ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12

Цитата (А.Кузнецов)
Он что, альтруист? Иначе как объяснить существование, например поезда 375 Гомель - Адлер КРУГЛОГОДИЧНО! и белорусскими составами! Когда почти весь маршрут пролегает по территории РФ? И чем в таком случае оный поезд отличается от пресловутого Москва-Ницца?

Тем, что он окучивает не столько прямой поток, сколько местный.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил  23.12.2010 01:01

Цитата (А.Кузнецов)
Он что, альтруист? Иначе как объяснить существование, например поезда 375 Гомель - Адлер КРУГЛОГОДИЧНО! и белорусскими составами! Когда почти весь маршрут пролегает по территории РФ? И чем в таком случае оный поезд отличается от пресловутого Москва-Ницца?

Есть примеры поинтереснее: 63/64 Минск - Иркутск, 143/144 Брест - Новосибирск, 325/326 Минск - Мурманск, 303/304 Брест - Челябинск, наконец, 67/68 Брест - Волгоград. Почти все поезда кроме Брест - Челябинск и Минск - Мурманск появились уже в годы независимой РБ (в советские времена их не было), а поезд 63/64 за последние два года даже повысил частоту обращения. Для БЧ эти поезда - золотые несушки, с плацкарты по территории РФ заработок выше, чем во внутриреспбуликанском сообщении, но всё равно их плацкарта дешевле, чем у российских во внутреннем же сообщении

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  23.12.2010 01:32

А разве сейчас уже не сравнялась?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  23.12.2010 07:10

Цитата (Andreas)
Ну я не знаю сколько но не меньше чем в вагонах Москва- Ницца, где тоже нет пассажырпотока, и если говорить так, то вообше не надо нам никакой поезд...
Ну, поезд Москва - Ницца для России такой же проект престижа, как и пилотируемые полёты в космос. Вот когда Латвия начнёт летать в космос, тогда можно будет начать говорить о поезде Рига - Красноярск. Сразу же, как только у нас найдут нефть, газ, золото и алмазы в таких же количествах, как в России. :))) Пока же у нас нашли 7 миллиардов евро внешнего долга. :) А через неделю Вам сообщат, где ещё в бюджете 2011 года можно консолидировать 50 миллонов латов. Так как консолидация 250 миллионов уже не может спасти бюджет. Так что, спуститесь на землю. :)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  23.12.2010 11:51

Поэтому нужно экономически обосновать плату за инфраструктуру (снизив тарифы), допустить иностранных перевозчиков в Латвию. Например отдать нитку п.3-4 для поезда формирования РЖД, а 137-138 - формирования БЧ. Возможно организовать беспересадочные вагоны в Симферополь, Киев, Львов, Адлер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 11:52 пользователем Владимир Дукин.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  23.12.2010 12:29

Цитата (Владимир Дукин)
Поэтому нужно экономически обосновать плату за инфраструктуру (снизив тарифы),
Она экономически обоснована.
Грубо говоря, по формуле
Стоимость содержания инфраструктуры / число планируемых к пробегу рейсов / километры пробега каждого рейса.

В итоге получается стоимость этой платы за 1 км пробега.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  23.12.2010 13:02

Если увеличивать частоту рейсов, то плата снизится. Нужно рассчитать планируемый пассажиропоток при разном уровне цен на билеты. От этого отталкиваться. Тем более на пиковые даты вполне можно назначать дополнительные поезда, арендуя вагоны у ФПК, если своих не хватает. Единственное - вопрос с обслуживающим персоналом (визы и т.п.)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  23.12.2010 23:37

