Re: Опять крушение, ОЖД
PROG
15.08.2007 18:33
М. Иванов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то крушение произошло всего в 1,5 - 2 км от > станции и, соответственно, поселка Бурга. Да еще дополню: сегодня специально изучил карту Новгородской области и выяснил, что ж/д на том участке идет рядом в атодорогой М. Вишера - Любытино, так что подложить мог кто угодно лишь бы машина была. Re: К вопросу о локомотиве...
Vadims Falkovs
15.08.2007 18:43
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато ретеровский фотограф поезд потом разве что > языком не облизал. А локомотива даже в перспективе > на кадрах нет... Там было очень много журналистов > с теле и фотокамерами. А машину даже краем не > зацепило. А кому он нужен, если он в 500 метрах от места валяющихся вагонов. Вагоны 1-2-3 Вам тоже нигде не показали. Стоят себе и стоят. Ничего интересного для ТВ. А вот лежат, это уже другое дело. > Никогда неповерю, что Вам, Вадим, никогда > не приходилось слышать о поводах приварившихся к > крыше тармвая Не приходилось. "Пробитые" от проводов крыши видел, а приварившихся проводов - нет. > или ЖД ЭПС, а ведь даже сгоревшие > так трамваи были. При всём при том рельсы оставлись совершенно целыми. :-) > Как при КЗ! Как и при прямом КЗ провода на рельс, > которое дугой на самом деле выжигает куски > рельсов. Не буду спорить. Но можно ли попросить фотки таких выжегов. Не из НЭ, а на других местах, участках, линиях. > > Да, но тогда и КС рвется и тянется с > локомотивом > > ещё какое то сдираемое расстояние при этом в > том > > же направлении от сильнейшего кинетического > удара > > отправляются и опоры контактной сети. > > Совершенно не обязательно. Достаточно начального > импульса, который отдерёт один из краёв от кузова, > после чего провод оторвётся, а крыша дооторвётся > под напором воздушного потока. После удара ЭР-2 и ПДС в Риге опора КС от динамического удара по проводам переломилась как спичка. Фотку хотите? Re: Опять крушение, ОЖД
tp
15.08.2007 18:48
Движение на месте крушения "Невского экспресса" восстановлено
По четному пути на перегоне Бурга-Малая Вишера Октябрьской железной дороги, который был разрушен в результате крушения "Невского экспресса" 13 августа, прошел первый грузовой состав по направлению из Москвы в Санкт-Петербург, сообщается на сайте "Российских железных дорог". Движение пассажирских составов в обычном режиме планируется открыть в среду в 18:00. Движение по второму, нечетному пути, который пострадал меньше, было открыто 14 августа около четырех часов дня. В восстановлении путей принимали участие 300 ремонтников и семь технических поездов. Напомним, в результате взрыва бомбы и аварии были разрушены несколько сотен метров железнодорожных путей, повреждены контактные линии. Приблизительный ущерб, нанесенный РЖД, оценивается в более чем 250 миллионов рублей. Ссылки по теме - Лидер ДПНИ допрошен по делу о подрыве "Невского экспресса" - Lenta.ru, 15.08.2007 Re: Опять крушение, ОЖД
Vlad
15.08.2007 18:51
Приветствую!
> локомотив тащили на собственной ходовой, > а при разрушении ходовой в результате взрыва или > иной напасти такого бы быть не могло. А не могли просто подкатить новую телегу? > И ещё видевший > видел, что крыша, действительно, сорвана, но > немного - около метра) над первой кабиной первой > секции, т.е. в сторону Питера. А вот это действительно интересно. Если по всем утверждениям взрыв был (если был взрыв) под второй секцией, а излом ходовой (если излом ходовой) так же под второй секцией, то повлиять на состояние крыши первой секции (несущейся ОТ точки "ЧП" со скоростью 51м/с) не могло никаким боком. Re: К вопросу о локомотиве...
Vlad
15.08.2007 18:53
Приветствую!
> После удара ЭР-2 и ПДС в Риге опора КС от > динамического удара по проводам переломилась как > спичка. Фотку хотите? А точно все опоры КС стоят целые как ни в чем не бывало? Re: К вопросу о локомотиве...
