Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
28.10.2010 11:17
Не скажи. Человек, как правило, всегда рассчитывает свое время на поездку. И такие постоянные перебежки ничего хорошего не несут. Пассажир просто постепенно пересаживается на автобус. Стабильность трамвая очень важный фактор. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 11:18
Трамвай обладает уникальной возможностью проезжать Халитова в обе стороны одинаково. Странно этим не пользоваться. Попробовать обязательно нужно. Практика покажет, приобретет 11-й от этого или потеряет. Отменить никогда не поздно. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 11:24
Я считаю, что из-за скорости и интервалов пассажир пересаживается на автобус. Дай пассажиру возможность, он на маршрутки с автобусов быстренько пересядет, просто никто не дает такой возможности. В любом случае, предпочтения пассажиров нужно "измерять" объективными данными, ни мое ни твое отдельно взятое мнение объективным показателем не является. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
28.10.2010 11:25
Вот это точно. А от соединения 3+14 хуже точно не будет - 3 и так мертв, а 14 вообще не нужен сам по себе. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
28.10.2010 11:28
Я это к тому сказал, что на маршруте, где есть автбусы и трамваи, есть устойчивая категория пассажиров предпочитающих спокойный и сидячий, пусть и более медленный трамвай, бешено едущему и утрамбованному автобусу. Что касается, продления 11 в Новосавиновский, то я однозначно против. Разворот Компрессорный ИМХО неподходящее место для такого эксперимента. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 11:31
Поворачивать нужно по ближнему кольцу 13-го маршрута, не заезжая на дальнее. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
28.10.2010 11:33
Выручка на 9ке определяется главным образом участком Московский-Челюскина. На новом участке пассажиров гораздо меньше. Никакого наплыва нет, в трамвай вернулись старые пассажиры. Автобусы не факт что будут через Крыловку. А если будут, то чтобы трамвай смог стать им конкурентом как раз и надо продлить 9 до Насыри, чтобы на трамвае можно было доехать до Колхозного. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
28.10.2010 11:36
Когда все трамваи начнут периодически скапливаться где-нибудь на Тукая и по пол дня длиннющий маршрут будет выпадать из нормальной работы, то очень вероятно, что и 14 может постепенно умреть. Регулярным пассажирам ухудшение явно не понравится. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
28.10.2010 11:39
что-то я не представляю, как... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 11:42
С Сибирского тракта сразу налево на ближнее кольцо и потом под горку в НС. Там нет вероятно путей для поворота сейчас, но сделать-то недолго. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
28.10.2010 11:42
Регулярные пассажиры 14 = регулярные пассажиры 19. От вокзала до Халитова никакого особого смысла в 14 нет. А такое соединение всё равно планируется в виде кольцевого маршрута. Участок от вокзала до Татарстан необходимо обосабливать. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
28.10.2010 11:46
слишком крутой будет, однако, поворот Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
28.10.2010 11:51
А если так: из под моста направо, подъем вдоль дороги (слева) и соединение с линией 11го на перекрестке. Или уклон слишком велик? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 12:04
Крутой в какую сторону, из НС? Нужно проложить путь, чтобы он двигался по той же траектории, что и в НС. С Сибирского тракта в сторону НС вроде не крутой поворот получается. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
28.10.2010 12:10
наверное вам лучше съездить и изучить, потому что я, часто бывающий там, скажу, что не пройдет
там угол меньше 90 градусов получается, около 70 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 12:11 пользователем Димарий. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 12:17
Так разве нельзя повернуть? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
28.10.2010 13:47
Все равно не для трамвая такие зигзаги Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
28.10.2010 13:51
вот 14+3 можно попробовать. Прямая связка, вокзал транзитом. Может получИться. Если на Тукая будет затор, скопление вагонов, то часть вагонов можно будет обернуть через вокзал, т. е. весь маршрут не парализуется. Такой маршрут станет прообразом будущего кольцевого. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
28.10.2010 13:55
Хм...Этот зигзаг более гладкий чем просто разворот 13-го по кольцу. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
28.10.2010 15:00
Разворот это разворот. Без пассажиров, как правило. Они в этом не участвуют. При движении же трамвая по предлагаемому маршруту он должен будут сначала доехать почти до Компрессорного, повернуть с разворотом налево, потом одолеть спуск, и вновь повернуть в этот раз уже направо, чтоб двинуться в сторону Ново-Савиновского района. И надо еще посмотреть, хватит ли радиуса для разворота с путей 13/4 на пути 11го, ведь линию 11го переносили ближе к этой стороне дороги. Кроме того, что это психологически не воспринимается, еще и затратно по времени получается. Лишние метры в сторону Компрессорного, потом обратно, на спуске обязательная остановка, стрелки. Трамвай и так все ругают за медлительность, это только усугубит. Все таки автобус гораздо быстрее все это преодолеет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]