ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 04:38

Про спад обьемов, разделение Емв с Красэйром и возможные осложнения для Толмачево - в статье КС. Вы являетесь специалистом по воздушному транспорту или ваши опусы это очередные фантазии из цикла "у нас лучше, потому что это мы" ?

А старший аналитик ООО «Русские инвесторы-Сибирь» Вероника Белкович считает, что разделение авиабизнеса в Красноярске (сегодня аэропорт является структурным подразделением «КрасЭйр», но в январе 2007 года планируется принять решение о разделении аэропорта и авиакомпании), намеченное на начало 2007 года, может осложнить положение в Толмачево: «Отделение аэропорта Емельяново будет способствовать снижению тарифов и привлечению других авиаперевозчиков, что естественным образом скажется на производственных показателях новосибирского аэропорта», — резюмировала госпожа Белкович.
http://com.sibpress.ru/20.10.2006/companies/81154/

Re: Красноярский метрополитен
rottt  29.06.2007 05:11

Страшилки про тысячи красноярцев, едущих на поездах до Новосиба, чтобы улететь доброй АК Сибирь - из прошлого века
_____
Я привел цитату из статьи, где данные по продажам билетов С7 в Красноярске в прошлом году. 40 тысяч бидетов продается в год только на С7 из Нска. О чем спор то?


Я одно время очень плотно работал с ГГТН и знаю как принимаются подобные заключения
_____
Да это ваши проблемы! Я как то больше доверяю официальным решениям, а не вашим домыслам.


Уважаемый, вы бредите... Откройте яндекс, почтитайте хотя бы статистику за прошлый год.
______


Открыл.

В 2006 году аэропорт Красноярск отправил и принял 1.127 млн пассажиров (0% к 2005 году) и 16.110 тыс. т грузов (-10% к 2005 году).
За 2005 год аэропорт «Красноярск» отправил и принял 1 123 283 пассажира (–8% к результатам за 2004 год).



А старший аналитик ООО «Русские инвесторы-Сибирь» Вероника Белкович считает,
______
Ее право - считать.
Пока лишь... 15 мая 2007 г.Государство заблокировало разделение "КрасЭйра" на аэропорт и авиакомпанию
+++++
И когда оно состоится - большой вопрос. И никто, пока не произойдет разделение, вкладывать в аэропорт не будет. Догадайтесь почему.


Других принципиальных возражений на свои тезисы от Вас не услышал...

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  29.06.2007 05:32

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про открытие Нского метро вы сами привели цитату -
> первый поезд с пассажирами (пусть и участниками
> партконференции) прошел именно три станции,
> регулярное же движение началось на месяц позже,
> уже на пяти станциях. Согласитесь, пуском можно
> вполне справедливо считать и первую дату, и вторую
> - нет точного определения, какой именно момент
> считать открытием - подписание акта приемки,
> первый рабочий поезд, открытие челночного движения
> итд итп.

Не соглашусь. Где акт государственной комиссии? Метро считается открытым только после приемки государственной комиссией.
Вы внимательней перечтите мое сообщение. там черному по белому написано: "...определили маршрут с учетом готовности трассы". И что? Не поняли, что была еще не 100% готовность. А просто устроили покатушки членам КПСС, выбранным на конференцию.

Процитирую эту книжку далее: " Выйдя из кабины, я отрапортовал Казарезову (1-ый секретарь горкома КПСС в те годы), что первый рабочий поезд прошел от станции "Красный проспект" до "Октябрьской" без замечаний. Он крепко пожал мне руку и еще раз напомнил, что до пуска метрополитена осталось совcем не много времени и надо мобилизовать все силы, чтобы уложиться в заданные сроки".

Ну теперь то вам понятно, что пуска из трех станций не было?






> Про красноярский трамвай я очень много писал на
> трамвайном топике - не мешайте все в кучу, плиз...
> Ваши цитаты не совсем точны, это уже претензия к
> журналистам. В этом году в Крске закупается
> пятьсят (500) автобусов (низкопольники Маз, Лиаз
> 5256) , уже куплено сто - ни в одном из соседних
> городок как минимум нет такого обьема закупок
> пассажироского транспорта, причем это не
> коммерческие, а именно муниципальные закупки.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  29.06.2007 05:41

> Про красноярский трамвай я очень много писал на
> трамвайном топике - не мешайте все в кучу, плиз...
> Ваши цитаты не совсем точны, это уже претензия к
> журналистам. В этом году в Крске закупается
> пятьсят (500) автобусов (низкопольники Маз, Лиаз
> 5256) , уже куплено сто - ни в одном из соседних
> городок как минимум нет такого обьема закупок
> пассажироского транспорта, причем это не
> коммерческие, а именно муниципальные закупки.

