ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  01.11.2007 06:10

Ну а пока метро в Красноярске строится власти решают как возить красноряцев:

Автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев
До 2017 года автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев. Как сообщил 31 октября в ходе общения с журналистами заместитель главы города Владимир Щербенин, программа развития Красноярска на десятилетнюю перспективу не предполагает, что строящийся метрополитен или запланированное развитие наземных железнодорожных сетей, в ближайшие годы существенно изменят транспортную инфраструктуру города. «Позиция мэрии относительно строительства метро остается прежней — строить надо. Но здесь все по-прежнему зависит от объемов финансирования. Безусловно, приветствуем мы и развитие внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок. Но на ближайшую перспективу мы поставили задачу развивать автобусный парк», — отметил Щербенин.

В течение текущего года количество муниципальных автобусов в городе возросло на 200 единиц. В 2008 году мэрия намерена приобрести еще 200. Цель чиновников — довести соотношение частного и муниципального парка автобусов до пропорции 50 на 50.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 04:49

Вообще-то автобус в любом практически городе нашей страны остается основным видом транспорта. Вы то уж бы призаткнулись - в Новосибе до сих пор ходит куча раздолбанных Лиазов, сотни маршруток и полный бардак в организации перевозок.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 04:49

Вообще-то автобус в любом практически городе нашей страны остается основным видом транспорта. Вы то уж бы призаткнулись - в Новосибе до сих пор ходит куча раздолбанных Лиазов, сотни колхозных пазиков и полный бардак в организации перевозок.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 05:41

АКК и Красноярска выделяет деньги на те проекты, которые считаются более
приоритетными - из метрополитена никто фетиша или признака новой псевдо-
столичности делать не собирается, как в некоторых соседних городах. Я уже
раза три просил у новосбирцев привести списком перечень новых и расши-
ренных дорог за 2007 год, мне так никто не соизволил сделать выкладку. Если
я не ошибаюсь, кроме сдачи Ипподромской (строившейся с 1980 года и еще
не законченной до конца, если что) и небольшого расширения на Бердском, в
городе, задыхающемся от транспорта пробок вообще ничего не сделано. Куда
ушли миллиарды, выделенные федерацией, областью и городом ? Кстати, в
Красноярске, не получившем миллиард на дороги, в 2007 году было потрачено
больше (!) денег на дорожное строительство и ремонт, чем в Нске - более 2 млд.
Вот неполный список того, что сделано в Красноярске за этот год, причем планы
на ближайшую пятилетку по сравнению с нскими также на порядок выше - всего
планируется портратить на дороги порпядка 36 млд руб, против ваших 10 млд.

Про метро вы полагаю сами примерно представляете ситуацию - красноярская
подземка помимо весьма сомнительного варианта прокладки первой линии, от
СЗР до ЖДВ, которая в этаком трехстанционном виде будет первые годы лишь
дорогим аттракционом, по моим данным являтеся единственной системой глубокого
заложения - в Нске, Омске и остальных городах линии строят открытым способом.
На сегодня в Крске пройдено около 2,5 км тоннеля, освоено уже более 1,5 млд
рублей, в ближайшие три года суммы не помню, но там каждый год будет денег
за миллиард - федеральных разумеется, я про местные 50 млн даже не писал.
Метросттрой работает на полной мощности, в этом году не было ни дня простоя,
Ловат проходит порядка 220 м в месяц, кпщ-12 (купленный в нске) около 30 м.
Средняя глубина заложения 60 м, максимальная - порядка 90 метров. Причем
метро могли строить и открытым способом, сложности с грунтами на самом деле
не основная причина углубления, просто проект нашего метро разрабатывался
еще в середине 80-х, когда была и другая страна и другие принципы работы...

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 05:42

Красноярск - 2007.

