ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 103 из 144
Re: новые автобусы
aviastroevez  16.11.2009 12:16

Цитата (Убийца КТМов-5)
Да, люблю Хайгеры, сиденья классные.
Багажные два места там хорошие в передней части салона,окруженные поручнем.Напротив друг друга.

Re: новые автобусы
Niko  24.11.2009 09:21

Цитата (K-Lex)
Как это 78 марки "Нефаз"? А где остальные Нефазы?

согласно базе данных ПАТП-4,ПАТП-2,ПАТП-9 Нефазов всего 240 единиц!

http://www.fotobus.msk.ru/list.php?did=663&mid=675
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?did=664&mid=675
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?did=980&mid=675

еше у ООО "Автотранс Холдинг" около 14 Нефазов.итого 254 автобуса марки НефАЗ-5299-30-22 (5299NC).



Цитата (Убийца КТМов-5)
У частников:)

это если только у ООО "Автотранс Холдинг".в этом ООО 14 Нефазов по идее,с трудом верится,что их именно 14. есть вероятность,что их меньше у них.





Входящий номер 15596 от 12.11.2009г.

Здравствуйте. Что это за маршруты в нашем городе: 22й, 30й, 31й, 91й? Буквенный индекс добавляется к цифровому обозначению маршрута, если маршрут имеет какие-то особенности. Тогда вопрос. Что означает буквенный индекс «й», и чем отличается, например, маршрут №30 от №30й? Неужели это просто означает «тридцатый»? Почему же никто не додумался номер квартиры обозначать, например, 34я. Все образованные люди над этой глупостью ПАТП-2 (а этот новояз встречается только на ЭМУ НЕФАЗов из ПАТП-2) смеются. Фарид

Ответ:

Уважаемый Фарид!
Буква «й» в названии маршрута не имеет смыслового значения и служит для окончания нумерации маршрута.
На еженедельном совещании проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани директору предприятия дано указание привести маршрутные указатели в соответствии с утвержденным требованием установленного образца. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 23.11.2009

Re: новые автобусы
NeilSy  24.11.2009 10:33

Действительно смешно

Re: новые автобусы
roman_kazan  24.11.2009 10:43

Это ладно, бывает маршрутник не исправен, и выдает непонятно что, порой, тоже анекдотические названия. Например как то летом какое то время на одном из автобусов 15 маршрута, на маршрутинке было указано: атского здоровья, вместо Адоратского - комб. Здоровья. Вот так....

Re: новые автобусы
Bulat_  24.11.2009 12:17

До Пердуслыка все равно далеко :)

Re: новые автобусы
Убийца КТМов-5  24.11.2009 13:47

Ещё "Победио" встречалось у 31го:). У трамвая видел "Дрлица Миклитова".
Мимо меня проехал "22й". 33е часто прикидываются 450ми

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  24.11.2009 13:54

Цитата (Убийца КТМов-5)
Ещё "Победио" встречалось у 31го:). У трамвая видел "Дрлица Миклитова".
Мимо меня проехал "22й". 33е часто прикидываются 450ми
450 - это 450 лет добровольного вхождения Башкирии в состав России.

Re: новые автобусы
Убийца КТМов-5  24.11.2009 16:56

А при чём здесь Башкирия?

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  24.11.2009 17:02

Цитата (Убийца КТМов-5)
А при чём здесь Башкирия?
Чьи автобусы то?

P.S. http://forum.tr.ru/read.php?17,415046,520581#msg-520581



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 17:09 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые автобусы
Убийца КТМов-5  24.11.2009 17:45

Автобусы Казанские, они не в Уфе катаются

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  24.11.2009 18:06

Цитата (Убийца КТМов-5)
Автобусы Казанские, они не в Уфе катаются
Ссылку посмотри. Исходя из нее вполне можно предположить, что сия информация содержится в ЭМУ. Автобусы то казанские, но сделаны в Башкирии.

Re: новые автобусы
Art'y  24.11.2009 19:12

ААА теперь понятно зачем морду НеФАЗам обклеивают надписями Татарстан и Флаг Республики ))). Замечено в АТП2, 4, 9

Re: новые автобусы
Убийца КТМов-5  25.11.2009 13:41

Прокатился в новом длинном Хундае по 28му маршруту. Салон горазно просторней, сидячих мест много. Пол ниже, поэтому я не упираюсь в потолок головой:)

Re: новые автобусы
K-Lex  29.11.2009 19:00

«Красные» автобусы сходят с рейсов







«Китайцы», скопом закупленные в 2007 году, по мнению работников транспорта, оказались непригодны для казанских дорог.

Два года назад начальник УГИБДД Рифкат Минниханов первым предугадал, что скоро «красные автобусы» массово начнут ломаться.

- Надо уже сейчас готовиться к их ремонту, - говорил Минниханов, добавляя, что этим автобусам еще предстоит возить гостей Универсиады.

