ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему издеваются?

Как же можно вести дорожные работы в декабре?
Выпадет снег и все законсервируют до мая.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:07

Там уже почти все готово за забором. Вести работы зимой возможно, если они небольшие.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там уже почти все готово за забором.

А что именно там готово? Сколько ходил - видно незакопанные
траншеи.

Вести работы
> зимой возможно, если они небольшие.

Бывают чудеса на свете, не спорю :)
Правда даже летом только работы по переносу трамвайных путей и
асфальтированию временных проездов заняли месяц.

Не понятно самое главное - как можно было запустить такой
важный объект? Ведь можно же было все за лето сделать.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что именно там готово? Сколько ходил - видно
> незакопанные
> траншеи.

Конструкции подземного перехода, что расположены в границах существующего забора, сходы для обслуживания двух будущих трамвайных платформ с парапетами в конструкциях.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конструкции подземного перехода, что расположены в
> границах существующего забора, сходы для
> обслуживания двух будущих трамвайных платформ с
> парапетами в конструкциях.

Мы месяца полтора назад этот переход обсуждали.
Вы тогда сказали, что осталось только произвести обратную
засыпку и можно открывать дорогу. Что-то реально изменилось
за это время?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не понятно самое главное - как можно было
> запустить такой
> важный объект? Ведь можно же было все за лето
> сделать.

Как как... Кризис же :) Он во всем виноват.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как как... Кризис же :) Он во всем виноват.

Единственное разумное объяснение - бабай сказал сдавать метро
и все ушли строить метро. Там работы сходные по профилю.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то реально
> изменилось
> за это время?

Вроде изменилось - появились сходы. В принципе, ничего не мешает построить подобный переход в сжатые сроки. Но в районе перекрестка, очевидно, помимо перехода необходимо строительство несущих конструкций путепровода, поэтому такого же свозного движения, как раньше (в обе стороны по единой дороге), там все равно не будет. Для этого нужно заасфальтировать боковые стороны Амирхана.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственное разумное объяснение - бабай сказал
> сдавать метро
> и все ушли строить метро.

Там разные подряды, няз. Шевеления на Амирхана есть. Работы по метро итак ведуться. Но и там весь переход не откроют, а только 1/4 его часть.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого
> нужно заасфальтировать боковые стороны Амирхана.

К северу от котлована Амирхана вроде как расширена уже до
нужной кондиции. К югу от котлована поребрики перенесены,
щебень засыпан, осталось заасфальтировать только.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственное разумное объяснение - бабай сказал
> сдавать метро
> и все ушли строить метро. Там работы сходные по
> профилю.

Нет, на Оренбургском тракте работы по строительству подземного перехода кипят, например. Уже мрамором обложен.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.11.2008 23:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, на Оренбургском тракте работы по
> строительству подземного перехода кипят, например.
> Уже мрамором обложен.

Да собственно в этом году нет особой надобности ни в открытии
самого подземного перехода на Ямашева-Амирхана, ни тем более
чтобы он был мрамором обложен, все это прекрасно подождет до
лета. Дорогу надо чтобы открыли! Потому что один месяц и
полгода - это очень большая разница, неудобства созданы
значительные.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  14.11.2008 23:51

Возможно, тормозит открытие движения необходимоть возведения несущих конструкций будущей эстакады.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  15.11.2008 07:52

Да уж пусть и будет закрыто движение до полного пуска всей развязки.
Иначе открывать-закрывать, время теряется на этом.

Re: подземные и надземные переходы
Niko  19.11.2008 16:00

Надземный переход у ветакадемии: средство от дорожных пробок


Дата: 19.11.2008

В конце месяца откроется надземный пешеходный переход на остановке «Ветеринарная академия» по проспекту Ямашева.