Новые улицы :

Проезд по о. Отдыха - 2,1 км. (Мост-Судостроительная) 3 полосы
ул. 9 Мая - 1, 5 км (Авиаторов-Шахтеров) 8 полос
пр. Авиаторов - 1,2 км (9 мая-Молокова) 8 полос
ул. Алексеева - 1 км (Бригады-Водопьянова) 6 полос
ул. Игарская - 1,2 км (Сурикова-Дудинская) 6 полос
уд Декабристов - 0,5 км (Ленина-Республики) 4 полосы
Развязка у ТРК Огни - 0,5 км (Просвещения-Белинского) 4 полосы

Новые мосты и переходы :

Путепровод на Мичурина, 4 полосы - 300 м
Мост через Базаиху, 3 полосы - 100 м
Надземный переход на Медкадемии - 100 м
Подземный переход на Игарской - 50 м
Надземный переход у Ц.Парка - 50 м

Расширения улиц :

ул Ленина - 3,4 км (Каратанова-Профсоюзов) с 3 до 5 полос
пр. Крас рабочий - 3,4 км (Кольцевая-Корнетова) с 4 до 6 полос
ул Дубровинского - 2,4 км (Диктатуры-Каратанова) с 2 до 4 полос
ул Калинина - 2,0 км (Маерчака-Путепровод) с 3 до 4 полос
ул Кецховели - 1,3 км (Копылова-Свободный) с 2 до 4 полос
ул П.Железняка - 1,7 км (Белинского-Октябрьская) с 6 до 8 полос
Октябрьский мост - 1,2 км (Крайняя-Татышев) с 6 до 8 полос
ул Ястынская - 1, 2 км (Воронова-Комсомольский) с 2 до 4 полос
ул Горького - 1,1 км (Республики-Боограда) с 2 до 4 полос
ул Вейнбаума - 0,8 км (Маркса-Качинская) с 3 до 5 полос
ул Республики - 0,5 км (Робеспьера-Горького) с 3 до 5 полос
пр Свободный - 0,5 км (Телевизорная-Свободный) с 3 до 5 полос
ул Шахтеров - 0,5 км (Березина-Молокова) с 4 до 8 полос

Поскольку сам не автолюбитель, а на правом берегу бываю
максимум раз в месяц, и то в основном на Красрабе, инфа
разумеется неполная, в 2007 на ремонт и расширение дорог
в Красе была выдеделна рекордная сумма - почти 2,5 млд.

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  02.11.2007 05:56

Извиняюсь за off
Товарищ, идите на форум ngs.ru, там уже сформирована команда ваших фанатов, которые всегда готовы отстоять честь Новосибирска. И зачем здесь этой глупой дискуссией загрязнять форум?
Здесь обсуждаются проблемы метрополитена и метростроения.
Что касается моего топика я наоборот очень рад за Красноярск, который приобретает 200 муниципальных автобусов, поскольку частники пока себя с не очень хорошей стороны показывают к примеру у нас в Новосибирске.
Призываю еще раз - Вернитесь к теме метро. Расскажите метросообществу сколько в этом году Ловат прошел. Сколько отечественный щит? Это интересней чем эта глупая пикировка по теме Красноярск лучше Новосибирска и наоборот.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 06:51

Да я вроде про Красноярск и пишу - почитайте предыдущий пост, там про Новосиб ни одного плохого слова. Цифры по пройденным метрам я также выложил вчего час назад, перечитайте мое сообщение. Ловат сейчас копает под 5 роддомом, КПЩ под Копылова в районе АТЦ Медведь. Вот картинка первого участка с генплана города.


Re: Красноярский метрополитен
derFlamme  02.11.2007 07:17

Сорри за офф. Дайте пожалуйста ссылку где можно скачать генплан Красноярска.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 08:04

на сайте мэрии есть, ссылку не помню

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 08:06

"По словам мэра, на строительство новосибирского метро в федеральный бюджет на 2006 год заложено 132 миллиона рублей, 70 миллионов дает область и 30 город, итого 232 миллиона рублей. А для того, чтобы строить одну станцию в 2,5 года необходимо финансирование в размере 400-450 миллионов рублей."

В Красноярске в 2007 году федерацией выделено около 700 млн рублей, краем 50 млн, городом 0 руб.
Для сравнения, бюджет обьединенного КК в 2007 году составил более 100 млд рублей, НСО - 33 млд.

Re: Красноярский метрополитен
krw  02.11.2007 08:19

http://www.admkrsk.ru/content.asp?id=11579

внизу ссылки на план застройки Красноярска

Получается 0,6 млрд.руб./км? Экономично - по-моему, обычно выходит более 1 млрд.?
shuricos  02.11.2007 10:04

krw писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сегодня в Крске пройдено около 2,5 км тоннеля,
> освоено уже более 1,5 млд рублей

Re: Красноярский метрополитен
E69  02.11.2007 18:22

>Экономично - по-моему, обычно выходит более 1 млрд.?
Не говоря о том, с какого года уже ведётся строительство, надо заметить что освоены-то деньги только на проходку. Траты на бетонирование, укладку рельсов, монтаж оборудования - всё ещё впереди! Очень затратным будут пусковой и предпусковой годы, и там уже растягиванием на долгий срок федеральной сотни миллионов будет не отделаться...
так что в эти же километры ещё придется вложить немало средств.

