Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad
21.01.2008 17:44
Приветствую!
> И что получим? Дублирующие друг друга линии на > отрезке от Ополчения до Строгино? > А это 6 километров! И чтож в этом хорошего? НЕТ. это разные ВАРИАНТЫ. если бы тянули АПЛ через Народное Ополчение, то никакая Калининская линия там бы была уже ненужна и ее разумнее всго было бы продевать после Сити к парку Победы и далее в Солнцево. > Всё это будет стоить в разы дороже, т.к. > необходимо будет депо и дополнительный парк ПС. Депо (Митино) и так необходимо и строится и ПС через 5 лет и на ФЛ и на АПЛ будет новый Калининку в Солнцево тянуть не было бы логичней. Получается Г во всех смыслах. (-)
Искандер
21.01.2008 17:51
0 Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
jmyxa
21.01.2008 17:56
А где находится станция "Горьковская"? А? Там же, где и все "великие" архитекторы?
Извините, но этот совдепизм здесь не уместен. Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Дмитрий 89
21.01.2008 18:17
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Наклон на Трубной выведен в место, > достаточно удалённое от всех станций метро. Очень > удачно. Таких мест в центре остались единицы - > например, Никитские ворота и Яузские ворота. Сура, Никитские ворота находятся в 5 минутах нормального пешего хода от "Арбатской" - мелкой. А вот в пределах Садового кольца есть и более отдалённые от входа в метро места - восточная часть Покровки, Садовническая улица (практически вся), уже упомянутый Балчуг. Аргументы?
Vlad
21.01.2008 18:18
> Калининку в Солнцево тянуть не было бы логичней. Получается Г во всех смыслах. Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Виктор Бойков
21.01.2008 18:19
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > > То же самое и в Борисово-Зябликово: при наличии станции в Братееве > > тот участок вообще никому не нужен. > Как это никому? А жителям Орехово-Борисова, Царицына, Нагатина? ИМХО, цель > всего строительства исключительно разгрузка ЗЛ, прежде всего в видя снятия > нагрузки на Каширскую и Красногвардейскую. Шипиловская там непонятно зачем > прилеплена, ну уж пусть будет, хотя вот в ней нет никакой необходимости. Вотъ! Именно эту мысль я и пытался некоторое время назад донести (http://forum.tr.ru/read.php?5,614501). Правда, до радикальной версии, как в верхней части (вообще не продлевать ЛЛ до пересадки) я всё же не доходил. Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура
21.01.2008 18:25
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура, Никитские ворота находятся в 5 минутах > нормального пешего хода от "Арбатской" - мелкой. Спасибо, я более чем в курсе, сколько в минутах идти как от Пушкинской так и от Арбатской-ФЛ именно до Никитских ворот ;) Всё детство ходил как никак. Тем не менее это не отменяет вышесказанного мною. Балчуг находится в 5 минутах ходьбы от Третьяковской, Бересеневка - в 5 мин ходьбы от Кропоткинской (и получит свою Кадашевскую, если вдруг что не случится) и т.д., и т.п. Речь шла про Трубную. И я написал, что выход из Трубной закрыл довольно протяжённый "безметрошный" сектор. Сура Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура
21.01.2008 18:29
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вотъ! Именно эту мысль я и пытался некоторое время > назад донести > (http://forum.tr.ru/read.php?5,614501). Правда, до > радикальной версии, как в верхней части (вообще не > продлевать ЛЛ до пересадки) я всё же не доходил. Ну тут можно так сказать: линия всё равно будет построена, и Шипиловская тоже. По идее лучшим вариантом было бы первоочередное строительство двух объектов - депо Братеево и ст. Борисово. Второй очередью - продление до Зябликово с постройкой Шипиловской в конструкциях. Третьей, только после второй - продление ЗЛ до Братеево (хотя лучше бы осталась на Борисове - там по=хорошему пешком дойти можно легко). И последней, когда уж совсем нечего делать будет ;) - достройка Шипиловской. Сура Re: Строгино
Илья
21.01.2008 22:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > итак, вариант А. > плюсы: > Несомнено, один из самых лучших. В зону тяготения > попадают быстро растущие сейчас районы на > проспекте Маршала Жукова, путь в Строгино > оказывается более прямым и коротким, разгружающий > эффект ТКЛ более выражен. > > минусы: суммарная протяженость новых участков > около 13 км (сопоставима с (г), новые участки > придется строить пости полностью глубокого > заложения, большинство участков точно так же > пройдет "под ничем" за исключением одной > действительно очень полезной полезной станции на > пересечении проспекта Жукова и улицы Народжного > Ополчения и одной мене загруженной в районе > Живописной. А а обязательно ли копать было бы глубоким залеганием весь участок от "Народного Ополчения" до "Строгино" Вариант с метромостами через Живописную бухту и Москва-реку невозможен? Re: Строгино
Vladislav Prudnikov
21.01.2008 23:25
> А а обязательно ли копать было бы глубоким
> залеганием весь участок от "Народного > Ополчения" до "Строгино" Вариант с > метромостами через Живописную бухту и > Москва-реку невозможен? Нет, НО-Живописная вполне себе может быть мелкого заложения. Возможно, Живописную стоит сделать чуть-чуть глубже (a-la Ленинский проспект), затем уклон 45 тыс и спокойно идём под спрямлением и бухтой. А вот с другой стороны, между Сити и НО возможно только глубокое заложение. Re: Строгино
