Re: Опять крушение, ОЖД
slava
17.08.2007 07:18
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего-то я с этой крышей не понял. > > Судя по фото, она лежала где-то в районе сошедших > вагонов. Могла ли она долететь туда от места > взрыва? А что удивительного? Она не могла улететь далеко от места взрыва, но и от последнего вагона до места взрыва несколько десятков метров. > Передний токоприемник, вроде, не поврежден - а > куда тогда улетала крыша? Хотя передний, скорее > всего, был опущен, но он находится практически над > кабиной, и потоком воздуха крышу (с рельсом?) > должно было отбросить прямо на него. Я допускаю, что при этом токоприёмник остался на месте. Хотя, он должен был хотя бы быть повреждён. А на фотографии повреждений не видно. Это ещё один агругмент, что сорвана крыша задней кабины. Также, по официальной версии, взрыв произошел под задней секцией локомотива. > Если кабина с сорваной крышей задняя - откуда > вмятина в борту кабины возле номера? Вот это загадка.. Поправка к предыдущему посту
slava
17.08.2007 07:29
От последнего вагона до места взрыва не менее 100 метров, но крыша могла проехать и столько, пока ветер и тряска её окончательно не оторвёт Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин
17.08.2007 07:54
slava писал:
> > Передний токоприемник, вроде, не поврежден - а > > куда тогда улетала крыша? Хотя передний, скорее > > всего, был опущен, но он находится практически > над > > кабиной, и потоком воздуха крышу (с рельсом?) > > должно было отбросить прямо на него. > Я допускаю, что при этом токоприёмник остался на > месте. Хотя, он должен был хотя бы быть повреждён. Токоприёмник штука довольно массивная и относительно прочная, а крыша относительно лёгкая, кто-то писал, что вообще пластиковая... Re: "Теракт"...
Олег Измеров
17.08.2007 08:26
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Длина куска рельса, судя по фото пути - порядка > метра. Если такая хреновина, беспорядочно > кувыркаясь, прошила кабину и сорвала крышу, то как > при этом она умудрилась не задеть (и даже не > поцарапать осколками) машиниста и помощника? В цитате не случайно сказано "по словам деповцев". Допустим что это другая деталь рельсового пути, а крышу сорвало ударной волной. Что это меняет? Ничего. Это точно так же подтверждает факт взрыва. С другой стороны, мог кусок рельса пробить кабину, не задев бригаду? Да, и это тоже в пределах вероятных событий. Вон в возможность столкновения локомотива с вертолетом тоже трудно поверить, но тем не менее в свое время чуть не столкнулись. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
17.08.2007 08:29
Кеша писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вот вопрос к знающим людям. Взрыв под > колесом, допустим, может сначала вырвать кусок > рельса длиной пусть полметра, не вопрос. Но вот > вопрос - кто потом сможет разогнать этот кусок до > горизонтальной скорости минимум 200 километров в > час, чтобы тот, так сказать, сначала "нагнал" > кабину, Во-первых, скорость вырванного рельса может быть намного больше 200 км/ч. Во-вторых, по сообщением деповцев, взрыв был под первой кабиной, так что рельс летел вертикально. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
17.08.2007 08:45
Иван Михайлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы у меня было 3 кг взрывчатки, то я мог бы > заложить 100 грамм с умом, спустить поезд под > откос и надеяться, что меня никто не видел на > месте преступления. Если бы у Вас было 3 кг взрывчатки, полагаю, Вы бы на них подорвались. Подтверждено огромным числом подобных случаев. Самое печальное, что объяснять эту прискорбную вещь заранее, как правило бесполезно. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
17.08.2007 08:52
Эдуард Грачев писал(а):
------------------------------------------------------- > И откуда воронка под ДЕВЯТЫМ вагоном? Судя по > описанию фото воронки, она находилась метрах в 800 > позади состава. И при чем здесь запах бензина, > если эпицентр взрыва находился совершенно в другом > месте? Что-то я не догоняю. Вот тут фото воронки. http://lenta.ru/photo/2007/08/14/train/ Насчет девятого вагона - при репортажах с места событиях вполне бывает путаница. Кто-то не так расслышал, кто-то не так записал. Где был взрыв, видно на фото. Фото, кстати Франс Пресс и НТВ. Запах бензина при чем. Он остался после взрыва. Есть такие ВВ, для которых это характерно. Re: "Теракт"...