>Для сравнения, бюджет...
Зачем вообще сравнивать? Речь про Красноярск.
Но если уж желаете - давайте сравнивать 2006 год с 2006, а 2007 с 2007. А то ещё с советским периодом сравнили бы :-)

Итак, 2006:
Нск - 132 млн. из фед. бюджета + 100 на местном уровне, итого 232 млн.,
Красноярск - 230,2 млн. из федерального бюджета, ?? из местных.

2007:
Нск - 368,5 млн. фед. бюджет, 270 местные, итого 638,5, + в июне город увеличивал финансирование, кажется на 83 млн.
Красноярск - 588,1 фед. бюджет + 50 край = 638,1, ну может добавили несколько десятков в конце года, или это вы так 638 до 700 округлили :-)

2008:
Нск - 427,2 фед. + 499,2 местные бюджеты = 926,4 млн.
Красноярск - уже известно, что снова 50 даст край + ?? из центра, видимо не намного больше прошлого года. А может они начнут соблюдать принцип "50 на 50"... ;-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.07 21:38 пользователем E69.

Re: Красноярский метрополитен
krw  03.11.2007 06:56

Вы смешны в своих наивных попытках очернения Красноярска :)

Вот официальные даные на ближайшие три года по финансированию :

Как стало известно корреспонденту НИА, вчера губернатор Красноярского края Александр Хлопонин подписал договор между администрацией Красноярского края и федеральным агентством Росжелдором, по которому на строительство метрополитена из федерального бюджета в 2007 году выделяется 588,4 млн. рублей.

Город занял третье место по выделенной из бюджета страны сумме на строительство метрополитена после Москвы и Санкт-Петербурга. С 2008 по 2010 год выделяемая сумма из федерального бюджета составит до 3 млрд. рублей ежегодно. На 2008 год планируется выделить 2,5 млрд. рублей, на 2009 2, 077млрд. рублей, на 2010 3,3 млрд. рублей.

Re: Красноярский метрополитен
krw  03.11.2007 06:59

Не совсем точны вы и с цифрами за 2007 год - на сентябрь было освоено 584 млн федеральных денег, 50 млн краевых и до конца год запланирован еще один федеральный транш в размере 70 млн - итого получается 704 миллиона, округление я произвел, только в меньшую сторону. Успехов.

Re: Красноярский метрополитен
krw  03.11.2007 07:00

И я не совсем понял что вы имели в виду под тратами на бетонирование - после проходки Ловата остается готовый тоннель, только рельсы проложить надо.

Re: Красноярский метрополитен
krw  03.11.2007 07:04

"Так, только для прохождения 100 м тоннеля необходимо затратить не менее 36 млн рублей." - цитата директора метростроя. Ни о каких миллардах на 1 км и речи нет.

Прямо на блоки обделки? :)
Vlad  03.11.2007 15:05

Приветствую!

> И я не совсем понял что вы имели в виду под
> тратами на бетонирование - после проходки Ловата
> остается готовый тоннель, только рельсы проложить
> надо.


Прям на блоки обделки? :)
Лотковую часть бетонировать уже передумали?

Re: Красноярский метрополитен
E69  03.11.2007 15:10

>после проходки Ловата остается готовый тоннель, только рельсы проложить надо.
А пути там в воздухе висеть будут? Не говоря о том, что это не единственный вид затрат, а ловат - не единственный тип используемого щита.

>Так, только для прохождения 100 м тоннеля необходимо затратить не менее 36 млн р
рублей
Ещё раз. Если проходка стоит 360 млн/км., готовый тоннель будет стоить несколько дороже.

PS Vlad, отвечая, ещё не видел вашего сообщения.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.11.07 15:14 пользователем E69.

Re: Красноярский метрополитен
krw  03.11.2007 15:59

напписано по русски- минимуми 360 млн на км это минимум, максимум же не обозначен... красноярский метрополитен (по данным того же гендиректора) является на сегодня самым большим в стране подземным обьектом с химическим замораживанием грунтов (кроме столиц)

Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]