Re: Re: офф
Vadims Falkovs
20.10.2009 23:05
так уже решили. и неоднократно.
Химию нам девать некуда. А ГСМ - у нас белорусских, вроде, нет. По меньшей мере бензиновые короли так утверждают.
Придется их рассматривать не за убогие автобусы, а за ГСМ. :) В противном случае и ГСМ брать перестанут. :)
Вы сильно преувеличиваете мои весьма скромные возможности :) Не понимаю другого, а почему автобусы и троллейбусы нельзя поднять на уровень непаршивости? Чтобы заказчики в очереди толпились и с рукамии отхватывали? :) Re: Позиция БКМ вообще иной раз странновата
Серега
20.10.2009 23:28
Конкурс проводился под программу 70/30, по которой закупка иностранной, в том числе и белорусской, не предусмотрена.
А откуда сведения, что аукцион состоялся и кто почём проскочил? На сайте администрации НН висит извещение об отмене аукциона. А даже если он прошел, то непонятно, как могла проскочить Вологда. В ТЗ на машины было четко прописано, что уровень пола не выше 750мм, а у Вологды уровень пола 815мм. Короче, если можно, ссылочку на итоги конкурса покажите. Re: Re: офф
Столяр
21.10.2009 19:51
Завод большой, соотв. - неповоротливый. А РБ - гос-во социальное, персонал кнутом бить то нельзя, то некогда - а когда есть и когда можно - то не тем, кому нужно. Это - минусы тоталитаризма. А минусы демократии - фиг ты со своими хорошими троллейбусами нужен там, где тебя (в широком смысле - РБ) не любят. Нет чудес на свете, тем более в троллейбусах - там гос-во рулит на все 100. И если ТВОЁ гос-во с ДРУГИМ договорилось - то есть экспорт даже (в разумных пределах) барахла. А если твоё гос-во с другим НЕ договорилось - то вместо твоих шедевров будет либо чужое барахло, либо чужие шедевры в 2 раза дороже. И тут приходит совместный минус тоталитаризма и демократии - если ожидаемый прирост экспорта от модернизации пр-ва или внедрения мероприятий по повыш. кач-ва невелик (из-за минусов демократии) - то финансирование модернизации урежут по самое нехочу, оставив деньги только на то, что уж совсем из ряда вон. Короче, как обычно - в жизни ничего не просто, в жизни всё сложно. Судьбы РАФа и РВЗ сие подтвердят, я думаю. Но пока белорусы сделали другой выбор. ГДЕ красивые европейские троллейбусы в СНГ? То-то. Геополитика рулит по чёрному, и никакие потуги не помогают СНГовцам в ЕС и ЕСовцам в СНГ. Хотя нет, есть кое что, что чуть чуть помогает ЕСовцам в СНГ и мало помогает СНГовцам в ЕС - "5-10%". Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
21.10.2009 20:05
Присоединюсь. Не верю в полноту представленных Андреасом данных - но для некоторых выводов они прямо как по заказу. И ещё - такие объёмы экспорта - 62, 74 (и это укрупнённые регионы!) - это так, приварок, завод на таком не проживёт. Ну вот и отношение к затратам на тот приварок здравое - без фанатизма. Повторю - хорошие немецкие автобусы в СНГ есть - в основном у частников. Хороших польских троллейбусов в СНГ нет - т.к. там рулит гос-во. По словам МАЗовцев, плохие белорусские автобусы в Европе почему-то тоже берут частники, а там, где рулят муниципии - СТРОГО хорошие европейские и приравненные к ним (Турция). Даже братьям-украинцам братья-европейцы не помогают денюшкой чтобы выбраться из азиятскаго ига! Только СВОИМ! Re: шайтан-арба АКСМ-333
Vadims Falkovs
21.10.2009 23:25
То есть, Андрей что-то из поставок умолчал и какой-то "Солярис" заныкал, не указав его? :) И правда! Еще 3 троллейбуса прибыли за это время в австрийский Зальцбург.
