ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 21
Re: Трамвай на Квартал
Димарий  14.07.2010 17:30

Цитата (Эльдар)
На 19 один троллейбус на маршруте - кто ж его ждать то будет? Некоторые может не знают даже о его существовании:)

Так он поэтому и 1, что на нём не ездит никто. Ездит просто так - для отчёта

Re: Трамвай на Квартал
Станислав....  14.07.2010 17:38

По хорошему бы убрать все эти маршруты для отчета. Инфраструктура тоже кушать просит.

Re: Трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 18:03

Цитата (Димарий)
Цитата (Эльдар)
На 19 один троллейбус на маршруте - кто ж его ждать то будет? Некоторые может не знают даже о его существовании:)

Так он поэтому и 1, что на нём не ездит никто. Ездит просто так - для отчёта

А были когда-нибудь на 19 нормальные интервалы?

Re: Трамвай на Квартал
Димарий  14.07.2010 19:07

конечно были. В 2008 году были.

Re: Трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 19:17

Ну ничего, сделают линию на Дементьева и через Миллениум, этот участок обретет второе дыхание :)

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  13.08.2010 08:58

Цитата (Bulat_)
11 проходит не в малонаселенной местности, а как раз в густонаселенном спальном районе, но все равно возит воздух.

Компрессорный - это не конечная в современном мире, 11-й обязательно надо продлять в Ново-Савиновский район, возможно объединять с 13-м. Причем на Компрессорном нужно сделать поворот в районе малого кольца.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 09:55

Слишком большой радиус. Дешевле будет спустить со стороны 8 марта.

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  13.08.2010 10:08

Цитата (Димарий)
Слишком большой радиус.

В каком смысле? Ни и что, что большой?

Цитата (Димарий)
Слишком большой радиус. Дешевле будет спустить со стороны 8 марта.

Дополнительный плюс, что трамвай в обе стороны проходит через Компрессорный. Это важная остановка.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Димарий  13.08.2010 10:08

Цитата (Art'y)
Трамвай нужно реформировать коренным образом и полностью перекладывать пути по другим улицам.
Цитата (Эльдар)
А по каким? Нигде места нет. Разве только в р-не Серова-Фрунзе.

1) Халитова - ЦПКиО - Вишневского - Эсперанто - Пл.Вахитова - Вокзал
2) Вокзал - Краснококшайская - Фрунзе/Болотникова - Горьковское шоссе - Лебяжье - Юдино - Пляж Карьер
3) Не знаю насколько это реально: Строительный- Кольцо - Речпорт - Пляж Локомотив
4) Продлить 11й до Дербышек

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.08.2010 10:28

Цитата (Димарий)
1) Халитова - ЦПКиО - Вишневского - Эсперанто - Пл.Вахитова - Вокзал

Ага, перекопать Вишневского и Эсперанто и посередине рельсы проложить. И как у парка Горького на Вишневского трамвай спустить предлагаете?

Цитата
2) Вокзал - Краснококшайская - Фрунзе/Болотникова - Горьковское шоссе - Лебяжье - Юдино - Пляж Карьер

Еще и Горьковское шоссе перекопать, и построить линию на 20 км по лесу. Зачем?

Цитата
3) Не знаю насколько это реально: Строительный- Кольцо - Речпорт - Пляж Локомотив

Пляжи востребованы пару месяцев в году, и то туда многие ездят на машинах. Кроме пляжа и задворок депо, на набережной больше ничего нет. Не говорю уж про Карьер.

Цитата
4) Продлить 11й до Дербышек

Это еще имеет какой-то смысл, хотя даже в советские годы почему-то не построили ни трамвай, ни троллейбус в Дербышки.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 10:36

Цитата (Bulat_)
Цитата (Димарий)
1) Халитова - ЦПКиО - Вишневского - Эсперанто - Пл.Вахитова - Вокзал

Ага, перекопать Вишневского и Эсперанто и посередине рельсы проложить. И как у парка Горького на Вишневского трамвай спустить предлагаете?

путём оформления дороги как реконструкции:)

Цитата

Цитата
2) Вокзал - Краснококшайская - Фрунзе/Болотникова - Горьковское шоссе - Лебяжье - Юдино - Пляж Карьер

Еще и Горьковское шоссе перекопать, и построить линию на 20 км по лесу. Зачем?

Как зачем? Для понтов! Там линию и сбоку можно провести

Цитата

Цитата
3) Не знаю насколько это реально: Строительный- Кольцо - Речпорт - Пляж Локомотив

Пляжи востребованы пару месяцев в году, и то туда многие ездят на машинах. Кроме пляжа и задворок депо, на набережной больше ничего нет. Не говорю уж про Карьер.

Сезонный маршрут был бы неплох

Цитата
Цитата
4) Продлить 11й до Дербышек

Это еще имеет какой-то смысл, хотя даже в советские годы почему-то не построили ни трамвай, ни троллейбус в Дербышки.

