ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 07:46

В принадлежащем авиакомпании KrasAir аэропорту «Емельяново» началось строительство нового грузового терминала, которое должно быть завершено в следующем году. Терминал увеличит грузооборот аэропорта в 20 раз — до 400 тыс. тонн в год, а перевозкой грузов будут заниматься такие компании, как AirBridge Cargo и Nippon Cargo Airlines. В KrasAir заявляют, что это лишь первый шаг на пути создания полноценного хаба на базе «Емельяново» с оборотом в 2 млн т грузов в год. Терминал позволит увеличить грузооборот аэропорта с 20 тыс. до 400 тыс. тонн в год. Общая площадь новых складских помещений составит более 4413 кв. м, также планируются и офисные помещения для обслуживания нового комплекса; их площадь составит 1,6 тыс. кв. м. Инвесторы вложат в красноярскую стройку 40 миллионов долларов. (Ъ, 15.07.2006)

Аналогов подобному проекту в России нет. Грузовой терминал в Красноярске станет не только конечным пунктом доставки и хранения различных грузов, но и позволит осуществлять перераспределение трансферных грузовых потоков между Азией, Европой и США. Терминал будет введен в эксплуатацию уже в июле 2007 году.
http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/07/14/cargo/

В новосибирском аэропорту "Толмачево" к концу 2007 года будет построен грузовой терминал, сообщил накануне журналистам президент инвестиционной группы "Промышленное развитие" (акционер "Толмачево") Роман Троценко.
"Общая площадь грузового терминала составит более 11 тысяч квадратных метров. Полная стоимость проекта - 298,3 миллионов рублей. Пропускная способность терминала составит до 300 тонн грузов в сутки", - сказал Троценко.
В свою очередь генеральный директор ОАО "аэропорт "Толмачево" Алексей Чертенков сообщил, что аэропорт в 2007 году планирует выйти на объемы обработки 21 тысячи тонн грузов в год. "Это достижимо. В прошлом году было 16 тысяч тонн, то есть увеличение примерно на 20%. В течение ближайших 3-4 лет планируем увеличить грузооборот до 40-50 тысяч тонн грузов в год", - сказал Чертенков.

Замечу, в Емв площадь указана только складская, в Толмачево - общая, складская же будет составлять всего 3,5 тыс м2, причем у нас терминал будет сдан по плану, в июле, в Толмачево же срок сдачи перенесен уже на 3 квартал, хотя начали строить практически одновременно с Емеляьново.

/////////

И еще одна цитата от гендирекора Толмачево. Вы к авиации вообще имеете отношение или Ваши опусы это чистой воды юношеские фантазии ?

Если не возобновить это строительство, через несколько лет Толмачево может вообще остаться без взлетно-посадочной полосы. Как сообщил генеральный директор аэропорта Александр Мозжерин, несмотря на то что недавно закончился третий капитальный ремонт первой ВПП, вопрос о строительстве второй необходимо ставить уже сегодня. По оценке специалистов, ремонтировать действующую ВПП еще раз уже невозможно. (2000 год)

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 07:50

И еще одна цитата.

По итогам работы в 2007 году красноярским грузовым хабом будет перевезено не менее 100 тыс тонн груза, что в 4 раза больше по сравнению с 2005 годом.
http://www.krasnoyarsk.biz/news/2007/06/04/cargo/

Интересно, у директора Толмачево планы на 2007 год всего 21 тыс.тонн. Заметьте, новость от июня этого года, то есть на 100 тыс тонн Емельяново планирует выйти не просто так, а основываясь на вполне конкретных предпосылках. Да, и сравните стоимость терминалов - 40 млн доллпров у нас против 300 млн рублей у вас... Не забавно ли ?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 08:01

Про новую "современную" трассу на Толмачево. Автодорога первой категории не предполагает наличие на ней перечесений с другими дорогами (по всей трассе должен быть разделительный бордюр), на ней недопустимы жд переезды (тем более с движением опасных грузов) и разумеется на ней не может быть светофоров. Ни одному из этих трех пунктов ваша новая трасса не удовлетворяет - на ней даже нет ни одной (!) двухуровневой развязки. Короче, не смешите людей.

