![]() |
Re: Пробки
Станислав..
12.01.2008 15:46
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------- > Я вчера ехал на 30 от площади Тукая до > Ломжинской. Это > невыносимо. Больше часа в давке... Действительно, лучше бы 12 троллом воспользовались. Время пути такое-же, а народу наверняка меньше. На 30ке постоянная давка, даже поздним вечером. Re: Пробки
K-Lex
12.01.2008 16:02
Сел в то, что первое подошло. Такой был холод, что выбирать не приходилось. А в троллейбусах сейчас очень холодно. Re: Пробки
Mikael Tikhonov
12.01.2008 16:30
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус идет через Танковую, это получилось бы еще дольше... Весьма спорно. С одной стороны Танковая, а с другой Аделя Кутуя. Разница религиозная по сути. Re: Пробки
Max Smolkin
12.01.2008 17:31
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус идет через Танковую, это получилось бы > еще дольше... А метро+троллейбус? Re: Пробки
K-Lex
12.01.2008 17:48
Так быстрее. И почти вдвое дороже Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 17:48 пользователем K-Lex. Re: Пробки
Max Smolkin
12.01.2008 17:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Так быстрее. И почти вдвое дороже Дороже на 5 рублей или 33%. В сложившихся условиях маршрут "метро+ЭТ" может стать альтернативой прямому автобусу, особенно если ее простимулировать проездным по правильной цене. Хотя конечно смотрю в таблицу и удивляюсь - метро - 720 рублей + ЭТ отдельно - 860 рублей, итого 1580! Ну не идиоты ли? :) Как с такими разовьешь ЭТ? Напишите жалобу на сайт Президента РТ! При стоимости "единого" проездного в Москве в 1300 рублей, а проездного на весь НОТ в 755 рублей разница просто чудовищная и нелепая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 18:28 пользователем Max Smolkin. Re: Пробки
Askario
12.01.2008 22:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Л/а тоже во многом связаны с хозяйственно-деловой > активностью, > особенно это касается малого и среднего бизнеса. > Это и работа > с клиентами, и перевозка мелких грузов, да и > просто оперативность > контактов как специфика деятельности. Большая > часть л/а используются > вполне обоснованно и без них не обойтись. Пробки у нас только в часы пик, а это как раз едут студенты и офисный планктон. Если за год в Казани появилось 50 тысяч новых л/а, то это новые бизнесмены что ли? Re: Пробки
K-Lex
13.01.2008 04:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > При стоимости "единого" проездного в Москве в 1300 > рублей, а проездного > на весь НОТ в 755 рублей разница просто чудовищная > и нелепая. Зачем покупать за 755? Билет на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП «Мосгортранс» на 60 поездок стоит 650 рублей. За 750 покупают в основном те, кто ездит ну очень много и кому нужен проездной без лимита поездок. Конечно разница чудовишщная. Мы платим за несуществующий сервис: автоинформаторы закупили, а они нигде не работают, двери тоже зачастую не все открывают. Расписание, которое итак заканчивается достаточно рано вечером, не исполняется до конца. > Напишите жалобу на сайт Президента РТ! Мне еще на 3 вопроса целый месяц ответов не дают. А постановления главы исполнительного комитета разве имеют обратную силу? Вы сами тоже написать не хотите? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 11:39 пользователем K-Lex. Re: Пробки
Max Smolkin
13.01.2008 11:21
