ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: Красноярский метрополитен
Vlad  25.06.2007 20:15

Приветствую!

> Пусть будет нетяжелое, пусть несоветское, пусть
> неглубокого заложения. Пусть его строят открытым
> способом, если это возможно, пусть обходятся без
> архитектурных украшений на станциях. Но только
> чтобы это было метро, а не трамвай.

В чем вы определяете принципиальную разницу между "метро" и "трамваем"?

> нормаьный рельсовый НОТ" у нас можно развивать на правом
> берегу, в микрорайонах Взлетка, Северный,
> Солнечный. А для большей части города такой
> возможности просто нет.

Почему?
Вот в центре Барселоны (один из самых плотнозастроенных городов Европы, где каждое второе здание памятник архитектуры) такая возможность есть, а в Красноярске -- нету?

> Обычный трамвай метро не
> заменит, а построить скоростной через весь город
> никак нельзя.

Чем по-вашему отличается трамвай "обычный" от "скоростного"?
Если рассуждать с формальной точки зрения, то только средней скосростью.
По СНиП трамвай считается скоростным если средняя скоростьпрохождения по маршруту не меньше 24 км/ч.

Никаких других отличий, коорый любят придумывать чиновники (мол, скоростной трамвай это обязательно только на эстакадах или в тоннелях) -- нет.

> На основании чего вы сделали такой вывод? Почему
> метро в Казани, Екатеринбурге, Омске - это
> правильно, а в Самаре, Челябинске, Красноярске -
> неправильно?

Из-за отсутствия сложившихся коридоров с высоким пассажиропотоками, где действительно ребуется внеуличность трансопрта.
Давайте разберемся еще раз с отличиями трамваев или метро.
Хотя четкого критерия нет и не может быть (существует практически непрерывный спектр систем рельсового транспорта от гонконгского метро до крыжопольского трамвая), но принято считать, что метро -- это в первую очередь полностью внеуличный транспорт, изолированный от любого другого. Да, бывают исключения, но не будем сейчас на них зацикливаться.
Так вот, внеуличность и излированность -- это фактор влияющий отнюдь не на скорость сообщения (поезда на ЖД гоняют гораздо быстрее несмотря на наличие одноуровневых пересечений), а на устойчивость системы к внешним возмущениям. То есть, если график такой, что малейшая задержка одного состава будет чревата срывом по всей линии, то внеуличность необходима. Реально на практике это означает необходимость интервалов мнее 3-4 минут. При длине посадочных платформ 100 метров это означает пассажиропоток 30 тыс/час в одном направлении.
При таком пассажиропотоке, действительно, уже требуется полная изоляция -- т.е. метро в советском понимании.
Теперь посмотрим реально на Красноярск (Челябинск, Самару, Омск и.т.д...)
Нет НИ ОДНОГО коридора, где бы требовался транспорт с провозной способностью даже 15 тыс/час!
А для таких коридоров как раз идеально подходит трамвай. При графиковых пиковых интервалах порядка 5 минут не требуется полной изоляции и внеуличности, а с учетом времени подхода к станции, ожидании поезда и прочих накладных потерях времени, в целом поездка на развитой трамвайной сети будет происходить с бОльшей средней скоростью, чем в случае даже полностью построенной сети метро за счет более коротких перегонов, бОльшего числа остановок в пешеходной доступности (и отсутствии необходимости в подвозящем транспорте) и.т.д...
Именно поэтому во всем мире сейчас строятся именно трамвайные сети, и лишь там, где полная изоляция (читай -- метро) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, строят метро. но реально, необходимости именно в метро за исключением сверхмегаполисов типа Москвы или Гонконга -- практически нет.

Про Екатеринбург ничего сказать не могу, я там не был.

В Казани с достройкой первой линии пассажиропток на лимитирующем перегоне (самом загруженном, том, по которому рассчитывается максимальная необходимая провозная способность) достигнет 20 тыс/час. Вызвано это историческими, градостроительными, географическими причинами -- линия свяжет крупные новые многоэтажные микрорайоны с центром города и основными пассажирообразующими узлами.

Но ни в Челябинске ни в Красноярске подобного (наличия хотя бы в перспективе пассажиопотоков, оправдывающих полную изоляцию) -- нет.

Re: Красноярский метрополитен
metroo_k  26.06.2007 01:33

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6. Если не знаете про нацунивер и хаб - не пишите
> бред. Хлопонин - всего лишь чиновник, и его даже
> суперусилия мало что решат в распределении
> транспортных потоков или в уровне образования.

По программе Грефа по созданию супермегаполисов - Новосибирск в первых рядах!
И Толмачёво ничуть не хуже Емельяново, во многих случаях даже предпочтительнее! Да и Обь в транспортном отношении значит больше, чем Енисей!
А по поводу Фед.Университетов - это ещё бабушка надвое сказала!
И вообще для меня, казанца, Новосибирск - столица всей Сибири, Омск - западной, Красноярск - восточной!
(а Хабаровск с нашим "любимым" бывшим мэром - полпредом К.Ш.Исхаковым ( http://forum.tr.ru/read.php?17,514188,529830,page=2#msg-529830 ) - столица Дальнего Востока! :)

> Метрополитен - всего лишь ВИД ГОРОДСКОГО
> ТРАНСПОРТА, С такой же точно гордостью, как Нск
> перед Ярском, город Ачинск может гордиться перед
> городом Канском тем, что у них есть трамвай. Бред
> полнейший - к тому же метро в Нске построено еще в
> СССР, за 20 последних лет - 2 (две) новых станции,
> причем дзержинскую линию я лично поостерегся бы
> называть линией - там до сих пор движение
> осуществляется по челночному типу.

Уже нет - http://forum.tr.ru/read.php?5,528879 !!!
:)

Интересно, а какими эпитетами Вы "наградите" казанский метрополитен - а он уже тоже не "аттракцион"!?! :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.07 01:38 пользователем metroo_k.

Re: Красноярский метрополитен
metroo_k  26.06.2007 01:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня именно так.
> Так что получается, что оттуда взяли в Википедию,
>
> начали править, но остановились на Кыйиве ;)

Ну, Булат, ты же у нас "приколист" - для полной "радости" пиши уж "КАЗАН"!!!
:)))
Ф.

