ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 44
Пока в МК только стандартный МКшный бред с комментариями астролога
Дмитрий Ганин  15.08.2007 07:02

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/15/society/306539/

И вообще я не стал бы сильно доверять МК, вне зависимости от того, что они пишут.

+ более старое и сдержанное:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/14/srochno/306588/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 07:12 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: "Теракт"...
Дмитрий Ганин  15.08.2007 07:22

Дядя Федор писал:

> А что тут считать? Кто-нибудь точно знает, какой
> рельс был взорван: левый или правый? Если левый -
> то поезд уходит набок в междупутье на "подушку" из
> гравия, если правый - хуже, но все равно состав от
> места взрыва за полторы секунды оказывается за
> мостом и в речку уже никак не упадет, максимум
> уйдет под откос, который сильно меньше и положе,
> чем обрыв с моста. Далее, на мосту уложены
> контррельсы, которые как бы специально и
> предназначены на случай схода колес, чтобы
> удержать их в колее.

Наружний:
http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=dragni.vitaly&aid=5098459057981354161&iid=5098459453118345474

Вагоны съехали на обе стороны. От контруголков на мосту мало чего осталось.

Re: Опять крушение, ОЖД
Trotil  15.08.2007 09:53

Дополнительные фото: http://www.expert.ru/articles/2007/08/14/nevski_photo/15/

Re: Опять крушение, ОЖД
xReason  15.08.2007 10:04

сегодня с утра в районе Моссельмаш в 8.10 видел состав под ЧС2Т который состоял из зеленых вагонов, вагонов из Северной пальмиры и красные от Экспресс(но буквы були отодранные) и вроде еще какие-то. Показалось, что он был пустой или народу мало. После него сразу (минуты через 4) проскочил еще один, вагоны все зеленые (редко такие бывают на этом участке ОЖД).

и по поводу страховки
сколько продают билетов в год? а с каждого билета рубли с копейками идет в страховку. Сколько страховых случив в год?

а за сломанную ногу дают всего 600 рублей. ДА это просто смех. Рентабельность у такой страховой выше доходов МММ


PS

ну и новые .... эээ даже не знаю как это уже назвать. короче читайте есть интересные моменты, которые не идут в старые данные. Во как :)

http://newsru.com/russia/15aug2007/train.html

PSS во как --
"Есть и еще одно свидетельство в пользу этой версии. "Твой день" утверждает со ссылкой на выдержки из оперативного доклада специалистов РЖД, подготовленного спустя несколько часов после трагедии, что на месте аварии повреждено 800 метров железнодорожного полотна. Из них 600 метров - до места закладки взрывчатки. Из этого следует, что экстренное торможение началось еще до взрыва."



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.08.07 10:34 пользователем xReason.

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  15.08.2007 10:05

... в питерском выпуске газеты "МЕТРО" написано, что "взрыв произошел под 2-й секцией локомотива"... тогда как же снесло крышу на кабине машиниста в первой секции ? излагаются якобы официальные версии, среди них нет ни одной, связанной с техническими причинами и халатностью...
... эти статьи и заметки ( не знаю, в полном ли объеме ) есть на их официальном сайте http://www.metro-russia.com/

P.s. ... ИМХО, журналюги как всегда ВРУТ и поют дифирамбы РЖД и властям ! "суверенная демократия", понимаишь!

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  15.08.2007 10:15

... сегодня утром ехал с дачи на работу в Питер- стали тормозить массу опаздывающих поездов в сторону Москвы, причем "задалеко" от М. Вишеры ( 158 км ?)- тормознули на ст. Ушаки ( 63 км ) - 3 поезда ( один из них волгоградский ); в Тосно ( 53 км) - 2 поезда; в Саблино -1 ПДС на Сочи... далее из Питера ничего ПДСного не встретилось...

