ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 44
Re: "Теракт"...
Alexio  16.08.2007 22:06

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А при взрыве имхо, там где видно вдавленные
> > должны бы быть действительно раздвинутые, а там
> > где видно раскрошенные (непосредственно под
> > отсутствующим куском),- должны бы быть именно
> > вывороченные обломки (а не раскрошенность
> вокруг
> > вроде бы даже видимых "остовов" арматурных
> > прутьем).
> Наоборот, очень реальная картина!
> Вблизи заряда выбило бетон. Вывороченные куски
> обычно образуются в результате обрушения
> конструкции, в частности, если конструкция
> обрушена ударной волной от разорвавшейся в здании
> авиабомбы и т.п. Но рядом с зарядом именно
> выбивает бетон.

Кстати, никто не может дать ссылку на ВИДЕОсюжет, где бы был показан "взорваный" кусок рельсов. Фото с недостающим куском я уже видел. Просто у меня мысль одна появилась.

Re: Опять крушение, ОЖД
Кеша  16.08.2007 22:28

У меня вот вопрос к знающим людям. Взрыв под колесом, допустим, может сначала вырвать кусок рельса длиной пусть полметра, не вопрос. Но вот вопрос - кто потом сможет разогнать этот кусок до горизонтальной скорости минимум 200 километров в час, чтобы тот, так сказать, сначала "нагнал" кабину, попутно прошивая собой пол, после чего прошел четко вертикально рядом с машинистом (машинист ведь сидит "перед" колесами по ходу движения или я не прав?) и снял собой крышу, при этом никак не повредив её? Ведь на самом деле, как здесь уже заметили, крыша не на клей ПВА крепится?

Re: "Теракт"...
Дмитрий Ганин  17.08.2007 00:06

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------
> > Кросспостинг с
> >
> http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5
> 964&st=100
> > "По словам деповцев, взрыв произошёл вовсе не
> под
> > задней секцией, а точно под кабиной. От взрыва
> > вырвало кусок рельса, который взлетел вверх, по
> > пути перебив ТМ и ПМ и прошив пол и потолок
> > кабины, и сорвал крышу."
>
> Длина куска рельса, судя по фото пути - порядка
> метра. Если такая хреновина, беспорядочно
> кувыркаясь, прошила кабину и сорвала крышу, то как
> при этом она умудрилась не задеть (и даже не
> поцарапать осколками) машиниста и помощника? Если
> та деталь, которую видно на фото, действительно
> кусок крыши, причём лежащий внутренней обшивкой
> наверх, то где следы от сильнейшего удара куском
> рельса?

Называли цифру в 75см, но не столь суть важно.

Не сказал бы, что она совсем уж без повреждений:
http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166/photo#5098459461708280082

Рельс после пробития пола кабины мог быть уже на излёте и удар мог быть не сильнейшим.

Кстати, про оторванный кусок рельса, он целиком полетел или его на части раздробило?

Re: Опять крушение, ОЖД
Иван Михайлов  17.08.2007 00:22

Если бы у меня было 3 кг взрывчатки, то я мог бы заложить 100 грамм с умом, спустить поезд под откос и надеяться, что меня никто не видел на месте преступления. Но только надеяться. Или присобачил бы 200 грамм в колёсную пару, таймер и да здравствует опыт белорусских партизан, но тогда бы меня начали искать в Москве, поскольку других остановок не было, и чего доброго тоже загребли бы. Поэтому я бы выпендрился c третьим вариантом. Прицепил все три кило к локомотиву, чтобы по таймеру эта беда упала на пути и рванула бы там. Выглядело бы это, как будто неграмотный оболтус пытался рвануть мину с ДУ, я бы ещё и лапши телефонной в этот груз добавил несколько метров для достоверности. Меня ловили бы в окрестностях аварии, а я бы пил пиво в Москве.

Форум у вас глючит, поэтому непосредственно Жбаному Железу я эту идею отписать не могу. Кто зарегистрирован -- скопируйте, плиз, ему в личку, и отметьте это в форуме (а то все постараются и он 20 писем получит)

Re: Опять крушение, ОЖД
Эдуард Грачев  17.08.2007 00:44

В.Т. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > http://lenta.ru/articles/2007/08/14/train/
> > "Под девятым вагоном была обнаружена воронка
> > глубиной полтора метра (по другим данным, 60
> > сантиметров) и диаметром полтора метра, на
> месте
> > которой ощущался сильный запах бензина."

И откуда воронка под ДЕВЯТЫМ вагоном? Судя по описанию фото воронки, она находилась метрах в 800 позади состава. И при чем здесь запах бензина, если эпицентр взрыва находился совершенно в другом месте? Что-то я не догоняю.

