ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 21
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  03.11.2010 20:27

Не знаю на сколько это утопично, оправдано, реализуемо (нужное подчеркнуть)... Но всё же выскажусь.
Сегодня ожидая двойку на Кольце в очередной раз задумался о происходящем вокруг этой остановки. Имеем очень большую огороженную территорию, некоторая часть которой используется как остановка. Уменьшить её по ширине не возможно - мешают выходы из подземного перехода, уменьшать в длину смысла нет. Думаю, многие автомобилисты негодуют видя это место. Так вот, а нужно ли оно? Раньше это было оправдано, т.к. линия уходила прямо по ул. Пушкина. А теперь её нет и весь поток трамваев уходит направо. Так вот, а нужна ли теперь остановка по середине дороги? Можно сместить линию ближе к Кольцу (правда не знаю, как они сами к этому отнесутся), остановку в сторону КИСИ сделать прямо на тротуаре, а в сторону вокзала у выхода из перехода. Возможно даже совместив с троллейбусной/автобусной. А ещё один выход закопать и расширить дорогу.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.11.2010 20:58

У меня пришла в голову подобная идея тоже, только я предлагаю просто переделать переход(сместить выходы ближе к остановкам)


Цитата (Bulat_)
У 16-го разворотный круг и КС вполне в рабочем состоянии.
Почему бы, кстати, не продлить до депо 17-й (или 19а?) маршрут?
19а уже отменили как нерентабельный...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  03.11.2010 21:01

По моему это чуть более геморно...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.11.2010 21:06

Ну конечно более, чем всё кольцо перекрывать ради перекладки путей)))

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  03.11.2010 21:19

Ну зачем сразу перекрывать?! Вполне можно поэтапно всё сделать.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  03.11.2010 21:49

Ничего переносить не нужно и нельзя. Нынешнее место остановки - оптимальное. Выходы совмещены с переходом, остановка - с метро. Самое удобное для пассажиров место посадки. После стриотельства магистрали от Тихомирнова к Площади Тукая Щербаковский переулок и площадь Тукая будут перегружены автотранспортом. Места для остановки там нет.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.11.2010 22:29

K-Lex, хватит всё связывать с метро. То, что в Казани есть метро никак не значит, что НОТ должен быть только для того, чтобы подвозить метро. С 2ки на метро пересаживаются максимум 10 человек в час, я вам обещаю

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  03.11.2010 22:57

Ну и чё? Это не значит, что нужно пренебрегать удобством связки с метро. Это пока столько, при 6 станциях, а при разветвленной сети метро и возможности бесплатных пересадок будет гораздо больше. Трамвай, по-моему, самый возможный вариант на роль подвозящего транспорта к метро. И это одна из причин, чтобы проложить рельсы по Волгоградской-Ибрагимова и 13-м трамваем связать Ямашева со ст.м."Московская".
В данном же случае, на Кольце, положение трамвайных остановок по отношению к станции метро не ухудшится, т.к. они всего лишь сместятся по ширине дороги. И засыпать один из выходов думаю вполне имеет смысл, т.к. такая широкая остановка совершенно не к чему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 23:00 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  03.11.2010 23:07

Вы о чём? Такое ощущение, что это ответ на совершенно другое сообщение.

Цитата (K-Lex)
Ничего переносить не нужно и нельзя. Нынешнее место остановки - оптимальное. Выходы совмещены с переходом, остановка - с метро.
Так они так и останутся совмещёнными. А одна из них так и вообще с краю - т.е. даже спускаться не придётся. Собственно, идея навеяна в т.ч. Набережными Челнами.

Цитата
Самое удобное для пассажиров место посадки. После стриотельства магистрали от Тихомирнова к Площади Тукая Щербаковский переулок и площадь Тукая будут перегружены автотранспортом. Места для остановки там нет.
Вот потому и надо расширять проезжую часть!

