ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
---  16.08.2007 12:17

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
>Ваши "держиморды" из
> РЖД могут ознакомиться с Вашим отличным от
> "официоза" мнением и последствия для Вас могут
> быть "разными".. :-) впрочем, это только мое
> личное мнение...

Уже ознакомились, правда не совсем из РЖД.
К сожалению будоражит он Ваши умы попусту.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  16.08.2007 12:24

В.Т. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, двухсекционный ЧС-200 без геморроя краном не
> развернешь. Потребуется расцепка секций, а там
> далеко не СА-3.
В любом случае это не принципиальная деталь - был ли взрыв под первой или под второй секцией. Это не противоднищевая мина, к счастью для бригады.

Главное, что есть последствия взрыва на насыпи, которые согласуются с характером повреждений локомотива. Остальное - вопросы оперативно-розыскных органов, а не железнодорожные.

Скажите начистоту
Вячеслав.  16.08.2007 12:24

Чем не правдоподобна официальная версия с террактом (не в деталях, которые придумываются каждым журналистом в меру своей фантазии, а в принципе)?
Этого не может быть потому что не может быть никогда?

К тем, кто пытается найти другую версию ТОЖЕ правдоподобную, вопросов нет.
А вот кто утверждает, что терракт на 100% выдуман, чем руководствуется?
Так надо говорить только из-за нелюбви к какому-то начальнику или политику?
В чём прикол?

Re: ... в догонку- а в ТЧ-8 ОЖД могли на поворотном круге и запросто потом развернуть !
А.Р.  16.08.2007 12:26

--- писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже ознакомились, правда не совсем из РЖД.
> К сожалению будоражит он Ваши умы попусту.

... ну, попусту- не попусту.. тут вчера мне пообещали для общего развития "дать материалы" отличные от официоза про известное крушение "Авроры" в тех местах... которую, кстати, в Тосно- так получилось- мне довелось видеть... если бы я знал, что с ней произойдет через 1,5 часа !!! говорят, при ознакомлении много любопытного можно будет почерпнуть "попусту будоражущего умы"... :-) м-дя...

Re: ... в догонку- а в ТЧ-8 ОЖД могли на поворотном круге и запросто потом развернуть !
Олег Измеров  16.08.2007 12:34

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... ну, попусту- не попусту.. тут вчера мне
> пообещали для общего развития "дать материалы"
> отличные от официоза про известное крушение
> "Авроры" в тех местах...
А при чем тут Аврора?

Там совершенно другой казус.

По своему опыту знаю, что заурядные случаи разрыва РКМ на 2ТЭ121 из-за изготовления втулок не по чертежу или допущения хлопунов Лисичанским заводом обрастали дичайшими версиями из уст - если бы журналистов! - к.т.н и д.т.н. и даже в книгу ВНИИЖТ "Развитие локомотивной тяги" вошел перл о конусной посадке зубчатой муфты, которая никогда не была на конусной посадке...

По отличному от официоза мнению, 2*2=7 :-)))

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  16.08.2007 12:41

... а если "абстагироваться" от этого происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и далеко не последние ! вы бы видели- в каком состоянии пути, по которым они "летают" со скоростью 200 км/ч ! ЖУТЬ! ... я их называю ОГЛОБЛИ, настолько они выгнуты ! вот "вырезка" по интересующей теме из одной моей фоток на ст. Ушаки, где состояние "скоростного пути" более-менее видно:
http://www.metallostroj.narod.ru/picture/rways.jpg
... смею уверить, что "на практике" все выглядит еще хуже ! в этом году у нас на ст. Ушаки ПЧ меняли отдельные ж/б шпалы ( заменили штук 10-15 и они ныне выделяются своим "свежим" видом...), а на прежних - вообще крепление рельса к шпалам отсутствовало... м-да...

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  16.08.2007 12:42

... а если "абстагироваться" от этого происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и далеко не последние ! вы бы видели- в каком состоянии пути, по которым они "летают" со скоростью 200 км/ч ! ЖУТЬ! ... я их называю ОГЛОБЛИ, настолько они выгнуты ! вот "вырезка" по интересующей теме из одной моей фотки на ст. Ушаки, где состояние "скоростного пути" более-менее видно:
http://www.metallostroj.narod.ru/picture/rways.jpg
... смею уверить, что "на практике" все выглядит еще хуже ! в этом году у нас на ст. Ушаки ПЧ меняли отдельные ж/б шпалы ( заменили штук 10-15 и они ныне выделяются своим "свежим" видом...), а на прежних - вообще крепление рельса к шпалам отсутствовало... м-да...

Я на форуме ПЗаОТ где-то писал, что 2 года до полного развала РЖД осталось... (-)
Иван  16.08.2007 12:44

0

Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик  16.08.2007 12:49

Как раз те высказывания Жбаного Железа, которые тянут на понятие "откровенные" (в т.ч. про Сарай Загадок), даны не от его имени, а от имени какого-то блоггера (видимо, откопировавшего сообщения этого форума в свой блог?!). А те фразы, которые даны от имени самого Жбаного Железа, совсем невинные и ни о чём.

Хорошая штука - Интернет. Если что-то важное и ляпнешь открыто, так до того, как тебя заметут, твой постинг уже десять раз на других ресурсах откопируют: поди докажи, кто из виртуалов автор постинга, а кто тупо его откопировал...