ЗЫ Современный транзитный/международный терминал (Емельяново-2) был сдан еще в 2002 году, он просто немного в стороне стоит, вы его и не увидели. В Новосибирске относительно современнный аэровокзальный комплекс появился только в 2006 году.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  28.06.2007 08:16

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про новую "современную" трассу на Толмачево.
> Автодорога первой категории не предполагает
> наличие на ней перечесений с другими дорогами (по
> всей трассе должен быть разделительный бордюр), на
> ней недопустимы жд переезды (тем более с движением
> опасных грузов) и разумеется на ней не может быть
> светофоров. Ни одному из этих трех пунктов ваша
> новая трасса не удовлетворяет - на ней даже нет ни
> одной (!) двухуровневой развязки. Короче, не
> смешите людей.

А улице Станционной и не надо этим трем параметрам соответствовать. Это обыкновенная городская улица которая и не обязана соотвествовать первой категории с продолжением в город Обь и Толмачево. Слово современная я употребил в плане сравнения с той разбитой от которой у вас негативные впечатления остались.
Ну вот вы в очередной раз "опустили" Новосибирск в свое удовольствие. Я тут с нашими транспортными фанатами проконсультировался, они сказали, что есть некий Бублин из Красноярска, который уж "сильно зарылся" в своей ненависти к нашему городу - это случаем не вы? У меня складывается впечатление, по всем вашим сообщениям, что это наверняка вы.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 08:29

28.06.2006 "Толмачево" теряет пассажиров. В минувшую субботу состоялось собрание акционеров ОАО «Толмачево». По его итогам руководство новосибирского аэропорта вынуждено было признать, что рост конкуренции среди авиаперевозчиков привел к оттоку пассажиров из «Толмачево» в пользу аэропортов в других крупных городах Западной Сибири. В результате ВПЕРВЫЕ за последние восемь лет «Толмачево» сместилось с пятого на шестое место в России по пассажирообороту. «В этом году на рейс Барнаул — Москва уже заявилось четыре авиакомпании», — привел пример господин Филянин. В результате компании вынуждены демпинговать, снижая тарифы так, что даже часть живущих в Новосибирске пассажиров ПРЕДПОЧИТАЕТ порой лететь в европейскую часть России через Барнаул или Томск.

Я катаюсь.. Новосибирцы начали летать из Томска и Барнаула.. Причем об этом сообщает не Абрамович, а пресс-секретарь S7..

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 08:31

И где в моих постах ненависть ? Невинные цитаты из новосибирских же газет это что, чернуха по-вашему ? А трассу на Толмачево ваш губер открывал как дорогу первой категории (причем первую в НСО :), хотя до первой категории ей ой как далеко...

> А улице Станционной и не надо этим трем параметрам
> соответствовать. Это обыкновенная городская улица
> которая и не обязана соотвествовать первой
> категории с продолжением в город Обь и Толмачево.
> Слово современная я употребил в плане сравнения с
> той разбитой от которой у вас негативные
> впечатления остались.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  28.06.2007 09:26

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где в моих постах ненависть ?

Да самая прямая. Вы мастер черного пиара, процитируете так, что кроме черноты в сообщении ничего другого нет. В вашем лице пропагандистский аппарат ЦРУ потерял ценного сотрудника. И вы еще клянетесь, что хотите объективную картину составить, она получается у вас и не только на этом форуме очень и очень субъективная. Причем только в негативную сторону, хотя может быть вы мир только в черном цвете видите. Вам доставляет удовольствие "опустить" соседний город. То вот три станции в пусковом комплексе метро, то первая свая вам не нравится, то дорога не такая, то Толмачево с кривой полосой - если все собрать, то вы можете нарисовать только в черном цвете все от ваших текстов только злопыхательство получается, а не объективная картина в которой вы тут клянетесь. Если вы тот самый Бублин, то вам на новосибирском форуме дали понять, что не стоит наезжать - теперь вы здесь начали упражняться.