Re: "Теракт"...
MatvGouchkov  17.08.2007 01:01

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> MatvGouchkov писал(а):

> > ...если бы были (взрывные усройства/устройство),
> > то пострадали бы больше или "как в войну" лок и
> > _первые_ вагоны (если взрыв под локом), или бы
> > лок и первые остались бы на рельсах (взрыв между
> > четвёртым и пятым)

> А не будет, как в войну. В войну составы ползли со скоростью 15-50 км/ч. Да
> еще и незакаленные рельсы дают другую картину повреждения и схода.
Я не про характер повреждений, а про то какие по порядку еденицы ПС повреждены.

> > Что бы между _сошедшим_ локом и _перевернуышимся_ вагоном-рестораном > >остались бы не рельсах первые четыре вагона никаким взрывом (на полотне) не
> > устроить.

> А кто сказал, что они остались на рельсах, а не просто на тележках?
Про то что первые четырк ванона "остались на _рельсах"-_ "проскочили", и говорилось и вроде бы можно разглядеть на некоторых фото с места.
Остались на _тележках_ (но сошли с _рельс),_ хвостовые вагоны следовавшие за наиболее пострадавшими средними..

> Закончим с местом взрыва.
> Кросспостинг с http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5
> 964&st=100
> "По словам деповцев, взрыв произошёл вовсе не под задней секцией, а точно под > кабиной. От взрыва вырвало кусок рельса, который взлетел вверх, по пути >перебив ТМ и ПМ и прошив пол и потолок кабины, и сорвал крышу."
Посмотрел. Давже удивился насколько ничего нового.. "Агентство "одна.. деповчане говорят...".
Один машинист уже наговорил в разных интерью Nнное количество взаимопротиворечивого.

> Факт.
Нет пока в доступном, фактов кроме _некоторых_ фото. На интерпретации- не настаиваю, но про пронезд четырёх вагонов через дыру в рельсе "из фото", в итоге оставшись на рельсах.. ... ... ... ..вы тоже сомневаетесь..

Re: Опять крушение, ОЖД
MatvGouchkov  17.08.2007 01:08

Иван Михайлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я бы выпендрился c третьим вариантом. Прицепил все три кило к >локомотиву, чтобы по таймеру эта беда упала на пути и рванула бы там.
> Выглядело бы это, как будто неграмотный оболтус пытался рвануть мину с ДУ, я бы >ещё и лапши телефонной в этот груз добавил несколько метров
> для достоверности.
Кстати, единственная версия взрыва имхо действительно непротиворечащая тому что вроде бы известно..


> Меня ловили бы в окрестностях аварии, а я бы пил пиво в Москве.
Официозу противоречит так же как и то что взрыва не было. Они-то успели не только почти что кого-то рядом с местом "поймать", но и "несомненно" обнаружить провода..%)%)%)%).

> Жбаному Железу я эту идею отписать не могу.
Отправил ему сегодня SMS'ку, пока не откликнулся, но у меня самого телефон глючил..

Re: Опять крушение, ОЖД
rs-basique  17.08.2007 01:21

Версия моя: Что случилось с рельсом: трещина в шпале, её излом, отломанный кусок вывернулся, потом излом рельса в двух местах. Не забывайте как движется поезд на скорости более 130 км/ч: он "перелетает" неровности рельсов. Возможно что "приземление" одной из колпар совпало с поврежденной шпалой. Теперь представьте что в этом месте "приземлилась" далеко не одна колпара. Насчет крыши: Вполне возможно что её снесла струнка КС, оторвавшаяся не внизу, а сверху. Почему не крышевое, а саму крышу - при сходе электровоз вполне мог подпрыгнуть. Насчет рукоятки СТОП. А никто не подумал, что она расположена так, чтобы её удобно и при первом случае дернул помогала? Или о его присутствии в кабине уже забыли? С уважением, Костин Никита, студент, сын машиниста.

Re: Опять крушение, ОЖД
Chek  17.08.2007 01:26

Простите за глупый вопрос, но все же хочется получит внятный ответ: Из-за чего состав стал расцепляться??? Вод воздействием каких сил??? СА-3 очень крепкая автосцепка, разорвать нее непросто, но вот учитывая, что сцепка полужесткого типа, то становятся логичными какиего очень сильные вертикальные колебания... Или я не прав???)

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  17.08.2007 01:38

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, единственная версия взрыва имхо
> действительно непротиворечащая тому что вроде бы
> известно..
Да взрыв был все факты говорят за это, если это был не взрыв то точно атака НЛО на "невский экспресс", больше просто нечем подтвердить такое состояние локомотива и рельсов.
Остается вопрос кто этот взрыв устроил?