Re: Красноярский метрополитен
metroo_k  26.06.2007 02:18

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый метрополитен, прежде чем стать большим,
> начинался с чего-то маленького. Это только Москва
> стартовала сразу с 13-ю станциями. Ленинград,
> Харьков и Минск начинали с 8 станций. Остальные с
> 5-6 станций. Да, были другие времена, другая
> страна...

В Ташкенте в 1977-м пустили 9 станций!

Re: Красноярский метрополитен
metroo_k  26.06.2007 02:21

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не только эти причины.
> Должны были открыть 6 станций первой очереди в
> 1989/90 году,
> когда было и финансирование, и Союз.
> А открыли в декабре 1994.

Разве в Екатеринбурге метро открыли не в 1991-м?!!

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  26.06.2007 02:30

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не только эти причины.
> > Должны были открыть 6 станций первой очереди в
> > 1989/90 году,
> > когда было и финансирование, и Союз.
> > А открыли в декабре 1994.
>
> Разве в Екатеринбурге метро открыли не в
> 1991-м?!!

Я вроде всё по-русски написал:
Должны были открыть 6 станций первой очереди в 1989/90 году, а открыли в декабре 1994.

Проспект Космонавтов - Уралмаш - Машиностроителей 27 апреля, 1991
Машиностроителей - Уральская 22 декабря, 1992
Уральская - Площадь 1905 года 22 декабря, 1994

Re: Красноярский метрополитен
metroo_k  26.06.2007 02:34

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вроде всё по-русски написал:
> Должны были открыть 6 станций первой очереди в
> 1989/90 году, а открыли в декабре 1994.
>
> Проспект Космонавтов - Уралмаш - Машиностроителей
> 27 апреля, 1991
> Машиностроителей - Уральская 22 декабря, 1992
> Уральская - Площадь 1905 года 22 декабря, 1994

Теперь всё подробно и понятно, спасибо!

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  26.06.2007 08:59

Есть надежда, что ТПЩ "Ловат", который ударно прокладывает тоннель от "Высотной" до "Копылова" не остановится в этом году. Красноярские власти наконец то предприняли шаги к установлению паритетного финансирования с федеральным центром. Напомню, что федерация выделяет 588 млн. руб.

"Доходы бюджета Красноярского края в 2007 году вырастут на 9,6 млрд. рублей.
Краевая администрация предложила депутатам распределить все дополнительные доходы соответственно нуждам экономики края. По словам Новака, наибольшие изменения предполагаются по следующим разделам расходной части бюджета: на строительство объектов Богучанской ГЭС будет дополнительно направлено более 3 млрд. руб., на строительство метрополитена в Красноярске — дополнительно 588,4 млн. руб."

То есть Красноярску обеспечено финансирование на уровне чуть более 1 млрд руб. в этом году, что примерно равнозначно проходке 1 км тоннеля.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  26.06.2007 15:42

> В чем вы определяете принципиальную разницу между
> "метро" и "трамваем"?

Если не рассматривать технические особенности пути и подвижного состава, то внеуличность, независимость от других видов транспорта, собственная система сигнализации.

> Почему?
> Вот в центре Барселоны (один из самых
> плотнозастроенных городов Европы, где каждое
> второе здание памятник архитектуры) такая
> возможность есть, а в Красноярске -- нету?

Вы имеете в виду Trambaix и Trambesos? Так если верить Швандлю, они в центр не заходят. И играют скорее вспомогательную роль по связи окраин Барселоны с пригородами.
А вообще я в Барселоне не был и не представляю, что там и как. Может быть, там планировка города позволяет провести трамвайные линии через центр. А самое главное: там есть развитая сеть метро, которая может нести на себе основную нагрузку по пассажиропотокам. Так что с наземным транспортом можно экспериментировать сколько угодно.

> Чем по-вашему отличается трамвай "обычный" от
> "скоростного"?
> Если рассуждать с формальной точки зрения, то
> только средней скосростью.
> По СНиП трамвай считается скоростным если средняя
> скоростьпрохождения по маршруту не меньше 24
> км/ч.

Ага. Когда вам выгодно, вспомнили про СНИПы.
Если смотреть не формально, а по существу, то главное отличие - это более высокая пропускная способность. Она достигается как за счет более высокой скорости движения, так и за счет возможности эксплуатации поездов из нескольких вагонов. А более высокая скорость, в свою очередь, достигается строительством внеуличных линий, наличием выделенного полотна, применением устройств СЦБ и т. д. А если этого нет в СНИПах, так это ничего не значит. Если законы не соответствуют реальной жизни, надо их менять.

> Никаких других отличий, коорый любят придумывать
> чиновники (мол, скоростной трамвай это обязательно
> только на эстакадах или в тоннелях) -- нет.
>

Это придумали не чиновники. а проектировщики. Причем не у нас, а в Европе. И достаточно давно.

> Из-за отсутствия сложившихся коридоров с высоким
> пассажиропотоками, где действительно ребуется
> внеуличность трансопрта.

Вы уверены, что таких коридоров в Красноярске нет? Я лично считаю, что есть.

> Давайте разберемся еще раз с отличиями трамваев
> или метро.
> Так вот, внеуличность и излированность -- это
> фактор влияющий отнюдь не на скорость сообщения
> (поезда на ЖД гоняют гораздо быстрее несмотря на
> наличие одноуровневых пересечений), а на
> устойчивость системы к внешним возмущениям.

И на скорость в том числе. Причем в значительной степени. Железную дорогу с трамвайной линией сравнивать никак нельзя. В городе перекрестки через каждые 300 - 500 м. Представьте себе железную дорогу, где переезды были бы расположены с такой же частотой. И чтобы интенсивность движения по автодорогам была такая же, как на городских улицах. А уже скорость непосредственно влияет на пропускную способность.

> То есть, если график такой, что малейшая задержка
> одного состава будет чревата срывом по всей линии,
> то внеуличность необходима.

На обычной трамвайной линии имеем то же самое. Если один вагон встал, все следующие за ним тоже встали.

> Реально на практике это означает необходимость интервалов мнее 3-4 минут.
> При длине посадочных платформ 100 метров
> это означает пассажиропоток 30 тыс/час в одном
> направлении.

А вот про интервалы непонятно. Если они будут составлять, скажем, 5 - 7 минут,
то задержка одного состава не приведет к сбою в движении?

> При таком пассажиропотоке, действительно, уже
> требуется полная изоляция -- т.е. метро в
> советском понимании.

