ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 16
Re: Пробки
Станислав..  12.01.2008 15:46

K-Lex писал(а):
--------------------------------------------------
> Я вчера ехал на 30 от площади Тукая до
> Ломжинской. Это
> невыносимо. Больше часа в давке...

Действительно, лучше бы 12 троллом воспользовались. Время пути такое-же, а народу наверняка меньше. На 30ке постоянная давка, даже поздним вечером.

Re: Пробки
K-Lex  12.01.2008 15:57

Троллейбус идет через Танковую, это получилось бы еще дольше...

Re: Пробки
K-Lex  12.01.2008 16:02

Сел в то, что первое подошло. Такой был холод, что выбирать не приходилось. А в троллейбусах сейчас очень холодно.

Re: Пробки
Mikael Tikhonov  12.01.2008 16:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус идет через Танковую, это получилось бы еще дольше...
Весьма спорно. С одной стороны Танковая, а с другой Аделя Кутуя. Разница религиозная по сути.

Re: Пробки
Max Smolkin  12.01.2008 17:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус идет через Танковую, это получилось бы
> еще дольше...

А метро+троллейбус?

Re: Пробки
K-Lex  12.01.2008 17:48

Так быстрее. И почти вдвое дороже



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 17:48 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Max Smolkin  12.01.2008 17:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так быстрее. И почти вдвое дороже

Дороже на 5 рублей или 33%.
В сложившихся условиях маршрут "метро+ЭТ" может стать альтернативой
прямому автобусу, особенно если ее простимулировать проездным по
правильной цене. Хотя конечно смотрю в таблицу и удивляюсь -
метро - 720 рублей + ЭТ отдельно - 860 рублей, итого 1580!
Ну не идиоты ли? :) Как с такими разовьешь ЭТ?

Напишите жалобу на сайт Президента РТ!
При стоимости "единого" проездного в Москве в 1300 рублей, а проездного
на весь НОТ в 755 рублей разница просто чудовищная и нелепая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 18:28 пользователем Max Smolkin.

Re: Пробки
Askario  12.01.2008 22:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Л/а тоже во многом связаны с хозяйственно-деловой
> активностью,
> особенно это касается малого и среднего бизнеса.
> Это и работа
> с клиентами, и перевозка мелких грузов, да и
> просто оперативность
> контактов как специфика деятельности. Большая
> часть л/а используются
> вполне обоснованно и без них не обойтись.
Пробки у нас только в часы пик, а это как раз едут студенты и офисный планктон. Если за год в Казани появилось 50 тысяч новых л/а, то это новые бизнесмены что ли?

Re: Пробки
K-Lex  13.01.2008 04:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> При стоимости "единого" проездного в Москве в 1300
> рублей, а проездного
> на весь НОТ в 755 рублей разница просто чудовищная
> и нелепая.

Зачем покупать за 755? Билет на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП «Мосгортранс» на 60 поездок стоит 650 рублей. За 750 покупают в основном те, кто ездит ну очень много и кому нужен проездной без лимита поездок. Конечно разница чудовишщная. Мы платим за несуществующий сервис: автоинформаторы закупили, а они нигде не работают, двери тоже зачастую не все открывают. Расписание, которое итак заканчивается достаточно рано вечером, не исполняется до конца.

> Напишите жалобу на сайт Президента РТ!

Мне еще на 3 вопроса целый месяц ответов не дают. А постановления главы исполнительного комитета разве имеют обратную силу? Вы сами тоже написать не хотите?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 11:39 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Max Smolkin  13.01.2008 11:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А постановления главы исполнительного комитета
> разве имеют обратную силу?

Нет, не имеют как правило.
А что Вы имеете в данном случае в виду?

> Вы сами тоже написать
> не хотите?

