ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Re: Пробки
Max Smolkin  02.12.2007 08:38

Для улучшения дорожной ситуации на Московской и Булаке предлагаю
сделать следующее:

1. Сделать Московскую улицей с односторонним движением, только к центру.
2. Установить на обеих улицах, и Левобулачной и Правобулачной, одностороннее
движение от центра. Причем на Правобулачной разрешить движение только ОТ,
остальной поток от центра должен двигаться по Левобулачной.
3. Установить также одностороннее движение к центру на Островского от
Тази Гиззата до Пушкина.

Какие будут мнения?

Re: Пробки
K-Lex  02.12.2007 08:54

А что Вы считаете движением к центру? К Кремлю или все-таки от Кремля?

Re: Пробки
Jalanajak  02.12.2007 10:26

Нет у нас такого количества общественного транспорта, чтобы им целую улицу выделять :)

На Булаке достаточно поставить эвакуатор на ежедневное дежурство и залатать, наконец-таки все ямки. А ещё получше утопить остановки общественного транспорта. То же на Московской - пусть паркуются на прилегающих переулках.

Re: Пробки
Max Smolkin  02.12.2007 12:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что Вы считаете движением к центру? К Кремлю или
> все-таки от Кремля?

От Кремля к пл.Тукая.

Re: Пробки
Max Smolkin  02.12.2007 12:12

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Булаке достаточно поставить эвакуатор на
> ежедневное дежурство

Предложения были сделаны под впечатлением увиденных пробок в
пятницу вечером. Ни патрулировать улицу, ни тем более эвакуировать
там физически невозможно, свободный проход только для пешеходов.
Тем более что 70% площади дороги занято ОТ (см.мой пост в теме
"троллейбусные планы"), заторы вызваны в основном остановками ОТ,
а также троллейбусом при левом повороте на П.Коммуны. Там реальный
избыток трафика. Если невозможно расширить дорогу, то единственный
способ что-то сделать - ограничить степени свободы (направление движения,
левые повороты).

> Нет у нас такого количества общественного
> транспорта, чтобы им целую улицу выделять :)

В том-то и дело, что есть. Если весь поток ОТ с Булака и Московской
сконцентрируется на Правобулачной, то мало не покажется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.07 12:21 пользователем Max Smolkin.

Re: Пробки
K-Lex  02.12.2007 17:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Сделать Московскую улицей с односторонним
> движением, только к центру.

Потеряется огромная площадь пешеходной доступности ОТ, если он пойдет по Правобулачной. Сама Московская, будучи единственной магистралью к пл. Тукая, встанет. Да она и сейчас стоит...

> 2. Установить на обеих улицах, и Левобулачной и
> Правобулачной, одностороннее
> движение от центра. Причем на Правобулачной
> разрешить движение только ОТ,
> остальной поток от центра должен двигаться по
> Левобулачной.

Т.е. предлагается просто перекрыть одну улицу для движения в сторону Салимжанова. Если учесть тот колоссальный транспортный поток, который проходит через нее каждый день (с огромными пробками), не понятно, куда он денется. На Московской нет такой же пропускной способности.

> Какие будут мнения?

Думаю это невозможный вариант. Я бы расширил Булак до 8-10 полос за счет широких прибрежных тротуаров, чтобы как-то уменьшить пробки которые там возникают. На Московской необходим полный запрет парковки и на всем протяжении знак остановка запрещена (кроме ОТ в специальных карманах). Расширение Салимжанова вдвое от Павлюхина до Булака.


Можно просто перенести часть ОТ на Булак, но в том и смысл его хождения по Московской, что он обслуживает прилегающие районы.

Re: Пробки
Max Smolkin  02.12.2007 18:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потеряется огромная площадь пешеходной
> доступности ОТ, если он пойдет по Правобулачной.

Согласен, но зато добавится универсальности, т.е. на одной остановке
можно будет сесть на весь транспорт. Мне однажды нужно было вечером
ехать в Авиастроительный район от комбината "Здоровье", мне пришлось
некоторое время подумать куда вообще идти и на чем лучше ехать - все
автобусы и троллейбусы останавливаются в разных местах. Еще можно
добавить, что конечные троллейбусов 1,4,10,18,19 весьма далеки от
пл.Тукая в плане пешеходной доступности, но это в расчет не берется,
главное - удобство разворота.

> Т.е. предлагается просто перекрыть одну улицу для
> движения в сторону Салимжанова. Если учесть тот
> колоссальный транспортный поток, который проходит
> через нее каждый день (с огромными пробками), не
> понятно, куда он денется.

