![]() |
Re: Про Ибрагимова
Эльдар
05.11.2010 18:52
Согласно Дубль Гису, ширина Волгоградской между Декабристов и Тунакова = 67 м. Так что с этим всё нормально Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin
05.11.2010 21:57
Более того, линия по Энергетиков - это пожалуй самое лучшее (с точки зрения транспортной логистики), что можно было придумать. Крайне маловероятно, что будут строить еще какие-то соединения. Объезд для 13-го не так уж велик, и вообще скорость трамвая можно увеличить в полтора раза с ходу - просто заставить гонять быстрее, на многих участках можно в два раза и больше увеличить. Re: Про Ибрагимова
Эльдар
05.11.2010 22:24
Ну вот сдаётся мне, что благодаря этому небольшому объезду народу в 13 трамвае поубавится. Буду рад, если ошибаюсь...
Если строить только одну ветку-соединение с БКК, то да. Но напрашивается то две. Да и то как посмотреть - 13 маршрут может и поважнее 9 будет, особенно если его соединить с 11. Электротранспорта с Декабристов-Московского рынка в старую часть Сов.р-на нет, мог бы хороший маршрут получится. То, что никто не построит, это да конечно... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:40 пользователем Эльдар. Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin
05.11.2010 22:52
Если убрать 13-й троллейбус на Чуйкова и увеличить скорость движения трамвая, то может прибавиться, причем неплохо.
Что значит напрашивается? При всем уважении к трамваю, перегородить ради небольшого спрямления одного маршрута несколько важных улиц и перекрестков - сомнительная затея. Не забывайте, что у Московского рынка еще вторую станцию копать, на Волгоградской наверняка еще какие-то долгие раскопки будут как раз после Универсиады. Re: Про Ибрагимова
Эльдар
05.11.2010 23:09
На Московском станцию 2й линии строить не закрытым способом ли предполагается? Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin
05.11.2010 23:16
Я в технологии строительства не разбираюсь. Станция конечно будет глубокого заложения, но подкапываться откуда-то нужно, какие-то работы на Волгоградской все равно ведь будут. Re: Про Ибрагимова
Андрей Шкуро
06.11.2010 08:23
А по логике напрашивается обратное: нынешнюю "Декабристов" зарыть чуть глубже для ныряния под развяку Ленская-Ямашева, а станцию второй линии построить почти у поверхности (ширина Волгоградской позволяет), чтобы в будущем тоннели кировского направления прошли не под, а над первой линией: и проще, и дешевле. Re: Про Ибрагимова
Димарий
06.11.2010 10:26
А вы всё ещё верите во 2ю линию? Мечтатели:) Нам её не дождаться, как и СТ Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin
06.11.2010 10:40
Свобода совести гарантирована конституцией! Каждый верит во что хочет)) Если ЧМ-18 получим в декабре, то вторая линия вполне реальна. А почему такие сомнения? Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin
06.11.2010 11:01
Сейчас еще все с интересом ждут, что будет делать с московскими пробками Собянин. Он в частности хочет увеличить темпы строительства метро до 15 км в год. Если у него получится в Москве, то его рецепты будут тиражироваться во всех крупных городах. Может быть и федеральное финансирование метро восстановят. Даже если не восстановят, то все равно наши будут стараться не отставать. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
02.12.2010 18:01
Вопрос (№27859 от 14.11.10):
Добрый день! У меня есть несколько предложений по оптимизации трамвайных маршрутов Казани. 1) Объединить маршруты № 11 и № 13 в один маршрут "9-й микрорайон - Караваево". Для спрямления маршрута в районе ост.Халитова проложить небольшой участок путей на месте разворотного кольца 13 и 14 маршрутов. Этим маршрутом можно будет пользоваться для поездок с ул. Декабристов, Московского рынка, Кварталов (пр.Ямашева) в старую часть Советского района (район Советской площади, Акчарлака, ул.Гвардейской) и обратно. Таким образом, при организации сквозного маршрута через Халитова трамвай на этом направлении сможет приобрести большое число новых пассажиров и пассажиропоток на объединённом маршруте будет больше, чем на 11 и 13 вместе взятых. В настоящее время по данному направлению не существует ни одного маршрута электротранспорта, кроме редкоходящего одностороннего троллейбуса № 17, который к тому же не охватывает Декабристов и Гвардейскую. 2) Продлить маршрут № 9 до разворотного кольца на ул.Каюма Насыри, с увеличением количества трамваев на линии настолько, сколько необходимо для сохранения нынешних интервалов. При нынешней конечной Ж/д вокзал трамваем неудобно пользоваться большому числу пассажиров, которым надо дальше в центр города. При продлении до К. Насыри 9 трамвай будет удобен, например, для поездок на Колхозный рынок из Авиастроительного, Московского, Кировского районов. 3) Объединить маршруты № 3 и № 14 в один маршрут "Халитова - Борисково". Сейчас 3 маршрут - самый нерентабельный в Казани. 