ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  15.08.2007 18:33

М. Иванов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то крушение произошло всего в 1,5 - 2 км от
> станции и, соответственно, поселка Бурга.
Да еще дополню: сегодня специально изучил карту Новгородской области и выяснил, что ж/д на том участке идет рядом в атодорогой М. Вишера - Любытино, так что подложить мог кто угодно лишь бы машина была.

Re: К вопросу о локомотиве...
Vadims Falkovs  15.08.2007 18:43

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато ретеровский фотограф поезд потом разве что
> языком не облизал. А локомотива даже в перспективе
> на кадрах нет... Там было очень много журналистов
> с теле и фотокамерами. А машину даже краем не
> зацепило.

А кому он нужен, если он в 500 метрах от места валяющихся вагонов. Вагоны 1-2-3 Вам тоже нигде не показали. Стоят себе и стоят. Ничего интересного для ТВ. А вот лежат, это уже другое дело.

> Никогда неповерю, что Вам, Вадим, никогда
> не приходилось слышать о поводах приварившихся к
> крыше тармвая

Не приходилось. "Пробитые" от проводов крыши видел, а приварившихся проводов - нет.

> или ЖД ЭПС, а ведь даже сгоревшие
> так трамваи были.

При всём при том рельсы оставлись совершенно целыми. :-)

> Как при КЗ! Как и при прямом КЗ провода на рельс,
> которое дугой на самом деле выжигает куски
> рельсов.


Не буду спорить. Но можно ли попросить фотки таких выжегов. Не из НЭ, а на других местах, участках, линиях.

> > Да, но тогда и КС рвется и тянется с
> локомотивом
> > ещё какое то сдираемое расстояние при этом в
> том
> > же направлении от сильнейшего кинетического
> удара
> > отправляются и опоры контактной сети.
>
> Совершенно не обязательно. Достаточно начального
> импульса, который отдерёт один из краёв от кузова,
> после чего провод оторвётся, а крыша дооторвётся
> под напором воздушного потока.

После удара ЭР-2 и ПДС в Риге опора КС от динамического удара по проводам переломилась как спичка. Фотку хотите?

Re: Опять крушение, ОЖД
tp  15.08.2007 18:48

Движение на месте крушения "Невского экспресса" восстановлено

По четному пути на перегоне Бурга-Малая Вишера Октябрьской железной дороги, который был разрушен в результате крушения "Невского экспресса" 13 августа, прошел первый грузовой состав по направлению из Москвы в Санкт-Петербург, сообщается на сайте "Российских железных дорог".
Движение пассажирских составов в обычном режиме планируется открыть в среду в 18:00. Движение по второму, нечетному пути, который пострадал меньше, было открыто 14 августа около четырех часов дня. В восстановлении путей принимали участие 300 ремонтников и семь технических поездов.

Напомним, в результате взрыва бомбы и аварии были разрушены несколько сотен метров железнодорожных путей, повреждены контактные линии. Приблизительный ущерб, нанесенный РЖД, оценивается в более чем 250 миллионов рублей.


Ссылки по теме
- Лидер ДПНИ допрошен по делу о подрыве "Невского экспресса" - Lenta.ru, 15.08.2007

Re: Опять крушение, ОЖД
Vlad  15.08.2007 18:51

Приветствую!

> локомотив тащили на собственной ходовой,
> а при разрушении ходовой в результате взрыва или
> иной напасти такого бы быть не могло.

А не могли просто подкатить новую телегу?

> И ещё видевший
> видел, что крыша, действительно, сорвана, но
> немного - около метра) над первой кабиной первой
> секции, т.е. в сторону Питера.

А вот это действительно интересно. Если по всем утверждениям взрыв был (если был взрыв) под второй секцией, а излом ходовой (если излом ходовой) так же под второй секцией, то повлиять на состояние крыши первой секции (несущейся ОТ точки "ЧП" со скоростью 51м/с) не могло никаким боком.

Re: К вопросу о локомотиве...
Vlad  15.08.2007 18:53

Приветствую!

> После удара ЭР-2 и ПДС в Риге опора КС от
> динамического удара по проводам переломилась как
> спичка. Фотку хотите?

А точно все опоры КС стоят целые как ни в чем не бывало?