Цитата (Владимир Дукин)
Если увеличивать частоту рейсов, то плата снизится.
Теоретически - да, но лишь через год. Когда рассчитают плату следующего года.
Цитата
Нужно рассчитать планируемый пассажиропоток при разном уровне цен на билеты. От этого отталкиваться.
А зачем это перевозчику? Он заплатит за свой пробег не меньше, а расходы на эксплуатацию увеличатся пропорционально росту пассажиропотока, при этом сборы от этого пропорционально не увеличатся.
Цитата
Тем более на пиковые даты вполне можно назначать дополнительные поезда, арендуя вагоны у ФПК, если своих не хватает.
Зачем это перевозчику? Вот смотрите, билетов из Риги на Москву на 8 и 9 января нет. Нету. Значит, для перевозчика поезд пойдет с полной загрузкой. Зачем ему что-то предпринимать ещё?
Цитата
Единственное - вопрос с обслуживающим персоналом (визы и т.п.)
Визы, это фигня. Персонал на улице за день не подберешь и не обучешь, и через неделю не уволишь.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  24.12.2010 01:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vadims Falkovs)
Тем самым пассажиры дальнего сообщения избавлены от не совсем приятных попутчиков.
Не знаю, чем они Вам так досаждали.
Не поймите превратно, ничем они мне не досаждали. :)
Просто люди - существа общественные и имеют свойство в закрытых пространствах и на сравнительно продолжительное время создавать временные группы, в которых создается некий психологический микроклимат. Пассажиры дальних поездв, заключенные в одном вагоне / купе и т.п., начинают общаться, выходят вместе покурить, угощают друг друга захваченными в путь припасами. и.т.д. А пассажиры, заходящие на перегон, они вносят диссонанс в этот психологический микроклимат. То есть, негативно влияют на "душевное спокойствие" едущих на дальние расстояния. А так как сама по себе поездка, всё же состояние нервного возбуждения, то подобное не желательно.

Ну это кому как. Порой дядька с мешком за спиной и в валенках вызовет больше симпатий и гармоничнее вольется в этот "коллектив", чем некий господин или дама интеллегентной наружности. Все зависит от того, как психолдогический микроклимат отреагирует. Это как музыка Баха, гениально, величественно, но я например больше 10 минут не выношу. Ничего более тупого и однообразного слышать не приходилось. В то же время "угрюмого" Вагнера или "глухого" Бетховена готов слушать часами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 01:34 пользователем А.Кузнецов.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  24.12.2010 23:08

Цитата (Владимир Дукин)
Поэтому нужно экономически обосновать плату за инфраструктуру (снизив тарифы), допустить иностранных перевозчиков в Латвию. Например отдать нитку п.3-4 для поезда формирования РЖД, а 137-138 - формирования БЧ. Возможно организовать беспересадочные вагоны в Симферополь, Киев, Львов, Адлер.

Я думаю, вместо 3/4 можно было бы организовать поезд РЖД по маршруту Рига - Д-пилс - Полоцк - Витебск - Смоленск - Вязьма - Москва-Бел. Для российских пассажиров всеравно как, ч/з В.Луки или ч/з Смоленск, за одно обеспечивается связь Латвии с северовостоком Белоруссии о которой пишет Вадим. Получается возможность для прицепки Рига-Адлер с перецепкой по Смоленску к 359, ну и для вагона в Новосиб, о котором пишет Андреас, с перецепкой к 63/113/143. Между Ригой и Витебском в ночном режиме, с поздним отправлением из Риги и ранним прибытием в Ригу. 1/2 можно оставить как премиум, потому как на линии Рига-Москва по обе стороны границы осуществляется внутреннее сообщение. Разве что оставить для латвийских пассажиров направляющихся в Москву парочку плацкартов и нефирменное купе, для возможности ехать не ч/з РБ.

Рига-Минск, как овернайт позволяет организовать вагоны Рига-Киев и Рига-Одесса с перецепкой к 93, обратно 123 с перецепкой по Киеву к 53, по Гомелю к 311. И Вагоны Рига-Симферополь с перецепкой по Минску к 99 и обратно тем же образом. Вот собственно и все что требуется.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
karelalex  09.01.2011 20:48

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
Тем более на пиковые даты вполне можно назначать дополнительные поезда, арендуя вагоны у ФПК, если своих не хватает.
Зачем это перевозчику? Вот смотрите, билетов из Риги на Москву на 8 и 9 января нет. Нету. Значит, для перевозчика поезд пойдет с полной загрузкой. Зачем ему что-то предпринимать ещё?
А тем временем. В Таллинн из Москвы 1-ого числа в хвосте поезда были замечены 2 ПИДовских вагона. До Таллинна они доехали. А другой перевозчик, Ecolines, 8-ого января на Москву из Риги запустил 7 автобусов, хотя в обычное время там катается один автобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.11 20:49 пользователем karelalex.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  10.01.2011 00:15

Цитата (karelalex)
А тем временем.
А тем временем из Ригу в Москву 7 января был назначен № 4 "Юрмала".