Re: Опять крушение, ОЖД
Nekto  15.08.2007 10:42

Журналисты и иже с ними отрабатывает определенную установку. Это терракт, и другого быть не может. (не суть важно, кто его организовал и осуществил). Очень уж быстро она появилась, так как устраивает всех.
РЖД ни при чем. Да здравствует высокоскоростной железнодорожный транспорт и так далее. Скоро выборы.
А ежели версия катастрофы быдет иной (а она с террактом никак не связаны, то возникает слишком много неудобных почему). А именно, о целесообразности реформирования МПС (например, Великобритания и Италия после ряда ЧП признались в неэффективности приватизации ж.д.), о заработной плате и укомплектованности штатов линейных работников РЖД, о выполнении технологической дисциплины, о высокоскоростной реконструкции, о личной роли Якунина, которого даже дилетантом железнодорожником назвать затруднительно и многое, многое. Цепочка очень сложная получается. Терракт - это очень просто, актуально и устраивает ВСЕХ, кроме честных граждан РФ.

Re: "Теракт"...
MatvGouchkov  15.08.2007 11:50

Дмитрий Ганин писал(а):

> Наружний:
http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=dragni.vitaly&aid=5098459057981354161&iid=5098459453118345474

Спасибо. В других местах (со снимками от официальных СМИ), фото этого повреждения где нет никаких вывороченных шпал (и которое похоже на пережёг), "баллада о Ноте Фаунде" уже c ночи.
Так что тов. майор по поводу может и этого форума бдитЬ и пользуется: НаписАли здесь ещё уже позапрошлой ноччью что это пережёг,- более убедительная "воронка" бут сделана...

Вы меня умиляете ;-)
Вячеслав.  15.08.2007 12:16

Nekto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Журналисты и иже с ними отрабатывает определенную установку

Не надо путать глупость с коварством.
Журналистские ляпы говорят лишь об уровне самих журналистов, но не о предмете их рассказов и рассуждений.

> Терракт - это очень просто, актуально и устраивает ВСЕХ,
> кроме честных граждан РФ.

Надо ещё добавить "есть ли тут продажные РЖДшные сволочи и просто дураки, которые не согласны с этим?"

Прикольно, что больше всех ненавидят российские железные дороги на российском железнодорожном форуме.
Ещё прикольнее то, что самые активные ненавистники - сами же железнодорожники.
Возникает вопрос: как в этой гадкой продажной системе (вариант: в этой гадкой продажной стране) могли прижиться такие замечательные белые и пушистые люди-зайчики, как вы?

P.S. Немного жаль, что проблемы у космических шаттлов не российского производства. А то бы в инете (и не только) началось забавное шоу про то, что такое может быть только "в этой стране" ;-)

Re: "Теракт"...
СтаС  15.08.2007 12:27

> Спасибо. В других местах (со снимками от
> официальных СМИ), фото этого повреждения где нет
> никаких вывороченных шпал (и которое похоже на
> пережёг), "баллада о Ноте Фаунде" уже c ночи.

Прошу прощения, но все фото сколько я их видел изображают разное состояние "воронки", но неизменно показывают, две раскрошенные шпалы , между которыми "эпицентр воронки" раздвинуты в разные стороны. Вот и вопрос: так могла ли разлетающаяся арматура при пережоге так раздвинуть в разные стороны закопанные в гравий шпалы?

... интересно еще вот что .. почему по ТВ нигде не показали "эффектной фотки" подорванного локомотива ? все ссылки с форума не смотрел, возможно она там все-таки есть .. (-) (-)
А.Р.  15.08.2007 13:06

0

Re: Рассказ машиниста
Kirill  15.08.2007 13:12

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадя писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ты на Алексея не гони.
> > В ЧС200 есть ручка если которую
> > выдернуть, то рога упадут, сработает свисток,
> > тифон, песок, БВ и экстреннное торможение.
>
> Это весьма хорошо известно, однако, за 0,5 секунды
> этого сделать нельзя привсём своем на то желании,
> так как руки машиниста должны находится на других
> агрегатах системы управления, а рекция человека и
> принятие им тех или иных действий не бывает
> быстрее 1 секунды, за которую поезд проехал именно
> так, 51 метр. И если до взрыва было 30 метров, то
> все системы были приведены в действие уже после
> проезда составом оного места.

