ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 21
Re: создание новых трамвайных маршрутов
Almaz_Osiris  24.04.2009 22:59

Наконец-то вы всеръёз начали относиться к идее "2+1"! :)

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Bulat_  03.06.2010 10:23

Цитата (Max Smolkin)
Раз уж трамвай пройдет в глубине сквера у Московского рынка, то вокруг сквера можно сделать разворотное кольцо, которое совершенно не будет мешать движению. Это даст возможность оптимизировать маршрутную сеть.
К примеру 9-ку укоротить до Волгоградская-Химическая, а до Волгоградской и Караваево продлить 1-2 из центральных маршрутов (2,3,7).

2 трамвай вообще не надо трогать, да и не поедет никто из центра на нем на Московский рынок. А удлинение воздуховозных 3 и 7 приведет к бессмысленному перегону вагонов.
Резервное кольцо имеет какой-то смысл, но с учетом того, что МЭТ любит их ликвидировать и обесточивать, то едва ли кто его построит.

Как я уже писал ранее, имеет смысл оставить трамвайную линию по набережной до цирка и запустить туда 2 или 7 маршрут.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  03.06.2010 10:30

Цитата (Bulat_)
А удлинение воздуховозных 3 и 7 приведет к бессмысленному перегону вагонов.
В очередной раз вступлюсь за 7й маршрут. При длине около трех километров он все-таки имеет смысл. Особенно в период навигации. Езжу утром практически каждый день на нем, как правило 70% сидячих мест занято. На маршрут есть спрос.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  03.06.2010 10:44

7 уже пытались объединить с 14. Ничего из этого не вышло.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  03.06.2010 10:47

Цитата (Bulat_)
2 трамвай вообще не надо трогать, да и не поедет никто из центра на нем на Московский рынок.

2-й трамвай не имеет смысла трогать, пока трамвай ходит по Кремлевской дамбе, потому что действительно из Московского района через вокзал никто не поедет на пл.Тукая, тем более нет смысла дублировать метро.

А вот из Кировского района до пл.Тукая очень даже имеет смысл ехать 2-м трамваем, и метро он не будет дублировать. А Московский рынок - это всего лишь конечная.

Цитата (Bulat_)
А удлинение воздуховозных 3 и 7 приведет к бессмысленному перегону вагонов.

3-го скорее всего вообще не будет в случае кольцевого движения, да и пассажиропоток возрастет, потому что Борисково не будет конечной - дальше Солнечный город, РКБ, студенческий городок и т.д.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  03.06.2010 10:51

Цитата (Bulat_)
7 уже пытались объединить с 14. Ничего из этого не вышло.

Нужно что-то делать участком по ул.Тукая от вокзала до Юнусовской площади. Этот черепаший отрезок отрицательно влияет на возможности продления маршрутов.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  03.06.2010 10:54

Цитата (Max Smolkin)
Нужно что-то делать участком по ул.Тукая от вокзала до Юнусовской площади. Этот черепаший отрезок отрицательно влияет на возможности продления маршрутов.
Убрать базар. Это позор исторического центра города. Более того, он как любая зараза лишь расползается и захватывает новые территории.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  03.06.2010 11:40

Цитата (Mikael Tikhonov)
Убрать базар. Это позор исторического центра города. Более того, он как любая зараза лишь расползается и захватывает новые территории.

Я согласен, но это проще сказать, чем сделать. Там этих "базаров" десятки, кучу уже стационарных муравейников понастроили.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  03.06.2010 12:06

Цитата (Max Smolkin)
Я согласен, но это проще сказать, чем сделать. Там этих "базаров" десятки, кучу уже стационарных муравейников понастроили.
На все нужно лишь желание властей. По сути там город в городе который уже не контролируется легитимной властью, как мне кажется.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  05.06.2010 12:03

У меня вырисовывается такая оптимальная схема трамвайных маршрутов по завершении всех строительных работ:

№1 Кольцевой по БКК
№2 Волгоградская - Строительная академия
№3 Караваево - Речной вокзал
№4 Волгоградская - Химическая
№5 Волгоградская - 9-й микрорайон

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  05.06.2010 12:30

думаю, не надо трогать 2й да и 11й пусть заканчивается на Халитова, с Советского района на квартал надо 17й троллейбус сделать двухсторонним. И лучше Караваево - Саид-Галеева и Волгоградская - Речной порт. Слишком длинные маршруты не нужны, все равно никто не поедет от конца до конца

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  05.06.2010 13:14

Цитата (Эльдар)
да и 11й пусть заканчивается на Халитова, с Советского района на квартал надо 17й троллейбус сделать двухсторонним.

Соображений несколько:

1. Трамвай и троллейбус не должны друг друга дублировать, либо один либо другой.
2. Если уже есть трамвайные пути, то ходить должен трамвай, а не троллейбус.
3. Участок 11-го трамвая от Халитова до П.Лумумбы практически безжизненный, оживить его может только транзит через Халитова в Ново-Савиновский район.
4. Московский рынок - очень сильная конечная, к которой трамвай не будет подходить пустым, в отличие от Халитова или скажем Короленко.
4. Трамвай обладает уникальной возможностью проходить через Халитова транзитом в обе стороны одинаково, причем достаточно быстро (через малое кольцо сразу на Сибирский тракт).

Из этого однозначно следует, что 11-й трамвай нужно продлять, а 17-й троллейбус в нынешнем виде - убирать. Длина трамвайного маршрута сама по себе не является минусом, это показывает пример нынешней 9-ки, нужно ориентироваться на наличие или отсутствие пассажиропотока в целом, на примере автобусов видно, что он есть и немалый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 13:17 пользователем Max Smolkin.

