ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  22.12.2010 11:38

Цитата (Vadims Falkovs)

Возможно и так. Пока мне не известно, как его потянут. Хотя если через Литву, то это уменьшит поток непосредственно в Белоруссию. Ведь досталочно много публики едет не в Минск, а в восточные регионы Белоруссии: Дриссу, Полоцк, Витебск... Как это скажется на населённости поезда, предсказывать не берусь.

Но если по расписанию, неважно черезо что он пойдет, он будет коть как-то "пристыкован" к поезду № 19 СПБ-Вит. - БЛН-Цо, то это облегчит мои страдания. :)

Вообще для большей населённости поезда его лучше всего тянуть через Двинск-Вильно. Но это дороже т.к. плата за инфраструктуру выше и нужно 3 тепловоза ЛДЗ до Двинска, ЛГ до Вильно и БЧ до Минска.
А вообще, неплохо бы поезд продлить в Киев.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил  22.12.2010 14:35

Цитата (Владимир Дукин)
А вообще, неплохо бы поезд продлить в Киев.

Поезд - круто! Только если пару ВБСов, и, ещё раз повторюсь, желательно УЗ-приписки. Поезд LDZ между Минском и Киевом однозначно населяться не будет.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  22.12.2010 14:41

Сейчас 85-86 Киев-Минск фирменный и наполняется?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил  22.12.2010 14:45

Цитата (Vadims Falkovs)
У нас наоборот "Пассажирский поезд" не знает, как отвадить пригородный пассажиров от поездов "местного" сообщения. Пока идея лишь - брать с пассажиров дизель-поездов при езде по электрофицированной зоне на 0,5 - 1 лат дороже.

А режимом остановок не пробовали? Первая остановка поезду Рига - Даугавпилс в Айзкраукле (с возможностью пересесть на него с электрички) - и проблема решена!

Цитата (Vadims Falkovs)
И пассажиры международного сообщения продолжат летать самолётами...

Почему так? Можно поставить кучу ограничений, делающий продажу билетов в международном сообщении приоритетной. Как указал, Монрепичный Валун, ставить ограничение предварительной продажи по дальности (не ближе такой-то станции).

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
БелЧернил  22.12.2010 14:50

Цитата (Владимир Дукин)
Сейчас 85-86 Киев-Минск фирменный и наполняется?

В поезде 85/86 спец тариф БЧ/УЗ, который явно дешевле чем УЗ/РЖД, например, и, тем более LDZ/БЧ/УЗ с плацкартой LDZ. Я уже не говорю о том, что в "Белом Аисте" можно доехать из Минска до Гомеля по копеечному внутреннему тарифу БЧ даже в СВ. Кстати, именно на БЧ самое дешёвое "СВ" в бСССР (при проезде во внутриреспубликанском сообщении на международных поездах формирования БЧ, бо во внутренних поездах СВ нигде нету)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Andreas  22.12.2010 16:08

Ха, могли сделать прямое сообшениеиз Риги до Самары, Оренбурга, Екатерина, Красноярска, Волгограда, итд, изпользуя один прицепной вагон в неделю? и за нормальные цены



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 16:08 пользователем Andreas.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 16:32

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vadims Falkovs)
У нас наоборот "Пассажирский поезд" не знает, как отвадить пригородный пассажиров от поездов "местного" сообщения. Пока идея лишь - брать с пассажиров дизель-поездов при езде по электрофицированной зоне на 0,5 - 1 лат дороже.

А режимом остановок не пробовали? Первая остановка поезду Рига - Даугавпилс в Айзкраукле (с возможностью пересесть на него с электрички) - и проблема решена!

Это не работает в обратном направлении. Хотя нечто подобное сейчас пытаются рассчетать. Но там однопутка. И устраивать подобные "караваны ракет" весьма непросто. Я пробывал создать некое подобие графика движения для того участка. Там это проблематично - дизелю все равно придется делать "технические остановки". Сейчас там строят вторую колею до Крустпилса, тогда это может быть немного легче, но все равно если гнать дизель без остановок, то там придется делать слишком большие интервалы между электричками. А для людей с промежуточных станций путь удлинится по времени плюс обретет дополнительную пересадку. И при хорошо отлаженном автобусном сообщении это означает лишь одно.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 16:33

Цитата (Andreas)
Ха, могли сделать прямое сообшениеиз Риги до Самары, Оренбурга, Екатерина, Красноярска, Волгограда, итд, изпользуя один прицепной вагон в неделю? и за нормальные цены
Сделайте! Если можете...

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Andreas  22.12.2010 17:11

Ну есть самолеты которые меня вполне устраевают, а нащет вагонов, я кинул идею и мне ето как то паралель но, естЬ или нет

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 19:02

Цитата (Andreas)
Ну есть самолеты которые меня вполне устраевают, а нащет вагонов, я кинул идею и мне ето как то паралель но, естЬ или нет

В том то и беда, что Вы идею "кинули"

А идеями "разбрасываться" негоже. И если вносить предложения, то по меньшей мере с обоснованием хоть чего-нибудь. А "кидать" первое, что в голову забрело - дело не хитрое...

