Право голосовать рублём
Aq_
25.01.2010 18:29
Далеко не в том объёме. После жизненно необходимых трат и уплаты всех налогов у большинства остаётся смехотворная сумма. Смотря какого студента, смотря какого ВУЗа и факультета. Физика и математика -- никто не заставляет за отдельными редчайшими исключениями. А вот юрика, манагера и прочих подобных -- регулярно, а ещё учащиеся экономических новорасплодившихся ВУЗов -- бОльшей частью девушки, так там по-всякому заставляют платить, не только бумажной валютой. ;-) Был у нас такой товарисч. Кроме шуток. В предэкзаменационные ночи алкоголя не употреблял, но в остальных удовольствиях себе не отказывал, спаивая гуляющих с ним девушек для понятно какой цели. А потом приходил на экзамен раньше всех, первый заходил в аудиторию и сдавал теоретическую часть без подготовки. Сейчас умотал в Британию на весьма тёплое место. Нет, не поэтому. Зато для жителей далёкого замкадья потратить деньги на что-либо полезное и развивающее чаще всего невозможно при всём желании. Про доморощенных радиолюбителей, портных, гончаров, любителей кузнечного дела уже обсуждалось. А если занимающемуся в музыкальной школе ребёнку нужно купить нормальный инструмент? А если девочка занимается фигурным катанием? И так далее... Re: Очередной подарок зреет...
Boris
25.01.2010 20:22
Если дискутировать, поставив данный постулат доминантой, то и дискутировать собственно не о чем. Я как бы тоже чем дальше, тем больше становлюсь пессимистом. Но всё же предел наступит, он уже близко. Если значительную часть населения начнут вышвыривать на улицу за неуплату непомерных налогов (т.е. это будет уже не жадность, не блажь, не попытка обмануть государство, а именно объективная невозможность уплаты - хоть убейся ап стенку, а не получится), то Ваш второй вариант мгновенно станет реальностью. Но пока мы вроде говорим в реальностях сегодняшних. И в них деприватизация могла бы быть вполне вменяемым и гуманным инструментом по отношению хотя бы к пенсионерам и малоимущим, волей случая вынужденных доживать свой век в качестве хозяина своей немудрёной недвижимости. Уж по крайней мере однозначно гуманнее, чем объявления в газетах "возьму на содержание одинокого старого человека за завещание на квартиру после смерти". А потом ему какой нить гепатит или холеру в суп, чего долго возиться. Медики не докопаются, им пофиг старушки. Умерла и умерла. Re: Очередной подарок зреет...
Краевед
25.01.2010 22:05
А почему бы не поставить вопрос так : " А почему, собственно, в этой стране немудреная недвижимость, которая является единственным жильем для человека, вообще облагается каким-либо налогом ?". У нас не Африка, без крыши и стен прожить нельзя, и право на жилье == праву на жизнь. Почему государство облагает налогом право на жизнь ? В некоторых странах, НЯЗ , существует необлагаемый минимум недвижимости, или вычет из облагаемой базы. Наследье Пикалёво
Denver
25.01.2010 23:17
Доброе время суток.
Прочитал ЭТО в "Аргументах и Фактах", подумал, что привиделось с бодуна, однако не привиделось. Ребяты, помимо налога на недвижимость появился ещё один подарочек, дополняющий первый. Крысец рулит. ----------------------------------------------------- Правительство внесло в Госдуму проект закона, по которому несанкционированное блокирование трасс карается двумя годами лишения свободы. Самая популярная в последнее время и наиболее эффективная форма массового протеста станет уголовно наказуемой. Ряд экспертов считают, что это не остановит людей, которые выходят на дорогу, чтобы отстоять свои права. В России же власть, с одной стороны, позволяет работодателям не выплачивать зарплату и нарушать трудовое законодательство, а с другой – запрещает отстаивать свои права единственным эффективным способом. Не будет больше перекрытий улиц – будет возможность отрапортовать, что кризис миновал и все довольны. Но представители оппозиции уже дали понять, что эта новация их не остановит. Депутат Госдумы, секретарь ЦК КПРФ по информационно-аналитической работе Сергей Обухов отмечает: «Если на трассу выйдут не сто человек, а тысяча, то вряд ли их смогут привлечь к ответственности по уголовной статье». ----------------------------------------------------- Газета "Наша версия" о законопроекте, "Коммерсант" об инициативе МосОблДумы - Новый регламент для пикетов, "Новая газета" - "Госдума готовит антипикалёвский закон". Мдя, господа. Хорошо год начинается. С уважением, Денис. Re: Наследье Пикалёво
Краевед
25.01.2010 23:45
Интересно, а автомобилисты, блокирующие из-за пары царапин движение ОТ, подпадают под этот законопроект ? :) Чтобы разоваривать предметно - надо цифры приводить,. Итак мощность ВАЗ - 660 тысяч, мощность Иж - 220 - это равноценный проект?
