Re: Красноярский метрополитен
kalexandr
01.11.2007 06:10
Ну а пока метро в Красноярске строится власти решают как возить красноряцев:
Автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев До 2017 года автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев. Как сообщил 31 октября в ходе общения с журналистами заместитель главы города Владимир Щербенин, программа развития Красноярска на десятилетнюю перспективу не предполагает, что строящийся метрополитен или запланированное развитие наземных железнодорожных сетей, в ближайшие годы существенно изменят транспортную инфраструктуру города. «Позиция мэрии относительно строительства метро остается прежней — строить надо. Но здесь все по-прежнему зависит от объемов финансирования. Безусловно, приветствуем мы и развитие внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок. Но на ближайшую перспективу мы поставили задачу развивать автобусный парк», — отметил Щербенин. В течение текущего года количество муниципальных автобусов в городе возросло на 200 единиц. В 2008 году мэрия намерена приобрести еще 200. Цель чиновников — довести соотношение частного и муниципального парка автобусов до пропорции 50 на 50. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 04:49
Вообще-то автобус в любом практически городе нашей страны остается основным видом транспорта. Вы то уж бы призаткнулись - в Новосибе до сих пор ходит куча раздолбанных Лиазов, сотни маршруток и полный бардак в организации перевозок. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 04:49
Вообще-то автобус в любом практически городе нашей страны остается основным видом транспорта. Вы то уж бы призаткнулись - в Новосибе до сих пор ходит куча раздолбанных Лиазов, сотни колхозных пазиков и полный бардак в организации перевозок. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 05:41
АКК и Красноярска выделяет деньги на те проекты, которые считаются более
приоритетными - из метрополитена никто фетиша или признака новой псевдо- столичности делать не собирается, как в некоторых соседних городах. Я уже раза три просил у новосбирцев привести списком перечень новых и расши- ренных дорог за 2007 год, мне так никто не соизволил сделать выкладку. Если я не ошибаюсь, кроме сдачи Ипподромской (строившейся с 1980 года и еще не законченной до конца, если что) и небольшого расширения на Бердском, в городе, задыхающемся от транспорта пробок вообще ничего не сделано. Куда ушли миллиарды, выделенные федерацией, областью и городом ? Кстати, в Красноярске, не получившем миллиард на дороги, в 2007 году было потрачено больше (!) денег на дорожное строительство и ремонт, чем в Нске - более 2 млд. Вот неполный список того, что сделано в Красноярске за этот год, причем планы на ближайшую пятилетку по сравнению с нскими также на порядок выше - всего планируется портратить на дороги порпядка 36 млд руб, против ваших 10 млд. Про метро вы полагаю сами примерно представляете ситуацию - красноярская подземка помимо весьма сомнительного варианта прокладки первой линии, от СЗР до ЖДВ, которая в этаком трехстанционном виде будет первые годы лишь дорогим аттракционом, по моим данным являтеся единственной системой глубокого заложения - в Нске, Омске и остальных городах линии строят открытым способом. На сегодня в Крске пройдено около 2,5 км тоннеля, освоено уже более 1,5 млд рублей, в ближайшие три года суммы не помню, но там каждый год будет денег за миллиард - федеральных разумеется, я про местные 50 млн даже не писал. Метросттрой работает на полной мощности, в этом году не было ни дня простоя, Ловат проходит порядка 220 м в месяц, кпщ-12 (купленный в нске) около 30 м. Средняя глубина заложения 60 м, максимальная - порядка 90 метров. Причем метро могли строить и открытым способом, сложности с грунтами на самом деле не основная причина углубления, просто проект нашего метро разрабатывался еще в середине 80-х, когда была и другая страна и другие принципы работы... Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 05:42
Красноярск - 2007.
