ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 16
Re: Пробки
K-Lex  16.10.2007 20:50

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ярчайший пример Амирхана, Адорацкого пересечение с
> Ямашева, Тверская с Декабристов все стоят на
> зебре, а то и едут просто на крассный. Полностью
> игнорируется пешеходный переход со светофором на
> остановке строительное училище большинство машин
> проезжает на красный.

Весь день сегодня обращал на это внимание - никто на зебру не заезжал, пешеходов пропускали. Хотя бывает что заезжают.

Какая показуха в Москве и в
> Самаре? Нет там показухи, народ едиет в основном
> не нарушая рядностии и останавливается уже на
> желтый перед чертой.

Везде одинаково ездят. Уж тем более в Самаре - ничуть не культурнее!

Количество
> транспорта растет, но количество и поток машин не
> сравнимы с количеством в Москве в Самаре и Питере
> на кв. метр дороги.

Самара по уровню автомобилизации почти на том же уровне, что Казань, машин там примерно столько же на квадратный метр дорог... А ненормальные везде есть - и в Казани, и в Москве, и в Самаре, и в Петрозаводске.

Re: Пробки
Артур  17.10.2007 02:36

Я вам K-Lex скажу, как бывавший в таких городах России, как Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Сургут, что в этих городах к пешеходам относятся более по-человечески, особенно в Сургуте. А здесь пешеход - никто! Его можно задавить, обматерить, перегородить ему дорогу и т. д. Просто здесь те, у кого есть автомобиль, уже чувствуют себя королями дорог и правила им нипочем. А с ДПСником в случае чего можно уладить по мирному так, чтобы он был довольным и водитель тоже. В Сургуте водители и ПДД соблюдают, а пешеход там в почете. Я сам оттуда родом. Вот где можно брать пример. Насчет автомобилизации на 1000 жителей: В Самаре 275, В Екатеринбурге 260, В Сургуте 420, В Казани 160. Так что уровень автомобилизации в Казани еще низкий. Не верите, посмотрите в яндексе набрав ключевые слова. Нам до этих городов еще топать и топать...ехать и ехать...хотя не за горами.

Re: Пробки
Mikael Tikhonov  17.10.2007 08:55

О чем и речь, что совершенно разные люди говорят одно и тоже. В Самаре заторы были уже в 2001 году(я про район Киевской, Чернореченской, ну и в центре, само собой). Заторы, то есть затрудненное движение, то что мы видим сейчас у Акчарлака. Но! НИКТО на желтый и на красный не лез. НИКТО не выезжал на перекресток если дорога занята. У нас это повсеместно.
Изучил вчера причину пробки на Кировской дамбе. Казалось бы, в чем дело... все как и должно быть, две полосы из центра. Но! Особо пальцатые пацаны постоянно стремятся в левый ряд, так как за троллейбусом западло ехать. А потом, им надо не в Адмиралтейскую слободу, а на эфировское кольцо. Поворот направо всегда всегда свободен и поток едет постоянно. Ну и тут все эти пацаны начинают выворачивать с левого ряда, который стоит на светофоре. На пустом месте все это растянулось на всю дамбу и даже больше.

Re: Пробки
Rytal  17.10.2007 09:24

В г.Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО) с приходом нового начальника ГИБДД ситуация взаимоотношений водитель-пешеход кардинально изменилась.
За короткий срок сотрудники ДПС, по словам очевидцев, вымуштровли водителей настолько, что теперь стоит подойти к бордюру в ЛЮБОМ месте,все автомобили дружно начинают уступать дорогу.

Re: Пробки
K-Lex  17.10.2007 09:40

Артур писал(а):
-------------------------------------------------------
Насчет
> автомобилизации на 1000 жителей: В Самаре 275, В
> Екатеринбурге 260, В Сургуте 420, В Казани 160.
> Так что уровень автомобилизации в Казани еще
> низкий.

В интернете информации - море, а оперативной - очень мало. То, что по темпам автомобилизации город уступает некоторым другим крупным городам, я всегда говорил. Хотя это не слишком существенная разница. Но даже при этом пробки и заторы в часы пик сейчас паррализуют улицы. У Казани, кстати, очень высокий темп автомобилизации. Все это как раз говорит о значимости общественного транспорта в городе по отношению к другим городам.

