ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скорость ОТ в Санкт Петербурге
Ivan  18.11.2010 23:15

Навеяло.... Вот ехал недавно в 10 вечера но 145 народу не так много но водитель полз что хотелось застрелится и выйти сесть на маршрутку... я понимаю расписание все дела но такая скорость совсем не годится... если дорога пустая и все сидят то почему не ехать 60?
видно плохо но смысл общий понятен http://www.youtube.com/watch?v=6pGyfXHxTfI

Год назад ещё ездили на 6213 так:
http://www.youtube.com/watch?v=gM6PFKd8DK8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VNaH_Qj--MU&feature=related

за что я их в своё время и полюбил

а теперь в основном ползут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 23:15 пользователем Ivan.

Расписания по-дурацки составлены... (-) (-)
Стас Давыдов  18.11.2010 23:17

0

Боятся
SoloWand  18.11.2010 23:23

Например, из-за аварии на Невском

Re: Боятся
Ivan  18.11.2010 23:28

На аварии на Невском автобус как раз таки не гнал, так что думаю не из за этого... да и 60 разрешённая скорость

Таскаются, оттягиваются, для того, чтобы больше народу скопилось на остановке и село в салон. (-)
Виталий  18.11.2010 23:34

-+-

Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
DIGWEED  18.11.2010 23:36

Цитата (Виталий)
-+-

Re: Расписания по-дурацки составлены...
steveudta  18.11.2010 23:46

Видимо, так и есть. Но логике это не поддаётся.

У меня был схожий случай на 86м маршруте. 10 ноября примерно в 22:35 сел на площади Климова в автобус (ещё удивился, что он долго не трогался на зелёный сигнал перед перекрёстком). Тащился всё время, а после того, как водила простоял на Пархоменко минуты три на остановке с открытыми дверями, я с "проклятиями" вышел и пересел на удачно подошедший 21й трам, где я оказался единственным пассажиром (!).

Самое смешное, что и утром и днём автобусы этого маршрута ездят достаточно быстро, если конечно пробок нет. Однажды от Финляндского до Манчестерской доехал минут за двадцать. И это - в четыре часа дня!

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Ivan  18.11.2010 23:51

К сожелению нет.... в 10 часов 145 не дождаться поэтому и не боятся что обгонят....

У Вас карточка, или пришлось дважды платить? (-)
Виталий  19.11.2010 00:54

Цитата (steveudta)
я с "проклятиями" вышел и пересел на удачно подошедший 21й трам, где я оказался единственным пассажиром

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Seryy  19.11.2010 00:57

Это уже многократно обсуждалось. Таскаются, потому что составлено так расписание, что его остаются очень много и приходится таким образом "убивать время". И плюс, не забывайте, что происходят проверки начальства, в частности, чаще всего на трамваях, да и на другом виде ОТ тоже, которые лишают премии водителей. И чему удивляться?

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Ivan  19.11.2010 01:20

Кстати работал раньше до 10 года водитель на 5961 такой ещё с усами так он гонял не слабо обгонял 2-3 145 по пути и до красного долетали за 25-30 минут и все были довольны... только походу на него кто то пожаловался и теперь он работает(или уже нет) 66 и так уже не гоняет =((

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Дозатор 95  19.11.2010 09:33

О какая интересная тема. Запомните фамилию водителя работает в АП-2 - ГРУЗДЕВ. Такой таскун, ехали на 123 басе в 10 утра в субботу как то в сторону Мужества от Озерков, ну так вот пришлось выйти и пересесть на маршрутку!!!!! В гробу я видел такие скорости, даже при наличии у меня карточки (привет Михаилу К).Я понимаю раньше был подвижной состав рухлядь, но сейчас куча новья и опять таскание. Такие скорости устраивают только бабушек!!! Кстати тот же 13 тролл очень часто обгоняет 123 бас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 09:34 пользователем Дозатор 95.

Re 13
Виталий  19.11.2010 11:35

Цитата (Дозатор 95)
Кстати тот же 13 тролл очень часто обгоняет 123 бас.

В каких-то редких случая, может и обгоняет. Но это скорее исключение, если подрезал 123 или 80 - пиши пропало, до Мужества едешь пустой, подбираешь остатки пассажиров, не успевших на бас. Там даже оттягиваться без толку. Если в обратную сторону, от Мужества - можно постоять у метро, собирая народ. Это как лотерея: повезет - не повезет.

