Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
23.12.2010 00:37
Тем, что он окучивает не столько прямой поток, сколько местный. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил
23.12.2010 01:01
Есть примеры поинтереснее: 63/64 Минск - Иркутск, 143/144 Брест - Новосибирск, 325/326 Минск - Мурманск, 303/304 Брест - Челябинск, наконец, 67/68 Брест - Волгоград. Почти все поезда кроме Брест - Челябинск и Минск - Мурманск появились уже в годы независимой РБ (в советские времена их не было), а поезд 63/64 за последние два года даже повысил частоту обращения. Для БЧ эти поезда - золотые несушки, с плацкарты по территории РФ заработок выше, чем во внутриреспбуликанском сообщении, но всё равно их плацкарта дешевле, чем у российских во внутреннем же сообщении Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
23.12.2010 01:32
А разве сейчас уже не сравнялась? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
23.12.2010 07:10
Ну, поезд Москва - Ницца для России такой же проект престижа, как и пилотируемые полёты в космос. Вот когда Латвия начнёт летать в космос, тогда можно будет начать говорить о поезде Рига - Красноярск. Сразу же, как только у нас найдут нефть, газ, золото и алмазы в таких же количествах, как в России. :))) Пока же у нас нашли 7 миллиардов евро внешнего долга. :) А через неделю Вам сообщат, где ещё в бюджете 2011 года можно консолидировать 50 миллонов латов. Так как консолидация 250 миллионов уже не может спасти бюджет. Так что, спуститесь на землю. :) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
23.12.2010 11:51
Поэтому нужно экономически обосновать плату за инфраструктуру (снизив тарифы), допустить иностранных перевозчиков в Латвию. Например отдать нитку п.3-4 для поезда формирования РЖД, а 137-138 - формирования БЧ. Возможно организовать беспересадочные вагоны в Симферополь, Киев, Львов, Адлер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 11:52 пользователем Владимир Дукин. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
23.12.2010 12:29
Она экономически обоснована. Грубо говоря, по формуле Стоимость содержания инфраструктуры / число планируемых к пробегу рейсов / километры пробега каждого рейса. В итоге получается стоимость этой платы за 1 км пробега. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
23.12.2010 13:02
Если увеличивать частоту рейсов, то плата снизится. Нужно рассчитать планируемый пассажиропоток при разном уровне цен на билеты. От этого отталкиваться. Тем более на пиковые даты вполне можно назначать дополнительные поезда, арендуя вагоны у ФПК, если своих не хватает. Единственное - вопрос с обслуживающим персоналом (визы и т.п.) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
23.12.2010 23:37
Теоретически - да, но лишь через год. Когда рассчитают плату следующего года. А зачем это перевозчику? Он заплатит за свой пробег не меньше, а расходы на эксплуатацию увеличатся пропорционально росту пассажиропотока, при этом сборы от этого пропорционально не увеличатся. Зачем это перевозчику? Вот смотрите, билетов из Риги на Москву на 8 и 9 января нет. Нету. Значит, для перевозчика поезд пойдет с полной загрузкой. Зачем ему что-то предпринимать ещё? Визы, это фигня. Персонал на улице за день не подберешь и не обучешь, и через неделю не уволишь. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов
24.12.2010 01:24
Ну это кому как. Порой дядька с мешком за спиной и в валенках вызовет больше симпатий и гармоничнее вольется в этот "коллектив", чем некий господин или дама интеллегентной наружности. Все зависит от того, как психолдогический микроклимат отреагирует. Это как музыка Баха, гениально, величественно, но я например больше 10 минут не выношу. Ничего более тупого и однообразного слышать не приходилось. В то же время "угрюмого" Вагнера или "глухого" Бетховена готов слушать часами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 01:34 пользователем А.Кузнецов. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов
24.12.2010 23:08