Да куда деваться местным властям, которым нужно обеспечить транспортное обслуживание население? Метро не откроют пока Пимашков на пенсию не уйдет, трамвайная сеть мизерная, троллейбусная тоже не развита, итог - закупка только автобусов в данный момент может стать панацеей. Так что рекорд ваш - это просто жизненная необходимость и хвастаться здесь нечем.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 05:50

18:38 17 мая, четверг 2007

Получен второй транш на строительство Красноярского метрополитена
Получен второй финансовый транш на строительство красноярского метрополитена. Об этом сообщил руководитель Управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов. По его словам, всего с начала года из федерального бюджета на красноярский проект перечислено более 254 миллионов рублей. Второй транш - свыше 146 млн. рублей. Напомним, что всего в 2007 году Москва перечислит на красноярскую подземку 588 миллионов рублей.

По словам Игоря Иванова, в проходке тоннелей задействованы оба щита - КПЩ-12 и ЛОВАТ. Они работают на участках между станциями Высотная - Копылова и Копылова - Вокзальная. Напомним, при наличии необходимого финансирования, первые три станции красноярского метро могут быть построены к 2012 году, пять - в 2014 году

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 05:54

kalexandr писал(а):

> Да куда деваться местным властям, которым нужно
> обеспечить транспортное обслуживание население?
> Метро не откроют пока Пимашков на пенсию не уйдет,
> трамвайная сеть мизерная, троллейбусная тоже не
> развита, итог - закупка только автобусов в данный
> момент может стать панацеей. Так что рекорд ваш -
> это просто жизненная необходимость и хвастаться
> здесь нечем.

Уважаемый, у Вас паранойя :) Вы готовы даже прогноз погоды для Краснояррска грязью облить :)))))))

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 05:57

Ухожу я от вас, на Мое метро - там и люди воспитанней, и грамотней немного...

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  29.06.2007 06:17

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый, у Вас паранойя
Спасибо за диагноз. У вас какое образование сначала ответьте: психологическое или медицинское?
И во-вторых, я не пишу посты с антикрасноярской направленностью, какие вы пишите с антиновосибирской, выдавая их за выяснение объективной картины. Сначала на новосибирском форуме грязью наш город обливали, когда вас оттуда попросили на этом форуме принялись, теперь вот на "Мое метро" пойдете дальше "объективную картину" выяснять и сеять гнусности.

:) Вы готовы даже
> прогноз погоды для Краснояррска грязью облить
> :)))))))
Причем тут прогноз погоды? Если реально в Красноярске только автобус может решить транспортную проблему сегодня.
Самый простой способ выкрутиться - обвинить противоположную сторону в чем то.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 06:40

А с чего вы вообще взяли что в Крске есть транспортная проблема ? Количество ПС наоборот планируют сокращать, просто сейчас идет активная замена Пазиков на АБВ, только и всего. Причем большими автобусами в Крске перевозится уже более 60% всех пассажиров, в Новосибе этот покаазтель гораздо меньше - помимо множества пазиков у вас еще и больше тысячи газелей (у нас нет вообще ни одной газели). К слову сказать, закупаются и трамваи и троллы - в более чем приличном обьеме. Грязью я никого никогда не обливал - я приводил цитаты и факты, лишь изредка из комментирую, вы снова все перевираете. Про пуск нского метро я откомментировал примовскую журналистку, если помните - она написала про первый пусковой участок в семь километров, я ее немного поправил, не более того.

Почитайте мои сообщения на 8 старнице этого топика - там про Нск пара предложений всего моих, причем по-моему вполне понятно, что про метро как "достопримечательность" Нска я писал скорей в ироничном плане. В Ебурге тоже метро, тоже единственное в УрФО, однако никто (!) из десятков жителелей этого города с кем я общался, не считает его фетишем или даже интересным обектом, практически каждый новосибирцец не то что горд, просто счастьем светится - у нас есть метро, а у вас нет. Так жители Ачинска могут гордиться перед Канском что у них есть трамвай. Не смешно самим ?