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  16.08.2007 12:50

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при чем тут Аврора?
> Там совершенно другой казус.
... как мне говорили, "казус" там все тот же- "в нестыковке" официоза и реальности...

P.s. "так это факт ? нет, это не факт... это больше, чем факт: так было на самом деле " :-) ( изложено близко к тексту оригинала)

Re: Опять крушение, ОЖД
В.Т.  16.08.2007 12:50

А если абстрагироваться....
то наверное, лучше начать другую тему на форуме.
А не разбавлять и так расплывчатую информацию совершенно посторонними суждениями.. Завтра в какой-нибудь желтой газетенке можно будет прочитать:
"По мнению это крушение/авария явно и далеко не последние "
Нам это надо?

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  16.08.2007 12:51

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... а если "абстагироваться" от этого
> происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и
> далеко не последние ! вы бы видели- в каком
> состоянии пути, по которым они "летают" со
> скоростью 200 км/ч !
Пока не вижу.
Это надо проехать с локомотивом и замерить, к каким ускорениям и перемещениям это приводит. А по фото могу точно сказать, что точно ничего сказать нельзя.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  16.08.2007 12:53

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... как мне говорили, "казус" там все тот же- "в
> нестыковке" официоза и реальности...

Начнем с того, что пока нет факта нестыковки официоза и реальности.

Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик  16.08.2007 12:58

Олег Измеров писал(а):
> Например, железнодорожным краном можно.

Развернуть на 180 град., наверное, реально было. Вопрос - зачем это делать? Например, в связи с повреждением телеги имеет смысл такой разворот ради того, чтобы транспортировать без сюрпризов или нет? Или ради собственно замены телеги его могли поднять, а затем развернуть, или это выглядит нонсенсом?

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  16.08.2007 13:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока не вижу.
> Это надо проехать с локомотивом и замерить, к каким ускорениям и перемещениям > это приводит. А по фото могу точно сказать, что точно ничего сказать нельзя.

... ну, можете и проехаться... :-) но... когда ТЧ-10 ОЖД совместно с итальянцами катало по главному ходу под ТЭПкой Пендалино, то.... ну, в общем, кое-что таки "измеряли" :-) побочный вывод итальянцев- пути у нас ( как бы помягче выразиться ?) дерьмо и даже после этих нескольких поездок им придется делать обточку колесных пар ! полагаю, что уже этого независимого мнения вполне достаточно, чтобы сделать "правильный вывод", что к чему.. :-)

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  16.08.2007 13:10

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... ну, можете и проехаться... :-) но... когда
> ТЧ-10 ОЖД совместно с итальянцами катало по
> главному ходу под ТЭПкой Пендалино, то.... ну, в
> общем, кое-что таки "измеряли" :-) побочный вывод
> итальянцев- пути у нас ( как бы помягче выразиться
> ?) дерьмо и даже после этих нескольких поездок им
> придется делать обточку колесных пар !
А при чем тут обточка колесных пар и состояние пути???

А с другой стороны - а почему не сказать, что Пендаль - ... , потому что не обеспечивает хорошей динамики на наших путях? Итальянцы-то его нам хотят продавать, вот пусть под наши пути и делают. На ТЭП-то обточка не понадобилась! :-)))

Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill  16.08.2007 13:12

Нетрамвайщик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Развернуть на 180 град., наверное, реально было.
> Вопрос - зачем это делать? Например, в связи с
> повреждением телеги имеет смысл такой разворот
> ради того, чтобы транспортировать без сюрпризов
> или нет? Или ради собственно замены телеги его
> могли поднять, а затем развернуть, или это
> выглядит нонсенсом?

В принципе можно всё, но не забываем, что фоток лока с места событий нет, секции у ЧС200 соеденины жёсткой сцепкой, "запасную" телегу к ЧС200 в районе Бурги взять просто нереально, да и в районе Питера тоже затруднительно, эксклюзив-с... Локомотив, как писал выше, судя по всему утащили оттуда до Вишеры очень быстро.

Re: Опять крушение, ОЖД
В.Т.  16.08.2007 13:22

Олег Измеров писал(а):
> А с другой стороны - а почему не сказать, что
> Пендаль - ... , потому что не обеспечивает хорошей
> динамики на наших путях? Итальянцы-то его нам
> хотят продавать, вот пусть под наши пути и делают.
> На ТЭП-то обточка не понадобилась! :-)))

Вы просто не в курсе, товарищ.
Локомотивы скоростного парка ТЧ-8, равно как и вагоны НЭ и Авроры, проходят обточку значительно чаще, чем остальные. Об этом писалось как на форуме паровоза, так и trainfoto. Причем писали не посторонние, а машинисты указанного депо.

Re: Цитирую:
МихаилТ  16.08.2007 13:25

slava писал(а):
-------------------------------------------------------

> Машинист вроде и не говорил про сорванную крышу
> И присоединюсь к вопросу - как на фотке видно что
> задняя кабина?

как не говорил? У него там чего-то в крышк пролетело и оторвало, а с кабиной я напутал, да... вот теперь и сам не знаю какая она

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  16.08.2007 13:37

В.Т. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Локомотивы скоростного парка ТЧ-8, равно как и
> вагоны НЭ и Авроры, проходят обточку значительно
> чаще, чем остальные.
А что же они так запустили проблему?
В свое время начинали работы по поиску оптимального профиля бандажа для скоростного движения.

Страница: 18 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]