Инспекторы ГИБДД проводят проверки по утрам в городских АТП, иногда проверяют исправность автобусов на конечных остановках. Они ежедневно выявляют грубые нарушения в работе «китайцев»: автобусы часто выходят в рейс с неисправным рулевым управлением и тормозной системой.

- За этот год было более трех тысяч подобных нарушений - это очень много, - заявили в отделе БДД ГИБДД УВД Казани. - Многие из автобусов были запрещены к эксплуатации. У некоторых машин сняли номерные знаки — они больше не могут выходить в рейс.

Этим летом многие частные перевозчики всеми силами старались избавиться от «красных» автобусов. Компания ООО «Дортранспорт», к примеру, вернула 47 машин. Сломанную китайскую технику они планировали обменять на «НефАЗы» либо на подержанные иномарки. Но не успели сделать это в срок и контракт с комитетом по транспорту и связи аннулировали.

- В случае, если перевозчик не имеет возможности в полном объеме исполнять свои обязательства, он имеет право отказаться от пассажирских перевозок, - объяснил председатель комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.

Айдар Хакимов, который год работал водителем, лишился рабочего места, когда его частный перевозчик прогорел. По словам Хакимова, большая часть доходов предприятия шла на закупку новых автозапчастей.

- Это неповоротливая машина, - заявляет водитель. - Выходишь в рейс, а у него что-нибудь отвалится. Так и стоишь весь день, ждешь пока его в парк отвезут.

Тогда, по заверению Хакимова, выяснилось, что отремонтировать те же «Голден драгоны» иногда просто невозможно. Эта модель выпускалась в Китае лишь один месяц и достать оригинальные запчасти сейчас нигде нельзя.

Утро. Десять часов. В автобусном парке АТП 9 несколько десятков китайских автобусов так и не сдвинулись с места (на фото). Начальник автопарка заявляет, что простой объясним – нехватка кадров.

- Если у меня и стоят автобусы, то лишь из-за нехватки водителей, - заявил начальник автопарка.

В комитете по транспорту и связи казанского исполкома объяснили, что ремонт автобусов проводят ремонтные бригады АТП, и все расходы перевозчики берут на себя.

25.11.2009, "PRO Город"

Re: новые автобусы
Niko  29.11.2009 20:42

Цитата (K-Lex)
«Красные» автобусы сходят с рейсов
Утро. Десять часов. В автобусном парке АТП 9 несколько десятков китайских автобусов так и не сдвинулись с места (на фото). Начальник автопарка заявляет, что простой объясним – нехватка кадров.

25.11.2009, "PRO Город"

по всей видимости,Драконы,которые стоят в АТП-9,они с маршрутов №52,79.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  22.01.2010 11:15

Ничто так не сближает, как общественный транспорт
Вечерняя Казань, 22 январям 2010 г.

Нынешняя холодная зима внесла коррективы в работу городского общественного транспорта. Теперь для тех, кто пользуется им, главное - влезть утром в переполненный автобус. А не то опоздаешь на работу, потому что следующий неизвестно когда придет. Казанцы говорят, что такого сбоя в работе автотранспорта в последние два года не было.

Об автобусах, битком набитых в часы пик, ходят уже анекдоты. Одну такую байку я услышала от веселого пассажира, с которым ехала по маршруту №10. Заметив, как девушка, прижатая молодым человеком к входной двери автобуса, пыталась пробраться в салон, весельчак стал балагурить: "...Ничто так не сближает людей, как общественный транспорт". Только вот многим пассажирам, опаздывающим на работу, бывает не до смеха, весь их гнев по поводу нарушения графика работы автотранспорта обрушивается на водителей. Но у водителей свои аргументы: утром из-за морозов не заводятся двигатели китайских автобусов. Да и некоторые автобусы уже износились, поэтому и сократилось их количество на маршрутах. По их словам, во многих ПАТП нет теплых ангаров, автотранспорт в ночное время находится на улице.

На защиту водителей встают кондукторы. Они жалуются, что этой зимой очень трудно работать - пассажиров прибавилось, потому что некоторые горожане пересели из "Жигулей" в автобусы. В общем, виноваты сами казанцы.

Теплых ангаров у многих ПАТП и в самом деле нет. Однако руководители автотранспортных предприятий утверждают, что автобусы прогреваются задолго до выхода на маршруты. А что касается износа китайских "хагеров", так до него еще далеко. Их закупили в 2007 году, и срок эксплуатации - восемь лет.

В комитете по транспорту исполкома Казани тоже говорят, что дело не в автобусах и двигателях.

