ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kalexandr  26.05.2007 14:22

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчего-то я на 99% процентов уверен, что пусковой
> участок (если он вообще когда-либо будет запущен)
> будет состоять из одного тоннеля, поезда будут по
> челночному варианту. Всего три станции,
> пассажиропоток близкий к нулю - стоят очередную
> достопримечательность.

В Новосибирске на Дзержинской линии принцип челночного движения применяется до сих пор. Так что опыт соседей вам пригодится. Рано или поздно, к 2013 или 2015 году все равно достроят три станции. Я не думаю, что Хлопонин на себя такую смелость возьмет все кардинально перерешить по первому пусковому участку.
Кстати, а сколько прошел отечественный тоннелепроходческий щит, который идет от "Вокщальной" и который по-моему привезен в Красноярск из Новосибирска?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.05.2007 17:01

Проект реконстукции Игарской могу выложить на сайт. Там было 3 полосы (одна вниз, две вверх), три дня назад ее открыли, разметка на 4 полосы (при этом закрыли суриковский мост до сентября). Подземный переход уже сделан практически, это скорей тоннель, у него при выходе к Каче даже вниз надо спускаться по ступенькам :) Многокилометровых пробок там и не было никогда, улица Игарская всего в длину 600 метров. На поднятии бордюр в Крске отмываются миллионы, подозреваю. Когда на улице ложатся несколько слоев асфальта, бордюры порой сравниваются с асфальтом - приходит куча дорожников, выковыривают бордюры (а в центре они из местного красного гранита), поднимают на 10-15 см, укрепляют, заново асфальтируют около метра развороченного асфальта. И чего ради ? Так, потехи для... К слову сказать, и большая часть денег на дорожное строительство в послдение годы уходит не на текущие проблемы, а скорей на перспективу - расширение Авиаторов, продление 9 мая - эти улицы еще по чистому полю идут, можете по 2гису посмотреть.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
derFlamme  29.05.2007 11:54

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем денег на прочие, весьма сомнительные
> транспортные прожекты хватает (помимо
> мостовредительсва, надземных переходов, поднятия
> бордюр (вы не знаете, что это за процесс ? о, вы
> много потеряли) итд итп). Например сегодня до
> сентября закрывают Игарскую - на этот спуск (1 км
> длиной) уже потратили 1,1 млд рублей за два года,
> в этом году на нее уйдет 900 млн рублей. Причем
> это не суперсовременный хайвей, обычная 4-полоска,
> без единой развязки или путепровода. Была дорога 3
> полосы, стала 4. По вашему, это стоит двух
> миллиардов бюджетных денег ?
Всётаки шестиполоска ))
http://press-line.ru/content/view/96885/242/
http://www.knews.ru/allnews/829714/
http://www.kgs.ru/news.shtml?title=54201
Хотя конечно хотелось бы чтоб эти деньги ушли на метро

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  29.05.2007 13:00

20 минут назад ЛИЧНО впервые ехал по этой трассе, согласно разметке там ТРИ полосы (точно столько же, сколько и было - одна вниз и две вверх). Причем старой, нижней трассы больше не будет - там слишком большой уклон, 15" вместо допустимых 8". Могу выложить фото :) Если не верите, вот официальный план реконструкции этого участка. Шесть полос будет только от пл. Победы и далее по Шахтеров. И спрашивается, на што ушло 2 миллиарда ? На расшитрение дороги с трех полос до трех полос ?

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2006/08/083/sections/S003/resources/P080017

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  29.05.2007 13:17

СВЕЖАТИНА. 14:13 29 мая, вторник 2007

На Стрелке началось строительство станции метро

На стрелке рек Кача и Енисей в Красноярске началось строительство подземной станции метро. Строительством подземного тоннеля и обустройством станции метро занимается компания «Красноярскстройсервис». Об этом 29 мая сообщил руководитель департамента градостроительства Анатолий Григоренко.

По его словам, фирма намерена построить на Стрелке возле Красноярской государственной академии музыки и театра два жилых дома и торговый комплекс. Строительство ведется с прошлого года, однако, по договорённости с администрацией, прежде чем застройщик приступит к строительству домов, он должен будет создать подземную станцию метро.

«Подземный тоннель застройщик сможет использовать по своему усмотрению в коммерческих целях, однако, к моменту, когда красноярский метрополитен будет достроен до Стрелки, инвестор должен будет освободить подземные помещения», – сообщил Григоренко.

Стоимость строительства подземной станции метро оценивается в 500 млн. рублей.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  29.05.2007 13:21

Маразм крепчает... Станция на Стрелке станет уже пятой (!) площадкой метростроя, при том что работы по прокладке тоннелей ведутся только на двух станциях (точнее говоря, от станции Высотная и от вент.шахты в Николаевском сквере). На ЖД вокзале и пл. Революции построены вертикалные шахты (70-80м), прокопано несколько метров вручную (еще в 90-годы), и все - с того времени эти две площадки вообще никак не задействованы в процесс, подозреваю, что на одно их содержание (откачка воды иитд) тратятся немалые средства...

