ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Re: Красноярский метрополитен
Виктор  24.11.2008 19:37

> А вы читать внимательно не пробовали?

Бублин не читатель, он писатель... ;-))

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.11.2008 09:38

Вчера по Афонтово был сперепортаж про метрополитен -
такого количества косяков я еще ни раз не слышал...

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  18.04.2009 12:38

Интересная информация в копилку темы "Сибирское метродолгостроение".

«Площадь Революции» сдают на консервацию
Недостроенную станцию красноярского метрополитена «Площадь Революции» в этом году планируется законсервировать. Об этом вчера сообщил директор ООО «Красноярскметрострой» Игорь Иванов. «Таким образом, все средства и усилия мы сконцентрируем на трех станциях, который войдут в первый пусковой комплекс — это станции «Копылова», «Вокзальная» и «Высотная», — пояснил он. Основной причиной консервации объекта являются большие расходы на его содержание. Ежемесячно на обслуживание этой станции тратится около 640 тыс. руб., то есть около 8 млн руб. в год. «Деньги идут на проветривание, откачивание воды, слежение за деформациями. Последние годы на этом объекте работы не велись в надежде на то, что будет открыто финансирование по достройке первых линий. Но этого не произошло. Поэтому мы решили законсервировать объект», — добавил г-н Иванов. Конструкции на станции «Площадь Революции» не будут уничтожены и в любой момент могут быть расконсервированы в течение месяца или двух. Предполагается, что это произойдет в 2013 году. В «Красноярскметрострое» уточнили, что в строительство станции «Площадь Революции» было вложено около 50 млн руб. В пресс-службе мэрии подчеркнули, что законсервировать объект необходимо для безопасности горожан. На консервацию будет выделено 30 млн руб. из городского бюджета. По словам господина Иванова, станция метрополитена «Площадь Революции» будет расконсервирована в 2013 году.


Нонна Гончаренко, Красноярск

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1157892

Re: Красноярский метрополитен
петер  18.04.2009 21:49

эээ... объясните мне, пожалуйста, разницу между содержанием станции, на которой работы не ведутся, и консервацией. я видимо не в курсе.

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  18.04.2009 23:25

Приветствую!

> Ежемесячно на обслуживание этой
> станции тратится около 640 тыс. руб., то есть
> около 8 млн руб. в год.
......

> На необходимо для безопасности горожан. На
> консервацию будет выделено 30 млн руб. из
> городского бюджета. По словам господина Иванова,
> станция метрополитена «Площадь Революции» будет
> расконсервирована в 2013 году.

Видимо у меня совсем туго с математикой...
8 миллионов в год (на самом деле из рассчета 640 тыс в месяц -- это 7680) до 2013 года -- это в сумме 31-32 (в зависимости от того как считать) миллиона рублей.
Причем финансирование идет как из городского бюджета, так и регионального и федерального.

Консервация же требует 30 миллионов из городского, причем СЕЙЧАС и единомоментно.

И какой в этом смысл?

Re: Красноярский метрополитен
лоэнгрин  24.04.2009 00:42

Действительно, никакого. Но - все деньги, а с ними и надежды поехали в Сочи. Ну типа в Сочи, конечно.

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  16.11.2009 16:41

http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=331828

Красноярское метро поедет в 2014 году
Первая ветка подземки в Красноярске длиной более 5 километров будет сдана в эксплуатацию через четыре года
Автор: Иван Гребенников

Поезда по линии «станция «Высотная» – «улица Копылова» – «Вокзальная площадь» отправятся в 2014 году. Длина тоннелей на этом отрезке - 5,17 км. Первый участок первой линии метрополитена предусматривает ввод в эксплуатацию пяти станций — «Высотная», «Вокзальная», «Улица Копылова», «Площадь Революции», «Проспект Мира» и тоннелей между ними.

В 2015 году будут открыты станции на площади Революции и под Театральной площадью Красноярска. В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию станцию «Институт искусств» или «Ленинская» - название пока не утверждено. Изначально, по генеральному плану развития Красноярска принятому в 90-х годах прошлого века, красноярский метрополитен должен был войти в строй в 2005 году.

По приблизительным оценкам специалистов, метро можно построить за пять лет при условии стабильного финансирования в несколько миллиардов рублей в год. По данным красноярской мэрии, в 2008 году на строительство подземки было выделено 600 млн рублей из бюджетов всех уровней, в 2009-м – порядка 140 млн рублей. Объем средств на 2010 год пока не определен.

Из-за нехватки средств, по решению мэрии Красноярска станция «площадь Революции» будет законсервирована.

«Шахту засыплют песком, а потом, после принятия возобновления строительства, песок будет вывезен. Во время кризиса это дешевле, чем поддерживать недостроенную станцию в рабочем состоянии пока строительные работы не ведутся. Есть опасность, что произойдут деформации находящихся над станцией зданий. Поэтому, чтобы не нести еще больших затрат, мы решили станцию законсервировать. На сегодняшний день проект уже готов», - пояснил руководитель департамента градостроительства Администрации Красноярска Игорь Иванов.

