![]() |
Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
26.10.2009 19:39
Кто-то утверждает иное? Да - скромная, честная бедность. Ну так РБ - диктатура, ей положено скромно жить. Плевать на рынки ЕС. Главным явится то, что при возможном вхождении РБ в ЕС она вылетит с рынка РФ как пробка. Дурних немае - уроки РАФа и Икаруса выучены хорошо. Молдавия с Украиной могут идти куда хотят. Будет забавно посмотреть, выживут ли после этого ЛАЗ и Богдан ("немаршрутки"). И то верно - вот видите, как хорошо иметь девичью фамилию Neoplan Polska! Я так думаю, что Неоплан никогда меньше 25-30% рынка автобусов в Германии не имел - так что тут в чистом виде наследство. Или наш Соларис и во Франции треть рынка держит? Нет, надо было Рено Полска прикупить, да? А в Швеции Соларис тоже треть рынка отхапал? Или польские заводы Скании и Вольво не планировали закрывать и потому шансов купить их в халявный кредит не было? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 19:49 пользователем Столяр. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер
26.10.2009 20:10
У Cоляриса в этом году были неплохие продажи в странах Скандинавии порядка 120 шт. Ман и Мерседес на рынках Скандинавии давно не добивались и таких показателей.
Что касается ЛАЗа и Богдана то именно они и могут составить основную конкуренцию МАЗу даже на рынке Белоруссии в случае вхождения вышеназванных стран в ЕС. Re: шайтан-арба АКСМ-333
titanic
26.10.2009 20:30
Кстати, сегодня был замечен 333-й на 26-м!!!!!
Все-таки вероятность 0.0001% иногда тоже сбывается. 8-))) СЗОТ. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
26.10.2009 20:44
Белоруссии надо войти в ЕС чтобы оставить своих граждан без работы? Дурних нема. Пусть Украина входит в ЕС одна и ищет себе другие рынки для ЛАЗа и Богдана. На просторах ЕС. Да и чем платить за ЛАЗы и Богданы будут белорусы? У РБ отрицательное сальдо внешнетогрг. баланса, в переводе на русский - баксив няма. Будет ЛАЗ и Богдан брать белрубли? Если нет - пусть опять таки идут за евро на просторы ЕС. Ну, например в Польшу. Или Немеччину :-) Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер
26.10.2009 21:31
У Белоруссии есть что предложить ЕС, например, те же трактора или БелАЗы. МТЗ долгое время лидировал на рынке Венгрии, Латвии и Литвы. Производство грузовиков класса МАЗ и автобусов МАЗ при нынешнем уровне качества не имеет особых перспектив в случае возможого вступления Белоруссии в ЕС. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
26.10.2009 22:21
РБ есть что предложить ЕС только пока РБ в СНГ и дружит с РФ. А в ЕС МТЗ и Белаз будет комплектующие, металл и энергию покупать по той же цене, что и Либхер и Фендт. И кому будет нужен МТЗ почти по цене Фендта? А молоко кому будет продавать? Польше? или Литве? У прибалтов промышленности было не меньше, чем у белорусов. И что в итоге ЕС покупает у прибалтов? Электрички? Микроавтобусы? Кофемолки? Экскаваторы? Мопеды? ЧТО? КРОМЕ ЛЕСА? Пусть Украина с Молдавией вступят, а РБ посмотрит - будут ли отличия от Прибалтики. И будут ли Украине давать столько же безвозвратных кредитов, как Прибалтике. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер
26.10.2009 23:08
МТЗ вполне конкурентоспособен на рынке стран Восточной Европы и главный конкурент его-чешский Зетор, а не Фендт, Клаас или Джон Дир.
Литва продает в ЕС холодильники "Снайге", автомобильные рефрижираторы "Термо кинг" поставляет проводку для автомобилей "Ниссан", мебель. Успешно работает и литовская "Achema". В целом Литва при СССР имела меньший промышленный потенциал чем Белоруссия. После развала Союза мне известно о закрытии 2 известных предприятия в Литве "Шилялис" и "Экранас". Латвия в эти годы потеряла значительную часть своего промышленного потенциала, тем не менее, доля белорусской продукции в этой стране с каждым годом уменьшается. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Антоха
26.10.2009 23:50
В то время как некоторые ноют по поводу навязанных им АКСМ,в Калининград пришли 6 новых тролейбусов ЗиУ-9 :) (не удивлюсь,если ещё и с РКСУ)
Вопросы к минчанам: -минские АКСМ-333 в основном в депо 2 и 5? -при составлении графиков есть специальные выходы для гармошек или в один и тот же выход могут поставить и гармошку и 12-метровый? (в Минске) Re: шайтан-арба АКСМ-333
Серега
27.10.2009 00:25
Соляриса не будет в России по причине его цены, а так хоть на каждом углу пусть сервис центры строят. Тут на ЛиАЗы с НефАЗами денег найти не могут, не то что Солярис. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей_П
27.10.2009 01:01
А вот здесь подробнее, пожалуйста. Никогда не слышал, чтоб заказчик желал электрооборудование от определенной компании, т.к. это будет преимуществом одного изделия и конкурс кагбе уже не нужен. За такое может MPK Lublin oгрести по самые помидоры. Обычно, производитель кузова покупает электропотроха у других, если не производит сам: как, например, Неоплан или Ирисбус у Шкоды, и с таким багажом выходит на конкурс. Наличие электрооборудования от Medcom явно говорит, что на заводе поняли, что их самопальная ТИСУ не выдерживает критики и решили поставить проверенное в польских условиях оборудование. Что же касается, Ganz-Shkoda или Cegelec у Соляриса (Medcom, вроде бы не ставился на эти машины, но могу ошибаться), то объяснение, похоже, простое - троллейбусы, сделанные в Польше с Цегельцом, собранные в Остраве - с Ганцем. Re: шайтан-арба АКСМ-333
str.by
27.10.2009 08:46
Антоха АКСМ333 поступают в 3 депо: 2, 3 и 5. Активнее всего в последнее
спец графиков нет, но есть маршруты, где кроме 213 и 333 нет ничего(53) Re: шайтан-арба АКСМ-333
Evgeny
27.10.2009 09:32
В 3-ем тоже есть. Где-то по полтора десятка в каждом. Правда, большая часть их приходит с завода и недели две "планово" стоит под забором Re: шайтан-арба АКСМ-333
Олег Бодня
27.10.2009 14:46
Всё намного проще. У "Скании", "Мана" и "Ивеко" (возможно, ещё кого-то пропустил) есть свои российские представительства, занимающиеся продажами автобусов. У остальных европейских производителей, в т.ч. и у "Соляриса", таких представительств нет. Дело не в конкурентоспособности, а в том, насколько росийский рынок является перспективным для "европейцев". Пока продажи вышеупомянутой троицы довольно скромные, хотя MB довольно активно сотрудничает с "Мострансавто", а Iveco (бывшая Karosa) - с сибирскими газовиками. Поэтому на российский рынок больше никто и не рвётся из "европейцев". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.09 14:47 пользователем Олег Бодня. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.