Не тратится, а власть хапает
lado  29.05.2007 17:08

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------

> подозреваю, что на одно их содержание (откачка
> воды иитд) тратятся немалые средства...

так на этом в СНГ везде деньги делают !

Re: Красноярский метрополитен
derFlamme  30.05.2007 06:04

Я в шоке. Новое главное супер здание FIFA построили где-то в Европе, 5 подземных этажей, футбольное поле и тд, потратили аж 196 миллионов долларов!!! Это же всего около 5 миллиардов рублей (улица Игарская в Красноярске 2 миллиарда). Вобщем я поддерживаю kgs, что у нас деньги на дороги просто убивают, конечно стройматериалы в Сибири может подороже и климат не такой, но не такие цифры должны быть. Так же у нас и с метро, сколько денег уже на обслуживание недостроенных тоннелей потратили и будут ещё тратить...

Это ж моя идея! (+)
shuricos  30.05.2007 20:50

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> по договорённости с администрацией, прежде чем
> застройщик приступит к строительству домов, он
> должен будет создать подземную станцию метро.
>
> «Подземный тоннель застройщик сможет использовать
> по своему усмотрению в коммерческих целях, однако,
> к моменту, когда красноярский метрополитен будет
> достроен до Стрелки, инвестор должен будет
> освободить подземные помещения»

Блин, это ж моя идея - строить метро за счёт частных застройщиков! Я её несколько дней назад на Ростовском форуме высказал... Всё хорошее придумано до нас...

Re: Это ж моя идея! (+)
kalexandr  31.05.2007 04:35

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, это ж моя идея - строить метро за счёт
> частных застройщиков! Я её несколько дней назад на
> Ростовском форуме высказал... Всё хорошее
> придумано до нас...

Вы считаете, что в краевом центре есть мощные строительные организации, которые без финансовых вливаний смогут инвестировать в станцию 500 млн? По-моему очередная утопия.

Re: Это ж моя идея! (+)
shuricos  31.05.2007 18:11

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы считаете, что в краевом центре есть мощные
> строительные организации, которые без финансовых
> вливаний смогут инвестировать в станцию 500 млн?
> По-моему очередная утопия.

Не путайте СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ИНВЕСТИЦИОННЫЕ компании. Одни дают деньги, а другие на эти деньги строят. Впрочем, это я придираюсь... ;)

500 млн.руб. - это не такие большие деньги. Это всего лишь менее 20 млн.долл.

Вот для сравнения:
http://stroytek.org/news/asc/page_14/?PHPSESSID=e33c6e6b32be3ab67df9439f1e3e2bac&
> строительство торгово-досугового комплекса в центре Ростова-на-Дону
> (стоимость проекта - $150 млн),
Т.е. стоимость станции примерно = 7-8% от общей сметы проекта. И это небольшая плата за то, что твоё здание оказывается в самой непосредственной близости от станции!

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Сура  31.05.2007 19:58

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маразм крепчает... Станция на Стрелке станет уже
> пятой (!) площадкой метростроя, при том что работы
> по прокладке тоннелей ведутся только на двух
> станциях (точнее говоря, от станции Высотная и от
> вент.шахты в Николаевском сквере). На ЖД вокзале и
> пл. Революции построены вертикалные шахты
> (70-80м), прокопано несколько метров вручную (еще
> в 90-годы), и все - с того времени эти две
> площадки вообще никак не задействованы в процесс,
> подозреваю, что на одно их содержание (откачка
> воды иитд) тратятся немалые средства...

Нет, в данном случае это, возможно, лучшее решение по привлечению инвестиций в метро по стране! Я уже давно слышал про это проект, но не верил, что так будет. Если частная фирма действительно соорудит (не по своему проекту! ;) станцию метро, то это бует замечательно. Пока же с частными инвесторами всё очень хреново, например, в Москве до сих пор не могут открыть так нужный второй выход Арбатской-ФЛ на Арбат, причём исключительно из-за тягомотины со стороны застройщика.

Сура

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  01.06.2007 07:04

А я например очень слабо представляю как будет выглядеть торговый центр в тоннеле метро...

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kalexandr  01.06.2007 08:10

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я например очень слабо представляю как будет
> выглядеть торговый центр в тоннеле метро...

Но с другой стороны такой момент. Согласно схеме от первого пускового участка станция "Стрелка" разделяется тремя перегонами и двумя станциями: "Площадь Революции" и "Проспект Мира". Замечу, что которые имеют глубокое заложение. То есть как то все странно.
Инвестиционно-строительная компнаия вкладывает 500 млн. На эти денежки - вырывает котлован, устанавливает сборнные ж/б конструкции, затем использует это пространство как торговый комплекс в течение пяти-десяти лет, пока к станции не подходит ветка метро. А потом когда подходят тоннели перепрофилирует их в станцию. Вот такая схема вырисовывается.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
shuricos  01.06.2007 14:12

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я например очень слабо представляю как будет
> выглядеть торговый центр в тоннеле метро...
А я прекрасно представляю, как будет выглядеть МЕТРО В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ: видел фото того, как в (кажется) киеве на станции расположеной в двух уровнях, на первом уровне - метро, а на втором - торговые организации. А ДЦ в Москве?

