ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Красноярский метрополитен
asq  25.08.2007 14:56

в красноярске десятки (если не сотни) специальностей, на которые к нам едут со всей сибири, и из нска в том числе :)

Re: Красноярский метрополитен
pepper  25.08.2007 19:42

Специально прочитал всю дискуссию в этом форуме и заметил обсуждаете почти все от аэропортов до улиц в безобразном состояние Кроме основной темы !!!
Я специально зашел посмареть как дела обстоят в городах России и мне совсем не интересно Какой город круче а какой нет, И хочу сказать что такого понятия как столица Сибири нет! В РФ только одна столица Москва. А Новосибирск Красноярск Екатеринбург и пр. города всего напросто центры своих областей. Так же есть понятие центр федерального округа, где распологаются представительство президента, судебные инстанцие и тд. Предлагаю с этого момента говорить только о метро о его строительстве итд итп И не переходить на прочие темы. И тем более прекратить Гордам Новосибирску и Красноярску выеснять кто круче!
Имхо: каждый из этих городов славится чем то своим и мне не приятно как кто-то
опускает мой город(Новосибирск) и людям живущим в Красноярске также не нравится когда говорят про них плохо!

Re: Красноярский метрополитен
KrasVz  26.08.2007 09:00

Похоже, что администрация Красноярска, разочаровавшись в долгосрочном проекте «Метро», готова взяться за строительство монорельсовых дорог.

По крайней мере о таком решении транспортной проблемы говорилось в одном из докладов «круглого стола» «Городской транспорт: проблемы и пути их решения». Он прошел 30 марта в рамках экономического форума «Реформа городского хозяйства и малый бизнес».

Кроме того, о возможности появления такого вида транспорта говорится в концепции развития пассажирского транспорта общего пользования в Красноярске на 2007-2010 годы.


Спасительная соломинка

Конечно, монорельс – это пока просто идея. Однако она в будущем может частично решить проблему передвижения.

С одной стороны, завершение строительства хотя бы первой очереди метро в Красноярске, по мнению авторов «транспортной» концепции, является проблематичным мероприятием. В ближайшие годы на это надеяться не стоит.

С другой стороны, основной проблемой транспортного комплекса города уже сегодня является перегруженность улично-дорожной сети. Пропускная способность магистралей не соответствует потоку автомобилей. А надеяться на то, что администрация города сможет найти деньги на строительство новых артерий, не приходится. Проекты новых дорог и развязок, разработанные институтом «Гражданпроект», существуют и известная примерная стоимость их строительства. Нет главного - финансов.

В этой ситуации Красноярску предлагается следовать примеру многих других городов мира и развивать внеуличные виды транспорта. К ним относятся метро, «легкое метро», или система скоростного трамвая, и монорельсовый транспорт.


В 4 раза дешевле метро

«Легкое метро», или система скоростного трамвая, существуют в 71 городе мира. Неоспоримые преимущества этого вида транспорта, в сравнении с обычным метро, – это низкая стоимость строительства и эксплуатации, менее жесткие требования к пожарной безопасности. Для такой системы не нужна сложная сеть вентиляционных шахт, эвакуационных выходов и подсобных сооружений.

Однако построить «легкое метро» в Красноярске сложно: у нас просто нет места для строительства новых транспортных коридоров, особенно в центре города. Кроме того, этот вид транспорта обладает высоким уровнем шума (90-100 децибелов).

Именно поэтому монорельсовая транспортная система является более пригодной для красноярских условий. Для ее строительства даже не нужно перестраивать проложенные инженерные сети: транспорт ездит по эстакаде, с землей соприкасаются лишь ее опоры, а их местоположение можно варьировать благодаря конструкции системы.

Немаловажное преимущество касается и цены. По данным, приводимым в концепции развития пассажирского транспорта в Красноярске на 2007-2010 годы, стоимость проекта монорельсовой транспортной системы в 3-4 раза дешевле строительства метрополитена и в 1,5-2 раза дешевле «легкого метро».


Игрушка для туристов

Монорельсовые дороги для России являются диковинкой. Одна из первых построена в Москве. Ее протяженность составляет всего 8,5 км, она соединяет станции двух радиальных веток метро. Кроме этого, уже разработано технико-экономическое обоснование строительства монорельсовой системы длиною 11,3 км и включающей 9 станций. В ценах 2003 года стоимость проекта составляет 4,6 млрд руб.

