ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Бараш Алексей  22.04.2007 14:13

Самый лучший способ, например отличить ПАТовский ЛиАЗ от коммерческого или социального маршута на частном перевозчике это - написанное в сабже.

И не пойдут тут отмазки типа Из-за пробок, из-за того что машина старая, из-за того что надо соблюдать график, и это даже не из-за того чтобы кондукторам обилетить побольше пассажиров, потому что это свойственно практически любому 153-му ползущему по автобану (т. е. пробивке Индустриального), а также зачастую и автобусам в 11-ом, 12-ом часу вечера.

В общем наш ПАТ берёт дурной пример с ГЭТа только так, а ещё кто-то из участников форума удивляется почему пассажиры садятся в лоховозки, полностью дублирующие обычные автобусы.
Ведь если подумать действительно на коммерсе - будет быстрее, ну может за исключением тех случаев когда водителю заблагорассудится не тащиться с черепашьей скоростью или если попадётся водитель не поддающийся сему маразму.

Кстати если сравнить с какими скоростями идёт практически любой автобус в Москве (в том числе Икарус-280), да и можно взять многие другие города - там такого маразма НЕТ.

Поспорю 130 и 145 неплохо летают. Так что не всегда ПАТ=черепаха (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 14:16

0

Голословно. Недавно летел на том же 153 по автобану со страшной силой и туда, и обратно(-0
Фёдор  22.04.2007 15:42

000000000000

На 153-м к сожалению ни разу не ездил, но... (+)
Антон А.  22.04.2007 15:52

...на 7ке езжу почти каждое утро. Скорость весьма неплохая. Интервалы кстати сейчас тоже. Все омрачает лишь традиционная пробка через Дворцовый мост:(

P.S. 145-ый, 200-ый тоже нормально ездят (с т.зр. скорости).

165 ПАТовский то же быстро едет, а 68 и 81 после того, как стали неПАТовскими - ползут (-)
ДАР  22.04.2007 17:54

0

Часто езжу на 153, и не сказал бы, что он едет медленно. Разве что гармошки... (-)
Виталий  22.04.2007 18:05

-+-

На 153 не ездил не разу! Зато...
Илья ВАШ  22.04.2007 19:50

Зато я постоянно езжу на 142. А Икарусы этого маршрута, вместе с ЛиАЗАми едут так как я хожу пешком!
Вообще меня удивляет сетуация ПАТовский 142 всегда обгоняет ПитерАВТОвский ЛиАЗ маршрута № 87, а его в свою очередь обгоняет ПТКашный Волжанин № 111 или № 83.

Насчет: 145 и 200 ЛиАЗы едут так себе не медленно не быстро. 130 ползет.
Как стали обслуживать №№ 73 и 68 НЕФАЗы так они на самом деле не только заползли, но и запахли, даже завоняли!
Так что, вот так вот!

Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает так, что своих же обгоняет по трассе (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:00

0

О троллейбусах, которые обгоняют автобус!
Илья ВАШ  22.04.2007 20:06

Совсем забыл добавить!
В добавок ко всему сказанному хотел добавить факт, что при поездках на 142 маршруте его очень часто обгоняют старенькие троллебусы 4 парка! Иногда 20 троллебус обгоняет даже 145 автобус.
Автобус № 2 ездит быстрее тролейбусов №№ 41, 46 и 48! Но по сравнению с № 111- он просто встает!
И последнее. Все же не стоит уповать на технику- водители-"Шумахеры" могут выжать из древнего "Икаруса-280" такую скорость, что позавидуют маршрутки! Пример- частенько №№ 114 и 11 на участке ул. Типанова от Белградской ул. к пр. Космонавтов.

Re: Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает так, что своих же обгоняет по трассе
Илья ВАШ  22.04.2007 20:19

Стас Давыдов писал(а):
-----------------------------------------------------

--Re: Насчёт 130 буду спорить. Года до 2005 я вообще не думал, что гармошки
--могут так ездить! ЛИАЗы0то ладно, но Икарусы. А вообще 130ый иногда летает
--так, что своих же обгоняет по трассе


Я еще раз говорю. Все зависит от Шумахера. Проезжая на № 2 от Театральной пл. к "Лигово" автобус обогнал двоих своих "сотоварищей" этого же маршрута! Т.е. данный автобус на длине маршрута в 13 км, выбирает у своих же по 10-20 минут!!!
К метро "Кировский Завод" почти всегда подходят подряд сразу две "двойки", затем ждешь следующую пару еще 25-35 минут. Все же Шумахеров нельзя выпускать через одного!

Да не только от водилы. Я ведь замеряю время, когда еду: так вот 130 от Московской до Тамбасова за 30 мин едет и прёт при этом ого-го. И кстати это при разном ПС и водилах соотв. (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:20

0

А вот 68 когда-как. ТП судя по всему раздолбал свои НеФазы... У многих крышка сзади открыта и тащатся они, а некоторые прут..., но воняют... (-) (-)
Стас Давыдов  22.04.2007 20:22

0

О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Илья ВАШ  22.04.2007 20:34

Я время не подсчитывал , но когда были НЕФАЗы на 211 они ездили куда быстрее этих желтых глист которые сейчас! А еще больше четверти Голден Драгонов уже сейчас раздолбали так, что "позавидовали" бы Икарусы. Сам видел Дракончика (сожалею надо было сфоткать) занавески подожжены, стены разрисованы, а на задней площадке похоже кто-то из русских пробил крышу головой! Не для русских они! Обратно бы их в Китай!