Не в советском, а в общепринятом. Все-таки, метро впервые начали строить не в СССР. И стандарты здесь устанавливали не мы.

> Теперь посмотрим реально на Красноярск (Челябинск,
> Самару, Омск и.т.д...)
> Нет НИ ОДНОГО коридора, где бы требовался
> транспорт с провозной способностью даже 15
> тыс/час!

Откуда такая уверенность? Что вы можете привести в доказательство?

> А для таких коридоров как раз идеально подходит
> трамвай.

Нет. Не идеально. При выборе вида транспорта пропускная способность - это важный показатель, но не единственный. Вообще, это чисто формальный критерий, которому не надо следовать буквально. Есть еще масса условий. которые надо учитывать.

> При графиковых пиковых интервалах порядка
> 5 минут не требуется полной изоляции и
> внеуличности, а с учетом времени подхода к
> станции, ожидании поезда и прочих накладных
> потерях времени, в целом поездка на развитой
> трамвайной сети будет происходить с бОльшей
> средней скоростью, чем в случае даже полностью
> построенной сети метро за счет более коротких
> перегонов, бОльшего числа остановок в пешеходной
> доступности (и отсутствии необходимости в
> подвозящем транспорте) и.т.д...

Или будет быстрее, или нет. Это все зависит то конкретных условий и от множества факторов. Тут однозначно сказать нельзя.

> Именно поэтому во всем мире сейчас строятся именно
> трамвайные сети, и лишь там, где полная изоляция
> (читай -- метро) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, строят
> метро. но реально, необходимости именно в метро за
> исключением сверхмегаполисов типа Москвы или
> Гонконга -- практически нет.

Да, строятся трамвайные сети. Но есть один момент. Практически во всех крупных городах Европы метро (и внеуличный СТ) УЖЕ построено. Оно охватывает всю или большую часть территории городов и обеспечивает основную часть пассажирских перевозок. Поэтому необходимости в дальнейшем развитии метро в этих городах нет. А трамвай - ну что ж, почему бы не построить. Тем более, что в ряде европейских городов трамвай существовал исторически и немало линий действуют сейчас. Но основную часть перевозок в крупных городах он на себя не возьмет. Малые города - другое дело. Там трамвай, действительно, может быть очень полезен.
Кстати, лично я к всеобщей моде на трамвай отношусь довольно скептически.

> Про Екатеринбург ничего сказать не могу, я там не
> был.

А в Красноярске вы были? Если нет, приезжайте и посмотрите.

> В Казани с достройкой первой линии пассажиропток
> на лимитирующем перегоне (самом загруженном, том,
> по которому рассчитывается максимальная
> необходимая провозная способность) достигнет 20
> тыс/час. Вызвано это историческими,
> градостроительными, географическими причинами --
> линия свяжет крупные новые многоэтажные
> микрорайоны с центром города и основными
> пассажирообразующими узлами.

В Красноярске мы имеем точно то же самое. Первая линия тоже связывает спальные районы с центром и плюс вокзал.

> Но ни в Челябинске ни в Красноярске подобного
> (наличия хотя бы в перспективе пассажиопотоков,
> оправдывающих полную изоляцию) -- нет.

Примерно такого ответа я и ожидал. А сейчас я задаю предельно конкретный вопрос. Вы можете предоставить конкретные данные, из которых бы следовало, что таких пассажиропотоков в Красноярске нет и быть не может?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.07 15:44 пользователем Dima-k.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  26.06.2007 17:46

Долгострою почти 13 лет. ПОЧЕМУ ИМЕННО 13 ? С КАКОЙ ДАТЫ ВЫ СЧИТАЛИ ? Первую сваю КАКИЕ СВАИ ??? ПЕРВЫЙ КОВШ, Я ЕЩЕ ПОНИМАЮ... красноярской подземки забили еще при губернаторе Валерии Зубове. ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА - 17 ОКТЯБРЯ 1995 ГОДА. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГУБЕРНАТОР ? А света в конце туннеля до сих пор не видно. КТО ЭТО СКАЗАЛ ? ЕСТЬ УТВЕРЖДЕННЫЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЛАН, ЕСТЬ СРОКИ ПУСКА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ. Нужен ли метрополитен НАВЕРНОЕ НЕ ДУРАКИ РЕШАЛИ В СЕРЕДИНЕ 80-Х, НУЖЕН ИЛИ НЕТ городу-миллионнику? МИЛЛИОННИКУ ? В КРАСНОЯРСКЕ 931 ТЫСЯЧА ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ, ДО МИЛЛИОННИКА ЕЩЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ РАСТИ Почему власти не заинтересованы в строительстве? КТО ЭТО СКАЗАЛ ? КАКИЕ ИМЕННО ВЛАСТИ ? ОТКУДА ПО ВАШЕМУ ДЕНЬГИ ТОГДА ИДУТ ? Когда запустят первую очередь метро? Родина метро - Лондон. В 1863 году там открыли первую линию подземки длиной 6 с половиной километров. Спустя 133 года началось строительство красноярского метрополитена. СНОВА ЛЯП В 1993 году губернатор Валерий Зубов подписывает приказ о начале строительства. НИЧЕГО ОН НЕ ПОДПИСЫВАЛ Три года идут изыскания, потом начинают копать. НАЧАЛО ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА - ФЕВРАЛЬ 1986 ГОДА. НА СЕМЬ ЛЕТ (!!!) ОШИБОЧКА ВЫШЛА... В планах пять станций: Высотная, Копылова, Вокзальная, площадь Революции, Проспект Мира. В ПЛАНАХ ГОРАЗХДО БОЛЬШЕ И ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ - РЕШЬ ШЛА О ПУСКОВОМ УЧАСТКЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ Длина первой очереди: больше 8 километров. НЕПРАВДА. МЕНЕЕ СЕМИ КИЛОМЕТРОВ НА САМОМ ДЕЛЕ. Сдать их нужно было два года назад. НЕПРАВДА В конце 90-х закончились деньги, и
начались проблемы. НЕ СОВСЕМ ТАК. ЧИТАЙТЕ ВИКИПЕДИЮ ХОТЯ БЫ Строителям не платили зарплату, их сокращали, стройку хотели то заморозить, то снова возобновляли. За 11 лет стройки сменились пять директоров Красноярскметростроя, 3 губернатора. К весне 2007 года прорыто всего около двух километров туннеля. НЕ ВСЕГО А ЦЕЛЫХ ДВА КИЛОМЕТРА. ЭТО ПОЧТИ ПОЛОВИНА ПУСКОВОГО УЧАСТКА (5,2 КМ) 18.06.2007