Попробуем прикинуть, время на осознание происшедшего никак не может быть менее 3 секунд, поезд же в движении, тем более при высоких скоростях. Никто же СПЕЦИАЛЬНО не ждал подвоха именно в этом месте. Далее первая реакция машиниста всем известна, сбить КМ в VI-е положение, затянуть свояка, движки при этом обрубаются сами, это если поезд в тяге был, еще два движения рукой, ещё три секунды. Теперь про ручку, про которую пишет Вадя, она ж специально конструктивно предусмотрена не сразу под рукой, чтобы ее дернуть нужно, как минимум привстать со своего места, схватившись за скобу, отпустить её, протянуть руку, ухватиться за кольцо и, приложив небольшое усилие, выдернуть его, на всё про всё ещё три секунды. Итого, чисто механически, получилось около 9 секунд. Если машинист использовал обычный порядок опускания рогов, то время увеличится ещё больше. Т.е. при скорости 180 км/ч поезд уже прошёл за всё это время около полукилометра. Специально не учитываю здесь ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ готовность бригады к развитию такой нештатной ситуациии. Оговорюсь, что это только теория, как было на практике непонятно, так что пока, на мой взгляд, рассказ машиниста слушать приятно, действия судя по нему выглядят правильно, но по сути нестыковки есть.

> В данном случае, по поводу метража до места взрыва
> машинист себя оговорил. А по поступившим заявленям
> из следственных органов, взрыв вообще произощёл не
> перед локомотивом, а именно под ним. Что,
> наверное, как раз и позволило локомотиву и составу
> с учетом его скорости в 51 м/с не свалиться с
> моста, а буквально "перелететь" его и начать
> завалиться уже за мостом. Ведь на "пролёт" моста
> всему поезду потребовалось лишь 5 секунд.

Вообще очень удивляет отсутствие локомотива на всех фотках, хотелось бы взглянуть на его состояние и самое главное, был таки сход локомотива или нет. Судя по всему его утащили очень быстро в Малую Вишеру ... или смог сам туда доехать с головной частью НЭ.

Re: Опять крушение, ОЖД
byte  15.08.2007 13:33

да, с локом полная загадка... неужто ни одной фоты нету??? кто-то же из поезда должен был сфотать?

Re: "Теракт"...
Дядя Федор  15.08.2007 13:36

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это голова. Хвост - через 8,5 секунд после взрыва
> (юез изменения скорости).

7 из которых хвост идет еще по неразрушенному пути в штатном режиме. И что?

> > Далее, на мосту уложены контррельсы,
>
> НА мосту, а до него около 150 метров. Потом, контррельсы это - хорошо, но речь то идёт о
> 180-190 км/ч.

Согласно всем сообщениям от места "взрыва" до моста было 30-50 м, и сам мост в 40 м длиной. Где указано, что 150? Вот именно, что при таких скоростях, да при таких массах нужно, чтобы в бок ЧС-ке на такой же скорости перпендикулярно вошло что-нибудь не менее массивное. Только так получилось бы скинуть поезд с моста.

Re: Опять крушение, ОЖД
GoHa33  15.08.2007 13:53

Вот здесь http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795359 вообще утверждается, что "Взрыв произошел под локомотивом. Вырванный взрывной волной 75-сантиметровый кусок рельса пробил пол кабины и, едва не задев машиниста, вылетел через крышу локомотива."

Re: Вы меня умиляете ;-)
Nekto  15.08.2007 13:55

"Пушистые зайчики" не ненавидят, а напротив, искренне любят железнодорожный транспорт. А то, чем, по Вашемы мнению, мы умиляем, , ничто иное, как настойчивое желание добраться до ИСТИННОЙ причины происшедшего в целях недопущения подобного в будущем.