Насчет расписания - не знаю, как у автобусов, но у троллейбусов тащиться, чтобы приехать вовремя надо разве что вечером, когда нет пассажиров. Или если часть рейса тупо гнать. Особенно в выходные, например по 6-ке расписание в выходные составлено так, что чтобы в него уложиться, надо попросту проезжать некоторые остановки. Особенно вечером.

Косыгина
VicSin  19.11.2010 12:44

Ну вот по моим наблюдениям, трамваи на Косыгина тормозит восьмёрка. Остальные маршруты постоянно где-то в пробках, потому и опаздывают постоянно. А 8 маршрут маленький, почти без пробок, а пробег по расписанию от Ладожской до Хасанской аж 23 минуты, хотя спокойно за 15 можно доехать - вот они и таскаются, выдерживая на каждом светофоре 2-3 цикла, вызывая гневные звонки сзади стоящих трамваев других маршрутов.

Re: Косыгина
Питербуржец  19.11.2010 14:50

Бред. Я каждый день вижу как трамвай на Косыгина тормозит "Народный", а не трамвай 8-го маршрута. И второе, как вы предлагаете трамваю за 15 мин. доехать от Ладожской до Хасанской?

Re: Косыгина
alexpv  19.11.2010 14:59

А что там ехать то? если без пробок по выделенке, то 9-11 минут по Косыгина, и 4-5 по Наставников, 23м - это точно надо тащится изо всех сил.
Вот когда пробок в советские годы еще не было, то на 14 маршруте от Металлистов до Порта я доезжал за 50-55 минут.А самые лихие водилы умудрялись за 45 докатить.Так это через весь центр извиняюсь, а тут каких-то 8-10 остановок....

Re: Косыгина
VicSin  19.11.2010 15:16

Цитата (alexpv)
а тут каких-то 8-10 остановок....

Даже меньше, у восьмёрки их всего 6 на маршруте. Просто раздражает, понятное дело что стоят у Народного именно чтобы побольше людей село, а так бы выдерживали свой интервал, стоя на остановках на Хасанской и Ленской - где нет других маршрутов, никому не мешая.

Re: Косыгина
pushkin  19.11.2010 16:53

Цитата (Питербуржец)
... как вы предлагаете трамваю за 15 мин. доехать от Ладожской до Хасанской?

В 90лохматые года (в смысле когда 8ка была 59м-естественно до старой Ладожской) пробег был 14 минут на Ладожскую, 15 минут с Ладожской. При большом желании в 2004-2005 году проезжали за 11-13 доезжали, если никого впереди нет (при пробеге в 25 минут нагоняли время из-за задержек на переезде в створе пр. Наставников,до ввода виадука на Индустриальном пр.). Но в данный момент никто так не поедет, т.к. постоянные проверки на скорость, а по всему Косыгина до Передовиков 15км/ч висит, да и далее есть отрезки, где скорость ограничена 10км/ч.

Re: Косыгина
ИС  19.11.2010 17:07

Водители утверждали, что по расписанию 8 от Хасанской до Ладожской 29 минут.
Расписание тянутое из-за ограничений скорости практически на всем маршруте в 15, 10 и даже 5 км/ч. Реально никто ограничений не соблюдает (иначе не успеть доехать и за полчаса), Особо резвые от Наставников до Ладожской доезжают минут за 10-12 при расписании минут в 25.
Такое же тянутое расписание и на 10, 59 и 64, но у них маршруты больше, и они "оттягиваются" еще до поворота с Наставников на Косыгина, оставляя себе минут 15 на проезд до Ладожской. Иначе народ в открытую начинает на другой транспорт пересаживаться. А тут впереди влезает 8, которому только отстаиваться на трех оставшихся остановках 10-15 минут надо, чтобы раньше времени на Ладожскую не прибыть
Можно предположить, что такие ограничения (15-10-5 км/ч) на идеальных (если смотреть план капитальных ремонтов) путях введены не просто так: во первых экономится зарплата за счет штрафов за превышение скорости водителям (даже радары закупили), во вторых дается толчок развитию коммерческого транспорта.

Re: Косыгина
VicSin  19.11.2010 17:33

Ну коммерция там не перебьёт трамвай, так как в ЧП всё равно быстрее на трамвае, как бы он не полз, ибо колёсный транспорт стоит намертво, а в свободное от пика время всё равно на трамвае медленнее, как бы он не "летал".

