Re: Опять крушение, ОЖД
---
16.08.2007 12:17
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- >Ваши "держиморды" из > РЖД могут ознакомиться с Вашим отличным от > "официоза" мнением и последствия для Вас могут > быть "разными".. :-) впрочем, это только мое > личное мнение... Уже ознакомились, правда не совсем из РЖД. К сожалению будоражит он Ваши умы попусту. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
16.08.2007 12:24
В.Т. писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, двухсекционный ЧС-200 без геморроя краном не > развернешь. Потребуется расцепка секций, а там > далеко не СА-3. В любом случае это не принципиальная деталь - был ли взрыв под первой или под второй секцией. Это не противоднищевая мина, к счастью для бригады. Главное, что есть последствия взрыва на насыпи, которые согласуются с характером повреждений локомотива. Остальное - вопросы оперативно-розыскных органов, а не железнодорожные. Скажите начистоту
Вячеслав.
16.08.2007 12:24
Чем не правдоподобна официальная версия с террактом (не в деталях, которые придумываются каждым журналистом в меру своей фантазии, а в принципе)?
Этого не может быть потому что не может быть никогда? К тем, кто пытается найти другую версию ТОЖЕ правдоподобную, вопросов нет. А вот кто утверждает, что терракт на 100% выдуман, чем руководствуется? Так надо говорить только из-за нелюбви к какому-то начальнику или политику? В чём прикол? Re: ... в догонку- а в ТЧ-8 ОЖД могли на поворотном круге и запросто потом развернуть !
А.Р.
16.08.2007 12:26
--- писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже ознакомились, правда не совсем из РЖД. > К сожалению будоражит он Ваши умы попусту. ... ну, попусту- не попусту.. тут вчера мне пообещали для общего развития "дать материалы" отличные от официоза про известное крушение "Авроры" в тех местах... которую, кстати, в Тосно- так получилось- мне довелось видеть... если бы я знал, что с ней произойдет через 1,5 часа !!! говорят, при ознакомлении много любопытного можно будет почерпнуть "попусту будоражущего умы"... :-) м-дя... Re: ... в догонку- а в ТЧ-8 ОЖД могли на поворотном круге и запросто потом развернуть !
Олег Измеров
16.08.2007 12:34
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... ну, попусту- не попусту.. тут вчера мне > пообещали для общего развития "дать материалы" > отличные от официоза про известное крушение > "Авроры" в тех местах... А при чем тут Аврора? Там совершенно другой казус. По своему опыту знаю, что заурядные случаи разрыва РКМ на 2ТЭ121 из-за изготовления втулок не по чертежу или допущения хлопунов Лисичанским заводом обрастали дичайшими версиями из уст - если бы журналистов! - к.т.н и д.т.н. и даже в книгу ВНИИЖТ "Развитие локомотивной тяги" вошел перл о конусной посадке зубчатой муфты, которая никогда не была на конусной посадке... По отличному от официоза мнению, 2*2=7 :-))) Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
16.08.2007 12:41
... а если "абстагироваться" от этого происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и далеко не последние ! вы бы видели- в каком состоянии пути, по которым они "летают" со скоростью 200 км/ч ! ЖУТЬ! ... я их называю ОГЛОБЛИ, настолько они выгнуты ! вот "вырезка" по интересующей теме из одной моей фоток на ст. Ушаки, где состояние "скоростного пути" более-менее видно:
http://www.metallostroj.narod.ru/picture/rways.jpg ... смею уверить, что "на практике" все выглядит еще хуже ! в этом году у нас на ст. Ушаки ПЧ меняли отдельные ж/б шпалы ( заменили штук 10-15 и они ныне выделяются своим "свежим" видом...), а на прежних - вообще крепление рельса к шпалам отсутствовало... м-да... Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
16.08.2007 12:42
... а если "абстагироваться" от этого происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и далеко не последние ! вы бы видели- в каком состоянии пути, по которым они "летают" со скоростью 200 км/ч ! ЖУТЬ! ... я их называю ОГЛОБЛИ, настолько они выгнуты ! вот "вырезка" по интересующей теме из одной моей фотки на ст. Ушаки, где состояние "скоростного пути" более-менее видно:
http://www.metallostroj.narod.ru/picture/rways.jpg ... смею уверить, что "на практике" все выглядит еще хуже ! в этом году у нас на ст. Ушаки ПЧ меняли отдельные ж/б шпалы ( заменили штук 10-15 и они ныне выделяются своим "свежим" видом...), а на прежних - вообще крепление рельса к шпалам отсутствовало... м-да... Я на форуме ПЗаОТ где-то писал, что 2 года до полного развала РЖД осталось... (-)
Иван
16.08.2007 12:44
0 Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик
16.08.2007 12:49
Как раз те высказывания Жбаного Железа, которые тянут на понятие "откровенные" (в т.ч. про Сарай Загадок), даны не от его имени, а от имени какого-то блоггера (видимо, откопировавшего сообщения этого форума в свой блог?!). А те фразы, которые даны от имени самого Жбаного Железа, совсем невинные и ни о чём.