Я думаю, вместо 3/4 можно было бы организовать поезд РЖД по маршруту Рига - Д-пилс - Полоцк - Витебск - Смоленск - Вязьма - Москва-Бел. Для российских пассажиров всеравно как, ч/з В.Луки или ч/з Смоленск, за одно обеспечивается связь Латвии с северовостоком Белоруссии о которой пишет Вадим. Получается возможность для прицепки Рига-Адлер с перецепкой по Смоленску к 359, ну и для вагона в Новосиб, о котором пишет Андреас, с перецепкой к 63/113/143. Между Ригой и Витебском в ночном режиме, с поздним отправлением из Риги и ранним прибытием в Ригу. 1/2 можно оставить как премиум, потому как на линии Рига-Москва по обе стороны границы осуществляется внутреннее сообщение. Разве что оставить для латвийских пассажиров направляющихся в Москву парочку плацкартов и нефирменное купе, для возможности ехать не ч/з РБ. Рига-Минск, как овернайт позволяет организовать вагоны Рига-Киев и Рига-Одесса с перецепкой к 93, обратно 123 с перецепкой по Киеву к 53, по Гомелю к 311. И Вагоны Рига-Симферополь с перецепкой по Минску к 99 и обратно тем же образом. Вот собственно и все что требуется. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
karelalex
09.01.2011 20:48
А тем временем. В Таллинн из Москвы 1-ого числа в хвосте поезда были замечены 2 ПИДовских вагона. До Таллинна они доехали. А другой перевозчик, Ecolines, 8-ого января на Москву из Риги запустил 7 автобусов, хотя в обычное время там катается один автобус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.11 20:49 пользователем karelalex. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
10.01.2011 00:15
А тем временем из Ригу в Москву 7 января был назначен № 4 "Юрмала". Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
karelalex
10.01.2011 13:26
И, если верить яндексу, только 7-ого и был. Кстати, а к обычному Рига-Москва прицепок ПИДовских вагонов не наблюдалось? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 13:26 пользователем karelalex. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов
11.01.2011 08:15
А в остальные дни он шел под другим "туристским" номером. Той же ниткой и теми же составами. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
11.01.2011 13:29
Поезд 4 Рига-Москва нужно было назначить на 22,26,27,28,29.12 2010 г. 5,7,8,9,10/01-2011 года из Риги из Москвы по обороту 23,27,28,29,30.12
6,8,9,10,11/01-2011 г. А для туриста можно было проложить отдельную нитку и пускть в любые дни. А так невывоз получился. Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж и там согласовать с допом Себеж-Москва...либо с пригродным Себеж-В.Луки. Думаю, было бы полезно Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
14.01.2011 01:44
Нельзя. :) Для этого у машинистов должен быть допуск через стажировку и экзамен на данном участке, получение корочки на знание российских ПТЭ, поезд должен быть застрахован российской страховкой. Всё это экономически настолько необосновано, что лучше даже не рыпаться. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Pau Barcelona
14.01.2011 01:56
А у меня в памяти до сих пор стоит строка в расписание на рижском вокзале 1983 года где значится поезд "Рига-Себеж". Собственно я тогда впервые узнал это название "Себеж", только почему-то думал, что он в Латвии находится. Эх были времена! А вот вопрос, если, предположим, пускать пригород или дизель через границу ЕС, то как быть с погранконтролем? Придётся оборудовать дополнительные пункты пропуска на вокзалах, держать в поезде специальный штат охраны или что-то в этом роде. И будет ли выгодно это ради десятка другого пассажиров, следующих в этом поезде? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
14.01.2011 03:15
А если поезд на тепловозной тяге (ТЭП70+ЦМО)??? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Pau Barcelona
14.01.2011 03:24
А там электрификации нет. А тепловоз разве не имеет электродвигателей и цепей напругой до 1000 вольт? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
14.01.2011 03:39
При чём здесь это. Там ходит просто дизель. Я же предложил вместо дизеля пустить тепловоз с вагонами для сидения до Себежа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]