28.10.2009 00:08
в том то и дело, что KASP владеет только 4-мя ЛАЗ-А183, а все МАЗы принадлежат MPK. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.
28.10.2009 01:11
в данном случае мы имеем дело не с производителем кузова, который покупает электрооборудование и собирает троллейбус, и даже не производителем электрооборудования, который покупает кузов и собирает троллейбус, а с троллейбусным депо, которое покупает отдельно кузов, отдельно электрооборудование и самостоятельно собирает конечный продукт - троллейбус. экономя какую-никакую копейку на сборке и маркетинге.
На МАЗе электрооборудование не изготавливают вообще, поэтому им без разницы, чье оно будет в их кузове - Политроника/Политех, Белкоммунмаш, ЭТОН, Medcom или чье-то еще.
как раз в Люблине катаются три Соляриса Троллино-12 с ЭО Medcom (и 1 - с Cegelec) Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.
28.10.2009 01:21
просто полякам нужна машина что б работала, а не что б искать в ней недостатки. поэтому они не постеснялись и поработали с МАЗом на предмет "мы хотим...". вот разные мелочи вроде польской панели приборов, педалей под правой ногой, двери в кабину водителя из салона, немножко измененной планировки того же салона да и просто кузова, предназначенного под монтаж электрооборудования Medcom - и появились. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
28.10.2009 03:06
Вообще забавно само появление данной заметки уважаемого Вадима Фалькова. Каким бы ни был плохим десятилетний белорусский троллейбус - это именно что десятилетний троллейбус. Мало ли что десятилетней давности сегодня вызывает нарекания по разным аспектам - так что, писать статьи о том, что десятилетняя техника - фигня?
Я ещё понял бы, если бы это было в тоне исторических баек - мол, на заре перестройки и демократии белорусы выпускали фиговые троллейбусы. Сейчас, может, и нефиговые - эвон, даже Бишкек покупает - но вот тогда просто мрак. А размазывание дерьма по тарелке с доводами и подтверждениями - зачем? Что хотел сказать автор? То, что завод выпускает по нескольку сотен "так себе" троллейбусов? Да лишь бы выпускал, лишь бы не превратился в склад или супермаркет. У поляков веселее? да бога ради, никто ж зла соседям то и не желает. Хотел открыть глаза Бишкекцам, что надо было брать Соларис? Чудно... Re: шайтан-арба АКСМ-333
Олег Бодня
28.10.2009 09:04
(поднявшись с пола) Чего??? Народ, тут такие "специалисты", я вижу, собрались, что вам уже пора академию открывать, учить малолетних транспортных фанатов :-) Пожалуйста, думайте, что пишите. А то я при следующем падении могу и руку сломать :-) Re: шайтан-арба АКСМ-333
Vadims Falkovs
28.10.2009 09:30
Акий Вы непонятливый, уважаемый Столяр, ведь уже было пояснено: в кои веки Вадиму удалось на нём проехать и он аккуратно поделился своими собственными впечатлениями. А Вы пытаетесь всюду найти подтекст, третий смысл между строк и прочие весьма глубоко отсутствующие вещи. Ну и. Восьмилетний. Был бы первый троллейбус Сименса 127-летней давности и удалось бы на нём проехаться, тоже описал бы. Вы бы тоже удивлялись появлению впечатлений? :) Не всякая. Восьмилетний Солрярис еще очень вполне себе. Ехать на нём сегодня приходится. Вадим в Бишкеке не был и бишкекских АКСМов не обкатывал. Это ваше восприятие. Имеете полное право. Для тех, кто в АКСМе повторяю: автор делился личными впечатлениями и наблюдениями. автор проехался на одном из них. О нем и написал. Остального не видАли и не щупали. Это взгляд с той стороны прилавка: нам лишь бы склепать, а уж как вам ездить, нас не колышет. Для тех, кто в АКСМе повторяю: автор делился личными впечатлениями и наблюдениями. И? Re: шайтан-арба АКСМ-333
IKS
28.10.2009 09:41
Олег Бодня, у вас есть информация, что МАЗ выпускает э/о для троллейбусов? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]