Re: создание новых трамвайных маршрутов
Almaz_Osiris
24.04.2009 22:59
Наконец-то вы всеръёз начали относиться к идее "2+1"! :) Re: создание новых трамвайных маршрутов
Bulat_
03.06.2010 10:23
2 трамвай вообще не надо трогать, да и не поедет никто из центра на нем на Московский рынок. А удлинение воздуховозных 3 и 7 приведет к бессмысленному перегону вагонов. Резервное кольцо имеет какой-то смысл, но с учетом того, что МЭТ любит их ликвидировать и обесточивать, то едва ли кто его построит. Как я уже писал ранее, имеет смысл оставить трамвайную линию по набережной до цирка и запустить туда 2 или 7 маршрут. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
03.06.2010 10:30
В очередной раз вступлюсь за 7й маршрут. При длине около трех километров он все-таки имеет смысл. Особенно в период навигации. Езжу утром практически каждый день на нем, как правило 70% сидячих мест занято. На маршрут есть спрос. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
03.06.2010 10:44
7 уже пытались объединить с 14. Ничего из этого не вышло. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
03.06.2010 10:47
2-й трамвай не имеет смысла трогать, пока трамвай ходит по Кремлевской дамбе, потому что действительно из Московского района через вокзал никто не поедет на пл.Тукая, тем более нет смысла дублировать метро. А вот из Кировского района до пл.Тукая очень даже имеет смысл ехать 2-м трамваем, и метро он не будет дублировать. А Московский рынок - это всего лишь конечная.
3-го скорее всего вообще не будет в случае кольцевого движения, да и пассажиропоток возрастет, потому что Борисково не будет конечной - дальше Солнечный город, РКБ, студенческий городок и т.д. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
03.06.2010 10:51
Нужно что-то делать участком по ул.Тукая от вокзала до Юнусовской площади. Этот черепаший отрезок отрицательно влияет на возможности продления маршрутов. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
03.06.2010 10:54
Убрать базар. Это позор исторического центра города. Более того, он как любая зараза лишь расползается и захватывает новые территории. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
03.06.2010 11:40
Я согласен, но это проще сказать, чем сделать. Там этих "базаров" десятки, кучу уже стационарных муравейников понастроили. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
03.06.2010 12:06
На все нужно лишь желание властей. По сути там город в городе который уже не контролируется легитимной властью, как мне кажется. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
05.06.2010 12:03
У меня вырисовывается такая оптимальная схема трамвайных маршрутов по завершении всех строительных работ:
№1 Кольцевой по БКК №2 Волгоградская - Строительная академия №3 Караваево - Речной вокзал №4 Волгоградская - Химическая №5 Волгоградская - 9-й микрорайон Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
05.06.2010 12:30
думаю, не надо трогать 2й да и 11й пусть заканчивается на Халитова, с Советского района на квартал надо 17й троллейбус сделать двухсторонним. И лучше Караваево - Саид-Галеева и Волгоградская - Речной порт. Слишком длинные маршруты не нужны, все равно никто не поедет от конца до конца Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
05.06.2010 13:14
Соображений несколько: 1. Трамвай и троллейбус не должны друг друга дублировать, либо один либо другой. 2. Если уже есть трамвайные пути, то ходить должен трамвай, а не троллейбус. 3. Участок 11-го трамвая от Халитова до П.Лумумбы практически безжизненный, оживить его может только транзит через Халитова в Ново-Савиновский район. 4. Московский рынок - очень сильная конечная, к которой трамвай не будет подходить пустым, в отличие от Халитова или скажем Короленко. 4. Трамвай обладает уникальной возможностью проходить через Халитова транзитом в обе стороны одинаково, причем достаточно быстро (через малое кольцо сразу на Сибирский тракт). Из этого однозначно следует, что 11-й трамвай нужно продлять, а 17-й троллейбус в нынешнем виде - убирать. Длина трамвайного маршрута сама по себе не является минусом, это показывает пример нынешней 9-ки, нужно ориентироваться на наличие или отсутствие пассажиропотока в целом, на примере автобусов видно, что он есть и немалый. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 13:17 пользователем Max Smolkin. Re: создание новых трамвайных маршрутов - ещё трамвай на Квартал
