ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Re: Давайте без паники!
Chek  22.10.2009 22:52

Цитата (Горизонт)
А там ничего не сказано об утомляемости во время 15-часового авиаперелёта?
Там работают воздушные суда, специально предназначенные для долгих перелётов.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
KLoun  22.10.2009 22:59

Если кому интересно, тут материалы по ОВОС в Новгородской области:
http://region.adm.nov.ru/vlast/organs/KTD/KTD.php

Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф  23.10.2009 01:17

Цитата (Chek)
Цитата (Горизонт)
А там ничего не сказано об утомляемости во время 15-часового авиаперелёта?
Там работают воздушные суда, специально предназначенные для долгих перелётов.
Предназначенные для КОГО ? для экипажа, для авиакомпании или для пассажиров ? И что это за особые в/суда ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 01:18 пользователем Сергей_Ф.

Re: Давайте без паники!
Олег Измеров  23.10.2009 08:20

Цитата (Chek)
Ой ли??? Авиация в данном случае - ТРЕТЬ, Две трети - ЖД. +_5%.
В любом случае вопрос в первую очередь в мотивации перехода с самолета на поезд. Ценовая конкуренция уже не получается.

Re: Давайте без паники!
Ngregory  23.10.2009 10:24

Цитата (Alexander V. Shubin)
Кстати, для справки. По состоянию на 14.07.2009 ВСМ функционируют, как было указано выше, в Бельгии (173 км), Франции (1872 км), Германии (1285 км), Италии (744 км), Испании (1599 км), Швейцарии (72 км), Великобритании (113 км), Китае (1194 км, вкл участки на 200 км/ч), Тайвани (345 км), Японии (2452 км), Южной Корее (330 км), Турции (235 км), США (362 км -Восточный коридор скорость 240 км/ч). Всего в мире: 10739 км.

ВСМ строятся и планируются в Нидерланадах, Польше, Португалии, Швеции, Индии, Иране, Саудовской Аравии, Марокко, Аргентине, Бразилии, США.
К слову сказать, в Польше к 2012 году планируется построить 712 км специализированных ВСМ, в Китае в стардии строительства находится линии ВСМ общей протяжённостью 9031 км к 2012 году, и ещё 2901 км находятся в стадии проектирования.

Все эти страны по Измерову являются либо странами "третьего мира", либо странами с высокой плотностью населения (особенно Швеция).

Ссылочку не дадите, откуда данные?
И где кстати в Швеции ВСМ, равно как и в Швейцарии? Вы не путаете ВСМ и обычные линии, реконструированные под 200-250? Асела в США - это ну никак не ВСМ, а аналог нашего ГХ ОЖД. С таким же успехом можно сказать, что и в России есть ВСМ, по крайней мере с пуском канканов - точно.

Re: Давайте без паники!
Ngregory  23.10.2009 10:28

Цитата (Сергей_Ф)
Предназначенные для КОГО ? для экипажа, для авиакомпании или для пассажиров ? И что это за особые в/суда ?

Для всех :) И для экипажа, и для пассажиров. У сингапурцев на их 747-400 даже есть по-моему специальные комнатки для отдыха экипажа.

Re: Давайте без паники!
Олег Измеров  23.10.2009 10:29

Цитата (Ngregory)
С таким же успехом можно сказать, что и в России есть ВСМ, по крайней мере с пуском канканов - точно.
Ну так он же прямо написал - "по международной классификации". Т.е. одна ВСМ в России уже есть :-)

А нормальная сеть ВСМ в Европе разве что у TGV.

Re: Давайте без паники!
Горизонт  23.10.2009 11:02

Цитата (Chek)
Там работают воздушные суда, специально предназначенные для долгих перелётов.
А чем они отличаются (возможность организации спального места в бизнес-классе не рассматриваем)?

Re: Давайте без паники!
Горизонт  23.10.2009 11:05

Цитата (Олег Измеров)
А нормальная сеть ВСМ в Европе разве что у TGV.
TGV/Thalys/Eurostar/. Но суть одна.

Re: Давайте без паники!
Ngregory  23.10.2009 11:06

Дык вот и интересно, что это за международная классификация - интересно на первоисточник посмотреть.

Потому что по европейским меркам, если мне склероз не изменяет, ВСМ - это только то, что быстрее 250 км/ч. Швеция под такую классификацию не попадает со своим Х2000, равно как и США - это все аналоги нашего ГХ ОЖД. В Китае таких линий тоже кстати дофигища, 200 км/ч у них не на >1000 км, а более чем на 6 тысячах, но это отнюдь не ВСМ, а просто реконструированная линия. По которой, наряду со скоростными CRH, грузовое движение тоже осуществляется.