Все-таки, что такого АНТИ новосибирского я написал ? Дату пуска первого состава перепутал (по вашему мнению) с датой официального открытия ? Или надо считать запуст метро от момента подписания акта приемки ? Или от запуска полноценного кольцевого движения ? Тогда дзержинская линия открылась всего неделю назад :)

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  29.06.2007 07:07

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Грязью я никого никогда не обливал - я приводил
> цитаты и факты, лишь изредка из комментирую, вы
> снова все перевираете.

Если вас с новосибирского форума даже попросили, то ваши комментарии чем то иным "попахивали". Да и здесь комментарии не отличались корректностью, что и вызвало шквал ответов вам не только со стороны новосибирцев, но и москвичей и жителей других городов. А в Екатеринбургском форуме, ваши комментарии ситуации с транспортом в Екатеринбурге также вызвали шквал ответов.
Я уже вам дал характеристику, в вашем лице ЦРУ ценного работника пропагандистского фронта потеряло, вам с вашими способностями делать комментарии и "оранжевые революции" устраивать.


Про пуск нского метро я
> откомментировал примовскую журналистку, если
> помните - она написала про первый пусковой участок
> в семь километров, я ее немного поправил, не более
> того.

Вот опять пример черного пиара, опять передергиваете. Теперь вы себя представляете в белом. Мол журналистку поправил. Какая это правка, когда вы писали про метромост запущенный в 1991 году. Перевирая все факты и ехидничая?


> практически каждый новосибирцец не то что горд,
> просто счастьем светится - у нас есть метро, а у
> вас нет. Так жители Ачинска могут гордиться перед
> Канском что у них есть трамвай. Не смешно самим ?

А зачем нам смеяться, если это самая удачная метросистема в губернских городах России? А оно и еще и чистое, поверьте мне я во всех губернских метро в России побывал. Поэтому нам что от стыда предлагаете сгорать?


> Все-таки, что такого АНТИ новосибирского я написал
> ?

Да сплошь ваши комментарии наш город в черном цвете показывают. Что не информация, где упоминается слово "Новосибирск", то чернота какая то.
В общем мне уже надоело пикироваться с вами. Надеюсь на Моем метро вы себя этим же именем назовете?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 07:40

Завершая оффтопик - про мультимодальный узел и авиахаб, как его важнейщий компонент - надо вначале разобраться в понятиях, что вообще такое хаб и с чем его едят. Понимаете, есть понятие большой аэропорт большого города (Новосибирск) и есть понятие ХАБ - аэропорт, большую часть рейсов из которого выполняется по веерному расписание, стыковочными маршрутами. Для хаба вовсе не обязательно наличие рядом большого города, хаб можно организоватьи в Абакане, к примеру. В 2005 году из 1,1 млн почти 600 тысяч (55%) в Емв составляли транзитники - вот это и называется хабом ! В Толмачево из 1,6 млн пассажиров доля транзитных пассажиров составляла всего около 10 % - это НЕ хаб, в 2007 году зафиксирован еще больший спад транзитных пассажиров через Толмачево - читайте пресс релизы на сайте аэропорта.

Понимаете, просто так люди в Ярске летать больше не станут - у нас в зоне влияния Емельяново максимум 2 млн (центральные и южные районы КК) причем большая часть пассажиров это разумеется красноярцы (930 тыс). В Толмачево зона влияния гораздо больше - помимо самого Нска (1,4 млн), еще есть нская агломерация (+300 тыс), НСО (+1 млн), а также Барнаул/Томск/Кемерово - кроме московских рейсов большая часть соседей летают также из Толмачево - именно поэтому и получается такая цифра - почти 1,5 млн пассажиров в год в Толмачево это "местные", у Емельяново - не более 500 тыс - цифры достаточно точно соответсвуют населению зон влияния аэропортов. Вот такая петрушка.

Причем если проследить динамику, то можно также найте много странностей - к примеру в 2001 году в Нск обслужено 400 тыс пассажиров, в Иркутске 270, в Красноярске 230. За пять лет Красноярск не только вышел на второе место по СФО, но и почти в два раза сократил разрыв с Толмачево, весьма показательный факт - один аэропорт увеличил обьемы грубо говоря в четыре раза, а другой - почти в пять. Нулевой прирост пассажиров через Емв связан с тем, что все лето два дня в неделю ВПП закрывалась на ремонт, Толмачево на подобный шаг не пойдет никогда, хотя полоса уже и отработала свой срок. Наверняка вы знаете какими способами Толмачево перетягивало на себя пассажиров из Томска/Барнаула/Кемерово - вначале демпингуя цены, доводя авиапредприятия соседей до банкротства, затем по дешевке скупая акции и заполучил полный контроль над авиаперевозками Западной Сибири, диктуя свои цены и правила. В одной из новосибирских газет Сибирь ласково называли "санитаром неба" :)