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.11.2010 23:24

Ну вот опять! Вы хоть в одном городе видели, чтобы трамвай был подвозящим к метро? На Ибрагимова "маста мело"

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  03.11.2010 23:27

Подвоз или интегрированая система - удобная пересадка нужна в любом случае.

ЗЫ кстати про Ибрагимова... Средний пролёт моста как бэ намекаэ... Интересно, как там всё планировалось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 23:29 пользователем kemal.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.11.2010 23:35

А что со средним пролётом не так? Слишком много коммуникаций перекладывать, тем более есть линия по Энергетиков

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  03.11.2010 23:48

Линия по Энергетиков для пассажиров 13 трамвая неудобна. Это крюк. Тем более есть более прямой 13 троллейбус и 33, 49 автобусы. А для тех, кто садится на Декабристов, потенциально 13 трамвай более важен, чем 9 - на Ямашева пассажиропоток побольше по сравнению с Крыловкой и вокзалом.
Ну и для подвоза к станции у Московского со стороны Ямашева - были же разговоры по поводу дальности трамвайных остановок на БКК от метро.
На Ибрагимова места между Ямашева и Волгоградской много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 23:58 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  03.11.2010 23:53

Цитата (kemal)
Средний пролёт моста как бэ намекаэ... Интересно, как там всё планировалось?

Может быть ещё в советское время планировалось после строительства 1й линии метро перенести трамвай на Ибрагимова и средний пролет моста строился с учетом этого?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  04.11.2010 00:12

Цитата (Димарий)
K-Lex, хватит всё связывать с метро.

Привыкайте. Это не просто чья-то блажь, это необходимость, если мы хотим в городе иметь удобный ОТ и интеграцию разных его видов в одну слаженную систему. Тем более это рельсовый транспорт. Глупо вообще отрицать эту необходимость удобной связи. Что Вам не нравится то? Чем мешает нынешняя ситуация? Даже если не было бы метро вообще, именно данная точка самая оптимальная - пассажиры по переходу безопасно распределяются к наиболее востребованным направлениям на Пушкина, Баумана, Петербургскую и т.д. Лучшего места остановки там и быть не может!

Цитата
То, что в Казани есть метро никак не значит, что НОТ должен быть только для того, чтобы подвозить метро. С 2ки на метро пересаживаются максимум 10 человек в час, я вам обещаю

2-ка - наиболее интегрированный к метро маршрут трамвая из всех и обрывать эту связку через один переход - глупо. Лучшей связки, чем сейчас не придумаешь. Эта пересадка станет особенно популярной после открытия станций в Заречье. Очень удобно будет пересаживаться с метро на площади Тукая тем, кому нужно в районы Бутлерова. Быстро спустился и сел. Очень многие уже этим пользуются. Иной транспорт там развит плохо, а улица имеет высокое общественно-деловое значение.

Цитата (kemal)
Так они так и останутся совмещёнными. А одна из них так и вообще с краю - т.е. даже спускаться не придётся. Собственно, идея навеяна в т.ч. Набережными Челнами.

А зачем? Это же создаст дополнительное пересечение с автодорогой. Чем мешает нынешняя ситуация? Пробок эти широкие остановки не создают, они образуются из-за светофора. Ну а если уж так нужно будет увеличить пропускную способность этого места, можно просто запретить стоянку на обочинах с 2 сторон от остановки и добавится по целой полосе. Что напрашивается, это канавы в районе въездов на остановку, чтобы автотранспорт там не летал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:31 пользователем K-Lex.