Ну и флуд развели, слов нет...... (-)
Фёдор  22.04.2007 20:50

0000000000

Ни какого флуда! это насущная транспортная проблема! (-)
Илья ВАШ  22.04.2007 21:47

0

Что самое интересное, что А. Бараш задает вопрос, тут же на него отвечает (причем правильно отвечает) и говорит, что это все лишь отмазы. Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание. (-)
_2001  22.04.2007 22:01

MtConfirmation

Нефазы и GD
Владимир Валдин  22.04.2007 22:22

Ну вы ж понимаете... В завтра никто не смотрит, надо шоб подешевле:-) НефАЗ - вообще довольно хлипкая машина, расчитанная на эксплуатацию в основном на пригороде не питерской интенсивности. А у GD, насколько знаю, сначала не выдерживает коробка, потом - движок, ну а потом и с кузовом проблемы начинаются. Слышал выражение (не буду придумывать - не дословно) - "классические жигули на 100 человек". Тость 100 тысяч - и на капиталку. Но дёшево, блин;-)
Вроде ни в одном больше городе России китайского автопрома на городских линиях и не наблюдается. Ну мы ж типа это, "европейская гордость".

Re: Что самое интересное, что А. Бараш задает вопрос, тут же на него отвечает (причем правильно отвечает) и говорит, что это все лишь отмазы. Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание.
DIGWEED  22.04.2007 23:07

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------

>Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание.

Оно может быть как ограничителем, так и ускорителем.
Вот 1-й маршрут по будням не хватает времени, по выходным - просто его девать некуда. У меня сегодня даже кондуктору на каблуках понравилось ехать неспеша(Ник Бондаренко свидетель), так и то пришел на +6 минут.

Или сравните 106 и 107 маршрут. Один скоростой, другой неторопящийся.

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Александр86  22.04.2007 23:18

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я время не подсчитывал , но когда были НЕФАЗы на
> 211 они ездили куда быстрее этих желтых глист
> которые сейчас! А еще больше четверти Голден
> Драгонов уже сейчас раздолбали так, что
> "позавидовали" бы Икарусы.


точно точно,когда на 211 был АП2, то они тащились как дохлые черепахи, просто ужас какой-то был, а НЕФАЗы на 211 ездили более менее прилично, недавно ехал на драконе и они ездят медленнее!
АП2 на 1-це тоже неподарок, но всегда поразному иногда и нормально ездят но зачастую так ползуют, а раз я в ужасе просто был, ехал от Чкаловского до приморской на 1-це, вел какой-то пенсионер в очках, это же издевательство он ехал 10 км в час, нас обогнало три своих же автобуса по 1-му!!! плюс я надышался газов выхлопных и меня укачало ,ехали около часа ( был вечер и пробки, но это непомешало другим 1-цам ехать нормально и даж обгонять нас) я и так нелюблю автобусы, но такие поездки вызывают у меня только отвращение к автобусу!

2 Александр86
DIGWEED  22.04.2007 23:26

Вы, наверно, попали в автомобиль с бортовым №2468. На ней работает Шурик "Розенбаум", по словам кондуктора, с ним работавшего, он делает круг по единице днем за 3.5 часа, вместо 2 положенных. Но ничего, его ставят на маршрут и он работает. Не советую ездить по единице на б. №2177, там Валера-"насос", еще медленно ездят б.№№ 2363,2350,2376. Рекомендую - №№ 2160,2161,2466,2171,2460,2461,2365 и т.д.
А еще прокатитесь у Васи на 2148 по 86-му. У него вообще пробок не бывает.

Re: 2 Александр86

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рекомендую - №№
> 2160,2161,2466,2171,2460,2461,2365 и т.д.

В общем, любой 2004-го года :) 2460, кстати, сегодня на 86-м.

Помню,когда на 105 были скании от Балтикстара, так они летали по своей трассе круче маршруток. А вот 22-ые ,как таскаются ,так и таскаются. Вот в Москве там автобсы гоняют шикарно, независимо от модели. (-)
Виктор Орлов  22.04.2007 23:44

0

Re: 2 Александр86
DIGWEED  23.04.2007 00:39

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, любой 2004-го года :) 2460, кстати,
> сегодня на 86-м.


Из ранних приходов могу порекомендовать разве что 2467, весьма быстрый товарищ:)

А на 2460 когда стажер был, на "копейке", то он тоже пропускал по 3-4 машины в ЧП

Re: Что самое интересное, что А. Бараш задает вопрос, тут же на него отвечает (причем правильно отвечает) и говорит, что это все лишь отмазы. Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости - расписание.
_2001  23.04.2007 05:30

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> _2001 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >Ведь очевидно, что базовый ограничитель скорости
> - расписание.
>
> Оно может быть как ограничителем, так и
> ускорителем.

Ну быстрее, чем в расписании заложено, все равно не поедешь. Так что все-таки ограничитель.

> так и то пришел на +6 минут.