Ситуация с грузоперевозками также достаточно четко прослеживается, если посмотреть на цифры за последние годы. Толмачево за пять лет на 10-15% снизило обьемы перевозок, в Емельяново обьемы грузов и почты выросли за это же время почти в 1,6 раза - и в эти цифры не входят местные перевозки, как я уже писал. Кроме того, если у вас есть знакомые в аэрофлоте (и с7 и красэйр это все по большому счету советский еще аэрофлот) можете поинтересоваться, как загружают самолеты - узнаете много интересностей. Если на международных рейсах вес еще более менее соответствует заявленному, то на всех внутренних (а тем более местных) линиях перегруз может составлять до 100% - как говорил знакомый пилот "главное - оторваться от земли"...

Заметьте, из всех остальных сибирских аэропортов перевозки во всех остальных городах примерно соответствуют проживающему в них населению - и только в Красноярске (!) за последние пять лет сформирован действительно настоящий хаб - по мировым меркам конечно несерьезный, но в Сибири ни один из аэропортов к нему даже не приближается. По пассажирским перевозкам как хаб Новосибирск уступает не только Красноярску, на даже Иркутску - там обьем транзитных пассажиров больше почти на треть !

"Что касается других аэропортов Сибирского федерального округа, то их показатели существенно уступают Новосибирску и Красноярску. Так, например, объем перевозок пассажиров, включая транзит, в 2005 году в Иркутске составил около 808, 5 тысячи человек, Омске – 487,5 тысячи, Кемерове – 270,6 тысячи, Барнауле – 236,4 тысячи. Обработка грузов в Иркутске составила 14, тысячи тонн, Омске -3,6 тысячи, Кемерове -2,2 тысячи, Барнауле -1,7 тысячи."

Как заявил директор департамента маркетинга авиахолдинга «Air Union» Андрей Егоров, в год через Емельяново проходит до 1 тысячи трансполярных перелетов. Уже сейчас аэропорт стал перевалочной базой, принимает по 15 посадок «Боинг-747», и объем транзита составил 55% от общего объема перевозок. По этому показателю аэропорт «Емельяново» приблизился к аэропорту Франкфурта.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 07:42

1. Не забывайте, что в 3 км от Емельяново расположен аэропорт Черемшанка, который является основным грузопевозчиком по КК - в Емв основная часть грузов это транзит и международные перевозки. Кроме того, у Сибири вообще (!) нет грузовых самолетов - все грузоперевозки осуществляются в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

2. К сожалению, максимально свежую информацию по обьемам перевозки грузов в Черемшанке удалось найти только за 2001 год. Обратите внимание - за 5 лет обьемы в Толмачах практически не изменились, а в одном только Емв - выросли почти в 1,6 раза (!). Первая цифра - место в РФ.

03 Норильск ("Алыкель") 56437,70 тонн/год
08 Новосибирск ("Толмачево") 16441,00
13 Красноярск ("Емельяново") 9840,87
19 Красноярск ("Черемшанка") 3635,61

3. Теперь сравним данные по пассажирам за 11 месяцев. У Толмачево - небольшой, практически незаметный спад (не рост!), Емв - чуть более показательный, но все же прирост (!) пассажиров - и это при том, что самый пиковой период перевозок (май-сентябрь) ВПП закрывалась на ремонт два дня в неделю. Странно, не правда ли ? А как прокомментируете спад более на треть количества трпнзитных пассажиров в Толмачево ? Или это запланированный спад ?

"Объем обслуженных пассажиров в Толмачево за 11 месяцев 2006 года, всего 1538057 (-0,2% к аналогичному периоду 2005 года) в т.ч. транзит 178948 (-36% к аналогичному периоду 2005 года). Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 1 067 123 пассажиров (+2% к аналогичному периоду 2005 года). Основными причинами роста количества принятых и отправленных пассажиров по аэропорту Красноярск, по сравнению с 2005 годом, являются увеличение более чем в 2 раза объема перевозок по авиакомпании «Домодедовские авиалинии» и рост объемов перевозок авиакомпании «Сибавиатранс». Кроме того, в середине 2006 года рейсы из аэропорта Красноярск начал выполнять «Аэрофлот»"

4. Если сравнивать все же не города, а именно аэропорты - ситуация по грузам также не совсем ясная. Смотрите сами, спад обьемов в Толмачево на отправке составил 6% и 19% (внутр,междунар), а итоговый рост (на 2,7%) обеспечился почти полуторакратным (!) увеличением прибывшего груза на международных рейсах, которые, если можете заметить, составляют менее 10% от общего обьема грузоперевозок.