Re: Красноярский метрополитен
Krw  28.06.2007 10:11

Слишком много эмоций и мало конкретики в Ваших постах.. Читайте сайт нской мэрии - там все в шоколаде. Я предпочитаю фантазиям реальность. Про сваи я писал про Крск, по трем станциям - цитировал Википедию. Впп не кривая, а выработавшая свои ресурс - и это не мое мнение, заметьте.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  28.06.2007 12:49

Krw писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слишком много эмоций и мало конкретики в Ваших
> постах.. Читайте сайт нской мэрии - там все в
> шоколаде.

Шарль Монтескье как то умную мысль сказал: "Истина в оттенке". Вы сознательно черный оттенок в своих постах о Новосибирске используйте.
Мало конркетики, когда вы пишете чего-попало про три станции пускового учатска Новосибирского метрополитена, вводя в заблуждение метрофорумян, а я пишу о реальных исторических фактах о пяти станциях - мало конкретики, не надо передергивать. А сознаться что вы Бублин - конкретно - не желаете?

Re: Красноярский метрополитен
Krw  28.06.2007 13:25

И что это изменит? Вы лучше в Википедию написали бы. По теме топика есть что сказать? Нет? Тогда не флудите. Про три станции я даже знаю откуда ошибка вышла - почитайте сайт нского метро. С уважением.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  28.06.2007 14:00

Krw писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про три станции я даже знаю откуда ошибка
> вышла - почитайте сайт нского метро. С уважением.
Прочитал. Цитирую: "1985 6 декабря - пропущен первый рабочий поезд от станции «Октябрьская» до станции «Красный проспект».
Это не пуск первого участка, а пробный поезд. Комиссия подписала акт 28 декабря 1985 года, а пуск первого участка состоящего из пяти станций состялся уже в январе.
А вот что об этом написано в книге "Первое в Сибири": "... штаб по строительству метро принял решение: 6 декабря 1985 года, накануне открытия городской партийной конференции, гостями и первыми пассажирами Новосибирского метрополитена станут ее делегаты. Определили маршрут следования с учетом готовности трассы: станция "Октябрьская"-"Площадь Ленина"-"Красный проспект".

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  28.06.2007 14:09

Приветствую!

> Действующая ВПП аэропорта подвергалась уже трем
> капитальным ремонтам, ремонтировать ее еще раз уже
> НЕВОЗМОЖНО и через 7- 8 лет аэропорт может
> остаться без взлетной полосы, отметил В.Шаталин,
> генеральный директор аэропорта Толмачево (2002
> год)

Не более чем "страшильный" треп чиновника, выбивающего финансирование на действительно важный проект.
Никто не мешает реконструировать полосы столько, сколько потребуется. та же 1 полоса во ВНК или ШРМ намного старше Толмачевской и реконструировалась бОльшее число раз.
А читать вышеотквоченную цитату следует так "просто ремонтировать полосу (латать дыры) еще раз нельзя, требуется более глубокая реконструкция с прекращением (частично) взлетно-посадочных операций".
Так же как в Емельяново полоса реконструировалась несколько лет с частичным прекращением ВПО во время на длительных "окон".

> Кое-кто конечно, может усомниться в моей
> вменяемости, но мне лично гораздо важнее
> приземлиться не на аварийной впп, а не пройти 50
> метров по телескопическому трапу.

Не волнуйтесь, полоса далека от "аварийной", а посадку на аварийную никто не допусит.

> рыдалъ, читая предыдущий пост - товарищ при
> приземлении не почувствовал, что полоса аварийная.

