Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Иван Садовский
12.07.2006 22:54
> А есть ощущение, что за эту самую бОльшую зарплату некто будет > работать больше/лучше, чем сейчас ? Есть. Потому что на такую зарплату есть сильный некомплект народу, который предпочитает работать не по специальности, плевать на нарушения трудового законодательства и т. п., но получать больше. По специальности идут работать или те, кто пока может себе позволить мало получать, или те, кто помимо зарплаты хочет, чтобы еще и работа была интересная, или те, кто предпочитает белую зарплату, отпуска с больничными и все остальное, что предусмотрено по закону. А таких людей сейчас не так уж много... Незакрытых вакансий много, а очереди желающих их занять особо нет... Если зарплату поднять, хоть вакансии закрыть удастся, а проблем с тем, что кто-то работает недостаточно хорошо, вообще говоря, не существует... Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
observer
12.07.2006 23:11
Иван Садовский писал(а): > > А есть ощущение, что за эту самую бОльшую зарплату некто > будет > > работать больше/лучше, чем сейчас ? > Есть. Потому что на такую зарплату есть сильный некомплект ... Если зарплату поднять, хоть вакансии > закрыть удастся, а проблем с тем, что кто-то работает > недостаточно хорошо, вообще говоря, не существует... ======== Я больше интересовался теми, кто уже работает - и вдруг будет получать больше. Значит ли это, что 1) они сейчас работают спустя рукава, и будут нормально работать только после повышения зарплаты, или 2) они и так пыхтят изо всех сил, и как только появится возможность платить больше, вместо них наберут вот как раз тех, кто сейчас работает где-то еще, или 2а) повышенную зарплату поставят только новоприбывшим, а кто пыхтит - будут пыхтеть за те же деньги или вместе с новыми по общему конкурсу поступать... Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Alex - MTB-82
13.07.2006 00:01
Vlad писал(а): > Аналогов современной западной авиатехники на территории РФ не > производится. Производится. А двигатели на худой конец можно и иностранные ставить, если так важно сэкономить дополнительные единицы процентов топлива. Кстати, четырехмоторная схема лучше двухмоторной по соображениям надежности (следовательно - безопасности). Резервирование четырехкратное вместо всего лишь двукратного. > Гражданское же авиастроение у нас всегда считалось чем-то > побочным Однако этот "побочный продукт" был на уровне лучших мировых образцов. Re: Сомневаюсь
Alex - MTB-82
13.07.2006 00:37
Vlad писал(а):
> Оборудование демонтирвоано и разворовано. > Технологические линии производства уникальных сверхдлинных > титановых полос -- ликвидированы. Вам же нравится такое положение дел:( > > Ил-76 - российская разработка, есть возможность производить в > > Воронеже. > Нельзя. оборудование для производства демонтировано. А на мощностях, рассчитанных на Ил-96 - неужели нельзя 76-е собирать? > > Запчасти к этим самолетам производятся в России. > > Далеко не все. Практически все. Разве что Д-18Т для Ан-124 вроде только в Украине серийно производятся. > > Билет Свердловск-Москва на отечественном самолете в настоящее > > время стоит под 300$. Вы всерьез считаете, что после отмены > > пошлин тот же билет, но на современный А или В будет стоить > 50$ > Запросто. Но помимо эффективног флота нужно решить еще ряд > административно-организационных задач. Билетна сравнимое > расстояние в Европе можно приобрести за сумму начиная от 10 > евро. (без учета распродаж и.т.д...) > Сам летал из Тампере в Лондон (расстояние, сравнимое с > Москва-Омск, 3.5 часа лету на Б-737-800) за 7.99 фунта+сборы 4 > фунта. Прикинем расходы на один только керосин. В-737-800 имеет два двигатель тягой по 10890 кг, данных об их расходе не нашел, но пусть будет 0.56 (кг/час)/кгс (вряд ли меньше), максимальная вместимость 189 пассажиров. 