"Общее количество груза и почты, обработанного компанией в Международном Аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск), составило 14729,31 тонн, что составляет 102,7% к аналогичному периоду прошлого года. Отправлено груза и почты на внутренних воздушных линиях 4690,39 тонн (94,6% к 2005 году), на международных воздушных линиях 358,24 тонн (81,0% к 2005 году). Объем груза и почты, прибывшего за одиннадцать месяцев 2006 года, составил: на внутренних воздушных линиях 8340,99 тонн (103,4% к 2005 году); на международных воздушных линиях 1339,7 тонн (153% к 2005 году). Факторами, сдерживающими интенсивный рост объемов перевозок, являются - низкая частота полетов и типы воздушных судов, эксплуатируемые перевозчиками на наиболее востребованных направлениях."

5. Заметьте - в отчете Емельяново нет ни слова про внутрикраевые линии - Ил-76 может принимать только один (!) аэропорт в КК - это Емельяново. Все остальные 24 местных аэропорта (в т.ч. и норильский Алыкель) могут принимать только небольшие самолеты или вертолеты.

"Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 14 653 тонн грузов (-9%). Снижение объемов грузоперевозок аналитики связывают с консервацией дальнемагистрального грузового лайнера Ил-76, который в прошлом году выполнял регулярные рейсы и единовременно мог поднять в воздух около 30 тонн. Кроме того, в связи с ужесточением правил ввоза товаров из Китая произошло уменьшение объёмов импорта – соответственно, снизился грузопоток."

6. И самое невероятное. В планах реконструкции Емв предусмотрено строительство телепортов. Куда уж Нску с его телетрапами - у нас пассажиров, по-видимому, будут телепортировать прямо на борт самолетов :) Кир Булычев отдыхает. Что интересно, эту новость (Ъ) перепечатали десятки более чем серьезных порталов... http://www.cia-center.ru/dis_news_2005-11-24_0.html

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Yuri Popov  29.06.2007 13:29

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Андрей, а что там за история со вторым выходом
> > Арбатской-Филевской и что за тягомотина со
> > стороны застройщика? Можно поподробнее?
>
> А никаких подробностей нет. Метрополитен заявляет,
> что все необходимые работы со своей стороны он
> сделал, а вот владелец здания делать выход не
> торопится. Там вообще с этим зданием какая-то
> загвоздка, ИМХО, оно даже не работает до сих пор.

Интересно, а когда этим коммерсантам давали разрешение на строительство над линией и станцией метро, ведь там же наверное было прописано, на каких условиях, в какие сроки, и в каком виде второй выход должен быть открыт. Если они этого не сделали - то конечно полные лохи. Но если прописали, то коммерсантов же ведь наверное можно через суд заставить доделать хотя бы выход или платить неустойку. Меня просто удивляет, что метрополитен просто жалуется и "заявляет", ничего не _предпринимая_ по открытию этого выхода. Ведь он ему нужен, а не коммерсантам!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 13:30 пользователем Yuri Popov.

Красноярский метрополитен
Виктор Бойков  29.06.2007 15:21

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про открытие Нского метро вы сами привели цитату -
> первый поезд с пассажирами (пусть и участниками
> партконференции) прошел именно три станции,
> регулярное же движение началось на месяц позже,
> уже на пяти станциях. Согласитесь, пуском можно
> вполне справедливо считать и первую дату, и вторую
> - нет точного определения, какой именно момент
> считать открытием - подписание акта приемки,
> первый рабочий поезд, открытие челночного движения
> итд итп.

Открытие - это начало регулярного движения пассажирских составов. Причём в составах должны быть именно пассажиры (а не рабочие или участники партконференции), оплатившие проезд согласно тарифа (сомневаюсь, что достаточно многие метрополитены при открытии работали бесплатно). Поскольку метрополитен строился именно для них, а не для чьих-то покатушек. Естественно, это сопровождается подписанием акта приёмки в эксплуатацию.
Вон, Сталин по московскому метро ещё в 1934 году катался. Однако открытие празднуют 15 мая.