Новые улицы : Проезд по о. Отдыха - 2,1 км. (Мост-Судостроительная) 3 полосы ул. 9 Мая - 1, 5 км (Авиаторов-Шахтеров) 8 полос пр. Авиаторов - 1,2 км (9 мая-Молокова) 8 полос ул. Алексеева - 1 км (Бригады-Водопьянова) 6 полос ул. Игарская - 1,2 км (Сурикова-Дудинская) 6 полос уд Декабристов - 0,5 км (Ленина-Республики) 4 полосы Развязка у ТРК Огни - 0,5 км (Просвещения-Белинского) 4 полосы Новые мосты и переходы : Путепровод на Мичурина, 4 полосы - 300 м Мост через Базаиху, 3 полосы - 100 м Надземный переход на Медкадемии - 100 м Подземный переход на Игарской - 50 м Надземный переход у Ц.Парка - 50 м Расширения улиц : ул Ленина - 3,4 км (Каратанова-Профсоюзов) с 3 до 5 полос пр. Крас рабочий - 3,4 км (Кольцевая-Корнетова) с 4 до 6 полос ул Дубровинского - 2,4 км (Диктатуры-Каратанова) с 2 до 4 полос ул Калинина - 2,0 км (Маерчака-Путепровод) с 3 до 4 полос ул Кецховели - 1,3 км (Копылова-Свободный) с 2 до 4 полос ул П.Железняка - 1,7 км (Белинского-Октябрьская) с 6 до 8 полос Октябрьский мост - 1,2 км (Крайняя-Татышев) с 6 до 8 полос ул Ястынская - 1, 2 км (Воронова-Комсомольский) с 2 до 4 полос ул Горького - 1,1 км (Республики-Боограда) с 2 до 4 полос ул Вейнбаума - 0,8 км (Маркса-Качинская) с 3 до 5 полос ул Республики - 0,5 км (Робеспьера-Горького) с 3 до 5 полос пр Свободный - 0,5 км (Телевизорная-Свободный) с 3 до 5 полос ул Шахтеров - 0,5 км (Березина-Молокова) с 4 до 8 полос Поскольку сам не автолюбитель, а на правом берегу бываю максимум раз в месяц, и то в основном на Красрабе, инфа разумеется неполная, в 2007 на ремонт и расширение дорог в Красе была выдеделна рекордная сумма - почти 2,5 млд. Re: Красноярский метрополитен
kalexandr
02.11.2007 05:56
Извиняюсь за off
Товарищ, идите на форум ngs.ru, там уже сформирована команда ваших фанатов, которые всегда готовы отстоять честь Новосибирска. И зачем здесь этой глупой дискуссией загрязнять форум? Здесь обсуждаются проблемы метрополитена и метростроения. Что касается моего топика я наоборот очень рад за Красноярск, который приобретает 200 муниципальных автобусов, поскольку частники пока себя с не очень хорошей стороны показывают к примеру у нас в Новосибирске. Призываю еще раз - Вернитесь к теме метро. Расскажите метросообществу сколько в этом году Ловат прошел. Сколько отечественный щит? Это интересней чем эта глупая пикировка по теме Красноярск лучше Новосибирска и наоборот. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 06:51
Да я вроде про Красноярск и пишу - почитайте предыдущий пост, там про Новосиб ни одного плохого слова. Цифры по пройденным метрам я также выложил вчего час назад, перечитайте мое сообщение. Ловат сейчас копает под 5 роддомом, КПЩ под Копылова в районе АТЦ Медведь. Вот картинка первого участка с генплана города.
Re: Красноярский метрополитен
derFlamme
02.11.2007 07:17
Сорри за офф. Дайте пожалуйста ссылку где можно скачать генплан Красноярска. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 08:04
на сайте мэрии есть, ссылку не помню Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 08:06
"По словам мэра, на строительство новосибирского метро в федеральный бюджет на 2006 год заложено 132 миллиона рублей, 70 миллионов дает область и 30 город, итого 232 миллиона рублей. А для того, чтобы строить одну станцию в 2,5 года необходимо финансирование в размере 400-450 миллионов рублей."
В Красноярске в 2007 году федерацией выделено около 700 млн рублей, краем 50 млн, городом 0 руб. Для сравнения, бюджет обьединенного КК в 2007 году составил более 100 млд рублей, НСО - 33 млд. Re: Красноярский метрополитен
krw
02.11.2007 08:19
Получается 0,6 млрд.руб./км? Экономично - по-моему, обычно выходит более 1 млрд.?
shuricos
02.11.2007 10:04
krw писал(а):
------------------------------------------------------- > На сегодня в Крске пройдено около 2,5 км тоннеля, > освоено уже более 1,5 млд рублей Re: Красноярский метрополитен
E69
02.11.2007 18:22
>Экономично - по-моему, обычно выходит более 1 млрд.?