10890*2*0,56*3.5/189 = 226 кг керосина на 1 пассажира при продолжительности полета 3.5 часа. Ито, это при максимальном заполнении салона. Почем сейчас литр керосина? Явно не 10 евроцентов. А ведь топливо далеко не единственная статья расходов! Так что авиабилет за 10 евро по маршруту Москва-Омск явно ниже себестоимости, причем сильно ниже. Очевидно, что имела место какая-то распродажа. И существенной разницы в себестоимости в зависимости от типа самолета (в пределах одного их класса) нет. Причем новые импортные самолеты даже без пошлин дороже новых наших, а значит больше амортизационные отчисления. > > 1) портфель заказов А и В не уменьшится вне зависимости от > > условий импорта авиатехники в страны, где они производятся. > > Нет никаких условий импорта продукции Airbus и Boeing. > В Штатах половина парка -- это Airbus? аналогично в Европе -- > это Boeing. И никаких пошлин. Ну дак я о том и говорю - от закупки В французскими или немецкими а/к А ничего не потеряет, равно как и В от закупки А американскими а/к. У нас же ситуация совершенно другая: т.к. Ту и Ил работают почти исключително на внутренний рынок, прекращение закупок внутри страны ставит крест на них. > > 2) помимо авиастроения позиции Германии, Франции и уж тем > более > > США сильны и во многих других высокотехнологичных отраслях. > > не понял, при чем тут это. При том, что авиастроение - одна из крайне немногих высокотехнологичных отраслей, в которых мы еще может быть на уровне. В других же странах авиастроение не является таким краеугольным камнем. Сообщение изменено (13-07-06 00:44) Лучшие мировые образцы
Krolikov
13.07.2006 00:45
Alex - MTB-82 писал(а): > Vlad писал(а): > > Гражданское же авиастроение у нас всегда считалось чем-то > > побочным > > Однако этот "побочный продукт" был на уровне лучших мировых > образцов. Это когда такое было? Re: Это не распродажа, это - бизнес
Vadims Falkovs
13.07.2006 00:50
Alex - MTB-82 писал(а): > Vlad писал(а): > > Сам летал из Тампере в Лондон (расстояние, сравнимое с > > Москва-Омск, 3.5 часа лету на Б-737-800) за 7.99 фунта+сборы > 4 > > фунта. > > Прикинем расходы на один только керосин. > 10890*2*0,56*3.5/189 = 226 кг керосина на 1 пассажира при > продолжительности полета 3.5 часа. Ито, это при максимальном > заполнении салона. Почем сейчас литр керосина? Явно не 10 > евроцентов. А ведь топливо далеко не единственная статья > расходов! Так что авиабилет за 10 евро по маршруту Москва-Омск > явно ниже себестоимости, причем сильно ниже. Очевидно, что > имела место какая-то распродажа. Это не распродажа. Компания могла бы даже не брать 8 фунтов за билет, а наоборот, ещё 2 фунта доплатить каждому вошедшему на борт пассажиру. Они зарабатывают совершенно не на полётах. а на бронировании пассажирами гостиниц, билетов в музеи и на экскурсии, мест в рестораны, на рекламе отелей и т. д. Посмотрите на их цены прямо на лицевой странце http://www.ryanair.com/site/RU/ http://www.aerlingus.com Ваш подсчет стоимости киросина их точно не оправдывает... lvl = 1,42 EUR Re: Что нужно для очередной попытки вытянуть отечественную промышленность
Антон Чиграй
13.07.2006 07:45
> > и ни при каких"). В первом случае получаем некоторую основу, на > > которой можно будет восстанавливать производство полного цикла, > > если позволят экономическая и политическая ситуации. > Только скорее всего, восстановить не удастся. Потому что не > удастся сохранить предприятия, способные разработать новый > самолет. Потому как учить молодых специалистов тому, чему не > учат в вузах, будет уже некому. Проблема в том, что по гражданской тематике здесь учить уже некому, тем более учить созданию техники "на рынок" (потому что такой задачи не ставилось). Поэтому в любом случае, даже прямо сейчас, учиться придётся на предприятиях тех же А/Б. А из отечественных лет через 10 может остаться только Сухой, и то если проект RRJ не закончится тем же банальным попилом. Re: Сомневаюсь, чтобы иностранные авиаперевозчики согласились покупать российские самолёты...