Вы бы не рыдали, а поизучали бы СНиПы и допуски на аэродромные покрытия.

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  28.06.2007 14:12

Приветствую

> Я катаюсь.. Новосибирцы начали летать из Томска и
> Барнаула.. Причем об этом сообщает не Абрамович, а
> пресс-секретарь S7..

Вам рассказать сколько красноярцев летает через Толмачево благодаря (соглашусь, не всегда честной) ценовой политике KrasAir и S7?
Krasair даже в суд в прошлом году подавала на S7 (и выиграла дело), требуя прекраить продажу билетов красноярцам (при покупке требовалось предъявить паспорт с красноярской регистрацией) по демпинговому тарифу?

Кстати, подобные казусы существуют и в других регионах -- из-за ценовой политики и недопуска ряда перевозчиков в аэропорт Кольцово, многие екатеринбуржцы сейчас летают через Челябинск (Баландино).
А позиция Красэйр по допуску других перевозчиков в Емельяново уже стала притчей во языцех. Аэрофлоту потребовалось 5 лет и несколько судебных разбирательств, чтобы получить слоты, но в количестве сильно меньше запрашиваемых. Сибири (S7)слоты так и не выделены, бодяга тянется так же несколько лет. А вот простое устранение монополиии допуск других перевозчиков сможет здорово поднять пассажиропток Емельяново -- на полеты туда постоянно подают заявки S7, Вим-Авиа, Россия,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 14:24 пользователем Vlad.

Re: Красноярский метрополитен
E69  28.06.2007 14:19

>Вы лучше в Википедию написали бы.

а вы бы перечитали Википедию. При всех её достоинствах и недостатках, хронология в ней уже даавно правильная.

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  28.06.2007 15:17

Может еще не все так запущено?

http://www.izvestia.ru/krasnoyarsk/article3105511/

Трамвайчик тронется
Пробки на дорогах будут "лечить" электричеством
Сергей Федорченко
Городские власти вновь обратили пристальное внимание на развитие экологичных видов транспорта. В минувшую пятницу администрация Красноярска объявила о проведении тендера на покупку трех новых трамваев. В последний раз четыре вагона были приобретены мэрией четыре года назад. Это была единственная покупка рельсового электротранспорта за последние 13 лет.

Вплоть до 1995 года в краевом центре ежедневно на линии выходило около 100 трамвайных вагонов. Однако в связи с экономическим коллапсом и резко подорожавшей электроэнергией электротранспорт стал нерентабелен. Перевозки были отданы на откуп частникам. Сегодня каждый день на линии правобережья выходит около 50 трамваев. Несмотря на то, что их изношенность составляет 70%, ежедневно они перевозят до 40 тыс. пассажиров. Преимущества этого вида транспорта очевидны: трамвай экономичен, экологичен, практически независим от автопробок, ставших для города настоящим бедствием.

— Сегодня в России и ближнем зарубежье трамваи производят несколько заводов: "Белкоммунмаш" (г. Минск), Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав Челябинской области), Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ), "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург), "Татра-Юг" (г. Днепропетровск), "Лугансктепловоз", (г. Луганск), Рижский вагоностроительный завод (РВЗ), — рассказывает директор Красноярского трамвайного депо Сергей Волосин. — Это машины совершенно нового поколения — с терристорным управлением, принципиально новыми экономичными двигателями и приводами. Пока таких машин в Красноярске, к сожалению, нет.

Специалисты полагают, что основная тендерная борьба развернется между УКВЗ и ПТМЗ. При почти одинаковой цене (около 8 млн руб. за вагон) эксперты отдают предпочтение челябинской технике. Пол усть-катавских трамваев расположен так низко, что при входе даже отсутствуют ступени — это значительно облегчает посадку и высадку. Кроме того, трамвай состоит из трех сочлененных частей с двусторонним расположением дверей и оснащен сразу двумя кабинами, что позволяет ему менять направление движения на обратное без разворота. Кроме того, в вагоне предусмотрены специальные подъемники, облегчающие посадку инвалидам-колясочникам. По своим ходовым характеристикам новый трамвай может конкурировать с наземным метро.