Да, без фанатизма. Три модели, любой каприз заказчика тут же.
Секонд-хэнд.
Если верить Автобусному форуму, то за все годы взяли в "старой Европе" аж целых два и быстро куда-то в угол поставили.
Было бы хорошее неевропейское, может и взяли бы. Но нету. Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile
22.10.2009 01:18
Более 50-ти МАЗов в Польше ездит. По небольшим городам. Налажено сервисное обслуживание. Вот и троллейбус МАЗ в Люблине: http://www.phototrans.eu/14,355302,0.html Десятки (если не сотни) в Румынии. В Германии да, единицы. Со снятыми лэйблами чтобы не пугать пассажиров. Но на "под забором" не похоже: http://www.busse-in-hessen.de/index.php?content=2120003 Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей_П
22.10.2009 02:20
Ну так и стоит он на стапелях (мог бы сказать под забором, но не буду оскорблять - Achtung!- Patrioten!). И подпись под картинкой Вы ведь видели: и первый он, и испольуется кузов от МАЗа, а двигатели - от других. MPK Lublin попробует, мож что и получится, а пока радоваться рано, как говорил Великий Путен: "О родине думать надо".
Румыния и "старая Европа" - вроде бы должны различаться... Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile
22.10.2009 02:48
Да, Первый. Это не ремонт, это сборка. И не надо. И? МАЗ не делает двигатели. Чем? Только необходимостью закупать ПС за меньшие деньги. Или у них нерыночный механизм проведения тендера? Мы ведь не обсуждаем здесь поставки на Кубу/Венесуэлу. Вот это действительно совсем другая песня. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 22.10.09 03:00 пользователем turtile. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей_П
22.10.2009 05:52
Это я знаю, прочитал. Еще по-польски читаю, не забыл.
Понятно, что не делает, а постоянные поставщики не устроили покупателя.[/quote]
Да нет, скорее всего некоей "утонченностью"... Ну той что "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи". Re: шайтан-арба АКСМ-333
IKS
22.10.2009 09:41
Если это сделал МАЗ, а насколько я понимаю именно они, то это самый идиотский поступок. Вместо того, чтобы показывать всем, что вот какие мы автобусы умеем делать, они стыдлио прячутся. Неуважение к самим себе и своей стране. Re: шайтан-арба АКСМ-333
turtile
22.10.2009 13:40
Да, вы правы. Ниша МАЗа - автопредприятия, у которых есть маршрут, но нет денег. И которые выбирают из того на что денег хватает. Т.е. если вам нужно 5 ед. ПС на маршрут, то 2-3-мя мерседесами за те же деньги вы не обойдетесь, какими бы качественными они ни были. Тем не менее, это тоже сегмент рынка, и в условиях кризиса немаленький. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 13:43 пользователем turtile. Re: шайтан-арба АКСМ-333
BKV
22.10.2009 14:04
Не совсем коректно, во время кризиса многие мелкие перевозчики обанкротились или имеют финансовые проблемы, кроме того производители автобусов тоже не сидят сложа руки, тот же Солярис в самой Польше начал сильно демпинговать, МВ и МАН тоже снизили цены У кого были деньги и есть - те в сторону МАЗа не смотрят, кто покупал МАЗ - сейчас ничего купить не может, посмотрите на Польшу - продажи МАЗа и так были не большими, а теперь упали, в основном то, что покупали это из серии 103/105, хотя в тоже время МВ только в один город выиграли тендер на поставку 100шт и т.д.,Румыния тоже не купила много в этом году Ну и наверное самое главное, по моим данным для дилеров МАЗа завод поднял цены и теперь прибыль с одного автобуса не очень интересная, а повышать цены дилеры не могут ибо за те деньги уже можно купить Солярис, МВ, МАН По памяти (абсолютную точность не гарантирую): МАЗ 203 был продан в Кельце за 150 000Евро, Солярис на то время стоил от 165 000, а теперь МАЗ цены поднял, Солярис цены снизил... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:06 пользователем BKV. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
22.10.2009 18:28
Цена - это далеко не самая важная часть контракта. Выдранная из текста договора, она почти не несёт никакой информации. Re: шайтан-арба АКСМ-333
BKV
23.10.2009 10:32
Цена - одна из важнейших составляющих контракта, не надо однако забывать и про качество, Кельце после закупок 18шт МАЗов отказалось в подальших закупок вообще, т.к. было много мелких поломок, и машины больше на сервисе стояли, потом поляки устали - начали сами ремонтировать, теперь Кельце закупает Солярисы... Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.