+6 - это же опоздание

... ЛиАЗы 5256 7-го парка "летают" еще как ! особенно почти постоянно езжу 7216 на 11-м... Супер ! (-) (-)
А.Р.  23.04.2007 06:16

0

2 _2001:У нас по-разному:что у вас опоздание, то у нас загон(-) (-)
DIGWEED  23.04.2007 09:18

0

Re: Голословно. Недавно летел на том же 153 по автобану со страшной силой и туда, и обратно(-0
Даниил Столяров  23.04.2007 09:37

Это смотря на какой автобус нарвёшься. Вот, например, ЛиАЗы экскурсионного типа почти всегда едут в средней полосе и очень неплохо летят, а вот обычные штатные ЛиАЗы бывает редко покидают правый ряд та-ак ползут... В общем, дело случая.

На Невском проспекте сетуация аналогичная
Илья ВАШ  23.04.2007 11:21

Вчера ездил по Невскому на № 22- машина Скания. Нас обогнало 2 троллейбуса, Скания № 27 и Икарус № 3, а также свой же № 22- ЛиАЗ ! ! ! И не говорите, что здесь виноваты машины. Водители, иногда бывают ТАКИЕ, тормоза...

Всё сложнее.
Petr  23.04.2007 14:34

Если посмотреть на "гонщиков" из ПТК, например, на Выборгском шоссе - кажется, так и есть.

Но 128-й социальный того же ПТК на 8-9 линии, Среднему пр., 1-й Линии, Тучковой дамбе и Б.Пушкарской ул. явно не бьёт рекорды скорости и не обгоняет более старые ЛИАЗы АП-2 на 1-м маршруте. Дорожная обстановка не позволяет ехать быстрее, какое бы расписание не составили в парке.

Авт. 14, ОАО "Третий парк" движется очень медленно. Причина - та же: всё забито легковыми а/м. Не лучше обстоят дела и у к-32 АО "Питеравто".

Далее. В Германии расписание движения автобуса (все рейсы в течение буднего и выхолдного вывешивают в салоне. В результате ясно видно. что в час пик актобус должен проходить тот же маршрут почти в полтора раза медленнее.

Очевидно, одним составлением расписания дорожную обстановку не изменишь.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Dj_Zlo  23.04.2007 15:06

Хочу высказаться насчёт 7-ого парка (колпинский филиал): уважаемые водители 76-77** , курсирующие по 115 и 115-А - нельзя ли ехать чуточку быстрее?! Особенно в районе развилки "КАД-Об.Обороны". Почему вас обгоняют 51 и 440, а ваши ЛИаЗы ползут как черепахи?! И ускоряются лишь после того, как выехали за черту города?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 15:06 пользователем Dj_Zlo.

Стало понятно, что от машин мало что зависит. Еще раз говорю, что мое мнение, все зависит от Шумахера. Тему предлагаю закрыть... (-)
Илья ВАШ  23.04.2007 23:04

0

Опять таки, все действия водителя в отношении скоростей движения определяются расписанием. Шумахер (который Михаэль )))))) - это лишь следствие (-)
_2001  23.04.2007 23:20

MtConfirmation

Приведу пример с 1-цы сегодня.
DIGWEED  23.04.2007 23:43

23 апреля 2007 года.
1 маршрут. В.О. АС "Наличная"
Время 14:22 - отправление 2177
14:27 - отправление 2349
14:32 - отправление 2363
14:38 - отправление 2171

Время 14:58 на Среднем / 8 линия последние три автобуса стягиваются.
Время 15:20 2171 на Б.Пушкарской обходит 2349,2363.
Интервал - 2 минуты между автобусами.
Время 15:36 ул.Академика Крылова 2177 у ст.м. "Черная речка", 2171 на другой стороне улицы.
Интервалы между всеми по 4-5 минут
Время 16:30 2661, 2177,2171 на АС "Наличная", одновременное прибытие к к/ост.
2349 прибывает в 16:40, 2363 в 16:42.

Вот такие интервалы днем.

Записал все номера и маршруты. Буду стоять на остановках и ждать правильных водителей :)) (+)
Пётр_С.З.  23.04.2007 23:55

0000

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Саня_1346  24.04.2007 00:30

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------

> точно точно,когда на 211 был АП2, то они тащились
> как дохлые черепахи,

Ну незнаю. Ездили всяко быстрее Драконов.
Но всё зависит от машины. Помню, что Зеленогорские побыстрее ездили. Самый медленный был 2274 с дедом за рулём, самый быстрый был тот же 2274, но с другим водителем. Имеется ввиду 2274 который стал, помойму, 2941?

просто ужас какой-то был, а
> НЕФАЗы на 211 ездили более менее прилично,

НефАЗы нормально ездили.

недавно
> ехал на драконе и они ездят медленнее!

Драконы тоже разные есть.
Самые гоняющие - ар067, ар070
Самый тормозной-ан208!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Помойму из ТП самый гонщик- ан143 по 120-му маршруту.

> АП2 на 1-це тоже неподарок, но всегда поразному
> иногда и нормально ездят но зачастую так ползуют,

Но надо отдать должное, что они достаточно нормально преодолевают пробки около Васи. Но и среди ПТК тоже неплохие экземпляры попадаются. 47 вобще никогда медленно не едет.