Самое маленькое метро открыто в пятидесятых годах в израильском городе Хайфа. В нем всего 6 станций. Поездка из одного конца в другой занимает всего 10 минут. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Красноярские метростроевцы мечтают хотя бы о трех станциях. ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛОЩАДКА НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ ? Метростроитель ТАК МЕТРОСТРОЕВЦЫ ИЛИ МЕТРОСТРОИТЕЛИ ? Петр Мальчин показывает тоннель под улицей Высотная. Сейчас работы ведутся только здесь. А КАК ЖЕ РОССИЙСКИЙ ПРОХОДЧИК ? В этом году федерация выделила рекордную сумму - 600 миллионов рублей. НЕ СОВСЕМ ТОЧНАЯ ЦИФРА. Пока есть деньги, стройка кипит. КИПИТ ? РЫТЬЕ ОДНОГО ТОННЕЛЯ ОДНИМ ЛОВАТОМ ЭТО КИПИТ ? Горно-проходческий комплекс «Ловат» роет больше 200 метров в месяц при норме 150. ДЛЯ ЛОВАТА НЕТ НОРМ, ВСЕ ЗАВИСТИ ОТ ГРУНТОВ. Петр работает здесь с самого начала стройки. Приехал вместе с семьей 13 лет назад. За это время он стал начальником отдела, да и в личной жизни многое изменилось. Тогда в начале стройки планы были грандиозные. ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПЛАНОВ. В СЕРЕДИНЕ 90-Х ДАЖЕ САМЫЕ ЯРЫЕ ОПИТИМИСТЫ НЕ ВЕРИЛИ В СБЫЧУ МЕЧТ И ПЛАНОВ Сначала планировали пустить пять станций: Высотную, Копылова, Вокзальную, Площадь Революции, Проспект Мира. Сейчас первая очередь - три станции, линия соединит Северо-Западный и Железнодорожный районы. НЕТ В КРАСНОЯРСКЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РАЙОНА. ЕСТЬ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН. Это станции Высотная, Копылова, Вокзальная. Их откроют через 5 лет. А КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО ЧЕРЕЗ СЕМЬ... После этого план ПЛАН ? ЭТО КОТОРЫЙ КУРЯТ ? стройки скорее всего изменят. В СМЫСЛЕ ? КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ПЛАН СТРОЙКИ ? Многие критики НАПРИМЕР КТО ?? стройки метро говорят, что прежде всего надо было строить ветку через Енисей - это и Коммунальный мост разгрузило бы, да и людям было бы удобно добираться в центр на работу. А ЧТО, ИЗ СЗР НЕ НАДО ЛЮДЯМ ДОБИРАТЬСЯ ? Без этой линии строить метро вообще бессмысленно. КАКОЕ СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ОДНАКО... Новосибирцы так и поступили. В первую очередь там соединили правый и левый берега Оби. Эта линия метро с уникальным мостовым переходом. ВООБЩЕ-ТО ЛЮБОЙ МОСТ ЧЕРЕЗ КРУПНУЮ РЕКУ ИНДИВИДУАЛЕН. Первую сваю ОПЯТЬ СВАЮ ? забили в 79 году, а через 6 с половиной лет по этому метромосту уже мчались поезда. ПОЕЗДА ПО МЕТРОМОСТУ ПОШЛИ ТОЛЬКО В 1991 ГОДУ. Это был первый пусковой участок длиной больше семи километров.ПЕРВЫЙ ПУСКОВОЙ УЧАСТОК В НСКЕ КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ- ОКТЯБРЬСКАЯ. ТРИ СТАНЦИИ, 3 КИЛОМЕТРА. Возможно, после пуска первой очереди красноярского метрополитена план поменяется, и рыть начнут под Енисеем на глубине 50 метров ??? от поверхности воды. Один километр красноярской подземки обходится стране 10 миллионов евро. КАКАЯ ПОРАЗИТЕЛЬАЯ ТОЧНОСТЬ! Это почти в шесть с половиной раз дешевле, чем в Москве. АРИФМЕТИКА НА ВЫСОТЕ.. Чтобы запустить подземку, нужно десять миллиардов рублей. Тех денег, которые выделила столица, нам хватит максимум на триста метров. ПО РАСЧЕТАМ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕЩЕ В МАРТЕ КОНЧИТЬСЯ. От Высотной и до ГорДК не дойдем. ТАК УЖЕ ДОШЛИ ! Но здесь надеются, что роют не зря. 19.06.2007

