Re: Новогодняя сказка.
If
01.01.2011 23:49
Спасибо Михаил!
Говорят, как год встретишь, так и проведешь! Этот год должен быть удачным! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.11 23:49 пользователем If. Re: Новогодняя сказка.
русик_н
02.01.2011 02:57
Сегодня,точнее вчера работал по 9-ке без кондуктора,-надоело объяснять ,что 11 рублей с сегодняшнего дня ,почти каждый второй интересуется-"а маршрутки тоже подорожали",интересно самому- какая будет стоимость проезда на автобусах и на маршрутных такси ,пока сегодня без изменений,всё как и раньше11 и 12,на счет вечера ,народу было не мало ,даже в 8 часов троллейбусы 1 и 9-го маршрутов заполнялись довольно неплохо ,про 2-ку сказать не могу -после 19-00 не было ни одной ,я имею ввиду в центре.Ну,что-ж будем надеяться,что проезд в маршрутках повысят минимум до 17 рублей,как раньше обещали ,такая разница уже будет привлекать некоторых пассажиров в троллейбус,согласитесь? Re: Новогодняя сказка.
If
02.01.2011 14:30
Раньше, при большевиках, троллейбус стоил 5 коп. а маршрутка 15 - 20 коп. т.е. в три-четыре раза дороже. и соотношение было, судя повсему, правильное: и троллейбусы наполнялись и маршрутки никоргда не пустовали (к стати, ходили по расписанию). Сейчас соотношение должно быть таким же - троллейбус/автобус СВ;БВ - 11руб., к примеру, мапшрутка 30 - 35 руб.Конечно за то убожество, что у нас называется маршрутным такси столько денег жалко. Следовательно - они либо вымрут, либо повысят комфорт (например 7 - 8 хороших кресел в салоне вменсто 13). Тогда все встанет на свои метса. А то, сейчас, я даже слышал от одной студентки такую мысль - "троллейбус, типа, для избранных, его обновляют и ходит он только по центру, где богатые живут, а маршрутка - для простых". К стати, и то, что он на рубль дешевле она объясняла, что, мол, у нас богатые всегда себе какие-то гос-льготы выбивают! Конечно она - глупая деревенская девочка, но может стоит задуматься... Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
02.01.2011 17:16
ТУт я с тобой не согласен. На данный момент в Ставрополе есть районы, которые обслуживают только маршрутки. Это Октябрьский и Ленинский районы. Когда-то, года до 2006-го, там ходили 1-ца, 5-ка, 6-ка, 9-ка, 11-й автобусы, а ещё раньше 8-ка и 17-й. А теперь всё взвалили на маршрутки, людям ездить неначем, т.к. маршрутки забитые всегда, особенно в часы пик. Если сейчас людям, живущим в этих районах, и так приходится ездить с пересадками, то сколько же им придётся переплачивать за презд, если его повысят? А главное, что пассажиропоток у троллейбусов не повысится. Я маршрутки очень сильно ненавижу, но на них мне приходится часто ездить, потому что после семи вечера троллейбусов и автобусов БВ просто не дождёшься. Вот и приходится по неволе приходиться ездить в этих ублюдских маршрутках и ПАЗиках. А если проезд повысят, на троллейбус никто не сядет (ну его же нет), а будут ездить на маршрутках... Re: Новогодняя сказка.
If
02.01.2011 20:31
Да, лт повышения пострадают отдаленные районы типа Ташлы и Мамайки. В центре, конечно, троллейбус выиграет (я каждый день в полдевятого вечера сажусь на 8 из ЮЗ в центр). Так, вот и нужно автобусы БВ с 46 и 13 пустить на Ташлу и Мамайку, как раньше было, и всем будет хорошо!!! Re: Новогодняя сказка.
русик_н
03.01.2011 11:22
Скоро ожидается поступление новых автобусов,вот и пусть их поставят на обслуживание этих районов,а то они у нас только и обслуживают 13,14,46, и 10-ку ещё есть две машины на 20-том и одна на 7-ке ,помойму стоит возобновить 9-тый маршрут и увеличить выпуск на 7-ку. Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
03.01.2011 11:52
Я уверен, что они будут ездить по 10-ке, 13-му, 14-му, 20-ке и 46-му, потому что руководство МУАПа такое же тупое, как и руководство СМУТП. Всегда новые машины пускают только на эти маршруты, а про другие совсем не думают. Сделали хотя бы пиковые рейсы: 2 утром и 2 вечером. Уже ездить в тех районах стало бы на много легче.
