ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad  21.01.2008 17:44

Приветствую!

> И что получим? Дублирующие друг друга линии на
> отрезке от Ополчения до Строгино?
> А это 6 километров! И чтож в этом хорошего?

НЕТ. это разные ВАРИАНТЫ.
если бы тянули АПЛ через Народное Ополчение, то никакая Калининская линия там бы была уже ненужна и ее разумнее всго было бы продевать после Сити к парку Победы и далее в Солнцево.

> Всё это будет стоить в разы дороже, т.к.
> необходимо будет депо и дополнительный парк ПС.

Депо (Митино) и так необходимо и строится и ПС через 5 лет и на ФЛ и на АПЛ будет новый

Калининку в Солнцево тянуть не было бы логичней. Получается Г во всех смыслах. (-)
Искандер  21.01.2008 17:51

0

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
jmyxa  21.01.2008 17:56

А где находится станция "Горьковская"? А? Там же, где и все "великие" архитекторы?

Извините, но этот совдепизм здесь не уместен.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Дмитрий 89  21.01.2008 18:17

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наклон на Трубной выведен в место,
> достаточно удалённое от всех станций метро. Очень
> удачно. Таких мест в центре остались единицы -
> например, Никитские ворота и Яузские ворота.

Сура, Никитские ворота находятся в 5 минутах нормального пешего хода от "Арбатской" - мелкой. А вот в пределах Садового кольца есть и более отдалённые от входа в метро места - восточная часть Покровки, Садовническая улица (практически вся), уже упомянутый Балчуг.

Аргументы?
Vlad  21.01.2008 18:18

> Калининку в Солнцево тянуть не было бы логичней. Получается Г во всех смыслах.

Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Виктор Бойков  21.01.2008 18:19

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> > То же самое и в Борисово-Зябликово: при наличии станции в Братееве
> > тот участок вообще никому не нужен.
> Как это никому? А жителям Орехово-Борисова, Царицына, Нагатина? ИМХО, цель
> всего строительства исключительно разгрузка ЗЛ, прежде всего в видя снятия
> нагрузки на Каширскую и Красногвардейскую. Шипиловская там непонятно зачем
> прилеплена, ну уж пусть будет, хотя вот в ней нет никакой необходимости.

Вотъ! Именно эту мысль я и пытался некоторое время назад донести (http://forum.tr.ru/read.php?5,614501). Правда, до радикальной версии, как в верхней части (вообще не продлевать ЛЛ до пересадки) я всё же не доходил.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  21.01.2008 18:25

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура, Никитские ворота находятся в 5 минутах
> нормального пешего хода от "Арбатской" - мелкой.

Спасибо, я более чем в курсе, сколько в минутах идти как от Пушкинской так и от Арбатской-ФЛ именно до Никитских ворот ;) Всё детство ходил как никак.
Тем не менее это не отменяет вышесказанного мною. Балчуг находится в 5 минутах ходьбы от Третьяковской, Бересеневка - в 5 мин ходьбы от Кропоткинской (и получит свою Кадашевскую, если вдруг что не случится) и т.д., и т.п.

Речь шла про Трубную. И я написал, что выход из Трубной закрыл довольно протяжённый "безметрошный" сектор.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  21.01.2008 18:29

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вотъ! Именно эту мысль я и пытался некоторое время
> назад донести
> (http://forum.tr.ru/read.php?5,614501). Правда, до
> радикальной версии, как в верхней части (вообще не
> продлевать ЛЛ до пересадки) я всё же не доходил.

Ну тут можно так сказать: линия всё равно будет построена, и Шипиловская тоже. По идее лучшим вариантом было бы первоочередное строительство двух объектов - депо Братеево и ст. Борисово. Второй очередью - продление до Зябликово с постройкой Шипиловской в конструкциях. Третьей, только после второй - продление ЗЛ до Братеево (хотя лучше бы осталась на Борисове - там по=хорошему пешком дойти можно легко). И последней, когда уж совсем нечего делать будет ;) - достройка Шипиловской.

Сура

Re: Строгино
Илья  21.01.2008 22:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> итак, вариант А.
> плюсы:
> Несомнено, один из самых лучших. В зону тяготения
> попадают быстро растущие сейчас районы на
> проспекте Маршала Жукова, путь в Строгино
> оказывается более прямым и коротким, разгружающий
> эффект ТКЛ более выражен.
>
> минусы: суммарная протяженость новых участков
> около 13 км (сопоставима с (г), новые участки
> придется строить пости полностью глубокого
> заложения, большинство участков точно так же
> пройдет "под ничем" за исключением одной
> действительно очень полезной полезной станции на
> пересечении проспекта Жукова и улицы Народжного
> Ополчения и одной мене загруженной в районе
> Живописной.

А а обязательно ли копать было бы глубоким залеганием весь участок от "Народного Ополчения" до "Строгино" Вариант с метромостами через Живописную бухту и Москва-реку невозможен?

Re: Строгино
Vladislav Prudnikov  21.01.2008 23:25

> А а обязательно ли копать было бы глубоким
> залеганием весь участок от "Народного
> Ополчения" до "Строгино" Вариант с
> метромостами через Живописную бухту и
> Москва-реку невозможен?