МихаилТ
15.08.2007 18:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А кому он нужен, если он в 500 метрах от места > валяющихся вагонов. Вагоны 1-2-3 Вам тоже нигде не > показали. Стоят себе и стоят. Ничего интересного > для ТВ. А вот лежат, это уже другое дело. > В том-то и дело, что хорошему журналисту непременно нужен, ибо ему должно быть интересно самому провести расследование (накопать что-то), а не тупо транслировать "официальные версии". Но то ли в России больше нет хороших журналистов, то ли цензура... Очень странные ощущения вызывают у меня репортажи с мест катастроф в Америке, когда три-четыри вертолёта частных новостных компаний стараются показать побольше "горяченкого". Однако без таких репортажей, власти могут повернуть события как им угодно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 18:57 пользователем МихаилТ. Re: К вопросу о локомотиве...
Антон Чиграй
15.08.2007 19:44
> А какую именно секцию и какую кабину?
Со слов машиниста - ту кабину, в которой он сидел. Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик
15.08.2007 19:45
Получено подтверждение от респондента тосненского очевидца:
"да!!" (над первой кабиной первой секции со стороны Питера); "Да, не сходится. Кабина со стороны Питера, а "взрыв" со стороны Москвы"; тащили его "в холодном состоянии на своих осях", "как вагон. Тащил другой ЧС 200"; дыра или разрыв на крыше "Вероятно, по всей ширине. Но неточно, там второй ЧС200 вид закрывал"; P.S. Его перевернуть на 180 град. перед отправкой не могли? Хотя звучит глупо... P.P.S. А вообще получать инфу из десятых рук не дело, лучше съездить к ТЧ и поглядеть, пока не увезли ещё куда-нибудь (это 5-7 минут от ст. м. "Лиговский проспект"). Re: К вопросу о локомотиве...
Vadims Falkovs
15.08.2007 19:46
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > В том-то и дело, что хорошему журналисту > непременно нужен, ибо ему должно быть интересно > самому провести расследование (накопать что-то), Прям как с полки упали. :-) Новость - первополосная. Какое расследование? Картинку - в эфир! Картину чего? Ну совсем не того, что тупо стоит на рельсах. Ради этого не стоит переть в Новгородскую область, хватит ближайшего вокзала. Дорога близко к хвосту. Переть 800 метров по насыпи, или сколько там, чтобы посмотреть на оставшееся на путях? Там скорее всего уже некое оцепление к моменту подъезды прессы было, пиротехники собирали результат работы своих коллег, приёмщики чермета бегали искали кусок рельса (60 кг это вам не хухры-мухры). Расследование будут проводить совсем другие журналисты. "Криминалы", а не "новостники". Если те ездили, то и до локомотива дошли, и до ближайшей деревни. Но это покажут недели через две-три, - не раньше. Сетка вещаний таких программ имеет тенденцию к долговременному планированию, а не с бухты барахты. > а > не тупо транслировать "официальные версии". Это от многих факторов зависит. Вы тут пишите, что журналамеры ничего в поездах не смыслят, что семафор от светофора, а электричку от паровоза отлечит не могут. И что при таком обхеме знаний можно расследовать? Не год-два, а быстро. А если год-два, то они с голоду опухнут. > Но то ли в России больше нет хороших журналистов, > то ли цензура... Хорошие журналисты редко работают в новостном режиме с двухминутными сюжетами. > Очень странные ощущения вызывают у меня репортажи > с мест катастроф в Америке, когда три-четыри > вертолёта частных новостных компаний стараются > показать побольше "горяченкого". Однако без таких > репортажей, власти могут повернуть события как им > угодно... И что там показывают? То же самое, но вид сверху. Расследований там никто не проводит. Но если такого репортажа или "горяченького" не будет, то народ новостей ждать не будет, а значит не увидет рекламу перед новостями и два-три раза во время новостей. И компания пойдет по миру. Так как иных поступлений у них пока нет. Новости - обычно самая дорогостоящая передача телевидения. Нужно много всего, по 20-30-50 секунд и очень много персонала. Re: К вопросу о локомотиве...