Написать-то можно. Только вот думаю есть ли в этом смысл.
Сейчас при тарифе 15 рублей транспортные предприятия могут
без дотаций прибыльно существовать. Дотации регулярно все
равно у нас никто выплачивать не будет, начнутся старые
истории - муниципалы будут увеличивать интервалы и закрывать
маршруты, частники - не возить льготников и нарушать расписание,
кондукторы и пассажиры - лаяться как собаки из-за каждого пустяка.
В Нижнем Новгороде по личной инициативе губернатора (даже не мэра
города) из средств областного бюджета было закуплено за два
года 800 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и МАЗ-103
для муниципального предприятия и тем самым восстановлена вся
прежняя автобусная сеть. Естественно, если бы у нас этим вопросом
занималось Правительство РТ и автобусы закупались за счет
республиканского бюджета, то себестоимость муниципальных перевозок
была бы гораздо ниже. А в Казани и подъем китайского автопрома и
перевозку льготников в полном объеме оплачивают пассажиры,
естественно маленький тариф никак не получится. Если ставить вопрос
о снижении тарифов или, что по сути то же самое, о выгодных
проездных, то одновременно нужно решать вопрос о регулярных и
довольно серьезных дотациях ОТ - вот в этот вопрос все и упрется.

Re: Пробки
K-Lex  13.01.2008 12:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, не имеют как правило.
> А что Вы имеете в данном случае в виду?

То, что отменить постановление о увеличении тарифов с 1 января уже невозможно.

> начнутся
> старые
> истории - муниципалы будут увеличивать интервалы и
> закрывать
> маршруты, частники - не возить льготников и
> нарушать расписание,
> кондукторы и пассажиры - лаяться как собаки из-за
> каждого пустяка.

Интервалы итак увеличенные, расписания не выполняются. Сервис и отказы остались. Так было до повышения, осталось и после. Ничего не поменялось. Это значит, что стоимость проезда можно было и не повышать: никаких улучшений это не принесло. Точно так же еще год работали бы за 10 рублей и были бы довольны. В других крупных городах поднимают стоимость проезда на рубль-два, причем цена поездки после повышения там получилась в среднем от 7 до 10 рублей. Повышение на 50% ни в какие ворота не лезет.

> В Нижнем Новгороде по личной инициативе
> губернатора (даже не мэра
> города) из средств областного бюджета было
> закуплено за два
> года 800 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и
> МАЗ-103

Насколько я помню меньше, причем если не ошибаюсь, это на всю область в целом, а не только для НН.

> республиканского бюджета, то себестоимость
> муниципальных перевозок
> была бы гораздо ниже.

Смысл поднимать цену мог быть лишь в том случае, если качество услуги, время работы и интервалы были улучшены. Но раз этого не произошло и не произойдет, то можно говорить, что тариф в 10 рублей является прибыльным для предприятий и повышать его, тем более настолько, не имело смысла.

А в Казани и подъем
> китайского автопрома и
> перевозку льготников в полном объеме оплачивают
> пассажиры,
> естественно маленький тариф никак не получится.

На основании чего Вы сделали такой вывод? Как в других регионах предприятия прибыльны с 6 рублевыми тарифами? Это скорее всего замыливание мозгов, что малый тариф никак не получится. Малый тариф это 6 рублей. 10 рублей - это высокий тариф, а 15 - это грабеж. Вы же сами знаете, что даже в Москве стоимость проезда, которую оплачивает большинство пользующихся ОТ жителей, составляет в метро 8,6 рублей, на НОТ - 10.8 рублей. Для жителей Казани 15 рублей при сравнительно низкой средней зарплате это нонсенс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 12:06 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Max Smolkin  13.01.2008 13:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что отменить постановление о увеличении
> тарифов с 1 января уже невозможно.

Требовать снижения тарифа за проезд бесполезно. Да в принципе
стоимость разовой поездки и должна быть высокой, чтобы предприятия
зарабатывали на приезжих и редких пассажирах. Нужно вводить
проездные. Сложность в том, что рынок городских перевозок слишком
разделен и сразу единый проездной не введешь. Я вижу решение
вопроса в два этапа:

1. Уже сейчас ввести три проездных крупных предприятий:
ПАТП-2 - 750-800 рублей на все маршруты
КПАТП-4 - 750-800 рублей на все маршруты
МЭТ - 700 рублей на все включая метро
Цена проездных и сеть распространения должна быть такова, чтобы хотя бы 30%
пассажиров за полгода перешли на проездные билеты.
В течение полугода наладить систему электронного учета пассажиропотоков.