2274 -> 2910 -> 2441. Ты об этом? (-)

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но всё зависит от машины. Помню, что Зеленогорские
> побыстрее ездили. Самый медленный был 2274 с дедом
> за рулём, самый быстрый был тот же 2274, но с
> другим водителем. Имеется ввиду 2274 который стал,
> помойму, 2941?
>

Re: 2274 -> 2910 -> 2441. Ты об этом?
Саня_1346  24.04.2007 20:02

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
Нет вроде. Я говорю про время "перед НефАЗами", год где-то 2005.
Ходил 2274, потом новый 2268 вместо него. Этот же 2274 стал точно 294*.
Про ЛиАЗы говорю

Re: 2274 -> 2910 -> 2441. Ты об этом?
Саня_1346  24.04.2007 20:18

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай Бондаренко писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Нет вроде. Я говорю про время "перед НефАЗами",
> год где-то 2005.
> Ходил 2274, потом новый 2268 вместо него. Этот же
> 2274 стал точно 294*.
> Про ЛиАЗы говорю

Наврал! Именно он самый!

109 тащится от Шуваловского кладбища и обратно по городу, бывает, даже намеренно опаздывает :-( Зато по трассе потом идёт хорошо (-)
политехник  24.04.2007 20:19

0

На своей трассе. он один. не считая К-259, а на указанном отрезке Выборгского шоссе он и тащится. чтобы не попасть в хвост другому автобусу и собрать хоть сколько-то пассажиров на каждой остановке. (0). (-)
Petr  24.04.2007 20:52

0

Вопросы.
Petr  24.04.2007 21:03

Если спрашиваю очевидные вещи - заранее прошу прощения.

1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на сотановке для пассажиров) или "по интервалу"? Кто отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам водитель по собственному разумению? Находится ли диспетчер только в начале маршрута, или в конце его тоже? Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та сейчас нет? Обгон предыдущего (исправного) автобуса на линии последующим того же маршрута действительно не запрещён ДИ? В своё время Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в центр СПб автобусы старше стольких-то лет. Распространяется ли это решение на ПАТ?

Re: Вопросы.
Сергей Якимов  24.04.2007 22:04

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на
> сотановке для пассажиров) или "по интервалу"?
По интервалу.

> Кто
> отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам
> водитель по собственному разумению?
Диспетчер.

> Находится ли
> диспетчер только в начале маршрута, или в конце
> его тоже?
Только в начале.

> Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та
> сейчас нет?
Разумеется, на а/с Наличная ул. есть.

> В своё время
> Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в
> центр СПб автобусы старше стольких-то лет.
> Распространяется ли это решение на ПАТ?
По-моему, это касалось только Невского пр. Но в любом случае никто за этим не следит.

Вопрос

Petr писал:
-------------------------------------------------------
.........
> Обгон предыдущего (исправного)
> автобуса на линии последующим того же маршрута
> действительно не запрещён ДИ?

Не знаю насчёт ПАТовских ДИ, но почему он должен быть запрещён? Пусть обгоняют на здоровье, раз уж так получилось.

Приведу конкретный пример, как у нас здесь бывает. В вечерний час пик пассажиров много. Оба автобуса отправились от конечной остановки каждый в своё время, с интервалом 10 минут (диспетчеров нет, каждый водитель имеет в своём автобусе расписание и старается его соблюдать). Тот, что выехал первым, едет долго, собирая всех пассажиров. Где-то зайдёт бабушка с тележкой, где-то кому-то понадобится "зарядить" карточку, да ещё с крупной купюрой кто-нибудь зайдёт. А уже через несколько народу меньше, да ещё так сложилось, что многие с карточками, никаких тележек и колясок. Следующий автобус догонит предыдущий и на одной из остановок спокойно обгонит. Что делать дальше - зависит от конкретной ситуации. Обычно тот, который опоздал, ставит надпись "заполнен" или "не на маршруте", перестаёт останавливаться для посадки (при условии, что обогнавший не очень заполнен) и едет по маршруту, пока в салоне есть пассажиры. Потом либо разворачивается где-нибудь раньше, либо с кольца едет пустым на какую-нибудь точку маршрута и продолжает работу оттуда.

Благодарю всех, кто ответил.
Petr  25.04.2007 12:39

Тнпнрь всё более или менее понятно.

И, оказывается, бабушки с тележками есть не только в России, но и в Швеции.

Кодекс негласный
DIGWEED  25.04.2007 20:12

Как мне еще наставник говорил, есть что-то типа кодекса на маршруте
Вот, например, на 86 не очень обгоняют, упрутся в капот и едут хвостом.
А на "копейке" обгоняй на здоровье, никто слова не скажет
А вот диспетчеры на АС "Беднодемьяновская" ставят блины за обгоны, правда, не понятно собсно за что.

Re: Благодарю всех, кто ответил.

> И, оказывается, бабушки с тележками есть не только
> в России, но и в Швеции.

Имелись в виду не сумки-тележки, а опорные, которыми пользуются старики при ходьбе. Посадка производится в переднюю дверь (впрочем, по ситуации, некоторые водители пускают в заднюю). Старику с тележкой надо оплатить проезд, припарковав или держа тележку (автобус наклонён набок, и она может съехать), поставить её на накопительной площадке, зафиксировать, пройти и сесть. Водитель должен подождать с отправлением всё это время.