Re: создание новых трамвайных маршрутов - ещё трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 09:45

Вот, одна мысль в голову пришла. Учитывая, что Ново-Савиновский район недостаточно охвачен электротранспортом и то, что трамвайную сеть надо куда-то расширять, почему бы не проложить трамвайную линию от разворотного кольца на Гаврилова по ул. Гаврилова, Воровского до авторынка? Можно будет продлить 11 маршрут до авторынка и открыть маршрут Авторынок-Короленко или, если будет смысл, Авторынок-Ж/д вокзал. Получится хороший охват кварталов, прилегающих к Гаврилова-Воровского. Кварталы там очень большие, до Чуйкова и Адоратского ходить не очень близко. Конкуренции со стороны автобусов мало. По сравнению с 35/35а у трамвая преимущество - он будет идти в Советский район напрямую по Гаврилова, в то время как автобус объезжать по Адоратского и стоять там в пробке. Трамвай никому мешать не будет и трамваю никто мешать не будет - идеальная выделенка, и скорость он там сможет развивать приличную, если очень захотеть, можно даже будет обозвать "скоростным трамваем". Можно будет использовать как подвозящий к станциям метро возле XL или "Амирхана", для поездки с севера и востока Кварталов в те же Парк Хаус, Бэхетле, Савиново, XL и наоборот, к станции "о.п. 797 км". Можно будет использовать как связь будущего стадиона с ж/д (797 км). Технически реализовать вроде несложно. Что скажете, имеет ли это смысл?

Re: Трамвай на Квартал
Димарий  14.07.2010 10:03

Одного пустовоза 19 траллика нехватает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 10:05 пользователем Димарий.

Re: Трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 10:29

На 19 один троллейбус на маршруте - кто ж его ждать то будет? Некоторые может не знают даже о его существовании:)

Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin  14.07.2010 10:37

Цитата (Эльдар)
Вот, одна мысль в голову пришла. Учитывая, что Ново-Савиновский район недостаточно охвачен электротранспортом и то, что трамвайную сеть надо куда-то расширять, почему бы не проложить трамвайную линию от разворотного кольца на Гаврилова по ул. Гаврилова, Воровского до авторынка?

А что означает "по ул.Гаврилова - Воровского"? Где именно? С одной стороны дома, с другой стороны все застроено стоянками и рынками вплотную к дороге. Если только в пределах проезжей части улиц Гаврилова и Воровского, но тогда дороги не будет.

Re: Трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 10:52

Цитата (Max Smolkin)
А что означает "по ул.Гаврилова - Воровского"? Где именно? С одной стороны дома, с другой стороны все застроено стоянками и рынками вплотную к дороге. Если только в пределах проезжей части улиц Гаврилова и Воровского, но тогда дороги не будет.
Нет, естественно не в пределах проезжей части. Если ехать от Ямашева, то справа от дороги. Стоянки убрать или подвинуть - это не помеха. Рынки вроде только между Амирхана и Адоратского (если не ошибаюсь, где то год на Гаврилова не был), но может можно как нибудь их обойти? Перед пос. Савиново от Адоратского до поворота вообще ничего нет.

Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin  14.07.2010 12:20

Цитата (Эльдар)
Если ехать от Ямашева, то справа от дороги. Стоянки убрать или подвинуть - это не помеха. Рынки вроде только между Амирхана и Адоратского (если не ошибаюсь, где то год на Гаврилова не был), но может можно как нибудь их обойти?

Теоретически подвинуть рынки и стоянки конечно можно, навряд ли у них земля в собственности или долгосрочной аренде. Но вопрос в целесообразности, трамвай по краю микрорайона не будет генерировать положенных трамваю пассажиропотоков, а стоянки так или иначе все равно нужны. Если их обходить, то трамвай очень далеко от домов будет проходить. Если уж очень хочется трамвай развивать, то по Гаврилова-Чуйкова нужно вести.

Re: Трамвай на Квартал
Эльдар  14.07.2010 14:40

Цитата (Max Smolkin)
Теоретически подвинуть рынки и стоянки конечно можно, навряд ли у них земля в собственности или долгосрочной аренде. Но вопрос в целесообразности, трамвай по краю микрорайона не будет генерировать положенных трамваю пассажиропотоков, а стоянки так или иначе все равно нужны. Если их обходить, то трамвай очень далеко от домов будет проходить. Если уж очень хочется трамвай развивать, то по Гаврилова-Чуйкова нужно вести.
Ну стоянки незачем объезжать, просто отщепить от них полосу вдоль дороги для трамвая и сделать переезд. На Чуйкова трамвай не надо - будут все те же самые проблемы, туда надо троллейбус. Весь смысл в том, что на Гаврилова-Воровского мало конкуренции и выделенка. Так же как и на Серова, например. Думаете не будет пассажиропотока? Тут напрашивается аналогия с Габишева, правда там до Фучика раза в 2-3 ближе, чем от Воровского до Чуйкова.

Re: Трамвай на Квартал
Max Smolkin  14.07.2010 15:00

Цитата (Эльдар)
Ну стоянки незачем объезжать, просто отщепить от них полосу вдоль дороги для трамвая и сделать переезд.

Так стоянки все забиты под завязку, ничего там малой кровью не отщипешь. И не будет там сколько-нибудь существенного пассажиропотока, чтобы стоило это делать.

Цитата (Эльдар)
Тут напрашивается аналогия с Габишева, правда там до Фучика раза в 2-3 ближе, чем от Воровского до Чуйкова.

Не ближе, абсолютно одинаково.

Страница: 9 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]