Re: Косыгина
pushkin  19.11.2010 18:20

Цитата (ИС)
Водители утверждали, что по расписанию 8 от Хасанской до Ладожской 29 минут.

Пробег по 8ке- 43,45,47 минут на оборотный круг, в зависимости от времени суток

Цитата (ИС)
Особо резвые от Наставников до Ладожской доезжают минут за 10-12 при расписании минут в 25

Как такового регламентного времени пробега от пр.Наставников до Ладожской нет, есть пробег от Ириновского до Ладожской-21-23 минуты и пробег от Хасанской до Ладожской-те же 21-23 минуты. Каждый по своему ездит-кто 15 минут на Косыгина оставляет, а кто и 20, после этого стоя у народного по 3-6 минут.

Цитата (ИС)
Можно предположить, что такие ограничения (15-10-5 км/ч) на идеальных (если смотреть план капитальных ремонтов) путях введены не просто так...

Ну, по Косыгина пути на самом деле не фонтан, но не везде ограничения развешаны адекватно.

P/S/ Собираются вроде как обратно 10км/ч вешать по Наставников от Косыгина до Хасанской. Дистанция жалуется, что пути опять "уплыли".

Re: Косыгина
ИС  19.11.2010 18:44

Цитата (pushkin)
P/S/ Собираются вроде как обратно 10км/ч вешать по Наставников от Косыгина до Хасанской. Дистанция жалуется, что пути опять "уплыли".

О том и речь. Сейчас реальная скорость на участке Косыгина - Хасанская 30-40 км/ч.
Пути уплыли в 200 метрах от Косыгина. Есть еще проблемный стык на перекрестке с Ленской. И Все. А скорость ограничат на всем участке.
Чтобы не нарушать 10 км/ч(а спидометров-то нету) надо ехать 5-7 км/ч (кстати, очень удобно в отсутствии спидометра - скорость быстро идущего пешехода 7 км/ч, нормально идущего - 5 км/ч. Подстраиваешься и едешь). Соответственно пересмотрят расписание.

Ну и нафига нам такой ОТ, если пешком быстрее?

Re: Бухарестская
Станислав  19.11.2010 19:09

Видимо болезнь всех коротких маршрутов. Для примера 62 трам, по которому ходят самые разные вагоны (и Пчелы, и Кузнечики, и 97 с 86-ми). Все ползают медленнее беременной черепахи. Особенно по хваленой Бухарестской до М. Балканской. Иной раз с Дундича легче сесть на 49 и докатить на Волковскую за пол часика - чем ползти почти 20 минут до Купчино. О том насколько быстрее автобусы 56 и 96 и вовсе молчу...
PS В одном из многочисленных интервью, бывший Глава ГУП ГЭТ Серебряков обещал до конца года откапиталить Бухарестскую до конца (до к\ст М. Балканская). Надеюсь хотя бы после этого 62 ускорится.

Re: Быстрый троллейбус
alex25.52  19.11.2010 20:56

Как то весной в один из субботних дней сел в тролл 35 (помню борт номер до сих пор -4983) на Ленинском пр в сторону в Купчино там был водитель просто АС ехать в нем одни удовольствием :всех автобусов обгонял . Сейчас стараюсь найти это тролл с таким водителем не могу достать

Бывают еще быстрые водители...
SoloWand  19.11.2010 21:07

Сегодня на 145А водитель не медленно ехал (наверное, знал, что в пробке на Волхонке в график войдет). А еще, чтобы не устраивать давку в салоне (имхо), на паре остановок закрыл двери, не дожидаясь, пока все войдут

Re: Бухарестская
Ericine  19.11.2010 21:24

Цитата (Станислав)
В одном из многочисленных интервью, бывший Глава ГУП ГЭТ Серебряков обещал до конца года откапиталить Бухарестскую до конца (до к\ст М. Балканская). Надеюсь хотя бы после этого 62 ускорится.
ну теперь капиталят Купчинскую, а не конкц Бухарестской...а 62 да, реально бред с маршрутом.

Re: Бывают еще быстрые водители...
Ivan  19.11.2010 21:51

145А обычно идёт до или после 145 в итервале 1-2 минуты поэтому скорее всего взади него ехал обычный 145 и он от него пытался оторваться в тот же момент 145 который ехал взади ползёт как черепаха...