Не говоря о том, с какого года уже ведётся строительство, надо заметить что освоены-то деньги только на проходку. Траты на бетонирование, укладку рельсов, монтаж оборудования - всё ещё впереди! Очень затратным будут пусковой и предпусковой годы, и там уже растягиванием на долгий срок федеральной сотни миллионов будет не отделаться... так что в эти же километры ещё придется вложить немало средств. >Для сравнения, бюджет... Зачем вообще сравнивать? Речь про Красноярск. Но если уж желаете - давайте сравнивать 2006 год с 2006, а 2007 с 2007. А то ещё с советским периодом сравнили бы :-) Итак, 2006: Нск - 132 млн. из фед. бюджета + 100 на местном уровне, итого 232 млн., Красноярск - 230,2 млн. из федерального бюджета, ?? из местных. 2007: Нск - 368,5 млн. фед. бюджет, 270 местные, итого 638,5, + в июне город увеличивал финансирование, кажется на 83 млн. Красноярск - 588,1 фед. бюджет + 50 край = 638,1, ну может добавили несколько десятков в конце года, или это вы так 638 до 700 округлили :-) 2008: Нск - 427,2 фед. + 499,2 местные бюджеты = 926,4 млн. Красноярск - уже известно, что снова 50 даст край + ?? из центра, видимо не намного больше прошлого года. А может они начнут соблюдать принцип "50 на 50"... ;-) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.07 21:38 пользователем E69. Re: Красноярский метрополитен
krw
03.11.2007 06:56
Вы смешны в своих наивных попытках очернения Красноярска :)
Вот официальные даные на ближайшие три года по финансированию : Как стало известно корреспонденту НИА, вчера губернатор Красноярского края Александр Хлопонин подписал договор между администрацией Красноярского края и федеральным агентством Росжелдором, по которому на строительство метрополитена из федерального бюджета в 2007 году выделяется 588,4 млн. рублей. Город занял третье место по выделенной из бюджета страны сумме на строительство метрополитена после Москвы и Санкт-Петербурга. С 2008 по 2010 год выделяемая сумма из федерального бюджета составит до 3 млрд. рублей ежегодно. На 2008 год планируется выделить 2,5 млрд. рублей, на 2009 2, 077млрд. рублей, на 2010 3,3 млрд. рублей. Re: Красноярский метрополитен
krw
03.11.2007 06:59
Не совсем точны вы и с цифрами за 2007 год - на сентябрь было освоено 584 млн федеральных денег, 50 млн краевых и до конца год запланирован еще один федеральный транш в размере 70 млн - итого получается 704 миллиона, округление я произвел, только в меньшую сторону. Успехов. Re: Красноярский метрополитен
krw
03.11.2007 07:00
И я не совсем понял что вы имели в виду под тратами на бетонирование - после проходки Ловата остается готовый тоннель, только рельсы проложить надо. Re: Красноярский метрополитен
krw
03.11.2007 07:04
"Так, только для прохождения 100 м тоннеля необходимо затратить не менее 36 млн рублей." - цитата директора метростроя. Ни о каких миллардах на 1 км и речи нет. Прямо на блоки обделки? :)
Vlad
03.11.2007 15:05
Приветствую!
> И я не совсем понял что вы имели в виду под > тратами на бетонирование - после проходки Ловата > остается готовый тоннель, только рельсы проложить > надо. Прям на блоки обделки? :) Лотковую часть бетонировать уже передумали? Re: Красноярский метрополитен
E69
03.11.2007 15:10
>после проходки Ловата остается готовый тоннель, только рельсы проложить надо.
А пути там в воздухе висеть будут? Не говоря о том, что это не единственный вид затрат, а ловат - не единственный тип используемого щита. >Так, только для прохождения 100 м тоннеля необходимо затратить не менее 36 млн р рублей Ещё раз. Если проходка стоит 360 млн/км., готовый тоннель будет стоить несколько дороже. PS Vlad, отвечая, ещё не видел вашего сообщения. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.11.07 15:14 пользователем E69. Re: Красноярский метрополитен
krw
03.11.2007 15:59
напписано по русски- минимуми 360 млн на км это минимум, максимум же не обозначен... красноярский метрополитен (по данным того же гендиректора) является на сегодня самым большим в стране подземным обьектом с химическим замораживанием грунтов (кроме столиц)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]