Самые загруженные метрополитены - в Москве и Токио. Они перевозят по 3 миллиарда пассажиров в год. ВМЕСТЕ ? И ИМЕННО ПО ТРИ ? В обычный рабочий день А БЫВАЮТ НЕОЫБЫЧНЫЕ РАБОЧИЕ ДНИ ? московская подземка обслуживает по 8 с половиной миллионов человек. Первая ветка ТАК ВЕТКА ИЛИ ПУСКОВОЙ УЧАСТОК ? красноярского метрополитена будет перевозить несколько десятков тысяч человек. В ДЕНЬ ? Когда в нашей подземке запустят пять станций, пассажиров будет ежедневно 150-200 тысяч человек. СТРАННАЯ, СТРАННАЯ ЦИФРА.. Это норма всего новосибирского метрополитена. НОРМА ПЕРЕВОЗКИ ? ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ... А он считается СЧИТАЕТСЯ ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ? третьим по загруженности в стране после Московского и Санкт-Петербургского. Скептики считают, что никто из красноярцев не пересядет из машин в вагончики подземки. Я ДАЖЕ ЗНАЮ ФАМИЛИЮ ЭТОГО СКЕПТИКА... Но опыт других городов говорит об обратном. А ВОТ В КАЗАНИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ТАК... А перспектива многочасовых пробок для Красноярска не такое уж и далекое будущее. АНРЕАЛ Сейчас у нас на 1000 человек 250 машин. ЦИФРА ВЗЯТА С ПОТОЛКА.. Если эта цифра увеличится в два раза, А ПОЧЕМУ НЕ В ТРИ ? город задохнется. Первую очередь подземки от Высотной до проспекта Мира по плану должны запустить через 7 лет. ТЕПЕРЬ УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ ? А КАК ЖЕ ВЧЕРАШИЙ РЕПОРТАЖ ? Вторая очередь - это туннель ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТуННЕЛЬ ? от проспекта Мира до Стрелки. Злобинская ветка ДА НЕТ У НЕЕ НАЗВАНИЯ ЕЩЕ подземки должна соединить Дрокино ДЕРЕВНЯ В СТО ДВОРОВ ЗА ГОРОДОМ и Черемушки ЕЩЕ ОДНА ДЕРЕВНЯ, ТОЛЬКО ИЗ ХРУЩОВОК. Пройдет через проспект Свободный, Городской Парк, Предмостную площадь, Торговый центр, Цирк, Злобино. Солонцовская линия соединит Солонцы СЕЛО ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА и Водники БАРАЧНЫЙ ПОСЕЛОК. Пройдет через улицу Весны, Стрелку, КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ ??? Енисей, Красраб. К этому каркасу КАРКАС ??? уже будут достраивать станции Бугач, Акмолинскую. ИНФОРМАЦИЯ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ .Новосибирцы нашли выход. РАВНЕНИЕ НА НОВОСИБИРСК ! Они каждый год отчитываются перед федерацией за стройку своей подземки и просят ПРОСЯТ ? средства на новые станции. ЗА 15 ЛЕТ, С 1992 ГОДА - ДВЕ НОВЫХ СТАНЦИИ. КАКОЙ ОДНАКО ТЕМП... Может, поэтому там в этом году на день города открывают кольцевую ААААА... КОЛЬЦЕВУЮ !!! ЛИНИЮ !!! линию метро. А мы в подарок получили только карнавал ВСЕГО ЛИШЬ. КАКИЕ МЕЛОЧИ и выступление московских звезд.А НОВОСИБИРСК НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ПЕРВОГО НИ ВТОРОГО.. 20.06.2007

В Мехико станции украшены разными орнаментами, чтобы неграмотные пассажиры могли ориентироваться . В Красноярске дизайн станций придумывали еще в прошлом веке. ДА НИКТО ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАВАЛ ДИЗАЙН СТАНЦИЙ. НА ФОТКАХ И БАННЕРАХ ИЗОБРАЖАЛИ СТАНЦИИ ПИТЕРСКОГО МЕТРО С ПОДПИСЯМИ ТИПА ЭТО ТАК БУДЕТ У НАС. Станция ВСЕГО ОДНА СТАНЦИЯ ? новосибирского метрополитена, самого близкого от нас города, где есть подземка ВООБЩЕ-ТО ЛИНИЮ В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ (30 КМ) НА ГХК МНОГИЕ ТОЖЕ СЧИТАЮТ МЕТРОПОЛИТЕНОМ, ИЛИ ПОЛУ-МЕТРО КАК МИНИМУМ .. , построена почти тридцать лет ПРИ ВСЕЙ ФАНТАЗИИ 30 ЛЕТ НУ НИКАК НЕ ВЫТЯГИВАЮТСЯ... назад из гранита и мрамора. СТАНЦИЯ НАВЕРНОЕ ВСЕ-ТАКИ СТРОИТСЯ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, А ВОТ ОТДЕЛКА - ИЗ МРАМОРА И ГРАНИТА. Несмотря на советский простой дизайн ПРОСТОЙ?!? А ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКЙИ ДИЗАЙН ? ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ ?, она признана визиткой подземки. КАКАЯ СТАНЦИЯ ВСЕ-ТАКИ ? И ПОЧЕМУ ВИЗИТКОЙ ? Свод, украшенный оригинальными светильниками, делает ее визуально очень просторной и какой-то свежей. ИЛИ ЭТО ПРО ГАГАРИНСКУЮ ? До стройки станций красноярского метрополитена еще далеко ВООБЩЕ НА СТРЕЛКЕ НАЧАЛИ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НА ВЫСОТНОЙ ТОЖЕ ЕСТЬ ОСНОВА СТАНЦИИ., но эскизы и компьютерные модели МОДЕЛЬ СТАНЦИИ ? ЭТО ЧТО-ТО НОВОЕ НАВЕРНОЕ.. сделаны еще в 90-е годы. НЕ БЫЛО НИЧЕГО СДЕЛАНО Сейчас они пылятся в "Метрострое". КАК МОЖЕТ ПЫЛИТЬСЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ? Станции будут обычные А ЕСТЬ НЕОБЫЧНЫЕ ?, колонного типа или сводчатые, ВООБЩ-ТО ДЛЯ КАЖДОЙ СТАНЦИИ ТИП ДАВНО УТВЕРЖДЕН но дизайн скорее всего изменят. ДА НИКТО И НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕЩЕ ДИЗАЙНОМ Есть идея украсить их историческими картинами. В СМЫСЛЕ ? ВСЕ СРАЗУ ? ОДНУ ? Возможно, в наших станциях не будут использовать традиционные мрамор и гранит. Есть более современные и экономичные материалы. ПЛАСТИК ? ДА ОТДЕЛКА СТАНЦИИ ЭТО ДОЛИ ПРОЦЕНТА ОТ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА МЕТРО Когда дело наконец дойдет до отделки станций, будет объявлен конкурс на лучший дизайн. Строить их скорее всего будет москвичи. КАКАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ ДОГАДКА У них есть опыт. Велика вероятность, что некоторые названия первой ветки изменятся. Вокзальная и Высотная - останутся, Копылова, Площадь Революции и проспект Мира - поменяют на более современные. А ЧЕМ НАЗВАНИЕ ВОКЗАЛЬНАЯ СОВРЕМЕННЕЙ ПРОСПЕКТА МИРА ? 21.06.2007

Re: Красноярский метрополитен
kgs  26.06.2007 18:17

> Сомневаюсь, что у вас в Красноярске эти три станции расположены так, что между ними образуется хоть какой-нибудь пассажиропоток, помимо "туристического".

Какой трагический пессимизм... Ваше сомнение на чем-либо основано или это просто предположение ?
Наверняка не один и не два человека хорошо подумали и просчитали где именно целесообразнее
проложить первую линию, и что значит "хоть какой-то поток" - линия, идет по городским районам,
пассажиропоток будет в любом случае, вопрос лишь в том, насколько интенсивным по сравнению с.