Re: К вопросу о локомотиве...
МихаилТ  15.08.2007 18:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> А кому он нужен, если он в 500 метрах от места
> валяющихся вагонов. Вагоны 1-2-3 Вам тоже нигде не
> показали. Стоят себе и стоят. Ничего интересного
> для ТВ. А вот лежат, это уже другое дело.
>

В том-то и дело, что хорошему журналисту непременно нужен, ибо ему должно быть интересно самому провести расследование (накопать что-то), а не тупо транслировать "официальные версии".
Но то ли в России больше нет хороших журналистов, то ли цензура...

Очень странные ощущения вызывают у меня репортажи с мест катастроф в Америке, когда три-четыри вертолёта частных новостных компаний стараются показать побольше "горяченкого". Однако без таких репортажей, власти могут повернуть события как им угодно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 18:57 пользователем МихаилТ.

Re: К вопросу о локомотиве...
Антон Чиграй  15.08.2007 19:44

> А какую именно секцию и какую кабину?

Со слов машиниста - ту кабину, в которой он сидел.

Re: Опять крушение, ОЖД
Нетрамвайщик  15.08.2007 19:45

Получено подтверждение от респондента тосненского очевидца:
"да!!" (над первой кабиной первой секции со стороны Питера);
"Да, не сходится. Кабина со стороны Питера, а "взрыв" со стороны Москвы";
тащили его "в холодном состоянии на своих осях", "как вагон. Тащил другой ЧС 200";
дыра или разрыв на крыше "Вероятно, по всей ширине. Но неточно, там второй ЧС200 вид закрывал";

P.S. Его перевернуть на 180 град. перед отправкой не могли? Хотя звучит глупо...

P.P.S. А вообще получать инфу из десятых рук не дело, лучше съездить к ТЧ и поглядеть, пока не увезли ещё куда-нибудь (это 5-7 минут от ст. м. "Лиговский проспект").

Re: К вопросу о локомотиве...
Vadims Falkovs  15.08.2007 19:46

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------


> В том-то и дело, что хорошему журналисту
> непременно нужен, ибо ему должно быть интересно
> самому провести расследование (накопать что-то),

Прям как с полки упали. :-) Новость - первополосная. Какое расследование? Картинку - в эфир! Картину чего? Ну совсем не того, что тупо стоит на рельсах. Ради этого не стоит переть в Новгородскую область, хватит ближайшего вокзала. Дорога близко к хвосту. Переть 800 метров по насыпи, или сколько там, чтобы посмотреть на оставшееся на путях? Там скорее всего уже некое оцепление к моменту подъезды прессы было, пиротехники собирали результат работы своих коллег, приёмщики чермета бегали искали кусок рельса (60 кг это вам не хухры-мухры).

Расследование будут проводить совсем другие журналисты. "Криминалы", а не "новостники". Если те ездили, то и до локомотива дошли, и до ближайшей деревни. Но это покажут недели через две-три, - не раньше. Сетка вещаний таких программ имеет тенденцию к долговременному планированию, а не с бухты барахты.

> а
> не тупо транслировать "официальные версии".

Это от многих факторов зависит. Вы тут пишите, что журналамеры ничего в поездах не смыслят, что семафор от светофора, а электричку от паровоза отлечит не могут. И что при таком обхеме знаний можно расследовать? Не год-два, а быстро. А если год-два, то они с голоду опухнут.

> Но то ли в России больше нет хороших журналистов,
> то ли цензура...

Хорошие журналисты редко работают в новостном режиме с двухминутными сюжетами.

> Очень странные ощущения вызывают у меня репортажи
> с мест катастроф в Америке, когда три-четыри
> вертолёта частных новостных компаний стараются
> показать побольше "горяченкого". Однако без таких
> репортажей, власти могут повернуть события как им
> угодно...

И что там показывают? То же самое, но вид сверху. Расследований там никто не проводит. Но если такого репортажа или "горяченького" не будет, то народ новостей ждать не будет, а значит не увидет рекламу перед новостями и два-три раза во время новостей. И компания пойдет по миру. Так как иных поступлений у них пока нет. Новости - обычно самая дорогостоящая передача телевидения. Нужно много всего, по 20-30-50 секунд и очень много персонала.