Re: Рассказ машиниста
KnownWho  15.08.2007 14:42

Kirill писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробуем прикинуть, время на осознание
> происшедшего никак не может быть менее 3 секунд,
> поезд же в движении, тем более при высоких
> скоростях. Никто же СПЕЦИАЛЬНО не ждал подвоха
> именно в этом месте. Далее первая реакция
> машиниста всем известна, сбить КМ в VI-е
> положение, затянуть свояка, движки при этом
> обрубаются сами, это если поезд в тяге был, еще
> два движения рукой, ещё три секунды. Теперь про
> ручку, про которую пишет Вадя, она ж специально
> конструктивно предусмотрена не сразу под рукой,
> чтобы ее дернуть нужно, как минимум привстать со
> своего места, схватившись за скобу, отпустить её,
> протянуть руку, ухватиться за кольцо и, приложив
> небольшое усилие, выдернуть его, на всё про всё
> ещё три секунды. Итого, чисто механически,
> получилось около 9 секунд. Если машинист
> использовал обычный порядок опускания рогов, то
> время увеличится ещё больше. Т.е. при скорости 180
> км/ч поезд уже прошёл за всё это время около
> полукилометра. Специально не учитываю здесь
> ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ готовность бригады к развитию
> такой нештатной ситуациии. Оговорюсь, что это
> только теория, как было на практике непонятно, так
> что пока, на мой взгляд, рассказ машиниста слушать
> приятно, действия судя по нему выглядят правильно,
> но по сути нестыковки есть.
>
Погодите-погодите, что-то не пойму, а зачем всё это высчитывать? Тут принципиально знать момент постановки крана в VI-е, а все дальнейшие манипуляции проводились уже в процессе экстренного. Какое значение имеет в какой момент были опущены "рога"? Или я в суть проблемы не въехал?

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  15.08.2007 14:47

* Теракт или что? Вопросы без ответов
15:43; 14 августа 2007 ; Просмотров: 249

Очень странные мысли и вопросы возникают после получения уже далеко не первой информации о случившемся на Октябрьской железной дороге – взрыв, поезд сходит с рельс, пострадавших мало.

И вот уже четкие, выверенные заявления людей в синей форме прокуратуры: да, это теракт, сработало безоболочечное взрывное устройство, следов которого не осталось.

Грамотные действия машиниста (какие?) позволили избежать больших жертв, поезд мог бы свалиться в реку с моста. Президент по мобильному телефону приказывает министру транспорта Игорю Левитину (в прошлом – военному) помочь всем, кому еще не помогли, сделать все, что еще не сделали, и плотно сотрудничать с ФСБ. Быстро, оперативно, четко, слаженно.

И все-таки, как-то это все странно. Кому нужен этот теракт? И теракт ли это вообще? Или это, что называется, «пионеры пошутили»? После того как Шамиля Басаева разнесло взрывом на молекулы, терактов вроде как-то поубавилось – по крайней мере, на центральных территориях России. Но, закопать взрывчатку в гравий возле рельсов, как говорится, проще пареной репы. Железнодорожное полотно никак не охраняется на протяжении сотен километров, и с точки зрения террориста поезд – самый лакомый кусок в смысле доступности. И все-таки: кому это было нужно?

Вряд ли властям, чтобы отмобилизовать ситуацию перед выборами – она и так полностью под контролем, большим владением ситуацией мог похвастаться, пожалуй, только товарищ Сталин. Отметаем эту версию.

Очень сложно вычленить и как-то очертить некую влиятельную группировку, которая может быть недовольна стремительным ростом государственной монополии – РЖД, которая под эффективным руководством господина Якунина мощно набирает обороты. Есть ли она вообще? Здесь уместно будет вспомнить, что совсем недавно «Российские железные дороги» подписали серьезнейший контракт с немецкой компанией, который подразумевает в скором будущем открытие скоростного сообщения на линии Москва – Петербург посредством наисовременнейших железнодорожных составов. Смогут ли они спокойно ездить туда-сюда, если кто угодно может закопать под железнодорожное полотно килограммчик-другой тротила?..

За рубежами нашей родины находится группа все еще весьма состоятельных экс-олигархов, которые ненавидят существующую в России власть (и которая имеет почти стопроцентные шансы продолжить свое победное шествие по стране) до такой степени, что впору уже вызывать психиатра. Но эти люди изощрены настолько, что взрывать поезд в ночи – это как-то несерьезно, как-то по-детски. Они мыслят масштабнее, их планы многоступенчаты. Например, рассыпать там и сям полоний в столице Великобритании, «затупить» Скотланд-Ярд и науськать англичан на Россию. Убить чуть ли не единственную оппозиционную журналистку в день рождения Путина. Организовать и проплатить «Норд-Ост». Словом, ребята это серьезные. Просто по внутренним ощущениям – не они.