Re: Красноярский метрополитен
Krw  29.06.2007 15:29

Не факт. Я вот уже месяц прописан в доме, который госкомиссия приняла еще в декабре, с февраля мне начисляют квартплату, при этом на доме еще работают строители, а на ночь охрана застройщика вообще закрывает подьезд.

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  29.06.2007 16:15

Приветствую!

> Не факт. Я вот уже месяц прописан в доме, который
> госкомиссия приняла еще в декабре, с февраля мне
> начисляют квартплату, при этом на доме еще
> работают строители, а на ночь охрана застройщика
> вообще закрывает подьезд.

Э.. а на чьем баллансе дом?
Если все еще на баллансе застройщика, то вы не можете быть в нем прописаны, а если он уже передан на балланс города, то в доме не могут работать строители и тем более закрывать подъезд.
Причем временной промежуток между приемкой дома госкоммиссией и передачей на балланс муниципалитета может продолжаться годами -- квартплату Вам будут начислять, жить вы там можете, можете делать ремонт и.т.д.. но никаких документов (в том числе регистрацию права собственности) вам на квартиру в таком доме не дадут и прописать там не смогут.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.06.2007 16:29

Вы не знаете в какой стране живете ? Дом сдавался госкомиссии без фасада и отопления, и там еще работ месяца на два. Передан был дом на баланс ТСЖ 02.02, акт приемки меня вынудили подписать в мае задним числом (11.02), документы на собственность получил, прописался, причем пара семей уже живут в доме (напомню, с 23 до 7 уттра дом закрывается, вокруг еще стоит забор, охрана). Впрочем от темы топика это еще дальше, чем авиаперевозки :)

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  01.07.2007 19:16

http://www.aviagruz.ru/statistika
Объём перевозок груза и почты через аэропорты РФ на внутренних и
международных ВЛ за 2006 г.(//2005 г.)

Вот прочитал про Челябинск
MARSEL  02.07.2007 14:16

http://www.regnum.ru/news/850384.html
Челябинское метро будут рыть шахтеры

Некоторый диссонанс в заявлениях областной и городской властей о строительстве челябинского метро проявился на этой неделе. Если заявления первой излучали оптимизм - метро будет построено к 2012 году, то вторая отнеслась к этому скептически.

"Строителям челябинского метро найдут конкурентов, - сообщает "Челябинский рабочий". - По словам первого вице-губернатора Владимира Дятлова, низкие темпы работ вынуждают привлечь новых подрядчиков, которые составят конкуренцию ОАО "Челябметрострой", в том числе в борьбе за денежные ресурсы. По его мнению, подключиться к строительству метрополитена вполне может Челябинская угольная компания. Первый вице-губернатор отметил, что областное правительство готово увеличить объемы финансирования. Первую очередь метро по-прежнему планируется ввести в эксплуатацию в 2012 году".
Ytro.ru
Пугачева открыла Галкину глаза
Лифты-убийцы предпочитают маленьких детей
Британия открыла охоту на врачей

Между тем, глава Челябинска Михаил Юревич в интервью местному выпуску "Российской газеты" подверг эти сроки сомнению. "Метро строится очень медленно, и пока деньги на это идут только из областного бюджета. Подрядчик осваивает 25 метров в месяц. Пока построили в общей сумме километра два. Такими темпами, боюсь, строительство растянется лет на сто, - приводит слова градоначальника на страницах южноуральского приложения издание. - Тут надо либо подрядчика менять, либо финансирование увеличивать. Пока решено, что с опозданием на год осенью или (что вероятнее) весной из-под земли будет извлечен и переоснащен проходческий комбайн, который продолжит работу более интенсивно (для того чтобы он вышел на поверхность, уже определено место и для этого перекрыт проспект Ленина). В общем, разговоров о метро сейчас много, но дело пока толком не движется"

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  10.07.2007 05:38

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> И какие же признаки столицы у Новосиба?

Попробую объяснить на доступном вам примере. Вот вы захотели стать начальником Абаканского_ТУ. Поскольку предприятие муниципальное, то вас отдел кадров муниципалитета не назначает на эту должность, мотивируя это тем, что (допустим) у вас нет профильного образования. Вам нужно для начала иметь высшее образование по вашему профилю. Вы начинаете искать, где бы можно было получить профильное высшее образование. В Красноярске - такого профиля нет, в Иркутске тоже, тогда вы едете в Новосибирск и сдаете документы в НГТУ на кафедру горэлектротранспорта. И получаете свое профильное образование.
Вот это и есть признак столицы - то есть выполнение городом определенных функций для всей Сибири.

Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]