23.10.2009 11:29
о, BKV с враньем вылез. проблемы ЛАЗа выдает за проблемы МАЗа, а о том, что МАЗы закупало автотранспортное предприятие за свои деньги, а Солярисы покупает город за городские деньги с дальнейшей передачей в пользование нескольким перевозчикам так и вообще знать не знает. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
24.10.2009 10:20
Вы что, действительно думаете, что в РФ не закупаются НОВЫЕ немецкие автобусы? Возьмите статистику автобусного импорта РФ за десятилетие - удивят ли вас эти данные или нет - не знаю, но число импортированных НОВЫХ немецких автобусов за этот период явно превысит количество выпущенных за это время троллейбусов и Солярис, и Шкода. Если же прибавить экспорт новых немецких автобусов в страны СНГ - картина чётко покажет место Соляриса в этом мире. И соотношение цена-качество - тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 10:23 пользователем Столяр. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер
24.10.2009 23:02
За последнее десятилетие в РФ было отправлено несколько десятков новых немецких туристических автобусов и ни одного городского и уж продажи в странах СНГ никак не указывают на место Соляриса в этом мире. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Сергей.
25.10.2009 05:34
т.е. если на Солярис ставят разное электрооборудование - Ganz-Shkoda, Cegelec или Medcom - это выполнение прихоти заказчика, а если на собираемый в Польше МАЗ для польского клиента по желанию этого самого клиента поставили польское же электрооборудование Medcom - это какие-то "постоянные поставщики" не устроили покупателя. так что ли? Re: шайтан-арба АКСМ-333
Столяр
25.10.2009 11:16
Только лично мои глаза видели прорву городских Сканий и Манов - в Питере, Москве, НижнемНовгороде и Кишинёве. - всё это закупки "государства". Эти же мои глаза видят массу новых туристических автобусов - и Манов, и Мерседесов - это, как я понимаю, закупки частников. И ни частники, ни государство, ни РФ, ни СНГ не покупает Солярисы - ни троллейбусы, ни, скорее всего, автобусы. Это конечно не указывает место Соляриса в мире. Это указывает место Мана, Скании и Мерседеса в мире. Место Соляриса выводится расчётным путём - Прибалтика+эксНеоплановская вотчина+_погрешность и личные успехи. Re: шайтан-арба АКСМ-333
Рэнглер
25.10.2009 11:50
Скании действительно закупают некоторые российские города, но все они собраны под Питером и всего продано около 200 шт.Городские Маны в Россию попадали разве что на тесты исключая небольшую поставку в Краснодарский край. Правда все они собраны в Турции.Солярис в этом году поставил автобусы в Швецию, Данию, Норвегию, что никогда не являлось вотчиной Неоплана, а является вотчиной Вольво и Сканий. В прошлом году Солярис успешно поставил более 200 автобусов в Дубай наряду с Маном.
Несколько лет назад состоялись успешные поставки тролейбусов Солярис в Италию , что не тоже никогда не являлось вотчиной Неоплана. В Восточной Европе Солярис продается лучше чем Скания, Вольво или Ман. А вот МАЗ в странах ЕС неплохо продавался только в Румынии. Правда Мерседес одной своей поставкой в Бухарест 1000 шт. Цитаро продал больше городских автобусов чем МАЗ за все время продаж в Румынии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]