Это может быть банальная разборка в стиле «горячих девяностых». Кто-то, к примеру, сильно недоволен тарифами РЖД и решил об этом прозрачно намекнуть мсье Якунину. Естественно, это не старушка из плацкарта, что едет из Твери в Бологое и везет внуку пирожки и моченую морошку. Она-то тоже, как пить дать, тарифами недовольна, но несет свою ношу с христианским смирением. А вот какие-нибудь серьезные товаропроизводители от смирения далеки, да и возможностей у них побольше. «Да-да, мы слышали, у вас проблемы. Сочувствуем. Ну а с тарифами-то как?»

И наконец, судя по недостаточному (или превосходному?) мастерству взрывника – жертв нет и не предвидится – это может быть результатом какой-либо «разборки» в (тсс!.. говорим шепотом) в правительстве или какой иной властной группировке. Кто-то кому-то на что-то намекает – так, чтобы было понятно без сопроводительных телефонных звонков.

А вы как считаете? Текст: Иван Подшивалов
http://dp.ru/spb/news/incident/2007/08/14/232934/
********************************

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  15.08.2007 14:48

* Владимир Якунин: скоростное движение не остановим
13:21; 15 августа 2007 ; Просмотров: 37

Теракт и последующее крушение поезда "Невский экспресс" не помешает планам запуска в 2009 году высокоскоростных поездов Velaro RUS на линии Москва – Петербург. Об этом, отвечая на вопрос dp.ru, заявил президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Эти составы производства концерна Siemens могут развивать скорость до 250 км/ч и преодолеть путь между столицами за 3 ч 30 мин.

Железнодорожное пассажирское движение на участке Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги будет полностью восстановлено сегодня в 12.00 мск., сказал на пресс-конференции Владимир Якунин.

DP.RU: Владимир Иванович, а если вообще смысл развивать скоростное сообщение на этой линии, если нельзя полностью ограничить доступ людей на пути? Ведь в Европе высокоскоростные магистрали закрыты от посторонних.

В. Я.: Во-первых, как вы легко догадываетесь, количество криминальных элементов значительно меньше, чем население страны. И если мы будем ориентироваться только на то, что они могут что-то сделать – а они этого бы очень хотели, – то тогда лучше либо умереть сразу, либо из дому вообще не выходить. Вы выйдете на улицу, столкнетесь с хулиганом, и он вам по голове даст чем-нибудь...

DP.RU: Вот я о том же. Что же делать, если заборчик вдоль железнодорожных путей очень хиленький?

В. Я.: Что с этим можно сделать? С этим можно сделать только одно. Нужно усиливать систему наблюдения, усиливать работу вместе с правоохранительными органами. И мы этим будем заниматься.

Конечно, необходимо запускать эти поезда. Нельзя останавливать прогресс. Мы и так из-за чисто субъективных обстоятельств оказались отброшенными на 20 лет в области высокоскоростного движения. В 1977 году нас по скорости опережала только Япония. А в 2007 году мы отстаем вообще от всех.

Что касается поездов Velaro RUS, то первые поезда мы получим уже в 2008 году. И они придут на смену "Невскому экспрессу", который выработает срок своей службы.

DP.RU: Сколько РЖД вкладывает в модернизацию существующей линии Москва – Петербург, чтобы она отвечала требованиям безопасности при эксплуатации поездов Velaro RUS? Я имею в виду спрямление путей и другие мероприятия.

В. Я.: Что касается модернизации железнодорожной структуры на этом направлении, то мы уже сегодня занимаемся этой работой. Насколько я знаю, мы уже инвестировали более 3 млрд руб.

Константин Гетманский
http://dp.ru/spb/news/transport/2007/08/15/233121/
******************

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  15.08.2007 15:03

Веларо гораздо более уязвимы.

Здесь тяжелый электровоз сыграл роль прикрытия и, когда механик врубил экстренное, локомотив растянул состав и продольные растягивающие силы замедляли сползание вагонов под откос. Поэтому часть вагонов свалилась на бок, но осталась на путях.

А Веларо в такой ситуации может сложиться елочкой, потому что а) головной вагон легкий б) экстренное будет действовать на все вагоны и если первый сошел, задние могут начать на него наползать.

Страница: 10 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]