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
karelalex  10.01.2011 13:26

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (karelalex)
А тем временем.
А тем временем из Ригу в Москву 7 января был назначен № 4 "Юрмала".
И, если верить яндексу, только 7-ого и был. Кстати, а к обычному Рига-Москва прицепок ПИДовских вагонов не наблюдалось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 13:26 пользователем karelalex.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  11.01.2011 08:15

Цитата (karelalex)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (karelalex)
А тем временем.
А тем временем из Ригу в Москву 7 января был назначен № 4 "Юрмала".
И, если верить яндексу, только 7-ого и был. Кстати, а к обычному Рига-Москва прицепок ПИДовских вагонов не наблюдалось?

А в остальные дни он шел под другим "туристским" номером. Той же ниткой и теми же составами.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  11.01.2011 13:29

Поезд 4 Рига-Москва нужно было назначить на 22,26,27,28,29.12 2010 г. 5,7,8,9,10/01-2011 года из Риги из Москвы по обороту 23,27,28,29,30.12
6,8,9,10,11/01-2011 г.
А для туриста можно было проложить отдельную нитку и пускть в любые дни. А так невывоз получился. Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж и там согласовать с допом Себеж-Москва...либо с пригродным Себеж-В.Луки. Думаю, было бы полезно

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  14.01.2011 01:44

Цитата (Владимир Дукин)
Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж
Нельзя. :) Для этого у машинистов должен быть допуск через стажировку и экзамен на данном участке, получение корочки на знание российских ПТЭ, поезд должен быть застрахован российской страховкой. Всё это экономически настолько необосновано, что лучше даже не рыпаться.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Pau Barcelona  14.01.2011 01:56

Цитата (Владимир Дукин)
Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж и там согласовать с допом Себеж-Москва...либо с пригродным Себеж-В.Луки. Думаю, было бы полезно

А у меня в памяти до сих пор стоит строка в расписание на рижском вокзале 1983 года где значится поезд "Рига-Себеж". Собственно я тогда впервые узнал это название "Себеж", только почему-то думал, что он в Латвии находится. Эх были времена!
А вот вопрос, если, предположим, пускать пригород или дизель через границу ЕС, то как быть с погранконтролем? Придётся оборудовать дополнительные пункты пропуска на вокзалах, держать в поезде специальный штат охраны или что-то в этом роде. И будет ли выгодно это ради десятка другого пассажиров, следующих в этом поезде?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  14.01.2011 03:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Владимир Дукин)
Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж
Нельзя. :) Для этого у машинистов должен быть допуск через стажировку и экзамен на данном участке, получение корочки на знание российских ПТЭ, поезд должен быть застрахован российской страховкой. Всё это экономически настолько необосновано, что лучше даже не рыпаться.
А если поезд на тепловозной тяге (ТЭП70+ЦМО)???

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Pau Barcelona  14.01.2011 03:24

Цитата (Владимир Дукин)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Владимир Дукин)
Возможно было и на предпраздничные и праздничные дни продлить поезд Рига-Зилупе до ст.Себеж
Нельзя. :) Для этого у машинистов должен быть допуск через стажировку и экзамен на данном участке, получение корочки на знание российских ПТЭ, поезд должен быть застрахован российской страховкой. Всё это экономически настолько необосновано, что лучше даже не рыпаться.
А если поезд на тепловозной тяге (ТЭП70+ЦМО)???
А там электрификации нет. А тепловоз разве не имеет электродвигателей и цепей напругой до 1000 вольт?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  14.01.2011 03:39

При чём здесь это. Там ходит просто дизель. Я же предложил вместо дизеля пустить тепловоз с вагонами для сидения до Себежа.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]