Я не сомнеавюсь, что данный форум просматривают сотрудники ФСБ и прокуратуры и поэтому излагаю свою догадку которую мне подсказывает интуиция почему-то (как у Ностродамуса - шутка):
Это дело рук местных криминальных кругов, возможно мородеров.
В первый очередь надо тащить на допросы местных таксистов, особенно тех, кто приехал первыми на место крушения. Провинциальные таксисты это еще те криминальные элементы и проституток подвозят и наркотой торгуют внаглую и т. д., то есть они с криминалитетом связаны по полной. Так что вполне возможно, что те таксисты которые примчались первыми как раз и приехали, чтобы помородерствовать (если это таксисты вообще были), а все живы-здоровы оказывается. "Ну тогда хоть бабла за извоз до СПб и М. Вишнры сорвем, раз не удалось помородерствовать" - подумали таксисты, и стали возить пострадавших за 4 т. р. до СПб.
И еще среди приехавших первыми "таксистов" вполне мог оказатся "проверяющий" с целью узнать как прошла "операция", а алеби то железное, я типа таксист.

Re: Опять крушение, ОЖД
MatvGouchkov  17.08.2007 02:00

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> MatvGouchkov писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Кстати, единственная версия взрыва имхо действительно непротиворечащая тому > >что вроде бы известно..
>
Да взрыв был все факты говорят за это...
...Какие ...факты? Фактов пока не знаем возможно и не только мы с вами..

> если это был не взрыв то точно атака НЛО на "невский экспресс", больше просто >нечем подтвердить такое состояние локомотива и рельсов.
Взрыв может устроить такое состояние лока и рельсов примерно с той же вероятностью сто и атака НЛО..

> Остается вопрос кто этот взрыв устроил?
Где.. ..устроил? В массовом сознании?

Взрыва- не было..
Потому, как если бы он был:
1- Если по схеме из офоциоза _для_масс,_ -в действительности (взрыв под локом на полотне), то действительно десятки погибших. Причём первые вагоны постадали бы больше хвостовых (чтО "фактам"- _противоположно)._
2- ФСБ напустило бы на себя важный вид, и отказывалось бы выдавать хоть какую инфу.. примерно сутки..
Сравните,- очевидный теракт в метро на "Автозаводской", и официальное распространение версии взрыв сейчас уже меньше чем через полсуток после события..
3- Реальную ответственность за реальный теракт либо принимают на себя чуть не раньше чем он произошёл (вне постсовка), либо- не принимают вовсе (в постсовке).
А тут находят кого-то кто якобы принимает ответственность "как раз" когда _после_первых_ суток на нестыковки начинают обращать внимание не только на этом форуме..


"В вообще",- спешл для PR службы РАО РЖД: "Только у нас, мировой эксклюзив (что ещё- на Украине- опустим). Антикварный ПС в скоростном движении. Свои эмоции по прибытии вы не забудите никогда!!!!"(ну и подобрать музЫчку к ролику %).

Re: Опять крушение, ОЖД
Vyacheslav  17.08.2007 02:12

Чего-то я с этой крышей не понял.

Судя по фото, она лежала где-то в районе сошедших вагонов. Могла ли она долететь туда от места взрыва?

Передний токоприемник, вроде, не поврежден - а куда тогда улетала крыша? Хотя передний, скорее всего, был опущен, но он находится практически над кабиной, и потоком воздуха крышу (с рельсом?) должно было отбросить прямо на него.

Если кабина с сорваной крышей задняя - откуда вмятина в борту кабины возле номера?

Если взрыв был перед поездом и кабина передняя, то на морде электровоза это как-то слабо отобразилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.07 02:14 пользователем Vyacheslav.

Re: Опять крушение, ОЖД
Иван Михайлов  17.08.2007 02:14

> и "несомненно" обнаружить провода.

Как я уже написал, я бы ещё и лапши телефонной в этот груз добавил несколько метров для достоверности. интересно, в каком количестве и виде провода нашли полсотни прикопаных метров или клочки вблизи? И при этих проводах аккумулятор, взрывмашинка или хотя бы лёжка подрывника имеются?

Re: Опять крушение, ОЖД
Vyacheslav  17.08.2007 02:17

Хотя... мог ли быть эпицентр взрыва за пределами РШР?