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well  26.04.2007 17:29

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр86 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > точно точно,когда на 211 был АП2, то они
> тащились
> > как дохлые черепахи,
>
> Ну незнаю. Ездили всяко быстрее Драконов.
> Но всё зависит от машины. Помню, что Зеленогорские
> побыстрее ездили. Самый медленный был 2274 с дедом
> за рулём, самый быстрый был тот же 2274, но с
> другим водителем. Имеется ввиду 2274 который стал,
> помойму, 2941?

2274 становился точно 2910.

А самым быстрым там был мой кореш!
Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до ЧР.
В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним шуровал...

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Бромбрулет  26.04.2007 22:31

> Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до
> ЧР.
> В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем
> Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на
> выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним
> шуровал...

Ага !!!
А ещё брал баян с бубенчиками и периодически выбегал в салон развлекать пассажиров ...
ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!!
Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды шинокопытных уродов, появилась только полгода назад. Да и не видел я не единого автобусника летящего даже в левом ряду, ежели только без пассажиров.
Где травку берёте, уважаемый ... :) ?

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well  27.04.2007 12:05

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска
> до
> > ЧР.
> > В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем
> > Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на
> > выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним
> > шуровал...
>
> Ага !!!
> А ещё брал баян с бубенчиками и периодически
> выбегал в салон развлекать пассажиров ...
> ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!!

Я пишу что знаю.

> Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды
> шинокопытных уродов, появилась только полгода
> назад. Да и не видел я не единого автобусника
> летящего даже в левом ряду, ежели только без
> пассажиров.
> Где травку берёте, уважаемый ... :) ?

Если кто-то чего-то не видел, то это не значит что этого не было.

Травка не берет меня уже, только герыч:)))

Re: ...которые ползут
АРС  27.04.2007 16:23

Well писал:
-------------------------------------------------------
> > Где травку берёте, уважаемый ... :) ?
>
> Травка не берет меня уже, только герыч:)))

Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и заодно модернуть вас обоих)? ;)

В Амстердам их обоих... :))) (-)

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и
> заодно модернуть вас обоих)? ;)
> http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/001023.gif

ОК, Вы имеете в виду так называемые ходункИ. (0) (-)
Petr  27.04.2007 19:09

0

Re: ...которые ползут
Бромбрулет  27.04.2007 23:39

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Well писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Где травку берёте, уважаемый ... :) ?
> >
> > Травка не берет меня уже, только герыч:)))
>
> Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и
> заодно модернуть вас обоих)? ;)

А меня то за что ? :))))
Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать такие загоны просто не реально. Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности движения можно было только позавидовать.
А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну нэнайу.

Re: ...которые ползут
Well  28.04.2007 12:33

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие
> здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в
> 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать
> такие загоны просто не реально.

Все реально. Просто кто-то желает стоять в пробках, а для кого-то пробок не существует. Да согласен, нарушение ПДД очевидно, я не оправдываю никого, я лишь констатирую тот факт что такие случаи имели место быть. А кто обслуживает ПАТ -не ПАТ, не важно.

Важно как раз другое - если зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, то есть перевезенных пассажиров, то и таскаться никто не будет.

> Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности
> движения можно было только позавидовать.
> А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели
> только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну
> нэнайу.

А вечерние рейсы 211 имеется ввиду последние рейсы перед загонкой в парк при обслуживании ПАТом (по крайней мере Зеленогорские машины 29ХХ) - все приезжали в Зеленогорск на +45-55.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Бараш Алексей  01.05.2008 00:46

Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам (то что на Коллонтай между Товарищеским и Солидарности) ЗА 18 МИНУТ! Обычно это доедешь больше чем за 40 минут, если без пробок, жаль что это скорее исключение, чем правило и уверен, что очень нескоро мне также доведётся прокатиться с ветерком и сэкономить столько времени.

Хотя нет, поеду в Москву и там чуть ли не любой бас повезёт меня с такой скоростью, но в СПб ПАТовские водители (да и частники на социале) так способны ездить лишь в очень редких случаях.

Водитель ехал с такой скоростью явно неспроста, но какая бы причина не крылась, я бы за такую скорость их только поощрял.

P.S. Если кому из участников поднятие старой темы не понравится (а я знаю, что такое возможно), насколько я знаю в правилах ничего про это не указано.

Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота (-)
Льготник  01.05.2008 00:55

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня
> домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам
> (то что на Коллонтай между Товарищеским и
> Солидарности) ЗА 18 МИНУТ!

Что вечерние рейсы, что в другое беспробочное время - но чтобы так быстро ехал, даже обогнав все маршрутки и всего за 18 минут вместо 40 - я не помню когда последний раз такое было... (-)
Бараш Алексей  01.05.2008 01:14

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 01:15 пользователем Бараш Алексей.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Алексей Евгенич  01.05.2008 04:24

Это все сладкие сказочки....
Скажзите что делать маршрутам кои без диспетчера???

Не раз видал "нос в хвост". Это кому нада?????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 04:25 пользователем Алексей Евгенич.