Сейчас имеется 1,5 полосы на Московской и 2 полосы на Левобулачной,
будет 3 полосы на Московской. Зато движение будет значительно быстрее,
т.к.
1. Всегда слева будет свободная полоса для объезда вереницы ОТ,
стоящего на остановке.
2. У левой обочины не будет все же слишком много припаркованных
автомобилей - естественным образом все паркуются справа.
3. Троллейбус при левом повороте на ул.Парижской коммуны не будет на
целый сигнал светофора запирать левую полосу.
4. Светофор на Московской-Татарстан станет короче за счет перехода
с трехтактного на двухтактный режим.
5. Меньше заторов будет на промежуточных перекрестках за счет уменьшения
направлений движения.
6. Некоторая часть ОТ (автобусы 15,29,75) будет уходить с Московской налево
уже на ул.Тази Гиззата, освобождая место. Можно при желании пустить налево
по Тази Гиззата-Островского к конечной "Комбинат Здоровье" и часть
троллейбусных маршрутов. Для этого я предложил как раз одностороннее
движение по Островского (от Тази Гиззата до Пушкина).

> Я бы расширил Булак
> до 8-10 полос за счет широких прибрежных
> тротуаров

Возможно просто этого нельзя сделать из-за опасности разрушения
набережной.

Re: Пробки
Jalanajak  02.12.2007 19:41

На Московской действительно пора запретить все левые повороты. А там, где без них никак - выделить среднюю полосу для поворачивающих налево. Соответственно, остановки общественного транспорта подальше от перекрёстков и максимально заглубить в тротуар.

Re: Пробки
K-Lex  03.12.2007 06:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сейчас имеется 1,5 полосы на Московской и 2 полосы
> на Левобулачной,
> будет 3 полосы на Московской.

На Булаке по 3.5 полосы в каждую сторону. Т.е. при парковке авто вдоль обочин поток идет в 3 полосы, на светофорах встают и в 4.

> Возможно просто этого нельзя сделать из-за
> опасности разрушения
> набережной.

До 8 полных полос можно расширить...

Re: Пробки
Max Smolkin  04.12.2007 06:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Булаке по 3.5 полосы в каждую сторону. Т.е.
> при парковке авто вдоль обочин поток идет в 3
> полосы, на светофорах встают и в 4.

Вчера еще раз специально посмотрел - на Левобулачной в ширину
помещаются либо два НЕФАЗа очень близко друг к другу, либо три
легковых автомобиля, четыре никак не поместится, если только Окушки.
По нормативу там менее двух полос. Ширина ул.Московской больше чем
Левобулачной чуть менее чем в два раза, но точно более чем в полтора.

Re: Пробки
K-Lex  04.12.2007 09:10

На Булаке разметку делают в 6 полос, 3 в одну сторону, 3 в обратную. Летом это хорошо видно, особенно когда разметка "свежая". Видел как машины на светофорах вставали и в 4 ряд. Булак - это магистраль общегородского значения. Она проходит по главному городскому диаметру. Связывает Заречье с Салимжанова и Павлюхина. А вот Московская - улица по сути не транзитная, упирается в Т-образный перекресток. Если перенести один поток ОТ на Булак, то районы западнее Московской окажутся вне охвата этим ОТ, что очень плохо. А если весь транспорт, который до этого шел к Кремлю по Московской пустить на один Булак, то это забьет его...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 09:40 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Max Smolkin  04.12.2007 11:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Булаке разметку делают в 6 полос, 3 в одну
> сторону, 3 в обратную. Летом это хорошо видно,
> особенно когда разметка "свежая". Видел как машины
> на светофорах вставали и в 4 ряд.

Давайте лучше так - я сегодня в шагах измерю ширину Московской и
Левобулачной, важно ведь соотношение по сути. Потом напишу вечером
что у меня получилось.

> Булак - это
> магистраль общегородского значения. Она проходит
> по главному городскому диаметру. Связывает Заречье
> с Салимжанова и Павлюхина. А вот Московская -
> улица по сути не транзитная, упирается в
> Т-образный перекресток.

Ну и что? Московская переходит в Марджани, как раз Салимжанова
естественным образом разгрузится, многие кому надо на Павлюхина и дальше,
поедут через Марджани и пл.Вахитова. Марджани тоже можно односторонней
сделать.

> Если перенести один поток
> ОТ на Булак, то районы западнее Московской
> окажутся вне охвата этим ОТ, что очень плохо.

Западнее Московской есть трамваи и целый ряд автобусов, идущих по Тукая.
Практически ничего неохваченным не останется. Автобусы, идущие до Яхина и
в Кировский район, будут следовать по Правобулачной-Тази Гиззата-Исхаки.
Остановка будет на перекрестке Тази Гиззата-Московская, что в 30-50 метрах
как от нынешней остановки "Центральный рынок", так и он нынешней
остановки "Чернышевского". Доступ к "ЦУМу" - перекресток Исхаки-Яхина и
ост."Саид-Галеева".