Re: Бывают еще быстрые водители...
zam  19.11.2010 22:34

А как вы все думаете какую максимальную скорость может развить бас (не маршрутка) в городе в районе 14-00 в будний день???
P.S. Бас с пассажирами
P.P.S. Участок Пулковского от Ленты до Метрики (вроде-ж там Метрика перед поворотом на Пушкин).

Мне даже интересно какие у вас могут быть варианты)))

Re: Бывают еще быстрые водители...
Виктор Андреев  20.11.2010 00:01

По моим наблюдениям:
2005 год:
нефаз 08252 (маршрут 431) -70-75 км/ч
нефазы 0853, 08254, 08255 (100) - 90 км/ч. Хоть с одной стороны и коммерция, но с другой - полноценный В автобус.
лиаз 5256 на 187 маршруте - 50 км/ч, редко 60. Это не только 2005 год, когда я там часто ездил, но и всегда.
маршруты ПА (155 и т.д.). Могут ехать неторопясь 50-60 км/ч, а могут и под 80-90 ехать.
Один раз в 2000 году помню, как икар 7173 по 90 маршруту несся аж 80 км/ч и обошел междугородний икарус, на котором я и ехал.

В общем на том участке особого ограничения то и нет, потому по ПДД автобус с пассажирами может ехать до 90 км/ч. Хотя если это все считается городской зоной, то тогда 60 км/ч.

Не-а! Для всех автобусов, за исключением междугородных и маломестных, установлено ограничение 70 км/ч. И его превышения является нарушением ПДД, на страх и риск водителя (-)
D.I.G.G.E.R.  20.11.2010 01:06

0

75-80 км/ч?
D.I.G.G.E.R.  20.11.2010 01:08

Цитата (zam)
А как вы все думаете какую максимальную скорость может развить бас (не маршрутка) в городе в районе 14-00 в будний день???
P.S. Бас с пассажирами
P.P.S. Участок Пулковского от Ленты до Метрики (вроде-ж там Метрика перед поворотом на Пушкин).

Мне даже интересно какие у вас могут быть варианты)))

Re: Не-а! Для всех автобусов, за исключением междугородных и маломестных, установлено ограничение 70 км/ч. И его превышения является нарушением ПДД, на страх и риск водителя
Виктор Андреев  20.11.2010 01:11

Пункт ПДД?
У меня их нет, но специально заходил в магазин и прочитал общие правила ДД. Там нет разделения на междугородники и не междугородники, для всех максимално разрешенная скорость - 90 км/ч

Не туда смотрели
политехник  20.11.2010 01:29

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч

Re: Не туда смотрим
Алексей Евгенич  20.11.2010 02:09

Ударились в частности. Кто про 145, кто про 35, кто про 62, кто про 8...
Везде бывают проблемы и ноупроблемы.

Меня интересует другое (в рамках темы). И хотелось бы мотивированный ответ.
А именно.
1. Закладываются ли в расписания НОТ периоды дня и типичные по маршруту скорости проезжания (например понятно что в субботу или в БД после 23 почти везде можно ехать по полной, тогда как в БД с 7 до 10 и с 16 до 19 по многим участкам - дай бог со скоростью пешехода)?
2. Какова вообще плановая средняя скорость НОТ? Она различна по маршрутам или везде исходят из одного норматива типа "в среднем 25 км/ч"?
3. Учитываются ли в расписаниях автобусов участки разбитых дорог (где скорость низкая) и для трамваев участки разбитых рельс? (судя по всему, для трамваев таки учитывается, но точно не уверен).

Спасибо. А о частностях можно говорить и приводить примеры бесконечно...

Потому что по Бухарестской от М. Балканской до Я. Гашека - ограничение 15 км/ч, по Я. Гашека от Бухарестской до Купчинской - ограничение 15 км/ч. Вот и ползают.
Сергей Борисов  20.11.2010 07:51

Цитата (Станислав)
Видимо болезнь всех коротких маршрутов. Для примера 62 трам, по которому ходят самые разные вагоны (и Пчелы, и Кузнечики, и 97 с 86-ми). Все ползают медленнее беременной черепахи. Особенно по хваленой Бухарестской до М. Балканской.