2. Где-нибудь через полгода ввести единый проездной ПАТП-2, КПАТП-4, МЭТ
по цене 900-1000 рублей.

В дальнейшем рассматривать заявки других перевозчиков на вступление в систему
единого проездного по мере их желания при условии полного внедрения на всех
машинах электронных карт и GPS-навигации.

Re: Пробки
Max Smolkin  13.01.2008 16:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню меньше, причем если не
> ошибаюсь, это на всю область в целом, а не только
> для НН.

Таким образом, в течение 2006-2007 годов для автопредприятий Нижнего Новгорода закуплено 850 автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе 235 автобусов с низким уровнем пола.

Re: Пробки
K-Lex  13.01.2008 18:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Уже сейчас ввести три проездных крупных
> предприятий:
> ПАТП-2 - 750-800 рублей на все маршруты
> КПАТП-4 - 750-800 рублей на все маршруты
> МЭТ - 700 рублей на все включая метро

Ну вот посчитайте сами: предположим, что средний казанец пользуется транспортом 2 раза в день 5 дней в неделю. Т.е. в месяц это примерно 40 поездок.
40 х 15 = 600 рублей. Это пассажир тратит без проездного. И теперь подумайте, много ли найдется желающих купить проездной (да еще на ограниченное количество маршрутов)за такую огромную сумму. Конечно число поездок у разных пассажиров варьируется, у кого-то их 35, у кого-то 50 или больше, но все равно 800 рублей в большинстве случаев не набегает даже если платить за разовые билеты по 15р. Проездной должен стоить не дороже 600-650 рублей, причем необходимо чтобы он был действителен на всех автобусах. Да и даже при такой стоимости выгоды у многих пассажиров почти не будет... Карта на 60 поездок на метро в Москве стоит 580 рублей, вот это реальная выгода, поезка обходится дешевле 10 рублей, причем если за месяц ты не наездил 60 раз, то деньги не сгорят на 31 день. А по проездному в метро поездка обходится еще дешевле - менее 9 р. А вы предлагаете чтобы Казанцы с их кукешной зарплатой покупали проездные за 800 руб. всего на несколько маршрутов... Почти никто за такую цену покупать их не будет.

> Цена проездных и сеть распространения должна быть
> такова, чтобы хотя бы 30%
> пассажиров за полгода перешли на проездные
> билеты.

Такого не будет с предлагаемыми ценами. Проездные если и появятся в ближайшее время, то лишь для галочки. На предприятиях делается все возможное, чтобы выжимать каждый день как можно больше живой налички с пассажиров для того, чтобы тут же ее поделить и получить в карманы деньги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 18:55 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
K-Lex  13.01.2008 18:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Таким образом, в течение 2006-2007 годов для
> автопредприятий Нижнего Новгорода закуплено 850
> автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе
> 235 автобусов с низким уровнем пола.

Сообщают, что закупили 850, и тут же пишут что плановый выпуск автобусов достигнет 719 единиц. Нестыковка какая-то.

Re: Пробки
Max Smolkin  13.01.2008 19:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы предлагаете чтобы
> Казанцы с их кукешной зарплатой покупали проездные
> за 800 руб. всего на несколько маршрутов... Почти
> никто за такую цену покупать их не будет.