По словам директора МУП "Горэлектротранс" Владимира Болотина, хотя в ближайших планах муниципальных властей — обновление автобусного парка, уже в 2008–2009 годах основные средства будут направляться на закупку электрического общественного транспорта — трамваев и троллейбусов.

Кроме того, в Красноярске разрабатывается проект введения в городе скоростного трамвая (выделено мною). Уже есть варианты будущих маршрутов быстрого электротранспорта. При этом предполагается введение не только наземного, рельсового, но и эстакадного, "воздушного" трамвая. Проект, как утверждает Болотин, волне реализуем:

— Стоимость строительства километра пути оценивается как минимум в $50 тыс. Однако частный инвестор наверняка найдется. Ведь это — общемировая тенденция. В Европе сегодня наблюдается настоящий бум развития трамвайных перевозок. Этот транспорт почти не уступает метро, зато во много раз дешевле.
Стоит отметить, что для Сибири развитие электротранспорта особенно актуально. В 40-градусный мороз, когда "встают" почти все автобусы, трамваи и троллейбусы работают. А за счет обособленного пути эксплуатационная скорость трамвая, допустим, на проспекте Красноярский рабочий, выше, чем у автобусов. К тому же повышение цены на нефть, на которое постоянно ссылаются владельцы маршрутных автобусов, не приведет к удорожанию проезда.

СПРАВКА

В Красноярске первые четыре трамвайных вагона появились в 1932 году стараниями тогдашнего директора "Красмаша" Александра Субботина. Правда, предназначены они были исключительно для служебного пользования. А первый трамвай в качестве городского общественного транспорта вышел на линию в 1958 году. Поглазеть на невиданную технику высыпал тогда на улицы весь город. Вагон был деревянным, двери открывались и закрывались вручную самими пассажирами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 15:19 пользователем Vlad.

Re: Красноярский метрополитен
rottt  28.06.2007 16:33

Если к 2007 году у аэропорта Толмачево не появится второй взлетно-посадочной полосы….
_____

Вы, собственно, эту ерунду везде пишете, как страшилку. На самом деле все гораздо прозаичнее. Ну предполагали, что полоса в 2007 возможно исчерпает ресурс, и что? В ЭТОМ году аэропорт УЖЕ УСПЕШНО прошел очередное продление сертификата на полосу. Она ПОЛНОСТЬЮ соответствует всем требованиям безопасности, что и подтвердил Ространснадзор. Так что прекратите эту женскую истерику. Толмачево и Красноярск безопасны. А вот с точки зрения инфраструктуры и сервиса, Красноярск – это что похожее на аэропорт Читы, Толмачево же ближе к Кольцово. Разница настолько разительна. Если Вы видели, конечно, оба аэропорта воочию.


Складская же будет составлять всего 3,5 тыс м2…
_____
И что? Можно подумать в а/п Красноярск 10 тысяч. Отнюдь, всего 4,4. И это при том, что в непосредственной близости от Толмачево строится несколько логистических комплексов. Часть площадей, которая гораздо больше и чем 3,5 и чем 4,5 уже введена. На счет июльской сдачи терминала в а/п Красноярск. По моей информации – до сдачи еще работы по самое не хочу.
А сдача толмачевского терминала никуда не переносилась. Как на сайте подрядчика стоял в прошлом году 3 квартал, так и остался.
Еще смешнее выглядит Ваша недружба с цифрами! 40 млн. баксов – это стоимость терминала класса «А» площадью 40-45 000 кв.м. Абрамович, как всегда, пускает пыль в глаза. Цифра в 100 000 в 2007 году тысяч тонн в Красноярске выглядит еще смешнее. За полгода ни Nippon не пришел, ни AirBridgeCargo не увеличил рейсов. Откуда поток грузов увеличится в 7 (СЕМЬ) раз, если все эти годы падает? А если учесть, что полгода прошло на том же уровне, значит во второй половине этого года в 14 раз увеличатся провозные емкости… Где увеличение рейсов? За счет чего? Очередная блажь.
И это при том, что последнее время по ВСЕМ показателям аэропорт Красноярск имеет отрицательную динамику, а Толмачево положительную.
При этом меня Вы обвиняете в далекости от авиации. Я то как раз к ней близок. А те дурацкие цитаты, которые Вы приводите также далеки от истины, как и советские газеты за обедом. Я говорю именно о реалиях.