Re: К вопросу о локомотиве...
МихаилТ  15.08.2007 20:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прям как с полки упали. :-) Новость -
> первополосная. Какое расследование? Картинку - в
> эфир! Картину чего? Ну совсем не того, что тупо
> стоит на рельсах. Ради этого не стоит переть в
> Новгородскую область, хватит ближайшего вокзала.
> Дорога близко к хвосту. Переть 800 метров по
> насыпи, или сколько там, чтобы посмотреть на
> оставшееся на путях? Там скорее всего уже некое
> оцепление к моменту подъезды прессы было,
> пиротехники собирали результат работы своих
> коллег, приёмщики чермета бегали искали кусок
> рельса (60 кг это вам не хухры-мухры).
>
Почему-то мне кажется, что корреспонденты крупных информационных контор (типа Reuters) не ограничиваются съёмкой "горяченького", а пытаются снять всё что можно увидеть, потому как сразу оценить, что важно, а что нет, никто не может.


> Расследование будут проводить совсем другие
> журналисты. "Криминалы", а не "новостники". Если
> те ездили, то и до локомотива дошли, и до
> ближайшей деревни. Но это покажут недели через
> две-три, - не раньше. Сетка вещаний таких программ
> имеет тенденцию к долговременному планированию, а
> не с бухты барахты.

Что бы им провести расследования, им нужны документы, для них стараются операторы и фотографы на местах(точнее, стараются-то они для себя, что бы потом материал продать, чем больше материала, тем больше вероятность получить много денег).
"Новостям в прямом эфире" нужны конечно же опрокинутые вагоны - полностью согласен.


>
> Хорошие журналисты редко работают в новостном
> режиме с двухминутными сюжетами.
>
Речь не про новости, а про то, что фотографий электровоза вообще нет!
Не понятно, почему сейчас никто не поедет в депо и не снимет там этот электровоз? Почему этого не сделали до сих пор...


> И что там показывают? То же самое, но вид сверху.
> Расследований там никто не проводит. Но если
> такого репортажа или "горяченького" не будет, то
> народ новостей ждать не будет, а значит не увидет
> рекламу перед новостями и два-три раза во время
> новостей. И компания пойдет по миру. Так как иных
> поступлений у них пока нет. Новости - обычно самая
> дорогостоящая передача телевидения. Нужно много
> всего, по 20-30-50 секунд и очень много персонала.

Я о том, что у прессы есть возможность, показать, то, что происходит на самом деле, снять все детали и углы. В "прямый новости" попадут конечно обломки, дым и т.п., однако картинка-то останется для анализа. А что они там сейчас уже закопали/откопали, мы теперь уже никогда не узнаем.
Я собственно про возможности и необходимость свободной прессы писал :).

Re: К вопросу о локомотиве...
М. Иванов  15.08.2007 20:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А точно все опоры КС стоят целые как ни в чем не
> бывало?

Упавшая в Риге опора - не показатель. Весной 2006-го проводилось обследование опор станции Рига-Пасс. и выяснилось что они в удручающем состоянии.
Консольные опоры вообще редко ломаются из-за внешнего воздействия на контактную сеть, во-первых, консоли имеют поворотную конструкцию, а во-вторых, стержневые консольные изоляторы КСФ ломаются на "ура", в результате чего консоль отламывается, а опора продолжает стоять, что, кстати, мы и видим на снимках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 20:11 пользователем М. Иванов.

Re: К вопросу о прессе
Vadims Falkovs  15.08.2007 20:52

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------


> Почему-то мне кажется, что корреспонденты крупных
> информационных контор (типа Reuters) не
> ограничиваются съёмкой "горяченького", а пытаются
> снять всё что можно увидеть, потому как сразу
> оценить, что важно, а что нет, никто не может.

Не совсем так. Первичные сообщения также весьма скупы. потом, ну сравнивать "Рейтерс" и "Новостной портал Мухосранска" не совсем соразмерно.

> Что бы им провести расследования, им нужны
> документы,

Полагаю, что всё, что им нужно, у них уже есть. :-)

> для них стараются операторы и фотографы
> на местах(точнее, стараются-то они для себя, что
> бы потом материал продать, чем больше материала,
> тем больше вероятность получить много денег).

Какое-то у Вас странное представление о прессе. Деньги зарабатывают стрингеры. А постоянные сотрудники - на окладе. Им что снял, что не снял. Что сказали, то и снял. Что решил снять, то и снял. Сюжет по новостям максимум 2 минуты. А материала наснято полчаса-час.