Re: Давайте без паники!
Ngregory  23.10.2009 11:07

Цитата (Горизонт)
Цитата (Олег Измеров)
А нормальная сеть ВСМ в Европе разве что у TGV.
TGV/Thalys/Eurostar/. Но суть одна.

Ну еще Испанию с ее AVE вполне можно сюда причислить.

Re: Давайте без паники!
Ded  23.10.2009 11:19

Цитата (Ngregory)
Потому что по европейским меркам, если мне склероз не изменяет, ВСМ - это только то, что быстрее 250 км/ч.

Быстрее 200:
http://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail

Да, Россия там конечно же тоже указана. Однако в России, несмотря на наличие линии, пассажиропоток на высокоскоростных поездах ничтожен.
Лучше никому не рассказывать, что в России по ВСМ едет 1 быстрый поезд в сутки - засмеют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 11:20 пользователем Ded.

А я и не знал, что у нас "Невский" ездит 210 км/ч :)
Ngregory  23.10.2009 11:25

0

Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф  23.10.2009 11:47

Цитата (Ngregory)
Цитата (Сергей_Ф)
Предназначенные для КОГО ? для экипажа, для авиакомпании или для пассажиров ? И что это за особые в/суда ?

Для всех :) И для экипажа, и для пассажиров. У сингапурцев на их 747-400 даже есть по-моему специальные комнатки для отдыха экипажа.

А пассажирам эконом-класса и пойти-то некуда, кроме туалета. Сиди, вертись в кресле. В поезде хоть вагон-ресторан иногда бывает, есть куда прогуляться, время скоротать.

Re: Давайте без паники!
Виталий Шамаров  23.10.2009 11:51

Цитата (Сергей_Ф)
В поезде хоть вагон-ресторан иногда бывает, есть куда прогуляться, время скоротать.
Ну это "время скоротать" относится разве что к любителям фильмов ужасов. :(

Re: Давайте без паники!
Ded  23.10.2009 11:55

Цитата (Сергей_Ф)
В поезде хоть вагон-ресторан иногда бывает, есть куда прогуляться, время скоротать.

Только аж неделю придется коротать то расстояние, которое самолет за 10 часов пролетает.

Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф  23.10.2009 12:00

Цитата (Ded)
Цитата (Сергей_Ф)
В поезде хоть вагон-ресторан иногда бывает, есть куда прогуляться, время скоротать.

Только аж неделю придется коротать то расстояние, которое самолет за 10 часов пролетает.

Понятно, что самолет быстрее поезда :) . Но речь была о том, где утомительнее пассажиру провести 15 часов сидя .

Re: Давайте без паники!
Vlad  23.10.2009 19:57

Цитата (Alexander V. Shubin)

Кстати, для справки. По состоянию на 14.07.2009 ВСМ функционируют, как было указано выше, в Бельгии (173 км), Франции (1872 км), Германии (1285 км), Италии (744 км), Испании (1599 км), Швейцарии (72 км), Великобритании (113 км), Китае (1194 км, вкл участки на 200 км/ч), Тайвани (345 км), Японии (2452 км), Южной Корее (330 км), Турции (235 км), США (362 км -Восточный коридор скорость 240 км/ч). Всего в мире: 10739 км.


Простите, откуда данные?
интересуют подробности по Швейцарии (там новых ВСМ вообще нет), то же самое в США.

Цитата

ВСМ строятся и планируются в Нидерланадах, Польше, Португалии, Швеции, Индии, Иране, Саудовской Аравии, Марокко, Аргентине, Бразилии, США.

в Нидерландах уже практически построили (в этом году запустят в эксплуатацию) северный кусок Nord Europe LGV Антверпен-Амстердам.

Про "Польше, Португалии, Швеции, Индии, Иране, Саудовской Аравии, Марокко, Аргентине, Бразилии, США." -- это не более чем проЖекты, бОльшая часть из которых уже накрылась медным тазом.

Цитата

К слову сказать, в Польше к 2012 году планируется построить 712 км специализированных ВСМ,

Ага, только еще не начали (ну если не считать Краков-Варшава, но это все-таки не ВСМ в современном понимании).

Цитата
Согласно международной классификации ВСМ в США таки есть!

Не знаю про международную, но по европейской классификации, скоростным называется движение со скоростью 200-250 км/ч, а высокоскоростным -- со скоростьб выше 250 км/ч.
Только трассы с такими параметрами движения могут претендовать на софинансирование из бюджета Евросоюза.
Кстати, малююсенький (около 30 км) участок ВСМ есть в Финляндии (результат реконструкции линии Хельсинки-Турку)

Цитата
Да, пусть это не специализированная линия, но приспособленная для скоростей 240 км/ч. И по ней ходит не один поезд в неделю или в сутки с такой ходовой скоростью, а все.

Нет. Не все, а только Аселы.

