-75 км/ч
нефазы 0853, 08254, 08255 (100) - 90 км/ч. Хоть с одной стороны и коммерция, но с другой - полноценный В автобус.
лиаз 5256 на 187 маршруте - 50 км/ч, редко 60. Это не только 2005 год, когда я там часто ездил, но и всегда.
маршруты ПА (155 и т.д.). Могут ехать неторопясь 50-60 км/ч, а могут и под 80-90 ехать.
Один раз в 2000 году помню, как икар 7173 по 90 маршруту несся аж 80 км/ч и обошел междугородний икарус, на котором я и ехал.

В общем на том участке особого ограничения то и нет, потому по ПДД автобус с пассажирами может ехать до 90 км/ч. Хотя если это все считается городской зоной, то тогда 60 км/ч.

Не-а! Для всех автобусов, за исключением междугородных и маломестных, установлено ограничение 70 км/ч. И его превышения является нарушением ПДД, на страх и риск водителя (-)
D.I.G.G.E.R.  20.11.2010 01:06

0

75-80 км/ч?
D.I.G.G.E.R.  20.11.2010 01:08

Цитата (zam)
А как вы все думаете какую максимальную скорость может развить бас (не маршрутка) в городе в районе 14-00 в будний день???
P.S. Бас с пассажирами
P.P.S. Участок Пулковского от Ленты до Метрики (вроде-ж там Метрика перед поворотом на Пушкин).

Мне даже интересно какие у вас могут быть варианты)))

Re: Не-а! Для всех автобусов, за исключением междугородных и маломестных, установлено ограничение 70 км/ч. И его превышения является нарушением ПДД, на страх и риск водителя
Виктор Андреев  20.11.2010 01:11

Пункт ПДД?
У меня их нет, но специально заходил в магазин и прочитал общие правила ДД. Там нет разделения на междугородники и не междугородники, для всех максимално разрешенная скорость - 90 км/ч

Не туда смотрели
политехник  20.11.2010 01:29

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч

Re: Не туда смотрим
Алексей Евгенич  20.11.2010 02:09

Ударились в частности. Кто про 145, кто про 35, кто про 62, кто про 8...
Везде бывают проблемы и ноупроблемы.

Меня интересует другое (в рамках темы). И хотелось бы мотивированный ответ.
А именно.
1. Закладываются ли в расписания НОТ периоды дня и типичные по маршруту скорости проезжания (например понятно что в субботу или в БД после 23 почти везде можно ехать по полной, тогда как в БД с 7 до 10 и с 16 до 19 по многим участкам - дай бог со скоростью пешехода)?
2. Какова вообще плановая средняя скорость НОТ? Она различна по маршрутам или везде исходят из одного норматива типа "в среднем 25 км/ч"?
3. Учитываются ли в расписаниях автобусов участки разбитых дорог (где скорость низкая) и для трамваев участки разбитых рельс? (судя по всему, для трамваев таки учитывается, но точно не уверен).

Спасибо. А о частностях можно говорить и приводить примеры бесконечно...

Потому что по Бухарестской от М. Балканской до Я. Гашека - ограничение 15 км/ч, по Я. Гашека от Бухарестской до Купчинской - ограничение 15 км/ч. Вот и ползают.
Сергей Борисов  20.11.2010 07:51

Цитата (Станислав)
Видимо болезнь всех коротких маршрутов. Для примера 62 трам, по которому ходят самые разные вагоны (и Пчелы, и Кузнечики, и 97 с 86-ми). Все ползают медленнее беременной черепахи. Особенно по хваленой Бухарестской до М. Балканской.

Re: Потому что по Бухарестской от М. Балканской до Я. Гашека - ограничение 15 км/ч, по Я. Гашека от Бухарестской до Купчинской - ограничение 15 км/ч. Вот и ползают.

На 62 траме помимо ограничения есть еще очень не хорошее место - предпоследняя остановка перед к/ст. м. Купчино - М.Балканская. Вернее перекресток - на проезд дается 14 секунд, а на остановке запрещена остановка двум трамваям одновременно. То есть с учетом остановки трамвая за один цикл светофора перекресток проезжает один вагон. Есть водители, которые на свой страх и риск делают двойную остановку и успевают за один цикл проследовать перекресток с вперед идущим вагоном. А ведь на этой остановке практически выходят то только рано утром, а посадка в течении дня двух-трех бабушек на одну остановку до метро. Технически остановка имеет ограждение со стороны проезжей части и позволяет одновременную остановку даже трех одиночек или двух парников. НО разрешается остановка только одного вагона, и проследовать через перекресток за один цикл может только один вагон, иначе нарушение дистанции, нарушение ДИ. А ведь через эту точку помимо 62 на к/ст. м. Купчино съезжаются все маршруты - 62,25,45,43

А пробег от Купчино до к/ст М.Балканская 16 минут, и поверьте эти 16 минут выдерживаются, плюс количество вагонов на 62 в часы пик до одноминутного интервала. Редкий день когда на 62 происходит сбой, в основном расписание выдерживается.

Мне время пробега известно. Но вот одноминутного интервала на 62-м никогда не было. Самый маленький интервал по расписанию 3 - 4 минуты.
Сергей Борисов  20.11.2010 10:40

Цитата (Алексей Николаев)
А пробег от Купчино до к/ст М.Балканская 16 минут, и поверьте эти 16 минут выдерживаются, плюс количество вагонов на 62 в часы пик до одноминутного интервала. Редкий день когда на 62 происходит сбой, в основном расписание выдерживается.

Re: Мне время пробега известно. Но вот одноминутного интервала на 62-м никогда не было. Самый маленький интервал по расписанию 3 - 4 минуты.

По расписанию да, я надеюсь Вы анализируете движение 62 не по расписанию, а по факту? А фактически, чтобы уложиться в 16 минут расписания - посмотрите что по утрам в Купчино, не успел один 62 отойти от остановки, как ему в зад уже второй и третий уже въезжает на кольцо. Конечно, каждый из них возьмет свои 2-3 минуты под посадкой, и интервал по расписанию будет соблюден. Право, грех жаловаться, движение 62 в часы пик достаточно хорошо организовано, а вот про остановку "Малая Балканская ул.", что перед Купчино (см. выше) стоило бы подумать, трамвайная скорость еще бы подросла. Во всяком случае на Лиговке есть двойные остановки, почему такие не сделать и на Бухаресткой (остановки ул. Б.Куны, пр. Славы например), и перед конечной Купчино.

Re: 75-80 км/ч?
zam  20.11.2010 11:36

75-80 км/ч? Нееет... Не смешите... Зафиксированная системой фотофиксации нарушителей скоростного режима скорость баса - 118км/ч!!!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]