МихаилТ
15.08.2007 20:05
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Прям как с полки упали. :-) Новость - > первополосная. Какое расследование? Картинку - в > эфир! Картину чего? Ну совсем не того, что тупо > стоит на рельсах. Ради этого не стоит переть в > Новгородскую область, хватит ближайшего вокзала. > Дорога близко к хвосту. Переть 800 метров по > насыпи, или сколько там, чтобы посмотреть на > оставшееся на путях? Там скорее всего уже некое > оцепление к моменту подъезды прессы было, > пиротехники собирали результат работы своих > коллег, приёмщики чермета бегали искали кусок > рельса (60 кг это вам не хухры-мухры). > Почему-то мне кажется, что корреспонденты крупных информационных контор (типа Reuters) не ограничиваются съёмкой "горяченького", а пытаются снять всё что можно увидеть, потому как сразу оценить, что важно, а что нет, никто не может. > Расследование будут проводить совсем другие > журналисты. "Криминалы", а не "новостники". Если > те ездили, то и до локомотива дошли, и до > ближайшей деревни. Но это покажут недели через > две-три, - не раньше. Сетка вещаний таких программ > имеет тенденцию к долговременному планированию, а > не с бухты барахты. Что бы им провести расследования, им нужны документы, для них стараются операторы и фотографы на местах(точнее, стараются-то они для себя, что бы потом материал продать, чем больше материала, тем больше вероятность получить много денег). "Новостям в прямом эфире" нужны конечно же опрокинутые вагоны - полностью согласен. > > Хорошие журналисты редко работают в новостном > режиме с двухминутными сюжетами. > Речь не про новости, а про то, что фотографий электровоза вообще нет! Не понятно, почему сейчас никто не поедет в депо и не снимет там этот электровоз? Почему этого не сделали до сих пор... > И что там показывают? То же самое, но вид сверху. > Расследований там никто не проводит. Но если > такого репортажа или "горяченького" не будет, то > народ новостей ждать не будет, а значит не увидет > рекламу перед новостями и два-три раза во время > новостей. И компания пойдет по миру. Так как иных > поступлений у них пока нет. Новости - обычно самая > дорогостоящая передача телевидения. Нужно много > всего, по 20-30-50 секунд и очень много персонала. Я о том, что у прессы есть возможность, показать, то, что происходит на самом деле, снять все детали и углы. В "прямый новости" попадут конечно обломки, дым и т.п., однако картинка-то останется для анализа. А что они там сейчас уже закопали/откопали, мы теперь уже никогда не узнаем. Я собственно про возможности и необходимость свободной прессы писал :). Re: К вопросу о локомотиве...
М. Иванов
15.08.2007 20:06
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А точно все опоры КС стоят целые как ни в чем не > бывало? Упавшая в Риге опора - не показатель. Весной 2006-го проводилось обследование опор станции Рига-Пасс. и выяснилось что они в удручающем состоянии. Консольные опоры вообще редко ломаются из-за внешнего воздействия на контактную сеть, во-первых, консоли имеют поворотную конструкцию, а во-вторых, стержневые консольные изоляторы КСФ ломаются на "ура", в результате чего консоль отламывается, а опора продолжает стоять, что, кстати, мы и видим на снимках. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 20:11 пользователем М. Иванов. Re: К вопросу о прессе
Vadims Falkovs
15.08.2007 20:52
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему-то мне кажется, что корреспонденты крупных > информационных контор (типа Reuters) не > ограничиваются съёмкой "горяченького", а пытаются > снять всё что можно увидеть, потому как сразу > оценить, что важно, а что нет, никто не может. Не совсем так. Первичные сообщения также весьма скупы. потом, ну сравнивать "Рейтерс" и "Новостной портал Мухосранска" не совсем соразмерно. > Что бы им провести расследования, им нужны > документы, Полагаю, что всё, что им нужно, у них уже есть. :-) > для них стараются операторы и фотографы > на местах(точнее, стараются-то они для себя, что > бы потом материал продать, чем больше материала, > тем больше