Про Ибрагимова
Димарий  04.11.2010 18:58

Объясняю причину невозможности постройки линии по Волгоградской/Ибрагимова

1) Получится слишком много переездов
2) Волгоградская слишком узкая
3) С Ибрагимова на Волгоградскую и так повернуть сложно, а так вы ещё и пути предлагаете проложить!
4) Большое количество коммуникаций по этими улицами
5)Линию по Энергетиков специально строили для того, чтобы не прокладывать пути по Ибрагимова

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  04.11.2010 21:10

Цитата (Димарий)
1) Получится слишком много переездов

Было бы примерно также как при старом маршруте 13 трамвая через ДК Химиков

Цитата
2) Волгоградская слишком узкая

Волгоградская широкая, идеально созданная для трамвая улица, даже деревья вырубать не понадобится, получилась бы трамвайная аллея

Цитата
3) С Ибрагимова на Волгоградскую и так повернуть сложно, а так вы ещё и пути предлагаете проложить!

После открытия Декабристов там станет получше. Если поворот путей на Волгоградскую будет ближе к Ямашева, а не к Восстания, пути повернуть вообще не помешают

Цитата
4) Большое количество коммуникаций по этими улицами

Ну можно и не строить эту линию (да и не построят), тогда и коммуникации выносить не потребуется. Но пассажирам 13 трамвая это будет неудобно, что скажется на их количестве.

Цитата
5)Линию по Энергетиков специально строили для того, чтобы не прокладывать пути по Ибрагимова

Линия по Энергетиков удобна только для 9 трамвая. Так же как линия по Ибрагимова (а точнее по Короленко, т.к. трамвайный поворот с Ибрагимова в сторону Крыловки не получится) была бы удобна только для 13 трамвая. 9 маршрут через Короленко был бы вообще абсурдом. Куда бы не переносили трамвайный перекресток от ДК Химиков, восточнее или западнее, для какого-то маршрута по-любому было бы неудобство.
Потенциально направление 13 маршрута для едущих с Соцгорода-Декабристов более востребовано, чем направление 9-го - Ямашева против Крыловки+вокзал. Раньше 13 маршрут по Декабристов тоже был популярнее 9. При всей репутации трамвая как медлительного транспорта ещё и этот объезд (пусть даже небольшой) может увести у 13 трамвая большое число потенциальных пассажиров, которые предпочтут воспользоваться более прямыми автобусами и троллейбусом.
Поэтому и предлагается провести линию по Волгоградской-Ибрагимова. По Ибрагимова, а не по Короленко, т.к. возможно строительство станции метро на перекрестке Волгоградская-Короленко и пути могут помешать.

Re: Про Ибрагимова
Димарий  05.11.2010 09:59

Цитата (Эльдар)
Было бы примерно также как при старом маршруте 13 трамвая через ДК Химиков

[/quote]

Давайте посчитаем:

Старая линия:
1)Декабристов/Волгоградская
2)Декабристов/Ямашева(поворот)

Предлагаемая:
1) Декабристов/Волгоградская(поворот)
2) Волгоградская/Ибрагимова(поворот)
3) Ибрагмова/Ямашева(поворот)
4) Съезд к кольца "Короленко"

Итог: В 2 раза больше

Цитата
Волгоградская широкая, идеально созданная для трамвая улица, даже деревья вырубать не понадобится, получилась бы трамвайная аллея

36 метров вроде бы как там

Цитата
После открытия Декабристов там станет получше. Если поворот путей на Волгоградскую будет ближе к Ямашева, а не к Восстания, пути повернуть вообще не помешают

Тогда уж точно по ширине не влезет

Цитата

Ну можно и не строить эту линию (да и не построят), тогда и коммуникации выносить не потребуется. Но пассажирам 13 трамвая это будет неудобно, что скажется на их количестве.

Возможно, но нужно учесть тот факт, что люди, живущие на Энергетиков врядли будут ходить к Мрынку, чтобы сесть на 33й или 13й. Тем кому нужна высокая скорость и раньше ездили на автобусах

Цитата
Линия по Энергетиков удобна только для 9 трамвая. Так же как линия по Ибрагимова (а точнее по Короленко, т.к. трамвайный поворот с Ибрагимова в сторону Крыловки не получится) была бы удобна только для 13 трамвая. 9 маршрут через Короленко был бы вообще абсурдом. Куда бы не переносили трамвайный перекресток от ДК Химиков, восточнее или западнее, для какого-то маршрута по-любому было бы неудобство.