Олег Измеров
17.08.2007 09:01
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не про характер повреждений, а про то какие по > порядку еденицы ПС повреждены. По порядку. 1. Головная секция локомотива, судя по приведенному постингу деповчан и снимку секции, повреждена взрывом. 2. Вагоны по всем обнародованным снимкам имеют разные повреждения вследствие схода. Что неясного? > Про то что первые четырк ванона "остались на > _рельсах"-_ "проскочили", и говорилось и вроде бы > можно разглядеть на некоторых фото с места. "Вроде бы". Приведите фото, где четыре вагона на рельсах. Вот здесь http://lenta.ru/photo/2007/08/14/train/13_Jpg.htm "вроде бы" на рельсе, только рельс... в междупутье. Возможно из-за этого и пошла путаница. > Нет пока в доступном, фактов кроме _некоторых_ > фото. "Некоторые" - это фото, однозначно показывающие факт взрыва. Итак, взрыв однозначно был. Возражения есть? > Официозу противоречит так же как и то что взрыва не было. Это у Вас такая аутосуггестия? Несмотря на заснятое Франс Пресс место взрыва, зажмуриться и повторять "Не было, не было, не было, не было..." Или тренируетесь в НЛП? :-) > ...Какие ...факты? Фактов пока не знаем возможно и не только мы с вами.. "Фотокарточка!" (С) М. Жванецкий. > Если по схеме из офоциоза _для_масс,_ -в действительности (взрыв под локом на > полотне), то действительно десятки погибших. Причём первые вагоны постадали бы > больше хвостовых (чтО "фактам"- _противоположно)._ С какого бодуна бы это было? Тяжелый электровоз сыграл роль прикрытия и тащил растянутый состав. Поэтому больше пострадали те вагоны, которые оказались на более распаханном пути, т.е. в хвосте состава. > ФСБ напустило бы на себя важный вид, и отказывалось бы выдавать хоть какую > инфу.. примерно сутки.. А Франс Пресс публиковало в это время бы фото места взрыва. И Вы бы на форуме шумели, что от общественности скрывают теракт. :-))) > Реальную ответственность за реальный теракт либо принимают на себя чуть не > раньше чем он произошёл (вне постсовка), либо- не принимают вовсе (в > постсовке). Это закон такой приняли о принятии ответственности за теракт? Сухаревскую конвенцию? Да, и от этого, что, испарилось место взрыва? Не смешите. :-)))))) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 17.08.07 09:22 пользователем Олег Измеров. Re: Опять крушение, ОЖД
Vyacheslav
17.08.2007 09:23
Возможно так - взрыв был не под электровозом, а сбоку. При этом взрывная волна делает вмятину в кузове, выбивает стекла и срывает (частично) крышу над кабиной. При этом ничего сквозь пол кабины не летает - по идее под ним находится КМБ, и вряд ли через него что-то массивное пролетит. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
17.08.2007 09:56
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно так - взрыв был не под электровозом, а > сбоку. При этом ничего сквозь пол кабины не > летает - по идее под ним находится КМБ, КМБ у чеха находится позади кабины. Так что выбитый рельс под первой КП, если он полетел вверх и вперед, летит в сторону пола кабины. Re: Опять крушение, ОЖД
Виталий Шамаров
17.08.2007 10:55
PROG писал(а):
> В первый очередь надо тащить на допросы местных > таксистов, особенно тех, кто приехал первыми на > место крушения. В отличие от Москвы, где такси почти сдохли, в провинции их работа неплохо организована и хорошо поставлена диспетчерская связь. Не сомневайтесь, достаточно одному было там оказаться, и пошла информация "быстро на место аварии, заработком пахнет". Скормненькое замечание
Strew
17.08.2007 10:55
2 Кеша - респект
Посмотрим на кинематику. На какую высоту подлетает кусок рельса при взрыве - метров на 20 максимум? Тогда по формуле h=g*t*t/2 находим что t = sqrt(2*h/g) то есть приблизительно 2 секунды. За это время поезд проезжает 100 метров. То есть рельс должен был бы лететь ПО ПАРАБОЛЕ, пробивая последовательно локомотив и далее вагон за вагоном (ведь горизонтальной составляющей скорости у куска рельса нет). То есть взрыв тут ни при чем (если конечно, не взорвалось что-то в самом локе) Re: Опять крушение, ОЖД
Vyacheslav
17.08.2007 11:12
Олег Измеров писал(а):
> КМБ у чеха находится позади кабины. > Так что выбитый рельс под первой КП, если он > полетел вверх и вперед, летит в сторону пола > кабины. Относительно движущегося электровоза он полетел скорее вверх и назад (ну и, возможно, в какую-то сторону). При том, что "взлетел" явно позади метельника. Re: Скормненькое замечание
Вячеслав.
