ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Alex - MTB-82  17.07.2006 15:19

Раньше и у автомобилей (в т.ч. легковых) были напольные. По-моему, они гораздо удобнее.

Ничем напольные не удобнее (+)
ЧеГевара  17.07.2006 15:37

И как Вы представляете себе напольные тормоз и сцепление, если соответствующие главные цилиндры установлены на уровне живота водителя? - такова компоновка современного авто.

По мне так удобнее
Alex - MTB-82  17.07.2006 16:40

когда нога полностью лежит на педали, а не одним лишь носком, как на подвесной. Устает меньше.

> И как Вы представляете себе напольные тормоз и сцепление,

Раньше ведь как-то делали.

А пчему сейчас у ОТ педали только напольные?
Например, 71-402/403:


Привычка - не более (+)
ЧеГевара  17.07.2006 17:22

Ну с трамваем сравнивать сложно - не знаю, что эти педали у него приводят.
А вот у автобуса тормоз пневматический, и педаль только лишь открывает вентиль. Тогда как у а/м тормоз гидравлический, и усилие на педали больше. Особенно на простеньких машинах, где усилителя нет - там можно сказать, что сила ноги непосредственно тормозит машину. С учетом места расположения цилиндра (на уровне пупа) верхний подвес педали вполне логичен - как раз получается рычаг, увеличивающий силу давления.
Что же касается удобства для ноги, то постоянно нога лежит только на газу. И то при этом газ стали делать подвесным - признано более удобным.

Re: Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Михалыч  17.07.2006 22:34

>И то при этом газ стали делать подвесным - признано более удобным.>

Кем признано? БМВ делали, делают, и надеюсь будут делать напольные педали газа.

Re: Привычка - не более (+)
Alex - MTB-82  17.07.2006 23:12

ЧеГевара писал(а):

> Ну с трамваем сравнивать сложно - не знаю, что эти педали у
> него приводят.

Контроллер водителя. Если у УТМ он помещается в основание педального узла, то у Т3 находится под пультом - как и ГТЦ у автомобилей. Кстати, у Т3 тормозная педаль подвесная, а у более поздних ножных моделей все три педали напольные.

> А вот у автобуса тормоз пневматический, и педаль только лишь
> открывает вентиль.

У грузовиков, относящихся к категории "С", аналогично. Однако педали подвесные.

> Тогда как у а/м тормоз гидравлический, и
> усилие на педали больше. Особенно на простеньких машинах, где
> усилителя нет - там можно сказать, что сила ноги
> непосредственно тормозит машину.

Сейчас без вакуумника наверное только мотоциклы.

> Что же касается удобства для ноги, то постоянно нога лежит
> только на газу.

На тормозе тоже - на светофоре например.
Лично у меня устает нога носком давить, когда край пятки на полу, а остальная часть ступни в воздухе. Особенно если подошва мягкая.

Всеми признано. За исключением наиболее упертых консерваторов (-)
ЧеГевара  17.07.2006 23:18

0

Re: Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Pro-man  18.07.2006 15:59

Михалыч писал(а):

> Кем признано? БМВ делали, делают, и надеюсь будут делать
> напольные педали газа.

БМВ (и Мерседес) - это не показатель. Они до сих пор задний привод делают на основных моделях, хотя все прогрессивные производители давно уже перешли на передний привод.

Вот про задний привод Вы зря вспомнили - это ж у Михалыча больная мозоль :))) (-)
ЧеГевара  18.07.2006 17:07

0

Задний привод - это круто. Передний - это попса. (-)
Alex - MTB-82  18.07.2006 18:36

0

Re: Задний... Передний... А как же 4WD? (-)
Лев  18.07.2006 20:12

0

Re: Задний... Передний... А как же 4WD?
Krolikov  18.07.2006 20:16

Ну, так называемые "полноприводные" - это автомобили с основным задним приводом, а передний мост может подключаться по желанию.

Далеко не всегда так (+)
ЧеГевара  18.07.2006 20:46

Есть и постоянный полный, есть постоянный передний с подключаемым задним.

Задний привод - консерватизм. Передний - стандарт (-)
ЧеГевара  18.07.2006 20:48

0

Re: Задний привод - консерватизм. Передний - стандарт
Krolikov  18.07.2006 20:52

Только добавляйте при этом "ИМХО".

Нет никакого "стандарта", как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили имеют как преимущества, так и недостатки.

А мода - так это вообще вещь переходящая...

Есть всякая экзотика. Ну и что? (-)
Krolikov  18.07.2006 20:52

0

Сообщение изменено (18-07-06 20:53)

Re: (+)
ЧеГевара  18.07.2006 20:58

> Только добавляйте при этом "ИМХО".

+++ Это, ИМХО, абсолютно лишнее.
>
> Нет никакого "стандарта", как переднеприводные, так и
> заднеприводные автомобили имеют как преимущества, так и
> недостатки.

+++ Ну гляньте на легковые машины, ездящие вокруг Вас. Посчитайте количество ЗП и ПП. Убедитесь, что ситуация вполне тянет на стандарт.


> А мода - так это вообще вещь переходящая...

+++ А не в моде дело. Безопасность, управляемость в сочетании с ценой и технологичностью - вот и все дела.

А то, что самый распространённый в России (+)
Антон Чиграй  18.07.2006 21:06

автомобиль 4WD - Нива - имеет постоянный полный привод. Так что экзотика у нас тут скорее представлена именно вариантом "задний + подключаемый передний" ;-))

Это Субару, Тойота-Королла, Хонда-СRV (пост.пер.), ФВ, Мерс 4-motion, Нива (пост.полн) - экзотика? (-)
ЧеГевара  18.07.2006 21:09

0

УАЗ - экзотика? (-)
Alex - MTB-82  18.07.2006 22:43

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]