Автодорога первой категории не предполагает…
_____

Ну зачем опять писать ерунду. Как категорию 1 открывали участок «Северного объезда». И про многоуровные развязки смешно. Зачем они на новой трассе в Толмачево. Пересечений то никаких на все протяжении нет. Трасса вытекает из улицы, и заканчивается сопряжением с трассой М51, где кольца за глаза хватает, т.к. там движение свободное. Проверено десятками поездок. Или просто хотелось ляпнуть про развязки?


Современный транзитный/международный терминал (Емельяново -2) был сдан еще в 2202 г.
_____

Да полноте Вам. Терминал-2 (так он вроде правильно называется) – это коробок площадью 3,5 тыс. кв.м. в ЧЕТЫРЕ ЭТАЖА (нонсенс для аэропортов в принципе) без лифтов, эскалаторов, кондиционеров, телетрапов и пр., в который народ подвозят на проржавевшем однодверном ПАЗИКЕ!!! При этом тогда, построенный в 1996 г. международный терминал Толмачево (именно тогда город получил первый современный терминал (опять википедия виновата?)), выглядит просто научной фантастикой на фоне Терминала-2. И при этом новый терминал ВВЛ Толмачево с телетрапами, кондиционированием, просторными площадями, стойками саморегистрации, экспрсесс-сканом (Сибскан), неопланами на перроне, отличным ремонтом - Вы называете ОТНОСИТЕЛЬНО современным, а потом удивляетесь, почему Вас обвиняют в предвзятости. Не, ну просто чума, Терминал-2 современный, а новый терминал ВВЛ в Толмачево, только относительно. Как можно так врать?
А каким тогда можно назвать красноярский терминал ВВЛ. Современный САРАЙ? Не, ну правда…



Я катаюсь.. Новосибирцы начали летать из Томска и Барнаула…
_____

Не надо так кататься, так можно совсем далеко закатиться… в своей бредятине.
То, что В РЯДОМ расположенном городе на одной линии переизбыток провозных емкостей в небольшой период времени лишь говорит о том, что определенная мобильная часть людей на это «клюнула». Не вижу ничего в этом плохого. Зато красноярцы СИСТЕМАТИЧЕСКИ летают из Толмачево, и далеко не только на московском направлении.
++++++++++
Только за одну последнюю неделю мая 2006 года жителями Красноярска было куплено более 1300 билетов на рейсы из Новосибирска, из которых более 150 – для полета в столицу России, в Москву. Об этом сообщил директор Сибирского регионального филиала ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Сергей Степанищев. "В прошлом году красноярские агенты продали около 40 тыс. билетов на рейсы S7 Airlines. Это не считая продаж на наши норильские рейсы. В этом году ситуация такая же, каждую неделю в Красноярске продается более тысячи билетов на наши рейсы", - подчеркнул Степанищев. По его словам, популярность авиаперевозчика из соседнего региона объясняется более выгодными тарифами для пассажиров и рейсами, которых нет в Красноярске. При этом, говоря про сравнение тарифов на московские рейсы из Новосибирска и Красноярска, Сергей Степанищев заметил, что ни разу не встречал людей, которые бы ехали из Новосибирска в Красноярск ради полета в Москву.
++++++++++