С его вводом светофоры там уберут: пешеходы будут пересекать оживленную трассу по мостовому переходу, что обеспечит безопасность и увеличит пропускную способность одной из главных магистралей Казани.
Сейчас завершается монтаж куполов мостового перехода. Прозрачное покрытие сделано из прочных карбонатных материалов. Пока позволяла погода, коммунальщики обустроили территорию вокруг, высадили зеленые насаждения.
Возведение надземного пешеходного перехода началось в июле, проект аналогичный такому же на остановке «Файзи» по проспекту Победы, который уже открылся в начале лета. Длина «ветакадемного» составит почти 50 метров, ширина - 3 метра. Переход оборудуют четырьмя сходами: два по краям и два в центре на трамвайных остановках. Стоимость строительства - 78 миллионов рублей, финансирование осуществляется по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в РФ в 2006 - 2012 гг.».
Продолжаются работы по сооружению пешеходного перехода возле остановки «Танковое кольцо» по Оренбургскому тракту - здесь предусмотрен подземный вариант. Сейчас в тоннеле ведется облицовка стен, идет благоустройство прилегающей территории. В ближайшее время на остановке появятся и новые павильоны для пассажиров, ожидающих общественный транспорт.
Общая длина перехода составляет 36,7 метра, ширина - 5 метров, высота потолка - 2,3 метра, пропускная способность тоннеля в час - более 9 тысяч человек. Стоимость строительства - более 100 миллионов рублей, источники финансирования - федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в РФ в 2006 - 2012 гг.» и средства инвесторов.
Планируется, что в будущем году в Казани сдадут в эксплуатацию строящийся подземный пешеходный переход на пересечении Амирхана - Ямашева, появятся и два надземных в районе перекрестков Амирхана - Лаврентьева и Амирхана - Четаева. Кроме того, готовится проект надземного пешеходного перехода на остановке «Чишмяле» по проспекту Победы и двух подземных переходов на пересечении Ямашева - Адоратского и Ямашева - Мусина.

http://www.kazved.ru/article/22367.aspx

Re: подземные и надземные переходы
roman_kazan  19.11.2008 16:29

на Танковой уже убрали сфетофоры и переход действует, но несознательные граждане, (видел пока ждал троллейбус) продолжают перебегать через дорогу. ну лень чтоли пройти 2 шага?

да и маршруту 47 бы останавливаться на пятачке возле перехода, а то встаёт прямо у магазина и мешает проезду другого транспорта.

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  19.11.2008 23:51

Эти несознательные редиски-проектировщики и заразы приёмщики придали ограждениям спуска в подземный перевход, установленным на уровне тротуара, форму, в которой высота ограждения поступенчато уменьшается от краёв (верх лестниц) к середине (низ лестниц, вход в тоннельную часть).
Середина двухстороннего спуска в переход перекрытия не имеет, также нет козырьков у лестниц. Всё сделано, чтобы облегчить нелегкий труд паркуристов??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 23:55 пользователем Jalanajak.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.11.2008 14:28

1 декабря на остановке "Ветеринарный институт" состоится открытие надземного пешеходного перехода.

В мероприятии примут участие начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов, заместитель руководителя Исполкома Мансур Хафизов, глава Советского района Алексей Песошин.

28.11.2008, Официальный Портал Мэрии Казани

Re: подземные и надземные переходы
MARSEL  28.11.2008 15:05

Писал в Альметьевской ветке, но никто не ответил. Дублирую:
---------------------------------------------------------------
Был вчера в Альметьевске и прошелся по подземному переходу.
Очень даже понравился. И у меня вопросы:
1) С чьей подачи решили строить преход?
2) Во сколько он обошелся?
3) Почему торгуют вдоль стен, а не в спец. ларьках, которых много, но ВСЕ закрыты?
4) Кто проектировал переход и почему сделали подлинее?
---------------------------------------------------------------

На днях проезжал под переходом, стихийно он уже открыт, вчера уже был выключен и светофор (-), (-)
Rytal  29.11.2008 07:56

0

Страница: 16 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]