Эльдар
14.07.2010 09:45
Вот, одна мысль в голову пришла. Учитывая, что Ново-Савиновский район недостаточно охвачен электротранспортом и то, что трамвайную сеть надо куда-то расширять, почему бы не проложить трамвайную линию от разворотного кольца на Гаврилова по ул. Гаврилова, Воровского до авторынка? Можно будет продлить 11 маршрут до авторынка и открыть маршрут Авторынок-Короленко или, если будет смысл, Авторынок-Ж/д вокзал. Получится хороший охват кварталов, прилегающих к Гаврилова-Воровского. Кварталы там очень большие, до Чуйкова и Адоратского ходить не очень близко. Конкуренции со стороны автобусов мало. По сравнению с 35/35а у трамвая преимущество - он будет идти в Советский район напрямую по Гаврилова, в то время как автобус объезжать по Адоратского и стоять там в пробке. Трамвай никому мешать не будет и трамваю никто мешать не будет - идеальная выделенка, и скорость он там сможет развивать приличную, если очень захотеть, можно даже будет обозвать "скоростным трамваем". Можно будет использовать как подвозящий к станциям метро возле XL или "Амирхана", для поездки с севера и востока Кварталов в те же Парк Хаус, Бэхетле, Савиново, XL и наоборот, к станции "о.п. 797 км". Можно будет использовать как связь будущего стадиона с ж/д (797 км). Технически реализовать вроде несложно. Что скажете, имеет ли это смысл? Re: Трамвай на Квартал
Димарий
14.07.2010 10:03
Одного пустовоза 19 траллика нехватает? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 10:05 пользователем Димарий. Re: Трамвай на Квартал
Эльдар
14.07.2010 10:29
На 19 один троллейбус на маршруте - кто ж его ждать то будет? Некоторые может не знают даже о его существовании:) Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin
14.07.2010 10:37
А что означает "по ул.Гаврилова - Воровского"? Где именно? С одной стороны дома, с другой стороны все застроено стоянками и рынками вплотную к дороге. Если только в пределах проезжей части улиц Гаврилова и Воровского, но тогда дороги не будет. Re: Трамвай на Квартал
Эльдар
14.07.2010 10:52
Нет, естественно не в пределах проезжей части. Если ехать от Ямашева, то справа от дороги. Стоянки убрать или подвинуть - это не помеха. Рынки вроде только между Амирхана и Адоратского (если не ошибаюсь, где то год на Гаврилова не был), но может можно как нибудь их обойти? Перед пос. Савиново от Адоратского до поворота вообще ничего нет. Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin
14.07.2010 12:20
Теоретически подвинуть рынки и стоянки конечно можно, навряд ли у них земля в собственности или долгосрочной аренде. Но вопрос в целесообразности, трамвай по краю микрорайона не будет генерировать положенных трамваю пассажиропотоков, а стоянки так или иначе все равно нужны. Если их обходить, то трамвай очень далеко от домов будет проходить. Если уж очень хочется трамвай развивать, то по Гаврилова-Чуйкова нужно вести. Re: Трамвай на Квартал
Эльдар
14.07.2010 14:40
Ну стоянки незачем объезжать, просто отщепить от них полосу вдоль дороги для трамвая и сделать переезд. На Чуйкова трамвай не надо - будут все те же самые проблемы, туда надо троллейбус. Весь смысл в том, что на Гаврилова-Воровского мало конкуренции и выделенка. Так же как и на Серова, например. Думаете не будет пассажиропотока? Тут напрашивается аналогия с Габишева, правда там до Фучика раза в 2-3 ближе, чем от Воровского до Чуйкова. Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin
14.07.2010 15:00
Так стоянки все забиты под завязку, ничего там малой кровью не отщипешь. И не будет там сколько-нибудь существенного пассажиропотока, чтобы стоило это делать.
Не ближе, абсолютно одинаково.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]