Иван Садовский
13.07.2006 09:33
> или 2) они и так пыхтят изо всех сил, и как только появится
> возможность платить больше, вместо них наберут вот как раз тех, > кто сейчас работает где-то еще, Да не вместо них, я же объясняю - народу НЕ ХВАТАЕТ. Совсем. И потом, тех, кто придет, еще все равно придется учить тому, чему их не учили в институте, если они уже работали где-то еще - у них будут проблемы по вспоминанию того, что они уже забыли и т. п. Сразу получить готового специалиста не получится. Сообщение изменено (13-07-06 09:51) У Владимира на самом деле аргументов практически нет (+)
Виталий Шамаров
13.07.2006 09:36
Иван Садовский писал(а): > > Предлагаемый тут выход через мощное гос. финансирование > > гражданского авиастроения я таковым (выходом) не считаю. > ИМХО, > > это приведет лишь к разбазариванию и "проеданию" средств и не > > позволдит сократить разрыв > А аргументировать свое мнение Вы можете? Именно почему это > обязательно приведет к разбазариванию средств? При > должном контроле за процессом средства дойдут по назначению, > для этого нужно лишь желание добиться результата. В новейшей > истории у руководства страны этого желания никогда не > возникало. Иван, обратите внимание, что вся аргументация Владимира свелась к тому, что новые модели самолётов от "Боинга" и "Эрбаса" лучше тех, что сейчас предлагает российская авиапромышленность. Но с этим в принципе никто и не спорил. А вот что даст предлагаемая отмена пошлин? Да разве только то, что "Аэрофлот" поставит побольше новых самолётов на международные линии. А вот какая техника будет летать в тот же Иркутск? Ещё одно утверждение Владимира по сути ошибочно, а именно то, что внутренний российский рынок самолётов слишком мал. Это моё личное мнение, но складывается впечатление, что приватизация российских авиакомпаний привела к неуёмному стремлению к извлечению сверхприбыли, что страшно задавило сам рынок авиаперевозок, сильно снизило спрос на самолёты. И в то же время сколько развелось автобусных компаний, занимающихся очень дальними перевозками? Они же заняли нишу авиации! И без вмешательства государства не вижу возможности исправить положение. А она есть, эта самая поддержка? Госинвестиции? Привлечение средств населения? Пирамидка "АВВА" не показатель. (-)
Виталий Шамаров
13.07.2006 09:38
0 Re: У Владимира на самом деле аргументов практически нет (+)
Иван Садовский
13.07.2006 09:53
> извлечению сверхприбыли, что страшно задавило сам рынок > авиаперевозок, сильно снизило спрос на самолёты. Так я это и пытался объяснить, но Владимир предпочитает верить в свое мнение... Re: У Владимира на самом деле аргументов практически нет (+)
Alex - MTB-82
13.07.2006 09:56
Виталий Шамаров писал(а):
> новые модели самолётов от "Боинга" и > "Эрбаса" лучше тех, что сейчас предлагает российская > авиапромышленность. Но с этим в принципе никто и не спорил. Двигатели - может быть. Авионика - тоже (на наши самолеты сейчас импортная и ставится). Планеры - вряд ли. А планер - главная часть самолета (собственно, именно планер и проектируют авиационные КБ). Сообщение изменено (13-07-06 09:57) Re: Это не распродажа, это - бизнес
Alex - MTB-82
13.07.2006 10:07
Vadims Falkovs писал(а):
> > 10 евро по маршруту Москва-Омск > > явно ниже себестоимости, причем сильно ниже. Очевидно, что > > имела место какая-то распродажа. > > Это не распродажа. Компания могла бы даже не брать 8 фунтов за > билет, а наоборот, ещё 2 фунта доплатить каждому вошедшему на > борт пассажиру. > > Они зарабатывают совершенно не на полётах. а на бронировании > пассажирами гостиниц, билетов в музеи и на экскурсии, мест в > рестораны, на рекламе отелей и т. д. Во-первых - ну и в чем в итоге путешествующий человек выигрывает? Все равно а/к возьмет эти деньги из его же кармана. Ну прилетишь за бесплатно - а ночевать-то все равно де-то надо, но за гостиницу придется сильно переплачивать. А если я передвигаюсь не самолетом, а поездом, автобусом, на велосипеде, пешком - почему должен платить за тех, кто на самолете? Гостиницы и рестораны итак-то стали практически недоступны рядовому россиянину. Во-вторых, речь-то шла о том, что иностранные самолеты позволят кардинально снизить _себестоимость_. Сообщение изменено (13-07-06 10:11) Кстати о нереальности интеграции: что-то западные двигателестроители не предлагают России лицензии! (-)
Виталий Шамаров
13.07.2006 10:09
0 Re: А она есть, эта самая поддержка?
Антон Чиграй
13.07.2006 10:11
> Привлечение средств населения? Я так понимаю, что вы, как частный случай населения, имеете деньги и желаете их вложить в один из оставшихся с советских времён автозаводов? Ну и чем пример с БУ трамваями "отличный"? От бедности их покупают... (-)
Виталий Шамаров
13.07.2006 10:18
0 А почему бы и нет?