- Они как заводились, так и заводятся. Ежедневно на маршруты выходят 1215 автобусов, то есть столько же, сколько и до наступления морозов. Всего же для оптимизации маршрутных сетей было закуплено 1400 автобусов, из них осталось 1380, - сообщил корреспонденту "ВК" председатель комитета Айдар Абдулхаков. - Вся беда в том, что в часы пик на дорогах возникают заторы. Проезжая часть дорог зимой сократилась, и автомобили нередко ездят по той же полосе, по которой должны ходить только автобусы. Пробки бывают в центре города, на улицах Даурской, Роторной и других. Я езжу по городу и вижу, где скапливается общественный транспорт. Если застрял автобус, скажем, возле парка Горького, то на следующей остановке он появится с опозданием. Вот и причина нарушения интервала движения автотранспорта.

Кстати, интервалы движения разные - от трех до восьми минут. Они установлены в зависимости от количества рейсов и с учетом пассажиропотока. Но пассажиры, по словам председателя комитета, нередко утрируют ситуацию:

- Ко мне пришла женщина и говорит, что простояла на морозе в ожидании автобуса сорок минут. Когда я ей показал данные автоматизированной системы управления транспортом, выяснилось, что она ждала автобус всего тринадцать минут. Женщина оправдывалась потом, что на морозе тринадцать минут тянулись долго.

По поводу предложений пассажиров закупить автобусы известных марок, скажем, "Мерседес" или "Вольво", которые по качеству лучше китайских, и пустить на городские маршруты частные "Газели" Айдар Абдулхаков думает так:

- Мы могли бы приобрести такие автобусы, но из-за дорогого техобслуживания стоимость билета на общественном транспорте повысится до сорока рублей. Кто же захочет столько платить?! А "Газели" - это шаг назад. Мы избавились от них, потому что они запрудили дороги.

На вопрос корреспондента "ВК", какова судьба исследования пассажиропотока, которое проводилось с целью улучшения работы общественного транспорта к Универсиаде, председатель комитета сообщил, что анализом исследований занимаются специалисты Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.

- Кардинально менять действующую схему в 2013 году не планируем, она будет основой движения общественного пассажирского транспорта, - заверил Айдар Абдулхаков. - Новые маршруты будут подтянуты к строящимся сейчас жилым комплексам и спортивным объектам.

Re: новые автобусы
Bulat_  22.01.2010 11:35

Цитата (Max Smolkin)
По поводу предложений пассажиров закупить автобусы известных марок, скажем, "Мерседес" или "Вольво", которые по качеству лучше китайских, и пустить на городские маршруты частные "Газели" Айдар Абдулхаков думает так:

- Мы могли бы приобрести такие автобусы, но из-за дорогого техобслуживания стоимость билета на общественном транспорте повысится до сорока рублей. Кто же захочет столько платить?!

При этом Мерседесы прослужат в несколько раз дольше кетайского хлама. Те же турецкие мерседесы, закупленные в 1992-93 году, бегали до самой транспортной реформы, а в АТП-1 до сих пор служат. Да и СканТаты, хоть и не совсем иномарки, тоже живучие оказались.

Re: новые автобусы
Станислав....  22.01.2010 11:45

И так известно, что Абдулхаков прикрывает китайский хлам, ибо это его проект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 11:46 пользователем Станислав.....

Re: новые автобусы
Ratman  22.01.2010 13:29

Цитата (Max Smolkin)
- Вся беда в том, что в часы пик на дорогах возникают заторы. Проезжая часть дорог зимой сократилась, и автомобили нередко ездят по той же полосе, по которой должны ходить только автобусы. Пробки бывают в центре города, на улицах Даурской, Роторной и других.
Если бы г-н Абдулхаков изволил ободрать тонировку и поглядеть в окошко, а лучше сел бы сам за руль, то он бы заметил, что:
1. Правого ряда практически нигде нет, там или снег укатанный до гололеда или снежные кучи. Поэтому в правом ряду движухи нет, там только паркуются. Да и чтоб запарковаться надо в этот ряд запрыгнуть как на поребрик. Если есть разделительная полоса или выделенка трамвайная то частично выпадает и крайний левый ряд.
2. Перед перекрестками гололед, приходится тормозить заранее и вообще соблюдать дистанцию.
3. Скорость передвижения транспорта снизилась, раньше можно было знак+10 а теперь знак-10 страшновато.
4. Карманы для ОТ не чищены, особенно на окраинах, без букса не всегда тронешься.
5. Стопицот раз обсосанная тема поведения красномордых на дороге

Re: новые автобусы
MARSEL  22.01.2010 15:05

Кореспондент пишет:
Ежедневно на маршруты выходят 1215 автобусов, то есть столько же, сколько и до наступления морозов. Всего же для оптимизации маршрутных сетей было закуплено 1400 автобусов, из них осталось 1380, - сообщил корреспонденту "ВК" председатель комитета Айдар Абдулхаков

Вопрос:
А сколько из этих 1380 автобусов китайцев, Нефазов и т.д.????
У кого-нибудь есть данные?

Страница: 103 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]