ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
sqrt  18.01.2008 18:14

Содержательная часть статьи:

"Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена с Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиями в перспективе свяжет станция "Хмельницкая". По информации Департамента транспорта и связи столицы, эта станция будет построена на перегоне между станциями "Площадь Революции" и "Курская" Арбатско-Покровской линии и будет иметь переход на "Китай-город", благодаря чему свяжет синюю ветку сразу с двумя линиями.

В настоящее время на Арбатско-Покровской линии мало пересадочных узлов, что доставляет ощутимые неудобства пассажирам. Станция "Хмельницкая" будет построена "в перспективе, скорее всего, не такой близкой", уточнили в департаменте, добавив, что такие планы уже существуют.

Помимо этого, при продлении Калининской линии в Деловой центр "Москва-Сити" планируется сооружение станции с пересадкой на станцию "Смоленская" Арбатско-Покровской линии."

http://top.rbc.ru/society/18/01/2008/134619.shtml

От себя добавлю, что такие планы действительно существуют, причем, очень-очень давно :)

А есть ли вообще задел на АПЛ под м.Хмельницкая? (-)
Aeros  18.01.2008 18:25

0

Ага (-)
sqrt  18.01.2008 18:26

0

Название хотят Хмельницкая или таки Маросейка? (-) (-)
Серокой  18.01.2008 18:55

0

Re: Название хотят Хмельницкая или таки Маросейка?
Сура  19.01.2008 00:09

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Проектное название станции - "Хмельницкая", и пока никто ничего не хочет. Как выйдет постановление о строительстве, ждите постановления о присвоении строящейся станции "Хмельницкая" наименования "Маросейка" или "Ильинские вороат" или, да как угодно. Конечно, "Хмельницкой" никто не оставит, как не оставили Площадь Мира-II или Промзону.

Сура

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Petoushkoff Ilya  19.01.2008 01:41

Ах как было бы хорошо с этой станцией, много бы проблем бы разрешилось.
Но вряд ли будет возможно без полного приостановления движения поездов на этом участке. Значит, чем раньше начнём, тем лучше. Если сначала повесить Митино на АПЛ, она задохнётся. А когда придётся перекрывать движение, то без компенсирующих автобусов "Митино-центр", "Строгино-центр" с сильным ограничением движения автотранспорта по Волоколамке, обойтись вряд ли получится...

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Штурман  19.01.2008 01:44

С чего вы взяли, что нельзя строить без перекрытия движения?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Путеводитель  19.01.2008 02:05

А как там планируется устроить переходы на обе станции и выход в город?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Илья  19.01.2008 02:12

Штурман писал(а):
-------------------------------------------------------
> С чего вы взяли, что нельзя строить без перекрытия
> движения?

Вроде когда строили "Горьковскую"движение по ГЗЛ не перекрывали...

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad  19.01.2008 02:34

Приветствую!

> А как там планируется устроить переходы на обе
> станции и выход в город?

Проще всего (и ИМХО грамотнее всего) устроить примыкание пересадочного коридора с Хмельникой к торцу коридора, связывающего западные торцы существующего двухстанционного комплекса -- т.е. там. где сейчас установлена голова Ногина.
А уж выход в город можно будет вывести практически куда угодно, учитывая возможность крутить большой наклон хоть на 360 градусов, если не устраивать его точнопо оси ЦЗ станции (см, например, Сретенский Бульвар).

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Vlad  19.01.2008 02:36

Приветствую!

> Вроде когда строили "Горьковскую"движение по
> ГЗЛ не перекрывали...

Не "Вроде", а так и было -- не перекрывали. Причем, в отличии от Киевской "Театральной", Горьковскую построили именно между существующих тоннелей и сейчас в лотковой части боковых залов там лежат тюбинги 30-х годов.
Подробнее про строительство Горьковской можете прочитать здесь:
http://metro.molot.ru/s_reconstr.shtml



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 02:38 пользователем Vlad.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Путеводитель  19.01.2008 03:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

Взаимно!

> Проще всего (и ИМХО грамотнее всего) устроить
> примыкание пересадочного коридора с Хмельникой к
> торцу коридора, связывающего западные торцы
> существующего двухстанционного комплекса -- т.е.
> там. где сейчас установлена голова Ногина.
> А уж выход в город можно будет вывести практически
> куда угодно, учитывая возможность крутить большой
> наклон хоть на 360 градусов, если не устраивать
> его точнопо оси ЦЗ станции (см, например,
> Сретенский Бульвар).