Re: Потому что по Бухарестской от М. Балканской до Я. Гашека - ограничение 15 км/ч, по Я. Гашека от Бухарестской до Купчинской - ограничение 15 км/ч. Вот и ползают.

На 62 траме помимо ограничения есть еще очень не хорошее место - предпоследняя остановка перед к/ст. м. Купчино - М.Балканская. Вернее перекресток - на проезд дается 14 секунд, а на остановке запрещена остановка двум трамваям одновременно. То есть с учетом остановки трамвая за один цикл светофора перекресток проезжает один вагон. Есть водители, которые на свой страх и риск делают двойную остановку и успевают за один цикл проследовать перекресток с вперед идущим вагоном. А ведь на этой остановке практически выходят то только рано утром, а посадка в течении дня двух-трех бабушек на одну остановку до метро. Технически остановка имеет ограждение со стороны проезжей части и позволяет одновременную остановку даже трех одиночек или двух парников. НО разрешается остановка только одного вагона, и проследовать через перекресток за один цикл может только один вагон, иначе нарушение дистанции, нарушение ДИ. А ведь через эту точку помимо 62 на к/ст. м. Купчино съезжаются все маршруты - 62,25,45,43

А пробег от Купчино до к/ст М.Балканская 16 минут, и поверьте эти 16 минут выдерживаются, плюс количество вагонов на 62 в часы пик до одноминутного интервала. Редкий день когда на 62 происходит сбой, в основном расписание выдерживается.

Мне время пробега известно. Но вот одноминутного интервала на 62-м никогда не было. Самый маленький интервал по расписанию 3 - 4 минуты.
Сергей Борисов  20.11.2010 10:40

Цитата (Алексей Николаев)
А пробег от Купчино до к/ст М.Балканская 16 минут, и поверьте эти 16 минут выдерживаются, плюс количество вагонов на 62 в часы пик до одноминутного интервала. Редкий день когда на 62 происходит сбой, в основном расписание выдерживается.

Re: Мне время пробега известно. Но вот одноминутного интервала на 62-м никогда не было. Самый маленький интервал по расписанию 3 - 4 минуты.

По расписанию да, я надеюсь Вы анализируете движение 62 не по расписанию, а по факту? А фактически, чтобы уложиться в 16 минут расписания - посмотрите что по утрам в Купчино, не успел один 62 отойти от остановки, как ему в зад уже второй и третий уже въезжает на кольцо. Конечно, каждый из них возьмет свои 2-3 минуты под посадкой, и интервал по расписанию будет соблюден. Право, грех жаловаться, движение 62 в часы пик достаточно хорошо организовано, а вот про остановку "Малая Балканская ул.", что перед Купчино (см. выше) стоило бы подумать, трамвайная скорость еще бы подросла. Во всяком случае на Лиговке есть двойные остановки, почему такие не сделать и на Бухаресткой (остановки ул. Б.Куны, пр. Славы например), и перед конечной Купчино.

Re: 75-80 км/ч?
zam  20.11.2010 11:36

75-80 км/ч? Нееет... Не смешите... Зафиксированная системой фотофиксации нарушителей скоростного режима скорость баса - 118км/ч!!!

Re: 75-80 км/ч?
Alexander  20.11.2010 11:40

в свое вермя ЛиАЗы-5256 по К-209 через мост, по Коллонтай, Дальневосточному регулярно не менее 80 км/ч шли

С этим соглашусь. Но стоит учесть ещё то, что по ДИ в осенне-зимний период с его буксовкой "двойные" остановки запрещены.
Сергей Борисов  20.11.2010 14:59

Цитата (Алексей Николаев)
про остановку "Малая Балканская ул.", что перед Купчино (см. выше) стоило бы подумать, трамвайная скорость еще бы подросла. Во всяком случае на Лиговке есть двойные остановки, почему такие не сделать и на Бухаресткой (остановки ул. Б.Куны, пр. Славы например), и перед конечной Купчино.

Re: Гнать смысла нет, но и тянуться тоже. Могут обогнать и собрать всех пассажиров
Михаил К  20.11.2010 17:04

Цитата (Дозатор 95)
ехали на 123 басе в 10 утра в субботу как то в сторону Мужества от Озерков, ну так вот пришлось выйти и пересесть на маршрутку!!!!! В гробу я видел такие скорости, даже при наличии у меня карточки (привет Михаилу К).
Насмешили вы меня-).Этож как надо спешить в субботу утром, чтоб выйти из ОТ при наличии карточки и пересесть в мерзость, то есть в маршрутку?Уму не постежимо:куда надо спешить в субботу в 10 утра, чтобы переплачивать?Верна народная мудрость "Поспешишь-людей насмешишь".