При том, что собственный пассажиропоток Красноярск генерирует весьма маленький. Могу, конечно, и про ваших транзитников рассказать, если интересно. Никто и не моиневается, что сейчас у Красноярска доля транзитников больше, чем собственных пассажиров. И это, отнюдь, не из-за географии и частоты полетов в Красноярске (про сервис вообще промолчу). Просто аэропорт в составе а/к, соответственно нет и понятия себестоимости перевозок. Поэтому КрасЭйр может возить по 35-40 человек на Ту-154 или Ту-214 с Сахалина или Камчатки и далее пересаживать на западные рейсы и наоборот. Конечно, независимые от аэропортов авиаперевозчики такое позволить себе не могут. Но, когда таки произойдет то разъединение а/к и а/п за которое Вы так ратуете, возможность катать на треть заполненные борта пройдет. Хоть со скидкой, хоть на спец. условиях, а платить придется. Посмотрим, выдержит ли авиакомпания тогда выполнение двухразового в неделю хаба (кстати, даже при отсутствии необходимости платить аэропорту года полтора назад с трехразового выполнения хаба перешли на двухразовый).

Re: Красноярский метрополитен
lex  28.06.2007 21:39

Могу добавить немного.

Я, когда жил в Красноярском крае, несколько раз летал в Москву и обратно. Пользовался аэропортом Новосибирска - разница в цене составляла процентов 80, если не больше. Так что насчёт монополизма КрасЭйр всё правильно.

Сравнить терминалы Толмачёво и Емельяново не могу - в Емельяново был только раз, прилетев (за счёт Минобороны, свои деньги за это платить бы не стал), в здание не заходил.

По поводу дороги до Толмачёва - уважаемые новосибирцы, вы поймите, приезжие могут и не знать о её существовании. Например я за все свои полёты проезжал по ней только раз. На вокзале садишься в маршрутку 1122, набиваются люди, водитель спрашивает по какой дороге ехать, по старой или новой. Так как в маршрутку садится много жителей города Обь, через который идет старая дорога и который огибает новая, то голосованием выбирается именно старая.

От Толмачёва водитель сразу едет в Обь, чтобы набрать пассажиров.
Когда мне всё-таки повезло разок проехать по новой трассе я был несказанно удивлён, что до аэропорта можно добраться не только по этому раздолбанному просёлку.

Вы уж там у себя с перевозчиками разберитесь вначале, маршрут им определите под угрозой отнятия лицензии, например. Да и неплохо, чтобы маршрутка круглосуточно ездила - на утренние рейсы было бы удобно попадать.

Ребят, форум метрополитеновский! Какие аэропорты, вы чего? Вы бы ещё пиписьками померялись ;) (-)
АРС  29.06.2007 00:52

1

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 04:35

Страшилки про тысячи красноярцев, едущих на поездах до Новосиба, чтобы улететь доброй АК Сибирь - из прошлого века, подобная (точнее говоря, чуть похожая) ситуация была примерно году в 96-98, Вы со своим комментом (как сами наверняка считаете, безумно остроумным) опоздали лет на десять... Я сам часто летаю, и Красэйром и С7, поверьте - Сибирь гораздо более дорогая компания, причем за счет чего, я так и не смог выяснить, даже у менеджеров S7. Для примера, зимой летал в Питер, стоимость билета из Питера до Нска была дороже (!) чем до Красноярска (Красэйром), хотя к нам летеь на час дольше, чем до Новосиба. Не странно ли ? Такая же ситуация была и прошлым летом, когда летел из Краснодара - билет до Красноярска стоил дешевле, чем до Нска Сибирью (цены узнавались в один день, в фирменных кассах компаний). На московских рейсах совсем другая ситуация, впрочем и здесь стандартная цена (без скидок, распродаж итд) у Красэйра вполне земная. Забавно, можно из Питера долететь до Крска, затем на поезде (обратно!) доехать до Новосиба и вы все равно сэкономите деньги.. Сибирь (точнее говоря, Толмачево) тоже два раза не пускало к себе Красйэр, причем если Абрамовичи не пускали Филевых якобы по причине ремонта ВПП (что было на самом деле так), то в Новосибе с Красэйром поступили гораздо более циничней - якобы вначале пустив, а затем просто так взяв и запретив полеты, причем уже на выделенные слоты. Суд с Сибирью был не год назад а немного раньше, продажа билетов для красноярцев по цене почти на треть меньше, чем для родных новосибирцев - это верх низости. Аэрофлот пришел в Крск совершенно спокойно, без судов и пятилетних тяжб, вы что-то путаете, там сработал административный ресурс. Одно время ДАЛ судились с Абрамовичами, но теперь это часть ЭйрЮниона.