> Вместо строительства тяжелого советского метро с безумной стоимостью строительства и эксплуатации гораздо разумнее было бы развивать нормальный рельсовый НОТ. А нормальной транспортной сети городу не видать.

Что вы этим хотели сказать ? В тех городах где появлялось метро новые маршруты транспорта привязывались
к станциям не по велению свыше, а как естественный процесс. В увловиях плотной городской застройки
наземный рельсовый транспорт невыгоден по чень многим параметрам. Пару лет назад в Красноярске
запускали городскую электричку - проект был чисто для галочки на самом деле, чтоб взятя 1 места по РЖД.
Более того - Красноярск никогда не был трамвайным городом (как и троллейбусным), и этому причин много.

> Пусть будет нетяжелое, пусть несоветское, пусть неглубокого заложения. Пусть его строят открытым способом, если это возможно, пусть обходятся без архитектурных украшений на станциях/

Еще раз повторюсь - красноярский метрополитен проектировался в конце 80-х, когда экономия госсредств
уже была решающим фактором, и наверное решение о строительстве линии именно глубокого залегания
было достаточно обосновано - сложный рельеф, неустойчивые грунты итд. В Омске и Челябинске пошли
по второму пути, там не было таких сложностей, как в случае в Крском. Открытым способом метро в Нске
уже построили - люстры дрожат, в старых домах трещины, в филармонии вообще критическая ситуация...

> А для большей части города такой возможности просто нет. Обычный трамвай метро не заменит, а построить скоростной через весь город никак нельзя

Отчего же. Если разобраться, трамвай можно было бы пустить практически во все районы города, причем
без особых затран на новые путепроводы, мосты итд - вы сами прекрасно понимаете, что никто этим
заниматься не будет - снятие трамвайных путей с Октябрьского моста наглядная этому демонстрация.

> По моему пример соседнего Новосибирска показывает, что в нынешни условиях нужно двигаться "маленькими шагами" сообразно тому уровню финасирования, которое имеется на сегодняшний момент.

В Новосибе метрополитен - это городская достопримечательность (едва ли не единственная :), там и область
и город весьма способствуют в самых разных планах новому развитию, в Красноярске - все наоборот :(

> Вот в центре Барселоны (один из самых плотнозастроенных городов Европы, где каждое второе здание памятник архитектуры) такая возможность есть, а в Красноярске -- нету?

Да, нету. И Барселону вы зря привели в пример - там совсем другая ситуация. К тому же это не Испания...

> Теперь посмотрим реально на Красноярск (Челябинск, Самару, Омск и.т.д...) Нет НИ ОДНОГО коридора, где бы требовался транспорт с провозной способностью даже 15 тыс/час!

Какая уверенность ! Вы в самом деле так считаете ? Посмотрите хотя бы карту Красноярска для начала.
В нашем любимом городе трамвай это А - редко Б - шумно В - холодно Г - грязно Д - неудобно ЕЖЗ..

> По программе Грефа по созданию супермегаполисов - Новосибирск в первых рядах! И Толмачёво ничуть не хуже Емельяново, во многих случаях даже предпочтительнее! Да и Обь в транспортном отношении значит больше, чем Енисей!

Уважаемый, вы несете совершенный бред.. Сравните для начала обьемы перевозок по Оби и Енисею - в КК
обьемы раз в десять выше, сохранились и скоростные и пассажирские круизные и пригородные перевзки.
В Новосибирске (Столица Сибири!) даже речного вокзала уже лет десять нет, и пара рейсов - до Кораблика..
Обьем транзитных перевозок через Емельяново в семь-десять раз больше, чем через Толмачево, по грузам
и почте ситцация тоже не в пользу Новосибирска, к сожалению. Новую ВПП строят уже 23 года. Не смешно..

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  27.06.2007 06:05

kgs, ваша антиновосибирская риторика приобретает несколько странные черты. Вы поверхностно знаете свой объект критики. Во-вторых, прежде чем писать в форум надо факты хотя бы проверить.
Отвечу за Новосибирск.
1. Новосибирский метрополитен был открыт 7 января 1986 года. Первый пусковой участок состоял из пяти станций, а не трех, как вы пишете, тем самым вводите метрообщественность России в заблуждение.
2. Поезда пошли по метромосту в 1986 году, а не в 1991 -м. У вас плохая историческая память: в 91-м распался СССР, а в 86-м прошел 27 съезд КПСС, к которому и приурочили как подарок открытие первого пускового участка в Новосибирске.
3. По объемам перевозок пассажиров наш метрополитен третий в стране. Корреспондент не проходил предмет "Организация городских перевозок" поэтому в терминах слаб - для него "загруженность = объем".
4. Если вы считаете что наш метрополитен единственная достопримечательность столицы Сибири (а полпред президента все же сидит у нас а не у вас), то сильно заблуждаетесь.
5. Вы продолжаете быть мастером "черного штриха" - вот прочитает человек про сравнение Толмачево и Емельяново и у него сложится впечатление, что из новосибирского Толмачево самолеты перестали летать, а Емельяново уже не справляется с потоком. Откуда вы взяли цифру семь-десять - очень уж она сомнительна.
6. У нас в Толмачево и первая полоса, построенная еще в 1953 году справляется, капремонт ее проводился в 1989 году, состояние хорошее, а то что вторую ВПП 23 года строят - мне не смешно, просто к вашему сведению в стране был экономический кризис и долгостроев наплодилось множество.

В общем в дискуссию вступать не хотелось, ваш тон и какая-то зависть или ненависть к Новосибу начинает мягко говоря доставать. Причем вы ее сеяте не только на этом форуме. У меня складывается впечатление, что вас кто-то сильно в нашем городе обидел.