> А если весь транспорт, который до этого шел к Кремлю
> по Московской пустить на один Булак, то это забьет
> его...

В эту сторону как раз станет просторнее ехать. Я предлагаю весь Булак
отдать для движения "к" Кремлю, Правобулачную - ОТ, Левобулачную -
остальному транспорту.

Сомнения есть как раз насчет движения "от" Кремля, т.к. весь поток пойдет
только по Московской. Там общая ширина канала немного уменьшится, но
скорее всего значительно увеличится скорость движения, так что пропускная
способность должна увеличиться. Кроме того, некоторая часть ОТ будет
уходить с Московской налево на Тази Гиззата и далее на Островского.
Это существенно, поскольку основная пробка начинается после перекрестка
с Тази Гиззата у Центрального рынка. Улицу Тази Гиззата следует закрыть для движения л/а и запретить остановку на всем протяжении улицы.

Re: Пробки
Ratman  05.12.2007 13:57

Без движения по Булаку центр встанет и капитально.
Если найдутся денежки предлагаю построить тоннели под Право- и Левобулачной. Начало на Стадионе, на перекрестке Булак-Пушкина развилка тоннеля к кольцу и Алтыну.

Re: Пробки
Max Smolkin  05.12.2007 21:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте лучше так - я сегодня в шагах измерю
> ширину Московской и
> Левобулачной, важно ведь соотношение по сути.

Ну в общем да, вся Московская не сильно шире Левобулачной,
18 шагов против 14-ти.

Есть еще другое предложение. С транспортной схеме задействовано
три различных пути движения от Кремля к ул.Татарстан:

1. Тукая
2. Московская
3. Булак

Есть еще один интересный путь, который можно задействовать, чтобы
разгрузить Московскую, а именно следующий зигзаг:

4. Исхаки- Кави Наджми (или Тази Гиззата) - Островского

При этом в самой ближайшей пешеходной доступности остаются и ЦУМ,
и Центральный рынок. Теряется только остановка "Театр Камала",
но зато появляется интересная остановка "Казанский посад" у перекрестка
например Островского-Астрономическая с выходом к ул.Баумана.

Единственное что нужно будет сделать - как минимум сделать Островского
на этом участке односторонней в центр для всех кроме ОТ, а как максимум
поставить знак "Движение запрещено" (не "кирпич", а белый круг с красной
каемкой), т.е запретить сквозное движение, только подъезд к дому или офису.

При этом с Московской можно будет убрать маршруты 30,63,91, а также
5, 10, 35, что значительно разгрузит улицу.

Re: Пробки
Askario  05.12.2007 22:49

На Булаке убрать бы один ряд припаркованных машин...

Re: Пробки
Станислав..  05.12.2007 23:19

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Булаке убрать бы один ряд припаркованных
> машин...

Да не только на Булаке...

Re: Пробки
NeilSy  25.12.2007 16:48

Новогодний армагеддон начался.
Весь центр внутри МКК стоит вусмерть. Сейчас по центру в пределах 20 минут
ходьбы передвигаюсь пешком. Так быстрее..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 16:49 пользователем NeilSy.

Re: Пробки
AlexL  09.01.2008 09:41

K-Lex писал(а):
> Я бы расширил Булак
> до 8-10 полос за счет широких прибрежных
> тротуаров
Насколько мне известно, в Москве закопали в трубу под землю, реку Неглинку... почему бы так же не поступить с Булаком? Что поубавится одним красивым местом в городе, которое по фотографии можно сопоставить с Питером, это мелочи - главное будет где машинам проехать...

Re: Пробки
Mikael Tikhonov  09.01.2008 12:01

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, в Москве закопали в трубу под землю, реку Неглинку...
> почему бы так же не поступить с Булаком?
И что дальше? Дальше куда 6 полос машин денется?

> Что поубавится одним красивым местом в городе, которое по фотографии можно
> сопоставить с Питером, это мелочи - главное будет где машинам проехать...
Да конечно. Все для машин. Дворы закатать в асфальт, а то ставить их некуда. Булак зарыть, Казанку засыпать, тротуары можно поуже сделать повсеместно. Нет места машинам же, бедные, мучаются.

Re: Пробки
K-Lex  09.01.2008 18:29

Зачем же зарывать? Можно его расширить за счет совершенно неиспользуемых широких тротуаров, которые возможно сузить (даже не убрать полностью) и тем самым добавить полосы

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]