Да я согласен с Вами чего уж там :)
Но только без серьезных дотаций из бюджета действительно льготные
проездные невозможны. Объем месячной выручки городского транспорта
можно оценить с 500 млн.рублей или 6 млрд.руб. в год. Сможет ли
городской бюджет дотировать пару миллиардов в год, если весь городской
бюджет на дороги составил 3 млрд, 2 из которых пришли из Москвы,
а половина оставшихся наверняка из бюджета РТ? Дотировать городской
транспорт Казани может только республика, но там товарищу Метшину
покрутив пальцем у виска скажут: "Ты что дорогой накупил красных
автобусов, попиарился от души для того, чтобы мы тебе их теперь
дотировали? Сам придумал - сам и выкручивайся". Я не к тому, что
не надо дотировать из бюджета РТ, наверняка надо, но только тогда
пиариться на красных автобусах по законам жанра должен был Минниханов,
а Метшин - сидеть тихо в сторонке и писать свои юридически безупречные
бумаги. Сейчас ему вряд ли захотят помочь. В том же НН все знают, что
автобусы закупаются из областного бюджета по программе губернатора
Шанцева, а мэр города тут не при чем. Похоже, что никакому городу не
под силу провести такое масштабное обновление ПС и сохранить при
этом социально-низкие тарифы за проезд. И нечего Метшину было в это
ввязываться, не заручившись серьезной финансовой поддержкой республики.
Только видно соблазн погреть руки на закупках автобусов, причем не
поделившись ни с кем повыше, был настолько велик, что расхлебывать
решили потом. А размеры откатов там миллионами долларов оцениваются.

А для тех, кто ездит на работу с вынужденной пересадкой, проездной
даже за 800 рублей может сэкономить очень приличные деньги.

> На предприятиях делается все возможное,
> чтобы выжимать каждый день как можно больше живой
> налички с пассажиров для того, чтобы тут же ее
> поделить и получить в карманы деньги.

Ну вот очень интересно будет посмотреть, введут ли электронную систему
оплаты или нет, и сколько лет это в реальности займет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 19:59 пользователем Max Smolkin.

Re: Пробки
metroo_k  21.01.2008 01:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А для тех, кто ездит на работу с вынужденной
> пересадкой, проездной
> даже за 800 рублей может сэкономить очень
> приличные деньги.

Я поменял работу, и теперь мне, чтобы добраться с Теплоконтроля до Молод.Центра, нужно потратить минимум 10+10=20 руб. (а скорее - 15+15=30). Обратно стараюсь уехать с кем то из сослуживцев до центра или вокзала - т.е. обратно мин. 10 руб. (но может быть и 30!). Т.е. в день у меня уйдёт от 30 до 60 руб. - отсюда в месяц в среднем на транспорт у меня выйдет 30х22=660 руб. минимум и 60х22=1320 руб. (это без выходных).
А на "закуску" - статья из Восточного экспресса:
http://vostokexpress.ru/articles/other/show/1423

Re: Пробки
MST  21.01.2008 02:53

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А для тех, кто ездит на работу с вынужденной
> > пересадкой, проездной
> > даже за 800 рублей может сэкономить очень
> > приличные деньги.
>
> Я поменял работу, и теперь мне, чтобы добраться с
> Теплоконтроля до Молод.Центра, нужно потратить
> минимум 10+10=20 руб. (а скорее - 15+15=30).
> Обратно стараюсь уехать с кем то из сослуживцев до
> центра или вокзала - т.е. обратно мин. 10 руб. (но
> может быть и 30!). Т.е. в день у меня уйдёт от 30
> до 60 руб. - отсюда в месяц в среднем на
> транспорт у меня выйдет 30х22=660 руб. минимум и
> 60х22=1320 руб. (это без выходных).

А почему Вам не ездить на том же 79 - он ведь к Энерго доезжает (правда на обратном пути - ну хоть обратно), а там до МЦ рядом, можно и пешком.
Я просто как вариант это предлагаю - может он Вам чем-то не подходит, во всяком случае без пересадки..

Re: Пробки
metroo_k  21.01.2008 16:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Вам не ездить на том же 79 - он ведь к
> Энерго доезжает (правда на обратном пути - ну хоть
> обратно), а там до МЦ рядом, можно и пешком.
> Я просто как вариант это предлагаю - может он Вам
> чем-то не подходит, во всяком случае без
> пересадки..

Я бы на нём с удовольствием ездил, если бы он курсировал с определённым расписанием - но ждать его на морозе от получаса и более - не хватает ни терпения, ни упрямства!

Re: Пробки
MST  21.01.2008 21:54

А сколько раз на сайте мэрии (еще на старом) отвечали, что столько-то единиц ПС, ходят с интервалом 6 (!) минут. Может, как получат новые НЕФАЗы (надеюсь на это), начнут нормально ходить??

Страница: 7 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]