Ну, не знаю...
Ромуська  01.05.2008 18:51

Про 130 тут говорите, так вечером дорога от метро на Икарусе занимает вместо 25-30 минут все 40! это на автобусе который у ветерков в 22-25 раньше проезжал...

и про 2
Ромуська  01.05.2008 19:00

а вот 2ки реально еле тащатся!
а при том, что они делают дикий крюк через юго-запад - это вообще невыносимо становится!!!
109 хорошо ездят:) у них остановок-то почти нет:)
6ки хорошо ездят, но тоже не все водители!

Самые большые тормоза на Юго-Западе - автобусы 142 и 2. А 130 кстати "гоняют" вроде не плохо (-)
Passazhir  01.05.2008 19:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 19:25 пользователем Passazhir.

Не очень-то хорошо 6-ки ездят.
Vanya92  01.05.2008 19:28

Ромуська писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6ки хорошо ездят, но тоже не все водители!

Особенно меня раздражают фокусы типа бескондукторных Икарусов. Так делают не только на этом маршруте. Ну не лучше ли снять с лиазов-одиночек кондукторов и поставить их на Икарусы?

...
Ромуська  02.05.2008 00:38

6-ки, в основном, плохо ходят из-за пробок... езжу от пожарной части до труда - так практически всё это расстояние в пробках...
поэтому, когда иногда еду днём - то мне кажется, что мы просто несёмся:)))

Re: Помню,когда на 105 были скании от Балтикстара, так они летали по своей трассе круче маршруток. А вот 22-ые ,как таскаются ,так и таскаются. Вот в Москве там автобсы гоняют шикарно, независимо от модели.
Александр22  02.05.2008 04:32

И приезжают с большим нагоном на к/с. На маршрутах с АСУ тоже ползают как черепахи утром в выходные дни.

А если в будни, так просто времени не хватает из-за пробок никогда.

У вас и 6213 ползает, как черепаха? У нас носится, как ракета(-) (-)
Серега  02.05.2008 08:00

0

Насчет носится или нет, пока достоверно неизвестно, т..к пакет документов не собран (-)
DIGWEED  02.05.2008 11:22

0

На 142 ползают из-за расписания, быстрее там некуда(-)
Фёдор  02.05.2008 13:34

000000000

Что значит некуда? Автобусы давно по интервалам катаются. Кстати давно обратил внимание, что к концу смены, в частности ближе к полуночи транспорт начинает ездить намного быстрее и на "закрывашку" надо приходить минут на 5-10 раньше. (-)
Passazhir  03.05.2008 02:23

0

Хммм, а если подумать?:) у них вообще только 1 перекресток общий.
Илья Юго-Запад  03.05.2008 08:03

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем забыл добавить!
> В добавок ко всему сказанному хотел добавить факт,
> что при поездках на 142 маршруте его очень часто
> обгоняют старенькие троллебусы 4 парка! Иногда 20
> троллебус обгоняет даже 145 автобус.

У АП-5 еще оч быстрые маршруты на 4.. От Кировского до Красного за 25 мин это неплохо. 142-это да, честно говорю, не езжу на нем вообще, там 5327 да 5901 норм басы, а остальное просто невыносимо, при всем моем уважении к АП-5.

На 2ке надо ПС менять, 5256 это хорошо, на МАЗы 103 это невыносимо, типа 5434, 5436, 5437... или Маны... Икары на 2ке это абалденно, скорости хорошие, к примеру закрепленный 5564.

Вот я живу у кольца 142, и 2-ка проезжает мимо, и если бы не она, то был бы капут... У нее феноменальный интервал, бывает около 8 вечера по 4 к ряду приедут, вроде есть видео в наличие даже. У нее пасспоток не маленький, короче крюк к ЮЗ оправдан.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.08 08:10 пользователем Илья Юго-Запад.

Про 142. По интервалу или расписанию, на круг датёся 57 минут, не больше и не меньше.(-)
Фёдор  03.05.2008 15:26

000000000000

Интервал в движении существенно на скорости не влияет. Влияет именно норма времени на пробег. На некоторых маршрутах, типа 27, она завышена до маразма, а на 1 она занижена (-)
DIGWEED  03.05.2008 15:38

0

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Ромуська  03.05.2008 21:26

2 Илья:
крюк у двойки - дело действительно нужное, но для тех, кто едет в Лигово - он невыносим:))) для меня, например! на 48 тролле получается на 5-10 минут быстрее... :) тем более не в час-пик 2ку вообще не дождаться, да и в час-пик они не ходят по 40 минут, зато потом все подряд идут!
а на ЮЗе есть, кроме 142, ПТК-вские 111 и 83 - они таааааак сладко ездят!!! мммм.... :)))

даа:) 83 и 111 это наша гордость, я с Доблести, поэтому на них часто езжу, хотя на 83 машина 4056 это АД. Дедуля 40 км максимум... Но его сменщик неплох. (-)
Илья Юго-Запад  03.05.2008 21:39

0

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
KimIrSen  03.05.2008 22:17

Жутко бесят таскуны на 3 автобусе, особенно обидно, когда тебя на большой скорости обгоняет 26. Недавно удивил таскун, который больше получаса медленно перемещался в пробке на Московском, но продолжал ехать, как черепаха, и по свободной Лиговке. Неужели ему не надо было наверстывать расписание?