Re: Красноярский метрополитен
rottt  27.06.2007 18:43

по грузам
и почте ситцация тоже не в пользу Новосибирска
___

Видимо, вы не в тем, раз такой бред пишете. а/п Толмачево и а/п Красноярск перевезли в прошлом году одинаковое кол-во грузов (Нск чуть больше) + в Новосибирске аэродром Ельцовка перевез в полтора раза больше чем Толмачево и а/п Красноярск грузов. Итого: Красноярск + Черемшанка = полный пролет по отношению к Новосибирску по грузам.
Более того, аэропорты Нска и Крска в принципе не сравнимы: Толмачево - это новый терминал с телетрапами, саморегистрацией, неопланами. Строятся гостиница и грузововй терминал класса "А". Недавно посетя аэровокзал а/п Красноярск так и не понял, в Чите все-таки лучше, или примерно то же самое. а/п Красноярск - одни из самых позорных воздушных ворот за Уралом.
ПС. Искал сейчас сайт а/п Красноярск, да так и не нашел. Не подскажите?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  27.06.2007 19:17

Инфу по Новосибу я брал с Википедиии - все претензии к ней. "Хронология открытия участков 7 января 1986: Красный проспект — Октябрьская". Три станции. Три километра. К Новосибу у меня во все не антипатия, а стремление выяснить реальную ситуацию - без истерик и воплей. В 2006 году через Емельяново перевезено 550 тыс транзитников (из 1,1 млн), в Новосибирске - около 8% от 1,3 млн - то есть раза в четыре меньше, в 2007 году доля транзитников в Толмачево продолжает снижаться, а в Красноярске растет. У нас тоже строится и грузовой терминал и новый пассажирский терминал, можете приехать посмотреть. Кто после этого хаб а кто нет ? ВПП Толмачево в 2007 исчерпала свой ресурс и сейчас уже работает в ненормальном режиме. Вы сядете на отремонтированную современную полосу или на полуаварийную бетонку, но с тенлетрапами ? Первая ВПП Толмачево реконструкции уже не подлежит - для этого вторую полпсу и начали строить.. Могу привести цитаты официальных лиц. Последние десять лет Емв стабильно входит в десятку ведущих аэропортов страны (7-8 место), Толмачево - 3-4 место. Вполне сравнимые обьемы. Вы проедьте до "гиперсовременного терминала" на маршрутке по Толмачевскому "шоссе" - гонору наверняка приуменьшится..

ЗЫ Вы придурковатого генерала тоже за достопримечательность считаете ?) Он и в новосибирских то новостях появляется раз в пятилетку...

Re: Красноярский метрополитен
kgs  27.06.2007 19:42

ЕМВ пока что входит в состав АК КрасЭйр - после ее выделения поверьте, сайт обязательно появится. Пулково года два после разделения не имел сайт - и ничего страшного в этом не было. По транзитникам - точные данные за 2006 год.

За 2006 год аэропорт «Толмачево» обслужил 1 млн 657 тыс. человек, в том числе 739 тыс. отправленных, 728,9 тыс. прибывших и 159,5 тыс. транзитных пассажиров, обработал 16,2 тыс. т грузов (транзитников - 9%)

По словам генерального директора аэропорта Толмачево Алексея Чертенкова, наблюдается тенденция к снижению показателя пассажирооборота как по России в целом (3%), так и в аэропорту Толмачево в частности. «Если 3–4 года назад темпы роста пассажирооборота Толмачево были 15–20%, — пояснил господин Чертенков, — то сегодня этот показатель не превышает 7%. Если эта тенденция сохранится, то к концу 2006 года сложно будет преодолеть планку в 5%».

В 2006 г. аэропорт Красноярска обслужил 1,1 млн пассажиров (из них транзитных - около 60%) и обработал 16,1 тыс. т грузов. К 2015 г., по сведениям пресс-службы авиакомпании «Красэйр» аэропорт сможет обслуживать до 10 млн пассажиров и обрабатывать до 600 тыс. т грузов. В развитие «Емельяново» будет инвестировано примерно 14,5 млрд руб.


ТЕМА НОВОСИБА ЗАКРЫТА.


rottt писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видимо, вы не в тем, раз такой бред пишете. а/п
> Толмачево и а/п Красноярск перевезли в прошлом
> году одинаковое кол-во грузов (Нск чуть больше) +
> в Новосибирске аэродром Ельцовка перевез в полтора
> раза больше чем Толмачево и а/п Красноярск грузов.
> Итого: Красноярск + Черемшанка = полный пролет по
> отношению к Новосибирску по грузам.
> Более того, аэропорты Нска и Крска в принципе не
> сравнимы: Толмачево - это новый терминал с
> телетрапами, саморегистрацией, неопланами.
> Строятся гостиница и грузововй терминал класса
> "А". Недавно посетя аэровокзал а/п Красноярск так
> и не понял, в Чите все-таки лучше, или примерно то
> же самое. а/п Красноярск - одни из самых позорных
> воздушных ворот за Уралом.
> ПС. Искал сейчас сайт а/п Красноярск, да так и не
> нашел. Не подскажите?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  27.06.2007 19:48

На днях в городской администрации подписан документ о консервации 5го ствола красноярского метрополитена "Площадь Революции"...

Оригинально - заявлять о начале строительства станции на Стрелке и замораживать при этом промежуточную Площадь Революции :)

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  28.06.2007 05:26

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инфу по Новосибу я брал с Википедиии - все
> претензии к ней. "Хронология открытия участков 7
> января 1986: Красный проспект — Октябрьская". Три
> станции. Три километра.

В Википедии работают живые люди, которые ошибаются. Я вот перед вами живой человек, который в 1986 году жил в Новосибирске и ездил по первому пусковому участку от "Красного проспекта" до "Студенческой", а не до "Октябрьской" и продолжаю уже 22 года ездить.
Метромост тоже в составе первого пускового участка открыт. Вы бы уж у нас новосибирцев спросили сначала, а потом писали бы в форум.



К Новосибу у меня во все
> не антипатия, а стремление выяснить реальную
> ситуацию - без истерик и воплей.

Да как то странно вы выясняете ситуацию, с какой то злостью и нападками, как империалистическая пропаганда времен холодной войны. Я уже написал вам, что читающие ваши послания понимают то, что хуже города чем Новосибирск в Сибири нет. Вы такие "черные мазки" делаете в своих посланиях, что складывается впечатление о полнейшей запущенности всего и вся в городе. Я тоже от многого здесь не в восторге, но стоит ли всю жизнь в черной краске воспринимать, как это делаете вы?
Вот и снова не удержались, опять Новосибирск черной краской помазали:
> Вы проедьте до "гиперсовременного терминала" на маршрутке по
> Толмачевскому "шоссе" - гонору наверняка
> приуменьшится..
Нет у меня гонора и не хочу я туда ездить, я возьму такси и по ул. Станционной по современному шоссе поеду в Толмачево, я уже вам написал в "форуме Екатеринбурга", берите такси и по современной дороге вперед с песнями в Толмачево, а то по разбитой бетонке образца 1953 года один раз проехались и на всю страну трезвоните, какие плохие дороги в Новосибирске. Мы эту дорогу и так знаем без вас. И стороной ее обходим.