вероятность получить много денег). Какое-то у Вас странное представление о прессе. Деньги зарабатывают стрингеры. А постоянные сотрудники - на окладе. Им что снял, что не снял. Что сказали, то и снял. Что решил снять, то и снял. Сюжет по новостям максимум 2 минуты. А материала наснято полчаса-час. > "Новостям в прямом эфире" нужны конечно же > опрокинутые вагоны - полностью согласен. Так Вам их и дали. > > Хорошие журналисты редко работают в новостном > > режиме с двухминутными сюжетами. > > > Речь не про новости, а про то, что фотографий > электровоза вообще нет! Безобразие. Машинист Алексей Федотов и поммаш Андрей Иванов. На Московском вокзале СПб. > Не понятно, почему сейчас никто не поедет в депо и > не снимет там этот электровоз? Почему этого не > сделали до сих пор... Вам кто-то мешает туда съездить? > Я о том, что у прессы есть возможность, показать, > то, что происходит на самом деле, снять все детали > и углы. Возможно. > В "прямый новости" попадут конечно > обломки, дым и т.п., однако картинка-то останется > для анализа. Для кого надо, она определённо осталась. > А что они там сейчас уже > закопали/откопали, мы теперь уже никогда не > узнаем. Не делайте скорополительных выводов. > Я собственно про возможности и необходимость > свободной прессы писал :). Так ведь да! Re: "Теракт"...
Дмитрий Ганин
15.08.2007 20:55
СтаС писал:
------------------------------------------------------- > > Спасибо. В других местах (со снимками от > > официальных СМИ), фото этого повреждения где > нет > > никаких вывороченных шпал (и которое похоже на > > пережёг), "баллада о Ноте Фаунде" уже c ночи. > > Прошу прощения, но все фото сколько я их видел > изображают разное состояние "воронки", но > неизменно показывают, две раскрошенные шпалы , > между которыми "эпицентр воронки" раздвинуты в > разные стороны. Вот и вопрос: так могла ли > разлетающаяся арматура при пережоге так раздвинуть > в разные стороны закопанные в гравий шпалы? И разбросать балласт. Более того, сама арматура изогнута вверх и в стороны от центра воронки, конец рельса загнут вверх. Почему так могло получится при взрыве - понятно, а вот от воздействия электрического тока - неясно. http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=dragni.vitaly&aid=5098459057981354161&iid=5098459453118345474 Re: К вопросу о локомотиве...
Лев
15.08.2007 21:40
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > ...крышей электровоз напарывается на какую-то > аварийно свисающую часть КС под напряжением. Ничего не произойдёт! На такой скорости механика - не совсем традиционная... Ударом эту свисающую часть попросту отбросит, и все дела. Не будет плотного и сравнительно долговременного контакта, необходимого для электросварки - эл.дуга возникнет ещё на небольшом расстоянии. А и даже если чудом провод к крыше локомотива и приварится, то никак часть крыша не сорвёт - сам сорвётся с подвесок. > Ток замыкается на пути через кузов и ходовую. > При этом КЗ через одно из правых колёс выжигает рельс... Сравнительно тонкий медный провод КС не сгорел, а стальной рельс - выжгло током? Re: К вопросу о локомотиве...
meshgan
15.08.2007 22:04
Собсвенно вопрос, а какой номер ЧС-200 навернулся?
Указывается что взрыв произошел под второй секцией, это по счету или № секции? как я поняк пострадала ведущая секция №2 (грубо говоря электровоз ехал задом в перед) Re: Опять крушение, ОЖД
PROG
15.08.2007 22:05
Да еще добавлю уж обрывком КС снесло бы скорее пантогпафы вместе с крышным оборудованием чем лобовую часть крыши, а они как я понял на месте, так что данная версия почти неправдоподобна.
Кстати вопрос к тем, кто видел этот ЧС200, пантографы и все крышное оборудование на месте или нет? Re: К вопросу о локомотиве...
КОТ
15.08.2007 22:06
004 Вот вам локомотив...
CheshireCat
15.08.2007 22:34
Судя по фотографиям...
МихаилТ
15.08.2007 23:49
http://www.train-photo.ru/data/media/44/IMG_6121.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/44/IMG_6158.jpg Кабина задняя, да... т.е. машинист что-то "напутал" в своём рассказе
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]