ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  14.05.2009 17:30

Переход как у Вет-ки и Файзи?

Re: подземные и надземные переходы
Эля  09.06.2009 21:35

6Добрый день!!!У меня ко всем большая просьба!вот читаю форум и убиждаюсь что в строительстве надземного пешеходного моста одни минусы, а может есть и положительные стороны в этом???Просто пишу дипломный проект по строительству пешеходного моста и сталкнулась с кучей проблем с проектирование и планирование может кто нибудь сможет помочь??

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  09.06.2009 22:38

Прчему минусы? Дорогу не надо перекрывать

Re: подземные и надземные переходы
dima_k  10.06.2009 06:39

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прчему минусы? Дорогу не надо перекрывать
В любом случае ширина проезжей части будет существенно сужена. Если не организовать объезд - будут пробки как на ветеринарном. Главный минус надземного перехода - это сначала подъём пешком на уровень 4 этажа и спуск. Лучше подземный спуск на 1 этаж (что психологически легче), а уж потом подъём. Давайте будем думать о удобстве тех кого большинство - о пешеходах.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  10.06.2009 08:57

Эля писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот читаю форум и убиждаюсь что в строительстве надземного пешеходного моста
> одни минусы, а может есть и положительные стороны в этом???
Плюсы есть у всего. Так, на вскидку:
* Не требуется полного перекрытия дороги со строительством объездов. По идее можно и подземку частями строить, но это не рентабельно и долго;
* Нет необходимости выносить коммуникации из зоны строительства если только они не прямо под опорами проходят;
* Для моста необходимо гидроизолировать только опоры, в то время как тоннель надо защитить со всех сторон;
* Экономия на освещении в дневное время суток;
* Не требуется ливневка т.к. мост расположен выше поверхности. Про воду, затекавшую в метро через подземный переход все в курсе.
* Пролет моста - хорошее место для размещения радарных комплексов КРИС-С ;-)

В целом соглашусь с форумчанами - подземка намного удобнее для пешеходов, вписывается в любую застройку, позволяет организовать выход на все стороны перекрестка. По расходам на строительство особых преимуществ нет - иногда дешевле тоннель прокопать а иногда мост. Все от конкретных условий зависит.

Re: подземные и надземные переходы
Эля  11.06.2009 10:25

спасибо большое за ответы!!!А не у кого случайно нет планирования строительства надземного пешеходного моста хотя бы примерно, или сайт где можно посмотреть??

Re: подземные и надземные переходы
Эля  11.06.2009 11:46

Не кто не может помочь в планирование строительства надземного пешеходного моста, или хотя бы подсказать где можно посмотреть???Очень срочно надо

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  11.06.2009 15:39

http://www.uaig.kzn.ru (УАИГ) http://kazproject.opt.ru/ (Казгражданпроект)
попробуй у них поспрашивать, может чем помогут...



Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin 17.07.2009 16:13


Вопрос (№12225 от 02.07.09):

Когда планируется начать строительство подземных пешеходных переходов на Мусина-Ямашева и Адоратского-Ямашева? Личное указание об их строительстве президент Шаймиев дал еще 3-4 года назад. Если к Универсиаде планируется реконструкция БКК и запуск скоростного трамвая, то подземные переходы на этих важных перекрестках обязательно должны быть построены, так ведь? Галиев Рустам Харисович

Ответ:

Уважаемый Рустам Харисовчи!
По пешеходному переходу на ул.Мусина-пр.Ямашева проектно-сметная документация разработана в полном объеме и получено положительное заключение экспертизы по проекту. В Программе на 2009 год средства на строительство не предусмотрены.
По пешеходному переходу по ул.Адоратского-пр.Ямашева проектно-сметная документация не разработана. В Программе на 2009 год расходы по данному объекту не предусмотрены.
До 2013 года в предварительном плане по строительству объектов к Универсиаде включение данных пешеходных переходов рассматривается. Управление капитального строительства и реконструкции (Ю.В. Петренко Тел.236-62-62), 17.07.2009

Re: подземные и надземные переходы
Niko  27.09.2009 20:31

на пр.Амирхана/Академика Лавреньтьева началось строительство надземного перехода





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 20:32 пользователем Niko.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  27.09.2009 20:41

Опять такой же как на Файзи и у Ветакадемии. Дурацкая конструкция я вам скажу

Re: подземные и надземные переходы
Турист  27.09.2009 21:01

Все же лучше, чем у меги

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  29.09.2009 08:43

С ленты новостей "ВК":

В НОЯБРЕ ПЛАНИРУЮТ СДАТЬ в эксплуатацию крытый надземный переход через проспект Амирхана на перекрестке с улицей Лаврентьева, сейчас его достраивают ускоренными темпами. А вот сроки строительства второго перехода в районе будущей двухуровневой развязки пока не определены: по словам замруководителя исполкома Казани по ЖКХ и благоустройству Мансура Хафизова, они зависят от финансирования.