Виталий Шамаров
13.07.2006 10:24
Антон Чиграй писал(а): > > Привлечение средств населения? > > Я так понимаю, что вы, как частный случай населения, имеете > деньги и желаете их вложить в один из оставшихся с советских > времён автозаводов? Или в реконструкцию старого завода, или в создание нового. Но при условии жёсткого контроля государства и не слишком высокой минимальной планки приобретения акций, как сделали с "Роснефтью". Взгляд на дискуссию со стороны(+)
lightning
13.07.2006 10:29
Виталий Шамаров писал(а): > Иван, обратите внимание, что вся аргументация Владимира свелась > к тому, что новые модели самолётов от "Боинга" и > "Эрбаса" лучше тех, что сейчас предлагает российская > авиапромышленность. Но с этим в принципе никто и не спорил. Спорили. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=403159&t=402839 и далее. А > вот что даст предлагаемая отмена пошлин? Да разве только то, > что "Аэрофлот" поставит побольше новых самолётов на > международные линии. То, что авиаперевозчики смогут покупать НОВЫЕ а не б/у самолеты и в большем количестве, и избавится от старых неэкономичных и отработавших ресурс. Прекратится "приказное продление ресурса". Сейчас отрасль авиаперевозок посталена перед выбором - либо новый отечественный самолет (привели цифры, что он уступает в экономичности), либо б/у AirBus или Boeing. Перевозчики экономически выбирают б/у импорт, т.к. НОВЫЕ самолеты недоступны из за гигантских пошлин.(предубеждения, о которых постоянно из темы в тему говорит Alex MTB-82 тут не при чем, ибо - РАСЧЕТ) >А вот какая техника будет летать в тот же > Иркутск? Такая же, т.к. эксплуатировать унификацированный парк всегда выгоднее, не думаю, что в авиации по-другому. > Ещё одно утверждение Владимира по сути ошибочно, а именно то, > что внутренний российский рынок самолётов слишком мал. Это моё > личное мнение, но складывается впечатление, что приватизация > российских авиакомпаний привела к неуёмному стремлению к > извлечению сверхприбыли, что страшно задавило сам рынок > авиаперевозок, сильно снизило спрос на самолёты. Чтобы перевозчику компенсировать запредельные пошлины в случае с импортными самолетами или неэкономичность нынешних отечественных ему приходится поднимать цены, стремление с сверхприбыли вынужденное - спасибо государству за пошлины. И в то же > время сколько развелось автобусных компаний, занимающихся очень > дальними перевозками? Они же заняли нишу авиации! Организовать автобусные перевозки проще и дешевле, чем авиационные. Поэтому тем более недопустимо сдерживать рост авиационных перевозок огромными пошлинами на авиатехнику. >И без > вмешательства государства не вижу возможности исправить > положение. Правильно. Вмешательство должно заключаться в отмене или значительному, в разы, снижению пошлин, что приведет к обновлению и увеличению парка самолетов, и снижению цен на билеты. Очередной
Alex - MTB-82
13.07.2006 10:29
В Иркутске сегодня около 7 утра по московскому времени совершил аварийную посадку самолет А-350, следовавший по маршруту Москва - Иркутск. Как сообщили в областном управлении МЧС, экипаж лайнера в воздухе обнаружил разгерметизацию салона. Кстати, уже не первый подобный случай с самолетами от А/В. И основная версия недавней катастрофы А-310 - техническая. Все это красноречиво свидетельствует о "надежности" этих самолетов. Оно и понятно - при проектировании иностранной авиатехники, в отличие от нашей безопасность явно не на первом месте стоит. Re: Это не распродажа, это - бизнес
Антон Чиграй
13.07.2006 10:33
> > Они зарабатывают совершенно не на полётах. а на бронировании > > пассажирами гостиниц, билетов в музеи и на экскурсии, мест в > > рестораны, на рекламе отелей и т. д. > Во-первых - ну и в чем в итоге путешествующий человек > выигрывает? Все равно а/к возьмет эти деньги из его же кармана. > Ну прилетишь за бесплатно - а ночевать-то все равно де-то надо, > но за гостиницу придется сильно переплачивать. Вас никто не заставляет бронировать гостиницу именно с помощью этой авиакомпании и даже не заставляет выбирать гостиницу только из предлагаемых авиакомпанией. У кого нет времени и он хочет получить всё у одного продавца - он таким образом сэкономит на своём времени, если время путешествующего стоит не так дорого - он сам себе маршрут подберёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]