Нам до этих городов еще топать и
> топать...ехать и ехать...хотя не за горами.

Через 5 лет, судя по докладу УГИБДД, обещают 400 авто на 1000 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 12:05 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
K-Lex  17.10.2007 09:52

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> О чем и речь, что совершенно разные люди говорят
> одно и тоже. В Самаре заторы были уже в 2001
> году(я про район Киевской, Чернореченской, ну и в
> центре, само собой). Заторы, то есть затрудненное
> движение, то что мы видим сейчас у Акчарлака.


Заторы (крайне затрудненное движение) у Акчарлака были даже в 99-2000, когда я еще в школу ездил каждый будний день. И все время мучился в автобусах и троллях. А сейчас там настоящие огромные пробки. Причем не зависимо от аварий или погоды. Может кто-то просто не был в этом месте в пик и думает, что там все не так плохо, так вот часов в 8-9 там пробка сплошная до Абжалилова-ЦПКиО от самой Пионерской - вся проезжая часть занята машинами. Какой там трамвай опережает, там эта трамвайная линия полностью занята авто и автобусами! И эту проблему никто не может решить уже лет 7! Проблема там даже не в том, что кто-то едет на желтый или красный (если бы это было единственной проблемой, то пробка бы исчезала сразу после светофора у Акчарлака, а она тянется дальше - в сторону Абжалилова), а в узости проезжей части и обилии машин, на которое не расчитана дорога. Как выяснилось - недавняя реконстркуция Сиб. Тракта не помогла. Летом такой Ж как сейчас в городе все-таки не было...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.07 09:59 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Mikael Tikhonov  17.10.2007 11:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> проезжая часть занята машинами. Какой там трамвай
> опережает, там эта трамвайная линия полностью
> занята авто и автобусами!
Думаю что если бы я заснял на камеру как я ездил на трамвае и опережал пробку, все равно бы не поверили. ж-) Да заняты, но и отодвигаются. Повторюсь, клинические случаи с авариями на рельсах я не рассматриваю. Спорить дальше бесполезно. Я благодаря трамваю не опаздывал на работу, а вы из окна другого транспортного средства видите как они все всегда стоят. На видео я не снимал.


> И эту проблему никто не
> может решить уже лет 7! Проблема там даже не в
> том, что кто-то едет на желтый или красный (если
> бы это было единственной проблемой, то пробка бы
> исчезала сразу после светофора у Акчарлака, а она
> тянется дальше - в сторону Абжалилова), а в узости
> проезжей части и обилии машин, на которое не
> расчитана дорога.
Дальше узкое место это следующий светофор и остановка за ним. Автобусы останавливаются как обычно у нас, где люди голосуют, тоже типично казанская привычка, кстати, а не где положено, в более широкой части. В итоге получается бутылочное горлышко. Дальше бутылочное горло - Толстого, трамвай и транспорт который едет по рельсам опять тут выигрывает.

Все таки, одна из главных причин именно пробок, а не заторов, наш стиль езды.
Выезд с Булака на Татарстан. После того как погаснет зеленый проезжает от 3 до 5 машин. разумеется они упираются друг в друга. Зеленый свет с Татарстана на пл. Тукая, но ехать нельзя. Автомобили с Булака штурмуют дорогу залезая в каждую дырку. На Акчарлаке, на Булаке, на Адорацкого на любом проблемно перекрестке подобная картина. От количества машин это? Что, их выдавливают? Люди сознательно едут на красный свет, им плевать на других.

Re: Пробки
K-Lex  17.10.2007 11:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я благодаря трамваю не опаздывал на
> работу, а вы из окна другого транспортного
> средства видите как они все всегда стоят. На видео
> я не снимал.