Re: подземные и надземные переходы
Niko  01.10.2009 13:06

Надземный переход на Лаврентьева обрастает каркасом


Строительство двухуровневой развязки на пересечении Амирхана – Ямашева продолжается. Сейчас активность строителей переключилась на возведение надземного пешеходного перехода на Амирхана – Лаврентьева.

Стальные фермы моста над Амирхана приобретают форму трубы надземного перехода, схожего с подобными сооружениями на остановках «Ветакадемия», «Улица Файзи». Возведенную над трассой конструкцию наполовину закрыли каркасом. После полной обрешетки пролетные строения «оденут» в прозрачное покрытие из ударостойкого поликарбоната для защиты пешеходов от дождя и ветра. Такой же «зеркальный» вариант перехода предусмотрен проектом с другой стороны развязки – на пересечении Амирхана и Четаева.

Но казанцы отдают предпочтение подземному варианту пешеходных переходов. Вот мнение одного из них на транспортном форуме в интернете.

Макс Смолкин:

- Зачем опять надземные? Уже выяснили, что по стоимости они равны. А если все делать по уму, то и дороже, чем подземные. Через несколько лет такому переходу понадобится ремонт, как этого требует сейчас надземный на Сахарова. Давайте не будем опять совершать ошибку и строить конструкцию, которая неудобна людям и уродует город.

Ответ городского управления капстроительства и реконструкции:

- Ввиду наличия большого числа коммуникаций, таких как газопровод, водопровод, канализация и другие инженерные коммуникации, генпроектировщиком – ОАО «Институт «Казгражданпроект», предложено вести разработку в надземном варианте с наименьшим количеством выносов инженерных сетей, что позволит уменьшить стоимость и сроки строительства надземных пешеходных переходов.

КСТАТИ

Подземный вариант перехода обходится около 50 млн рублей. А для строительства надземного на Амирхана - Лаврентьева необходимо почти 60 млн руб.

http://www.kazved.ru/article/26972.aspx

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  01.10.2009 13:19

Цитата (Niko)

Но казанцы отдают предпочтение подземному варианту пешеходных переходов. Вот мнение одного из них на транспортном форуме в интернете.

Макс Смолкин:

- Зачем опять надземные? Уже выяснили, что по стоимости они равны. А если все делать по уму, то и дороже, чем подземные. Через несколько лет такому переходу понадобится ремонт, как этого требует сейчас надземный на Сахарова. Давайте не будем опять совершать ошибку и строить конструкцию, которая неудобна людям и уродует город.

С ума сойти! Это типа я? :)
Что-то напутали, это вроде не моя реплика.
Наверное просто я публиковал вопрос/ответ с сайта мэрии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 13:21 пользователем Max Smolkin.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  01.10.2009 13:48

Цитата (Max Smolkin)
С ума сойти! Это типа я? :)
Что-то напутали, это вроде не моя реплика.
Наверное просто я публиковал вопрос/ответ с сайта мэрии.
Да, этот вопрос на сайте мэрии я задавал в свое время. Около года назад.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  02.10.2009 06:44

я же говорил что они форум читают:)

Re: подземные и надземные переходы
Rytal  03.10.2009 08:00

Приятно, что наш форум приобретает вес и значимость:)

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  04.10.2009 23:57

На пешеходном переходе Амирхана/Лаврентьева металлоконструкции смонтированы полностью. Видимо в ближайшие дни начнут поликарбонатом крыть

Re: подземные и надземные переходы
comr  05.10.2009 12:04

Ratman, уже покрывают

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  05.10.2009 22:47

Сдается мне то, что тут предусмотрен и лифт. Иначе зачем было прокладывать силовой кабель от ТП и делать пандусы в никуда.

Страница: 18 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]