17.08.2007 11:17
Strew писал(а):
------------------------------------------------------- > рельс должен был бы лететь ПО ПАРАБОЛЕ, пробивая > последовательно локомотив и далее вагон за вагоном > (ведь горизонтальной составляющей скорости у куска > рельса нет). У летящего строго вертикально куска рельса горизонтальной составляющей скорости нет до тех пор, пока он не столкнётся с другим объектом, движущимся в горизонтальном направлении. Как только кусок рельса соприкоснётся с локомотивом (или вагоном), так тут же у него появится горизонтальная составляющая. Вы, как физег, через соотношение масс можете даже рассчитать, на сколько при столкновении изменятся скорости рельса и поезда. Re: Скормненькое замечание
Олег Измеров
17.08.2007 11:22
Strew писал(а):
------------------------------------------------------- > На какую высоту подлетает кусок рельса при взрыве > - метров на 20 максимум? "А кто его знает, товарищ майор". Может и намного больше улететь. Радиус разлета осколков артиллерийских снарядов считается в 6000 раз больше толщины осколка. > За это время поезд проезжает 100 метров. То есть > рельс должен был бы лететь ПО ПАРАБОЛЕ, пробивая > последовательно локомотив и далее вагон за вагоном > (ведь горизонтальной составляющей скорости у куска > рельса нет). 1. На начальной части траектории скорость рельса может быть вплоть до сверзвуковой. Постфактум ее определить сложно. 2. Горизонтальная скорость у куска будет, в зависимости от кучи случайных факторов (расположение заряда, расположение рельса относительно КП в момент взрыва, ход процесса излома и т.п.). Т.е. рельс при определенном стечении обстоятельств мог вообще не попасть в локомотив или вылететь через переднюю часть кабины и т.п. Кстати, по параболе он будет лететь только в вакууме. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.07 11:43 пользователем Олег Измеров. Re: Скормненькое замечание
Дмитрий Ганин с работы
17.08.2007 11:26
Strew писал:
> Посмотрим на кинематику. > На какую высоту подлетает кусок рельса при взрыве > - метров на 20 максимум? А где это дано? Взяв условие задачи от балды можно натянуть любое решение. Re: Опять крушение, ОЖД
Виталий Шамаров
17.08.2007 11:56
На ФОТе выложен рассказ участника, ехавшего в следующем за "Невском экспрессе" поезде: ссылка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.07 11:56 пользователем Виталий Шамаров. Re: Скормненькое замечание
Кеша
17.08.2007 12:14
По поводу "сверхзвуковой скорости" для куска 60 кило весом - Вы представляете себе, сколько кило (или даже тонн) ВВ должно быть заложено на рельс, какого диаметра была бы в таком случае воронка и что бы стало если не с тележкой, то с днищем? Я считаю, что допуск в 20-50 метров "вертикального взлета" рельса вполне реален.
Далее. Ударом этой хрени, как сообщается, пробило пол кабины и оторвало крышу кабины. Вот ведь как - фанерный пол, по которому ходят, прошило насквозь, а пластиковую крышу - вообще не повредив! - сорвало как с модельки какой-то. Будь вертикальная скорость куска достаточно большой (про сверхзвук утрировать больше не буду, просто достаточно большой) - дыра была бы и там, и там. Либо порядочная вмятина на крыше. Далее. Соответственно, повторю вопрос: что сообщило куску рельса а) малую относительно Б вертикальную скорость и при этом б) офигенную относительно А горизонтальную скорость, бОльшую даже, чем скорость локомотива? Взрыв? Одномоментно, учитывая, что по факту взрыва "впереди" по ходу движения куска рельса его (куска) продолжение и ему надо сначала как-то слегка вылететь вверх, он мог лететь только под углом ну пусть 30 градусов к поверхности. Далее. Тут говорили, что в момент столкновения куска с движущейся частью локо, ему(куску) был сообщен импульс и тот "разогнался". Но не мог он разогнаться выше текущей скорости локо на тот момент, даже если массой куска рельса пренебречь. Вообще, этот кусок нашли? Я не требую фото в студию, мне интересно, так сказать, в принципе. Что за песок на лбу у локо? Мухи? Я вот знаю, на фурах, если их не мыть год, такая фигня - вся могда примерно так и выглядит, но (это просто вопрос) скажите, для локомотива такая грязь на морде - это реально? И что со светотехникой и стёклами? Уронили, когда краном разворачивали на 180? Или там такие слабенькие (боковые - допускаю, но лобовые фонари, которые от удара мухи разбиваются?) стекла? Причём - все, и причем целиком, не то что трещины - там вообще стёкол нет. Дискламер. Это всё мое творчество - больше вопросы, а не отстаивание своей точки зрения с пеной у рта. Re: Скормненькое замечание
Strew
17.08.2007 12:25
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Strew писал(а): > -------------------------------------------------- > > У летящего строго вертикально куска рельса > горизонтальной составляющей скорости нет до тех > пор, пока он не столкнётся с другим объектом, > движущимся в горизонтальном направлении. > Как только кусок рельса соприкоснётся с > локомотивом (или вагоном), так тут же у него > появится горизонтальная составляющая. > Вы, как физег, через соотношение масс можете даже > рассчитать, на сколько при столкновении изменятся > скорости рельса и поезда. 1. Я не физег - это школьная программа ( по крайней мере 30 лет назад так было) 2. Очень верное замечание за одной поправкой - после столкновения с препятствием вследвствие которого приобретется горизонтальная составляющая вертикальная практически исчезнет (у нас ведь не абсолютно твердые тела, а деформируемые, так вот этой самой деформации хватит чтобы погасить вертикальную скорость) и пробить она ничего (тем более крышу) уже не сможет! Re: Скормненькое замечание
Strew
17.08.2007 12:36
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. На начальной части траектории скорость рельса > может быть вплоть до сверзвуковой. Постфактум ее > определить сложно. От это действительно сильна!!!! При скорости 340м/с рельс бы подлетел на высоту (без учета споротивления воздуха) 5,7 км. Зачем тогда зенитки строили??? Рельсами можно было вражьи самолеты сбивать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]