Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Alex - MTB-82
17.07.2006 15:19
Раньше и у автомобилей (в т.ч. легковых) были напольные. По-моему, они гораздо удобнее. Ничем напольные не удобнее (+)
ЧеГевара
17.07.2006 15:37
И как Вы представляете себе напольные тормоз и сцепление, если соответствующие главные цилиндры установлены на уровне живота водителя? - такова компоновка современного авто. По мне так удобнее
Alex - MTB-82
17.07.2006 16:40
когда нога полностью лежит на педали, а не одним лишь носком, как на подвесной. Устает меньше. > И как Вы представляете себе напольные тормоз и сцепление, Раньше ведь как-то делали. А пчему сейчас у ОТ педали только напольные? Например, 71-402/403: Привычка - не более (+)
ЧеГевара
17.07.2006 17:22
Ну с трамваем сравнивать сложно - не знаю, что эти педали у него приводят. А вот у автобуса тормоз пневматический, и педаль только лишь открывает вентиль. Тогда как у а/м тормоз гидравлический, и усилие на педали больше. Особенно на простеньких машинах, где усилителя нет - там можно сказать, что сила ноги непосредственно тормозит машину. С учетом места расположения цилиндра (на уровне пупа) верхний подвес педали вполне логичен - как раз получается рычаг, увеличивающий силу давления. Что же касается удобства для ноги, то постоянно нога лежит только на газу. И то при этом газ стали делать подвесным - признано более удобным. Re: Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Михалыч
17.07.2006 22:34
>И то при этом газ стали делать подвесным - признано более удобным.> Кем признано? БМВ делали, делают, и надеюсь будут делать напольные педали газа. Re: Привычка - не более (+)
Alex - MTB-82
17.07.2006 23:12
ЧеГевара писал(а): > Ну с трамваем сравнивать сложно - не знаю, что эти педали у > него приводят. Контроллер водителя. Если у УТМ он помещается в основание педального узла, то у Т3 находится под пультом - как и ГТЦ у автомобилей. Кстати, у Т3 тормозная педаль подвесная, а у более поздних ножных моделей все три педали напольные. > А вот у автобуса тормоз пневматический, и педаль только лишь > открывает вентиль. У грузовиков, относящихся к категории "С", аналогично. Однако педали подвесные. > Тогда как у а/м тормоз гидравлический, и > усилие на педали больше. Особенно на простеньких машинах, где > усилителя нет - там можно сказать, что сила ноги > непосредственно тормозит машину. Сейчас без вакуумника наверное только мотоциклы. > Что же касается удобства для ноги, то постоянно нога лежит > только на газу. На тормозе тоже - на светофоре например. Лично у меня устает нога носком давить, когда край пятки на полу, а остальная часть ступни в воздухе. Особенно если подошва мягкая. Re: Почему у современных автомобилей подвесные педали, хотя у ОТ - напольные?
Pro-man
18.07.2006 15:59
Михалыч писал(а): > Кем признано? БМВ делали, делают, и надеюсь будут делать > напольные педали газа. БМВ (и Мерседес) - это не показатель. Они до сих пор задний привод делают на основных моделях, хотя все прогрессивные производители давно уже перешли на передний привод. Вот про задний привод Вы зря вспомнили - это ж у Михалыча больная мозоль :))) (-)
ЧеГевара
18.07.2006 17:07
0 Re: Задний... Передний... А как же 4WD?
Krolikov
18.07.2006 20:16
Ну, так называемые "полноприводные" - это автомобили с основным задним приводом, а передний мост может подключаться по желанию. Далеко не всегда так (+)
ЧеГевара
18.07.2006 20:46
Есть и постоянный полный, есть постоянный передний с подключаемым задним. Re: Задний привод - консерватизм. Передний - стандарт
Krolikov
18.07.2006 20:52
Только добавляйте при этом "ИМХО". Нет никакого "стандарта", как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили имеют как преимущества, так и недостатки. А мода - так это вообще вещь переходящая... Re: (+)
ЧеГевара
18.07.2006 20:58
> Только добавляйте при этом "ИМХО". +++ Это, ИМХО, абсолютно лишнее. > > Нет никакого "стандарта", как переднеприводные, так и > заднеприводные автомобили имеют как преимущества, так и > недостатки. +++ Ну гляньте на легковые машины, ездящие вокруг Вас. Посчитайте количество ЗП и ПП. Убедитесь, что ситуация вполне тянет на стандарт. > А мода - так это вообще вещь переходящая... +++ А не в моде дело. Безопасность, управляемость в сочетании с ценой и технологичностью - вот и все дела. А то, что самый распространённый в России (+)
Антон Чиграй
18.07.2006 21:06
автомобиль 4WD - Нива - имеет постоянный полный привод. Так что экзотика у нас тут скорее представлена именно вариантом "задний + подключаемый передний" ;-)) Это Субару, Тойота-Королла, Хонда-СRV (пост.пер.), ФВ, Мерс 4-motion, Нива (пост.полн) - экзотика? (-)
ЧеГевара
18.07.2006 21:09
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]