Хотелось бы ещё, что бы закупили 20-30 троллейбусов. В депо уже опять нехватка ПС. Даже не наберётся 100 машин. Слишком много их было списано за 2009 и 2010 года, а ещё впереди 2011-й... Re: Новогодняя сказка.
русик_н
03.01.2011 13:01
На мой взгляд не обязательно закупать новый ПС ,дешевле будет привести в порядок уже имеющиеся троллейбусы,вот например 67,68 уже давно не работают ,а 52,53,54,55,56 вполне могли бы ещё послужить ,вон посмотрите в Краснодаре там ещё89-го года машины на ходу и прилично выглядят ,неплохо было бы нашему руководству задуматься ,ведь КВР дешевле чем закупка новой машины. Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
03.01.2011 20:45
52-му кроме списания ничего не светит, 53-й тоже плохая машина, а на 54-й и 56-й просто нет водителей. 67-й и 68-й думаю скоро сделают, наверное точно также стоят как раньше 79-й, 90-й и 87-й.
Насчёт КВР. Я бы не сказал, что это дёшево. Капремонт обойдется, как минимум, на миллион, а то и на 2, а может ещё и дороже. Это почти равносильно стоимости новой машины. Так что здесь небольшая экономия. Легче купить новые троллейбусы, они и прослужат дольше. А если пофантазировать, то у нас возможно сделать свой ремонтный завод, имея завод автоприцепов и концерн энэргомера. На автоприцепах можно было бы изготавливать рамы и обшивку на кузов. Создали бы свой ремонтный завод СТРЗ, к примеру(Ставропольский троллейбусно-ремонтный завод), где и позводился бы капремонт машин. Вот в Москве продлевают жизнь троллям лет на 7. Это всё, конечно же, мечты, но их вполне реально осуществить, вот только наша власть это всё тупо, прошу прощения, про...бывает Re: Новогодняя сказка.
If
04.01.2011 09:43
Сейчас тлько, одна знакомая рассказала, что видела троль "десятку" на остановке на Ботанике. Троль шел в сторону СЗ. Было это на прошлой неделе во вторник, в районе 6 вечера. Человек меет дело с цифрами,Ю так, что, в отличие от меня перепутать не могла! Видела трафарет близко, даже потрогала...
Что это может быть? Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
04.01.2011 11:32
Иногда такое бывает.Вот здесь видно, что вверху стоит 10-ка, а внизу 1-ца (за качетво фотки прошу прощение, здесь пришлось много вырезать, что бы лучше видно было). Вчера, к примеру, видел автобус, где вверху стоял огромный девяточный трафарет, а внизу 13. 10-ка точно не ходит и не будет ходить, возможно по какой-либо причине пришлось развернуться на автостанции. Но вот мне интересно, где водитель взял трафарет? Само по себе это всё странно. Re: Новогодняя сказка.
Tasman Tazmanovich
04.01.2011 12:34
На 7-ом автобусном маршруте видел два МАЗА - 206. На единицу, девятку еще нужны комфортные автобусы. Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
04.01.2011 13:16
Внимательно прочтите мое сообщение. Где я писал, что ходит "девятка"? Re: Новогодняя сказка.
русик_н
04.01.2011 16:58
КВР обходится в пол стоимости новой машины ,разница ощутимая и ходить она будет лет 8 минимум ,так что помойму стоит несколько машин отправить ну скажем в Иваново там вроде не плохой КВР делают.Егор с чего ты взял ,что 53-я плохая машина -один день я работал на ней ,по ходовым качествам она получше 54-той будет,одно дело ,что эти машины не ухоженные на них нет хозяев,а так они ещё минимум года три отработают. Re: Новогодняя сказка.
М.Лисовин
05.01.2011 10:32
Строго говоря, эти новые автобусы уже пришли. Я их уже видел, а Злой_Кот, вероятно, даже фотографировал. Не забывайте про 566-й квартал (26 ВГ) - туда нужен транспорт, и немаленький. Вероятно, автобусы закуплены именно для него. Re: Новогодняя сказка.
