Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
20.12.2010 02:15
Это можно так сказать, когда люди едут из, например, Великих Лук в Москву на работу. Здесь, действительно, важнее доехать и лишняя тысяча будет играть второстепенную роль, можно и на Латвии проехаться. 269/270 же ходил по местам, где покупательская способность населения ниже, и намного. Т.е. если Вы взяли денег ту же тысячу на дорогу туда-обратно, допустим два билета по 400 р и 200 р на покушать, а Вам говорят что билет только в одну сторону будет стоить 900 р. Я бы искал альтернативные пути, или отложил поездку на ту дату когда будут места в российскую группу, потому что 1800 элементарно нет в кармане. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил
20.12.2010 11:28
Сами себе противоречите! Баулы, тюки видели в поезде Рига - Гомель LDZ-шного формирования ? Так, значит, заградительная плацкарта от них не спасала. От каких попутчиков необходимо избавляться? Вы считаете, что если в вагоне Рига - Гомель после Минска остаётся один пассажир, а попутные Минск - Гомель ждут поезда белорусского формирования из-за заградительной плацкарты это нормально? Вот сейчас, ходит, например, поезд Могилёв - Вильнюс (ч-з Минск). Прямых пассажиров там в принципе нет, просто БЧ объединила два поезда в один с целью высвобождения из оборота состава. Интересно, что бы было бы, если бы его перевели на обслуживание LG ? БЧ тут же потребовалось бы назначать свой Минск - Могилёв. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 11:28 пользователем БелЧернил. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил
20.12.2010 11:38
Интересное наблюдение! Вот Вы считаете привязанность пассажира к постоянным попутчикам в пределах всего маршрута следования преимуществом дальнего купейного/плацкартного вагона, я же считаю недостатком. Кто из нас прав?
Скажу Вам по секрету, а они ездят! Сам видел, как в автобус "EuroLines" Рига - Витебск (с латышскими номерами) в Полоцке садились пассажиры до Витебска. Оплата водителю 10 000 БРБ (почти 100 росс руб) - и никаких проблем! Полагаю, что так бывает часто... Для чего введён запрет - не понятно! Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 00:15
Нет. Могут ехать - местá есть. Билеты на поезд Москва - Амстердам в пределах Германии вообще не продаются. Хотя были бы очень удобны для ночных поездок жителей Германии из Берлина в Дортмунд, Вупперталь, Кёльн, Дюссельдорф, Дюйсбург да ещё и по российским ценам. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 00:18
Ваше право считать всё что Вам угодно и как угодно и даже со всеми чемоданами тащиться из купе в тамбур на перекур. Очень может быть. Нет юридических возможностей применять латвийское законодательство вне пределов Латвии, а европейские требования - вне пределов ЕС. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 00:32
Пока вот так напрямую - нет. Но сегодня прошли переговоры нашего аугулиса с российским Левитиным и нашего Магониса с российским Якуниным, на них, в том числе, рассматривался вопрос об увеличении пассажирского железнодорожного сообщения между нашими странами. Как далеко всё это зайдёт в реализации - сложно сказать. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
21.12.2010 00:34
А это ещё зачем? Кстати, сейчас ничего не мешает с помощью Экспресса-3 сделать физически не возможной продажу по России в поезд 37/38, точнее в направлении из Петербурга возможна только посадка, а из Риги только высадка. Как Вы думаете, сколько в нём вагонов останется? Я думаю, раза в два он сократится, т.е. двух хватит - один это микст СВ-Купе+штаб а второй пополам разделить на общак и плацкарт :) Аналогичную операцию провести с поездом 1/2 - там 4 вагона вполне будет достаточно, потом он материализуется в прицепку к 661/662, а потом издохнет как таковой :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.10 00:42 пользователем Монрепичный Валун. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
21.12.2010 00:34
Хотя бы на 29 и 30 число добавили поезд Москва-Рига или ещё вагонов нацепить...К 1 и 3 поезду. В турист добавить вагонов с продажей на 30...А так мест нет...А могли бы бабла заработать при 100% населённости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 00:38 пользователем Владимир Дукин. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 00:51
Да, совсем забыл. И БЧ будет в восторге. От Риги до белорусской границы, дай бог памяти, - 292 километра. Пассажирский поезд под локомотивной тягой должен платить за использование инфраструктуры 3,69 лата (214,53 руб) за километр пробега. То есть за одну ходка от границы до Риги и обратно собственник вагонов должен будет заплатить за использование инфраструктуры 2155 латов (125.291 росс. руб., 12.244.318 белорусских рублей). При ежедневном обращении поезда он за инфраструктуру уплатит 45.731.215 росс. рублей (786.560 латов, 4.469.090.909 белорусских рублей) в год. И ради бога, - можно возить белорусскими вагонами по дешовым белорусским плацкартам. :) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил
21.12.2010 00:52
Ну а в чём же тогда?
Здравомыслящий человек не поедет! Переплачивать за поездку втрое дороже только лишь потому что на борту вагона написано "009" а не "014" кому надо?!
