Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.10.2010 12:07
Ну у Сахарова пусть и соединяется, потом до Халитова. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
rustik
31.10.2010 12:09
по идеи должны построить подземная трамвайная развязка,это будет самый низкий уровень в Казани, являются выходом на Адель Кутуя/Гвардейская на маршруте 2,5,11,12 и Тукая/Татарстана на маршруту 2,3,7,18,20,21 Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.10.2010 12:11
Есть предложение по подземной развязки только Тукая/Татарстан, там надо что-то делать Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.10.2010 12:14
На Сахарова развязка будет, там трамвайные повороты невозможны. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.10.2010 12:16
Модно как на Халитова, чтоб их пропускали Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
rustik
31.10.2010 12:30
Просто копать поглубже на 5 метров и этот сама развязка в виде квадрат площадь кв/м. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
rustik
31.10.2010 12:35
получается в виде перекресток на квадрате перила по бетонному стену Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
31.10.2010 12:52
И всё-таки если убрать пути на Волкова, то двойка вымрет... Но благодаря новой линии восстановятся 5 и 12 маршруты. Кстати, а как ходил 18 м-т? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 12:55
Также в Азино и на Советскую площадь - если это возможно совместить на развязке. После Акчарлака вероятно снесут 2хэтажки по Лумумбы между Ершова и Искрой - иначе никакой магистрали не получится. Тогда трамваю место хватит. После Искры и до Сахарова - места предостаточно. С одной стороны, конечно путь по Достоевского из Азино прямее, чем через Ершова, но с другой - по Достоевского больше вероятность прохождения линии метро, а тогда смысл в трамвае пропадет. И от трамвая по Ершова меньше будет помех автомобильному движению.
На Бутлерова линия уже построена - на неё требование 20 м не распространяется. Между домами Чехова, 9 и Достоевского, 40 - 38 м, Достоевского, 69 и Достоевского, 48, 52 - 42 м, Достоевского, 73 и Достоевского, 66 - 37 м, дальше по 42 м. Тоннель не факт что построят только ради трамвая. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 12:58
12 не думаю что нужно восстанавливать - переизбыток маршрутов тоже не нужен. 18 ходил Речной порт - Парк Горького Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 13:02
По-моему не стоит убирать пути с Волкова и трогать сам 2й маршрут. Часто по Бутлерова 2ка набивается почти битком, а если трамвай уже будет приходить сколько-нибудь заполненным, жители Бутлерова это точно не оценят. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 13:09
Развязка там уже строится, и трамвай на нее не уместится. Чтобы дойти например до Вагапова, трамваю видимо в любом случае придется пересекать БКК в одном уровне. Тогда и поворот можно будет сделать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 13:10 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
31.10.2010 21:43
Полностью с вами согласен. Пути на Волкова нужно оставить. А вот что касается 22-го м-та, то линия там так и стоит, КС только нет. Этот маршрут тоже жалко, однако не пускают ведь... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 21:44 пользователем Змей Кобра. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 22:43
Я бы оставил линию 1го маршрута в Адм.слободе. Можно было бы дать этому участку последний шанс в виде маршрута 14 Адмиралтейская - Халитова. Хотя бы попробовать. Нет - демонтировать всегда можно. Кстати, это был бы самый прямой маршрут с Адм. Слободы на Ямашева (через Крыловку), по сравнению с автобусами, объезжающими весь Кировский район. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
31.10.2010 22:47
Совершенно верно. Но... Этот участок по моему уже демонтирован... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.10 22:48 пользователем Змей Кобра. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.10.2010 22:56
Да, вот я и говорю, что поторопились демонтировать Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
01.11.2010 08:05
Разворотное кольцо без стрелки там уже несколько лет. Потому что это будет повторением "кольцевых" маршрутов. 10-20 минутный отстой на Халитова. Кому такой маршрут нужен будет? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
01.11.2010 08:52
22 - это на Меховой? А смысл в нем какой? Был бы очередной воздуховоз.
У 16-го разворотный круг и КС вполне в рабочем состоянии. Почему бы, кстати, не продлить до депо 17-й (или 19а?) маршрут? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
03.11.2010 13:11
Трамвай им не нравится гораздо больше. И он реально мешает, создавая вибрацию и шум. Дорогу не расширить, но трамвай при увеличении интенсивности станет сильно беспокоить. И для самого трамвая это будет плохо. Если двойка ползает еле еле, то для магистрального маршрута этот участок будет провальным и очень проблемным. Начиная от аварийности, заканчивая сложным рельефом.
Бутлерова - узенькая улочка, забитая автотранспортом, даже без смычки с ул. Достоевского она забита и эта забитость будет расти из-за строительства в том районе. Рассматривать Бутлерова как вариант для подключения магистральной линии трамвая несерьезно.
Даже простая развязка потребовала бы долгого перекрытия движения, больших затрат. А сужение Достоевского неприемлемо, она и сейчас перегружена, все 6 полос стоят. Убирание сквозного движения явно осложнит ситуацию на прилегающих улицах и Ершова. Нужно было раньше думать, когда линию на Ершова еще не ликвидировали, вот тогда ее можно было подключить к Бутлерова. Да и то, это было очень сомнительно, т.к. участок по Бутлерова очень сложный для интенсивного трамвайного движения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]