Но говорить о высокой эффективности таких систем пока не приходится. В той же Москве монорельс – это скорее еще одна туристическая достопримечательность, чем эффективное решение транспортной проблемы. Ведь стоимость проезда монорельсом - 50 руб., а скорость движения крайне медленная. А те же 4,6 млрд руб. Красноярск может потратить, например, на модернизацию развязки на Предмостной площади.

Впрочем, специалисты уверяют, что электрический транспорт эффективнее. Во-первых, себестоимость проезда ниже, чем у автобуса. Во-вторых, он экологичен. Ну а, в-третьих, даже обыкновенный трамвай в определенных условиях (то есть когда кругом пробки), может передвигаться быстрее других видов транспорта. И эту картину порою можно наблюдать на проспекте «Красноярский рабочий».


Городские электрички реальнее

С учетом сказанного понятно, что интерес администрации города к монорельсу вполне оправдан. Хотя и там к нему пока относятся лишь как к рабочей идее.

Более реальными сегодня являются проект развития трамвайной сети и идея использовать существующую сеть железных дорог – пустить по кольцу внутригородские электрички.

И это тоже соответствует общемировой тенденции возрождения городского электрического транспорта. Ведь именно он был основным способом передвижения в Европе и Америке. Так, в 40-е годы около 90% пассажиров в России и Германии и 60% в США передвигались по городу на трамвае. И сегодня трамвай опять стал альтернативой запруженным дорогам, и трамвайные системы сегодня развивают в Германии, Франции, Финляндии, Великобритании и Канаде. Вместе с системами «легкого метро» и монорельса.


http://www.gilcom.ru/nedvigimost/256

Re: Красноярский метрополитен
LM  10.10.2007 11:04

Посмотрел сегодня в ДубльГИСе расстояния между станциями у Новосибирского и Екатеринбургского метрополитенов. Расстояния получились в среднем от 1км до 1.5км (не считая 3км между Студенческой и Речным вокзалом из-за Оби у НМ). Затем посмотрел расстояния между строющимися станциями в Красноярске: Высотная-Копылова около 2.25км; Копылова - Вокзальная около 2.22км. Притом станции находятся не в микрорайонах, а между ними: на пустыре и в частном секторе между высотными застройками, отсюда вывод что строители хотели каждой станцией захватить по 2 микрорайона, поэтому и получились такие большие расстояния между станциями. Но если посмотреть на расстояния до станций от этих жилых районов, то думаю что получится обратный эффект. Чтобы был приличный пассажиропоток, на всём расстоянии строящегося первого пускового участка должны быть не 3 станции, а как минимум 5 (например эффективно было бы расположить станции в таком порядке, возле зданий: Юшкова 18а - Высотная 15 (в парке за зданием администрации Октябрьского р-на) - на Свободном возле торгового квартала - Копылова 50 - Вокзальная). Вопрос к знающим людям, почему на 4.5км первого пускового участка всего 3 неудобно расположенных станции, всё из-за экономии средств или есть другие причины?

Re: Красноярский метрополитен
E69  10.10.2007 13:46

>не считая 3км между Студенческой и Речным вокзалом из-за Оби у НМ

Там ещё недостроенная Спортивная, поэтому самый длинный перегон в Нске всего 1700.

Но длинные перегоны - это не так и плохо, это повышает скорость, да и основная проблема Красноярского метро будет именно малая длина линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 13:47 пользователем E69.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  10.10.2007 18:15

> LM писал(а):

> Вопрос к знающим людям, почему на
> 4.5км первого пускового участка всего 3 неудобно
> расположенных станции, всё из-за экономии средств
> или есть другие причины?

Согласен, текущее расположение станций дурацкое. По первоначальному проекту, насколько я знаю, они должны были находиться совсем в других местах. Впоследствии их количество и местоположение менялось, поскольку проект несколько раз пересматривали. Почему сейчас выбрали такой вариант - не знаю.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  10.10.2007 18:23

> LM писал(а):

> Чтобы был приличный
> пассажиропоток, на всём расстоянии строящегося
> первого пускового участка должны быть не 3
> станции, а как минимум 5 (например эффективно было
> бы расположить станции в таком порядке, возле
> зданий: Юшкова 18а - Высотная 15 (в парке за
> зданием администрации Октябрьского р-на) - на
> Свободном возле торгового квартала - Копылова 50 -
> Вокзальная).