Васисуалий
26.01.2010 00:01
Сдается мне что объемы капвложений нифига не равные. И если ВАЗ превысил объемы на второй год, то ЗИМА не выползал за 170, ибо не имел полного цикла.
В 1968 году Москвич отправляет половину на экспорт и 408ой будет самым экспортируемым автомобилем за всю историю автопроизводства СССР, а в 1970 году начинается производство технологически отсталой копейки без вакуумника и с нижним камшифтом, чтобы потом торжественно переделать. В 1971 году АЗЛК испытывает гидропневматическую подвеску, универсальную раздатку и автомат, но мы уверенно платим ФИАТу "согласно графику платежей". Сколько и чего выиграют ВАЗы? И вместо того, чтобы покупать новые технологии (которые никто не собирался особо продавать, нахрен нужен конкурент) и строить свое производство мы идет другим путем - покупаем завод, устарелую модель и фигачим ее 15 лет кряду. А вложи эти бабки в КАМАЗ и ЯМЗ - Магирус БАМу был бы не нужен, а это еще 500 лимнов. Да, и теперь, перечислите по пунктам, что я передернул? Будете смеяться, я вас уже заочно знаю :)
Васисуалий
26.01.2010 01:06
Ибо тема покупки завода витала с 1965 года то предлагалось следующее:
Строить свои заводы, покупать только узлы и технологии, попутно развивая свои, МеМЗ - инжекторный оппозит - проект закрыт - ЗАЗ на тот момент был экспортером. АЗЛК - полный привод, передний привод, новые подвески, механический инжектор, жып. ГАЗ - АКПП, V6, электронный распределенный инжектор - 130 кобыл. Но все деньги ушли на покупку ВАЗа и мы остались с 2140, ГАЗ-24 урезанным до базы, старым ФИАТом и Запором. Re: Чтобы разоваривать предметно - надо цифры приводить,. Итак мощность ВАЗ - 660 тысяч, мощность Иж - 220 - это равноценный проект?
Павел Волков
26.01.2010 09:04
Увы, может я немгоу привести технических аргументов в этот спор, но некие сомнения всё равно закрадываются ибо похожи такие заявления на высказывания небеизвестного Максима Калашникова наподобие того, что если бы нам дали вон то и вот это то у нас бы тогда было такое, что все бы ахнули. Все эти универсальные раздатки и инжекторные оппозиты хороши, но... А смогли бы их освоить заводы? А смежники? А комплектующие? Учитывая что речь шла о электронике, а тем более о электронике массовой то уж вообще сомнения закрадываются о реальности всего этого и надёжности готовой продукции. Это не радиотелефон "Алтай"! Ну да ладно, может бы и с трудом перестроили и освоили, а эксплуатация? В каком провинциальном АТП были специалисты нужного уровня? А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Васисуалий
26.01.2010 17:30
я просто констатирую, что ИМХО покупка ВАЗа превратила нас в отсталую автомобилестроительную страну. Если все 60ые мы имели конкурентную модель и Москвич каждый год делал по спортивному концепту - то после ВАЗа - стояк полный. И я уже выше приводил - ФИАТ-124 не был прогрессивной разработкой, чем-то красивой - да, но отсталой.
А что инжектор? На Ла-5 его поставили в начале 43 года и делать научились и обслуживать и хвалить стали и обслуживали далеко не в центре. А СССР смежники-нарушители сроков поставок по договорам платили так же пеню как и сейчас, сетевые графики висели на стенах главных конструкторов и экономистов, управление проектами было на высоком уровне, тем более, что половина Ижа - это продукция двойного назначения. Советская электроника 60-х - это уровень мировой электроники и как раз дополнительный спрос дал бы толчок дальнейшему развитию в потребительский рынок - Хрущев как всегда похвастался. Вот Буран сделали, а какую то сеть СТО с сертифицированными спецами не сможем? А суть одна - финансирование и сопряжение в пространстве и времени с целью достижения поставленного. Причем финансирование было бы "народным". Я Калашникова не то чтобы не люблю... да он меня просто из себя выводит... я даже не пишу на их форумах, ему надо получить второе техническое и поработать чуть-чуть, тогда ахинеи на два порядка будет меньше, хоть читабельно будет и впишется в жанр. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Andy
26.01.2010 18:34
Если бы у бабушки был уд (скажем так), то остальное можно и не продолжать: какая нафиг конкуренция в совке, когда не только классику, и но и на лужквичи была очередь, и только в самые жирные годы можно отхватить машину "свободно"?