14 тоже не имеет смысла, т.к. дублирует 19. Объединение может привлечь новых пассажиров, которым нужно из Новосавиновского , Московского, Кировского районов на Колхозный рынок, в район ул.Тукая, Технической, Борисково. Сейчас нет ни одного автобусного маршрута из Борисково, ул. Технической в район Московского рынка, ДК Химиков, кроме 79, который ходит редко и в одну сторону, трамвайный маршрут мог бы восполнить это пробел. Естественно, для организации сквозных маршрутов через Ж/д вокзал и Халитова необходимо исключить длительные остановки трамваев из-за диспетчерских и перенести диспетчерские пункты на конечные остановки. Для пересменки и обеда водителей и кондукторов, по возможности сделать так, чтобы трамваи шли на Ж/д вокзал и Халитова от конечных остановок без пассажиров. В случае непредвиденных задержек (ДТП, обрывы и т.д.) на каком-либо участке маршрута, трамваи могут разворачиваться на промежуточных кольцах по ходу маршрута, при этом на части маршрута движение сохранится. Для возможности стабильного трамвайного движения без задержек и простоев по ул. Г.Тукая, Б.Шахиди предлагаю на ул.Шахиди (между Чернышевского и Межлаук) перенести трамвайную линию на середину сквера, а на ул.Тукая (между Межлаук и Татарстан) запретить парковку и оградить трамвайную линию забором (либо запретить автомобильное движение на Тукая между Межлаук и Татарстан). Это нужно не только для предлагаемых продлённого 9 и объединённых 3 и 14 маршрутов, но и для существующих 2, 3, 7 маршрутов, а также будущего кольцевого маршрута Предлагаемые продления и объединения маршрутов смогут повысить пассажиропоток трамвая, при этом для новых маршрутов не понадобится ни строительство новых линий (понадобиться проложить только небольшой участок на Халитова в месте разворотного кольца 13, 14 маршрутов), ни увеличение подвижного состава (всего лишь несколько трамваев понадобится для продления 9 маршрута до К.Насыри). Убедительная просьба, рассмотрите по существу вышеизложенное. Не нужно перечислять маршруты автобусов, которыми можно воспользоваться - это НЕ ЖАЛОБА, ЧТО НЕ НА ЧЕМ ДОЕХАТЬ, это предложение, КАК ПОВЫСИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ ТРАМВАЯ, при существующих линиях и существующем количестве подвижного состава. Спасибо за внимание, Хайруллин Ильнур Ринатович Ответ: Уважаемый Ильнур Ринатович! Ваше обращение, поступившее в Интернет–приемную www.kzn.ru с предложениями по организации движения трамваев рассмотрены и при необходимости могут быть использованы в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаю, что в декабре 2009 года в связи с подготовкой к XXVII Всемирной летней Универсиаде в г.Казани проведено комплексное обследование пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта, в том числе и на трамвайных маршрутах. По итогам обследования специалистами ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург) разрабатывается маршрутная сеть города, после чего возможен пересмотр существующих и открытие новых трамвайных маршрутов. Благодарю Вас за внимание к проблемам городского наземного электрического транспорта. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 02.12.2010 Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
02.12.2010 20:00
Вот, молодцы! Так и надо делать - всем вместе писать! Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
02.12.2010 20:22
Это я сочинил:) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
03.12.2010 19:25
По-моему, зря не рассматривается возможность проведения трамвая в Кировском и Московском районе (Серова, Разъезд, Кулахметова). Улицы там широкие, помех со стороны автотранспорта нет - можно будет наладить стабильную работу трамвая, жилых домов много, а транспорта мало - конкуренции со стороны автобусов не будет, хороший пассажиропоток обеспечен. Грех этим не воспользоваться.
![]() Линия по Серова кстати планировалась когда-то. Нужно сделать 2 разворотных кольца - одно перед Разъездом, второе на Фрунзе перед кольцом у Школы. Можно будет продлить по новой линии 2 и 14 маршруты. 2 как "Строительный институт - Разъезд Восстания", 14 - "Халитова - Горьковское шоссе". Кстати, это будет кратчайший путь с Разъезда-Серова в центр и с Фрунзе-Кулахметова на Ямашева. Вместо 14-го можно продлить до Горьковского шоссе 11-й. Могут получиться востребованные и популярные маршруты. Re: А почему бы не объединить 19 и 7?
Казанский пассажир
02.01.2011 15:43
Они в разных сетях.
Реконструкция линии на Ямашева уже давно прекращена, может быть к лету продолжат. Re: А почему бы не объединить 9 и 7?
Казанский пассажир
02.01.2011 16:27
В проекте развязки у Транзитного вокзала трамвайные пути отсутствуют, после открытия станции Заводская (Авиастроительная) будет дублирование метро трамваем, поэтому маршруту 9 (вместе с депо) существовать осталось недолго.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]