Трамвайная, четвертая полоса там действительно самая быстрая - три крайних к тротуару полосы обычно стоят больше, а четвертая медленно, но движется лучше. И по этой полосе любят ездить Хайгерные маршруты. Останавливаются на трамвайных остановках для высадки пассажиров. Трамвай быстрее этой полосы по моим наблюдениям не едет, т.к. в нее вклиниваются все кто может перед ним с обоих сторон. Ну и сам трамвай - достаточно редкое явление.


> Дальше узкое место это следующий светофор и
> остановка за ним.

Там на Сиб. Тракте все места узкие, не смотря на недавнюю реконструкцию. Нужно делать 10 полос, а не 6-8, как сейчас. Мост на Абжалилова имеет 6 полос + полуобособленный трамвай, а должен иметь 8-10 + трамвай, но будет это только после того, как начнут строить развязку у Акчарлака. До этого пробки у Абжалилова будут всегда.

Автобусы останавливаются как
> обычно у нас, где люди голосуют, тоже типично
> казанская привычка, кстати, а не где положено, в
> более широкой части.

Правильно, а на остановках стоят такси с шашечками. И на Калинина, и у Парка Горького, и на Советской площади, и практически везде на других остановках:



В итоге затор из центра образуется даже в районе 8-полосной магистрали и реконструированной остановки ЦПКиО (необходимо увеличить):





То же самое в сторону центра перед остановкой, и даже уже в тоннеле под Ершова бывают очереди из машин на выезд в сторону центра. Из-за пересечений однонаправленных потоков на "клеверном листе" въезда/выезда из тоннеля.

Спрашивается, на черта эти таксисты там стоят, прямо на остановке?! Нужно поставить метровый железный забор до самой остановки, чтобы люди не могли стоять там, где нет остановки. Вчера вот был дождь, но все вместо того, чтобы стоять под удобным навесом, стадно мокли поодаль от остановки.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.10.07 12:12 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Станислав..  17.10.2007 19:00

Сегодня вечером ужасная пробка была около Акчарлака. Там, как я понял, произошло ДТП с участием трамвая и АУ. Особо много я разглядеть не смог из-за огромного числа скопившегося автотранспорта. Движение трамваев во всех направлениях было парализовано, автомобильная пробка продвигалась очень медленно.

Re: Пробки
K-Lex  17.10.2007 21:37

Эта пробка не только у Акчарлака была, а от площади Свободы до Акчарлака (затор начинается как всегда во всем центре вечером, но от пл. Свободы пробка мертвая бывает не так часто). У Акчарлака никакой аварии не было, там всегда вечером пробка, но до самой пл. Свободы мертвая параллизация бывает не каждый день. В районе Абжалилова застряла одна развалившаяся иномарка - то ли из-за аварии, то ли просто из-за поломки, загородив одну полосу. В то, что из-за преграждения одной полосы из четырех в районе Абжалилова мог произойти такой затор верится с трудом. Час простоя в пробке в троллейбусе с пл. Тукая меня утомил и я решил выйти на Толстого и пешком прогуляться до Лумумбы. Пока шел не смог обнаружить аварий.



Если сейчас полная паррализация движения в таком масштабе в этом районе случается несколько раз в неделю (хотя заторы каждый день), то скоро, думаю, это каждый день будет происходить... Причем после Акчарлака затор так и шел до Советской площади, но уже не мертвый, как в будни по утрам в сторону центра.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.07 23:24 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Станислав..  17.10.2007 23:01

Масштабы пробки еще больше. От Советской площади до Акчарлака и по Гвардейской от пересечения с Ад. Кутуя(скорей всего было и дальше, но я дальше не ходил) и до Акчарлака тоже все наглухо стояло. Я проходил там ближе к 6 часам вечера. (С утра на этом участке тоже была пробка, но не такая большая). Так-же из-за огромного потока машин, пытающихся объехать парализованный участок, пробка по ул. Ад. Кутуя до перекрестка с ул. Гвардейской разрослась дальше моста и продолжалась по ул. Достоевского.
Слишком уж масштабная пробка была. Обычно такое бывает после обильного снегопада или других явлений, но сегодня погода была без осадков.