И чего в этом хорошего? И не надо сравнивать! Вагоны "РЖД" в системе европейских ж.д. единичные случаи. Но ведь в вагоны "DB" территории "CD" и в вагоны "MAV" на территории "ЖС" билеты спокойно продаются, но у них и тарифы унифицированы, потому и проблем нет Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
21.12.2010 00:56
Я не пойму, Вы мне чего доказать хотите? Что поезд должен быть составом ЛДЗ? Да ради Бога, быстрее сдохнет, хотя я в этом совершенно не заинтересован, а только за восстановление маршрутов из Риги во все стороны, в т.ч. и Рига - Свердловск. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
21.12.2010 01:01
Причём далеко не факт что 009 окажется лучше 014. Это было справедливое утверждение лет 10-12 назад, когда у 009 были самые новые аммендорфы в СССР, а сейчас совершенно с таким же качеством только совершенно за другие деньги можно ехать в вагоне с надписью 044 или 035 :-) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 01:04
Так добавили же. 28-го назначен поезд № 4 "Юрмала" Рига - Москва, отпр. 18:15, приб.12:16 29-го назначен поезд № 3 "Юрмала" Москва - Рига, отпр. 21:02, приб 12:05. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 01:14
Ничего. :) я Вам описываю все стороны Вашего предложения. На данный момент они такие. С точки зрения банальной эрудиции - да. с точки зрения платы за инфраструктуру - да. С точки зрения латвийских пассажиров - да. С точки зрения пассажиров других стран - не знаю. Мило :) А с БЧ он когда сдохнет? :) Когда АГЛ первый раз заплатит за пробег поезда по Латвии или когда второй? :) Судя по Вашим нервным эмоциям, Вас эта тема немного раздражет. Может, замнём для ясности? Всё же от нас формирование поезда не зависит. :) У-у-у... Вспомнила бабка, как девкой была... :) Да его уже лет двадцать, как нету... Ошкалны - Свердловск... Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
21.12.2010 01:39
Да бросьте Вы. Я Вам пытаюсь объяснить как лучше для существования поезда, а Вы мне как лучше для латвийских пассажиров. Меня, честно говоря, мнение латвийских пассажиров интересует меньше всего, меня интересует только существование данного маршрута и возможность добраться по данному маршруту поездом. Учитывая мнение латвийских пассажиров убили 4 из 5 поездов Москва - Рига, 2 из 3 Петербург - Рига и все остальные во все стороны.
Что же до Батьки, то он же платит за инфраструктуру здесь или вот +%D0%91%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2+%D0%A6%D0%95%D0%9D+|%D0%91%D0%A7%7C]тут. А ценник не сильно дешевле ЛДЗ. При этом в 90% в первом случае Батька из "билет" не получает ни копейки, только плацкарту. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
21.12.2010 02:08
Мест нет. И поезда - коротышки. А на 30-е вообще турист по нитке Юрмалы. Вагонов нет что ли? В аренду у РЖД возьмите... Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
21.12.2010 02:11
Поэтому - идеальный вариант поезд тащить сразу через Елгаву на Янишки-Шавли-Яново-Кошедары-Вильно-Гудогай-Молодечно. На Литовской ж.д. плата гораздо меньше. А от Риги до границы с Литвой 75,7 км против 294 км от Риги до границы на переходе Индра-Бигосово Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 02:16 пользователем Владимир Дукин. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил
21.12.2010 02:27
Какая разница, кто за проезд поезда по LDZ заплатит, АГЛ или VZ (Valdis Zatlers)? Важно то, что в первом случае, поезд будет доступен и в международном сообщении (межгос тариф), и во внутрилатышском и, особенно во внутриреспубликанском по РБ. Во втором случае, он будет юзаться только в международном сообщении. То есть и АГЛ и VZ за инфраструктуру LDZ заплатят одинаково, только АГЛ заработает больше, особенно учитывая, что как подвижной состав используется на LDZ (хлам гниёт под забором), и как на БЧ (поезда закручиваются в общие обороты). То есть, если поезд будет БЧ, он может спокойно переехав границу, ехать, например в Брест через Минск - Барановичи - Лунинец, создавая новые беспересадочные связи. Аналогично, если речь идёт о ВБСах на Одессу, то это должны быть вагоны УЗ, так как почти 70% маршрута придётся на Украину, в которой спрос на перевозки в вагонах своего формирования просто огромен Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 11:19
Ну, в таком случае не через Елгаву, а через Митаву. :) Возможно и так. Пока мне не известно, как его потянут. Хотя если через Литву, то это уменьшит поток непосредственно в Белоруссию. Ведь досталочно много публики едет не в Минск, а в восточные регионы Белоруссии: Дриссу, Полоцк, Витебск... Как это скажется на населённости поезда, предсказывать не берусь. Но если по расписанию, неважно черезо что он пойдет, он будет коть как-то "пристыкован" к поезду № 19 СПБ-Вит. - БЛН-Цо, то это облегчит мои страдания. :) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
21.12.2010 11:50
ВЛЗ :) Валдис Лигонович :) внутрилатвийском ср. русский - российский, латышский - латвийский Во внутрилатвийском он итак будет доступен. Сейчас Рига - Резекне на простом дизеле 4,80 лата, на скором - 5,30 лата, а на "Юрмале" в общем вагоне - 5,77 + ком.сбор 0,70 (+ 2,00 резервация места) Автобус стоит 6,10 - 6,70.
А что там других поездов сейчас нету? :) Я не то, что против, просто - не понимаю, неужто, скажем от Петербурга до Чёрной Грязи только "сапсаном" можно доехать? У нас наоборот "Пассажирский поезд" не знает, как отвадить пригородный пассажиров от поездов "местного" сообщения. Пока идея лишь - брать с пассажиров дизель-поездов при езде по электрофицированной зоне на 0,5 - 1 лат дороже. А то поезд Рига - Двинск забивается под завязку, а на станции Огер пустеет. из-за этого поезду Шванебург (Гулбене) - Рига даже отменили станцию Огер (Огре), он там теперь просто не останавливается.
И пассажиры международного сообщения продолжат летать самолётами... Да делайте, как хотите, если это от Вас зависит. А если не зависит, то спор тут вообще не имеет никакого прикладного значения :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 11:51 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]