Графики - висели. Питаться тоже предлагалось вырезками из Продовольственной программы? Впрочем, даже в отсутствие совка что мешало сделать ИЖ хотя бы чуть меньшим говном, чем автотаз? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 18:35 пользователем Andy. Но какого-то уда белтгиец шел и покупал не Форд и не Опель, а Moskvitsch. Наверное вы ему были не авторитет.
Васисуалий
26.01.2010 18:54
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/03/16/1153196
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2002/12/29/1149262 мне дальше лень искать, но это пишут люди которые их эксплуатируют и они еще сделаны в СССР. Если вы не ездили на Иже - пожалуйста не роняйте свой авторитет пустословием. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Павел Волков
26.01.2010 19:44
Концептов в СССР сколько угодно было. Смотрим ВДНХ.
Война есть война. Небоевые потери авиации были. Вот часть их них и эти инжектора.
И срывали их как и сейчас срывают. Такая же гонка была чтобы сдать с срок что угодно и подводную лодку и самолёт. Сколько жизней загубила такая спешка в ущерб качеству.
Если и военная электроника была в заднице (смотри битвы рактеных кораблей на Ближнем Востоке) то уж что говорить о гражданской.
Буран тот же концепт, да и потом сколько его строили и сколько построили американцы подобных кораблей? Я не хочу сказать, что всё наше дерьмо, всё импортное хорошо. Просто из-за глупых и непродуманых решений руководства различного ранга мы глубоко отстали. Если конкретного инженера трудно в чём либо упрекнуть: он делал что мог и нередко даже с потрясающими результатами, то руководителя который не смог дать этому инженеру возможности реализовать всё это вполне бы стоило. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Boris
26.01.2010 20:47
АвтоВАЗ вообще то построили именно затем, что бы наконец то в СССР появилось по настоящему массовое производство автомобилей. Никто и никогда не позиционировал ВАЗ "копейку" как прогрессивную самую современную модель. Его позиционировали как самую массовую модель, рапортуя о ежемесячных увеличениях количества и визжа от восторга, что в Толятти за ворота сборочного цеха вот уже наконец выезжает новенький автомобиль каждые 40 секунд! Очереди при этом почему то резко не снизились, а ещё говорят, что при "совке" жили очень бедно. Покупательская способность населения была огромной, тем более при зарегулированых ценах на главные продукты питания. В какой ещё стране предприимчивые деревенские бабки кормили свиней батонами свежего хлеба, закупая его в сельпо мешками, а потом торговали домашним салом на рынке втридорога? Не могли внедрять высокотехнологичные массовые производства. Высокотехнологичные - в смысле производительные. Умение производить миллиард зубочисток в час - это тоже высокотехнологичное производство. Причём этим недостатком страдал не только СССР. Поговорка уже тех времён гласила: "В США знают, как это сделать, в Японии знают, как этого сделать очень много!". Сегодня "как сделать очень много" знают в Китае, Япония нынче уже не та. В России же кардинально ничего не изменилось, до сих пор есть интересные и уникальные разработки, но в лучшем случае, если доходит до массового производства, то оно заказывается на китайских ФАБах. Поэтому строительство Тольяттинского АвтоТАЗа тоже считаю огромной ошибкой. Реально вбухивали деньги не туда, откровенно ленились. Могли бы хоть пытаться строить поточные производства у себя, на родине. Наконец могли бы продавать советские разработки иностранным заводам, заказывать партии узлов и деталей у зарубежных смежников на основе отечественных разработок. Но тогда это было не принято. У нас же каждая железяка имела двойное военно/гражданское назначение. Наверняка у АКПП ИЖа были общие концепции коробки передач с каким нибудь танком, а если так, то печать КГБ на чертёж и баста! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 20:57 пользователем Boris. Re: Но какого-то уда белтгиец шел и покупал не Форд и не Опель, а Moskvitsch. Наверное вы ему были не авторитет.
Andy
26.01.2010 23:51
А за какую цену он покупал?