Вместо навёрстывания он видно хотел потянуть ещё, чтоб потерять один круг(-) (-)
Фёдор  03.05.2008 23:28

0

Да, у 26 нет диспов, у них нет отметок,обедов, разрывов.А если гнать ,то можно и впереди идущую тачку догнать. А план на 3-ке большой стал (-)
DIGWEED  03.05.2008 23:43

0

Расписания

А где в ПАТ контролируют расписание - только на конечных остановках, или на некоторых промежуточных тоже? Если да, то на скольки примерно? У нас тут на некоторых рейсах расписание тоже тянутое - если народу немного и пробок нет, то минут по 5-10 лишних может остаться. Я раньше пробовал ездить медленно - не понравилось. Поэтому выезжаю чуть попозже и при случае стою подольше на остановках. А между ними гоняю, как обычно. Хотя есть отдельные товарищи, способные ехать по магистрали 50 км/ч, когда не торопятся.

Бродяга, как я помню у тебя омнилинк? Сор за офф.
Илья Юго-Запад  08.05.2008 19:04

У ПАТа только на К-ст, Чек поинты существуют у ГЭТа, есть на Мужества у метро, и есть на Ул Жукова. Еще около К-ст Кировский Завод, на Корабельной



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 19:05 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Бродяга, как я помню у тебя омнилинк? Сор за офф.

Да, Илья, я работаю на Омнилинках, коих у нас в парке 30 штук. Иногда доводится работать на Scania Irizar:
http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/000/krtrafik_44_ostersund_070618.jpg
В другой компании, где я тоже изредка работаю, езжу на
Scania Scala:
http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/000/krtrafik_69_ostersund_060425.jpg
Scania Berkhof:
http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/000/krtrafik_28_ostersund_070618.jpg
Volvo B10BL Barrus:
http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/000/krtrafik_38_ostersund_070618.jpg
Volvo Carrus B12B:
http://www.bussbilder.com/sidor/Bussar/K/KR%20Trafik/100/krtrafik_133_hudiksvall_070625.jpg


-------------------------------------------------------
> У ПАТа только на К-ст

Зачем же тогда "тянуться"? Не лучше ли ехать быстро, приехать раньше на конечную остановку и продлить себе перерыв для отдыха?

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
mt2  09.05.2008 00:34

А раньше приезжать нельзя. Штрафуют. Например, 359-е очеь часто отстаиваются минут по 15 на Ботанической, а потом приезжают на кольцо...

Там график же 43 минуты (я помню 3 года назад так было), онм обычно за 35 доезжают. Откуда 15 минут? (-)
Льготник  09.05.2008 00:41

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А раньше приезжать нельзя. Штрафуют. Например,
> 359-е очеь часто отстаиваются минут по 15 на
> Ботанической, а потом приезжают на кольцо...

Жалко у Вас Иризар не новой модели. У Евролайнса сейчас таких много, 2-3 штуки ходят от СПб до Таллина. (-)
Илья Юго-Запад  09.05.2008 01:18

0

ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Passazhir  11.05.2008 22:09

Такая заметка
В самом Пассажиравтотрансе разная скорость движения автобусов. Только не знаю с чем это связано с техническим состоянием автобусов или манерой вождения, но рейтинг из собственных наблюденй:
1) Самые быстрые Икарусы во 2, 1 и 7 парках, самые медленные в 5.
2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в 5.
3) Скании в 6 парке быстрее, чем в 7.
4) Волжанины в 1 и 6 быстрее, чем в 7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 22:11 пользователем Passazhir.

Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Льготник  11.05.2008 23:21

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в
> 5.

Чего? 5 медленный только когда расписание в порядке. А если где задержка, то пригородные так носятся, что аж страшно. Вы на 210 в полчетвёртого от Университета поедьте.

Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Корабел  13.05.2008 00:23

Самые скоростные - это Скании и Волжи от АП-7 по 13 и 39. 39 стал вообще, по-моему, один из лучших маршрутов: реактивная скорость+маленькие интервалы+новый ПС=нет давки и комфорт для пассажиров. После Архангельска поездка на Скании из Пулково-1... ну просто пришлось ото души порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске, тот поймёт.
Одно из самых затянутых расписаний - на 3-м маршруте. Один и тот же пробег и в будний и в выходной - это же бред. Скорость когда нет пробок - 30 км/ч(. Правда однажды в воскресенье сел в 23.00 на Гостинке - на Пулковском 13 у себя был уже через 38 мин. От Тосина до Моск. ворот мчались вообще без остановок.Всегда бы такая скорость). (борт вроде 7128). За неделю до этого
я ехал примерно в этоже время бас (тоже Скания) - тащился 55 мин + Умышленно пропускал такты на выделенке. Ужас(
В общем даёшь разные пробеги по будням и выходным и в ЧП и между ЧП:)
Ещё реактивный маршрут ("Питеравто") - 150. Гоняют отменно.

5 от ПА на набережной не в будни - шикарно! Быстрее не придумаешь. В будни после 40 минут в пробке на Володарском тоже неплохо летит нагоняя расписание (-) (-)
Игрик  13.05.2008 01:06

0

2 корабел:
Бараш Алексей  13.05.2008 10:29

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
Скании
> из Пулково-1... ну просто пришлось ото души
> порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске,
> тот поймёт.