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А постановления главы исполнительного комитета > разве имеют обратную силу? Нет, не имеют как правило. А что Вы имеете в данном случае в виду? > Вы сами тоже написать > не хотите? Написать-то можно. Только вот думаю есть ли в этом смысл. Сейчас при тарифе 15 рублей транспортные предприятия могут без дотаций прибыльно существовать. Дотации регулярно все равно у нас никто выплачивать не будет, начнутся старые истории - муниципалы будут увеличивать интервалы и закрывать маршруты, частники - не возить льготников и нарушать расписание, кондукторы и пассажиры - лаяться как собаки из-за каждого пустяка. В Нижнем Новгороде по личной инициативе губернатора (даже не мэра города) из средств областного бюджета было закуплено за два года 800 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и МАЗ-103 для муниципального предприятия и тем самым восстановлена вся прежняя автобусная сеть. Естественно, если бы у нас этим вопросом занималось Правительство РТ и автобусы закупались за счет республиканского бюджета, то себестоимость муниципальных перевозок была бы гораздо ниже. А в Казани и подъем китайского автопрома и перевозку льготников в полном объеме оплачивают пассажиры, естественно маленький тариф никак не получится. Если ставить вопрос о снижении тарифов или, что по сути то же самое, о выгодных проездных, то одновременно нужно решать вопрос о регулярных и довольно серьезных дотациях ОТ - вот в этот вопрос все и упрется. Re: Пробки
K-Lex
13.01.2008 12:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, не имеют как правило. > А что Вы имеете в данном случае в виду? То, что отменить постановление о увеличении тарифов с 1 января уже невозможно. > начнутся > старые > истории - муниципалы будут увеличивать интервалы и > закрывать > маршруты, частники - не возить льготников и > нарушать расписание, > кондукторы и пассажиры - лаяться как собаки из-за > каждого пустяка. Интервалы итак увеличенные, расписания не выполняются. Сервис и отказы остались. Так было до повышения, осталось и после. Ничего не поменялось. Это значит, что стоимость проезда можно было и не повышать: никаких улучшений это не принесло. Точно так же еще год работали бы за 10 рублей и были бы довольны. В других крупных городах поднимают стоимость проезда на рубль-два, причем цена поездки после повышения там получилась в среднем от 7 до 10 рублей. Повышение на 50% ни в какие ворота не лезет. > В Нижнем Новгороде по личной инициативе > губернатора (даже не мэра > города) из средств областного бюджета было > закуплено за два > года 800 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и > МАЗ-103 Насколько я помню меньше, причем если не ошибаюсь, это на всю область в целом, а не только для НН. > республиканского бюджета, то себестоимость > муниципальных перевозок > была бы гораздо ниже. Смысл поднимать цену мог быть лишь в том случае, если качество услуги, время работы и интервалы были улучшены. Но раз этого не произошло и не произойдет, то можно говорить, что тариф в 10 рублей является прибыльным для предприятий и повышать его, тем более настолько, не имело смысла. А в Казани и подъем > китайского автопрома и > перевозку льготников в полном объеме оплачивают > пассажиры, > естественно маленький тариф никак не получится. На основании чего Вы сделали такой вывод? Как в других регионах предприятия прибыльны с 6 рублевыми тарифами? Это скорее всего замыливание мозгов, что малый тариф никак не получится. Малый тариф это 6 рублей. 10 рублей - это высокий тариф, а 15 - это грабеж. Вы же сами знаете, что даже в Москве стоимость проезда, которую оплачивает большинство пользующихся ОТ жителей, составляет в метро 8,6 рублей, на НОТ - 10.8 рублей. Для жителей Казани 15 рублей при сравнительно низкой средней зарплате это нонсенс. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 12:06 пользователем K-Lex. Re: Пробки
Max Smolkin
13.01.2008 13:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что отменить постановление о увеличении > тарифов с 1 января уже невозможно. Требовать снижения тарифа за проезд бесполезно. Да в принципе стоимость разовой поездки и должна быть высокой, чтобы предприятия зарабатывали на приезжих и редких пассажирах. Нужно вводить проездные. Сложность в том, что рынок городских перевозок слишком разделен и сразу единый проездной не введешь. Я вижу решение вопроса в два этапа: 1. Уже сейчас ввести три проездных крупных предприятий: ПАТП-2 - 750-800 рублей на все маршруты КПАТП-4 - 750-800 рублей на все маршруты МЭТ - 700 рублей на все включая метро Цена проездных и сеть распространения должна быть такова, чтобы хотя бы 30% пассажиров за полгода перешли на проездные билеты. В течение полугода наладить систему электронного учета пассажиропотоков. 2. Где-нибудь через полгода ввести единый проездной ПАТП-2, КПАТП-4, МЭТ по цене 900-1000 рублей. В дальнейшем рассматривать заявки других перевозчиков на вступление в систему единого проездного по мере их желания при условии полного внедрения на всех машинах электронных карт и GPS-навигации. Re: Пробки