ИМХО, четырех станций хватит. Например:

1) На месте строящейся станции "Высотная"
2) На пересечении улицы Высотной и Свободного проспекта
3) На пересечении улиц Копылова и Ладо Кецховели
4) На месте строящейся станции "Вокзальная"

А также в первый пусковой участок надо включить станции "Площадь Революции", "Проспект Мира" и запроектированную станцию на Стрелке. Вот тогда это даст заметный эффект.

Re: Красноярский метрополитен
Alexejd  10.10.2007 19:48

KrasVz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, что администрация Красноярска,
> разочаровавшись в долгосрочном проекте «Метро»,
> готова взяться за строительство монорельсовых
> дорог.

Ну ещё одни решили вляпаться...

> В этой ситуации Красноярску предлагается следовать
> примеру многих других городов мира и развивать
> внеуличные виды транспорта.

Начинаем от верного.

> «Легкое метро», или система скоростного трамвая,
> существуют в 71 городе мира.

О чём мы всё-таки: о "лёгком метро" как в Москве или о скоростном трамвае, как в 71м городе мира?

> Однако построить «легкое метро» в Красноярске
> сложно: у нас просто нет места для строительства
> новых транспортных коридоров, особенно в центре
> города.

Если есть улицы шириной в 15-20 метров, то как это нет места для строительства СТ. Оно ведь в центре может быть подземным (мелкого заложения) и проходить непосредственно под улицами, причём кривые на подземных участках СТ могут быть мыленькими.

Кроме того, этот вид транспорта обладает
> высоким уровнем шума (90-100 децибелов).

Уфф, это где это они такие шумные трамваи нашли? Долго искали?

> Именно поэтому монорельсовая транспортная система
> является более пригодной для красноярских условий.
> Для ее строительства даже не нужно перестраивать
> проложенные инженерные сети: транспорт ездит по
> эстакаде,

Это - в историческом центре?

> Немаловажное преимущество касается и цены. По
> данным, приводимым в концепции развития
> пассажирского транспорта в Красноярске на
> 2007-2010 годы, стоимость проекта монорельсовой
> транспортной системы в 3-4 раза дешевле
> строительства метрополитена и в 1,5-2 раза дешевле
> «легкого метро».

Москва ничему не научила? Цифры "от потолка".
>
>
> Игрушка для туристов

Действительно
>
>
> С учетом сказанного понятно, что интерес
> администрации города к монорельсу вполне оправдан.

Это как? интерес оправдан, потому что - игрушка для туристов? Что туристов много и играться нечем?

> Более реальными сегодня являются проект развития
> трамвайной сети и идея использовать существующую
> сеть железных дорог – пустить по кольцу
> внутригородские электрички.
>
> И это тоже соответствует общемировой тенденции
> возрождения городского электрического транспорта.

Неужели действительно поняли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 19:57 пользователем Alexejd.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  11.10.2007 18:04

> Alexejd писал(а):

> Ну ещё одни решили вляпаться...

О, нет! Монорельс - это бред. Допускать этого никак нельзя.

> О чём мы всё-таки: о "лёгком метро" как в Москве
> или о скоростном трамвае, как в 71м городе мира?

Вероятно, имеется в виду light rail. То есть обычный трамвай, но названный по-модному.

> Если есть улицы шириной в 15-20 метров, то как это
> нет места для строительства СТ. Оно ведь в центре
> может быть подземным (мелкого заложения) и
> проходить непосредственно под улицами, причём
> кривые на подземных участках СТ могут быть
> мыленькими.

Начет ширины в метрах не знаю. Могу сказать только то, что большинство улиц в Красноярске имеют лишь две-три полосы в обоих направлениях. Некоторые - четыре. Улицы с большим количество полос можно пересчитать по пальцам.

> > Более реальными сегодня являются проект
> развития
> > трамвайной сети и идея использовать
> существующую
> > сеть железных дорог – пустить по кольцу
> > внутригородские электрички.
> >
> > И это тоже соответствует общемировой тенденции
> > возрождения городского электрического
> транспорта.
>
> Неужели действительно поняли?

Против трамвая ничего не имею, если только не заменять им метро. Городские электрички - обеими руками "за".