Нет, НО-Живописная вполне себе может быть мелкого заложения. Возможно, Живописную стоит сделать чуть-чуть глубже (a-la Ленинский проспект), затем уклон 45 тыс и спокойно идём под спрямлением и бухтой. А вот с другой стороны, между Сити и НО возможно только глубокое заложение.

Re: Строгино
Сура  22.01.2008 00:22

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А а обязательно ли копать было бы
> глубоким
> > залеганием весь участок от "Народного
> > Ополчения" до "Строгино" Вариант с
> > метромостами через Живописную бухту и
> > Москва-реку невозможен?
>
> Нет, НО-Живописная вполне себе может быть мелкого
> заложения. Возможно, Живописную стоит сделать
> чуть-чуть глубже (a-la Ленинский проспект), затем
> уклон 45 тыс и спокойно идём под спрямлением и
> бухтой. А вот с другой стороны, между Сити и НО
> возможно только глубокое заложение.

Ну в общем так и запроектировано. Живописная - мелкая.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Путеводитель  22.01.2008 02:01

Шипиловская, хоть и близко к Красной Гвардии/Зябликову, но способна отвлечь немалый поток от ГЗЛ с одноимённой ул, а также северных частей Орехового и Задонского пр-дов. Там широкий пеший охват и/или более короткий подвоз. Ну какой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек, которому не нужна сама ГЗЛ или юг СТЛ поедет на А/Тб до Кр-гв, если до Шипилоской 5 мин. пешком? И в этом, ИМХО её стратегическое назначение. Не будет её, к Борисову никто массово не поедет, а от Зябликова до центра дальше, чем от Кр-гв, да и привычки у нас изживаются тяжело и болезненно, а в таком случае Кр-гв так и останется наиболее удобной для этих м/р-нов.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  22.01.2008 12:02

Путеводитель писал(а):

> стратегическое назначение. Не будет её, к Борисову
> никто массово не поедет, а от Зябликова до центра
> дальше, чем от Кр-гв, да и привычки у нас
> изживаются тяжело и болезненно

Расстояние от Шипиловской до Борисово и до Зябликово/Красногвардейской практически одинаково. Непонятно, почему при наличии станции в 10 минутах ходьбы и двух остановках ОТ народ массово не поедет к Борисову, а поедет это же расстояние назад к Красногвардейской.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Николай Кленов  22.01.2008 16:04

Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с тем, что выгрузку пород можно проводить только ночью через тоннели АПЛ?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  22.01.2008 16:10

Николай Кленов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с
> тем, что выгрузку пород можно проводить только
> ночью через тоннели АПЛ?

Я себе это представил :)) А дальше в кадках через эскалатор Площади Революции ;))

Нет, больше проблем в том, что значительную часть работ даже в центральном зале можно проводить только в ночное окно. Хотя думаю, что цифра не от этого зависит.

Строить её конечно же будут со ствола. Кстати там такой есть ;)

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Дмитрий  22.01.2008 16:19

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, больше проблем в том, что значительную часть
> работ даже в центральном зале можно проводить
> только в ночное окно.

А в центральном почему?

> Хотя думаю, что цифра не от
> этого зависит.


А от чего?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Александр К.  22.01.2008 16:41

Николай Кленов писал:
-------------------------------------------------------
> Гаев, сказал, что строить ее лет 10. Это связано с
> тем, что выгрузку пород можно проводить только
> ночью через тоннели АПЛ?

Ну и ну, а я уж было понадеялся, что раз так резко поняли ее необходимость, то введут не позже Митино, как раз 2-3 года.

Кстати, а зачем менять рабочее название станции - Богдан Хмельницкий вполне заслужил, чтобы станция была названа Хмельницкой.

Илья - предупреждение по 3.8 (-)
Модератор  22.01.2008 16:53

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > итак, вариант А.
> > плюсы:
> > Несомнено, один из самых лучших. В зону
> тяготения
> > попадают быстро растущие сейчас районы на
> > проспекте Маршала Жукова, путь в Строгино
> > оказывается более прямым и коротким,
> разгружающий
> > эффект ТКЛ более выражен.
> >
> > минусы: суммарная протяженость новых участков
> > около 13 км (сопоставима с (г), новые участки
> > придется строить пости полностью глубокого
> > заложения, большинство участков точно так же
> > пройдет "под ничем" за исключением одной
> > действительно очень полезной полезной станции
> на
> > пересечении проспекта Жукова и улицы Народжного
> > Ополчения и одной мене загруженной в районе
> > Живописной.
>
> А а обязательно ли копать было бы глубоким
> залеганием весь участок от "Народного
> Ополчения" до "Строгино" Вариант с
> метромостами через Живописную бухту и
> Москва-реку невозможен?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Николай Кленов  22.01.2008 16:57

Сура, а почему бы нет, в сторону депо "Измайлово" вывозить как хорошо:)

А на карте видно выход ствола?

В центре Москвы и так много новодельных штампованных названий, а тут ещё "Маросейку" предлагают не делать...

Александр К. писал(а):

> Кстати, а зачем менять рабочее название станции -
> Богдан Хмельницкий вполне заслужил, чтобы станция
> была названа Хмельницкой.

Да этих Хмельницких по всему союзу натыкано... А много ли Маросеек?

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]