Re: Пробки
K-Lex  17.10.2007 23:10

Да это каждый день происходит. Просто в таком масштабе как сегодня - вечером пока несколько раз в неделю. Люди в ОТ даже не возмущаются - привыкли. Все смирно стоят в давке. Нужно развязку у Акчарлака в первую очередь строить, а не на Амирхана/Ямашева, и Лумумбы расширять и выводить к Мамадышскому тракту. Большие проблемы с движением в Советском районе уже лет 5-7 каждый день... Раньше, года два назад, только утром был такой кошмар, а сейчас и утром, и днем, и вечером. :( Вместе со мной люди толпами теперь ходят домой с сумками пешком по несколько остановок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 23:12 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Airat  23.10.2007 20:20

Зла нехватает на них. Достали АУ которые лезут на трамвайную встречку и моментально блокируют перекресток намертво. Арендовать экскаватор бы и прокопать канаву посередине путей на ямашева. Сразу бы пробок не стало. Зачем вообще трамвайную выделенку в асфальт закатывать, что за мода?

Re: Пробки
MST  25.10.2007 02:08

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зла нехватает на них. Достали АУ которые лезут на
> трамвайную встречку и моментально блокируют
> перекресток намертво. Арендовать экскаватор бы и
> прокопать канаву посередине путей на ямашева.
> Сразу бы пробок не стало. Зачем вообще трамвайную
> выделенку в асфальт закатывать, что за мода?

Нет, лучше на каждом перекрестке по большому катку и погрузчику, чтобы таких баранов сразу закатывать и грузить :) Кстати, глядишь и посвободнее стало в городе - меньше транспорта, нормальным водителям было легче.
Если серьезно, то полностью согласен с Михаилом и Артуром: основное количество как заторов, так и пробок не столько от количества машин и пропускной способности улиц и стр-ве развязок (хотя и это весьма немаловажно), сколько от культуры вождения. Если человек баран, то хоть по 12 полос строй и кучу развязок, он будет ездить также или еще хуже, т.к. простор почувствует. Возможно плотное движение даже сокращает кол-во столкновений из-за низкой скорости движения и менее резкого маневра.
Кстати пример, что человеческий фактор основополагающий: накупили новые "комфортабельные" автобусы, а водителей в комплекте не получили, вот и ездят прежние также как они до этого на тазиках и козелях катались (об этом писалось уже много). Насчет пассажиров, что стоят на перекрестках: не они должны первыми перемещаться на остановку, а водителям научиться останавливаться где надо. Т.к. если не выйдешь навстречу автобусу, то вполне "пролетишь" с посадкой - никто и не подумает подъехать к остановке (даже когда там пусто). Приучили людей во времена диких маршруток, сейчас же это стали называть ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ, а толку? Ездят и обслуживают как прежние маршрутки - убивают вопросы кто где выходит. У них это уже на рефлекторном уровне - даже поправишь их по правилам, согласятся, начинают объявлять, но уже через 5-6 остановок забывают и по новой.
Авто постоянно заезжают на зебру (не говорю, что все, но многие): часто замечал, при 3 полосах две машины остановятся ПЕРЕД, то третья обязательно вылезет НА - ну нужно ему хоть на корпус быть впереди. Часто наблюдаю при этом этих водителей - и мужчины и женщины, и молодые и старые, и простые и "крутые". Трудно даже определить по человеку/машине, остановится он на зебре или перед.
Вместе с тем хочу сказать, что и пешеходы не лучше: часто даже на Вишневского перебегают в неположенном месте, даже на спуске к Эсперанто (там кстати их регулярно сбивают). У меня вот есть правило: всегда стараться соблюдать Правила и не только ДД. Так вот отметил, что пока стоишь и ждешь зеленый на переходе, то только процентов 20 также стоят и ждут, да и то оглядываясь на других - пойдет кто-то и ломанутся другие. На Родине часто наблюдаю как перебегают Зорге, хотя в 2-х метрах переход подземный. Почему-то в последние года совсем не наблюдаю штафования пешеходов. Помню, в 80-е (когда и транспорта было чуть-чуть) это было регулярно, не меньше чем водителей. Так что про культуру на транспорте говорить вообще смешно - кажется наоборот мода: чем меньше соблюдаю правила, тем круче :(
Про другие города писать не буду - не так часто там бываю и так хорошо как Казань не знаю. Но даже если там хуже, это не повод, чтобы гордиться, что в Казани лучше: хуже всегда можно найти, сравнивать надо с лучшим, иначе всегда и всем можно быть довольным.
Мы думали, что мы в яме, но нет - копать можно глубже ):(