Злой Кот
08.01.2011 23:12
Прийти-то пришли, но когда выйдут на линию? Год назад ЛиАЗы простояли аж три месяца. Фотография Олимпов у меня пока одна-единственная, та, что была размещена на автобусном форуме. Партия в 9 автобусов - слишком невелика для решения какой-либо серьёзной задачи и для нашего города вообще (если есть серьёзные планы по возрождению муниципального автобуса). Не забудем, что два десятка лет назад в Ставрополе насчитывалось до 170 троллейбусов и свыше 300 автобусов БВ и ОБВ; ныне же на сотню троллейбусов - немногим больше автобусов СВ, БВ и ОБВ, включая частные. Считаю, что на 7-й автобусный маршрут надо добавить хотя бы второй МАЗ-206. Один автобус на маршрут с временем оборота более 2 часов - просто смешно. Ну и совершенно необходим муниципальный автобус в Октябрьском районе - либо по прежнему маршруту 9-ки, но в 204-й квартал (варианты: через ДК Гагарина, по ул. Ленина, Достоевского, Серова; по пр. К. Маркса и далее по маршруту 32А), либо, как предлагалось, по нынешнему 30-му маршруту. Третья задача: связать наконец автобусным маршрутом северо-запад и северо-восток. Например: по ул. Чапаева-Пригородной-Репина-Трунова-Бурмистрова-Гоголя-Народной-Октябрьской-Макарова-Юности(либо Бруснева)-Кулакова-Ленина-Доваторцев-Мира-Л.Толстого-Матросова (вариация на тему 12-го маршрута, существовавшего в советское время - когда, кстати, район улиц Шпаковской-Матросова ещё не был застроен многоэтажками). Считаю, что закупка столь большого количества троллейбусов в течение года и в наших условиях была ошибкой. Стоило ограничиться 41 троллейбусом (как вначале планировалось), а на сэкономленные деньги закупить полтора десятка автобусов. Тогда бы и к старым троллейбусам относились бережнее, и может, подумали бы о КВР. Судя по тому, сколько отработали последние откапиталенные машины - и миллион, и два себя бы оправдали. Зато в 80-е добрую половину троллейбусов отправляли на КВР - а через пару-тройку лет уже списывали. Можно подвести первые итоги праздничных дней. Троллейбусы отработали в целом неплохо. Не попадалась мне за эти дни разщве что "четвёрка". Первые машины видел на линии в 6:30 - 7:00. Загрузка, конечно, оставляет желать... Хуже дела с муниципальными автобусами. Если на 13, 14, 46 с горем пополам автобуса дождаться можно, то на 20 и 10 их, похоже, вовсе нет. Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
09.01.2011 00:04
А в чём ошибка закупки столь большого количества троллейбусов? Если бы их не купили, сейчас бы троллейбусов практически не было. В 2009 году ездил практически один металлолом, который и заменили "Башкиры". Это типичный 2001 - 2002 гг., когда при покупке 32-х троллейбусов, депо тем самым спасли жизнь. Ездил тогда практически один металлолом, а конкретнее партии 140-х, 150-х, 170-х, 120-х и полная партия 160-х. Сотых к тому времени практически не было, за исключением тех, которые были списаны в недавнем времени, как и 120-х с 130-ми. Если бы сейчас не за купили столько троллейбусов, то и работать особо нечему б было. КВР, по-моему, нет смысла делать, т.к. это 90% стоимости новой машины, а заботиться о старых машинах надо было бы лет 10 назад, тогда бы и они и послужили ещё. Re: Новогодняя сказка.
Злой Кот
09.01.2011 00:22
Егор, троллейбусы 2001-2002 года пока не металлолом, а в 2009-м тем более не были. А ограничились бы 41-й машиной - рациональнее использовали имеющиеся. Сколько троллейбусов 2002 года простаивали в минувшем году не по одному месяцу, сколько выпущенных в конце 90-х не имеют постоянного экипажа. Я не говорю, что 54 машины - вообще много; их оказалось много для нашего города в данной ситуации. Или же, если посмотреть с другой стороны, в городе недопустимо мало автобусов БВ - сокращение произошло в разы. И насколько достоверна информация, что КВР - 90% стоимости? Re: Новогодняя сказка.
Ромадов Е.
09.01.2011 00:56
Я не говорил, что троллейбусы 2001 - 2002 г.в. металлолом. Я имел ввиду машины, списанные в то время. 54 машины даже мало в данной ситуации, в депо и так сейчас около ста нормальных машин, это что много что ли? В депо стоят плохие машины, хорошие, как правило, не станут застаиваиться, разве что стоят несколько машин, на которых водителей нет, но это уже другая проблема. Автобусов сейчас тоже мало, особенно жалко Неопланы, которые частник проиграл в карты. Ещё не могу понять, почему МУАП находится в такой ...опе? А территоря бывшего 1-го ПАТП простаивает, если она только и годится для автобусов, т.к там одни пески и строить ничего нельзя. Насчёт КВР. Вадим, на КВР меняется рама, кузов, электрооборудование, напольные покрытия и т.д и цена приравнивается к 90%, а срок службы не на много. Вот поэтому сейчас этим и не занимаются. Это при Советском союзе могли себе такое позволить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]