Там, где я обычно езжу на НОТ:Просвещения,Невский-обычно никто не таскается, вполне приемлемые скорости.

То, что на трамвайных путях где-нибудь ставят ограничение в 5-15 км/час -безобразие полное.Ремонт должен проводиться вовремя, а не годами разбитые рельсы должны ждать его.

Re: С этим соглашусь. Но стоит учесть ещё то, что по ДИ в осенне-зимний период с его буксовкой "двойные" остановки запрещены.

ДИ, ПТЭ - больной вопрос, другое время, другие времена, другой подвижной состав. Многие пункты морально устарели, многие ограничения введены из-за тупости и дурости, из-за которых не виноватые водители отвечают до сих пор... К примеру, ДИ позволяет приближаться к нерельсовому транспорту на столь малое расстояние (практически до 0,0 м) , но ограничивает дистанцию до 30 м между стоящими трамваями в осенне-зимний период, а вот интересно как в час пик проехать по нашим улицам каравану трамваев соблюдая все пункты ДИ? С дистанцией вовремя движения не менее 60 при скорости не более 20, с подъездом к впереди идущему стоящему не ближе 15, начале движения пока впереди идущий не удалится на 60 м - и это цифры для весенне-летнего периода...

Ну положим некоторые работают не по пятидневке. Да и вообще спешить можно когда угодно и где угодно. Я вот тоже терпеть не могу ехать с черепашьей скоростью по полностью пустой дороге (-)
Стас Давыдов  20.11.2010 20:49

Цитата (Михаил К)

Насмешили вы меня-).Этож как надо спешить в субботу утром, чтоб выйти из ОТ при наличии карточки и пересесть в мерзость, то есть в маршрутку?Уму не постежимо:куда надо спешить в субботу в 10 утра, чтобы переплачивать?Верна народная мудрость "Поспешишь-людей насмешишь".

Михаил К убейте себя с разбегу ап стену с карточкой на лбу!!! В субботу люди работают, вы представляете!!! (-)
Дозатор 95  21.11.2010 12:19

0

Раньше надо выходить,чтобы на работу успевать! (-)
Михаил К  21.11.2010 12:55

0

О каких скоростях вы говорите? Если необходимо, водитель будет ехать медленно, очень медленно или вообще не ехать

Прежде чем говорить о выполнении расписания, нужно порядок на дорогах навести, убрать ВСЕ помехи движению. А пока расписание на трамвае нужно лишь чтобы знать, куда и когда выехать из парка и когда туда вернуться надо, в остальном его можно спокойно выкинуть в форточку, тем более сейчас, когда большую часть дня действует "неограниченное время движения по маршруту", т.е. если обстановка на маршруте потребует, для соблюдения безопасности движения и перевозки пассажиров, я могу ехать по маршруту хоть пять часов в одну сторону и никто этому удивляться не будет. Кстати, если уж начать выполнять ПДД и ДИ полностью, трамваи вообще не смогут двигаться по городу при нынешнем дорожном движении, взять хотя бы требования по минимальному боковому интервалу от другого транспорта или проезд знаков "Уступи дорогу"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 13:39 пользователем Вагоновожатый Макс.

C учётом времени поездки по кольцу, пешком от этой остановки получается быстрее. Не понимаю, почему люди этим не пользуются (-)
политехник  21.11.2010 14:11

0

Михаил к у вас действительно проблемы с головой, мне что выходить за два часа чтоб доехать на убогом ОТ? Да кстати в маршрутках топят хоть, в социале новом как не очень. (-)
Дозатор 95  21.11.2010 19:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 19:00 пользователем Дозатор 95.

Дозатор 95,это у вас проблемы-раз спешите всё время.-).На 10-15 минут раньше выйти из дома не так сложно ведь. (-)
Михаил К  21.11.2010 19:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 20:01 пользователем Михаил К.