Re: Красноярский метрополитен

Dima-k писал(а):
> Начет ширины в метрах не знаю. Могу сказать только
> то, что большинство улиц в Красноярске имеют лишь
> две-три полосы в обоих направлениях. Некоторые -
> четыре.

"Вы очень хорошо кушать!..." Четырёх-шестиполосные улицы.. А где в мире больше-то? Все старые города такие, а в новых микрорайонах-мегапроспектах и жить-то противно обычно бывает.

Вот, для сравения, Амстердам.
4 полосы, 2 из них для трамвая:
http://maps.google.com/maps?f=d&t=h&om=1&ll=52.377648,4.895753&spn=0.000711,0.002095&z=20

3 полосы, 2 их них для трамвая, ещё часть ширины улицы отдана пешеходам:
http://maps.google.com/maps?f=d&t=h&om=1&ll=52.374893,4.895533&spn=0.000711,0.002095&z=20

2 полосы, только для трамваев:
http://maps.google.com/maps?f=d&t=h&om=1&ll=52.366824,4.893942&spn=0.000712,0.002095&z=20

Ну, и классика, 1 полоса, разъезды на мостах:
http://maps.google.com/maps?f=d&t=h&om=1&ll=52.365208,4.88495&spn=0.000712,0.002095&z=20

Ссылки приводил специально на те места, где видно вагоны. Это всё самый центр, центрее не бывает, улиц шире 6 полос (в сумме) там в принципе нет.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  12.10.2007 14:46

К дискуссии о нужности метро в Красноярске подключились железнодорожники.

Красноярские железнодорожники противятся метро
Развитие в Красноярске системы наземных железнодорожных перевозок имеет большие перспективы, нежели строительство метрополитена. Об этом журналистам 12 октября заявил руководитель красноярского филиала ОАО «РЖД» Владимир Рейнгардт. Он сообщил, что неоднократно встречался с мэром Красноярска Петром Пимашковым и договорился о том, чтобы приступить к совместной разработке проекта доставки рабочих на предприятия, расположенные в пригороде.

Предполагается, что в этих целях будут проложены новые железнодорожные маршруты, созданы дополнительные посадочные платформы. «Почему бы на том же КрАЗе, где работает многотысячный коллектив, не сделать так, чтобы электричка заходила прямо на территорию завода? Сколько нужно автобусов, чтобы перевезти несколько тысяч граждан? А ведь это загрузка автодорог и прочие проблемы», — подчеркнул Рейнгардт. — Именно за счет наземного железнодорожного транспорта решаются вопросы автомобильных пробок во многих мегаполисах. Строительство метро — долгая перспектива. Наземная железная дорога более реальна".

Re: Красноярский метрополитен
LM  12.10.2007 16:20

Метрополитен (даже если построить всю первую линию) практически не конкурент железнодорожникам в Красноярске, тем более до КрАЗа метро никто тянуть даже и не планирует. У нас железная дорога проходит вокруг города (не считая линии в Железнодорожном районе), т.ч. при правильном подходе можно наладить взаимодействие между метро и жд, которое только принесет пользу городу и сделает железную дорогу что-то типа второй линией метро.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  12.10.2007 17:29

> Алексей Черников писал(а):

> "Вы очень хорошо кушать!..." Четырёх-шестиполосные
> улицы.. А где в мире больше-то? Все старые города
> такие, а в новых микрорайонах-мегапроспектах и
> жить-то противно обычно бывает.

Не мы, а вы. Вы меня неправильно поняли. Я сказал: две-три полосы ВСЕГО на улице. Одна полоса в одном направлении, одна в другом. Или две в одном направлении, одна в другом. Соответственно на улице с четырьмя полосами две полосы в одном направлении, две в другом.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  12.10.2007 17:36

> LM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метрополитен (даже если построить всю первую
> линию) практически не конкурент железнодорожникам
> в Красноярске

Вы хотели сказать "железная дорога не конкурент метрополитену"?

> тем более до КрАЗа метро никто
> тянуть даже и не планирует.

Тем более, что до КРАЗа метро и не нужно. Большинство кразовских рабочих живет в Зеленой Роще, Индустриальном, Иннокентьевском, то есть недалеко от места работы. А вообще метро должно использоваться в первую очередь для общегородских перевозок пассажиров.

> У нас железная дорога
> проходит вокруг города (не считая линии в
> Железнодорожном районе), т.ч. при правильном
> подходе можно наладить взаимодействие между метро
> и жд, которое только принесет пользу городу и
> сделает железную дорогу что-то типа второй линией
> метро.