Или вот еще опус про полуаварийную ВПП в Толмачево. Я недавно посадку там совершал, что то не сильно трясло в самолете. Опять вы черный мазок сделали. Кто-нибудь соберется в Новосибирск лететь и будет думать, что посадку придется делать на колдобины. Вы - мастер черных мазков, в вашем лице пропагандистская машина ЦРУ потеряла ценного сотрудника.
И после всего что вы написали - вы говорите, что хотите выяснить объективную картину? Эта картина - простите, больше напоминает "черный квадрат" Малевича, и объективности в ней три процента.


> ЗЫ Вы придурковатого генерала тоже за
> достопримечательность считаете ?) Он и в
> новосибирских то новостях появляется раз в
> пятилетку...
Это вы о ком? О Квашнине? К вашему сведению, вот сидел у нас Драчевский до него, ушел с президентской службы, нанялся к Чубайсу заместителем в энергомонополию, тот ему дал акций РАО ЕЭС на 3 млн. долларов. Квашнин тоже не упустит момента. Так что ваша характеристика очень сомнительна.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 05:39

Еще более интересным выглядит трассировка линий метрополитена на генплане города, причем существует как минимум три очень похожих, но все же разных варианта этого документа. Одна из версий - на сайте мэрии.
1. Станция Бугач вполне предсказуема перенесена немного западней, в центр нового жилмассива Ботанический.
2. Участок первой линии метрополитена от Высотной до Стрелки практически не изменился за все время.
3. Однако в районе медакадемии на карте какое-то странное разветвление. Два разных варианта линии ?
4. Первая линия заканчивается в районе 2 мкр Зеленой Рощи, т.е после Октябрьскорй не 1 а 2 станции.
5. Между Аэровокзалом и Медкадемией уже нет станции. Зачем она там вообще нужна была ??
6. На левом берегу Дрокинская линия почти что сохранила свои очертания, хотя все же странно..
7. На генплане в районе двух крайних станций жилая застройка даже не планируется, это просто поля.
8. Сохранилось и странное ответвление в район Покровки. Это тоже один из вариантов или как ?
9. На правом берегу тоже почти все осталось по прежнему. Хотя зачем станция у мертвой Электростали ?
10. Линия в Черемушки (наши внуки вряд ли до этого доживут) нарисована произвольно, без станций даже.
11. Такая же ситуация и с Солонцовской линией - ее северный конец снова обрывается на ровном месте.
12. То есть от Октиябрьской и до Бадалыка, где планируется высотная застройка нет ни одной станции
13. Нет на плане и станции этой линии на Красрабе в районе Мичурина - просто забыли нарисовать.
14. Как впрочем не обозначены станции и на южной продолжении этой линии - на Кузнецовское плато

http://www.admkrsk.ru/image.asp?id=2152
http://krasmetro.narod.ru/

Re: Красноярский метрополитен
rottt  28.06.2007 05:42

У нас тоже строится и грузовой терминал и новый пассажирский терминал,
________

Где пассажирский терминал строится в Красноярске? Я его так и не увидел. Или строится "на бумаге". Как и грузовой терминал. Его обещали, судя по новостям, открыть в этом месяце. Что то не видно релизов?
Если А/п Красноярск будет перевозить до 10 млн. так скоро, то сколько у него тогда рост пассажиропотока составитл в прошлом году? Процентво 20-30? Или скорее в районе нуля.. И грузопоток, похоже, тоже снизился и снижается.
На счет полосы. Не надо заливать. 1-ую полосу можно ремонтировать, только нужно приостанавливать полеты, поэтому и ждут 2-ой. Поэтому никто ни на какую аварийную полосу не садится. А в плане современной инфраструктуры, очевидно, а/п Красноярск отстает от Толмачево лет на пять. И когда еще произойдет разъединение аэропорта и а/к неизвестно. Росавиация пока такие попытки предотвращает. Еще с годик мучений, и аэропорт Иркутска обгонит Крск, чего уж там про Толмачево.
ЗЫ. Тему Новосиба вы тут сами то и открыли. Кто ж теперь виноват.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  28.06.2007 07:29

"Если к 2007 году у аэропорта Толмачево не появится второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), то аэропорт может резко снизить объемы деятельности. В 2007 году ЗАКАНЧИВАЕТСЯ срок эксплуатации пока единственной ВПП новосибирского аэропорта, капитальный ремонт которой был завершен в 1999 году" Директор ФГУП Ассоциация гражданских аэропортов России Сергей Яшин.

Действующая ВПП аэропорта подвергалась уже трем капитальным ремонтам, ремонтировать ее еще раз уже НЕВОЗМОЖНО и через 7- 8 лет аэропорт может остаться без взлетной полосы, отметил В.Шаталин, генеральный директор аэропорта Толмачево (2002 год)

В любом случае (будет ли бюджетное финансирование или нет) срок строительства второй ВПП жестко ограничен: через пять лет ремонта потребует первая ВПП « Толмачево », и если новая полоса к тому времени не будет закончена, то аэропорт просто ОСТАНОВИТ свою работу. (КС, 2001 год).

/////////

30.10.2006 В Красноярском аэропорту Емельяново завершился ремонт взлетно-посадочной полосы. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в авиакомпании «КрасЭйр», проведена полная замена покрытия всей площади взлетно-посадочной полосы более 200 тыс кв м, восстановлены несущие способности полосы. За счет этого снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов и возросли показатели безопасности полета.

«Новое покрытие соответствует всем международным требованиям, — отметили в авиакомпании, добавив, что реконструкция велась «с применением уникальных методов: в России аналогичные технологии использовались впервые». Для выполнения работ применялась самая современная техника: итальянские асфальтоукладчики, катки, немецкие нарезчики швов и другие специализированные машины.

Кое-кто конечно, может усомниться в моей вменяемости, но мне лично гораздо важнее приземлиться не на аварийной впп, а не пройти 50 метров по телескопическому трапу. Или для Вас ТРИ цитаты официальных лиц, непосредственно связанных с Толмачево - недостаточно убедительный довод ? Я рыдалъ, читая предыдущий пост - товарищ при приземлении не почувствовал, что полоса аварийная. Очень, очень убедительный довод. Как говорится, без комментариев.

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]