Да, эта мысль напрашивается в первую очередь, но!!! Вряд ли там будет более 4 эскалаторов, правильно? И как они справятся с пересадкой на 2 линии и (4 направления) и выходом в город, который в таком случае сам собой получится? Аналогичный узел Третьяковские-Новокузнецкая имел по 4 эскалатора на каждую станцию, но и их оказалось мало и построили дополнительный переход. А ведь на двух Третьяковских 3 направления, а не 4, и нет выхода в город, хотя, выходы на поверхности разнесены значительно, и, возможно, какая-то часть переходит именно для выхода в город.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Антон Чиграй  19.01.2008 08:35

> > А уж выход в город можно будет вывести практически
> > куда угодно, учитывая возможность крутить большой
> > наклон хоть на 360 градусов

IMHO - лучше куда-нибудь поближе к Бульварному кольцу, чтобы увеличить зону пешеходной доступности.

> Да, эта мысль напрашивается в первую очередь,
> но!!! Вряд ли там будет более 4 эскалаторов,
> правильно? И как они справятся с пересадкой на 2
> линии и (4 направления) и выходом в город

Зависит от разности уровней. В самом удачном случае эскалаторов может быть и 0, что обеспечит самую высокую пропускную способность перехода.

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Биореактор  19.01.2008 10:55

Прежде чем цитировать копипастеров с РБК, надо не лениться искать первоисточники их безусловных новостей. В данном случае первоисточние - сайт Департамента транспорта и связи Москвы. Суть первоисточника можно сократить до фразы "станция планируется, но в перспективе"

Подробнее...

Если есть задел и начать прямо сейчас, то года через 2-3 построят. А она очень нужна! (-)
Пассажир (ВНИИП)  19.01.2008 11:02

0

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Биореактор  19.01.2008 11:05

Горьковскую-то строили подольше двух-трёх лет. И это в благополучное советское время, когда главным препятствием что-то построить были сложные грунты и несовершенные технологии. Технологии сейчас у нас есть, а вот финансирование...

А с чего лучше начать: с Хмельницкой или Смоленской?
array  19.01.2008 12:08

Что можно дешевле и быстрее построить: продление Калининской линии до Смоленской или Хмельницкую на действующем перегоне?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Штурман  19.01.2008 12:25

Биореактор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Горьковскую-то строили подольше двух-трёх лет. И
> это в благополучное советское время, когда главным
> препятствием что-то построить были сложные грунты
> и несовершенные технологии. Технологии сейчас у
> нас есть, а вот финансирование...

И чем же вам не нравится нынешнее финансирование?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Биореактор  19.01.2008 12:40

Своей избирательностью - Строгино вон только из-за туннеля открыли. Не было бы туннеля - не было бы Строгино. Как нет продления Люблински на юг и на север после Марьиной рощи, что гораздо нужнее, чем это Строгино со всей т.н. "Строгинской линией" - лучше бы вместо этого линию по Дмитровкому шоссе с той же длиной сделали.

Впрочем, к Хмельницькой. А за сколько месяцев её вообще реально построить? Хотя бы без выхода в город?

Re: Неожиданно вспомнили про Хмельницкую
Сура  19.01.2008 12:50

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > А уж выход в город можно будет вывести
> практически
> > > куда угодно, учитывая возможность крутить
> большой
> > > наклон хоть на 360 градусов
>
> IMHO - лучше куда-нибудь поближе к Бульварному
> кольцу, чтобы увеличить зону пешеходной
> доступности.

Какое из исторических и пока ещё относительно целых (за ПОКА небольшим исключением) зданий Покровки будем ломать?
ИМХО, введут её по любому с одним наклоном, выходящим в аванзал к Ногину. Кстати, а разве тоннели АПЛ проходят ГЛУБЖЕ? Я в этом очень сильно сомневаюсь.
В таком случае, получается очень дурацкий выход в город. Сначала спуск до аванзала, потом подъём по наклону КГ. Но так или иначе, о собственном выходе Хмельницкой лучше пока и не вспоминать.

Сура

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]