Простите, не понял. Что за линия в Железнодорожном районе?

Насчет взаимодействия железной дороги и метро - согласен.

Не важно. 2 полос (даже одной!) достаточно для трамвая, как видно по приведённым ссылкам (-)

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Алексей Черников писал(а):
>
> > "Вы очень хорошо кушать!..."
> Четырёх-шестиполосные
> > улицы.. А где в мире больше-то? Все старые
> города
> > такие, а в новых микрорайонах-мегапроспектах и
> > жить-то противно обычно бывает.
>
> Не мы, а вы. Вы меня неправильно поняли. Я сказал:
> две-три полосы ВСЕГО на улице. Одна полоса в одном
> направлении, одна в другом. Или две в одном
> направлении, одна в другом. Соответственно на
> улице с четырьмя полосами две полосы в одном
> направлении, две в другом.

Re: Красноярский метрополитен
LM  13.10.2007 12:18

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> > LM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Метрополитен (даже если построить всю первую
> > линию) практически не конкурент
> железнодорожникам
> > в Красноярске
>
> Вы хотели сказать "железная дорога не конкурент
> метрополитену"?

Можно и так сказать. Смысл вобщем понятен.

> > тем более до КрАЗа метро никто
> > тянуть даже и не планирует.
>
> Тем более, что до КРАЗа метро и не нужно.
> Большинство кразовских рабочих живет в Зеленой
> Роще, Индустриальном, Иннокентьевском, то есть
> недалеко от места работы. А вообще метро должно
> использоваться в первую очередь для общегородских
> перевозок пассажиров.

Согласен.

> > У нас железная дорога
> > проходит вокруг города (не считая линии в
> > Железнодорожном районе), т.ч. при правильном
> > подходе можно наладить взаимодействие между
> метро
> > и жд, которое только принесет пользу городу и
> > сделает железную дорогу что-то типа второй
> линией
> > метро.
>
> Простите, не понял. Что за линия в Железнодорожном
> районе?

Железная дорога проходит почти полностью вокруг города - тоесть вокруг жилых райнов, кроме Октябрьского, части Железнодорожного ("линия в Железнодорожном районе" это та, что отделяет эту часть города. На ней находится вокзал), и вдоль правого берега срезается часть жилых кварталов. Основная часть населения живёт в этом кольце, поэтому железная дорога может обслуживать только окраины, и использоваться в основном как подвозящий транспорт к станциям метро.

> Насчет взаимодействия железной дороги и метро -
> согласен.

Если в ближайшем будущем смогут/будут финансировать метростроительство на достойном уровне, то я вижу такое развитие событий:
1. Достроют всё-таки первый пусковой участок из 3-х станций и откроют метрополитен, который будет возить воздух.
2. Затем откроют станции "Площадь революции" и "Проспект мира".
3. Откроют ещё одну станцию на Стрелке.
4. Продолжится строительство этой линии на Взлётку или начнут строить вторую линию от ст. "Площадь революции" на Предмостную площадь
5. Если разовьют и разрекламируют внутригородские железнодорожные перевозки и как-нибудь объединят с метрополитеном, то можно считать будет и кольцевая линия.

Re: Красноярский метрополитен
LM  13.10.2007 12:53

Просьба. У кого безлимитный интернет и есть время выложите пожалуйста сюда фотографии со спутника (wikimapia.org) строющихся станций Красноярского метро, или подскажите ссылку на фото, если такие есть. У самого нет возможности(

Re: Красноярский метрополитен
LM  15.10.2007 06:41

press-line.ru/content/view/104298/242/
Власти Красноярска надеются увидеть первые станции метро в 2010 году

Re: Красноярский метрополитен
kgs  30.10.2007 05:26


Re: Красноярский метрополитен
kgs  30.10.2007 05:29

Примерно так на сегодня выглядит красноярский метрополитен, недавно в каком-то журнале была статья с главным ихним инженером, щит от Высотной докопался до Киренского, советский щит от Кецховели ползет ему навстречу, на ЖД (внизу справа) пройдено всего несколько десятков метров, на пл Революции и того меньше. В лучшем случае через год произойдет первая сбойка, затем Ловат скорей всего перевезут в центр и начнут строить собсно говоря сами станции..

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]