Re: Опять крушение, ОЖД
rs-basique  17.08.2007 02:48

Продолжение идеи про крышу. Струнка бьет по крыше слегка отрывая её, а затем захлестывается о токоприемник, срывает его (возможно еще с частью крышевого). Тем временем ветер делает свое черное дело: на высокой всё-еще скорости он срывает крышу с электровоза. Далее крыша взлетает под воздействием ветра и ей уже ничто не мешает упасть на соседний путь ни за что не зацепиашись. Версия основана на собственных догадках, версии Жбаного Железа, аналогии с ЧС7, собственных фотках ЧС200 010 и знания мной ЧС7. Жду критики.

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  17.08.2007 03:16

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3- Реальную ответственность за реальный теракт
> либо принимают на себя чуть не раньше чем он
> произошёл (вне постсовка), либо- не принимают
> вовсе (в постсовке).

А если это сделали мородеры, им то зачем признаватся? Они же не терористы им не нужна показуха.

А что кто-тов Чечне взял на себя ответственность дак это какой-то псих или бандит просто решил таким образом "отомстить россии" на словах и припугнуть в очередной раз, хотя отношения к теракту не имеет никакого.
Я не пойму одного в Ваших рассуждения откуда взялась воронка? Наверное и вправду "летающая тарелка" взяла пробы рельса и щебня таинственным лучем, а затем вдогонку по крыше электровоза шандарахнула, чтоб "знали наших".
Эх Вы, а еще железнодорожники.

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин  17.08.2007 06:10

rs-basique писал:
-------------------------------------------------------
> Версия моя: Что случилось с рельсом: трещина в
> шпале, её излом, отломанный кусок вывернулся,

ИМХО - бред.
Излом одной шпалы это не серьёзно, от этого ничего не происходит. Во-вторых - сломано две шпалы. И даже не сломано, а раскрошено в пыль и засыпано этой пылью всё вокруг.

> потом излом рельса в двух местах.

Косыми рваными срезами так, что отсутствующий кусок был длиннее по головке, чем по подошве. При этом один из концов рельса явно загут вверх.
Для всего этого нужно было сильно и резко долбануть по рельсу снизу-вверх.


> струнка КС, оторвавшаяся не внизу, а сверху.
> Почему не крышевое, а саму крышу - при сходе
> электровоз вполне мог подпрыгнуть.

Не уловил хода мыслей.

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин  17.08.2007 06:23

rs-basique писал:
-------------------------------------------------------

А вот это интереснее, сам о набегающем потоке думал.


> Продолжение идеи про крышу. Струнка бьет по крыше
> слегка отрывая её, а затем захлестывается о
> токоприемник, срывает его (возможно еще с частью
> крышевого).

http://www.train-photo.ru/data/media/44/IMG_6121.jpg
Токоприёмник на месте.

Слегка сорвать крышу могло и взрывом - взрывной волной либо хренью якобы пробившей пол кабины и ударившей в крышу.

>Тем временем ветер делает свое черное
> дело: на высокой всё-еще скорости он срывает крышу
> с электровоза. Далее крыша взлетает под
> воздействием ветра и ей уже ничто не мешает упасть
> на соседний путь ни за что не зацепиашись.

А её и нечем за что-либо цепляться - она гладкая.

Подняло набегающим потоком, долбануло о опущенный передний токоприёмник, далее либо сразу в сторону отбросило, где оно спланировало на откос, либо бросило на второй токоприёмник и от него отбросило.

Re: Еще о крыше
Дмитрий Ганин  17.08.2007 06:32

В.Т. писал:
-------------------------------------------------------
> >А не могло это выглядеть
> > так: вот этой самой крышей электровоз
> напарывается
> > на какую-то аварийно свисающую часть КС под
> > напряжением.
>
> На фото очевидца -
> http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
> часть крыши, сорванная с электровоза лежит на
> земле безо всяких повреждений от столкновения с
> деталями к.сети.

Ну она там кверх-ногами лежит и наружнюю её поверхность не видно.

В версии срыва крыши ударом о детали КС, слабое место в том, что очень сложно представить как её можно сорвать ударом по касательной. А зацепится на ней проводу тоже не за чего.

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин  17.08.2007 06:46

Vyacheslav писал:
-------------------------------------------------------

> Если кабина с сорваной крышей задняя - откуда
> вмятина в борту кабины возле номера?
>
> Если взрыв был перед поездом и кабина передняя, то
> на морде электровоза это как-то слабо
> отобразилось.

Я тоже этого до конца не понимаю, но немного по другому не понимаю.

Если взрыв где-то около самого рельса _под_ электровозом, то что вообще должно было отобразится на морде и бортах, если осколоки не могли в прийти в борт - они препятствия огибать не умеют.

Т.е. в моём понимании даже имеющиеся вмятины и царапины - лишние.

Помяли при постановке на рельсы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.07 06:47 пользователем Дмитрий Ганин.

Страница: 21 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]