![]() |
Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий
19.02.2011 16:59
после вашего бреда про Мегаполисы-гармошки я ничего от вас верить не собираюсь и другим не советую. Вопросы о демонтаже разворотных петель уж никак не могут рассматриваться на уровне минтранса, разве что в комитете по земельным отношениям и КПТ Re: трам.маршруты и линии - новости
Ruslan1987
19.02.2011 17:42
Это вообще - то не я придумал, а мой знакомый сказал об этом, так как он работает в Министерстве транспорта и на совещании об этом говорили Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
20.02.2011 00:07
Да, про Мегаполисы-гармошки... Особенно когда даже конкурса не было. =============================================================================== Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта ZIP (GIF) 4 MB http://kazantram.narod.ru/POSET.zip Трамвайные маршруты: 2) ЖД Вокзал - Ул. Магистральная 7) ЖД Вокзал - Ул. Гафури 8) ЖД Вокзал - Пос. Караваево 9) ЖД Вокзал - Ул. Химическая 11) 2-й переезд - 9-й микрорайон 13) Ул. Халитова - Пос. Караваево 19) Ул. Магистральная - 2-й переезд 20) Кольцевой 21) Кольцевой Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
05.03.2011 11:30
А действительно, зачем нужна трамвайная линия от Разъезда до Воровского вдоль ж/д? Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Shen
05.03.2011 15:15
васильченко итак расширили потому что тут заторы постоянные, а трамвайные пути тут - это по 1 полосе в каждую сторону съест, дальше расширять нельзя - с одной стороны парк и стадион, с другой завод Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
05.03.2011 15:57
Чтобы быстро и без пробок добираться с разъезда в Соцгород. К тому же по пути большой жилой район, совершенно без транспорта Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Shen
05.03.2011 19:19
Это какой район? Левченко? так там не очень много народу, да и 63 и 98 достаточно часто ходят. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
05.03.2011 22:18
А многим ли нужно из Соцгорода именно на Разъезд? С этим вполне 53 автобус справляется. Ну ещё бы ездили конечно жители домов, что за Парком Урицкого (Ак.Королёва, Коломенская) и с Хлебозаводской, но по-моему строительство трам.линии это не оправдывает. Лучше уж тогда на перекрёстке Серова/Кулахметова сделать разветвление - к Разъезду и по Кулахметова-Фрунзе до Г.шоссе. И, например, продлить 2 и 11 маршруты - 2 до Разъезда, 11 до Г.шоссе. А как эта линия вдоль ж\д будет проходить? Там где ул.Х.Туфана путепровод или тоннель предполагается что ли? Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Bulat_
06.03.2011 14:16
На ул. Васильченко (или как ее там) несколько ж/д переездов с подъездными путями. Трамвай там совершенно не к месту. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
06.03.2011 17:16
Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
06.03.2011 18:17
До Магистральной можно, а до Разъезда нельзя?)))
Ну на том участке Васильченко, где предлагается трамвай провести, нет никаких переездов. Но зато полно коммуникаций. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
06.03.2011 18:41
А там вагоны уже другие будут Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
McFly
06.03.2011 19:01
Почему нельзя-то? Повысится привлекательность для пассажиров. Наоборот, смысла в коротких маршрутах очень мало по сравнению с тем, чем они могли быть после продления. Просто вагонов больше выпустить, чтоб интервал сохранить. Кстати, в 2гисе 2-ка стала заходить на речпорт при движении к строит.институту, крюк делает. Это правда или это баг 2гиса? Смысла в трамвая в промзоне по краю жилмассива действительно очень мало. Уж лучше тогда по Королёва или Гагарина пустить до Восстания. А вот связка по Достоевского и Кутуя укрепит трамвайную сеть, повысит её гибкость и с введением новых маршрутов повысит привлекательность для пассажиров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.11 19:01 пользователем McFly. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
06.03.2011 19:27
Какие другие? При желании соответствующие вагоны можно закупить и для продления 2ки в другую сторону. Даже сейчас всех имеющихся ЛМ должно хватить.
Нельзя - там узко. Как и на Достоевского, впрочем. 20 м до зданий не выполняется. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
06.03.2011 20:36
Это не помешало построить линию по Энергетиков))) Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
06.03.2011 21:26
Там немного другая ситуация. На Энергетиков это было вынужденной мерой, в связи с строительством развязки - перенос на параллельную улицу, "реконструкция". А на Достоевского необходимости нет - это строительство совсем новой линии. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
06.03.2011 23:27
Можно "перенести" линию от Достоевского до Строительного:) Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
06.03.2011 23:51
Так необходимости нет её переносить. А с Декабристов на Энергетиков - была, для сохранения 9 маршрута, в этом и разница. Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
06.03.2011 23:53
Запретить разворотные треуглы) Re: создание новых трамвайных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
06.03.2011 23:55
Не дай Бог! Они скорее используют это как причину закрытия двойки и снятия линии по Бутлерова)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]