> "Новостям в прямом эфире" нужны конечно же
> опрокинутые вагоны - полностью согласен.

Так Вам их и дали.

> > Хорошие журналисты редко работают в новостном
> > режиме с двухминутными сюжетами.
> >
> Речь не про новости, а про то, что фотографий
> электровоза вообще нет!

Безобразие.

Машинист Алексей Федотов и поммаш Андрей Иванов.

На Московском вокзале СПб.


> Не понятно, почему сейчас никто не поедет в депо и
> не снимет там этот электровоз? Почему этого не
> сделали до сих пор...

Вам кто-то мешает туда съездить?

> Я о том, что у прессы есть возможность, показать,
> то, что происходит на самом деле, снять все детали
> и углы.

Возможно.

> В "прямый новости" попадут конечно
> обломки, дым и т.п., однако картинка-то останется
> для анализа.

Для кого надо, она определённо осталась.

> А что они там сейчас уже
> закопали/откопали, мы теперь уже никогда не
> узнаем.

Не делайте скорополительных выводов.

> Я собственно про возможности и необходимость
> свободной прессы писал :).

Так ведь да!

Re: "Теракт"...
Дмитрий Ганин  15.08.2007 20:55

СтаС писал:
-------------------------------------------------------
> > Спасибо. В других местах (со снимками от
> > официальных СМИ), фото этого повреждения где
> нет
> > никаких вывороченных шпал (и которое похоже на
> > пережёг), "баллада о Ноте Фаунде" уже c ночи.
>
> Прошу прощения, но все фото сколько я их видел
> изображают разное состояние "воронки", но
> неизменно показывают, две раскрошенные шпалы ,
> между которыми "эпицентр воронки" раздвинуты в
> разные стороны. Вот и вопрос: так могла ли
> разлетающаяся арматура при пережоге так раздвинуть
> в разные стороны закопанные в гравий шпалы?

И разбросать балласт.
Более того, сама арматура изогнута вверх и в стороны от центра воронки, конец рельса загнут вверх.

Почему так могло получится при взрыве - понятно, а вот от воздействия электрического тока - неясно.


http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=dragni.vitaly&aid=5098459057981354161&iid=5098459453118345474

Re: К вопросу о локомотиве...
Лев  15.08.2007 21:40

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> ...крышей электровоз напарывается на какую-то
> аварийно свисающую часть КС под напряжением.
Ничего не произойдёт! На такой скорости механика - не совсем традиционная... Ударом эту свисающую часть попросту отбросит, и все дела. Не будет плотного и сравнительно долговременного контакта, необходимого для электросварки - эл.дуга возникнет ещё на небольшом расстоянии. А и даже если чудом провод к крыше локомотива и приварится, то никак часть крыша не сорвёт - сам сорвётся с подвесок.

> Ток замыкается на пути через кузов и ходовую.
> При этом КЗ через одно из правых колёс выжигает рельс...
Сравнительно тонкий медный провод КС не сгорел, а стальной рельс - выжгло током?

Re: К вопросу о локомотиве...
meshgan  15.08.2007 22:04

Собсвенно вопрос, а какой номер ЧС-200 навернулся?
Указывается что взрыв произошел под второй секцией, это по счету или № секции?
как я поняк пострадала ведущая секция №2 (грубо говоря электровоз ехал задом в перед)

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  15.08.2007 22:05

Да еще добавлю уж обрывком КС снесло бы скорее пантогпафы вместе с крышным оборудованием чем лобовую часть крыши, а они как я понял на месте, так что данная версия почти неправдоподобна.

Кстати вопрос к тем, кто видел этот ЧС200, пантографы и все крышное оборудование на месте или нет?

Re: К вопросу о локомотиве...
КОТ  15.08.2007 22:06

004

Вот вам локомотив...
CheshireCat  15.08.2007 22:34


Re: Ага, началось
Galreon  15.08.2007 22:52

Открою ужасную тайну. Это сделал Каспаров. :-)

Судя по фотографиям...
МихаилТ  15.08.2007 23:49

http://www.train-photo.ru/data/media/44/IMG_6121.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/44/IMG_6158.jpg

Кабина задняя, да... т.е. машинист что-то "напутал" в своём рассказе

Страница: 14 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]