Re: Пробки
K-Lex  25.10.2007 02:48

На Ямашева такие пробки сейчас огромные... Теперь машины ездят не только по проезжей части, но и (!) по поднятому трамвайному полотну!!! 4 полос в каждую сторону и 5 у перекрестков им мало, они встают в 7-8 полос, занимая трамвайную линию...

Re: Пробки
MST  25.10.2007 02:55

Ну не сейчас уж - днем :)
Простите все за флуд, но уж не удержался

Re: Пробки
K-Lex  25.10.2007 03:23

Ну утром, днем и вечером. Конечно не сейчас )



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.10.07 03:46 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Askario  25.10.2007 09:24

Никакой коммерческой жилки нет в нашем ГАИ. Ведь штрафы есть и за езду по тротуару, и за сплошную линию, и за остановку на зебре... Выйди на любой перекрёсток - и сразу месячный план по штрафам можно сделать. А они всё по кустам с радарами.

Re: Пробки
NeilSy  26.10.2007 10:50

Ну вот, Ютонг доигрался..
Сегодня на преснопамятном перекрестке Вишневского-Калинина,
где практически каждый день аварии, в остановившийся, как всегда,
на зебре новенький Ютонг 67 маршрута въехала девятка, а в нее уже шестерка.
Хотя формально автобус может и не виноват, но он спровоцировал ДТП,
не остановившись, как положено, в кармане остановки.
И вообще на этом перекрестке вчера сбило 2 человек, позавчера жуткая авария -
две девятки вхлам и т.п..

Re: Пробки
Max Smolkin  26.10.2007 13:37

Пробки выбьют батальоном
Телекомпания Эфир, 25 октября 2007 г.
http://www.efir.tv/index.php?cat=r&cat=ra&filter[0][type]=4&filter[0][value]=9378

В Казани создается дополнительный батальон ГИБДД, который будет заниматься искоренением дорожных заторов. Как заявил сегодня руководитель исполкома Марат Загидуллов, принято решение о дополнительном финансировании спецподразделения. Дело в том, что в час пик машины уже передвигаются по наиболее загруженным улицам со скоростью пять километров в час. За 9 месяцев новыми автомобилями обзавелись 35 тысяч горожан. В следующем году прогнозируется рост еще на 35 процентов. Инициативу сити-менеджера сегодня единогласно поддержали депутаты, собравшиеся на 23-ю сессию Казанской городской Думы. Новое подразделение будет бороться с пробками, займется эвакуацией машин, припаркованных возле остановочных павильонов и загромождающих проезд на узких улицах. Если произошла авария, спецэкипаж должен первым прибыть на место происшествия и в кратчайшие сроки ликвидировать затор. Сотрудники отдела не будут стоять в оцеплении, поддерживать правопорядок в ходе массовых гуляний и во время футбольных матчей. Осталось подобрать кадры. Мэр Казани Ильсур Метшин попросил руководство УВД не брать вчерашних школьников и ребят, только что отслуживших в армии. Все сотрудники должны пройти обучение. Очередные преобразования ждут в начале следующего года и общественный транспорт. Вслед за автобусами и трамваями скоро покраснеют и такси. В ближайшее время муниципальные власти намерены пригласить крупных перевозчиков для обсуждения программы, направленной на повышение качества обслуживания. Сегодня же в стенах казанской ратуши принято решение об увеличении расходов на программу "Поселок". Председатель комитета экономического развития Азат Шарапов сообщил, что на благоустройство поселка Залесный Кировского района из городского бюджета планируется направить дополнительно 4,5 миллиона рублей. Деньги пойдут на ремонт водопровода и дороги.

Страница: 3 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]