Я, к счастью, на Иже не ездил, а вот мой товарищ сдуру купил. В конце-концов отдал родителям - пусть ковыряются. А себе купил Логан - хоть, конечно, и корявая, но - иномарка. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Глеб И.Васильев
27.01.2010 03:23
Не все так просто. Вы смотрите на хозяствующие субъекты с современным взглядом. И то ту же поправку Д.-В. в США против России никто не отменял, и размещение на зарубежных заводах, о чем вы пишите в Советское время было просто не возможно. Это только лохам впихивают о "свободном рынке" и конкуренции, на самом деле существуют очень много политически обоснованных запретительных законов на Западе. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Alexio
27.01.2010 07:19
Рейган объявил СССР империей зла, ничего не хотел продавать, попросил своих союзников сделать тоже самое, а в ФРГ сказали, что чихать они хотели на всё это и продолжали выполнять сделку "газ-трубы". Там, где пахнет не деньгами, а хорошими деньгами, политика уходит на задний план. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Boris
27.01.2010 07:56
Существует, но вряд ли касается изделий массового бытового потребления. К тому же я не говорил о том, что Западные фирмы должны поставлять нам технологии, что они делать разумеется не хотят и сегодня без всякой указки со стороны политиков. Итак, если верить ряду свидетельств, ещё в 60-е годы мы разработали замечательный "Москвич" с передним приводом, коробкой-автоматом, электронным инжектором, сделали несколько штук с помощью напильника и Терезы матери, успешно испытали. А вот в крупную серию запустить слабо! Не умеем мы разрабатывать высокопроизводительные линии поточного производства. Кто запрещал заказать у итальянцев, французов, американцев строительство такого же АвтоВАЗа под нашу, отечественную модель? Знаю живой пример. В Рязани в 1984 году (перестройкой и обрушением берлинской стены даже не пахло) на местном радиозаводе концерном "Мацусита Электрик" была запущена автоматическая линия по производству "головок динамических, громкоговорящих". Причём линия производила отнюдь не устаревшие клоны японских динамиков 70-х годов, а динамик собственной разработки Рязанского Радиозавода. Завод заказал линию именно ПОД СОБСТВЕННЫЕ нужды и ЧЕРТЕЖИ, а умненькие япошки быстро сварганили настоящее чудо роботехники, вылизав процесс под местную разработку. Говорю это как человек, который на линии работал (практику я тогда проходил) лично, а не где то от кого то слышал. Динамики эти были столь хороши, что разумеется до рук простых советских граждан почти не доходили. Их вагонами отправляли в Польшу, Венгрию, ГДР. У нас в основном перепадало лишь рижскому заводу VEF. А ещё говорят их на корабли и подводные лодки ставили, передвижные командные пункты, выпуская специальные партии под маркировкой "тропик", т.е. сохраняющие работоспособность в экстремальных, жарких и сырых условиях. Аааа, эти? - Эти для негров, в Африку поставляем, говорил нам главный инженер и хитро прищуривался. Что мешало сделать подобное с автомобилем? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 08:05 пользователем Boris. Re: А почему нет, я устати не предлагаю тезис "если бы нам дали"
Виталий Шамаров
27.01.2010 09:18
Прошу хоть один пример советской разработки гражданского назначения, которая находилась на мировом уровне, а промышленность не могла обеспечить массовый выпуск. Автопром можно сразу исключить, ибо "Москвичи" и "Запорожцы" имели иностранные корни. Авиапром тоже, поскольку передача в рамках СЭВ производства Ан-2 в Польшу не тот случай. Re: Путинская десятилетка
Vladislav E. Lavrov
27.01.2010 16:30
Вчера премьер-министр России Владимир Путин заявил, что его не разочаровала купленная им в прошлом году «Нива». «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», - заявил Владимир Владимирович.
Но не это стало главной сенсацией. Премьер признался, что его «Нива» является не совсем обычной. Можно даже больше сказать – она совсем необычная. Ведь под капотом этой машины стоит немецкий двигатель производства Opel. «Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от «Опеля». Она еще помощнее получается», - заявил господин Путин. – «Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина». Отметим, что «Ниву» для Путина делали не на главном конвейере «АвтоВАЗа» - эту машину собирали в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов. Re: Очередной подарок зреет...
Aq_
28.01.2010 02:21
Это ставится не доминантой, а условием задачи. Как показывает практика, многие проблемы при желании и грамотном подходе можно решить даже в ЭТОЙ СТРАНЕ. Просто кому-то очень не нужно, чтобы проблемы решались, они хотят статус-кво и «стабильность» до конца жизни. Никто не запрещает и сейчас оформить дарственную на имя государства в лице местного муниципалитета. Закон может лишь (формально) обязать государство брать в подарок квартиры у всех желающих. Но при этом эту же самую пенсионерку могут отселить в однушку в "гостинке" к чёрту на кулички, которые формально находятся в том же районе, в котором проживала пенсионерка. А в освобождённую квартиру (наверняка не однушку) сразу вселят очерёдников.
Таких объявлений уже почти нету. Вместо них есть более гуманные «Возьму жить на квартиру студентов за символическую сумму (или бесплатно) и обязанность ухаживать за хозяйкой». И никаких «под завещание»! Многие студенты соглашаются. Возможность готовить в домашней кухне, какать в чистом туалете и мыться в ванной, где кроме тебя и хозяйки почти никто никогда не моется всяко лучше общаговских условий проживания. А не устраивает -- или марш в общагу, или снимай отдельную квартиру за совсем другие деньги (которых у студента обычно нету). ИМХО вполне справедливо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]