...и 15-20 минут ждать ОТ, смысл нулевой!!! Время получается тоже. (-)
Дозатор 95  21.11.2010 20:01

0

Михаилу (+)
политехник  21.11.2010 20:51

Цитата (Михаил К)
Дозатор 95,это у вас проблемы-раз спешите всё время.-).На 10-15 минут раньше выйти из дома не так сложно ведь.
n/t
Михаил, безусловно, можно выйти из дома раньше. Но возникает вопрос: а каждому ли это нужно? Есть такая вещь, как многофакторная система ценностей. Так, если потери индивида от использования маршрутки превалируют над потерями от использования автобуса, индивид предпочтёт маршрутку. Что логично

Re: Михаилу (+)
Timofey  21.11.2010 20:56

Спор о вкусах.

Re: Михаилу (+)
SoloWand  22.11.2010 01:10

Да не о вкусах, а о разумности. Поспать плюс 10-15 минут, СЕСТЬ в ТЕПЛЫЙ транспорт и еще поспать, или встать пораньше и ВСТАТЬ в ХОЛОДНОМ транспорте

Re: Михаилу (+)
VicSin  22.11.2010 12:00

Кстати по центру, особенно в ЧП передвигаться пешком реально быстрее. И это большая проблема, зачем нужен ОТ в центре, если пешком быстрее? Ну я не беру тех, кому тяжело ходить. Ведь здоровый человек должен проходить в день около 5 км.

Кстати насчёт скорости на Невском - там всё хорошо, да, а вы Михаил К. не пробовали площадь Восстания переезжать? Получите большое удовольствие. Чтобы проехать всю площадь транспорту нужно 15-20 минут в среднем. За это время на метро я доеду уже до Ладожской. Кому нужны кучи нарядов на дублирующие друг друга Т 1,22, А 24,27... Лучше бы метро строили повсеместно если дорожную ситуацию наладить не могут.

Поэтому маршруты по расписанию это в наше время такой бред, что даже и не представить себе.

Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час) (-)
Дозатор 95  22.11.2010 12:31

0

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
Михаил К  22.11.2010 13:38

Цитата (Дозатор 95)
n/t
И 2 Виксин,на Невском я езжу в свои выходные дни-на неделе обычно.Так пл.Восстания проезжаю на ОТ в 4-7 вечера в будний день со Староневского за пару минут.Виксин,это утром только 15-20минут!

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
VicSin  22.11.2010 13:53

Везучий человек. Со старо-невского я даже не рискую, я обычно со стороны Литейного её проезжаю и обычно меньше чем за 15 не удаётся.

А потом тут посетители форума удивляются, а почему это так мало магистральных маршрутов осталось и только подвозки к метро. Кому нужны 46,49 маршруты с такими трассами? Когда пробег в одну сторону составляет плюс-минус час так и интервал будет плюс-минус час, кто такой транспорт будет ждать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 13:56 пользователем VicSin.

Re: Михаил К ни куда не торопится, он может площадь проезжать и за час)
Впередсмотрящий  22.11.2010 14:01

Нет, ну за счёт не слишком торопящейся категории пассажира,ну и промежуточные остановки надо учесть, недостаточное развитие метро...
46ым я кстати пользуюсь весьма часто, заполняемость на маршруте вполне есть...
(по крайней мере при двидении в сторону Ланской)...

Исследования
VicSin  22.11.2010 14:31

Исследования пасс.потоков у нас крайне слабо ведётся. Если допустим у маршрута основная масса людей едет по дистанции только от пункта А до пункта В - наверное надо как-то корректировать интервалы в этой связи, вводить больше укороченных маршрутов и т.д. Вот например с 80,82 очень удачно вышло, больше надо эту тему развивать.

Re: Исследования
Ivan  26.11.2010 10:07

Как бы это не было парадоксально но после выпадения снега 145 стал летать

Re: Исследования
VicSin  26.11.2010 10:49

Цитата (Ivan)
после выпадения снега 145 стал летать

Главное чтобы не по тротуарам летал.

Re: Исследования
Ivan  26.11.2010 11:16

Да нет не по тратуарам ) Например сегодня до Выборской от Красного с использованием автобуса всего за час, даже не всегда на маршрутке так можно доехать. Всегда бы так ездили бы

Меры приняты
ИС  27.11.2010 11:25

Цитата (ИС)
Ну и нафига нам такой ОТ, если пешком быстрее?

Вчера было закрыто движение по 8 маршруту трамвая.



