Re: новые автобусы
Max Smolkin
22.01.2010 15:11
Ну так навскидку 700-800 Драконов и Хайгеров, 250-300 НЕФАЗов, остальные мелкие. И насчет 1380 я сомневаюсь, возможно несколько меньше. Re: новые автобусы
Niko
22.01.2010 17:40
+ cтарая техника в МУПах (ПАТП-2,4): СканТат-5226 "Барс"(6 единиц),НефАЗ-5299-20-15 "5299VF" (20 единиц),ПАЗ-32054 (2 единицы). Re: новые автобусы
Убийца КТМов-5
22.01.2010 19:59
Это по какому такие ходят? Re: новые автобусы
Турист
22.01.2010 20:06
На 36а видел один... Второй не знаю, возможно тоже по нему ездит Re: новые автобусы
Max Smolkin
22.01.2010 20:15
ПАЗ ПАТП-2 по 39 маршруту ходил. Re: новые автобусы
Niko
22.01.2010 20:50
в ПАТП-4 по 36а,93 маршрутам. а еше у ИТЦ Паз 3205 (однодверный) по 89а маршруту ходит. Re: новые автобусы
K-Lex
23.01.2010 01:16
По-моему Драконов и Хайгеров намного меньше. На линиях точно. Мелкого неудобного хлама очень много. При этом в микроавтобусах такие давки, что пассажиры проклинают все и всех, т.к. часто прогоняют всех через 1 маленькую дверь. Ошибочность приобретения такого количества микроавтобусов сейчас налицо как никогда. Re: новые автобусы
Дэв
23.01.2010 18:39
в ПАТП-4 по 36а,93 маршрутам. а еше у ИТЦ Паз 3205 (однодверный) по 89а маршруту ходит.[/quote]
а что за маршрут такой 89а??? Re: новые автобусы
Art'y
24.01.2010 21:47
Еще Пазы на 84 и 11 маршруте. У АТП-2 на сегодняшний день 2 паза зимой ходят по 9 и возят вахту. Re: новые автобусы
Max Smolkin
25.01.2010 06:55
Жилплощадка-пос.Ново-Николаевский Re: новые автобусы
Станислав.....
07.02.2010 17:20
http://www.fotobus.msk.ru/photo/218738/
Гармошка НефАЗ-VDL представлена в Уфе. Только почему-то у нее 3 двери. ИМХО лучше бы на базе обычного 5299 делали. Как думаете, появится ли она в Казани к 2013 году? Re: новые автобусы
Станислав....
08.02.2010 10:50
http://fotobus.msk.ru/photo/218738/
НефАЗ выпустил первую модель своей гармошки. ИМХО к Универсиаде у нас появятся. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.02.2010 12:14
Сразу можно сказать, что будут проблемы с контролем оплаты за проезд, один кондуктор в "час пик" явно не справится, при 4-х дверях тем более. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 12:14 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
K-Lex
08.02.2010 12:24
Почему не справится? Пусть быстрее переходят на безналичку и все будет ОК! Уж за 3-4 года это можно сделать? Re: новые автобусы
Ratman
08.02.2010 13:07
А можно в прицеп посадить еще одного кондуктора. Тогда можно будет еще стоимость проезда поднять и вообще никакой прозрачности не будет. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.02.2010 13:22
Что ты имеешь в виду? Турникеты? Никогда этой гадости в Казани не будет. Даже РЖД в Москве уже на кондукторную систему собирается переходить. А без турникетов что нал что безнал - разницы в плане контроля пассажиров нет, разница только в контроле за самими кондукторами. Re: новые автобусы
K-Lex
08.02.2010 13:35
Зачем турникеты? Я имею в виду переход на полностью безналичную оплату (или максимально безналичную с подавляющим большинством карт у пассажиров). Тогда кондуктору нужно будет только ходить и прикладывать карточки. Это быстро и даже в "час пик" проблем у кондукторов не будет. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.02.2010 13:47
Действительно немного быстрее, но дело не только в этом. Кондуктору необходимо визуально запоминать, кто уже оплатил, а кто только что вошел. Это само по себе очень сложно, но как минимум нужно видеть весь салон и все двери во время посадки-высадки. Трехдверный НЕФАЗ в час пик - это уже мучение для кондуктора мне кажется, а в гармошке всех проконтролировать уж точно невозможно. Кроме того, в забитом салоне нужно еще постоянно протискиваться из конца в конец. Пока кондуктор в гармошке до конца салона доберется, уже куча зайцев успеет войти и выйти в другом конце.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]