Хорошая штука - Интернет. Если что-то важное и ляпнешь открыто, так до того, как тебя заметут, твой постинг уже десять раз на других ресурсах откопируют: поди докажи, кто из виртуалов автор постинга, а кто тупо его откопировал... Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
16.08.2007 12:50
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А при чем тут Аврора? > Там совершенно другой казус. ... как мне говорили, "казус" там все тот же- "в нестыковке" официоза и реальности... P.s. "так это факт ? нет, это не факт... это больше, чем факт: так было на самом деле " :-) ( изложено близко к тексту оригинала) Re: Опять крушение, ОЖД
В.Т.
16.08.2007 12:50
А если абстрагироваться....
то наверное, лучше начать другую тему на форуме. А не разбавлять и так расплывчатую информацию совершенно посторонними суждениями.. Завтра в какой-нибудь желтой газетенке можно будет прочитать: "По мнению это крушение/авария явно и далеко не последние " Нам это надо? Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
16.08.2007 12:51
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... а если "абстагироваться" от этого > происшествия, то ИМХО- это крушение/авария явно и > далеко не последние ! вы бы видели- в каком > состоянии пути, по которым они "летают" со > скоростью 200 км/ч ! Пока не вижу. Это надо проехать с локомотивом и замерить, к каким ускорениям и перемещениям это приводит. А по фото могу точно сказать, что точно ничего сказать нельзя. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
16.08.2007 12:53
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... как мне говорили, "казус" там все тот же- "в > нестыковке" официоза и реальности... Начнем с того, что пока нет факта нестыковки официоза и реальности. Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик
16.08.2007 12:58
Олег Измеров писал(а):
> Например, железнодорожным краном можно. Развернуть на 180 град., наверное, реально было. Вопрос - зачем это делать? Например, в связи с повреждением телеги имеет смысл такой разворот ради того, чтобы транспортировать без сюрпризов или нет? Или ради собственно замены телеги его могли поднять, а затем развернуть, или это выглядит нонсенсом? Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
16.08.2007 13:02
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока не вижу. > Это надо проехать с локомотивом и замерить, к каким ускорениям и перемещениям > это приводит. А по фото могу точно сказать, что точно ничего сказать нельзя. ... ну, можете и проехаться... :-) но... когда ТЧ-10 ОЖД совместно с итальянцами катало по главному ходу под ТЭПкой Пендалино, то.... ну, в общем, кое-что таки "измеряли" :-) побочный вывод итальянцев- пути у нас ( как бы помягче выразиться ?) дерьмо и даже после этих нескольких поездок им придется делать обточку колесных пар ! полагаю, что уже этого независимого мнения вполне достаточно, чтобы сделать "правильный вывод", что к чему.. :-) Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
16.08.2007 13:10
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... ну, можете и проехаться... :-) но... когда > ТЧ-10 ОЖД совместно с итальянцами катало по > главному ходу под ТЭПкой Пендалино, то.... ну, в > общем, кое-что таки "измеряли" :-) побочный вывод > итальянцев- пути у нас ( как бы помягче выразиться > ?) дерьмо и даже после этих нескольких поездок им > придется делать обточку колесных пар ! А при чем тут обточка колесных пар и состояние пути??? А с другой стороны - а почему не сказать, что Пендаль - ... , потому что не обеспечивает хорошей динамики на наших путях? Итальянцы-то его нам хотят продавать, вот пусть под наши пути и делают. На ТЭП-то обточка не понадобилась! :-))) Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
16.08.2007 13:12
Нетрамвайщик писал(а):
------------------------------------------------------- > Развернуть на 180 град., наверное, реально было. > Вопрос - зачем это делать? Например, в связи с > повреждением телеги имеет смысл такой разворот > ради того, чтобы транспортировать без сюрпризов > или нет? Или ради собственно замены телеги его > могли поднять, а затем развернуть, или это > выглядит нонсенсом? В принципе можно всё, но не забываем, что фоток лока с места событий нет, секции у ЧС200 соеденины жёсткой сцепкой, "запасную" телегу к ЧС200 в районе Бурги взять просто нереально, да и в районе Питера тоже затруднительно, эксклюзив-с... Локомотив, как писал выше, судя по всему утащили оттуда до Вишеры очень быстро. Re: Опять крушение, ОЖД
В.Т.
16.08.2007 13:22
Олег Измеров писал(а):
> А с другой стороны - а почему не сказать, что > Пендаль - ... , потому что не обеспечивает хорошей > динамики на наших путях? Итальянцы-то его нам > хотят продавать, вот пусть под наши пути и делают. > На ТЭП-то обточка не понадобилась! :-))) Вы просто не в курсе, товарищ. Локомотивы скоростного парка ТЧ-8, равно как и вагоны НЭ и Авроры, проходят обточку значительно чаще, чем остальные. Об этом писалось как на форуме паровоза, так и trainfoto. Причем писали не посторонние, а машинисты указанного депо. Re: Цитирую:
МихаилТ
16.08.2007 13:25
slava писал(а):
------------------------------------------------------- > Машинист вроде и не говорил про сорванную крышу > И присоединюсь к вопросу - как на фотке видно что > задняя кабина? как не говорил? У него там чего-то в крышк пролетело и оторвало, а с кабиной я напутал, да... вот теперь и сам не знаю какая она Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
16.08.2007 13:37
В.Т. писал(а):
------------------------------------------------------- > Локомотивы скоростного парка ТЧ-8, равно как и > вагоны НЭ и Авроры, проходят обточку значительно > чаще, чем остальные. А что же они так запустили проблему? В свое время начинали работы по поиску оптимального профиля бандажа для скоростного движения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]