Max Smolkin
13.01.2008 16:06
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я помню меньше, причем если не > ошибаюсь, это на всю область в целом, а не только > для НН. Таким образом, в течение 2006-2007 годов для автопредприятий Нижнего Новгорода закуплено 850 автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе 235 автобусов с низким уровнем пола. Re: Пробки
K-Lex
13.01.2008 18:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Уже сейчас ввести три проездных крупных > предприятий: > ПАТП-2 - 750-800 рублей на все маршруты > КПАТП-4 - 750-800 рублей на все маршруты > МЭТ - 700 рублей на все включая метро Ну вот посчитайте сами: предположим, что средний казанец пользуется транспортом 2 раза в день 5 дней в неделю. Т.е. в месяц это примерно 40 поездок. 40 х 15 = 600 рублей. Это пассажир тратит без проездного. И теперь подумайте, много ли найдется желающих купить проездной (да еще на ограниченное количество маршрутов)за такую огромную сумму. Конечно число поездок у разных пассажиров варьируется, у кого-то их 35, у кого-то 50 или больше, но все равно 800 рублей в большинстве случаев не набегает даже если платить за разовые билеты по 15р. Проездной должен стоить не дороже 600-650 рублей, причем необходимо чтобы он был действителен на всех автобусах. Да и даже при такой стоимости выгоды у многих пассажиров почти не будет... Карта на 60 поездок на метро в Москве стоит 580 рублей, вот это реальная выгода, поезка обходится дешевле 10 рублей, причем если за месяц ты не наездил 60 раз, то деньги не сгорят на 31 день. А по проездному в метро поездка обходится еще дешевле - менее 9 р. А вы предлагаете чтобы Казанцы с их кукешной зарплатой покупали проездные за 800 руб. всего на несколько маршрутов... Почти никто за такую цену покупать их не будет. > Цена проездных и сеть распространения должна быть > такова, чтобы хотя бы 30% > пассажиров за полгода перешли на проездные > билеты. Такого не будет с предлагаемыми ценами. Проездные если и появятся в ближайшее время, то лишь для галочки. На предприятиях делается все возможное, чтобы выжимать каждый день как можно больше живой налички с пассажиров для того, чтобы тут же ее поделить и получить в карманы деньги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 18:55 пользователем K-Lex. Re: Пробки
K-Lex
13.01.2008 18:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким образом, в течение 2006-2007 годов для > автопредприятий Нижнего Новгорода закуплено 850 > автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе > 235 автобусов с низким уровнем пола. Сообщают, что закупили 850, и тут же пишут что плановый выпуск автобусов достигнет 719 единиц. Нестыковка какая-то. Re: Пробки
Max Smolkin
13.01.2008 19:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы предлагаете чтобы > Казанцы с их кукешной зарплатой покупали проездные > за 800 руб. всего на несколько маршрутов... Почти > никто за такую цену покупать их не будет. Да я согласен с Вами чего уж там :) Но только без серьезных дотаций из бюджета действительно льготные проездные невозможны. Объем месячной выручки городского транспорта можно оценить с 500 млн.рублей или 6 млрд.