А потому что видимо деньги не туда шли

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.08.2010 11:20

Чем на Вишневского и Эсперанто, лучше изыскать способ соединить Ершова с двойкой. По Ершова кстати рельсы можно положить не посередине как раньше, а вдоль Арского кладбища. В Залесный-Юдино трамвай нафиг не нужен. В Дербышки - вполне можно.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.08.2010 11:36

Цитата (Эльдар)
Чем на Вишневского и Эсперанто, лучше изыскать способ соединить Ершова с двойкой. По Ершова кстати рельсы можно положить не посередине как раньше, а вдоль Арского кладбища. В Залесный-Юдино трамвай нафиг не нужен. В Дербышки - вполне можно.

На Амирхана-Вишневского-Эсперанто проблему вполне можно решить при помощи ОБВ автобусов и троллейбуса.
2ку никак с Ершова не соединить. Да и смыла в в этом нет.

В первую очередь нужно реанимировать трамвайный коридор метро Проспект Победы-Ямашева-Б.Крыловка-Вокзал. На этой линии большой минус в том, что начиная от 3 транспортной дамбы трамвайные пути плохо обособлены. И переезды, на которых очень часто случаются ДТП.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Димарий  27.10.2010 09:40

Написал в мэрию обращение по Оптимизации работы электротранспорта, не знаю что выйдет

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  27.10.2010 09:53

Цитата (Димарий)
Написал в мэрию обращение по Оптимизации работы электротранспорта, не знаю что выйдет

А что именно написали?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  27.10.2010 18:02

Обращение:
Уважаемый Айдар Камильевич, у меня есть несколько предложений по оптимизации работы наземного электрического транспорта.

1) Установить на трамваи и троллейбусы системы навигации, аналогично установленным на автобусах, что позволит избежать так называемых "оттяжек", которые делают трамваи, желая набрать побольше пассажиров, наладить регулярность движения, убрать мелкие диспетчерские.

2) После открытия трамвайного маршрута №14, можно объединить его с маршрутом №3, с организацией обеда и пересменки на конечной "Борисково", что повысит популярность маршрутов, но для этого нужно рассказать об этом в СМИ. Для Оптимизации номеров маршрутов этот маршрут можно нумеровать как маршрут №5(получатся идентичные конечные с бывшим 5м маршрутом).

3) Продлить трамвайный маршрут №9 до ул.Каюма Насыри, т.к. мне часто приходится наблюдать как на колхозном рынке пассажиры садятся на парковые рейсы трамваев 2,3 и 7 маршрутов. Обеденные рейсы можно организовывать до Вокзала.

4) После открытия трамвайного маршрута №13, продлить его до трамвайного депо №1.

5) В связи с тем, что скоро будут вновь открыты трамвайные маршруты 13, 14 и 19, до этого времени НЕОБХОДИМО закупить около 25 единиц подвижного состава трамваев, иначе маршруты БУДЕТ НЕЧЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ. Спасибо за внимание

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  27.10.2010 18:45

Цитата (Димарий)
2) После открытия трамвайного маршрута №14, можно объединить его с маршрутом №3, с организацией обеда и пересменки на конечной "Борисково", что повысит популярность маршрутов, но для этого нужно рассказать об этом в СМИ.
...
3) Продлить трамвайный маршрут №9 до ул.Каюма Насыри, т.к. мне часто приходится наблюдать как на колхозном рынке пассажиры садятся на парковые рейсы трамваев 2,3 и 7 маршрутов. Обеденные рейсы можно организовывать до Вокзала.

Очень хорошие идеи! Тоже недавно подумал о продлении 9ки до Насыри. Давно пора организовывать сквозные маршруты через вокзал, эта конечная не очень удобна для пассажиров трамвая с Заречья, в центр трамвай практически не заходит. Колхозный рынок может дать трамваю уйму новых пассажиров с Крыловки и Декабристов. 3+14 тоже может очень пригодится, учитывая отсутствие транспорта из Борисково в Московский район. Но конечно, есть одна проблема - участок от вокзала до Татарстан...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 18:48 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  27.10.2010 19:29

А в чём он проблемен? В плане пробок?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  27.10.2010 19:54

Да, в плане пробок, ехать на трамвае по Тукая - удовольствие ниже среднего. Из-за этого эффект продления маршрутов может оказаться гораздо ниже. По-хорошему бы, огородить рельсы забором от Татарстан до рынка. Для непроникновения машин вовнутрь забора можно в местах переездов сделать рвы. Камеры повесить в конце концов, ДПСников туда отрядить на постоянной основе - место хлебное для них будет.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  28.10.2010 02:39

Цитата (Димарий)
После открытия трамвайного маршрута №14, можно объединить его с маршрутом №3, с организацией обеда и пересменки на конечной "Борисково", что повысит популярность маршрутов, но для этого нужно рассказать об этом в СМИ.

Чем длиннее маршрут, тем он нестабильнее работает из-за постоянных аварий, обрывов и поломок на линии. Разве это еще не очевидно? Тем более через узкие центральные улицы и Центральный рынок. Сколько раз хотели убить двойку продлениями и объединениями, а это самый живучий и популярный маршрут, во многом именно из-за своей малой протяженности, т.к. работает стабильнее других.

Страница: 10 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]