Про открытие Нского метро вы сами привели цитату - первый поезд с пассажирами (пусть и участниками партконференции) прошел именно три станции, регулярное же движение началось на месяц позже, уже на пяти станциях. Согласитесь, пуском можно вполне справедливо считать и первую дату, и вторую - нет точного определения, какой именно момент считать открытием - подписание акта приемки, первый рабочий поезд, открытие челночного движения итд итп.

Про красноярский трамвай я очень много писал на трамвайном топике - не мешайте все в кучу, плиз... Ваши цитаты не совсем точны, это уже претензия к журналистам. В этом году в Крске закупается пятьсят (500) автобусов (низкопольники Маз, Лиаз 5256) , уже куплено сто - ни в одном из соседних городок как минимум нет такого обьема закупок пассажироского транспорта, причем это не коммерческие, а именно муниципальные закупки.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 04:35

> Не волнуйтесь, полоса далека от "аварийной", а посадку на аварийную никто не допусит.

Это снова Ваша фантазия или Вы можете доказать свое утверждение документально ?
Полоса Толмачево без ремонта уже восемь лет, покрытие на ней ничем не отличается
от остальных ВПП страны, и она точно так же крошится, продавливается и рассыпается,
в настоящее время данный факт просто замалчивается, сами понимаете - никто ВПП
закрывать не будет, пока вторую полосу не достроят, а ее уже обещали раз пять открыть..

> Она ПОЛНОСТЬЮ соответствует всем требованиям безопасности, что и подтвердил Ространснадзор

Я одно время очень плотно работал с ГГТН и знаю как принимаются подобные заключения :(

> последнее время по ВСЕМ показателям аэропорт Красноярск имеет отрицательную динамику,
а Толмачево положительную.

Уважаемый, вы бредите... Откройте яндекс, почтитайте хотя бы статистику за прошлый год.

> Ну зачем опять писать ерунду. Как категорию 1 открывали участок «Северного объезда».

Очередной бред.

> Терминал-2 (так он вроде правильно называется) – это коробок площадью 3,5 тыс. кв.м.
в ЧЕТЫРЕ ЭТАЖА (нонсенс для аэропортов в принципе) без лифтов, эскалаторов, кондиционеров,
телетрапов и пр., в который народ подвозят на проржавевшем однодверном ПАЗИКЕ!!!

И снова Вы бредите. Есть там и лифты и кондиционетры, и вполне приличные автобусы.
О том, что Емв это сарай я сам прекрасно знаю, и писал об этом в разных форумах,
реконструкция идет, но достаточно вяло, до телетрапов еще лет пять минимум нам жить.
Как же мы обойдемся без них, ума просто не приложу :)

> Ребят, форум метрополитеновский! Какие аэропорты, вы чего? Вы бы ещё пиписьками померялись ;)

Да это у новосибирцев летнее особстрение :) Я в форуме про крское метро процитировал пару
фраз из тв-программы ПроМетро, где упоминалось в часности и соседняя к нам новосибирская
подземка, так на меня за пару более чем безобиднные комментов просто набросились скопом
и начали врать на части :))) Дети, ей богу...

Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]