руб. в год. Сможет ли городской бюджет дотировать пару миллиардов в год, если весь городской бюджет на дороги составил 3 млрд, 2 из которых пришли из Москвы, а половина оставшихся наверняка из бюджета РТ? Дотировать городской транспорт Казани может только республика, но там товарищу Метшину покрутив пальцем у виска скажут: "Ты что дорогой накупил красных автобусов, попиарился от души для того, чтобы мы тебе их теперь дотировали? Сам придумал - сам и выкручивайся". Я не к тому, что не надо дотировать из бюджета РТ, наверняка надо, но только тогда пиариться на красных автобусах по законам жанра должен был Минниханов, а Метшин - сидеть тихо в сторонке и писать свои юридически безупречные бумаги. Сейчас ему вряд ли захотят помочь. В том же НН все знают, что автобусы закупаются из областного бюджета по программе губернатора Шанцева, а мэр города тут не при чем. Похоже, что никакому городу не под силу провести такое масштабное обновление ПС и сохранить при этом социально-низкие тарифы за проезд. И нечего Метшину было в это ввязываться, не заручившись серьезной финансовой поддержкой республики. Только видно соблазн погреть руки на закупках автобусов, причем не поделившись ни с кем повыше, был настолько велик, что расхлебывать решили потом. А размеры откатов там миллионами долларов оцениваются. А для тех, кто ездит на работу с вынужденной пересадкой, проездной даже за 800 рублей может сэкономить очень приличные деньги. > На предприятиях делается все возможное, > чтобы выжимать каждый день как можно больше живой > налички с пассажиров для того, чтобы тут же ее > поделить и получить в карманы деньги. Ну вот очень интересно будет посмотреть, введут ли электронную систему оплаты или нет, и сколько лет это в реальности займет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 19:59 пользователем Max Smolkin. Re: Пробки
metroo_k
21.01.2008 01:44
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А для тех, кто ездит на работу с вынужденной > пересадкой, проездной > даже за 800 рублей может сэкономить очень > приличные деньги. Я поменял работу, и теперь мне, чтобы добраться с Теплоконтроля до Молод.Центра, нужно потратить минимум 10+10=20 руб. (а скорее - 15+15=30). Обратно стараюсь уехать с кем то из сослуживцев до центра или вокзала - т.е. обратно мин. 10 руб. (но может быть и 30!). Т.е. в день у меня уйдёт от 30 до 60 руб. - отсюда в месяц в среднем на транспорт у меня выйдет 30х22=660 руб. минимум и 60х22=1320 руб. (это без выходных). А на "закуску" - статья из Восточного экспресса: http://vostokexpress.ru/articles/other/show/1423 Re: Пробки
MST
21.01.2008 02:53
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А для тех, кто ездит на работу с вынужденной > > пересадкой, проездной > > даже за 800 рублей может сэкономить очень > > приличные деньги. > > Я поменял работу, и теперь мне, чтобы добраться с > Теплоконтроля до Молод.Центра, нужно потратить > минимум 10+10=20 руб. (а скорее - 15+15=30). > Обратно стараюсь уехать с кем то из сослуживцев до > центра или вокзала - т.е. обратно мин. 10 руб. (но > может быть и 30!). Т.е. в день у меня уйдёт от 30 > до 60 руб. - отсюда в месяц в среднем на > транспорт у меня выйдет 30х22=660 руб. минимум и > 60х22=1320 руб. (это без выходных). А почему Вам не ездить на том же 79 - он ведь к Энерго доезжает (правда на обратном пути - ну хоть обратно), а там до МЦ рядом, можно и пешком. Я просто как вариант это предлагаю - может он Вам чем-то не подходит, во всяком случае без пересадки.. Re: Пробки
metroo_k
21.01.2008 16:22
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Вам не ездить на том же 79 - он ведь к > Энерго доезжает (правда на обратном пути - ну хоть > обратно), а там до МЦ рядом, можно и пешком. > Я просто как вариант это предлагаю - может он Вам > чем-то не подходит, во всяком случае без > пересадки.. Я бы на нём с удовольствием ездил, если бы он курсировал с определённым расписанием - но ждать его на морозе от получаса и более - не хватает ни терпения, ни упрямства! Re: Пробки
MST
21.01.2008 21:54
А сколько раз на сайте мэрии (еще на старом) отвечали, что столько-то единиц ПС, ходят с интервалом 6 (!) минут. Может, как получат новые НЕФАЗы (надеюсь на это), начнут нормально ходить??
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]