Сура
22.01.2008 00:22
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > А а обязательно ли копать было бы > глубоким > > залеганием весь участок от "Народного > > Ополчения" до "Строгино" Вариант с > > метромостами через Живописную бухту и > > Москва-реку невозможен? > > Нет, НО-Живописная вполне себе может быть мелкого > заложения. Возможно, Живописную стоит сделать > чуть-чуть глубже (a-la Ленинский проспект), затем > уклон 45 тыс и спокойно идём под спрямлением и > бухтой. А вот с другой стороны, между Сити и НО > возможно только глубокое заложение. Ну в общем так и запроектировано. Живописная - мелкая. Сура Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Путеводитель
22.01.2008 02:01
Шипиловская, хоть и близко к Красной Гвардии/Зябликову, но способна отвлечь немалый поток от ГЗЛ с одноимённой ул, а также северных частей Орехового и Задонского пр-дов. Там широкий пеший охват и/или более короткий подвоз. Ну какой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек, которому не нужна сама ГЗЛ или юг СТЛ поедет на А/Тб до Кр-гв, если до Шипилоской 5 мин. пешком? И в этом, ИМХО её стратегическое назначение. Не будет её, к Борисову никто массово не поедет, а от Зябликова до центра дальше, чем от Кр-гв, да и привычки у нас изживаются тяжело и болезненно, а в таком случае Кр-гв так и останется наиболее удобной для этих м/р-нов. Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура
22.01.2008 12:02
Путеводитель писал(а):
> стратегическое назначение. Не будет её, к Борисову > никто массово не поедет, а от Зябликова до центра > дальше, чем от Кр-гв, да и привычки у нас > изживаются тяжело и болезненно Расстояние от Шипиловской до Борисово и до Зябликово/Красногвардейской практически одинаково. Непонятно, почему при наличии станции в 10 минутах ходьбы и двух остановках ОТ народ массово не поедет к Борисову, а поедет это же расстояние назад к Красногвардейской. Сура Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Николай Кленов
22.01.2008 16:04
Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с тем, что выгрузку пород можно проводить только ночью через тоннели АПЛ? Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура
22.01.2008 16:10
Николай Кленов писал(а):
------------------------------------------------------- > Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с > тем, что выгрузку пород можно проводить только > ночью через тоннели АПЛ? Я себе это представил :)) А дальше в кадках через эскалатор Площади Революции ;)) Нет, больше проблем в том, что значительную часть работ даже в центральном зале можно проводить только в ночное окно. Хотя думаю, что цифра не от этого зависит. Строить её конечно же будут со ствола. Кстати там такой есть ;) Сура Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Дмитрий
22.01.2008 16:19
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, больше проблем в том, что значительную часть > работ даже в центральном зале можно проводить > только в ночное окно. А в центральном почему? > Хотя думаю, что цифра не от > этого зависит. А от чего? Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Александр К.
22.01.2008 16:41
Николай Кленов писал:
------------------------------------------------------- > Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с > тем, что выгрузку пород можно проводить только > ночью через тоннели АПЛ? Ну и ну, а я уж было понадеялся, что раз так резко поняли ее необходимость, то введут не позже Митино, как раз 2-3 года. Кстати, а зачем менять рабочее название станции - Богдан Хмельницкий вполне заслужил, чтобы станция была названа Хмельницкой. Илья - предупреждение по 3.8 (-)
Модератор
22.01.2008 16:53
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > итак, вариант А. > > плюсы: > > Несомнено, один из самых лучших. В зону > тяготения > > попадают быстро растущие сейчас районы на > > проспекте Маршала Жукова, путь в Строгино > > оказывается более прямым и коротким, > разгружающий > > эффект ТКЛ более выражен. > > > > минусы: суммарная протяженость новых участков > > около 13 км (сопоставима с (г), новые участки > > придется строить пости полностью глубокого > > заложения, большинство участков точно так же > > пройдет "под ничем" за исключением одной > > действительно очень полезной полезной станции > на > > пересечении проспекта Жукова и улицы Народжного > > Ополчения и одной мене загруженной в районе > > Живописной. > > А а обязательно ли копать было бы глубоким > залеганием весь участок от "Народного > Ополчения" до "Строгино" Вариант с > метромостами через Живописную бухту и > Москва-реку невозможен? Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Николай Кленов
22.01.2008 16:57
Сура, а почему бы нет, в сторону депо "Измайлово" вывозить как хорошо:)
А на карте видно выход ствола? В центре Москвы и так много новодельных штампованных названий, а тут ещё "Маросейку" предлагают не делать...
Алексей Черников
22.01.2008 16:58
Александр К. писал(а):
> Кстати, а зачем менять рабочее название станции - > Богдан Хмельницкий вполне заслужил, чтобы станция > была названа Хмельницкой. Да этих Хмельницких по всему союзу натыкано... А много ли Маросеек?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]