Цитата
Более того, в США не смотря на огромное авиационное лобби специализированная ВСМ таки будет. В стадии проектирования находится спец ВСМ Лос-Анджелес- Сакраменто длиной 900 км, срок сдачи в эксплуатацию - 2025 г.

[Предполагаемый] срок сдачи в эксплуатацию ничего не говорит?
Это тоже не более чем один из проектов, претендующих на финансирование из фед. бюджета.
И таких уже было несколько: Техасский треугольник (Хьюстон-Сан-Антонио-Даллас), Майами-Орландо-Тампа.



Цитата
Цитата

Нет, конечно, не дополнительные. Существенно удешевить ВСМ можно только идя по противоположному пути - отказа от совместимости с ж.д. общего назначения, начиная с габаритов, осевой нагрузки, погонной нагрузки и т.п.

Ну собственно сеть LGV как раз сурово ограничена по осевой нагрузке (17тонн), поэтому немецкие ICE первых поколений (кроме ICE3, специально спроектированого с учетом французских требований), на нее заезжать не могут.
Да и действительно, непонятно зачем нужна обязательная "обратная совместимость"?
Т.е. прямая совместимость обязательна -- скоростной поезд обязан быть допущенным передвигаться по "обычной" сети.
А к чему обратная?
Зачем на ВСМ выпускать ВЛ-80?
Не вижу ничего плохого в том, чтобы на ВСМ предполагались совсем другие нормы, неприемлемые для магистральных ЖД общего пользования -- меньшая осевая нагрузка, более широкие допуски по уклонам (до 35-40 тыс).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 19:59 пользователем Vlad.

Re: Давайте без паники!
Vlad  23.10.2009 20:06

Цитата (Alexander V. Shubin)
Предложите более дешёвые. Дополнительные главные пути вдоль существующей линии не предлагать! Уже объясняли почему, никакого выигрыша по стоимости не будет, уже обсчитывали. А вот безопасность сильно пострадает. Любое крушение грузового поезда создат потенциальную опасность крушения высокоскоростного поезда

Реконструкция Савеловского хода для транзитного грузового трафика, электрификация и одвупучивание (возможно постепенно, по мере роста трафика) с паралельным "вылизыванием" ГХ ОЖД под требуемые провозные параметры.
Ну пусть 350 км/ч там не будет, но 240-250 вполне реально. Немцы на реконструированной линии Берлин-Гамбург добились 230 км/ч и средней 190 км/ч при сохранении грузового движения и расстоянии меньше 300 км.

Неужели дороже чем полностью новая ВСМ по новой трассе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 20:07 пользователем Vlad.

Re: Давайте без паники!
Alexander V. Shubin  23.10.2009 20:11

Цитата (Ngregory)
Дык вот и интересно, что это за международная классификация - интересно на первоисточник посмотреть.

По данным UIC

Цитата (Ngregory)
Потому что по европейским меркам, если мне склероз не изменяет, ВСМ - это только то, что быстрее 250 км/ч.

Тут есть разногласия. В Европе да, высокоскоростным считается сообщение свыше 250 км/ч, а UIC включает в список HSR и линии, где налажено регулярное сообщение (не аттракцион раз в сутки, а именно большая часть поездов) со скоростями свыше 200 км/ч.

Цитата (Ngregory)
Швеция под такую классификацию не попадает со своим Х2000,

А где Вы увидели, что попадает? Внимательно читайте! Про Швецию было написано, что там ПЛАНИРУЕТСЯ сооружение специализированной ВСМ (Стокгольм - Мальмё протяжённостью 750 км)


Цитата (Ngregory)
равно как и США - это все аналоги нашего ГХ ОЖД.

Извините! Никаким аналогом линия ACE нашему главному ходу не является. В США по линии обращается около 30 пар поездов, по ГХ планируется (ещё только!) три (в перспективе до 8, если будет). Почувствуйте разницу!

Цитата (Ngregory)
В Китае таких линий тоже кстати дофигища, 200 км/ч у них не на >1000 км, а более чем на 6 тысячах, но это отнюдь не ВСМ, а просто реконструированная линия.

Да, так и есть. Протяжённость реконструированных линий составляет 1074 км. Специализированная ВСМ только одна - Бейджин - Тянжинь протяжённостью 120 км, введена в эксплуатацию в 2008 году. Однако, дальнейшее развитие скоростного и высокоскоростного движения будет происходить сразу по двум направлениям: реконструкция линий и сооружение НОВЫХ магистралей. Женчжоу - Хьян, Вухан - Гянчжоу, Харбин - Дален - это будут именно специализированные ВСМ на 350 км/ч.

Цитата (Ngregory)
По которой, наряду со скоростными CRH, грузовое движение тоже осуществляется.

У Вас есть данные по грузонапряжённости? Цифры в студию!

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]