К 31 декабря 2009 года все наземные конструкции на площадке станции, которая сейчас занимает часть площади Революции, будут ликвидированы. Общий объем финансирования по консервации — 30 млн. рублей. Из них 24 млн. рублей пойдут непосредственно на консервацию и связанные с ней строительные работы.

При этом, когда станция будет все таки построена, то внешний вид наземной части будет выполнен по образу Манежной площади в Москве со стеклянным куполом.

В 2010 году красноярские метростроевцы должны построить под землей пусковой комплекс первых трех станций с вводом всей инфраструктуры, здания инженерного корпуса, электродепо подвижного состава и энергетическое оборудования для запуска первой очереди.

На сегодняшний день готов только тоннель между двумя первыми станциями красноярского метрополитена — «Высотная» и »Копылова». «В 2014 году мы планируем запуск первых трех станций метрополитена, в 2015 — четвертую и станцию под Театром оперы и балета, а в 2016 — наземную станцию «Ленинская». Она будет построена на Каче, в районе, где сейчас строится жилой массив, около Института искусств», — сообщил Иванов.

«Без метро город просто задохнется. Процесс сейчас находится на контроле у губернатора края Александра Хлопонина, потому что для города это важный проект», — сообщил мэр Красноярска Петр Пимашков. Ранее, 17 сентября он заявлял, что строительство ветки метрополитена от станции «Высотная» до «Вокзальной» завершится уже в начале 2010 года. По его словам, город испытывает трудности с финансированием проекта, потому окончательные сроки ввода метрополитена в строй переносятся.

Напомним, что на сегодняшний день метростроительные работы продолжаются в Челябинске и запланированы в Ростове-на-Дону.

Челябинскую подземку обещают запустить через три года. А ввод в строй станции «Комсомольская площадь» намечен на 2011 год.

Финансирование этого проекта в 2009 году составило 800 млн рублей. Но при этом к строительству метрополитена в столице Южного Урала приступили еще 17 лет назад. С начала строительных работ с 1992 года метростроителями пройдено более 5 тысяч погонных метров горных выработок, смонтировано почти 4,7 тысячи метров тоннельной отделки. Запуск первой очереди челябинского метрополитена с четырьмя станциями, электродепо, инженерным корпусом и объектами гражданской обороны запланирован на 2012 год. Восьмого августа 2008 года первый тоннелепроходческий комплекс «Ловат» после модернизации приступил к прокладыванию тоннеля в метрополитене.

В Ростове-на-Дону при благоприятном развитии событий в 2013 году могут начаться работы по строительству первой очереди метрополитена. По словам начальника муниципального учреждения «Управление Метро Ростова» Мурата Тлепцеришева, сдать в эксплуатацию первый участок получится в 2020 году. Вся техническая документация первой очереди ростовского метро будет разработана в течение 3 лет и в 2013 году обоснование инвестиций будет представлено в правительстве РФ.

Re: Красноярский метрополитен
MARSEL  19.05.2010 15:12

Прочитал статью "Метро консервации" http://www.expert.ru/news/2009/11/10/metro_krasnojarsk/

Прошло полгода....... Как сейчас обстоят дела?

Re: Красноярский метрополитен
Евгений Ипатов  19.05.2010 15:57

Судя по тому, что с конца ноября на эту тему появилось только две "новости", никак. Разве что, что дату открытия вновь сдвинули на год, теперь метро обещают в 2015-м.


17 мая

Бюджет дорожно-транспортной инфраструктуры Красноярска в 2010 г. составит около 1 млрд рублей, который распределят на строительство, реконструкцию и текущее содержание городских дорог... В то же время вопрос о строительстве метро в Красноярске в этом году остаётся неясным. По словам руководителя департамента градостроительства администрации города Игоря Иванова, вопрос о федеральном финансировании проекта будет решаться в середине года.

http://www.sibinfo.su/news/kras/2/14354.html


26 февраля

Работы по строительству метро в Красноярске возобновятся. Мэр города Пётр Пимашков заявил, что метрополитен начнёт работать в Красноярске в 2015 году. К этому времени планируется завершить строительство трёх первых станций. Ранее руководство города говорило, что первая ветка метро из станций Высотная, Копылова, Вокзальная будет запущена в 2014 году.

Пётр Пимашков отметил, что проект строительства метрополитена в городе ни в коем случае не будет остановлен. Создание подземного транспорта необходимо в Красноярске для решения проблем общественного транспорта. Из-за сложной финансовой ситуации сроки реализации проекта растянутся. В краевом бюджете сейчас нет достаточного количества средств строительство метро. Из федерального бюджета будет предоставлена половина необходимых средств при условии, что Красноярский край обеспечит свои 50 % денежных средств.

Проблему перегруженности улиц города автомобильным транспортом планируется также с помощью создания новых развязок. Кроме того, чиновники обещают расширить дороги и построить новые надземные и подземные переходы для пешеходов.

http://www.yarskgrad.ru/novost1573.html

Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]