***
Без видимых причин и без объяснений.
Альтернативных видов транспорта по дороге на работу, в спешном порядке, пришлось искать нескольким тысячам человек. И примерно стольким же по дороге с работы. Тех, кто пытался уехать днем и не торопился, не считаем.

Цитата (VicSin)
Ну коммерция там не перебьёт трамвай...

Прибыли коммерции считайте сами. Тем более, что у коммерция таких фокусов не устраивает. Во всяком случае, в час пик.

Цитата (Алексей Евгенич)
Ударились в частности. Кто про 145, кто про 35, кто про 62, кто про 8...

Как мне кажется следующий - 62. Потом 35. Из-за многочисленных обращений граждан.


Цитата (Михаил К)
Re: Дозатор 95,это у вас проблемы-раз спешите всё время.-).На 10-15 минут раньше выйти из дома не так сложно ведь.

Небольшая поправка. Не на 10-15 минут раньше, а за сутки. В некоторых случаях возможно, что и за неделю.

Хотя, может быть это в ветку "Трамвай перешел в ГУОП"...

Re: Меры приняты
Ericine  27.11.2010 12:59

Цитата (ИС)
Цитата (ИС)
Ну и нафига нам такой ОТ, если пешком быстрее?

Вчера было закрыто движение по 8 маршруту трамвая.



***
Без видимых причин и без объяснений.
Альтернативных видов транспорта по дороге на работу, в спешном порядке, пришлось искать нескольким тысячам человек. И примерно стольким же по дороге с работы. Тех, кто пытался уехать днем и не торопился, не считаем.
читайте форум и соответствующие сайты, перед тем, как написать такую ахинею
Цитата (electrotrans.spb.ru)
В связи с производством работ на канализации с 01:00 26.11.10 до 05:00 11.12.10 закрывается трамвайное движение по пр. Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина.

Трамваи следуют:
маршрут №8: закрывается.

Это не ахинея. В Москве при временном закрытии/изменении маршрутов ОТ МГТ развешивает на остановках соответстсующие объявления. Почему в Питере так не делают непонятно, наклеить бумажку не сложно и не дорого (-)
Cypok  28.11.2010 00:52

0

Ну конечно! http://forum.tr.ru/read.php?9,792885,1020376#msg-1020376 (-)
Бараш Алексей  28.11.2010 20:41

Цитата (ИС)
Прибыли коммерции считайте сами. Тем более, что у коммерция таких фокусов не устраивает. Во всяком случае, в час пик.

Для трамваев и автобусов Петербурга будут перекрывать улицы
Алексей Ч  22.07.2011 19:45

Для трамваев и автобусов Петербурга будут перекрывать улицы
15:45 22 июля 2011

Определены случаи временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге. Соответствующий закон подписан губернатором. В частности, водителям придется искать другой путь, если дорогу перекрыли для обеспечения соблюдения расписания движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования. Также неудобства водители испытают при снегопадах, ураганах и киносъемках.

Губернатор Санкт-Петербурга подписала закон о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по городским автомобильным дорогам. Документ расширяет перечень случаев введения таких мер, установленный Федеральным законом об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ.

В частности, временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Санкт-Петербурге устанавливаются:

при опасных природных явлениях (снегопад, ураган, размывы автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений при разливах рек, землетрясения и иные);
при аварийных ситуациях на автомобильных дорогах (в том числе дорожно-транспортных происшествиях);
в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения;
при реализации мероприятий по организации дорожного движения, в том числе в отношении отдельных категорий транспортных средств и на отдельных территориях Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;
для обеспечения соблюдения расписания (интервалов) движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
при проведении кино- и видеосъемок.

В связи с принятием этого документа в Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" включена новая статья 43-1. Она прописана ответственность за нарушение порядка временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автодорогам в Санкт-Петербурге. Нарушителям грозят штрафы от 3 до 40 тысяч рублей.

Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 434-89 вступит в силу через 10 дней после дня официального опубликования. Отметим, что на момент написания материала документ опубликован не был.
---------------------------------------------------------
Кадис

Скорость ОТ
Ivan  23.07.2011 20:39

Сегодня ехал от Парголово до Ленинского на велосипеде, ехал уставший с пин-микса поэтому ехал очень не спеша, но даже не спеша вышло как то что я по Энгельса обогнал два 86, при этом я ехал очееенньь медленно (18-22 км/ч) нахрена такие расписания вводить?(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]