Это да, но я думаю, что крюк через Энергетиков получился всё-же меньше

Цитата
Потенциально направление 13 маршрута для едущих с Соцгорода-Декабристов более востребовано, чем направление 9-го - Ямашева против Крыловки+вокзал.

Ох, не сказал бы... С Крыловки ездят ну ооочень много, особенно в часы пик ездят с речтехникума много

Цитата
Раньше 13 маршрут по Декабристов тоже был популярнее 9.

При том, что 9 тоже был до Караваево, ага:)

Цитата
При всей репутации трамвая как медлительного транспорта ещё и этот объезд (пусть даже небольшой) может увести у 13 трамвая большое число потенциальных пассажиров, которые предпочтут воспользоваться более прямыми автобусами и троллейбусом.

Троллейбус и так получится более прямой, т.к. едет по Ибрагимова

Цитата
Поэтому и предлагается провести линию по Волгоградской-Ибрагимова. По Ибрагимова, а не по Короленко, т.к. возможно строительство станции метро на перекрестке Волгоградская-Короленко и пути могут помешать.

Ну и кому там она нужна (станция)? Эту остановку зачастую автобусы и так пролетают, т.к. никто не выходит и не заходит

Re: Про Ибрагимова
K-Lex  05.11.2010 11:45

Разве кто-то рассматривает вопрос строительства трамвайных линий по Короленко, Волгоградской или Ибрагимова? После строительства путей по Энергетиков этот вопрос похоронен навсегда, наверное.

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  05.11.2010 13:11

Цитата (Димарий)
Давайте посчитаем:

Старая линия:
1)Декабристов/Волгоградская
2)Декабристов/Ямашева(поворот)

Предлагаемая:
1) Декабристов/Волгоградская(поворот)
2) Волгоградская/Ибрагимова(поворот)
3) Ибрагмова/Ямашева(поворот)
4) Съезд к кольца "Короленко"

Итог: В 2 раза больше


На старой линии переезд у Тверской забыли ещё. И на старой линии по путям на Декабристов и Ямашева могли ездить кто вздумается, а на Волгоградской и Ибрагимова выделенка. Ситуация получше может даже

Цитата
36 метров вроде бы как там


Ну не знаю, с виду не похоже


Цитата
Возможно, но нужно учесть тот факт, что люди, живущие на Энергетиков врядли будут ходить к Мрынку, чтобы сесть на 33й или 13й. Тем кому нужна высокая скорость и раньше ездили на автобусах


А кто раньше ездил на трамвае, теперь пойдет на автобус. Да, остановка Соловецких юнг потеряется, но там недалеко до Ленской, а там будет 19. Зато приобретутся новые остановки по Волгоградской, особенно если сделать линию через Короленко.
Пользователям многих других остановок будет удобнее

Цитата
Это да, но я думаю, что крюк через Энергетиков получился всё-же меньше


Меньше. Скажем так: 13 через Энергетиков неудобен, а 9 через Короленко - бред


Цитата
Троллейбус и так получится более прямой, т.к. едет по Ибрагимова


Ну он в одну сторону. 13 троллейбус на Чуйкова можно было бы перенести, кстати

Цитата
Ну и кому там она нужна (станция)? Эту остановку зачастую автобусы и так пролетают, т.к. никто не выходит и не заходит

Это не я придумал, это официальные планы. Не строить же единым перегоном от Декабристов до Мусина. На метро народ с Солнышко и Океана будет подтягиваться.

Цитата (K-Lex)
Разве кто-то рассматривает вопрос строительства трамвайных линий по Короленко, Волгоградской или Ибрагимова? После строительства путей по Энергетиков этот вопрос похоронен навсегда, наверное.

Линию по Энергетиков тоже никто не рассматривал

Страница: 16 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]