На собрании

- Предлагаю избрать Рабиновича!
- А вы знаете, что у Рабиновича дочь - проститутка!
- Побойтесь бога, Хймович, у меня - два сына!
- Моё дело вопрос поставить, а дело собрания - решать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 19:04 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Andreas  22.12.2010 19:42

а пассажыропоток вам не основа?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 20:43

Цитата (Andreas)
а пассажыропоток вам не основа?
Пассажиропоток из Риги в Красноярск? :) Да, он упорно стремится к нулю. По времени будет от Риги до Красноярска порядка 85 часов. Или 3,5 дня. Даже в советское время не было поездов до Красноярска. До Екатеринбурга был только летом, сдох не дожидаясь конца советской власти. А сейчас туда даже прямого самолёта нет.

Если же Вы полагаете, что из Риги
Цитата (Andreas)
до Самары, Оренбурга, Екатерина, Красноярска, Волгограда,
есть пассажиропоток, то не могли бы Вы его озвучить. В цифрах. До каждого конкретного Вами указанного города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.10 20:46 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 20:55

Цитата (Владимир Дукин)
Вообще для большей населённости поезда его лучше всего тянуть через Двинск-Вильно.
Тогда для латвийцев это не "поезд в Белоруссию". У жителей Латвии весьма тесные связи, ещё раз могу повторить, с северо-востоком Белоруссии, а отнюдь не с её юго-западом. :)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  22.12.2010 21:06

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Владимир Дукин)
А вообще, неплохо бы поезд продлить в Киев.
Поезд - круто! Только если пару ВБСов, и, ещё раз повторюсь, желательно УЗ-приписки. Поезд LDZ между Минском и Киевом однозначно населяться не будет.
А поезд УЗ из Латвии будет весьма мало популярен. А поезда из Минска в Киев и без того есть :)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  22.12.2010 22:53

Цитата (Монрепичный Валун)
Лучше бы купили РИЦов да запустили вагоны в Европу, они бы лучше населялись, ту же Рига - Берлин, Рига - Варшава, Прага и т.д.

Угу, а кто пункт перестановки будет строить в Шестоке или Моцкаве? И почему Германия не пускает к себе SUW2000? Почему ПКП отменило поезд Варшава - Вильнюс (что тогда говорить про Ригу), составы которого были оборудованный оными? Слишком много всяких "если" и "почему", что-бы с налету "купили РИЦов да запустили вагоны в Европу".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 23:16 пользователем А.Кузнецов.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Andreas  22.12.2010 23:01

Ну я не знаю сколько но не меньше чем в вагонах Москва- Ницца, где тоже нет пассажырпотока, и если говорить так, то вообше не надо нам никакой поезд...

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  22.12.2010 23:01

Цитата (Монрепичный Валун)
Да, давно мучает вопрос, куда Л-Экспресис дели замечательные сидячки, которые ходили в Юрмале...

По некоторым сведениям гниют в холодном резерве толи на ст. Ацоне, толи в Иерики. Проверим.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  22.12.2010 23:10

Цитата (Andreas)
Ну я не знаю сколько но не меньше чем в вагонах Москва- Ницца, где тоже нет пассажырпотока, и если говорить так, то вообше не надо нам никакой поезд...

С этих городов преспокойно курсируют вагоны в Берлин и Варшаву, и даже Прагу. Трудно сказать, насколько они востребованнее пресловутого Москва - Ницца, но один вагон на три республики в тестовом режиме можно было бы и запустить (как первый шаг по "раскрутке" в туристическом смысле нашего региона в тамошних турагенствах), если бы у Новосибирска&Co было прямое сообщение хотя-бы с Калининградом. Поезда в Брест и Минск и вагоны далее в Европу - пожалуйста, а вот с Кёнигом почему то нет. Вы же понимаете, один вагон никто из Смоленска в Ригу не потащит.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
А.Кузнецов  22.12.2010 23:16

Цитата (Монрепичный Валун)
А ценник не сильно дешевле ЛДЗ. При этом в 90% в первом случае Батька из "билет" не получает ни копейки, только плацкарту.

Он что, альтруист? Иначе как объяснить существование, например поезда 375 Гомель - Адлер КРУГЛОГОДИЧНО! и белорусскими составами! Когда почти весь маршрут пролегает по территории РФ? И чем в таком случае оный поезд отличается от пресловутого Москва-Ницца?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  23.12.2010 00:28

Ну БЧ держит этот поезд специально, чтобы в обход Украины в Адлер ездить. К нему есть ВБСы из Минска, Могилёва и Гродно

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]