> Инвестиционно-строительная компнаия вкладывает 500 млн. На эти денежки -
> вырывает котлован, устанавливает сборнные ж/б конструкции, затем использует
> это пространство как торговый комплекс в течение пяти-десяти лет, пока к
> станции не подходит ветка метро. А потом когда подходят тоннели
> перепрофилирует их в станцию. Вот такая схема вырисовывается.
Немножко не так.
Инвестиционная компания по-любому будет рыть котлован, ставить ж/б конструкции, делать гидроизоляцию и т.д., и т.п., т.к. на этот котлован etc ИК поставит свой ДЦ.

После возведения сооружения его будут использовать в коммерческих целях (не обязательно как торговые площади, можно как склады, например). Пока до станции будут вести тоннели (5-10 лет), проходит срок окупаемости этих помещений, т.е. инвестор окупает их возведение. Тут надо сказать, что под станцию уйдёт только один (даже не полностью) уровень всего сооружения из многих уровней (ДЦ наверняка будет не меньше, чем в 10-15 этажей высотой, плюс 3-4 подземных этажа).

Уже к этому моменту инвестор не в убытке от такой сделки, т.к. он построил то, что и так построил бы, и даже уже окупил это строительство.

Дальше начинается "десерт" - весь остальной ДЦ оказывается в самом эпицентре людского потока - на (над) станцией метро. Десятки тысяч людей пару раз в день будут проходить через ДЦ, чтобы попасть в метро. Ребята, это ЗОЛОТОЕ ДНО, скажу я Вам! И офисы не в "пяти минутах ходьбы от метро", а в тридцати секундах езды на лифте будут приносить бешеные доходы как владельцу здания, так и его арендаторам.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
shuricos  01.06.2007 14:28

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> kgs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А я например очень слабо представляю как будет
> > выглядеть торговый центр в тоннеле метро...
> А я прекрасно представляю, как будет выглядеть
> МЕТРО В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ: видел фото того, как в
> (кажется) киеве на станции расположеной в двух
> уровнях, на первом уровне - метро, а на втором -
> торговые организации.
Кстати, вот: http://www.metro.kiev.ua/Ukr/PoznyakiUkr.html
Станция Позняки в Киеве. Это не идеал, просто иллюстрация.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Сура  01.06.2007 15:21

shuricos писал(а):

> Инвестиционная компания по-любому будет рыть
> котлован, ставить ж/б конструкции, делать
> гидроизоляцию и т.д., и т.п., т.к. на этот
> котлован etc ИК поставит свой ДЦ.

Всё именно так, вписать станцию в проект торгового центра проблем не представляет, а доход она будет давать, как будучи просто помещением, так и став станцией.

Сура

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Yuri Popov  03.06.2007 12:50

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока же с частными инвесторами
> всё очень хреново, например, в Москве до сих пор
> не могут открыть так нужный второй выход
> Арбатской-ФЛ на Арбат, причём исключительно из-за
> тягомотины со стороны застройщика.

Андрей, а что там за история со вторым выходом Арбатской-Филевской и что за тягомотина со стороны застройщика? Можно поподробнее?

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Vlad  04.06.2007 18:37

Приветствую!

> Станция Позняки в Киеве. Это не идеал, просто
> иллюстрация.

Идеал -- вот:




Станция -- внизу под землей. выше -- парковки. Еще выше - -торговый комплекс, связанный крытыми кондиционируемыми под и надземными переходами с окружающими жилыми и офисными зданиями.

Но вот сумма в 500 миллионов рублей за станцию что-то выглядит малореальной.
Больше похоже на подземный переход к будущей станции.

Даже минимальный объем работ для станции мелкого заложения с боковыми платформами "в конструкциях", без какого-бы то ни было оборудования вентиляции, водоотлива, не говоря уже про СТП -- будет значительно дороже.
Самарцы, напомните, во сколько обошлась в итоге Российская? (перегонные тоннели к которой были прокопаны еще чуть ли не при Советской власти)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 18:39 пользователем Vlad.

Re: Красноярский метрополитен
derFlamme  13.06.2007 15:03

Красноярские энергетики планируют построить новую подстанцию для снабжения строящегося метрополитена в Октябрьском районе Красноярска при наличии финансирования в 2010 году. Об этом сообщается в официальных материалах ОАО «Красноярскэнерго». Потребуется возведение помещений и оборудование подстанции «Высотная» с питающими линиями на 110 кВ. Предварительная смета реализации проекта составляет 245 миллионов рублей.
http://press-line.ru/content/view/97652/242/

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]