Ну был я в Архангельске в 2005 году, ситуация с транспортом конечно... Но я ездил в аэропорт на 12 автобусе - мне на нём посчастливилось проехать на городском ЛАЗе, который был в очень приличном состоянии, а так на 12-ом в основном были БУшные из Норвегии красные Скании, но которые в сто раз лучше всяких ЛиАЗов, Волжанинов (это я про современное производство)...

Или там с 12 автобусом в аэропорт что-нибудь ухудшилось?

Re: 2 корабел:
Корабел  15.05.2008 02:39

Я был в командировке в Северодвинске в апреле. Добирался, естественно через Архангельск. Также по воскресеньям приезжал туда.
В нашем привычном понимании ОТ там отсутствует.
Для разминки старенькая ссылочка
http://www.omnibus.ru/N4.2005/page3_1.html
Ну и ещё одна, поновее.
http://www.pravdasevera.ru/?id=27344
И перечень маршрутов с подвижным составом:
http://www.arhcity.ru/data/-10/perechen%20trans.doc
Там не указаны почему-то несколько пригородных маршрутов.


Архангельск - царство частных и муниципальных ПАЗиков. Муниципальный транспорт практически уничтожен. БВ и ОБВ замечен только на четырёх маршрутах (54, 5у, 19, 89, ПС-красные подержанные убитые в хлам скании, убитые икары и такие же убитые ЛИаЗы-5256), причём это непассажироёмкие маршруты. Всё остальное -ПАЗики (короткие в основном с двумя дверями) и ГАЗели. Раздельной нумерации нет (как у нас социал и К-). В ПАЗиках очень тесно. Ездил до Экономии - было мясо всю дорогу.
На 12 маршруте используются опять же ПАЗики с интервалом 15-20 мин.
Есть слухи, что руководство города заинтересовано в полном уничтожении муниц. авт. предприятия. У коммерсантов всё схвачено.
На остановках практически всегда отсутствуют аншлаги - т. е. х. з. какой маршрут куда ходит.
Никаких проездных и льготного проезда и в помине нет. все платят. Есть только так называемые соц. талоны (отрываешь у себя соц. талон - в обмен получаешь билет) для каких-то категорий пожилых граждан. Они действуют на нескольких маршрутах. Причём проезд на пазиках-рейсовых автобусах 10 руб., на пазиках-маршрутках в основном 9 руб.

Также не обнаружено никаких признаков троллейбусного движения. Только провода кое-где болтаются и кое-где висят невзрачные аншлаги. Все тролли (а их очень немного) смиренно стоят в парке.
От трамваев остались только кое-где куски рельс.

Также даже в ГАЗелях есть кондуктор. Если едешь в ПАЗике, кондёр перед каждой остановкой кричит, нет ли желающих выйти. Нет желающих - проносится дальше.

Так что если хотим узнать как избавится от такой невыгодной и проблемной штуки как городской транспорт - вперёд в Архангельск за опытом).

P.S. Вот тут договоры разрывают с перевозчиками, Дацюка уволили. Куча недовольства выливается на разных форумах - дескать г... наш транспорт сейчас.
Может оно и так. Но я вспомнил ситуацию с ПАТовским социалом в 2000-2004 где-то годах при Чумаке и Яковлеве: резчайшее сокращение нарядов летом-осенью 2000 года. На большинстве маршрутов, в том числе и 68, 142, 83, 111, 130 осталось по 2 машины в ЧП и 1 между ЧП, на нек. и вовсе одна всегда (88, 89, напр.) (просто Ю-З на этом форуме часто обсуждается) да и по всему городу, куда не сунься - всё порезали. Даже на магистральных маршрутах интервалы стали по 45-50 мин. между ЧП (даже на таких как 187), да и ещё букву К через рейс повтыкали на многих. Редкие рейсы стали коситься только так.
В общем близки мы были тогда к полному абзацу.
Много говорят о монополизации рынка... Когда было до дури перевозчиков - всё равно цены были раза в 1,5-2 выше чем на социале, ибо он работал так безобразно плохо, что его уже никто не ждал и частники этот момент не упустили.

Так что сейчас у нас есть в большинстве своём обновлённый подвижной состав, существенно уменьшились интервалы, выделенки глядишь появятся. Пусть много GD, их охаивают, но всё-таки они выполняют свою функцию как транспорт.

В общем не скатиться бы нам до Архангельска.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
pie  05.06.2009 19:46

На 130 есть тоскуны-согласен,но их мало в основном ик 5462 и ситриум, 7361 всегда ползет,когда опаздывал.Но есть шумахеры и их много лично сегодня попал на 2,на 5529,кот.не успевал двери закрыть а уже трогался,и 5498,кот.драпал от хвоста 114,своего же парка, на бешеом темпе чтоб тот не сделал.
Тоскуны на колпинском 187,вечно ташатся собирая хвост на Пушкин и из Пушкина.
Ики 114 тоскаються всегда.
Тут говорили о Ст.Метро "Кироский з-д,что 2-ки по 2 приходят,так в лигово у них вереница3-4 машины хвост)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]